Когда вышел Discord? Когда и кто создал?
Создатель Hammer & Chisel перешёл от помощи собственной MOBA игры Fates Forever к созданию Дискорд в 2015 году. В начале фирма возымела финансирование с поддержкой программки помощи стартапов YouWeb’s 9+, вслед за тем фирма заинтересовала и привлекла финансирование от Benchmark и Tencent. Создатели рвались сделать программку для связи с невысокой задержкой, которая включала бы в себя наилучшие нюансы иных VoIP приложений, этих Skype и Teamspeak.
Обслуживание был популяризирован киберспортсменами, охватывая популярных юзеров Twitch.tv, и игровыми обществами, вроде Star Citizen. Одноименная фирма была базирована творцом OpenFeint Джейсоном Цитроном, который постарается сберечь фирму независящей.
В начале этого года была добавлена 1-ая коммерческая функция "Discord-Nitro"
В каком году создали Discord и кто создатель
Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype – на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи.
Сам Discord был выпущен и разрабатывается компанией Hammer & Chisel (Discord Ins.) – в статье разберём историю появления и развития рассматриваемого продукта компании, а также разберём причины для всемирной популярности Discord-а.
Кто создатель Discord
Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга – Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон.
История появления и развития дискорда
Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord – до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр.
В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры – Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store.
В следующем году командой разработчиков была выпущена социальная сеть “OpenFeint” для мобильных устройств – примечательно то, что выручка от продажи соцсети в 2011 году в размере 100+ миллионов долларов пошла на образование компании Hammer & Chisel.
После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends – игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах – основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела.
Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте – игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие – после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре.
Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно – радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности – это требовалось для смены профиля компании.
Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов – команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи – примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов.
Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend – одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям – техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей.
Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года – один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. Именно эффекту “сарафанного радио” и обязана команда разработчиков – большая часть аудитории набиралась именно через советы друзьям существующими пользователями.
Хотя с другой стороны, рост популярности дискорда объясняется не только более качественной работой, стабильностью и расширенным функционалом по сравнению с конкурентами на тот момент – сам продукт стал неким “родным домом”, где игроки могли собираться и вести беседы не только на игровую тематику.
В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался – помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана. Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе.
Помимо этого, разработчики ввели некоторые другие нововведения, среди прочих – платная подписка “Discord Nitro” – о ней пойдёт речь в конце статьи.
Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта – по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами.
В чём секрет популярности программы
Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения – это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности:
Функционал, удобство и надёжность
Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера – это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал.
В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя – причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются.
Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно – всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения.
Лояльность аудитории
Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей – это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам.
Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения – от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим.
Сотрудничество компании
Помимо созданного эффекта “сарафанного радио”, текущая политика разработчиков направлена на сотрудничество с другими сервисами – например, в 2017 году было заключено партнёрское соглашение с сервисом Twitch и Fortnite.
Постепенно стала вводиться партнёрская программа – содействие развитию активных серверов, создатели которого имеют статус “партнёр сервиса”. На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами.
И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса – среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить:
- Бесплатный доступ к платному контенту.
- Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда.
- Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества.
- Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества.
- Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее.
Платный функционал не мешает пользованию.
Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы – в платный функционал входит;
- Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки.
- Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера.
- Возможность передачи большего объёма файлов до – до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8.
- Отображение в профиле пользователя соответствующего значка подписчика.
- Возможность стриминга в высоком качестве видео.
Как видно из таблицы выше, платная подписка лишь немного расширяет функциональность приложения – рядовому пользователю она не каким образом не мешает “бесплатному использованию” сервиса.
Что такое Дискорд и как им пользоваться простыми словами
Добрый день, друзья. Что такое Дискорд и как им пользоваться? Дискорд – это мессенджер, чтобы общаться при помощи голоса и обмениваться информацией при помощи текста. Данная программа получила большое распространение среди геймеров, которые любят сетевые игры.
Этот софт даёт возможность нескольким игрокам разговаривать в течении игры и проводить координацию своих поступков в режиме реального времени, кроме этого, люди имеют возможность присылать друг-другу письма. Discord можно установить как на компьютер, так и на смартфон. Существует браузерный Дискорд для смартфонов, позволяющий использовать его, не устанавливая на ПК.
- Дискорд можно установить как на ПК, так и на телефон;
- Главное окошко Дискорда имеет четыре части: — перечень серверов, перечень каналов, чат, перечень геймеров;
- В левой колонке программы находится перечень серверов Дискорд – они выглядят как значки;
- Посмотрите, как выглядят сервера Дискорд, их обозначили в виде значков;
- В правом окошке расположен перечень каналов сервера, который в данный момент задействован;
- Под списком расположилась панель небольшого размера, с кнопочками, которые демонстрируют экран, отключают микрофон, звук, и настраивают Discord. Большую площадь экрана занимает очередной чат канал;
- В правой части расположен перечень участников. Если возникнет необходимость, его можно отключить кнопочкой «Перечень участников»;
- Если пользователь подключается к серверу, он на автомате подключается к чату с текстом.
- Когда сервер имеет определённое число чатов, он может переходить от одного канала, к другому, нажав ЛКМ на их название. Чаты с текстом изображаются знаком # вначале названия чата, голосовые – знаком динамик вначале названия.
- Когда вы подключаетесь к серверу, вы не сразу входите в голосовой чат.
- Для подключения к аудио чату нужно кликнуть по его наименованию ЛКМ.
Важно: когда пользователь подключается, то в настройках будет задействована функция голосовой активации. Другими словами, пользователя услышат все участники, и не только его, а все звуки из его комнаты.
- Отсюда, в параметрах Discord нужно кликнуть по значку «Шестерёнка» ниже перечня чатов и перейти во вкладку «Голос и видео». Далее, нужно переключиться в функцию «Активация по нажатию»;
- Кроме этого, в настройке голоса с видео можно посмотреть, как функционирует ваш микрофон;
- Можно поменять личный ник в Discord, так, как вам нужно на данный момент. Чтобы это сделать, кликнем по своему нику, а из перечня ПКМ выбираем в контекстном меню вкладку «Изменить никнейм»;
- Иногда нужно поменять звук, идущий от другого геймера;
- Кроме этого, в Discord можно лично переписываться с различными пользователями – нажмём ПКМ и выберем команду «Написать сообщение»;
- Личные письма есть возможность отыскать, если кликнуть по ярлыку Discord в верху слева;
- Также есть возможность применить Discord, чтобы уведомлять пользователей о грядущих событиях вашего сообщества. Чтобы это сделать, применим теги @everyone и @here впереди сообщений за тем, чтобы все пользователи увидели появившиеся сообщения;
- Каждый текстовый канал имеет «Закреплённые уведомления» — нужно нажать на знак кнопочки и самому на них посмотреть. Подобные сообщения частенько применяются, чтобы уведомлять участников.
Вывод: — Что такое Дискорд и как им пользоваться, вы теперь знаете. Я привёл ключевые шаги, позволяющие новичку начинать общение в Discord. В данном мессенджере можно настроить роли и ограничить доступ к различным чатам. Эти и прочие функции есть возможность самому отыскать в дизайне Discord. Успехов!
Discord
Дискорд (англ. Discord «разлад») — злодей второго сезона в мультсериале «My Little Pony: Friendship is Magic». Химера различных видов, эпизодический персонаж. Появляется в истории Эквестрии как враг порядка, но был побеждён принцессами, в другой раз был побеждён дружбой. Стал добрым и в особенности другом Флаттершай. В конце четвёртого сезона немного запутался, но всё же осознал настоящую дружбу.
Содержание
История создания [ править ]
Дискорда практически полностью создала Лорен Фауст. Его создавали как противоположность гармонии, нечто бессмысленное, скомканное. В греческой мифологии практически все монстры состояли из частей различных существ (например, минотавры), и было решено попробовать создать новый вид существ.
Изначально его не планировалось часто показывать на экранах. Но в четвёртом и пятых сезонах сценаристы дали ему главную роль в нескольких эпизодах, и с тех пор он стал появляться в сериале чуточку чаще.
Духовно Дискорд создан по образу Q (Кью) и его одноимённой расы из «Звёздного пути», такого же трикстера. Они даже хотели найти актёра кто даст похожий голос, но нашли самого актёра игравшего Q — John de Lancie. Как и Q, Дискорд практически всемогущ и любит игры, которые могут плохо кончатся для игроков, а также менять образы (костюмы). Как и Q имеет превычку щёлкать пальцами, чтобы что-то произошло (хотя человеческий облик Q всего лишь условность), также некоторые цитаты напрямую по заимствованым из «Звёздного пути». Хотя различия с Q существуют — у Дискорда есть чувство юмора которым им и движет, а Q же просто высокомерен (хотя ему и весело от своих проказ, особенно когда он стал мексиканцем). Также Q может останавливать время, или возвращать всё в момент своего вмешательства.
![]() | Это заготовка раздела [ править ] . |
Биография [ править ]
Давным-давно, ещё до изгнания принцессы Луны на луну (более 1000 лет назад) Эквестрией правит Дискорд, сея хаос и раздор. Две сестры, Селестия и Луна, бросили ему вызов и, используя свеженайденные элементы гармонии, заточили Дискорда в камень на веки вечные. С тех пор каменная статуя Дискорда навсегда осталась стоять в парке при королевском дворце. В альтернативном времени его не победили и он продолжал править, попутно издеваясь над сёстрами.
Бесконечность рано или поздно заканчивается, и Дискорд воскрес. Это произошло из-за ссоры Меткоискателей, которые поссорились рядом со статуей. Дискорд прячет элементы гармонии и предлагает их найти. При этом он меняет характеры друзьям. Даже когда их находят он остается самоуверенным и не верит в их срабатывания. Первый раз они и не сработали. Но Твайлайт с друзьями превращают Дискорда в статую, опять.
После Селестия поручает Твайлайт перевоспитать Дискорда. Его превращают в живого, и уже не дают трогать элементы. Он конечно устраивает самый настоящий хаос. Но подружились с Флаттершай он решает угомониться.