Как включить анимацию в фотошопе

Как создать анимацию в фотошопе

Расскажу вам достаточно простой способ как создать анимацию в программе Photoshop. Ничего сложного в этом нету, тем более в версиях фотошопа начиная с 8 не надо пользоваться программой ImageReady, все функции итак включены.

Анимация в фотошопе сохраняется в формате gif.
Покажу вам на примере создания баннера 457×200.

Шаг 1. Открываем Photoshop, создаем новый файл 457×200 File>New.

Создать новый
Включаем меню анимации в Window>Animation, если у вас еще не включено
включаем меню
У вас должно появится следующее окошко Animation (Frames)
Включаем меню анимации
В этом окне у вас отображаются frames ( фреймы / слайды), то есть раскадровка вашей анимации. С ней то мы и будем работать.

Шаг 2. Делаем анимацию, я сделаю на примере простой анимации движущегося текста Syblog.ru
Создаем или перемещаем на картинку ваше изображение новым слоем поверх Background
надпись
Перемещаем слой в самую левую часть документа
сдвигаем
Шаг 3. Делаем дубликат первого кадра с помощью кнопки в меню Animation
duplicate frame
Выбираем новый кадр и перемещаем слой в самую правую часть документа
надпись справа
Шаг 4. Жмем кнопку Tweens Animation Frames на меню Animation и прописываем нужное количество раскадровки (у меня 5 кадров)
кнопка motion tween

motion_tween
В итоге у вас получится 7 кадров, если нажать кнопку Play в меню анимации то можно проследить что текст начал передвигаться плавно слева на правую часть.
Скорость анимации выставляется с помощью задержки под кадром, в мс, чем больше задержка тем больше времени идет кадр, я оставлю всё как есть
задержка
Шаг 5. Сохраняем файл анимации в формате гиф, заходим File>Save for Web & Devices
меню-save-for-web-devices
Устанавливаем необходимые параметры сжатия, вот мои параметры:
save-for-web-devices
И жмем кнопку Save, вот результат:

Далее с помощью кадров и фильтров вы научитесь делать более сложную анимацию, тут главное практика и настойчивость, это дело увы очень много времени занимает.

Как сделать анимацию в «Фотошопе»: пошаговая инструкция

На GIF рисунках происходит движение – падает снег, сверкает роса, накатывают на берег волны. Они очень оригинально смотрятся, и многие хотят украсить такими гифками свои аватарки или подарить такую открытку друзьям. По-сути говоря, гифки это просто кадры, которые чередуются в определенном порядке. Давайте рассмотрим на примере.

Как сделать из фото анимацию

Поначалу следует выбрать фотографии, из которых собственно и будет делаться анимация. Они должны быть загружены в «Фотошоп», а далее их нужно переместить на один слой. Нужно взять инструмент «Перемещение» и перенести одну фотографию на другую. Таким образом слой разблокируется. Все снимки будут помещаться на новые слои автоматически. Для этого необходимо нажать на «замочек».

После того, как выбранные картинки будут добавлены, надо найти инструмент «Анимация», а для этого перейти в пункт «Меню» под названием «Окно», там же расположена анимация. Скорее всего, она включена.

Далее необходимо зажать клавишу Ctrl, кликнуть по слоям мышкой и найти в анимации снизу справа контекстное меню.

Надо нажать на него, там будет написано «Создать кадры из слоев». Все слои, которые видны и выделены, станут кадрами. Теперь вы знаете, как сделать анимацию фото в «Фотошопе».

Пример анимации из фото

Здесь показана анимация из снимков симпатичных пушистых белочек, для примера. Было выбрано четыре кадра со зверушками – значит, получится 4 слоя.

Выбор фотографий

Анимация уже включена. Посмотрите на картинку внизу, как это сделать.

меню анимация

На картинке указано, где находится контекстное меню.

Создать кадры из слоев

И тут же видно, где находится «Создать кадры из слоев». Вот как сделать анимацию фото в «Фотошопе» из 4 картинок. При желании их можно добавить больше.

Настройка анимации

Но это еще не все, необходимо их настроить. Под объектами указано время, а также небольшие стрелочки, посмотрите, как это выглядит на картинке внизу.

настройка времени

Вы уже знаете, как в «Фотошопе» сделать анимацию из фотографий. Теперь можно выбрать время показа. При нажатии на кнопочку выскакивает контекстное меню, где оно и видно. Если вы хотите выбрать одинаковое время для всех снимков, то делается точно также – удерживается кнопка Ctrl и клики по картинкам. Далее выбирается время показа для всех картинок.

Сохранение

Осталось только сохранение. А для этого нужно нажать «Файл» и сохранить «Для веб и устройств». Следите внимательно, чтобы обязательно был GIF и параметры повтора «Постоянно». Посмотрите, устраивает ли вас анимация. Если все нормально, то сохраните, как показано на снимке внизу.

Сохранение гиф-файла

Простая анимация

Понадобится слой, который будет фоном. Он может быть прозрачным или как-то украшен – в зависимости от рисунка. Далее на новом прозрачном слое рисуется объект. После чего слой можно копировать, изменяя каждый раз положение объекта. Либо передвигается задний план.

Первоначально надо продумать концепцию рисунка. Допустим, это человечек, который шагает по лесной тропинке. Или бабочка, летающая от цветка к цветку.

Пример простой анимации

А сейчас на примере покажем, как сделать простую анимацию в «Фотошопе». Создайте слой, который разбейте на две части: нижняя часть – зеленый, то есть травка, верхняя – синяя, то есть небо. И немного украсьте кистью. Слой имеет параметры 200 на 200, а у кисти 15 пикселей.

Далее нужен новый слой и кистью нарисуйте божью коровку. Необходимо создать копию данного слоя. С помощью инструмента «Перемещение» немного изменить состояние божьей коровки, чтобы она двигалась. Для удобства можно сделать несколько копий сразу, а потом постепенно передвигайте насекомое таким образом, чтобы оно бегала по траве. Как это выглядит на практике можно увидеть на картинке.

Создание анимации

Далее нужно сделать анимацию, фон должен быть всегда открыт. Выделите остальные слои, зажав клавишу Ctrl и кликая по ним мышкой. Вы уже знаете, как сделать анимацию в «Фотошопе», и теперь можете наблюдать, как на экране божья коровка бегает по травке.

Готовая картинка

Анимация карандашного рисунка

Для начала вам потребуется собственно сам карандашный рисунок. Его можно скачать в интернете, попросить нарисовать друга либо сделать самому. Для примера возьмем карандашный рисунок Эйфелевой башни.

Итак, загрузите выбранный рисунок в программу Photoshop. Далее вам необходим инструмент «Архивная кисть», которая воссоздает действия, сделанные последний раз. Но так как действий нет (вы ведь ничего еще не делали, только рисунок открыли) поэтому историю нужно сделать искусственную. Для этого нажмите в меню «Изображение», выберете там «Коррекцию», найдите «Яркость и контрастность» и подвиньте ползунок куда-нибудь. Неважно куда, главное, чтобы была история.

Затем необходимо найти в панели инструментов собственно саму «Архивную кисть». Зайдите в историю, найдите там сделанное вами действие. Нажмите «Архивной кистью» рядом с ним, как видно на рисунке внизу.

Холст для рисования

Кисть запомнит то, что вы делаете, и потом сможет все это воспроизвести на другом слое. Потребуется новый слой, его следует залить белым. В принципе его можно сделать и любого другого оттенка.

Можно поэкспериментировать, сделать, например, зеленый или голубой цвет или создать какую-нибудь красивую текстуру. Лучше всего конечно белый, потому что так будет лучше видно. Не забудьте, что необходимо отключить видимость этого слоя, а потом создать еще один, на этот раз прозрачный. На нем вы и будете рисовать.

Лучше создать сразу несколько слоев, на которых будете рисовать. Слоев в примере вышло девять, вы же можете сделать на свое усмотрение. Их может быть и 3, и 15 и даже 50. На каждом слое вы рисуете какую-то определенную часть, пока не закончите весь рисунок.

Чтобы было проще, можно подсматривать фон.

карандашный рисунок

Итак, вы нарисовали, теперь получилось много слоев. Как сделать анимацию в «Фотошопе»? Следует закрыть всем слоям «глазки», кроме первых двух. Таким образом, у вас получится первый кадр. Сделайте несколько.

Важно! При этом второй кадр соответствует слою номер 2. Третий соответственно слою номер 3. Обратите внимание на следующее: должны постоянно стоять «глазки» на фоне и белом слое.

Посмотрите на фотографию внизу. На ней виден кадр номер два: открыт слой фон, 1 и 2.

Карандашный рисунок-1

Далее следует третий слой, при этом также открыты предыдущие два.

Карандашный рисунок-2

Поступаем таким образом: добавляем следующую часть изображения в возрастающем порядке, пока не откроем видимость всем слоям. После чего картина готова, и можно будет поставить время показа.

Карандашный рисунок-3

На первом кадре поставьте 1 секунду, а на последнем 5. Время показа вы также можете регулировать на свое усмотрение. Теперь вы знаете, как сделать анимацию процесса рисования в «Фотошопе».

Снег кружится

Согласитесь, что это очень прикольно и красиво выглядит, когда на анимации падает белый и пушистый снежок. Особенно здорово, если картинка соответствующая, например каток или парк в зимний период. Но каким образом можно создать подобное самому? Как сделать анимацию снега в «Фотошопе»?

Многим кажется, что этот процесс довольно труденый, но на самом деле это достаточно просто. Во-первых, потребуется сама картинка, которая будет служить фоном. Желательно подбирать что-нибудь соответствующее тематике – к примеру, новогодняя елка. Во-вторых, вам потребуется кисть под названием «Снежинки». Ее можно найти и скачать в интернете.

Кроме фона, нам потребуется еще три слоя. Назовите их как-нибудь. Для примера первый назвать «работа» и залить его желтым цветом. Но это не принципиально, вы можете залить абсолютно любым, так как он ни на что не влияет. Он служит для создания видимости. Остальные два слоя можно назвать «снег1» и «снег2». Они должны быть прозрачными. Именно данные слои предназначены для рисования снегопада. Вы можете сделать их несколько.

Далее выключите пока слой под названием «снег 2». На слое «снег 1» нарисуйте целую кучу снежинок. Естественно, что снежинки должны быть белыми. Впрочем, можно сделать фантастический снегопад из снежинок любого цвета, например золотого.

Отключаем «глазик» (видимость) у слоя «снег 1» и включаем «снег 2». На нем также надо нарисовать целую кучу снежинок. Если у вас больше слоев, то сделайте то же самое и с ними, либо вы можете сделать копии. Теперь возьмите инструмент «Перемещение» и перетащите слой наверх – его должно быть не видно вообще. Он располагается наверху.

Включите «снег 1», отключите слой «работа». И у вас получается кадр анимации. Дальше выделите «снег 1» и опустите его вниз, выделите «снег 2» и сдвиньте к «снегу 1». Можно, чтобы они пересекались. Получается второй кадр.

Вот сделанные копии слоев, как указано на рисунке.

Снег в фотошопе

Ну а потом делаются промежуточные кадры, устанавливается время показа. На примере установлено 0, 2 секунды. Таким образом, на рисунке пошел снег. Вы же можете поэкспериментировать. Попробуйте, и у вас обязательно получится.

Создаём анимацию в Adobe Photoshop

Программа Фотошоп используется обычно для работы с изображениями – растровыми и векторными. Однако последние версии позволяют создавать в ней и анимированные GIF-картинки. Да, сделать полноценный видеоролик будет очень сложно, но справиться анимацией баннера или нескольких картинок вы сможете без особых трудностей.

Как создать анимацию в Adobe Photoshop

Эта программа не может похвастаться расширенным набором функций, как тот же After Effects, поэтому сложную анимацию нужно делать именно в программах, которые предназначены для этих целей. Инструментария Фотошопа вполне хватит, чтобы сделать несложную анимацию – заставить появляться текст или другой элемент, двигать примитивные объекты на картинки и т.д.

Собственно, в ходе этой статьи мы и рассмотрим, как это можно реализовать на конкретном примере. Для удобства восприятия поделим процесс на отдельные этапы, каждому из которых будет дана инструкция.

Этап 1: Подготовка рабочей области

Изначально стоит определиться, с каким документом вы будете работать. Делать анимацию лучше всего в уже готовом документе, где расставлены все элементы и при этом они выделены в отдельные слои. Если у вас есть таковой документ в формате PSD или PDF (редактируемые форматы Фотошопа), то можете просто открыть их в рабочей области:

  1. Запустите программу. Если у вас новая версия Photoshop, то на стартовом экране просто нажмите кнопку «Открыть».
  2. Если такой кнопки нет, то в верхнем меню воспользуйтесь пунктом «Файл».
  3. При нажатии на него открывается контекстное меню, где вы можете выбрать вариант «Открыть». Вместо этих действий также можно использовать комбинацию клавиш Ctrl+O.

Если же у вас нет готового документа, то создайте его с нуля. Делается это по следующей инструкции:

  1. При запуске программы нажмите на кнопку «Создать», которая расположена в стартовом интерфейсе. Это актуально для новых версий Photoshop. Если вы пользуетесь старыми версиями, то у вас может не быть этой кнопки.
  2. В качестве альтернативы кликните по варианту «Файл», что расположен в верхнем меню программы.
  3. Из контекстного меню выберите вариант «Создать». Можете вместо этого просто использовать комбинацию клавиш Ctrl+N.

  • Имя документа. Его можно оставить как есть и сменить уже при сохранении. Программа не даёт никаких ограничений на использование символов кириллической и других раскладок;
  • Размер холста. Анимированные изображения обычно создаются для веб-использования, то есть демонстрации на каких-то сайтах, поэтому весь размер рекомендуется устанавливать в пикселях. Сколько именно пикселей задавать решать вам;

В новых версиях Фотошопа уже есть заготовленные заранее шаблоны размеров для использования в интернет-пространстве. Они расположены во вкладках «Для интернета», «Мобильное устройство» и «Фильмы и видео». Вам останется только выбрать готовый присет и настроить его под свои нужды.

Стоит заметить, что если вы создаёте документ с нуля, то вам изначально в нём потребуется расставить объекты на слоях в обычном режиме, а только потом переходить к их анимации. В примере в этой статье будет рассматриваться дизайн-макет начальной страницы веб-сайта. На нём уже все элементы расставлены по слоям и расгруппированны для удобства. Если вы создаёте что-то с нуля, то рекомендуем вам сделать так же.

Этап 2: Группировка элементов

Этот этап можно назвать необязательным, но если вы его выполните, то это здорово может помочь в дальнейшей работе при создании анимации, да и вообще при обработке содержимого. Если у вас есть PSD-документ, то элементы в нём обычно уже разбиты на слои, правда, эти слои могут стоять в разноброс и не всегда понятно, к какому элементу относится тот или иной слой. Чтобы избежать путаницы, нужно разбить все эти объекты по соответствующим группам, а слоям дать названия.

Итак, посмотрим, как это делается:

    В качестве стартового шаблона имеется дизайн-макет экрана некого сайта тур-фирмы. Для примера разгруппируем элементы в нём. По умолчанию они разделены на слои, которые имеются стандартные обозначения. Начнём с карточек, которые расположены в нижней части. Чтобы увидеть слой нужного объекта в панели слоёв, кликните по нему правой кнопкой мыши с зажатой клавишей Alt.

Благодаря разбивки по группам, мы теперь можем производить операцию сразу над всем сложным объектом, состоящим из нескольких слоёв (в данном случае это карточка), просто выделив созданную группу. Таким образом нам не придётся задавать анимацию для каждого отдельного элемента карточки, если нужно проанимировать её всю. Также разбивка по группам позволяет навести порядок в рабочей области документа.

Этап 4: Создание анимации

Когда все подготовительные работы завершены, можно заняться и созданием самой анимации. Здесь нет ничего сложного и всё настраивается в несколько движений:

  1. Изначально вам нужно открыть инструменты, отвечающие за создание анимации в Фотошопе. Для этого нажмите на кнопку «Окно», расположенную в верхней части программы.
  2. Из контекстного меню выберите вариант «Шкала времени».

Вы сделали основную анимацию, однако она получилась рваной и смотрится не очень красиво. Если требуется её улучшить, воспользуйтесь некоторыми советами:

    В кадрах с анимацией везде установите нулевую задержку. Дело в том, что Фотошоп может присваивать кадрам небольшую задержку в секунду, пол секунды. Для этого нажмите на цифру в карточке кадра, что указана на скриншоте и выберите в контекстном меню вариант «Без задержки»;

  • «Промежуточные кадры». Тут выберите, перед каким кадром вы хотите их установить. По умолчанию ставится значение «Следующий кадр», в большинстве случаев оно вам подойдёт;
  • «Добавить кадров». Фотошоп изначально добавит 5 кадров, но вы можете указать большее их количество;
  • «Слои». В этом блоке задаются слои, на которые будут распространяться промежуточные кадры. По умолчанию выбираются все слои в кадре, но вы можете сделать так, чтобы он распространялся только на выделенные в данный момент, поставив переключатель;
  • «Атрибуты слоя». Здесь указывается, на какие параметры анимации нужно обращать при создании промежуточных кадров. По умолчанию все галочки активны.

Этап 5: Сохранение анимации

Теперь, когда всё готово, сохраните полученный результат. Сделайте это правильно, чтобы анимацию можно было просмотреть в последствии:

    В верхней части интерфейса программы воспользуйтесь кнопкой «Файл». Из контекстного меню выберите вариант «Сохранить как».

В ходе данной статьи были рассмотрены основные приёмы для создания анимации объектов в Adobe Photoshop. Если у вас есть какие-то вопросы по поводу содержания статьи, то оставляйте их в комментариях. Мы постараемся ответить на них в ближайшее время.

Создание анимаций по временной шкале

3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D-функциями, рекомендуется ознакомиться с новой коллекцией Adobe Substance 3D, которая представляет собой новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

Дополнительную информацию о прекращении поддержки 3D-функций Photoshop можно найти здесь: Photoshop 3D | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях.

В версиях, предшествующих Photoshop CC, некоторые функциональные возможности, описанные в данной статье, могут быть доступны только при наличии Photoshop Extended. Photoshop не имеет специальной версии Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop.

Рабочий процесс анимации временной шкалы

Чтобы анимировать содержимое слоя в режиме временной шкалы, ключевые кадры на панели «Шкала времени» устанавливаются при перемещении индикатора текущего времени к другому времени (или кадру), а затем изменяется положение, непрозрачность или стиль содержимого слоя. Последовательность кадров между двумя существующими кадрами автоматически добавляется или изменяется, равномерно меняя параметры слоя (положение, непрозрачность и стиль) между новыми кадрами, чтобы создать впечатление движения.

Например, если необходимо, чтобы слой постепенно исчезал, установите непрозрачность слоя в начальном кадре на 100 % и щелкните секундомер непрозрачности для этого слоя. Затем переместите индикатор текущего времени на время или кадр, который нужно считать конечным и установите непрозрачность того же слоя равной 0 %. Кадры между начальным и конечным будут автоматически интерполированы, и непрозрачность новых кадров будет равномерно снижена.

Кроме интерполяции кадров анимации можно также вручную создавать покадровую анимацию, рисуя в пустых видеослоях.

Для создания анимации в формате SWF используйте приложения Adobe Flash, Adobe After Effects или Adobe Illustrator.

Для создания анимации во временной шкале используется следующий общий рабочий процесс.

1. Создайте новый документ.

Задайте размер и содержимое фона. Убедитесь, что попиксельные пропорции и размерности соответствуют назначению анимации. Должен быть установлен цветовой режим RGB. Если нет особых причин для изменения, оставьте разрешение 72 ppi, битовую глубину 8 бит/канал и квадратную попиксельную пропорцию.

Убедитесь, что панель «Шкала времени» открыта. В случае необходимости нажмите стрелку вниз в середине панели, выберите «Создать временную шкалу для видео» в меню, а затем, нажмите кнопку слева от стрелки. Если панель «Шкала времени» находится в режиме анимации кадра, нажмите значок «Преобразовать в шкалу времени видео» в левом нижнем углу панели.

2. Задайте частоту смены кадров на шкале времени в меню панели.

Укажите длительность и частоту кадров. См. раздел Задание длительности и частоты кадров.

3. Добавьте слой.

Слои заднего плана нельзя анимировать. Если требуется анимировать содержимое, преобразуйте задний план в обычный слой или добавьте любой из следующих элементов:

Новый слой для добавления содержимого.

Новый видеослой для добавления видеосодержимого.

Новый пустой видеослой для клонирования содержимого или создания рисованной анимации.

4. Добавьте содержимое к слою.

5. Добавьте слой-маску (необязательно).

Слой-маска может использоваться для отображения части содержимого слоя. Слой-маску можно анимировать для отображения разных частей содержимого слоя в разное время. См. раздел Добавление слой-маски.

6. Переместите индикатор текущего времени на нужное время или номер кадра, где необходимо установить первый ключевой кадр.

7. Включите установку ключевых кадров для параметра слоя.

Щелкните треугольник рядом с именем слоя. Треугольник с основанием вниз выводит список параметров слоя. Затем щелкните значок «Секундомер», чтобы установить первый ключевой кадр для параметра слоя, который необходимо анимировать. Можно устанавливать ключевые кадры одновременно для нескольких параметров.

8. Переместите индикатор текущего времени и измените параметр слоя.

Переместите индикатор текущего времени на время или кадр, где свойство слоя изменяется. Выполните одно или несколько следующих действий.

Измените положение слоя, чтобы создать впечатление движения содержимого.

Измените непрозрачность слоя, чтобы содержимое постепенно возникало или исчезало.

Измените положение слой-маски, чтобы отобразить разные части слоя.

Включите или отключите слой-маску.

Для некоторых типов анимации, например для изменения цвета объекта или полного изменения содержимого в кадре, необходимы дополнительные слои с новым содержимым.

При анимации фигур с помощью значка «Секундомер» для свойств «Положение векторной маски» или «Включить векторную маску» анимируется векторная маска, а не слой фигуры.

9. Добавьте дополнительные слои с содержимым и при необходимости измените их параметры.

10. Переместите или отрегулируйте полосу длительности слоя, чтобы задать время появления слоя в анимации.

11. Просмотрите анимацию.

Для воспроизведения анимации используйте элементы управления панели «Шкала времени». Затем просмотрите анимацию в браузере. Просмотреть анимацию можно также в диалоговом окне «Сохранить для Web». См. раздел Просмотр видео или анимации по временной шкале.

12. Сохраните анимацию.

Анимацию можно сохранить в виде анимированного GIF-файла с помощью команды «Сохранить для Web» или в виде последовательности изображений или видео с помощью команды «Просмотреть видео». Вы можете также сохранить ее в формате PSD, который можно импортировать в приложение Adobe After Effects.

Использование ключевых кадров для анимации параметров слоев

Можно анимировать различные свойства слоя, например положение, непрозрачность и стиль. Каждое изменение может происходить независимо от других изменений или одновременно с ними. Если необходимо анимировать разные объекты независимо друг от друга, рекомендуется создавать их в разных слоях.

Ниже представлены примеры анимации параметров слоя.

Положение можно анимировать, добавив ключевой кадр к свойству «Положение», затем переместив индикатор текущего времени и перетащив слой в окно документа.

Непрозрачность слоя можно анимировать, добавив ключевой кадр к свойству «Непрозрачность», затем переместив индикатор текущего времени и изменив непрозрачность слоя на панели «Слои».

Можно анимировать 3D-свойства, например позицию объекта и камеры. (Дополнительную информацию см. в разделе Создание 3D-анимаций.)

Для анимации свойств с помощью ключевых кадров необходимо установить, по крайней мере, два ключевых кадра для этого параметра. В противном случае изменения остаются в силе на время длительности слоя.

Каждый параметр слоя имеет значок «Секундомер» , который необходимо щелкнуть для начала анимации. Если секундомер активен для конкретного параметра, новые ключевые кадры автоматически устанавливаются при каждом изменении текущего времени и значения свойства. Если секундомер для свойства неактивен, оно не имеет ключевых кадров. Если значение для параметра слоя вводится при неактивном секундомере, это значение остается в силе на время длительности слоя. Если остановить секундомер, все ключевые кадры для параметра безвозвратно удаляются.

Выбор метода интерполяции

Интерполяция (которую иногда называют вставкой промежуточных кадров) описывает процесс заполнения неизвестными значениями промежутков между двумя известными значениями. В цифровом видео интерполяция обычно означает создание новых кадров между двумя ключевыми кадрами. Например, чтобы постепенно переместить графический элемент на пятьдесят пикселов влево за 15 кадров, надо установить положение этого элемента в первом и пятнадцатом кадре, а затем пометить эти кадры как ключевые. Photoshop интерполирует кадры между двумя ключевыми кадрами. Интерполяция между двумя ключевыми кадрами может использоваться для анимации движения, непрозрачности, стилей и глобального освещения.

Внешний вид ключевого кадра на панели «Шкала времени» зависит от выбранного метода интерполяции.

Линейный ключевой кадр

Равномерно изменяет анимированное свойство при переходе от одного кадра к другому. (Единственным исключением является свойство «Положение слой-маски», которое может быть либо включено, либо выключено.)

Задержка ключевого кадра

Сохраняет текущую настройку свойства. Этот метод интерполяции используется для эффектов вспышки или для внезапного появления и исчезновения слоев.

Чтобы выбрать метод интерполяции ключевого кадра, выполните следующие действия.

На панели «Шкала времени» выберите один или несколько ключевых кадров.

Щелкните правой кнопкой мыши выделенный ключевой кадр и выберите в контекстном меню «Линейная интерполяция» или «Приостановить интерполяцию».

В меню панели выберите команду «Интерполяция ключевого кадра» > «Линейная» или «Приостановить».

Перемещение индикатора текущего времени на ключевой кадр

После установки начальных ключевых кадров для свойства отображается навигатор по ключевым кадрам, который можно использовать для перемещения по ключевым кадрам, их установки или удаления. Если навигатор по ключевым кадрам активен (желтый), индикатор текущего времени установлен точно на ключевом кадре параметра слоя. Если навигатор по ключевым кадрам неактивен (серый), индикатор текущего времени находится между ключевыми кадрами. Если на каждой стороне поля навигатора по ключевым кадрам появляются стрелки, с двух сторон от текущего времени существуют другие ключевые кадры для этого свойства.

На панели «Шкала времени» щелкните стрелку навигатора по ключевым кадрам. Стрелка влево перемещает индикатор текущего времени на предыдущий ключевой кадр. Стрелка вправо перемещает индикатор текущего времени на следующий ключевой кадр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *