Как сделать картинку синей в фотошопе

Как сделать коррекцию синей фотографии

Автор: Евгения Тучкевич. Дата публикации: 26 сентября 2013 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Как сделать коррекцию синей фотографии

Я думаю, Вы часто видели синие фотографии. Особенно такой посторонний цветовой оттенок характерен для фото, сделанных зимой.

В этом уроке по работе с фотошопом будет показан способ обработки фотографии при помощи всего лишь двух инструментов фотошопа.

Урок предназначен для начинающих работать в фотошопе.

Урок сделан в версии фотошопа CS3 , но может быть легко выполнен и других версиях фотошопа.

Откроем исходное изображение.

В палитре » Слои » щёлкнем по средней иконке и выберем корректирующий слой » Уровни «.

Так как мы знаем, что снег белого цвета, то выбираем белую пипетку и щёлкаем по снегу.

Получаем вот такую картинку, синий оттенок полностью ушёл. Но мы потеряли небо.

Теперь мы будем использовать дефект фотографии для своих целей. Так как фото имело синий оттенок, то мы закрасим небо этим цветом. Выбираем инструмент чёрно-белый радиальный » Градиент » ( G ).

Проводим градиентом из верхнего левого угла.

Получаем вот такое синее небо. Фото стало выглядеть гораздо лучше. Скорее всего, Вам придётся провести градиентом несколько раз, пока Вы не достигнете необходимого результата.

Сравните зимний пейзаж до, и после обработки фотографии в фотошопе .

Скачать исходную фотографию можно здесь (393 Кб)

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Как сделать картинку синей в фотошопе

Доброго всем времени суток! Сегодня мы будем учиться изменять цвет объекта. Иногда возникает необходимость заменить цвет одежды на фото выделить какие-то детали. Это весьма полезное умение очень вам пригодится, поскольку замена цветов на объекте позволяет освежить ваши работы, придать им оригинальность. Все просто и сегодня в выпуске будут разные примеры.

img 5bf2ff729f49f

Если вдруг вы решили в реале оттюнинговать свою машину, и не знаете какой цвет лучше подобрать, тогда можно и здесь попробовать фотошоп для начала. Перекрашивать по настоящему – дорого, а на компьютере – самое то. Результат можно увидеть и принять правильное решение.

Чтобы поменять цвет объекта, существует несколько способов. Их мы и рассмотрим. Первый способ заключается в применении встроенной функции изменения цвета, или замены цвета. Сначала познакомимся с ним. Как обычно, загружаем картинку, делаем дубликат слоя. Далее открываем в верхнем меню «Изображение»- «Коррекция» — «Заменить цвет».

img 5bf2ff8a0c42b

Перед нами откроется окно, в котором необходимо выбрать заменяемый цвет и цвет, который будет вместо него.

img 5bf2ff9ca4852

Начнем с того, что в первой строке ставим галочку (если не установлена) на локализованные наборы цветов. Это стандартные, доступные в программе цвета. Далее, выбираем цвет, который меняем, например красный цвет насекомого. Нажимаем на пипетку, (первая из трех иконок) и нажимаем пипеткой на теле насекомого в квадратном окошечке внизу.

Одновременно, в окошке с названием цвет появится заменяемый оттенок. Обратите внимание, следующая строка – «разброс. Можно поставить на «максимально». Чем больше этот параметр, тем больше он захватит цвета. В нижней части окошка показаны параметры для замены цвета.

img 5bf2ffad26b10

Можно воспользоваться ползунком, водя его справа налево, выбирая цвет, а можно сразу кликнуть на цветной квадратик и в появившемся окне выбора цвета, задать нужный, например, синий. Далее, настраиваем ползунками насыщенность этого цвета и яркость. Сделав все это, жмем ОК и получаем результат:

img 5bf2ffbd96b67

Божья коровка из красной стала синей. Второй вариант изменения цвета немного схож с первым, но операции проводятся иначе. Назвать данную процедуру можно выделением по цвету. Ранее говорилось о тюнинге машин, вот и возьмем для примера автомобиль. Загружаем картинку и идем опять в верхнее меню «Выделение»-«Цветовой диапазон».

img 5bf2ffd8cf8bb

Перед нами откроется окно, немного аналогичное предыдущему. Разброс так же ставим по максимуму, а «Пипеткой» жмем по красному цвету машины. В окне просмотра он стал белым.

img 5bf2ffe904a74

Сделав все необходимые операции, жмем ОК и, в результате, получаем картинку машины, на которой красный цвет выделен прерывистой мерцающей линией. Мы добились того, что только нужные участки рисунка определенного цвета у нас выделились. И мы не прибегали к классическим инструментам выделения типа «Лассо» и других.

img 5bf2fff78080c

Теперь идем «Изображение» — «Коррекция — «Цветовой тон/Насыщенность».

img 5bf3002d4e8b9

Откроется окно настроек. В строке «Тонирование» ставим галочку. Далее, выбираем ползунком нужный цветовой тон. В моем варианте – зеленый. Настраиваем яркость и насыщенность так как нравиться Вам.

img 5bf3004546e73

Когда достигли нужного варианта, жмем ОК. После этого снимаем выделение и получаем результат. Машина из красной стала зеленой. Если этот цвет не устраивает делаем поэтапно все то же самое, но выбираем иной цвет.

img 5bf3005ae0391

Вот такие простые операции, а результат впечатляет. Быстро и точно. Вы только что получили представление о компьютерной подборке цвета. Если еще компьютерный код автомобильной краски знать — можно пробовать подбирать реальные цвета.

Изменяем цвет объекта на белый

В этом примереперекрашиваем объект в белый цвет. Возьмем для примера ту же красную машину и перекрасим ее в белый цвет. Для начала зайдем слои — новый корректирующий слой — черно-белое.

img 5bf3007746cf1

В результате появится новый слой и откроется окно его корректировки.

img 5bf300899a67a

Здесь двигаем ползунки, особенно верхний красный, поскольку машина была красная, до тех пор, пока не получим желаемый результат.

img 5bf3009e32bda

Как в Photoshop изменять цвет объекта по образцу?

Изменить цвет объекта можно еще и создав шаблон или образец нужного цвета. Создаем в программе новое окно, в котором красим фон в нужный цвет, например синий.

img 5bf300ae84447

Далее переходим на картинку, которую надо перекрасить. Здесь мы выбираем выделение – цветовой диапазон. Теперь пипеткой кликаем по изменяемому цвету. Пипеткой со знаком + добавляем места выделения и нажимаем ОК. Если в результате выделился не только нужный объект, но и соседние участки, делаем следующим образом.

img 5bf300c02424e

Выбираем инструмент лассо, а из верхнего меню используем кнопки добавить к выделенной области и вычесть из выделенной области.

img 5bf300d23bbbf

Инструментом лассо обводим ненужные участки (при активированной кнопки вычесть из выделенной области). В результате ненужные участки будут убраны.

img 5bf300e443431

Произведя, таким образом необходимые манипуляции, мы получим нужное выделение, а именно четко красного цвета машину.

img 5bf300f2eb94f

Заходим изображение – коррекция – подобрать цвет.

img 5bf30103767bb

Перед нами откроется окно.

img 5bf3011fb21f2

Здесь необходимо первым делом открыть выпадающее меню источник и выбрать в нем картинку с созданным синим цветом. Она проявиться в окне рядом.

img 5bf3013fe5ef6

В это же время измениться и цвет машины. Теперь двигая ползунки светимость, интенсивность цветов и ослабить находим нужный вариант цвета

img 5bf301585e6a4

После того, как получится нужный результат жмем ОК, снимаем выделение. Картинка изменила цвет. Ну, а для наглядности, небольшое видео, в котором при помощи инструментов «Пипетка» и «Градиент» перекрашивается небо над головой девушки на пляже.

Заменяем цвет объекта с помощью инструмента «Пипетка»

Выше мы говорили о том, как изменить цвет по образцу. В описанном варианте использовался созданный шаблон документа фотошоп. Однако можно выбирать цвет для изменения и в самой редактируемой картинке. Для этого существует инструмент пипетка, которая находится на панели инструментов (шестая сверху).

img 5bf3016caba16

Если вам необходимо создать цветовую схему, которая будет одинаковой с таковой изображения, то пипетка как раз и предназначена для этого. Выбрав пипетку, необходимо щелкнуть по нужному цвету и он тут же отобразиться в квадратике выбора основного цвета. Если не щелкать кнопкой мыши, а удерживать ее нажатой, то увидим, что вокруг пипетки образовалось кольцо пробы.

img 5bf3017ec982e

Если водить курсором с пипеткой по картинке, то увидим, как на кольце изменяется цвет. Верхняя часть показывает выбранный цвет, а нижняя тот, который был изначально.Итак, это действия с инструментом пипетка. Теперь, как используя ее поменять цвет объекта. Для этого необходимо будет выполнить ряд операций. Первая – выделение той части картинки, цвет которой надо поменять. Например, на фото с красной машиной надо перекрасить боковое зеркало в одну из цветовых схем всей картинки. Для примера возьмем черный цвет у бампера.

img 5bf30194d1917

Выбираем инструмент быстрое выделение или какой-либо другой, который вам удобнее и выделяем область. Поскольку в примере объект не сложный, я использовал магнитное лассо.

img 5bf301a6732d4

Теперь выбираем инструмент пипетка, кликаем по черному цвету бампера и видим, что в квадратике основного цвета, появился нужный.

img 5bf301c74dc2d

Далее, выбираем инструмент заливка и начинаем перекрашивать зеркало. Увеличиваем для удобства. Если где остаются неокрашенные участки, кликаем по ним до тех пор, пока не закрасим.

img 5bf301ee16bd4

Результат, конечно не такой, как в вариантах описанных ранее, но если поработать над коррекцией полученного изображения, можно достичь более реалистичных результатов.

Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Смешение цветовых каналов

При помощи корректировки «Микширование каналов» можно создавать высококачественные изображения в оттенках серого, в оттенках сепии или изображения других оттенков. Также можно вносить разнообразные творческие корректировки в изображения. Для создания высококачественных изображений в оттенках серого выберите процентное значение для каждого цветового канала с помощью корректировки «Микширование каналов». Для преобразования цветного изображения в изображение в оттенках серого или добавления к нему определенного тона воспользуйтесь командой «Черно-белый» (см. раздел Преобразование цветного изображения в черно-белое).

Параметры корректировки «Микширование каналов» модифицируют целевой (выходной) цветовой канал с использованием смеси существующих (исходных) цветовых каналов изображения. Цветовые каналы — это изображения в оттенках серого, представляющие тональные значения цветовых компонентов изображения (в режиме RGB или CMYK). «Микширование каналов» позволяет добавлять или отнимать данные градаций серого из исходного канала и модифицировать при помощи них целевой канал. Цвета не добавляются и не вычитаются из определенного компонента цвета, как это происходит в случае корректировки «Выборочная коррекция цвета».

Наборы «Микширование каналов» доступны в меню «Набор» на панели «Свойства». Используйте предустановленные наборы настроек микшера каналов по умолчанию для создания, сохранения и загрузки заказных наборов.

Смешение цветовых каналов

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Микширование каналов». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Микширование каналов». Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.

Выберите канал на панели «Свойства» в меню «Целевой канал», в котором можно смешать один или несколько существующих каналов.

На панели «Свойства» выберите набор «Микширование каналов» в меню «Набор».

При выборе выходного канала ползунок источника для этого канала устанавливается на значение 100%, а для всех остальных каналов — на значение 0%. Например, если выбрать в качестве выходного канала канал красного цвета, то ползунки «Исходные каналы» будут установлены на значения 100% для красного и 0% для зеленого и синего каналов (для изображения в режиме RGB).

Итоговый вклад всех исходных каналов в целевой канал показан в поле «Всего». Если итоговое значение больше 100%, то рядом с этим значением выводится значок предупреждения.

Этот параметр регулирует объем серого в выходном канале. Если его значение меньше нуля, то добавляется больше черного цвета, если же значение больше нуля, то добавляется больше белого цвета. Если значение параметра равно ‑200%, то выходной канал черный, если же оно равно +200%, то выходной канал белый.

Можно сохранить настройки диалогового окна «Микширование каналов» и использовать их для других изображений. См. Сохранение настроек и Применение настроек.

Создание монохромных изображений из изображений в режиме RGB и CMYK

Монохромные изображения отображают цветные каналы как значения серого. Регулируйте процентное соотношение для каждого канала, чтобы отладить общий вид изображения в градациях серого.

Замена определённого цвета изображения на указанный цвет онлайн

Главное нужно указать картинку на вашем компьютере или телефоне, выбрать нужные цвета для замены, нажать кнопку ОК внизу страницы, подождать пару секунд и скачать готовый результат.

Фото розы без изменений и с заменённым розовым цветом на: фиолетовый, синий, бирюзовый, зелёный и жёлтый:
rose mini 225replaced color 1replaced color 2
replaced color 3replaced color 4replaced color 5
Для создания вышеуказанных примеров были использованы такие настройки: «Цвет для замены» – «розовый», «Цвет, на который заменять» – «фиолетовый» (для следующей обработки «синий» и т.д.), «Интенсивность замены цвета» – «45».

Если всё становится одноцветным, заменяется слишком много или задеваются другие цвета, то нужно понижать «Интенсивность замены цвета». И наоборот, если не видно изменений или цвет заменяется не полностью, то нужно повышать «Интенсивность замены цвета», а также убедиться в том, что вы правильно указали цвета и не перепутали, например, красный цвет с розовым. Для более точного указания цвета можно использовать формат HEX. Для разных картинок настройки могут быть разными, это зависит как от расцветки, так и от размера в пикселях.

Обратите внимание, что не получится заменить чёрный, серый или белый цвет на какой-нибудь насыщенный цвет, а вот заменить насыщенный цвет на почти белый, чёрный или серый цвет можно. Проще говоря можно заменять любые цвета радуги или близкие к тем цветам, которые доступны в выпадающих списках в настройках. Причина этого заключается в том, что алгоритм замены цвета связан с изменением тона, который не влияет на оттенки серого или на чёрно-белое изображение. Если нужно обработать большую картинку более 14 мегапикселей (≈4592×3048), то присылайте её на ящик с нужными вам настройками – будет сделано бесплатно в течение суток.

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка.

10 советов для точной обработки цвета

mini

Возможность обеспечить безупречную цветопередачу – один из факторов, отличающих новичков от профессионалов и разделяющих последних на несколько категорий. Говоря в целом (очень в целом), отличие «истинной» коррекции цвета начинает проявляться на коммерческом и тонком художественном уровне. Для прочтения этой статьи крайне желательно уметь обращаться с инструментом Баланс белого (White Balance tool) Lightroom или Camera RAW на достаточном уровне, чтобы проводить базовое балансирование снимков.

Когда дело доходит до коммерческой съемки, обычно ожидается, что цветопередача будет соответствовать определенному критерию. Например, какой-нибудь бренд имеет свой характерный оттенок «красного», который должен быть передан именно таким. Точная цветокоррекция обеспечит нужный результат – обычно это демонстрируется при сравнении бок о бок.

В цифровой век вопрос цветовой коррекции таит в себе огромную проблему: изображаемые на экране компьютера или смартфона фотографии по-разному выглядят на различных устройствах. Позже я продемонстрирую несколько примеров того, как это влияет на цветокоррекцию. Однако, есть ряд манипуляций, которые избавят от этих проблем еще на фазе предобработки снимков.

Здесь вы можете видеть сравнение двух фотографий. Всё одинаково – за исключением того факта, что я проводил цветокоррекцию на двух разных мониторах. Вот такие различия может принести калибровка монитора.

Теперь, прежде, чем мы окунемся в рутину цветокоррекции, очень важно понять, что цвет настолько «истинный» или «точный», насколько это применимо для ваших фотографий. Это ваше личное видение и до тех пор, пока от вас не требуют соответствия определенным цветовым стандартам, вы сами решаете, в какой степени применять эти идеи на практике, даже если захотите поставить их на первое место. Я настоятельно рекомендую как минимум поиграться с упомянутыми техниками, чтобы немного расширить свои навыки работы с тонкостями Photoshop.

1: Используйте серые карты

Эти штуки творят чудеса при съемке в контролируемых условиях, где вы можете влиять на количество освещения или хотя бы на субъект. Съемка начальной фотографии с серой картой в кадре обеспечивает зону, которая будет служить контрольным участком 18% серого. Если вы не знакомы с этим понятием, вам данный пункт может показаться не совсем понятным. Просто знайте, что мы пытаемся задать эталон, который можно использовать при работе с балансом белого в Photoshop/Lightroom/ACR. Также можно использовать более крупные серые карты/объекты, чтобы откалибровать баланс белого камеры.

Вот в чем дело. Я часто вижу, как статьи о цветокоррекции заканчиваются после обсуждения баланса белого. Скажу честно – установив правильный баланс белого, вы не получите абсолютно «корректный» снимок. Если в кадре присутствуют смешанные источники света (например, люминесцентные лампы или лампочки с вольфрамовой нитью), часть объектов может приобрести совершенно другой оттенок цвета. Пытаться всё это исправить довольно трудно! Однако, серые карты – это всегда хороший первый шаг на пути к достижению нужного результата.

2: Откалибруйте монитор!

Я даже не могу передать, насколько это важно. Зачастую есть несколько вариантов, позволяющих установить калибровку по определенному стандарту, будь это модель принтера, корпоративные требования или любые другие «реалистичные» цветовые настройки – всё зависит от калибровочного устройства. Это означает, что обрабатываемые снимки будут отображаться максимально приближенно к тому, как вы хотите, чтобы их увидели остальные.

Будучи еще молодым и неопытным, я проводил кучу фотосессий со своими друзьями в роли моделей. Потом я обрабатывал снимки – это было так классно. Но когда я увидел фотографии на телефоне и другом компьютере, оттенок их кожи стал золотистым! И это было не просто слабенькое сияние, а полноценный золотой оттенок. Фон, который должен был выглядеть белым или серым, также приобрел желтый оттенок. Мне было так стыдно! Калибровка монитора позволит избежать такого провала.

В дополнение к вышесказанному, если вы работаете на разных устройствах, их калибровка жизненно необходима, ведь вам нужно везде видеть одинаковый цвет. В противном случае, вы сделаете так, что фотография хорошо выглядит на одном экране, спустя два дня откроете ее на другом компьютере и поймете, что всё стало фиолетовым. Я иногда перебрасываю снимок между несколькими компьютерами, а также между телефоном жены и своим, чтобы визуально определить внешний вид снимка на разных устройствах.

3: Занимайтесь цветокоррекцией утром

Я не жаворонок. Я люблю работать с фотографиями до поздней ночи: полночь или час – моё время. Однако, один профессор сказал мне, что наши глаза наиболее активны и лучше всего различают различия в цвете утром. Мне очень не хочется это признавать, но она права. Лучше всего цветокоррекция у меня получается, когда я свеж и готовлюсь к началу нового дня. Поздней ночью ваши веки тяжелеют, глаза теряют фокус или начинают слипаться из-за насильственных попыток держать их открытыми; ночь в этом плане – не самое лучшее время для художественной работы.

4: Печатайте свои работы!

В последнее время это стало чем-то вроде мантры, и она особенно правдива для цветокоррекции. Самый лучший способ убедиться в том, что ваши фотографии отображаются нужным образом в плане цвета – распечатать их и посмотреть в естественном свете. При этом, чтобы сохранить время и деньги, можно распечатать тест-полоски (test strips): небольшие кусочки фотографии, которые охватывают диапазон контраста (старайтесь обращать больше внимания на чисто черный и белый цвета) и могут использоваться для визуального изучения цвета, яркости, контраста и других видимых переменных, которые вызывают у вас сомнения.

Печать требует времени. Особенно, если использовать крупноформатные принтеры. Есть множество мелких копировальных центров и частных предпринимателей, которые возьмут процесс распечатки на себя; например, в Чикаго есть принт-центр Latitude, предлагающий множество услуг, включая также крупноформатную печать. Прибегнув к подобным решениям, вы сохраните время и в некоторых случаях даже сможете получить помощь с цветокоррекцией. Однако, будьте осторожны, когда просите кого-то откорректировать цвет ваших фотографий, ведь их видение финального результата может отличаться от вашего.

5: Две пары глаз лучше, чем одна

Дружить с другими фотографами – очень хорошая практика, особенно это касается тех, чьи интересы отличаются от ваших. Они смогут внести долю конструктивной критики и предложить советы, до которых вы бы самостоятельно не пришли. Помимо прочего, это также обеспечивает дополнительную пару глаз, которая помогает обнаруживать погрешности в обработке. После того, как вы слишком долго смотрите на фотографию, иногда даже целыми днями, взгляд привыкает, и вместо реальной картины вы начинаете видеть то, что должно там быть. Один из лучших способов выйти из этого состояния и «размылить» взгляд – сделать небольшой перерыв, а в это время попросить кого-то посмотреть на результат и поделиться мнением.

Я не эксперт в области цветокоррекции. Мой способ справляться с нежелательными оттенками цвета – делать всё возможное, чтобы взять под контроль каждый лучик света. Когда я знаю, что является источником света и какая его температура, контролировать освещение становится намного проще. К сожалению, это не всегда возможно. Проекты, ожидания и интересы очень сильно варьируются и по-разному коррелируют с условиями освещения; у меня есть несколько друзей, к которым я обращаюсь, если мне нужна помощь с обработкой.

6: Избавьтесь от посторонних оттенков при помощи канала уровней

Предположим, что у вас нет возможности воспользоваться Lightroom или Adobe Camera Raw. Как избавить фотографию от нежелательных оттенков? Пожалуй, один из лучших (и самых быстрых) способов – корректирующий слой Уровни. Он позволяет управлять цветом, но при этом все изменения вносятся недеструктивно. Я категорически поддерживаю такую методику обработки.

Для этой фотографии я смещаю правый слайдер (белый треугольник) влево до тех пор, пока он не коснется первой вершины гистограммы.

Добавив корректирующий слой уровней, задайте точки белого и черного, переместив ползунки так, чтобы они были возле соответствующих вершин гистограммы. Это моментально улучшит вид фотографии, поскольку сделает ее ярче и уберет некоторые нежелательные оттенки.

Когда точки белого и черного будут заданы, откройте выпадающее меню каналов и повторите аналогичный процесс для Красного, Синего и Зеленого. Вы сразу же заметите значительную нейтрализацию цветов фотографии. Эти коррекции можно довести еще дальше, если нужно, поскольку вы, по сути, регулируете баланс белого способом, похожим на тот, что используется в соответствующем инструменте ACR и Lightroom!

На приведенных скриншотах можно заметить пошаговый прогресс в улучшении баланса белого. Однако, после этого все еще могут потребоваться незначительные коррекции с использованием Кривых.

7: Используйте Кривые, чтобы скрыть конкретные проблемные места

Здесь дела немного усложняются. Есть отличная статья Натана Сэнт-Андре, посвященная цветовой теории, найти ее можно по этой ссылке – прочитайте, если хотите получить более углубленные знания! Однако, цветовая теория основана на так называемых «субтрактивных» цветах. Это означает, что при смешивании цветов получившийся оттенок становится темнее.

Свет имеет аддитивную схему. Добавляя к одному окрашенному свету другой, вы получаете цвет, который ближе к белому. Самое основное и понятное различие: три основных субтрактивных цвета создают черный, а три основных аддитивных – белый. К тому же, в аддитивной цветовой схеме три основных цвета являются результатом сочетания трех основных субтрактивных – красного, желтого и голубого. (Прим. переводчика – здесь, скорее всего, допущена ошибка, поскольку в субтрактивной схеме содержится пурпурный, а не красный.) Аддитивная схема состоит из красного, зеленого и синего (примером этому служат RGB-мониторы).

Каждый из основных цветов имеет свой комплементарный, отсюда и берется CMYK-модель. C означает Cyan (Голубой), M – Magenta (Пурпурный), Y – Yellow (Желтый), а K расшифровывается как Key (Ключ), но сейчас он нам не понадобится. RGB и CMY расположены именно в таком порядке из-за их комплементарных пар: красный-голубой, зеленый-пурпурный, синий-желтый. Чем больше на снимке красного, тем меньше голубого, чем больше пурпурного, тем меньше зеленого и т.д. Это – основы коррекции цветов при помощи кривых.

Допустим, у вас есть снимок, который кажется слишком синим (как тот, что приведен выше) даже после коррекции уровней. Вы просто добавляете корректирующий слой Кривые, выбираете Синий канал и перетягиваете точку вниз (для этого также можно использовать стрелочку на клавиатуре). Это сокращает количество синего на снимке, благодаря чему проявляется больше желтого. Далее вы можете продолжить корректировать снимок, то есть, если после этого он приобрел слишком пурпурный оттенок, можете переключится на Зеленый канал и подтянуть кривую немного выше, заглушив пурпурный зеленым. Важно, что всё это производится не деструктивно – всегда можно вернуться и подправить конкретную часть.

Я специально слишком сильно опустил кривую, чтобы продемонстрировать, как снимок стал более желтым. Обратите внимание на то, что изображение также стало темнее.

8: Обрабатывайте конкретные участки

Свет ведет себя совершенно безумно. Он скачет по всему вокруг; физика утверждает, что угол падения равен углу отражения, но при этом он искривляется, танцует и проникает во все щели, включая те, в которых вы не хотите его видеть. (Прим. переводчика – автор не упомянул о таких явлениях, как сдвиг Фёдорова и дифракция. Именно они и являются причиной «странного» поведения света.) Каждый раз, когда свет отражается от поверхности, чтобы осветить другой участок, он меняет свой оттенок в зависимости от длины поглощаемой волны (знаю, это звучит очень запутанно, потерпите еще немного), в результате чего отбрасывается меньший и не такой заметный оттенок.

Однако, вы уже знаете, как справляться с проблемными участками – используя кривые! Помимо недеструктивности, корректирующие слои могут похвастаться наличием масок, что позволяет применять их локально. Таким образом, если отраженный свет или нежелательный источник света придают небольшому участку оттенок, вы можете исправить его при помощи кривых, а затем замаскировать корректирующий слой, чтобы он не влиял на фотографию целиком.

При таком подходе очень легко запутаться. Это ничем не отличается от работы художников, которые часами подправляют детали картины или пытаются создать такую детализацию, что над ней приходится работать неделями. Опять же, вы можете работать над своими снимками любое количество времени, пока не будете довольны тем, как ваш снимок выглядит на бумаге или экране.

9: Используйте кривые – продвинутый уровень

При использовании кривых вы регулируете относительную яркость цветовых каналов. Чем ниже кривая, тем меньше светимость канала (на самом деле процесс немного сложнее, но это результат, который волнует нас в данном контексте). По этой причине, если вам нужно значительно снизить силу определенного канала(ов), вы получите более темный снимок.

Чтобы исправить ситуацию, используйте противоположные комплементарные цвета. В качестве примера приведем фотографию выше, которая была слишком синей: вместо того, чтобы приглушать синий канал, позволяя желтому проявится (в результате снимок станет гораздо темнее, чем ожидалось), попробуйте усилить красный и зеленый каналы примерно на такое же значение и получите подобный результат, а общая яркость изображения возрастет.

Эта техника сложнее, поскольку она требует уверенного концептуального понимания аддитивной модели цветов или, как минимум, усердия, чтобы на практике понять, какие каналы использовать и когда.

Противоположная ситуация – когда нужно усилить основной цвет (например, если снимок очень пурпурный), при повышении значения зеленого канала есть риск получить слишком яркую фотографию. В такой ситуации лучше сократить красный и синий каналы на такое же значение и получить аналогичный эффект, но с меньшей яркостью изображения.

Это безусловно моя любимая часть процесса коррекции цветов, но она занимает довольно много времени, даже несмотря на то, что я ходил в художественную школу. Только практика ведет к совершенству, особенно, когда дело доходит до работы с цветом. Не бойтесь ошибаться.

Цвета похожи, но второй снимок значительно ярче. Опять же, я намеренно перестарался с кривыми, чтобы явно продемонстрировать эффект.

10: Работайте в тускло освещенной комнате

Этот совет наиболее эффективен, если вы откалибровали монитор. Обычно при обработке хочется наоборот повысить яркость. Вы ведь хотите увидеть всё, над чем работаете. Однако, мы работаем со светом и при изменении свечения (яркости) снимка, даже если это всего лишь представление на экране, интерпретация конкретных оттенков меняется.

Некоторые профессиональные фотографы даже покупают специальные козырьки для монитора, как, например, этот для iMac. Они не позволяют рассеянному свету попадать на экран и воздействовать на восприятие снимка – это то же самое, что выключить светильник на потолке и/или работать в комнате со слабым освещением.

В некоторых ситуациях точность цвета – совершенно субъективное понятие. Не отвергайте субъективность в своем творчестве и не бойтесь нарушать правила или не оправдывать ожидания. Однако, умение правильно работать с коррекцией цветов вне зависимости от ситуации положительно скажется на вашем понимании света при съемке и творческой обработке. Знание «правил» научит вас лучше их нарушать.

Напоследок также хочу сказать – если вы собираетесь печатать свои фотографии, учитывайте, что освещение, при котором вы смотрите на снимок, влияет на его восприятие. Если вы знаете, каким будет освещение для снимка или можете влиять на внешние факторы, посмотрите на него в похожих условиях, чтобы убедиться в его внешнем виде. Существуют также специальные лайтбоксы для цветокоррекции, которые можно использовать, чтобы увидеть, правильно ли выглядит снимок в «белом» свете – вне зависимости от финального места назначения.

Самое главное – получать удовольствие. Расширяйте границы, экспериментируйте с Кривыми и своими навыками маскирования, посмотрите, насколько далеко можете зайти. Создавайте безумный и преувеличенный эффект просто, чтобы увидеть, как каждый цветовой канал влияет на обрабатываемые снимки. Не таскайте кривые в одном направлении, посмотрите, что будет, если сделать S-образную. Инвертируйте её! Не ограничивайте себя! В конце концов попросите о конструктивной критике и приготовьтесь к тому, что придется тратить много времени на оттачивание даже простых техник.

Как вы проводите цветокоррекцию, выполняете ли вы её вообще? Поделитесь своими методами и советами в комментариях!

Как сделать синее свечение в фотошопе. Как придать вашим фото свечение

Часто на фотографиях, где на сильно отражающий предмет под определенным углом направлен яркий луч света можно увидеть асимметричный белый контур — блик. Но можно ли создать подобный эффект когда фото уже снято? Да, при помощи программы Adobe Photoshop! Несколько достаточно несложных действий и вы получите изображение, выглядящее примерно так.

Для начала необходимо вырезать предмет с фона. Я использую комбинацию инструментов Волшебная палочка и Магнитное лассо .

После этого продублируем слой с изображением предмета и при помощи Параметров наложения создаем вокруг него стандартное (цвет и интенсивность вы можете выбрать сами) .

Далее идет этап, на котором мы сделаем свечение асимметричным. Здесь важно соблюсти последовательность действий: сначала выделите все изображение (Ctrl+клик по пиктограмме слоя) , затем нажмите «Растрировать стиль слоя» , а после удалите все содержимое области при помощи клавиши Delete .
Слой с оставшимся свечением переместите под слой с исходным изображением и трансформируйте его. Зажав Ctrl , потяните за угловые точки чтобы изображение изменило форму. При необходимости используйте ластик.

Теперь мы можем добавить крупный блик в форме звезды, какой обычно появляется на фотографиях при очень ярком освещении. Для начала, создадим отдельный файл размером, к примеру, 100х100 пикселей. На этом файле, обязательно используя инструмент Перо , создаем контур, похожий на звезду с четырьмя лучами. Звезда не обязательно должна быть симметричной, при желании вы даже можете поменять форму блика на любую другую. Когда контур будет закончен, выберите инструмент и поменяйте цвет заливки на черный (обводку можно отключить) .

Теперь необходимо заново выбрать инструмент Перо и нажать Редактирование->Определить произвольную фигуру…
Получившуюся фигуру разместите на основном изображении, в зоне, где блик получился наиболее ярким, залив ее тем же цветом, что и его и растрировав.

Остался последний шаг. Находясь на слое с фигурой, выберите Фильтр->Размытие->Размытие по фигуре… В открывшемся меню, как вы понимаете, нужно выбрать созданную нами ранее фигуру. Значение радиуса вы можете установить на свое усмотрение, в моем случае подошли 65 пикселей.

Готово! Теперь осталось сменить прозрачность слоев с бликом и отредактировать фото. Итоговое изображение выгладит примерно так.

Удачи в создании собственной работы!

Каждому фотографу хочется сделать свой снимок уникальным и максимально красивым. Для этого очень часто используются различные эффекты для украшения кадров. Так, например, в последнее время модно добавлять свечение в «Фотошопе», и это не удивительно, так как фотография становится безумно красивой. Чтобы убедиться в этом, необходимо пройти урок, который описан в этой статье.

Яркое свечение в «Фотошопе»

Прежде чем начать, необходимо выбрать фотографию, с которой и будет работать мастер. Это в первую очередь должен быть снимок, на котором свечение смотрится естественно либо дополняет композицию.

Для начала открываем фотографию, на которой и будет яркое свечение в «Фотошопе». После чего создаем еще один дубль. Для этого нужно правой кнопкой нажать на миниатюру и выбрать пункт «Создать дубликат слоя». И также можно создавать не только фотографии, но и какие-либо дизайнерские решения. Для начала хватит и обычного фона для создания свечения в «Фотошопе».

Фон для работы

В первый раз можно попробовать именно с такой заготовкой, она подчеркнет красивый эффект. Создаем новый документ любого размера и заливаем белым цветом. И после этого ставим блик, а для этого необходимо перейти в окно «Фильтр», затем нажать на кнопку «Рендеринг» и далее — «Эффекты освещения». На диалоговом окне, которое открылось, необходимо выбрать такие параметры, которые придутся по вкусу дизайнеру или фотографу. Цвет лучше выбрать темный, чтобы он не сливался с фоном. В данном случае взят цвет #050244.

Световой шар для фотографии

Следующим шагом, конечно же, будет создание самого объекта. Так, создать эффект свечения в «Фотошопе» очень легко. В первую очередь также создается новый слой с режимом смешивания «Экран». После этого необходимо взять инструмент «Овал» и нарисовать выделение, приближенное к ровному кругу. После этого стоит растушевать получившийся объект до 20 пикселей. Это позволяет размягчить ореол для будущей заливки. Необходимо сделать свечение как можно естественнее. Следующим шагом нужно добавить света, а для этого используется такой инструмент, как «Радикальный Градиент», с параметрами, которые понравятся фотографу или дизайнеру. В общем, все зависит от фантазии и творческого настроения человека.

Как сделать свечение объекта в «Фотошопе»?

После предыдущих действий можно скрыть все слои, кроме овальной области, ее необходимо еще раз продублировать. Дальше нужно прорисовать элементы вспышки, опять же для того, чтобы все выглядело максимально естественно.

Возле окружности создается яркое свечение в «Фотошопе». А для этого нужно открыть окно редактирования, перейти в меню и найти функцию «Трансформирование» и после этого выбрать пункт «Масштабирование». После этого из шарообразного объекта необходимо сделать полоску.

Творческая работа

Следующий шаг является самым интересным, так как можно дать волю фантазии и творчеству. Для начала на полоску накладывают фильтры.

Первый — это «Волна», находится он в меню «Фильтр» и в подпункте «Искажение». Если эффект не устраивает, то с помощью «Свободного трансформирования» можно улучшить результат.

Вторым эффектом будет «Скручивание», которое находится точно по такому же пути, как и предыдущий пункт. Все фильтры настраиваются по своему вкусу, поэтому и результат зависит только оттого, насколько развита фантазия и творческая сторона фотографа.

А также можно применить все фильтры не один раз, чтобы добиться необходимого свечения. Чтобы закончить картину, включается слой с основным шаром, и все, ответ на вопрос о том, как добавить свечение в «Фотошопе», полностью дан.

Еще один способ

Первые пункты точно такие же, как и в первом варианте. Создаем слой и заливаем любым способом, можно воспользоваться вышеописанным фоном. После этого на изображение нужно наложить определенный стиль. Для этого правой кнопкой мыши нажимаем на миниатюру и выбираем пункт «Наложение градиента», а после, во второй раз уже, — «Перекрытие узора».

После этого уже выбирают фотографию, для которой и создается свечение. Уроки «Фотошопа» на самом деле очень просты, главное — быть последовательным и внимательным.

Создание самого блика

Для следующего шага потребуется инструмент «Эллипс», который находится в геометрических фигурах. Цвет выбираем белый и создаем круг, который и требуется для снимка. После этого стоит применить «Размытие по Гауссу», которое находится в меню «Фильтр». В нашем случае применен радиус в 30 пикселей. Конечно же, он будет разным для каждой фотографии. Главное, не бояться экспериментировать.

Каждый фотограф или дизайнер на этом этапе может добавлять свои эффекты, которые ему покажутся уместными.

Искры

Чтобы яркое свечение в «Фотошопе» казалось максимально естественным, нужно создать искрящиеся нити. А для этого выбирают новую кисть с мягким контуром белого цвета. Ориентироваться можно по настройкам, которые показаны ниже, но не стоит забывать, что самое главное — сделать так, как подсказывает творческая сторона. И, конечно же, все изображение в конечном результате должно выглядеть максимально естественно.

После этого рисуют искры, а к слою добавляют эффект «Внешнее свечение». Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать необходимый пункт.

И здесь, опять же, открывается воля фантазии. Все настройки можно регулировать согласно вкусу.

Создание дыма

Этот шаг не является обязательным, потому как не для каждой фотографии будет хорошо смотреться такое преобразование. Но все же иногда дым очень сильно украшает яркое свечение в «Фотошопе». Для начала создают новый сло. Кстати, лучше называть каждый кадр своим именем, чтобы хорошо ориентироваться в них. Режим лучше выбрать «Осветление основы», чтобы получился неброский загадочный рисунок. После этого необходимо использовать инструмент «Лассо» с растушевкой не менее 40 пикселей. Затем выделяют ту область, в которой и должен находиться туман. Затем ставят цвета по умолчанию, а это черный и белый оттенки. Необходимо это для того, чтобы создать облака. Нужно перейти в меню «Фильтр», после это найти подпункт «Рендеринг» и уже выбрать необходимый параметр.

Совет: облака могут быть абсолютно разными, и, чтобы добиться тех, которые будут лучше всего смотреться на изображении, можно несколько раз применить шаг, описанный выше. Если результат не удовлетворяет, то можно взять ластик и улучшить его. А также использовать такой параметр, как «Непрозрачность».

Как сделать неоновое свечение в «Фотошопе»?

Предыдущие два примера создания бликов больше подходят дизайнеру, так как очень редко можно их настроить красиво под фотографию. Представленный же пример смотрится безумно эстетично практически на любом изображении. Но, помимо этого, создание логотипа также дополнит этот эффект.

Сначала стоит создать новый слой, на котором и будут происходить первоначальные манипуляции. Нужно добавить в кадр «Радикальный градиент». Цвет подобрать можно любой, главное, не делать слишком яркие акценты. На этом примере была использована такая комбинация: #303e4a и #151515. Если фотограф уже выбрал снимок, с которым он собирается работать, то цвета должны быть приближены к оттенкам на изображении. Это все необходимо для того, чтобы сделать как можно реалистичней и естественней неоновое свечение.

Теперь создают контур самого эффекта, в данном случае это круг.

Растрируя изображение, необходимо нажать правой кнопкой мыши на миниатюры и выбрать следующие параметры:

  • «Перекрытие цвета» — для этого пункта берется белый оттенок, именно он передает центр неоновой трубки.
  • «Тиснение» — этот эффект уже передает стекло, и поэтому его нужно использовать как можно нежнее и незаметнее. Здесь стоит поэкспериментировать и выбрать те значения, которые окажутся максимально приятны глазу.
  • «Внутренняя тень» — здесь выбирают такие оттенки, которые будут отображать цвет самого эффекта. То есть, если нужно сделать розовое свечение, то и берут такую же палитру.
  • «Внутреннее свечение» — его необходимо выбрать так, чтобы произошел мягкий переход между белым и основным цветом.
  • «Внешнее свечение и тень» — параметры отвечают за то, как эффект наложится на все изображение в целом.

С помощью таких простых действий можно создать свечение в «Фотошопе», словно поработал настоящий профессионал.

Здесь мы познакомимся с несложным приемом, с помощью которого можно создать прекрасный, четко очерченный, изящный эффект сияния и применить его к любому тонкому контуру. Для достижения цели нам понадобится перо (Pen Tool), умение работать со стилями и режимами наложения слоев.

1 Шаг

Начнем с создания фона для изображения. Выберите инструмент Gradient Tool (G), переключите его тип на радиальный и залейте фон цветом от красно-коричневого к черному (цвета #922f00 , #000000 ).

2 Шаг

Нам понадобится довольно яркий цвет в середине, поэтому дублируйте слой с фоном и задайте для него режим наложения Color Dodge. Существует несколько типов режимов наложения: затемняющие, осветляющие, раскрашивающие и инвертирующие. Color Dodge, наверное, самый сильный осветляющий режим. Как видно на рисунке ниже — получился довольно неплохой яркий центр.

3 Шаг

Теперь из этого фона было бы неплохо получить хорошую текстурированную подложку. Поэтому сейчас будем создавать некую туманную дымку. Создайте новый слой, установите для основного цвета белый, для фонового — черный. Теперь открываем Filter > Render > Clouds, в результате мы получим что-то наподобие рисунка ниже.

4 Шаг

Установите непрозрачность (Opacity) слоя равной 30% и задайте ему режим наложения Overlay. Во многих случаях этого было бы достаточно, но мы еще больше усилим эффект.

Откройте Filter > Sketch > Chrome и используйте значения 4 и 7 для параметров Detail и Smoothness соответственно.

По окончании манипуляций результат должен быть более реалистичным.

5 Шаг

Теперь, прежде чем начать создавать свечение нам нужно что-то, что будет светиться. Здесь мы берем в руки перо (Pen Tool) и наносим на рисунок какую-нибудь изящную кривую. К счастью, это не так сложно. Пример такой S-образной кривой показан на иллюстрации ниже.

6 Шаг

Теперь создайте новый слой, выберите инструмент Paintbrush Tool (B) и выберите тонкую жесткую кисть. Поскольку мягкие кисточки — относительно размытые, нам нужна твердая с параметром Hardness 100%. Толщину кисти возьмите равной 3px. Цвет можете выбрать любой — мы все равно его перекроем цветом стиля.

7 Шаг

Снова переключитесь на Pen Tool (P). Теперь сделайте правый клик мышкой и выберите пункт Stroke Path. Там обозначьте Brush и обязательно — пункт Simulate Pressure. Жмем OK и смотрим, что получилось. Еще раз совершаем клик правой клавишей и выбираем пункт Delete Path.

8 Шаг

У вас должно получиться нечто похожее на рисунок ниже. Просто тонкая, изящная линия.

9 Шаг

Добавим немного свечения. Самый легкий пусть создать ауру свечения — использование стилей. Словом, я добавил два эффекта свечения. Первым я настроил Outer Glow и затем добавил Drop Shadow с настройками, которые из него делают не тень, а свечение. Этого можно достичь путем настройки дистанции и изменения режима наложения на что-нибудь по типу Color Dodge. Да, и также я использовал Color Overlay, чтобы сделать линию ярко белой, что создаст впечатление, будто она светится изнутри.

10 Шаг

И так теперь у нас есть испускающая свечение линия. Прелесть использования стилей заключается в том, что их можно копировать и добавлять к другим слоям. Чтобы это сделать выполните щелчок правой кнопкой мыши на слое, выберите пункт Copy Lyer Style, затем создайте новый слой, сделайте правый клик по нему и выберите пункт Paste Layer Style.

11 Шаг

Теперь проделайте процесс еще несколько раз, чтобы получить еще пару волнистых линий. Здесь я сделал одну из них более толстой, изменив перед процессом наведения контура (Stroke Path) размер кисти. Также я стер часть третей линии ластиком, чтобы соединить ее таким образом с остальными. Получилась замечательная треугольная фигура.

12 Шаг

Очень важно уделить максимум внимания вашему тексту. Используйте простые шрифты и поиграйте с их размерами и расстоянием между буквами. Используя простые хитрости можно многого добиться. Я получил хороший контраст, увеличив свечение для слов, затем сделал слова Advanced и FX намного меньше кеглем и сделал им разрядку по буквам.

Регулировать разрядку можно с помощью окна Character. Если оно у вас не открыто, откройте его через меню Window > Character. Поиграйте с каждым параметром, чтобы понять, какой из них за что отвечает.

13 Шаг

Теперь нанесем на изображение светящиеся частицы. Создайте новый слой, выберите тонкую кисть (Paint Brush) размера 3px и нанесите несколько точек на рисунок. Будет хорошо смотреться, если их сосредоточить рядом с центром, чтобы выглядело, будто частицы излучаются из этой области. Точки ближе к центру можно немного увеличить, кликая по ним кисть повторно, как бы расширяя их. Теперь скопируйте стили свечения и добавьте их к этому текущему слою.

14 Шаг

Сейчас все выглядит довольно симпатично, но можно сделать еще лучше, если добавить изображению красок.

Создайте новый слой и радиальным градиентом нарисуйте голубую сферу на белом фоне, как показано ниже.

15 Шаг

Теперь установите режим наложения слоя в Color и смените его непрозрачность (Opacity) на 50%.

Режимы наложения для каждого слоя я поменял на Color и уменьшил Opacity, чтобы они сглаживались все вместе.

16 Шаг

Вот и все: придвинутый эффект сияния в сочетании с красивой, тонкой дымкой фона дает отличный результат. Не забывайте экспериментировать с настройками и пробовать разные варианты сияния — существует множество комбинаций цветов, которые выглядят просто поразительно. Удачи!

Поделитесь уроком

Правовая информация

Переведено с сайта psd.tutsplus.com , автор перевода указан в начале урока.

Свет – это огромная неотъемлемая часть успеха фильма. Это справедливо и для фотографии. Чтобы создать драму в изображении, нужен свет или его отсутствие. Свечение краев, как предполагает термин, еще называется контровой подсветкой. В этой статье я покажу вам как создавать это драматический стиль освещения.

Эффект свечения краев, созданный в сцене, и эффект Внутреннее свечение, добавленный в Photoshop .

Свечение краев добавляет драмы

В фильме «Чужой» (1979) была такая сцена, когда персонаж, которого сыграл Гарри Дин Стэнтон, идет искать кота Джонса. Это сцена заставила меня закрыть рот обеими руками. Я просто знала, что произойдет что-то ужасное – с таким невероятным напряжением она была создана.


« Чужой » кинокомпании «20th Century Fox»

Освещение на протяжении всего фильма было выполнено в низком ключе, чтобы создать угрюмое атмосферное ощущение.

Хороший пример свечения краев – это использование источников света с двух сторон или одного позади объекта, как на изображении ниже.


На этой фотографии источник света за объектом создает свечение краев вокруг головы. Это также называется свечение волос.

Прежде, чем я покажу, как создать этот эффект в Photoshop, я хочу показать, как просто создать его в сцене. А затем вы сможете попробовать сделать это самостоятельно в комфортных домашних условиях.

Создание эффекта свечения краев в сцене

Я использовала следующие предметы для создания свечения краев:

  • Одна бутылка воды
  • Одна глянцевая черная плитка
  • Два источника света
  • Камера, установленная на штатив.

Я купила черную глянцевую плитку в местном магазине плитки, где можно было купить только одну. Что касается освещения, то стрипбоксы идеально подойдут для этих целей. Вы размещаете их с обеих сторон немного позади объекта (ближе к фону).

В отличие от софтбоксов, стрипбоксы по форме узкие и прямоугольные. Но для целей этой статьи вы можете использовать любые источники света, которые есть в вашем распоряжении.

Я поставила свой iPad вертикально с одной стороны бутылки и открыла приложение Soft Box, которое можно загрузить бесплатно, и задала белый цвет. С другой стороны была установлена LED-лампа. Сцена была выстроена на моем кухонном столе.

Как видно на фотографии ниже, я могла контролировать угол направления света, попадающего на бутылку. Настройки камеры были следующие: ISO 2000, выдержка 1/60, диафрагма f/5.6.


Простая схема, которую вы можете использовать дома, для создания эффекта свечения краев с помощью черной глянцевой плитки, реквизита и двух источников света.

Примечание :

Если вы не хотите использовать два источника света и располагаете обычным софтбоксом, то попробуйте разместить его прямо позади объекта, и закройте центральную часть софтбокса черной панелью (это будет ваш фон). Вам будет необходимо поэкспериментировать, чтобы получить желаемый эффект свечения объекта.

Это фото бутылки воды прямо из камеры.

Теперь давайте погрузимся в Photoshop.

Создание эффекта контровой подсветки в Photoshop

Ключом добавления эффекта свечения краев в Photoshop является Стиль слоя и объект, отделенный от фона. Прежде, чем применить какой-либо стиль слоя, необходимо, чтобы изображение, которое вы будете использовать, было тщательно вырезано. Используйте любой инструмент для выделения, но я рекомендую Перо.

Стиль слоя

Давайте взглянем на Стиль слоя. В открытой программе Photoshop перейдите на панель Слои. В самом низу вы увидите группу иконок. Среди них вторая слева fx. Нажмите на нее, и появится диалоговое окно с различными вариантами стилей.


Стили слоя появятся, если нажать на иконку fx , расположенную внизу панели Слои.


Набор Внутреннее свечение

Другим способом вы можете перейти в Стиль слоя, нажав на кнопку с горизонтальными линиями в верхнем правом углу панели Слои. Пролистайте вниз до Параметры наложения. Появится такое же диалоговое окно, и теперь просто нажмите на Внутреннее свечение.


Когда вы нажмете на любой из вариантов стилей слоя, там уже будут предустановленные настройки, но вы легко можете их редактировать. В данном примере, оставим некоторые настройки как они есть, и настроим следующие три:

  1. Растушевка
  2. Размер
  3. Непрозрачность

Экспериментируйте до тех пор, пока не будете довольны результатом, а затем нажмите ОК.


Всплывающее диалоговое окно со Стилем слоя и настройками по умолчанию.

Эффект свечения краев, добавленный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя .

Использование режима наложения Осветление основы вместо Экран

Я предпочитаю во время использования техники Стиль слоя менять режим наложения с Экран на Осветление основы. Я использовала это на бутылке воды в заглавном снимке. Чтобы увидеть разницу между двумя режимами наложения, посмотрите на две фотографии ниже.

Первое изображение – это Внутреннее свечение с режимом наложения Экран и настройками по умолчанию. Во втором изображении режим наложения изменен на Осветление основы.


Изменение режима наложения на Осветление основы


Эффект свечения краев, созданный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя .


Этот эффект свечения краев создан с использованием Внутреннего свечения из набора стиль слоя, но с изменением режима наложения на Осветление основы.

Создание эффекта свечения краев с нуля с помощью Photoshop

Однако, эта техника действительно прекрасна, если нужно создать свечение краев с нуля. Для примера возьмем это изображение бабочки Калиго. На нем совсем нет эффекта свечения.


Я отделила бабочку от фона с помощью инструмента Перо, и поместила ее на другой фон, к которому добавила размытие по Гауссу.


Так как Калиго размещена на отдельном слое, я добавила Внутреннее свечение из Стиля слоя и изменила режим наложения на Осветление основы, выбрав темный желтый. Я хотела, чтобы на крыльях появилась подсветка от заходящего солнца на заднем плане.


Бабочка Калиго была вырезана инструментом Перо в Photoshop и помещена на другой фон. Я размыла фон с помощью размытия по Гауссу.

Я поместила этот эффект Стиля слоя на отдельный слой. Затем применила слой-маску и закрасила желтое свечение на крыльях, чтобы они выглядели реалистично. Я сделала еще немного ретуширования, добавив градиентное Перекрытие, а затем применила Фильтр>Размытие>Среднее , чтобы смешать цвета двух изображений.


Поместив эффект Стиля слоя на отдельный слой, я смогла применить слой-маску и закрасить эффект свечения на крыльях бабочки.


Внутреннее свечение было добавлено с помощью режима наложения Осветление основы. Затем добавлено градиентное перекрытие, чтобы затемнить нижнюю часть бабочки. Потом применено Среднее размытие, чтобы смешать цвета двух изображений.

В данной статье мы расскажем вам о том, как c использованием Photoshop создать полноценный светящийся wallpaper.
Мы будем использовать собственные кисти, несколько режимов смешивания, способы освещения и размытия.
Данная статья была написана с использованием бесплатных источников и вы без труда сможете воспроизвести весь процесс следуя от пункта к пункту. Для того, чтобы облегчения общей задачи, мы прикрепили PSD-исходник в самом низу статьи, который можно будет легко использовать для справки.

Вот превью готового изображения…

→ Этап 1
Создайте документ в Photoshop в режиме RGB с расширением 1400х900 пикселей. Закрасьте фон черным цветом. Создайте новый слов, переименуйте его в «BG» или что-то в этом роде и закрасьте его радиальным градированием (#55015F – #000000). Тяните от центра к любой границе документа, как показано на картинке снизу.

→ Этап 2
Выберите слой «GB», далее проделайте Filter > Distort > Twirl с установленным значением 250. Нажимайте ОК и посмотрите, что получилось.

→ Этап 3
Теперь вставляйте своё изображение. Я воспользовался с прыгающим роллером. Так как я очень креативный , я назвал этот слой «roller guy».

→ Этап 4
Теперь определите форму персонажа. Откройте меню Channels, скройте все, кроме голубого канала, после чего выделите белый фон волшебной палочкой (magic wand). Кликните на слой RGB, который находится в палитре каналов (Channels palette), после чего снова переключитесь на обзор слоев. Увеличьте ваше выделение (feather) на несколько пикселей и удалите его.

→ Этап 7
Соедините скопированный слой с новым чистым слоем. Далее открывайте меню Layer > Layer Mask , Reveal all, и используя мягкую черную кисточку, закрасьте лицо, руки и штаны персонажа на маске слоя. У вас должно получиться что-то похожее на нижнюю часть этого изображения.

→ Этап 8
Соедините оригинальный слой с персонажем и его копию, переименуйте полученный слой любым именем. (Если вы раскладываете эти слои по папкам, то скопируйте и соедините папку). Далее используйте инструменты осветления (Dodge) и выжигания (Burn) на некоторых областях полученного слоя.

→ Этап 9
Скопируйте полученный слой, и преобразуйте копию этого в умный объект (Smart Object). Далее выберите этот умный объект и идите в меню Filter > Blur > Radial Blur, установите режимы «Zoom» и лучшего качества, примените данный фильтр три раза подряд (для облегчения повторения, используйте сочетание клавиш Ctrl + F). И наконец, измените режим смешивания у копии слоя с персонажем на линейное осветление (Linear Dodge).

→ Этап 10
Дублируйте слой с персонажем еще раз, преобразуйте его в Smart Object и примените фильтр радиального размытия, но в этот раз сдвиньте немного влево центр размытия. Примените этот фильтр несколько раз, далее расположите вторую копию слоя с персонажем над всеми остальными слоями и измените ему режим смешивания на Linear Dodge.

→ Этап 11
Теперь скачайте данный набор кистей: (cкачиваний: 59) . Добавьте одну единственную фигуру в новый слой, назовите его как-нибудь типа Brush1. Используйте этот цвет #E700FF.

→ Этап 12
Добавьте в слой Brush1 покрытие градиентом, используя цвета, показанные ниже. Затем расположите этот слой над слоем «BG». И наконец, добавите фильтр внешнего свечения (Outer Glow).

→ Этап 13
Теперь добавьте новый источник света над персонажем, используйте кисточку, показанную ниже и цвет #E700FF. Также добавьте внешнее свечение и смените режим смешивания слоя на «Screen».

→ Этап 14
Добавьте еще две светящихся кисти с повторением эффекта предыдущего слоя.

→ Этап 15
Выделите слой с персонажем и обе его копии, поместите их в папку и дайте ей соответствующее название, смешайте папку (merge), дублируйте слой и разместите его за оригиналом. Выделите копию слоя и открывайте меню Edit > Free Transform. Далее уменьшите и немного покрутите персонаж. Вы можете это столько, сколько посчитаете нужным.

→ Этап 16
Теперь скройте все слои с персонажем, покажите самый маленький из них и примените маску слоя, заполните ее с радиальным градиентом от черного к белому. Затем повторите это с каждый отдельной копией персонажа.

→ Этап 17
Теперь мы добавим мы добавим комплекс рассеянного света для того, чтобы прибавить яркости изображению. Измените режим смешивания (Blending Mode) каждого слоя с персонажем на растворение (Dissolve). Затем понизьте уровень прозрачности копий до 75%, 70%, 65% и 60% в указанном порядке. Теперь соедините (merge) все копии в один слой, переименуйте его как копию основного слоя и разместите копию над оригиналом на панели слоев.

→ Этап 18
Далее примените маску слоя на копии слоя с персонажем Layer mask > Reveal all, после этого, используя мягкую черную кисточку, раскрасьте маску слоя так, чтобы спрятать некоторые области рассеянного свечения.

→ Этап 19
Ненадолго спрячьте рассеянный слой. Теперь быстренько настройте параметры «Hue/Saturation» фонового слоя Brush1, для улучшения освещения. Также добавьте белый свет за персонажем, используя одну из этих кисточек: (cкачиваний: 147) .

→ Этап 20
Для завершения эффекта рассеянного света, снова отобразите копию слоя с персонажем, добавьте эффект внешнего свечения (используя параметры, указанные ниже). Далее примените Filter > Blur > Gausian Blur с установкой радиуса в 7,2, затем жмите ОК.

Конечный результат

Вот и все! Легкий и быстры способ создания концептуальной светящейся обоины!

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Нам было бы очень приятно, если бы вы, изучив данную статью, публиковали собственные работы в комментариях к данной статье.

Как в фотошопе сделать фотографию синей

Как изменить цвет определенного объекта в Photoshop?

Доброго всем времени суток! Сегодня мы будем учиться изменять цвет объекта. Иногда возникает необходимость заменить цвет одежды на фото выделить какие-то детали. Это весьма полезное умение очень вам пригодится, поскольку замена цветов на объекте позволяет освежить ваши работы, придать им оригинальность. Все просто и сегодня в выпуске будут разные примеры.

img 5bf2ff729f49f

Если вдруг вы решили в реале оттюнинговать свою машину, и не знаете какой цвет лучше подобрать, тогда можно и здесь попробовать фотошоп для начала. Перекрашивать по настоящему – дорого, а на компьютере – самое то. Результат можно увидеть и принять правильное решение.

Чтобы поменять цвет объекта, существует несколько способов. Их мы и рассмотрим. Первый способ заключается в применении встроенной функции изменения цвета, или замены цвета. Сначала познакомимся с ним. Как обычно, загружаем картинку, делаем дубликат слоя. Далее открываем в верхнем меню «Изображение»- «Коррекция» — «Заменить цвет».

img 5bf2ff8a0c42b

Перед нами откроется окно, в котором необходимо выбрать заменяемый цвет и цвет, который будет вместо него.

img 5bf2ff9ca4852

Начнем с того, что в первой строке ставим галочку (если не установлена) на локализованные наборы цветов. Это стандартные, доступные в программе цвета. Далее, выбираем цвет, который меняем, например красный цвет насекомого. Нажимаем на пипетку, (первая из трех иконок) и нажимаем пипеткой на теле насекомого в квадратном окошечке внизу.

Одновременно, в окошке с названием цвет появится заменяемый оттенок. Обратите внимание, следующая строка – «разброс. Можно поставить на «максимально». Чем больше этот параметр, тем больше он захватит цвета. В нижней части окошка показаны параметры для замены цвета.

img 5bf2ffad26b10

Можно воспользоваться ползунком, водя его справа налево, выбирая цвет, а можно сразу кликнуть на цветной квадратик и в появившемся окне выбора цвета, задать нужный, например, синий. Далее, настраиваем ползунками насыщенность этого цвета и яркость. Сделав все это, жмем ОК и получаем результат:

img 5bf2ffbd96b67

Божья коровка из красной стала синей. Второй вариант изменения цвета немного схож с первым, но операции проводятся иначе. Назвать данную процедуру можно выделением по цвету. Ранее говорилось о тюнинге машин, вот и возьмем для примера автомобиль. Загружаем картинку и идем опять в верхнее меню «Выделение»-«Цветовой диапазон».

img 5bf2ffd8cf8bb

Перед нами откроется окно, немного аналогичное предыдущему. Разброс так же ставим по максимуму, а «Пипеткой» жмем по красному цвету машины. В окне просмотра он стал белым.

img 5bf2ffe904a74

Сделав все необходимые операции, жмем ОК и, в результате, получаем картинку машины, на которой красный цвет выделен прерывистой мерцающей линией. Мы добились того, что только нужные участки рисунка определенного цвета у нас выделились. И мы не прибегали к классическим инструментам выделения типа «Лассо» и других.

img 5bf2fff78080c

Теперь идем «Изображение» — «Коррекция — «Цветовой тон/Насыщенность».

img 5bf3002d4e8b9

Откроется окно настроек. В строке «Тонирование» ставим галочку. Далее, выбираем ползунком нужный цветовой тон. В моем варианте – зеленый. Настраиваем яркость и насыщенность так как нравиться Вам.

img 5bf3004546e73

Когда достигли нужного варианта, жмем ОК. После этого снимаем выделение и получаем результат. Машина из красной стала зеленой. Если этот цвет не устраивает делаем поэтапно все то же самое, но выбираем иной цвет.

img 5bf3005ae0391

Вот такие простые операции, а результат впечатляет. Быстро и точно. Вы только что получили представление о компьютерной подборке цвета. Если еще компьютерный код автомобильной краски знать — можно пробовать подбирать реальные цвета.

Изменяем цвет объекта на белый

В этом примереперекрашиваем объект в белый цвет. Возьмем для примера ту же красную машину и перекрасим ее в белый цвет. Для начала зайдем слои — новый корректирующий слой — черно-белое.

img 5bf3007746cf1

В результате появится новый слой и откроется окно его корректировки.

img 5bf300899a67a

Здесь двигаем ползунки, особенно верхний красный, поскольку машина была красная, до тех пор, пока не получим желаемый результат.

img 5bf3009e32bda

Как в Photoshop изменять цвет объекта по образцу?

Изменить цвет объекта можно еще и создав шаблон или образец нужного цвета. Создаем в программе новое окно, в котором красим фон в нужный цвет, например синий.

img 5bf300ae84447

Далее переходим на картинку, которую надо перекрасить. Здесь мы выбираем выделение – цветовой диапазон. Теперь пипеткой кликаем по изменяемому цвету. Пипеткой со знаком + добавляем места выделения и нажимаем ОК. Если в результате выделился не только нужный объект, но и соседние участки, делаем следующим образом.

img 5bf300c02424e

Выбираем инструмент лассо, а из верхнего меню используем кнопки добавить к выделенной области и вычесть из выделенной области.

img 5bf300d23bbbf

Инструментом лассо обводим ненужные участки (при активированной кнопки вычесть из выделенной области). В результате ненужные участки будут убраны.

img 5bf300e443431

Произведя, таким образом необходимые манипуляции, мы получим нужное выделение, а именно четко красного цвета машину.

img 5bf300f2eb94f

Заходим изображение – коррекция – подобрать цвет.

img 5bf30103767bb

Перед нами откроется окно.

img 5bf3011fb21f2

Здесь необходимо первым делом открыть выпадающее меню источник и выбрать в нем картинку с созданным синим цветом. Она проявиться в окне рядом.

img 5bf3013fe5ef6

В это же время измениться и цвет машины. Теперь двигая ползунки светимость, интенсивность цветов и ослабить находим нужный вариант цвета

img 5bf301585e6a4

После того, как получится нужный результат жмем ОК, снимаем выделение. Картинка изменила цвет. Ну, а для наглядности, небольшое видео, в котором при помощи инструментов «Пипетка» и «Градиент» перекрашивается небо над головой девушки на пляже.

Заменяем цвет объекта с помощью инструмента «Пипетка»

Выше мы говорили о том, как изменить цвет по образцу. В описанном варианте использовался созданный шаблон документа фотошоп. Однако можно выбирать цвет для изменения и в самой редактируемой картинке. Для этого существует инструмент пипетка, которая находится на панели инструментов (шестая сверху).

img 5bf3016caba16

Если вам необходимо создать цветовую схему, которая будет одинаковой с таковой изображения, то пипетка как раз и предназначена для этого. Выбрав пипетку, необходимо щелкнуть по нужному цвету и он тут же отобразиться в квадратике выбора основного цвета. Если не щелкать кнопкой мыши, а удерживать ее нажатой, то увидим, что вокруг пипетки образовалось кольцо пробы.

img 5bf3017ec982e

Если водить курсором с пипеткой по картинке, то увидим, как на кольце изменяется цвет. Верхняя часть показывает выбранный цвет, а нижняя тот, который был изначально.Итак, это действия с инструментом пипетка. Теперь, как используя ее поменять цвет объекта. Для этого необходимо будет выполнить ряд операций. Первая – выделение той части картинки, цвет которой надо поменять. Например, на фото с красной машиной надо перекрасить боковое зеркало в одну из цветовых схем всей картинки. Для примера возьмем черный цвет у бампера.

img 5bf30194d1917

Выбираем инструмент быстрое выделение или какой-либо другой, который вам удобнее и выделяем область. Поскольку в примере объект не сложный, я использовал магнитное лассо.

img 5bf301a6732d4

Теперь выбираем инструмент пипетка, кликаем по черному цвету бампера и видим, что в квадратике основного цвета, появился нужный.

img 5bf301c74dc2d

Далее, выбираем инструмент заливка и начинаем перекрашивать зеркало. Увеличиваем для удобства. Если где остаются неокрашенные участки, кликаем по ним до тех пор, пока не закрасим.

img 5bf301ee16bd4

Результат, конечно не такой, как в вариантах описанных ранее, но если поработать над коррекцией полученного изображения, можно достичь более реалистичных результатов.

Замена цвета в Photoshop

thumb 630

Часто бывает так: нашёл нужную картинку, а цвет не тот; или просто захотелось разнообразить привычное. Как заменить цвет в фотошопе на другой? Вопрос оправданный, ведь в фотошоп заменить цвет можно несколькими способами. Многое зависит от рассредоточенности определённого оттенка по всему изображению. Чем реже заменяемый цвет будет встречаться на других участках изображения, тем проще замена цвета в фотошопе.

А теперь давайте рассмотрим несколько способов и разберемся, как в фотошопе заменить один цвет на другой.

Первый способ самый простой и быстрый. Но и объект перекраски не должен быть слишком сложным. Например, возьмём фото лайма на столе. Фон почти однородный, зелёный цвет присутствует только на лайме. Фрукт круглый, перекрасить будет не сложно.

thumb 630

Открываем изображение в Photoshop и снимаем закрепление слоя щелчком правой клавиши мыши по изображению замка.

thumb 630

Над слоем с фото создаём новый прозрачный слой (Shift+Ctrl+N). Вызываем инструмент «Кисть»/Brush (клавиша B). Кисть лучше взять жёсткую. На панели управления вызываем свойства кисти и выбираем жёсткую, с чёткими краями мазка.

thumb 630

Цвет кисти выбираем тот, в который хотим перекрасить лайм. Возьмём, например, синий. Палитра находится на панели инструментов внизу. Вызывается двойным щелчком по значку. Перемещая ползунки на спектре, можно выбрать диапазон цвета. Тон цвета выбираем, перемещая белое кольцо в квадратном окне, где тон переходит из белого в чёрный.

thumb 630

Становимся на прозрачный слой, подбираем размер кисти клавишами Ъ — увеличить, либо Х — уменьшить и закрашиваем наш лайм.

thumb 630

Теперь изменим режим наложения слоя с «Обычный»/Normal на «Цветовой тон»/Hue. Сделать это можно на палитре слоёв. Таким образом, лайм изменит цвет.

thumb 630

Остаётся лишь сохранить изображение. При желании можно раскрасить разными цветами каждую дольку.

thumb 630

Если зажать клавишу Ctrl и, подведя курсор к иконке слоя, щелкнуть один раз, зона закраски выделится. Теперь, не снимая выделение, можно менять цвет кисти и подбирать другие цвета. Закрашивать заново не нужно. Можно после выбора цвета нажать комбинацию клавиш Alt+Delete. Так выделенная зона зальётся новым цветом.

thumb 630

В следующем примере рассмотрим, как заменить цвет в фотошопе более качественно. Такой способ может занять чуть больше времени, но результат того стоит.

Как заменить один цвет на другой в фотошопе, если оттенки изменяемого цвета часто встречаются на снимке

Допустим, нужно изменить цвет губ модели. Красный, розовый и оттенки этих цветов присутствуют в цвете кожи. Меняя цвет губ, нужно оставить неизменным цвет кожи.

Открываем изображение в photoshop. Создаём корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation. Список корректирующих слоёв можно раскрыть на палитре слоёв внизу.

thumb 330

В окне настроек корректирующего слоя выбираем канал цвета «Красный», кликаем по инструменту «Пипетка»/Eyedropper Tool, затем делаем один клик на губах модели. Так мы определим цвет, который будем менять.

thumb 630

Внизу, на градиенте, появятся перемещаемые скобки. С их помощью можно сделать шире или уже диапазон заданного цвета. При перемещении чекера «Цветовой тон» /Hue выбранный оттенок губ будет меняться по всему спектру, в зависимости от того, куда вы отведёте чекер. При этом оттенок красного будет меняться на всём изображении.

thumb 630

Выбрав нужный для изменения цвет, закрываем окно редактирования корректирующего слоя, становимся на маску корректирующего слоя (белый квадрат) и нажимаем клавиши Ctrl+I. Маска инвертируется в чёрный, и все наши изменения зрительно пропадут.

thumb 630

Выбрав нужный для изменения цвет, закрываем окно редактирования корректирующего слоя, становимся на маску корректирующего слоя (белый квадрат) и нажимаем клавиши Ctrl+I. Маска инвертируется в чёрный, и все наши изменения зрительно пропадут.

thumb 630

Когда все участки, где цвет нужно было изменить, проработаны, можно сохранить изображение (сочетание клавиш Shift+Ctrl+S). Если в каком-то участке вы промахнулись, можно отменить действие Alt+Ctrl+Z либо зарисовать на маске корректирующего слоя все промахи чёрной кистью. Этот способ более точно поможет подобрать новый цвет, и работа будет выглядеть аккуратнее.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе «Photoshop CC. Основы» в Fotoshkola.net.

Как заменить один цвет на другой в фотошопе, если исходный цвет чёрный или белый

Дела со сменой чёрного и белого цвета обстоят иначе.

Чтобы изменить чёрный цвет, можно применить корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation, но работать при этом не с каналом цветов, а с тонированием. Для этого в настройке слоя нужно поставить галочку «Тонирование»/Colorize.

thumb 630

Рассмотрим подробнее. Допустим, нужно перекрасить чёрный диван. Выделяем диван с помощью инструмента «Быстрое выделение»/Quick selection (вызов клавишей W).

thumb 630

С помощью комбинаций Ctrl+C и Ctrl+V переносим выделенную область на прозрачный слой и к нему применяем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation. Для этого между корректирующим слоем и слоем с выделенным объектом нужно щёлкнуть левой клавишей мыши, удерживая клавишу Alt.

thumb 330

Теперь двойным щелчком по корректирующему слою вызываем его настройки, ставим галочку «Тонирование»/Colorize и, перемещая чекеры цветового тона, насыщенности и яркости, подбираем нужный цвет.

thumb 630

Получается просто, красиво, без подвоха.

Для перекраски белого цвета можно воспользоваться корректирующим слоем «Цвет»/Color в режиме наложения «Умножение»/Multiply.

Открываем изображение, создаём корректирующий слой «Цвет»/Color. Цвет слоя сразу задаём тот, в который планируем покрасить белый.

thumb 630

Меняем режим наложения на «Умножение»/Multiply, становимся на маску корректирующего слоя и жмём Ctrl+I.

thumb 630

Переходим на слой с изображением и выделяем желаемые участки белого инструментом «Быстрое выделение»/Quick selection (вызов клавишей W). Не снимая выделения, становимся на маску корректирующего слоя и белой кистью большого диаметра прокрашиваем маску. Цвет изменится лишь там, где вы задали выделение инструментом «Быстрое выделение»/Quick selection, которое можно определить по пунктиру.

thumb 630

При желании можно заменить цвет корректирующего слоя. Для этого щёлкаем по нему двойным щелчком мыши и выбираем в спектре любой новый цвет.

Вот так всё просто. Пробуйте, экспериментируйте. У вас обязательно получится. Теперь вам известно несколько способов того, как в фотошопе заменить цвет на другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *