Как сделать журнал в фотошопе

Как сделать обложку журнала в Фотошопе за 7 минут!

Сегодня для вас, дорогие читатели моего блога о фотошопе, видеоурок фотошопа, который научит вас создавать обложку журнала и делать качественную ретушь лица в фотошопе всего за 7 минут!

Только представьте, вы тратите всего 7 минут своего времени и будет уметь сделать свои фото намного красивее и качественней, а также сможете создать обложку журнала с собой любимым(ой).

В общем, хватит разводить демагогию – приступим к видеоуроку:

как сделать журнал в фотошопе

Дизайнеры часто используют различное программное обеспечение для выполнения своей работы. Adobe великолепно справляется со своей задачей, т.к. вы легко можете переключатся между продуктами, выполняя различные требования дизайнеров. На этом уроке по фотошопу, мы покажем вам, как создать разметку журнала, используя Adobe InDesign. Затем покажем вам, как создать реалистичную и многократного пользования модель журнала, которую вы сможете продемонстрировать своим клиентам. Давайте начнем!

Ресурсы урока
Следующие ресурсы были использованы для создания данного урока.

Шаг 1: Дизайн Страницы в InDesign
Откройте InDesign. Перед началом, давайте установим ед. измерения на миллиметры. Щелкните по Редактирование – Настройки (Edit – Preferences) и установите ед. измерения линейки (Ruler Units) на миллиметры (Millimeters).

Шаг 2
Щелкните по Файл – Новый (File – New), чтобы создать новый файл. Установите размер страницы на Letter. Щелкните по кнопке Другие (More Options).

Шаг 3
Добавьте Bleed 2 мм. Мы используем Bleed, чтобы добавить добавочные края к холсту. Эта область не будет печататься.

Шаг 4
В панели Страницы, добавьте новую страницу. Теперь у нас есть две страницы.

Шаг 5
Щелкните два раза по основной (Master) странице.

Шаг 6
Нажмите Ctrl+R, чтобы отобразить линейку. Нажмите Ctrl+перетаскивание мыши, чтобы сделать новую направляющую вверху обеих страниц.

Добавьте другую направляющую в нижней части страницы.

Шаг 8
Добавьте другую горизонтальную направляющую, чтобы добавить 4 и 3 колонки на каждую страницу.

Шаг 9: Добавление Номера Страницы
Щелкните и перетащите курсор мышки, используя инструмент Горизонтальный текст (Type tool), чтобы начертить текстовое поле. Напечатайте Страница, затем сделайте пробел (Space). Пройдите в Текст – Вставить Специальный Символ – Маркер – Номер Текущей Страницы (Type – Insert Special Character – Marker – Current Page Number).

Шаг 10
Откройте панель Стилей Параграфа (Paragraph Styles) и создайте новый стиль.

Шаг 11
Щелкните два раза по стилям и установите их выравнивание на У края страницы (Away from Spine). Примените этот стиль к текстовому полю текущей страницы.

Шаг 12
Зажмите Alt и перетащите текстовое окно, чтобы продублировать его. Поместите его на другой стороне страницы.

Шаг 13
Ниже вы можете видеть результат страницы. Символ ‘A’ автоматически измениться, основываясь на текущем номере страницы.

Шаг 14
Добавьте фотографию на верхнюю половину страницы. Убедитесь, что оно привязалось ко всей области, вышедшей за границы холста (bleed).

Шаг 15
Мы не хотим, чтобы изображение двигалось или редактировалось, так что щелкните по нему правой клавишей мыши и выберите Заблокировать (Lock).

Шаг 16
Добавьте подпись к изображению, добавив текстовое полое в нижний левый угол изображения.

Шаг 17
Добавьте другое изображение и его подпись в последнюю колонку.

Шаг 18
Добавьте текстовое поле в первой колонке и заполните его статьей. Чтобы заполнить его любым текстом, щелкните по Текст – Заполнить подстановочным текстом (Type – Fill with Placeholder Text).

Шаг 19
Примените Стиль параграфа к Заголовку текста.

Шаг 20
Примените стили символов к части заголовка. Это будет преобладать над настройками текста.

Шаг 21
Примените стиль параграфа к содержимому текста. В опциональной полосе установите значение выравнивания первой линии на 4 мм.

Шаг 22
Выделите первый параграф и аннулируйте его настройки в опциональной полосе, удалив Выравнивание первой линии на 0мм.

Шаг 23
Нарисуйте прямоугольник и поместите в его центр треугольник.

Шаг 24
Выделите обе фигуры. Щелкните по ним правой клавишей мыши и выберите Группа (Group), чтобы объединить их в группу.

Шаг 25
Откройте панель Обтекание Текста (Wrap Text) и установите следующие настройки обтекания.

Шаг 26
Поместите его в верхнем абзаце.

Шаг 27
Добавьте другую статью. На этот раз, поверните стрелку, чтобы она указывала на маленькое изображение.

Шаг 28
Переместитесь на другую страницу. Добавьте фото на верхнюю часть страницы.

Шаг 29
Добавьте прямоугольник, закрывающий нижнюю часть страницы и фотографии.

Шаг 30
Примените Линейный градиент от белого к черному.

Шаг 31
Из панели Эффектов, установите его режим наложения на Умножение (Multiply).

Шаг 32
Нарисуйте серый прямоугольник в нижней части страницы.

Шаг 33
Добавьте заголовок поста. Поместите несколько прямоугольных фигур позади текста.

Шаг 34
Добавьте Текст в отдельном текстовом поле.

Шаг 35
Добавьте кавычки в последней колонке, сделанные из комбинаций Стилей Параграфа и Стилей Символа.

Шаг 36
Добавьте маленькую статью, и изображения в нижней части страницы.

Шаг 37
Мы закончили работу над страницей. Ниже показан результат.

Шаг 38: Экспорт страницы в JPEG
Мы экспортируем страницу в Photoshop. Мы не хотим импортировать файл INDD, и мы выбираем JPEG потому что это намного проще. Так что, для начала давайте экспортируем страницу в JPEG формат. Щелкните по Файл – Экспорт (File – Export).

В диалоговом окне Экспорта, установите формат изображения на JPEG.

Шаг 39
И конечно же легче всего использовать фотографию реального журнала нежели начертить его из своего воображения. Возьмите камеру и сделайте фотографию вашего журнала. Мы также хотим быть уверены, что журнал того же размера, что и наш макет журнала. Для модели, лучше использовать фотографию в перспективе. Это следствие более реалистичного представления.

Шаг 40
Для этого проекта я использовал вот этот пример журнала. Обведите первую страницу, используя инструмент Перо (Pen tool) в режиме Форма (Shape).

Шаг 41
Добавьте Обводку (Stroke) и уменьшите его заливку (Fill) слоя, чтобы выделить образец.

Лабораторные работы 29

PhotoShop. Обработка фото

Задание 1. Делаем обложку для журнала в Фотошоп

Шаг 1. Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Номера цветов для градиента:
#f25cf4
#570472
#01101b

Шаг 2. Теперь нам необходимо изображение свет.jpg, с помощью которой необходимо к основному изображению добавить световых эффектов, преимущественно бликов — отражений от ярких источников света, например, от Солнца.

Делаем новый слой с этим изображением и меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.

Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3. Открываем изображение планета и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser (Ластик) (E) стираем края. Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) — 83%. Убедитесь, что blending mode(режим наложения) установлен на Screen (Осветление).

Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter — Render — Clouds (Фильтр — Рендеринг — Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.

Шаг 6.Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.

Шаг 7. Открываем человек.jpg, используя Pen Tool (Перо) (P), вырезаем модель.

После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).

Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.

Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.

С помощью большого мягкого Eraser Tool (Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.

Шаг 8. Снова открываем планета и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком стираем центр изображения.

Меняем blending mode(режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 9.Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.

Стираем края градиента.

Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay(Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.

Добавляем корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Color Balance (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс).

Шаг 10.Теперь будем работать с текстом.
Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.

Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.
Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.

Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.

Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.

Шаг 11. Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.

A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.
B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.
C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.

Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.

Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.

Краткое описание: В этой статье описан пошаговый урок ретуши. Как легко и быстро добиться гладкого и ровного цвета лица и подчеркнуть выразительность глаз.

Каждый человек хотел бы красивое фото. Даже если фото выполнено на профессиональном оборудовании, то после обработки оно становиться в два, а то и в три раза лучше.
Фотография до обработки (фото девушки с интернета):

Фотография после обработки:

И так начнем:
1) Первое, что нам нужно сделать, это запустить Photoshop и открыть изображение.
Дальше создаем дубликат слоя, кликаем правой кнопкой мыши на наше фото и выбираем создать дубликат.

2) После этого выбираем в левой боковой панели кисть, нажимаем правой кнопкой мыши, и выбираем инструмент «Микс Кисть». Начиная обрабатывать кожу, нужно выбрать Основной цвет для оттенка кожи. Я выбираю достаточно светлый оттенок, приближенный к цвету кожи на фото, так будет ретушь менее заметна.
Как выбрать цвет: справа у вас находиться цветовая панель, кликаем на квадратик, открывается палитра с цветами, выбираем нужный цвет.
Кожу лучше обрабатывать по фрагментам, сначала под глазами — тянуть от уголка глаза к скулам, нос — сверху вниз, лоб — от центра к вискам и так далее.

3) Работаем с глазными яблоками.
Выбираем инструмент губка, кликаем правой кнопкой и выбираем «Осветлитель». Осветляем белок глаза, чтобы глаза казались более выразительными:

4) Выбираем в верхней панели «Фильтр», далее Добавить шум:

5) Открываем «Фильтр», далее Усиление резкости, Умная резкость.

6) Выставляем параметры. Для моего фото я выставил Эффект 48%, Радиус 1,5 пикс. Подтверждаем — Ок.

7) После основной ретуши лица, настраиваем яркость, резкость, экспозицию.
Выбираем в верхнем правом углу «Основная рабочая среда» , кликаем и выбираем «Фотография».
У нас открывается новое меню.

8) Выбираем иконку «Солнышко» нажимаем, выставляем параметры:

9) Следующая иконка Уровни. Выставляем параметры:

10) Выбираем Цветовой тон, настраиваем параметры:

11) Выбираем Цветовой баланс, настраиваем:

Вот что у меня получилось в конечном итоге:

Очень легкая и быстрая ретушь! Этот урок не является профессиональным, но результат получается достаточно хорошим. Данный способ позволяет довольно быстро избавиться от дефектов и воспалений кожи, сделать выразительные глаза и губы.

Создайте журнальную обложку, которая притягивает взгляды

Если вы создаете обложку журнала, значит, вы уже оставили след в индустрии. Даже в эпоху цифровых технологий журналы с продуманным и тщательно подобранным материалом пользуются авторитетом и спросом у аудитории. Главным инструментом для привлечения внимания читателей станет интересная обложка, которая выгодно представит основные темы номера.

В Canva можно найти превосходный шаблон обложки для журнала любой тематики. Кроме того, с помощью удобных инструментов и простого интерфейса вы можете адаптировать готовые шаблоны в соответствии с индивидуальным стилем вашего журнала.

Создайте профессиональную обложку журнала в два счета!

  1. Откройте Canva и выберите тип дизайна «Обложка журнала».
  2. Выберите элементы, например баннеры, значки, рамки и т. п., из нашей библиотеки профессиональных дизайнерских элементов.
  3. Добавьте собственные изображения или выберите подходящие картинки из библиотеки Canva, где мы собрали для вас более 1 миллиона качественных изображений.
  4. Настройте изображения, добавьте превосходные фильтры и отформатируйте текст.
  5. Сохраните и поделитесь.

Создавайте и редактируйте обложку журнала без лишних усилий

  1. Измените изображения. Добавляйте собственные изображения или выбирайте картинки из библиотеки Canva. К вашим услугам более 1 миллиона фотографий, графических изображений и иллюстраций!
  2. Измените шрифты. К вашим услугам более 130 потрясающих шрифтов.
  3. Измените фон. Выберите готовый фон из нашей библиотеки или добавьте изображение.
  4. Измените цвета. Выберите цвет текста, чтобы добавить завершающий акцент в дизайн обложки.

Меньше времени на обложку журнала — больше времени на содержание

Как говорится, главное — это содержание. Но если вы создаете журнал в одиночку, вам может быть трудно поддерживать одинаковые стандарты качества как в оформлении, так и в содержании. С профессиональными шаблонами журнальных обложек от Canva у вас будет достаточно времени и на интересный контент, и на красивый дизайн.

Каким бы ни был ваш журнал — глянцевым, спортивным или даже школьным, — в Canva вы найдете подходящие шаблоны для любого жанра. Хотите воплотить собственные идеи? Изменяйте шаблоны по своему вкусу с помощью простого онлайн-редактора!

Добавьте на обложку журнала собственные изображения или иллюстрации

И бумажные, и электронные издания стремятся привлечь внимание как можно большего числа людей. Именно поэтому на обложках коммерческих журналов почти всегда можно увидеть популярных знаменитостей. Чтобы создать эффектную обложку, необязательно приглашать голливудских звезд. Достаточно сделать оригинальный дизайн, который будет притягивать взгляды и вызывать интерес.

Главным визуальным элементом обложки может стать ваше собственное изображение или разработанный вами дизайн. Просто щелкните вкладку с загрузками в левой части редактора, а затем добавьте изображение или перетяните его прямо с рабочего стола. главное — easy as pie! You can even use your phone or tablet to design on the go. Just download Canva’s apps for iOS and Android from the App Store or Google Play for free.

Придумывайте обложку журнала всей командой

Вероятно, в подготовке материалов журнала участвует вся ваша команда, так почему бы не привлечь ее к разработке дизайна обложки? Вы даже можете поделиться черновиком обложки с опытными дизайнерами, которые выскажут профессиональное мнение и дадут ценные советы. Кроме того, вы можете устроить настоящий мозговой штурм и выслушать идеи и предложения ваших коллег или друзей.

У всех членов команды появится возможность проявить себя, причем не только на словах, но и на деле. Благодаря огромному выбору дизайнерских элементов каждый из вас сможет найти визуальную форму для своих идей!

Распечатайте обложку журнала в высоком разрешении или опубликуйте ее в Интернете

Закончив оформление, загрузите обложку журнала или весь журнал целиком, а затем скачайте дизайн как PDF-файл в высоком качестве. Отправьте файл в типографию и приготовьтесь получать восторженные отзывы от читателей!

Вы также можете опубликовать вашу обложку журнала в Интернете. Просто откройте файл с дизайном обложки в Canva, нажмите кнопку «Поделиться» и вставьте электронные адреса получателей в соответствующее поле. Кроме того, вы можете поделиться обложкой журнала непосредственно из Canva в сетях Facebook и Твиттер.

В этом уроке вы узнаете, как создать обложку глянцевого журнала.
Обычно для этих целей я использую InDesigne, но сегодня мы обойдемся только Фотошопом.
Создавая дизайн обложки, уделяйте особое внимание деталям и художественным аспектам работы. На это может потребоваться определенное количество времени. И, чтобы вам было легче справиться с поставленной задачей, я вам помогу.

Шаг 1. Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Номера цветов для градиента:
#f25cf4
#570472
#01101b

Шаг 2. Теперь нам необходим плагин Knoll Light Factory (Плагин Knoll Light Factory предназначен для создания световых эффектов, преимущественно бликов – отражений от ярких источников света, например, от Солнца. Такие эффекты могут использоваться при создании логотипов, других текстовых эффектов, для улучшения фотографий и т.д.), применяем его к слою с градиентом и меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.

Примечание: вы можете использовать изображение светового эффекта из архива.

Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3. Открываем изображение Stock illustration: Planet и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser (Ластик) (E) стираем края. Меняемblending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) – 83%. Убедитесь, что blending mode (режим наложения) установлен на Screen (Осветление).

Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.

Шаг 6. Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.

Шаг 7. Открываем Model Face Handsome, используя Pen Tool (Перо) (P), вырезаем модель.

После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).

Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.

Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.

С помощью большого мягкого Eraser Tool (Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.

Шаг 8. Снова открываем Stock illustration: Planet и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком стираем центр изображения.

Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

Шаг 9. Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.

Стираем края градиента.

Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay (Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.

Добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Color Balance (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой баланс).

Шаг 10. Теперь будем работать с текстом.
Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.

Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.
Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.

Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.

Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.

Шаг 11. Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.

A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.
B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.
C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.

Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.

Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.

На этом все. Надеюсь, вам понравился этот урок и вы узнали для себя что-то новое.

Как сделать газету в фотошопе. Создание старой газеты в Photoshop

С помощью этого урока «Газета для Фотошопа » Вы сможете сделать своим друзьям замечательный шуточный подарок.

Идея этой шутки состоит в том, чтобы вставить фотографию друзей в реальную газету.

Представьте себе — Вы отправляете своим друзьям изображение газеты, где в передовице на первой странице «напечатана» статья, в которой их фотография и несколько строк о них. Сколько времени, по-Вашему, они будут искать эту газету?

Для этого нам понадобится найти подходящую газету для Фотошопа, желательного из региона проживания Ваших друзей и само фото, которое мы будем вставлять в газету. В газете мы, кроме фото, заменим дату и текст под фотографией.

Я нашёл в интернете Севастопольскую газету, поскольку мои друзья живут именно там.

И вот что мы получим в итоге:

Открываем изображение газеты в Фотошопе.

Фото моих друзей откроем в Фотошопе сразу как Смарт-объект. Для этого в программе нажимаем Файл — Открыть как смарт-объект… и выбираем нашу фотографию. Это мы делаем с двумя целями: во-первых, чтобы при изменении размеров наше фото не потеряло чёткости, а во-вторых, чтобы мы могли гибко использовать фильтры.

Это же можно сделать и по другому: открываем фотографию в Фотошопе, кликаем в палитре слоёв по слою правой кнопкой мыши (ПКМ) и выбираем «Преобразовать в смарт-объект».

Внизу миниатюры слоя появляется значок смарт-объекта.

Перетаскиваем нашу фотографию в документ «Газета»: выбираем инструмент Перемещение и, удерживая Левую Клавишу Мыши (ЛКМ), тянем изображение на нашу Газету.

Переходим в Редактирование — Свободное трансформирование или нажимаем сочетание клавиш Ctrl + T . И подгоняем фотографию под размер картинки в газете.

Делаем активным слой с нашей фотографией и выключаем видимость слоя. Выбираем инструмент выделения Прямоугольная область (быстрая клавиша М) и выделяем рамкой фотографию в газете, на место которой мы вставляем фотографию.

Включаем видимость слоя и нажимаем сочетание клавиш Ctrl + G . Таким образом, мы создали группу, в которую пока входит только один слой с нашей фотографией, а потом будут лежать и корректирующие слои. Раскрываем группу, нажав на треугольник, рядом с именем Группа 1. Кликаем ЛКМ по слою «Группа 1» (делаем слой активным).

Нажимаем на значок Маски слоя в палитре Слои.

У нас появилась маска слоя в Группе, а фотография обрезалась строго по выделению и теперь, встав на слой с фото, мы сможем изменять её размер, перемещать её и она не выйдет за рамки выделения.

Фотография у нас цветная и наша задача сделать её не просто чёрно-белой, а подогнать по оттенку и насыщенности к общему фону газеты. Для этого переходим на слой с фото и меняем Режим наложения на Яркость.

Фотография по тону стала почти такой же, как и общий тон газеты. Но нам надо ещё подобрать экспозицию снимка и сделать её чуть светлее.

Идём на вкладку Изображение > Коррекция > Тени/Света. И щёлкаете по вкладке внизу окна Дополнительные параметры.

Параметры ставим примерно как на фото ниже, т. е.:

Эффект Тени увеличиваем до 100%, немного поднимаем Ширину тонового диапазона.

Эффект Света увеличиваем совсем немного и поднимаем Контрастность средних тонов. Поиграйтесь с этими настройками, добиваясь большей схожести по тону с другими картинками в газете. Нажимаем кнопку Ok.

Родная картинка в газете слева смотрится немного не резкой. Поэтому размоем совсем чуть-чуть нашу фотографию. Идём в Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу. Радиус размытия ставим совсем небольшой 0,2-0,3 пикс. Нажимаем Ok.

Обратите внимание — под слоем с нашей фотографией появились значки Смарт- фильтр. И в этом преимущество смарт-объектов. Вы в любой момент можете вернуться к любому из применённых фильтров. Щёлкните дважды по названию фильтра и Вы вернётесь в настройки фильтра. Вы можете отключить видимость фильтра (глазик) или вовсе удалить его. А если дважды щёлкнуть по значку справа от названия фильтра, то Вы сможете уменьшить воздействие фильтра, уменьшив непрозрачность.

Если есть необходимость ещё подкорректировать нашу фотографию, то можно воспользоваться Корректирующими слоями, нажав на средний значок внизу палитры слоёв.

Выбрать, например Экспозиция, где поиграть с движками Экспозиции, Сдвиг и Гамма-коррекция. Я также применил корректирующий фильтр Фотофильтр Холодный.

Получаем вот такую газету с нашей фотографией. Теперь займёмся текстом. Заменим № и дату газеты.

Делаем активным нижний Слой 0. Выбираем инструмент выделения «Прямоугольная область» и выделяем прямоугольник выше строки с номером и датой и размерами чуть больше их. Щёлкаем ПКМ внутри выделения и выбираем Скопировать на новый слой. Перемещаем этот слой на самый верх в палитре слоёв.

Выбираем инструмент Текст. В меню Окно ставим галочку напротив строки Символ. Откроется палитра Символ. Щёлкаем инструментом Текст выше строки с № и датой и набираем на клавиатуре нужный текст. Выделяем его мышкой и начинаем подбирать подходящий шрифт, размер и пр. В данном случае подошёл шрифт с параметрами (см. фото):

Шрифт -“Time New Roman”- “Bold”, кегль — 12 пт. Но в каждом конкретном случае надо подбирать и шрифт цвет его по Вашей газете (это, кстати, самая длительная и трудная часть работы).

Объединяем два верхних слоя в Группу (CTRL + G). Выбираем инструмент Перемещение и стрелочкой Вниз на клавиатуре опускаем вырезанный чистый участок газеты с текстом на строку с № и датой. Выравнивая по линеечке.

Теперь поработаем с текстом вокруг фотографии.

Создаём копию Слоя 1 (слой с выделенным фрагментом газеты) — нажимаем сочетание клавиш Ctrl + J. Переносим слой на самый верх в Панели слоёв, а сам фрагмент передвигаем на участок текста рядом с нашей фотографией. Применяем к фрагменту Свободную трансформацию (Ctrl + T) и растягиваем его до размера столбца текста.

Таким образом мы сделали заплатку на столбце с текстом на котором сможем напечатать свой текст. Выбираем инструмент Текст, выделяем этим инструментом прямоугольную область вокруг нашей заплатки и набираем на клавиатуре наш текст.

Подбираем шрифт схожий с газетным. В данном случае это Arial — Narrow размером в 9пт и остальными параметрами как на фото ниже.

Объединяем слои Слой 1 копия и Текст в группу, нажав Ctrl + G и, выбрав инструмент Перемещение, перетаскиваем нашу заплатку на колонку текста правее. Выравниваем по тексту, используя Направляющие линейки (по умолчанию они зелёного цвета). Для большей схожести текста можно уменьшить немного Непрозрачность.

Дублируем Группу Текст 1, нажав сочетание клавиш Ctrl + J. Открываем Группу Текст 1 копия и делаем активным Слой 1 копия.

Нажимаем сочетание клавиш Ctrl +T (Свободное трансформирование) и растягиваем нашу заплатку на количество строк, которые Вы будете писать.

Выбираем инструмент Текст, включаем видимость текстового слоя и, находясь на нём, выделяем напечатанный текст. Впечатываем вместо него продолжение нового текста.

Параметры шрифта остаются без изменений.

Наша газета для Фотошопа готова! Теперь можем отправить её Вашим друзьям, снабдив подписью типа: «Я и не подозревал, что Вы, друзья мои, так популярны в Вашем городе!». И ухмыляться потихоньку, пока они перерывают все газеты города в поисках этой заметки.

На этом урок закончен.

Приятных творческих успехов

Скачать урок в формате PDF и исходники к нему:

К фото со средним разрешением подойдёт способ, который я опишу ниже.
Для начала создаём в фотошопе новый документ размером 2х2 пиксела на белом фоне. Для удобства работы увеличиваем отображение документа в окне, зажав клавишу Alt и прокручивая колёсико мыши,берём инструмент «карандаш» чёрного цвета, делаем диаметр кисти 1 пкс и делаем такой рисунок:

Создаём аналогичный документ 2х2 пкс, но уже на прозрачном фоне:

Затем создаём такие же рисунки, но 4х4 пкс и чёрные квадратики будут размером 2х2 пкс.
Для всех рисунков повторяем действия «Редактировать—>Определить узор. «

Эффект газетной сетки применяется, в основном, к чёрно-белым фотографиям. В Фотошопе существует множество способов преобразования цветной фотографии в чёрно-белую. Простейший из них — нажать клавиши Ctrl+Shift+U, но простой — не значит лучший. В данном случае я предлагаю использовать микширование каналов. Кликаем вкладку Изображение—>Коррекция—>Микширование каналов (Image—>Adjustments—>Channel Mixer), в появившемся окне ставим галку на «Монохромный» и изменяем по необходимости положение ползунов.

Затем открываем палитру слоёв (клавиша F7), кликаем внизу панели по кнопке «Добавить стиль слоя», выбираем «Наложение узора».

Выбираем узор «чёрный с белым 4х4 пкс», режим наложения — Перекрытие, также по вкусу и в зависимости от разрешения рисунка подбираем масштаб и прозрачность. У меня эти значения 100%

Результат применения этих настроек можно увидеть в левой части фотографии, расположенной ниже.
Но если применить другие настройки, то и результат получится другим. Например, за основу узора взять чёрно-прозрачный рисунок 2х2 пкс с настройками: режим наложения — затемнение основы, непрозрачность 59%, масштаб 221% показан в правой части фотографии.

Таким образом, комбинируя узоры и их прозрачность, режимы наложения, масштаб и другие параметры, можно добиться различных результатов для одной фотографии, от «журнального» качества до низкоконтрастной мутной фотки из бульварной газетки.

(После того, как кликните по ссылке — браузер выдаст вам ошибку «Forbidden…». Не закрывая окна браузера, в адресной строке «перейдите» по ссылке еще раз — начнется скачивание архива.)

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1024×780 pх , с разрешением 72dpi, RGB 8 bit. Скачайте архив с материалами и пометите в ваш рабочий документ файл с гранжевой текстурой — DSC_0371.jpg (просто перетащите изображение из папки в ваш рабочий документ). Поскольку изображение не полностью перекрывает холст, растяните его до нужного размера, потянув на угловой маркер и удерживая клавишу Shift.

Теперь можете объединить фоновый слой и слой с текстурой, выделив их на панели слоев и нажав Ctrl+E.

Выберите инструмент , проверьте, что у вас установлен режим Shape/Фигура на верхней панели настроек, и нарисуйте вот такой прямоугольник белого цвета:

Загрузите выделение прямоугольника, кликнув по его иконке на панели слоев с зажатой клавишей Ctrl:

Затем примените фильтр Add Noise (Filter> Noise> Add Noise/Фильтр > Шум > Добавить шум) к выделенной области со следующими настройками (В появившемся окошке с вопросом о растрировании слоя нажмите ОК):

Кликните дважды по этому же слою на панели слоев, чтобы добавить стиль слоя Inner Shadow / Внутренняя тень со следующими настройками:

Откройте папку с материалами к уроку и установите файл с кистями (ubersuper-folded-paper.abr), кликнув по нему дважды. Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) , возьмите инструмент Кисть/Brush Tool (B), выберите кисть, показанную на рисунке, и сделайте ей отпечаток поверх вашего прямоугольника (цвет кисти – черный). Перед тем, как будете делать отпечаток кисти, загрузите выделение слоя с прямоугольником.

При необходимости, увеличьте размер кисти так, чтобы она полностью перекрывала белый прямоугольник

Создайте еще один новый слой и снова при помощи инструмента Rectangle Tool (U)/ Инструмент «Прямоугольник» нарисуйте узкую полоску цветом #12adc8, как показано на рисунке:

Измените режим смешивания этого слоя с полоской на Linear Burn/ Линейный затемнитель:

Теперь возьмите инструмент Line Tool (U)/ Инструмент «Линия» и нарисуйте линии черного цвета как показано на рисунке:

Поместите на ваш рабочий холст изображения из папки с материалами или возьмите понравившиеся вам фотографии или картинки. Разместите их следующим образом:

Измените режим смешивания каждого слоя с картинкой на Multiply/Умножение:

Возьмите инструмент и добавьте желаемый текст. Чтобы добавить текст ровно в прямоугольную колонку сделайте следующим образом: возьмите инструмент Rectangle Tool (U)/ Инструмент «Прямоугольник» и нарисуйте прямоугольник нужной формы в режиме Path. Затем возьмите инструмент Horizontal Type Tool (T)/ Инструмент «Горизонтальный текст» , кликните внутри полученного контура и вставьте скопированный заранее текст (Ctrl+V).

Теперь давайте добавим название газеты. В данном случае автор выбрал название «Le Monde» («Мир»). Вы можете либо поместить изображение с названием из папки с материалами, либо написать свое шрифтом GothicRusMedium или English Ggothic 17th

Добавьте еще различных логотипов, надписей и изображений по своему вкусу. У автора получилось следующее:

Снова загрузите выделение слоя с прямоугольником, который мы создали в самом начале (Ctrl+клик по иконке слоя на панели слоев). Возьмите инструмент Gradient Tool (G)/ Инструмент «Градиент», тип градиента – линейный, от серого (# a3a3a3) к прозрачному, создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и проведите градиент в нижней части прямоугольника снизу вверх, как показано на рисунке:

Измените режим смешивания слоя с градиентом на Difference/ Разница и уменьшите его Непрозрачность (Opacity) до 55%

Теперь выделите все слои кроме фонового слоя с текстурой, продублируйте их (правый клик по слоям на панели слоев > Duplicate Layers ) и слейте в один слой полученные копии (Ctrl+E) .

Выделите полученный слой, активируйте режим трансформации (Ctrl+T) и поверните верхнюю газету на небольшой угол:

Добавьте объединенному слою с газетой два стиля слоя, кликнув по нему дважды на панели слоев:
Drop Shadow/Тень и Bevel and Emboss/Тиснение

Вот, что у вас получится:

Продублируйте (Ctrl+J) полученный слой с газетой еще несколько раз и поверните копии в режиме трансформации (Ctrl+T) на небольшой угол относительно верхней газеты.

И в завершении, добавьте корректирующий слой Color Balance/Цветовой Баланс (Layer> New Adjustment Layer> Color Balance/Слой > Новый Корректирующий слой > Цветовой Баланс) и установите для него следующие настройки:

Финальный результат!

Когда малый бизнес сталкивается с необходимостью организации собственной ИТ-инфраструктуры, непременно возникает вопрос организации собственной службы технической поддержки. Оптимальный решением для компаний такого размера является комплексное

В этом уроке вы узнаете, как с помощью множества шрифтов, фигур, текстур и кистей создать текстовый эффект в виде вырезанных фрагментов газеты в Photoshop. Начнем!

На создание этого эффекта меня вдохновили стили слоя доступные на сайте GraphicRiver .

1. Создаем фон и текстовые слои

Шаг 1

Создаем новый документ размером 1000 х 1000 пикселей, в нижней части панели слоев кликаем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой), выбираем Solid Color (Цвет) и устанавливаем цвет на #f6f6f6.

Шаг 2

Пишем текст. Каждая буква должна находиться на отдельном слое. Для каждого слоя используем свой шрифт и размер. Цвет должен быть один для всех — #565656.

Каждую букву добавляем в группу (в названии пишем ту же букву), затем каждое слово группируем в отдельную группу.

Шаг 3

После этого рядом с каждой буквой слева или справа мы должны добавить дополнительные буквы, чтобы финальный результат выглядел реалистичнее, так как в газетах обычно не используют текст с большим расстоянием между символами.

2. Добавляем фигуры и текстовые блоки

Шаг 1

Берем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и под любой группой букв рисуем линию.

Если вы добавляете дополнительные детали к тексту, то текстовый слой и слои с деталями добавляем в новую группу внутри группы с буквой.

В итоге у нас получится структура с вложенными друг в друга папками. Это позволит содержать панель слоев в порядке и не запутаться во время работы.

Шаг 2

Чтобы добавить блок текста под любой буквой, берем Type Tool (T) (Текст), кликаем и тянем левой кнопкой мышки, чтобы создать рамку под нужной буквой, затем переходим Type — Paste Lorem Ipsum (Текст — Вставить Lorem Ipsum).

Примечание переводчика: Lorem Ipsum — это так называемый текст-заполнитель, который вставляется в дизайн. Чаще всего его используют в печати и веб-дизайне.

Настраиваем внешний вид текста и выбираем любой шрифт и размер.

Шаг 3

Если вы хотите добавить блоки текста под другими буквами, то удаляем часть текста, чтобы он не повторялся.

Шаг 4

Также мы можем добавить темные прямоугольники под буквами. Для этого используем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник). Заливаем прямоугольники цветом #565656, а текст — #ececec.

3. Добавляем маски

Шаг 1

Берем Lasso Tool (L) (Лассо), выбираем группу с буквой и рисуем выделение вокруг основной буквы, которая есть в названии группы.

Постарайтесь нарисовать выделение в форме оторванного клочка бумаги.

Вот здесь нам и пригодятся буквы, которые мы добавляли рядом с основными. Это придаст эффекту реалистичности.

Шаг 2

После создания выделения, в нижней части панели слоев жмем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску).

Шаг 3

Повторяем первые два шага и добавляем маску для остальных групп с буквами. При необходимости, вы в любой момент можете отредактировать маску, поэтому не беспокойтесь, если у вас не получилось красивое выделение с первого раза.

4. Добавляем текстуру бумаги

Шаг 1

Размещаем зернистую текстуру бумаги в нижней части группы с первой буквой и, при необходимости, корректируем размер.

Шаг 2

Меняем режим смешивания слоя или группы над текстурой бумаги на Linear Burn (Линейный затемнитель).

Шаг 3

Дублируем (Ctrl+J) слой с текстурой бумаги и добавляем копию в следующую группу с буквой. Повторяем процесс, пока не заполним текстурой все клочки.

Шаг 4

Если после добавления маски вы хотите передвинуть содержимое группы, то для начала нужно отсоединить маску от слоя, нажав на значок с цепью между ними. Затем двигаем слои и после этого снова связываем маску и слой.

5. Добавляем текстуру мятой бумаги

Шаг 1

В верхней части группы с первой буквой вставляем текстуру бумаги 1, корректируем ее размер и меняем режим смешивания на Multiply (Умножение).

Шаг 2

Дублируем текстуру и добавляем ее в остальные группы.

6. Создаем кисточку в виде разорванных краев

Берем Brush Tool (B) (Кисть) и открываем панель Window — Brush (Окно — Кисть).

Выбираем кисточку Chalk размером 23 пикселя и настраиваем ее:

Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти)

Shape Dynamics (Динамика формы)

7. Создаем рабочий контур из выделения

Шаг 1

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре маски группы с первой буквой, чтобы загрузить ее выделение.

Шаг 2

Открываем панель Window — Paths (Окно — Контуры) и в нижней части нажимаем кнопку Make work path from selection (Создать рабочий контур из выделенной области).

8. Выполняем обводку контура

Шаг 1

Убедитесь, что инструмент Brush Tool (B) (Кисть) активен и выбрана созданная выше кисточка. Затем проверяем, чтобы была выделена маска группы с первой буквой и устанавливаем цвет переднего плана на черный.

Шаг 2

Жмем клавишу Enter, чтобы автоматически обвести кисточкой контур и добавить эффект оборванных краев.

Шаг 3

Повторяем процесс для остальных букв.

Закончив, берем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и последний раз жмем на клавишу Enter, чтобы убрать контур.

9. Добавляем белые оборванные края

Шаг 1

Чтобы результат выглядел реалистичнее, по контуру клочков бумаги мы добавим белые края.

Вставляем текстуру бумаги 2 под группой с первой буквой. При этом убедитесь, что слой находится именно под группой, а не внутри нее.

Шаг 2

Зажимаем клавишу Alt, хватаем маску группы и перемещаем ее на слой с текстурой бумаги 2, чтобы скопировать.

Шаг 3

Берем Move Tool (V) (Перемещение) и с помощью стрелок на клавиатуре вправо и вниз смещаем текстуру бумаги 2, чтобы она выглядывала из-под фрагмента бумаги.

Шаг 4

Повторяем действия с добавлением текстуры для остальных букв.

10. Добавляем тень

Шаг 1

Дважды кликаем по текстуре бумаги 2, которую мы добавляли для первой буквы, и применяем стиль слоя Drop Shadow (Тень) со следующими параметрами:

  • Opacity (Непрозрачность): 35%
  • Distance (Смещение): 3
  • Size (Размер): 7

Шаг 2

Кликаем правой кнопкой по слою, которому мы применили тень, выбираем Copy Layer Style (Скопировать стиль слоя), выделяем все остальные слои с текстурой бумаги 2, кликаем по ним правой кнопкой мышки и выбираем Paste Layer Styl e (Вставить стиль слоя).

11. Добавляем просвечивающийся эффект

Шаг 1

Чтобы добавить эффект просвечивающейся бумаги, в верхней части группы с буквой добавляем блок с текстом Lorem Ipsum.

Шаг 2

Переходим Edit — Transform — Flip Horizontal (Редактирование — Трансформация — Отразить по горизонтали) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя до 10%.

Повторяем процесс для других букв.

12. Трансформируем фрагменты с буквами

Шаг 1

Перед трансформацией фрагментов мы добавим красную и синюю заливку для некоторых букв и кусочков бумаги, чтобы результат выглядел привлекательнее. Для красного используем оттенок #d66161, а для синего — #6a8ebc.

Шаг 2

Выделяем группу с буквой и слой с текстурой бумаги 2, жмем Ctrl+T, чтобы активировать режим свободной трансформации.

Если вы сразу попытаетесь редактировать фрагмент с буквой, то трансформация будет происходить немного странным образом. Это возникает из-за того, что текстура бумаги достаточно большая, а опорная точка, относительно которой происходит трансформация, находится не в центре буквы.

Чтобы это исправить, зажимаем клавишу Alt и перемещаем опорную точку в центр буквы.

Шаг 3

Перемещаем, поворачиваем и корректируем размер буквы. Закончив, жмем клавишу Enter, чтобы применить трансформацию.

Шаг 4

Повторяем процесс, чтобы трансформировать остальные буквы.

13. Добавляем фон

Шаг 1

Над слоем Solid Color (Цвет) добавляем копию текстуры бумаги 2, корректируем ее размер и уменьшаем непрозрачность до 50%.

Шаг 2

Имейте в виду, что вы в любой момент можете настроить шрифты, размеры и отредактировать маски каждой буквы.

Поздравляю, мы закончили!

В начале урока мы создали много текстовых слоев, используя разные шрифты и размеры. Затем сгруппировали все буквы и добавили несколько текстур бумаги.

В конце мы изменили цвет некоторых элементов и применили трансформацию, чтобы результат выглядел реалистичнее.

Не стесняйтесь оставлять комментарии, предложения и делиться результатами.

3D Графика

Делаем обложку для журнала в Фотошоп

Обычно для этих целей я использую InDesigne, но сегодня мы обойдемся только Фотошопом.
Создавая дизайн обложки, уделяйте особое внимание деталям и художественным аспектам работы, печать журналов такого качества всегда можно осуществить в нашей тепографии www.neoprint.ua. На это может потребоваться определенное количество времени. И, чтобы вам было легче справиться с поставленной задачей, я вам помогу.

alt

Шаг 1. Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

alt

Номера цветов для градиента:
#f25cf4
#570472
#01101b

alt

Шаг 2. Теперь нам необходим плагин Knoll Light Factory (Плагин Knoll Light Factory предназначен для создания световых эффектов, преимущественно бликов — отражений от ярких источников света, например, от Солнца. Такие эффекты могут использоваться при создании логотипов, других текстовых эффектов, для улучшения фотографий и т.д.), применяем его к слою с градиентом и меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.

Примечание: вы можете использовать изображение светового эффекта из архива.

alt

Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).

alt

Шаг 3. Открываем изображение Stock illustration: Planet и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser alt(Ластик) (E) стираем края. Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

alt

alt

Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) — 83%. Убедитесь, что blending mode (режим наложения) установлен на Screen (Осветление).

alt

Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter — Render — Clouds (Фильтр — Рендеринг — Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.

alt

Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.

alt

Шаг 6. Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool alt(Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.

alt

Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.

alt

Шаг 7. Открываем Model Face Handsome, используя Pen Tool alt(Перо) (P), вырезаем модель.

alt

После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).

alt

Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.

alt

Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.

alt

С помощью большого мягкого Eraser Tool alt(Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.

alt

Шаг 8. Снова открываем Stock illustration: Planet и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком altстираем центр изображения.

alt

Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).

alt

Шаг 9. Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью Rectangular Marquee Tool alt(Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.

alt

Стираем края градиента.

alt

Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay (Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.

alt

Добавляем корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Color Balance (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс).

alt

alt

Шаг 10. Теперь будем работать с текстом.
Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.

Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.
Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.

Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.

Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.

alt

Шаг 11. Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.

A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.
B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.
C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.

alt

Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.

alt

alt

Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.

На этом все. Надеюсь, вам понравился этот урок и вы узнали для себя что-то новое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *