Заряженные седан и универсал Mercedes-AMG C63 2019
Парижский автосалон 2014 стал местом мировой премьеры новых «заряженных» седана и универсала Mercedes-Benz C63 AMG нового поколения в кузове W205 / S205. Обе модели производитель рассекретил за неделю до открытия выставки.
От стандартного Mercedes C-Class W205 внешне версию от AMG легко отличить по иной решетке радиатора и более агрессивному переднему бамперу, выполненному в стиле аналогичных на рестайлинговых E63 AMG и CLS 63 AMG.
Комплектации и цены Mercedes-AMG C63 2022
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (510 л.с.) C63 S AT7 | 6 160 000 |
AT7 — автомат 7-ст.
Кроме того, новые Mercedes C63 AMG 2018-2019 щеголяют выштамповками на передних крыльях с шильдиком «V8 biturbo», небольшим задним спойлером, диффузором, двумя сдвоенными прямоугольными патрубками выпускной системы и большими фирменными колесными дисками.
В салоне Мерседес-АМГ С63 установлены спортивные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и замшевыми вставками и металлические накладки на педалях. Кроме того, немного изменилось оформление щитка приборов, а центральная консоль и вставки на дверных панелях могут быть выполнены из карбона.
Как и в случае со старшими моделями от AMG, новая модель C63 2018 года обзавелся более мощной модификацией с приставкой «S» в названии. В движение такой автомобиль приводит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 510 л.с. (700 Нм), позаимствованный у нового купе Mercedes-AMG GT.
Этот мотор пришел на смену прежней 6,2-литровой атмосферной «восьмерке», выдающей 457 л.с. (600 Нм). Стандартным версиям новинки также положен упомянутый выше движок, но дефорсированный до 476 сил (650 Нм). Сочетаются оба в паре с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-MCT SpeedShift, передающей тягу на колеса задней оси.
С места до сотни 510-сильный Mercedes-AMG C63 S ускоряется за 4,0 секунды, а чуть менее мощный седан делает это за 4,1 сек. (на 0,3 быстрее предшественника). Универсал C63 AMG Estate S205 в спринте от 0 до 100 км/ч на 0,1 сек. медленнее. Максимальная скорость всех версий ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.
Трансмиссия автомобиля имеет три режима работы: Controlled Efficiency, Sport и Sport+, а версия C63s дополнена положением Race. Переключение между ними меняет схемы работы различных систем. Например, в первом варианте приглушается звук мотора, подвеска переходит в более комфортный режим, а при отпускании газа на скорости от 60 до 160 км/ч пропадает прямая связь между двигателем и коробкой, обеспечивая езду накатом.
Также Мерседес С63 АМГ W205 оснащен регулируемыми амортизаторами, системой стабилизации с тремя режимами, задним механическим самоблоком (а на версии S установлен дифференциал с электронным управлением), при этом за доплату доступны мощные карбон-керамические тормоза и спортивная система выпуска с управляемым клапаном для изменения звука выхлопа.
По новой традиции, в первый год с момент дебюта модели, покупатели смогут приобрести машину лимитированной серии «Edition 1», щеголяющей эксклюзивным оформлением экстерьера и интерьера. Старт продаж нового Mercedes-AMG C63 в Европе намечен на февраль 2015-го именно со спецверсии, а другие седаны и «заряженный» универсал доберутся до дилеров в апреле.
В России цена Мерседес-АМГ С63 2022 стартует с отметки в 4 600 000 рублей за машину с движком мощностью 476 л.с., а вот 510-сильный вариант на полмиллиона дороже — за седан C63 S просят уже 5 100 000 руб. Как и прежде, «заряженный» универсал официально к нам не поставляется.
Mercedes C63 AMG (W205) фото
Фото Мерседес С63 АМГ 2016
Фото салона Mercedes C63 AMG W205
Фото нового Mercedes C63s AMG S205
Mercedes-Benz C63s AMG Estate фото
Двигатель нового Мерседес-Бенц С63 АМГ
Mercedes-AMG C63 S Edition 1 фото
Фото Мерседес-АМГ С63 Edition 1
Интерьер Mercedes-AMG C63
Mercedes-Benz C-Класс AMG
Автомобили Mercedes-AMG C-Класса демонстрируют гармоничное сочетание безукоризненного стиля с непревзойдённой аэродинамической эффективностью. Экстерьер моделей является воплощением сбалансированных пропорций, совершенных форм и изысканного дизайна. Улучшенная аэродинамика подчёркивается передним бампером с рельефными линиями, плавно переходящими к элегантной решётке радиатора с эффектными алюминиевыми ламелями, создавая динамичный профиль и невероятно стремительный облик.
Внутреннее пространство сочетает в себе великолепную эргономику, исключительный комфорт, потрясающее техническое оснащение, благородные материалы отделки и истинно гоночную атмосферу. Погрузитесь в мир захватывающих впечатлений за рулём Mercedes-AMG C-Class!
Экспрессия дизайна
Скульптурные формы Mercedes-Benz С-Класса серии AMG отчетливо подчеркивают его спортивный нрав. Словно атлет, изготовившийся к стремительному старту, автомобиль излучает уверенность в своих силах и непреклонное стремление к победе. Индивидуальность наружных форм выражена и в наличии аутентичных элементов от AMG – капота, дисков, ходовых огней и многого другого.
Взрывной характер Mercedes-Benz C-Class AMG демонстрирует и каждая деталь его интерьера – эксклюзивные адаптивные сиденья особого профиля, приборная панель AMG, педали от спортивных болидов, накладки на пороги, отделанное кожей наппа рулевое колесо AMG Performance.
Mercedes-Benz С-Класс серии AMG, вооружен 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 6,3 литра. Он способен генерировать мощность 457 л.с. и крутящий момент 600 Н•м, что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,4 с – подобной динамике могут позавидовать многие спорткары.
7-ступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT безукоризненно транслирует тяговое усилие к ведущим колесам, а тормозная система AMG и идеальные настройки ESP и прочих электронных систем обеспечивают устойчивость и безопасность пассажиров.
Обзор Mercedes-AMG C-Class
Mercedes-AMG C-Class отличается эксклюзивным дизайном и потрясающими техническими характеристиками, обеспечивающими невероятное наслаждение от вождения. Высокопроизводительные и технологичные компоненты гарантируют вдохновляющую динамику, впечатляющую манёвренность и отличную курсовую устойчивость. Скульптурные формы кузова, выразительная оптика и эффектные колёсные диски подчёркивают спортивный нрав и яркую индивидуальность моделей C-Класса в AMG-версии. Спортивная эстетика просматривается в каждой детали интерьера. Адаптивные сиденья особого профиля, приборная панель AMG, педали от спортивных болидов, накладки на пороги, эргономичное рулевое колесо AMG Performance – всё это создаёт неповторимую атмосферу современной роскоши и гоночного азарта.
Продажа Mercedes-AMG C-Класс в Москве
Официальный дилерский центр Mercedes-Benz АВИЛОН предоставляет возможность купить новый Mercedes-AMG C-Class 2021 года в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин» на максимально привлекательных условиях. Записаться на тест-драйв, уточнить варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz C 43 AMG и C 63 S AMG в наличии в Москве или задать любой другой интересующий вопрос Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж.
Купить Mercedes-AMG онлайн?
Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-AMG онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях. Любой Mercedes-AMG в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.
Mercedes C63 AMG 2018 – Волк в овечьей шкуре
Mercedes C63 AMG – волк в овечьей шкуре. Заряженный Мерседес – это консервативный дизайн с динамикой спорткара. Здесь новый мотор и коробка (7G-tronic), новый кузов и новая многорычажная подвеска с дифференциал повышенного трения сзади, которые делают машину максимально комфортной при ее дерзком характере. Кстати если брать «Edition One» автомобиль получит красную строчку по сидениям, красные ремни безопасности и красную окантовку по кузову.
Салон заряженного “С” класса
Передние сидения имеют хорошую жесткую боковую поддержку и могут запоминать настройку положения. Кнопка отключения режима стабилизации. Подрулевые лепестки для удобного переключения в ручном режиме КПП. Сзади как и в стандартной «Цешке» места маловато, радует дополнительная дефлекторы для заднего ряда и отдельная регулировка температуры для пассажиров.
Автомобиль по-настоящему провокационный. Во первых задний привод, во вторых мощный атмосферный мотор в объёме 4000 см3 так и подстегивает нажать на педаль газа.
Технические характеристики и цены
- Цена в России самого доступного Mercedes C63 AMG 2018 – 5 000 000 рублей.
Бензиновый V8 объемом 4 л. мощностью 476 л.с.
7 ступенчатый робот 7G на заднем приводе разгоняют этот «болид» за 4,1 секунды до 100 км/ч.
Расход бензина по паспорту 10,8 л. по городу и 8,2 л. по трассе, но Мы то понимаем с Вами, что на таком автомобиле мы в эти цифры точно не уложимся.
Габаритные характеристики:
- Длина – 4,686 м
- Ширина – 1,810 м
- Высота – 1,442 м
- Объём багажника 435 л
- Объём топливного бака 66 л
- Вес машины – 1715 кг
Элементы активной и пассивной безопасности:
- Антиблокировочная система тормозов
- Система курсовой устойчивости
- 7 воздушных подушек безопасности(Боковые сзади можно заказать в качестве опции)
Комфортные опции
- Камера заднего вида присутствует, а вот парктроник доступен только за доплату
- 3-ех зонная климатическая установка
- Датчик света и дождя
- Мультимедийная система с музыкой
- Полный электропакет
- Обогрев зеркал
Навигацию, подогрев, и стеклянную крышу можно установить за доплату как опцию.
- Цена максимальной комплектации «S» – 5 100 000 рублей.
Тот же агрегат форсирован до 510 л.с. и 700 Нм крутящего момента, слегка прибавляя в расходе и массе и убавляя в секундах до сотни. В городе расxод составит 11 л/100 км и 6,9 л. по трассе.
Также в продажу в России поступил С63 от тюнинговонного ателье «Brabus». Четырёхлитровую восьмерку с двумя турбокомпрессорами раскачали до 650 л.с. и 820 Нм.
Фото тюнингованного Mercedes-AMG C 63 S от Brabus
Фотогалерея
Mercedes-AMG C 63 Edition 1 (BR 205) 2014
Mercedes-Benz C63 AMG 2019-2020: цена, фото
Спортивная версия обычного седана Mercedes-Benz C, его выпустило тюнинг ателье компании Mercedes-Benz, это ателье AMG и поэтому данная модель носит название Mercedes-Benz C63 AMG 2019-2020 – это мощный и быстрый автомобиль с высокими характеристиками.
Содержание:
В 2014 году появилось новое поколение этого замечательного автомобиля, по поводу изменений, изменилось все, это и внешность, которая сделала автомобиль более современным и агрессивным, это и интерьер, более инновационный и современный и конечно же изменился силовой агрегат.
Дизайн
Автомобиль очень сильно не отличается от обычной модели и люди, не разбирающие в автомобилях не смогут быстро заметить разницу и отличить. Морда получила длинный рельефный капот, красивую светодиодную крупную оптику с агрессивной формой. На бампере присутствует огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой и огромным логотипом бренда. В нижней части присутствуют огромные воздухозаборники, которые прекрасно охлаждают переднюю тормозную систему.
Боковая часть может быть разной, так как модель продается в разных кузовах, из-за этого меняется размер. Мы заберем купе, так как оно похоже сбоку с седаном и кабриолетом. Боковая часть имеет раздутые колесные арки, со скошенностью. Перед передней аркой присутствует шильдик «V8 BITURBO». Присутствуют красиво оформленные аэродинамические линии, как в верхней части, так и в нижней части кузова. Зеркала заднего вида выполнены в стиле спортивных автомобилей, то есть, установлены на ножку и имеют аэродинамическую форму.
Задняя часть автомобиля порадует узкой светодиодной оптикой, а на крышке багажного отделения присутствует карбоновый спойлер, который отлично работает на аэродинамику. Задний массивный бампер имеет небольшие решетки воздуховода от задних тормозов. Также там присутствует карбоновый диффузор, в который элегантно вставлены 4 патрубка системы выпуска в форме ромба. В общем, классная «задница».
Размеры купе:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1877 мм;
- высота – 1400 мм;
- колесная база – 2840 мм.
Седан немного короче на 64 мм и уже на 67 мм, но высота при этом выше на 2 мм. Кабриолет абсолютно полностью соответствует купе, а универсал короче купе на 48 мм, уже на 67 мм и выше на 57 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 476 л.с. | 650 H*m | 4,1 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 4.0 л | 510 л.с. | 700 H*m | 4 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Модель имеет два мотора в линейке, первый это обычная версия, а второй предназначен для версии S.
Базовый мотор Mercedes-Benz C63 AMG 2019-2020 – это 4-х литровый двигатель с 8-ю цилиндрами и V-образным распределением. Также присутствует турбонаддув, который позволяет добиться 476-ти лошадиных сил и 4-х секунд до ста. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом, если вы хотите ездить спокойно, то есть использовать авто каждый день, то вам понадобится всего лишь 12 литров топлива.
Версия S имеет более мощный двигатель, он точно такой же, в нем все также 2 турбины, но мощность увеличилась 510-ти лошадей. Динамика тоже стала лучше, но это практически незаметно – 3,9 секунды до ста. Расход при этом остался прежним.
Агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска здесь полностью независимая, она жесткая, что позволяет модели прекрасно управляться, и отлично проходить повороты.
Интерьер
Салон автомобиля от обычного C-Класса практически не отличается, основное отличие – это шильдики «AMG» по всему автомобилю. Интерьер обшит кожей, несмотря на то что это спортивный автомобиль он комфортный, климат-контроль, электрические регулировки кресел во многих направлениях и так далее.
Мульти руль, за которым находится приборная панель со спидометром и тахометром между которыми расположен бортовой компьютер, на котором может отображаться то же самое что отображается на дисплее мультимедийной системы. Минус интерьера – это дисплей мультимедийной системы, сам дисплей и сама мультимедиа хорошая, но дисплей установлен так что складывается впечатление что это планшет, который установил владелец модели.
Здесь хороший багажник, который имеет объем в 400 литров, что опять же говорит о том, что модель можно использовать в качестве основного автомобиля.
Даже по фото видно, что салон шикарен и современен, в нем будет комфортно и приятно ездить и вряд ли что-то будет беспокоить за рулем.
Комплектация | Цена |
---|---|
C 43 4MATIC Особая серия | 5 230 000 ₽ |
C 63 S 4MATIC Особая серия | 7 870 000 ₽ |
Стоимость модели не маленькая, за обычную версию придется заплатить 4 060 000 рублей, и при этом вы получаете хорошее оснащение, но его можно дополнить с помощью дополнительных опций. Список оборудования в базе:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка кресел;
- подогрев кресел;
- 2-х зонный климат-контроль;
- помощь старта в гору;
- система предотвращения столкновений;
- старт-стоп;
- неплохая аудиосистема;
- датчик давления в шинах, дождя и света;
- автоматическая парковка;
- 2 парктроника.
Вторая версия по сути не отличается от обычной версии, вы заплатите только за более мощный двигатель и заплатите 5 200 000 рублей.
Список опций:
- обогрев руля;
- память сидений;
- люк;
- навигационная система;
- контроль слепых зон;
- запуск мотора с кнопки;
- электропривод крышки багажника;
- адаптивное освещение;
- доступ без ключа;
- панорамная крыша.
В финале можно сказать только одно – Mercedes-Benz C63 AMG 2019-2020 шикарный спортивный автомобиль, который сочетает в себе и спорт и комфорт благодаря чему он и получил свою огромную популярность. Он подойдет практически всем, кому нравятся Мерседесы, но они обожают спортивную езду.