За что отвечает егр мерседес с180

Mercedes C 180

Mercedes C 180

Мерседесом своим так получилось, что владел 8 месяцев только, до него был Опель Вектра А, отзыв о котором можно прочитать здесь: avtomarket.ru/users/gon-zo/garage/21004/opinions/15058 Что могу сказать про эту машину. Досталась она мне в хорошем состоянии с пробегом 170000км, многие скажут, что скрученный, может быть, год-то старый, но реально аппарат попался очень ухоженный. Искали долго, хотелось потому что комплектацию элеганс, а таких мало. Нашли, почти сразу провели диагностику – все ок, взяли. Мне показалось, что найти такую машину не проблема, но уже потом, продав эту, искал себе снова такую же, но на МКПП и могу сказать, что 2 месяца ходил пешком, пересмотрел кучу машин и не нашел. Один хлам.

Сравнивать С180 и Опель Вектру А не стану, говорить тут не о чем. Мерс лучше абсолютно по всем параметрам, кроме цены запчастей, которые на Мерседес дороже. В целом комфортная машина, предназначенная для неспешной, неторопливой езды. Валкая в поворотах. Гонять на нем не тянет, правда в комплектации спорт на этих машинах стоят заниженные пружины и амо, может быть там ситуация другая, но на элегансе так, как я написал. Мотор 1, 8, 4 цилиндра 122 л. с. Для такого тяжелого авто слабоват, тем более когда АКПП.

Проблем не доставил никаких, масло не ел. Единственное, с покупки еле слышно громыхала система доворота распредвала, аналогичная ваносу на БМВ, чинить ее очень, я подчеркиваю, очень дорого (иначе бы сделал), поэтому пришлось ее просто отключить. Разницы в динамике не почувствовал, вреда для мотора никакого нет при этом, поэтому ездил без ваноса. Еще немного подвывали шестерни масляного насоса, это свойство всех без исключения двигателей М111 с пробегом под двести. Но к этому я быстро привык и перестал замечать, исправить стоит порядка 10000р. с работой. Расход топлива в городе колебался где-то в районе 13 литров на сотню, летом чуть меньше, за городом стабильно 7. Лил 95-ый бензин, как положено по инструкции.

Кузов достался в родной краске, однако проблем не встретил, никаких жучков и ржи, кроме одного места, где до меня кто-то ее царапнул, не было. Сколы оперативно закрашивал и они не цвели. Исполнение салона отличное, все материалы качественные и хорошо подогнаны, сверчков нет, там, где дерево – там дерево, а не пластик, руль натуральная кожа, мягкий и приятный на ощупь. Места много и спереди, и сзади, и по ширине. Настройки сидений очень подробные и правильные, можно сесть удобно, в Вектре А частенько затекала спина, здесь ни разу такого не было. Обзорность нормальная. Шумоизоляция отличная. Подвеска комфортная, как уже писал выше, мягкая, мелкие ямы глотает отлично, но на больших может пробить. Но даже на ямистых дорогах в салоне комфортно.

А вот АКПП на ней — это отдельная история, здесь я задержусь. Столько она крови мне выпила — эта 722. 6, адаптивная. Переключения плавные, комфортные, задумчивая, опять же точно не для любителей шашек и лихих обгонов, хотя какие шашки на 1, 8… После рестайлинга, а это 97-год, на ц-шки (и еще много куда) Мерседес стал ставить коробки 6-го поколения, 5-ступки, до этого были 4-ступенчатые. И первые коробки, как это водится (не только у нас, к сожалению) вышли с косяками, мне досталась именно такая. Там между первичным и вторичным валом стоит медная втулка (позже осознав свою ошибку стали ставить подшипник), которая быстро изнашивается и, как правило, на 150-200 тысячах у этих коробок начинаются выходы из строя. Обгонные муфты у них также слабое место. У меня АКПП не навернулась прямо вот так капитально, а просто перед остановкой, каждый раз, был небольшой пинок под зад. Не сильный, но меня это стало бесить.

Через форумы узнал, что это характерно для как раз вот этих ранних серий АКПП. Решил чинить. В Питере не так много контор их делают, в паре фирм запросили таких денег, что волосы дыбом встали. В итоге сделал у частного мастера, но халтурщика, как выяснилось позже. После ремонта толчки пропали, но АКПП зажила своей жизнью: то буксанет, то передачу пропустит, короче переделывали 3 раза, я ругаться устал уже с этим ремонтником, все нервы оставил на СТО, в итоге сделали вроде все ок, но я уже устал слушать, как эта коробка работает, хорошо или нет. Отдал, кстати, 40000 рябчиков, и это еще дешево. В крупных фирмах просили по 60-80. Это и послужило причиной продажи. Если бы не АКПП, то Мерседес этот не продал бы ни за что.

Проехал я на ней 14000км, за это время поменял масло один раз, колодки передние. Ну и АКПП починил. Больше ничего не сломалось и не беспокоило, хотя на момент покупки машине было уже 12 лет, поэтому мне сложно говорить про слабые места (кроме АКПП) этих автомобилей. Перед продажей диагностика показала, что все в отличном состоянии, новый хозяин прямо в тот же день купил, как проверял, так загорелся (ведер-то много). Поэтому считаю, что эти Мерседесы крайне надежны и при должном уходе и изначальном хорошем состоянии будут только радовать.

Стоимость запчастей на него, кстати, умеренная, не космос, пока владел на экзисте лазил: колодки — 1200/900 перед/зад, бензонасос — 4500, амортизаторы в среднем по 1700-2000, рычаги по 3-5 тысяч, но ходят очень долго, короче если взять Автомобиль, а не рыдван, то не разорит. Поэтому после продажи искал такую же на механике, но увы не нашел. Одни дрова. Пришлось изрядно потоптав обувь)) Купить БМВ Е34 520 без пробега по России под документы… Приятель уговорил. 3 месяца на ней уже катаюсь, отзыв как-нибудь тоже напишу. Могу сказать, что БМВ — это совсем другая машина, хотя для кого нынче это секрет…

Клапан EGR на Mercedes-Benz C180

Продажа клапана EGR на Мерседес Си180. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Выпуск и очистка отработанных газов Mercedes-Benz C180 с авторазборов и магазинов.

Предложения о продаже клапана EGR на Мерседес Си180 с авторазборов и автомагазинов: 5 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка клапана EGR на Mercedes-Benz C180 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Mercedes C180: Блог автовладельцев

Хочу поделиться с вами своим мнением из личного опыта обслуживания Мерседесов, для начала рассмотрим что за машина Мерседес С 180 202. это из самых удачных выпусков эконом класса машин обладающей одним из самых простых по эксплуатации двигателей это 111 двигатель хорошей подвеской уютным и просторным салоном а также красивыми внешними данными.
Мерседес это своего рода престиж уверенность комфорт он всегда остается популярен в своем классе среди других машин. Как говориться есть машины и есть Мерседес это говорить что ему нету конкурента и не будет. Я попытаюсь вам написать какие достатки и какие слабые места у этой машины а именно Мерседес 202 кузов

Двигатель мерседес
Так вот двигатели на Мерседес 202 стоят 111 бывают в основном 4 цилиндровые есть также и 6 цилиндровые с объемами 1,8 л 2 л 2,2 л 2,8 л 3,5 л. Если во время менять масло соответственно используя хорошее масло срок гарантия этого двигателя которой дает производитель составляет млн км. поэтому их и называют млн.Болезни таких двигателей при не правильном эксплуатации начинаются при пробеге 100 тыс км. Обычно это бывает из за перегрева двигателя начинает подтекать масло из-под головки в передней части блока цилиндров, если же случилась такая беда придется менять прокладку головки блока, ну раз вы сняли головку так уж будет лучше если сразу сделать протирку клапанов.

У тех, кто своевременно не проходит диагностику, прокладка и шпилька не доживут до 100 тыс. км. Первопричина — перегрев: забитый пухом радиатор или неисправная веско муфта летом обязательно проявят себя (дополнительные вентиляторы перед радиатором могут не справиться с обдувом). Промывка снаружи не помогает; чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить. Желательно это делать в mercedes сервисах раз в год и обязательно — при замене прокладки головки блока мерседес, иначе ремонт двигателя окажется пустой тратой денег. Веско муфта вентилятора должна включаться при 90-100°С (кстати, она тоже страдает при перегреве). При нормальном обслуживании mercedes ее ресурс — 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На Мерседесе С-класса они — электрические, на Мерседесе Е-класса — иногда только левый, правый приводится от него ремнем. Грязный и изношенный ремень может соскочить, вдвое снизив эффективность обдува.

Четырех цилиндровые двигатели mercedes (М 111) более устойчивы к перегреву, но у них свои болезни. Нередко диагностика mercedes выявляет в выпускном коллекторе трещины. Коллектор закрыт металлическими экранами, поэтому начало процесса заметить непросто. Сегодня в запчасти поставляют более прочные коллекторы, поэтому после замены о проблеме можно забыть. Четырехцилиндровые mercedes двигатели с компрессором (2,0 и 2,3 л) в меньшей степени подвержены этому дефекту.Незначительный, дефект четырехцилиндровых mercedes двигателей — слабое подвывание высокого тона при перегазовках. Его источник — шестерни масляного насоса. Это тоже хорошая подсказка при диагностике мерседеса- такой автомобиль прошел не менее 100 тыс. км.

Насосы всех моторах в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). По опыту, агрегат выходит из строя обычно зимой, и выдает себя гулом подшипника. При должном уходе помпа служит 100-150 тыс. км.

Другой источник звуков — натяжной и обводной (на рядных шестицилиндровых и компрессорных четырехцилиндровых двигателях mercedes) ролики ремня привода навесных агрегатов. Их срок службы зависит от условий эксплуатации. Грязь, соль и влага способны вывести из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км. Ремень также служит не менее 60 тыс. км.V-образные шестицилиндровые двигатели мерседес компактнее, почти на четверть легче рядных и, похоже, избавлены от конструктивных изъянов. Как показывает практика нашего mercedes сервиса, из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи: пробой идет по центральному изолятору.

Подвеска мерседес

Подвеска мерседес раньше других узлов автомобиля начинает ощущать российскую действительность. На легком Мерседесе W202 она держится достойно. Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к 80 тыс. км пробега. При техническом обслуживании mercedes не забывайте проверять и при необходимости регулировать зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они прослужат более 150 тыс. км.Подвеской на Мерседесе 210 кузова придется заниматься чаще. Каждые 30 тыс. км — шаровыми опорами и стойками стабилизатора поперечной устойчивости, каждые 60-100 тыс. — сайлент-блоками. Задняя подвеска мерседеса Е класса, в целом, не слабее, чем их предшественников – mercedes W 124, но с виду солидные резинометаллические опоры подрамника задней подвески (две спереди, две сзади) со временем проседают. Значительный люфт — показание к замене. В процессе обслуживания и диагностики своего mercedes, не нужно забывать о регулировке угла развал-схождения колес.

Рулевое управление на 202 кузове имеет слабое звено — шаровые соединения рулевой трапеции. По опыту, их хватает на 40-60 тыс. км, после чего появляются люфт и стук. Меняют трапецию в сборе. К этому же сроку могут потребовать ремонта наконечники рулевых тяг на кузове 210. На Мерседесе Е класса кронштейн крепления радиаторов расположен почти вровень с нижней кромкой бампера, и закреплен точечной сваркой. Радикальное решение — металлическая защита, закрывающая моторный отсек от бампера до коробки передач.

Несколько советов решении проблем встречавшиеся при эксплуатации Мерседес С 180
Хочу поделиться с вами несколькими причинами поломок двигателя с котором встречался при эксплуатации Мерседеса С 180. У меня бывало не с того начинал троить двигатель и как получалось в самый не подходящий момент, приходилось обращаться в автосервис делать диагностику короче целая морока занимала очень много времени и сил.
Ну со временем научился кое чему и мог сам починить свою машину, так вот что делать если затроил двигатель тут может быть несколько причин шас попытаемся их рассмотреть
Первое это конечно свечи и свечная проводка. Почему свечи если двигатель жрет масло то на свечах накапливая накипь которая не дает нормально проходить искре.Тут посоветую использовать самые простые свечи гораздо лучше импортных и практичны и стоят копейки.

Проверить проводку самому на исправность это очень просто снимаем по очередности каждую при работающем двигателе наблюдаем за вибрацией двигателя определяем какая из них не работает.Далее второе что может быть это катушка на 4 цилиндровых двигателях они стоят в два ряда первая это 1-4 цилиндр вторая 2-3 цилиндр. Как ее проверить: да очень просто таким же способом если свечи норме нужно перекинуть проводку на тот цилиндр который работает если же проводка в норме тут уже точно катушка. Меняется она легко самому за просто можно заменить за пару часов.
Третья причина что может быть это вспомогательный клапан который находиться на рейки с форсунками. Что за клапан и какую функцию он выполнят: Сама топливная рейка работает до 4000 оборотов после 4000 открываются клапана на рейке и подают дополнительную подачу топлива на форсунки. А в при оборотах до 4000 они стоят в закрытом положении. И так вопрос чем вот эти клапана могут влиять на перебоями работу двигателя? Если вы заметили на боковой части клапана находится маленькая трубочка которая соединяется в свою очередь с другим клапаном через маленький резиновый шланг. Снимите его с одной стороны и посмотрите не открытый ли клапан, как я говорил до 4000 они должны стоят закрытыми. Если он пропускает бензин тогда получается что в форсунку поступает слишком большое количество бензина и двигатель не успевает его сжигать вот почему происходит троение двигателя. Заменить его не так уж и трудно вопрос 10 — 15 минут.
Далее самое распространенная причина почти во всех подержанных Мерседес из-за чего может перебоями работать двигатель это проводка идущая на катушки это четыре штекера с двумя проводами. Из-за того что проводка находиться очень близко к мотору и конечно не мало влияет срок эксплуатации каждой вещи она начинает трескаться чем она мешает нам:
на штекере находиться два провода плюс и минус из-за того что изоляция треснула или вообще рассыпалась провода начинают соприкасаться друг с другом а компьютер т.е мозг машины в свою очередь во избежании замыкания отсекает данный цилиндр т е прекращается подачи искры. Надо размотать провода при возможности заменить или заизолировать, после сборки перед тем как завести разомкните все штекеры на форсунках и соедините заново зачем это делается когда вы разомкнете и оденете штекера заново мозг это блок управления считает что проблема устранена и посылает питание заново, если он стоит опять замкнутый он как и первый раз отключит питание на эту катушку.

Мерседес С180-С230

Обладатели Мерседесов отС180 до С230,расскажите пожалуйста про все недостатки и преимущества,которые вам нравятся или не нравятся в ваших машинках.
Спасибо.

Похожие вопросы:

Советы пользователей:

Здравствуйте. Имею опыт поиска инфы по Е классу в 124-ом кузове. рекомендую искать на специализированых форумах. В ответах очень небольшой шанс встретиь обладателя именно такой модели.

Если будете гнать как пишете — очень не советую гнать бывшие такси. как раз таки эта моделька универсал для этой цели достаточно часто используеться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *