Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108
Многие интересуются, как затонировать стекла своими руками в домашних условиях.
Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108 своими руками
- Первым делом понадобится специальная тонировочная пленка. Чем лучше качество приобретаемой пленки, тем лучше получится тонировка, в этом случае не стоит экономить. Можно порекомендовать пленку Jonson, но решение о том, какого качества приобретать пленку, должен принимать сам автовладелец. Для «восьмерки» или «девятки» понадобится 2,5-3 метра тонировочной пленки.
- Также для тонировки необходимо запастись детским шампунем, который можно приобрести в любом супермаркете или аптеке – вполне достаточно будет 100 мл. Кроме шампуня, понадобится специальный резиновый шпатель, предназначенный для вытеснения жидкости.
- Также не обойтись без очень острого ножа, например, канцелярского с выдвигающимися лезвиями либо просто ножа с качественным лезвием.
- Кроме всего прочего, будет нужна «пшикалка» — бутылка с распылителем от какого-нибудь моющего средства, например, «Мистер Мускул».
Итак, для выполнения тонировки в домашних условиях понадобится:
- тонировочная пленка – 3 метра (лучше с запасом);
- 100 мл детского шампуня;
- острый нож;
- резиновый шпатель;
- бутылки с распылителями (две);
- метровая металлическая линейка.
Сразу необходимо отметить, что высококачественная тонировка (такая, какую делают в автосервисе) требует обязательного снятия всех стекол, за исключением заднего. Для такой тонировки понадобится вытягивание пленки с помощью фена.
- Профессионалы перед началом тонировки обязательно тщательно вымывают заднее стекло.
- Затем, не снимая его, брызгают пульверизатором.
- Затем пленка, без снятия прозрачного слоя, растягивается и меряется.
- После этого она разрезается, разогревается строительным феном. Разглаживая, из-под пленки выгоняется жидкость. Дешевую пленку даже специалисты не смогут тщательно приклеить – она обязательно отойдет по углам.
Но это профессионалы, а в нашем случае необходимо обойтись без них.
- Стекла снимаются согласно с руководством по эксплуатации автомобиля.
- Снятые стекла следует отнести ванную, где нужно открыть кран с горячей водой (если нет горячей воды – ее нужно нагреть, так как понадобится много пара и кипяток).
- Пока греется вода, можно измерить стекла, при этом с каждой стороны необходимо оставить пятисантиметровый припуск.
- С помощью линейки и ножа пленка раскраивается точно по размерам, при этом обязательно нужно проверить, где находится прозрачная сторона – при нанесении пленки очень важно.
- Ванная комната должна наполниться паром – это нужно для того, чтобы «прибилась» вся пыль.
- Начинать рекомендуется с форточек – оклеивать небольшие поверхности легче, при этом можно немного поэкспериментировать – в случае ошибки есть немного запасной пленки, которой хватит на форточку.
- Промывать стекла лучше фильтрованной водой. Количество шампуня – приблизительное. Чтобы не разбить или не поцарапать стекло, на дно манны нужно положить какую-нибудь ткань, например, простынь. Стекло тщательно промывается. Сторону, куда будет наноситься пленка, нужно «поскоблить» лезвием (для этого может быть использован станок для бритья).
- На следующем этапе наклеивается пленка, на которую необходимо безостановочно «пшикать» пульверизатором. Желательно, чтобы на этом этапе помогал помощник. После этого пленка разъединяется, прозрачная пленка не нужна – ее можно выбросить.
- Пленка все время должна быть влажной. Пока помощник «пшикает» на пленку, нужно почить стекло и клеить пленку сверху вниз. Затем с помощью резинового шпателя нужно аккуратно выгонять воду движениями от центра к краям, при этом нужно придерживать пленку, чтобы она «не убежала». При этом нужно соблюдать аккуратность и сильно не спешить.
- В случае, если стекло было плохо отмыто или под пленку попали соринки, пленка может просто порваться – вот зачем нужны парные процедуры и скобление.
- Немного увеличив нажатие, нужно полностью выгнать воду. Подождав примерно час, можно обрезать пленку, но не до самого конца – полностью можно обрезать только через часов восемь.
В автосервисе для сушки тонированных стекол используют тены, направляя от них теплый воздух.
Обрезать пленку нужно примерно под углов 30 градусов. Лезвия на ноже должно быть постоянно острым, так как в противном случае пленка может задираться.
- Если работы по тонированию будут выполняться на улице, то нужно выбрать непыльное место, при этом будет лучше, если погода будет влажной. Чтобы не намочилась обшивка, следует подстелить полиэтиленовую пленку. Остальные операции – по вышеизложенной схеме.
В процессе выбора пленки необходимо правильно определить ее пропускную способность, в противном случае не избежать проблем с автоинспекторами. Оптимальный вариант – пленка с пропускной способностью света 20%. Сквозь нее хорошо видно, поэтому водителю будет удобно. Пропускная способность 15% также подойдет, но лишь на крайний случай. Самая темная – с пропускной способностью 5% уже не позволит сдавать назад в сумерках – придется открывать дверь. К тому же не избежать конфликтов с автоинспекторами.
Снять стекла можно примерно за час. Процесс самой тонировки занимает примерно 4-5 часов. Приблизительно за два часа стекла устанавливаются на место. Таким образом, тонировка стекол должна занять не больше одного рабочего дня.
Тюнинг Ваз 2109 своими руками начинается с тонировки стекол
Затемнение стекол сегодня используется как в качестве дополнительной защиты салона от палящего солнца, так и для придания более эстетического и эксклюзивного вида автомобилю. Когда речь идет о тонировке стекол Ваз 2109, то в данном случае интересует, скорее, второй аспект. Владельцы ВАЗ 2109 частенько хотят добавить своей машине спортивного и агрессивного имиджа. Тонировка стекол как раз и помогает добиться этого. В данной статье проведем подробное описание этапов подготовки к работам по затемнению стекол авто и остановимся на самых ответственных моментах.
Что необходимо для самостоятельного тонирования стекол
Тонировка Ваз 2109 своими руками начинается с похода в магазин и покупки следующих вещей:
- тонировочной пленки
- мыло или шампунь
- распылитель
- обойный нож
- силиконовый скребок
Пленка для тонирования бывает разной светопропускной способности. При выборе пленки следует учитывать, что чем она темнее, тем хуже обзор в сумерках и ночное время. Если Вы затемните свою «девятку» слишком темной пленкой, то рано или поздно придется иметь дело с ГИБДД. В то же время даже легкая может стать причиной остановки, например, для проверки ее светопропускающей способности специальным прибором.
Кроме обычной «одноразовой» пленки, в последнее время в продаже появилась съемная тонировка на силиконовой основе. Эту пленку легко снять и так же легко потом опять наклеить на стекло. Для чего это нужно догадаться несложно: если инспектор заставит снять тонировку, то ее несложно будет вернуть на свое место.
Преимущество съемной силиконовой пленки заключается в том, что она очень легко снимается. Обычно достаточно поддеть край и потянуть за него. При этом тонировка не рвется на куски, а снимается целиком. Ее можно положить на заднее сидение, не опасаясь того, что к ней прилипнет ворс и мусор. Силиконовую пленку можно помыть и она при этом не потеряет своих свойств.
Моющее средство понадобится для приготовления раствора, помогающего корректировать пленку после ее накладывание на стекло. С помощью того же раствора происходит разглаживание пленки и выдавливание пузырей. Силиконовый скребок намного лучше скользит по намыленной поверхности.
Распылитель или «брызгалка» нужны для того, чтобы наносить на стекло воду или мыльный раствор. Даже если у Вас дома уже имеется такая брызгалка, лучше приобрести новую, которая не будет засорена осадком водопроводной воды.
На заметку
Вода, используемая для тонировки своими руками, должна быть абсолютно чистой. Идеально, если это будет дистиллят или вода из фильтра с обратным осмосом. Использовать жесткую водопроводную воду не рекомендуется, поскольку она может оставить после себя несмываемые разводы.
Лезвие обойного ножа – это наилучший инструмент для резки пленки. Обычный нож редко бывает острым, как бритва, и при попытке подрезать пленку зачастую рвет ее. Не рекомендуется пользоваться при тонировке своими руками обычные бритвенные лезвия, т.к. работать ими крайне неудобно.
Силиконовый скребок позволяет выталкивать воздух из-под пленки и при этом не царапать его. Не используйте скребки из обычного пластика, т.к. они могут иметь зазубрины; к тому же сам пластик может оказаться тверже пленки и оставлять царапины. Зачастую скребок идет в комплекте с тонировочной пленкой, но если его нет, то можно обернуть мягкой тканью школьный треугольник.
Для достижения наилучшего эффекта тонировки неплохо иметь фен. С помощью фена можно нагревать пленку, делая ее податливой. Но с феном нужно обращаться очень осторожно. Не следует подносить сопло фена ближе 25 см к пленке, а температура струи воздуха не должна превышать 100 °С.
Перед началом работы подготовьте также несколько кусков чистой фланелевой ткани и поролоновую губку. Они пригодятся при разравнивании пленки и выдавливания воздуха. Для ветоши следует приготовить также отдельную чистую посуду и класть ее только туда.
Процесс тонирования стекол Ваз 2109
Клеить пленку на стекла девятки несложно, благодаря тому, что стекла ровные. Даже заднее стекло не доставляет хлопот. Если несколько морщин и образуются, то они легко удаляются феном. Тонировку можно клеить, не снимая стекол, но намного удобнее работать, когда они сняты.
После демонтажа стекол нужно их хорошо вымыть от пыли и грязи. Стоит помнить, что любая оставшаяся частичка на стекле будет приводить к вздутию и отслоению пленки. Поэтому процедуры по очистке стекол целесообразно проводить с использованием большого количества моющих средств и во влажном помещении, где меньше всего пыли.
На заметку
На стеклах, особенно если автомобиль подкрашивали, могут присутствовать маленькие капли краски, которые не позволят качественно наклеить пленку. Удалить любые твердые загрязнения от стекла можно при помощи лезвия обойного ножа.
Куски пленки вырезаем по размеру стекла с припуском в 3-4 сантиметра. После того, как стекла будут идеально вымыты, можно начинать оклеивать их пленкой. Действовать лучше всего вдвоем. В то время, когда один снимает защитную плетку с тонировки и накладывает последнюю на стекло, второй интенсивно тщательно опрыскивает поверхность стекла, а затем и поверхность уже наклеенной пленки.
После того как Вы наклеите пленку на все стекло, приступаем к удалению лишнего воздуха из-под тонировки. Для этого воспользуйтесь силиконовым скребком, и плавными движениями от центра к краям начинайте разглаживать пленку. При высыхании поверхности пленки, опрыскайте ее заново мыльной водой, – она облегчает скольжение скребка по поверхности. При обнаружении пузырей, которые никак не разглаживаются, используйте фен, чтобы пленка начала стягиваться и выдавливать воздух и воду.
На заметку
Иногда, после высыхания пленки, под ней могут остаться несколько мелких пузырьков, которых изначально не было. В таком случае можно сделать прокол или надрез, длиной 1-2 мм. После этого обычно достаточно на месте пузырька провести несколько раз пальцем, и он исчезает.
Тонировка Ваз 2109 своими руками заканчивается обрезанием лишних кусков пленки ножом. Чтобы нож хорошо резал тонировочную пленку, держите его под углом 30 градусов к торцу стекла.
Чтобы меньше общаться с инспекторами дорожной службы следует подбирать разрешенную тонировку на свой автомобиль.
Как затонировать стекла? Расскажем на примере ВАЗ 2109
Тонировка стекол автомобиля, сделанная своими руками – это прекрасная возможность улучшить внешний вид машины и защитить водителя и пассажиров, как от посторонних глаз, так и от яркого солнца. Для совершения данной операции совсем не обязательно обращаться к специалистам, этот вопрос вполне можно решить собственными силами в домашних условиях, что поможет сэкономить денежные средства и получить новые умения и знания. Важно основательно подготовиться и выполнить работу аккуратно.
Подготовка к работе
Во-первых, нужно проверить целостность стекол, ведь пленка возьмется хорошо и будет смотреться только на не поврежденных окнах. Во-вторых, стоит определиться с цветом тонировочной пленки, лучше всего взять оттенок, повторяющий цвет машины – тогда точно не прогадаете.
ВАЗ 2109
Далее необходимо выбрать светопропускаемость тонировки. Важно взять пленку со степенью прохождения цвета не выше 70 процентов, дабы учесть требования существующего законодательства. Главное – не экономить, ведь дешевая пленка будет намного хуже клеятся, отходить по углам, и прослужит значительно меньше своих более дорогих собратьев. Хорошим примером качественной пленки являются американские образцы, скажем для автомобилей марки ваз очень удобной будет 20 процентная пленка.
В конце концов, важно помнить, что, как и для любой машины, тюнинг автомобиля ваз 2109 – это вполне посильная работа.
Необходимые инструменты и материалы
- Тонировочная пленка, для ваз 2109 — не менее 3 м.
- Детский шампунь или любое качественное моющее средств, не менее 100 мл.
- Резиновый скребок.
- Остро наточенный нож или лезвие.
- Распылитель в количестве 2 штук (нужен для того, чтобы развести шампунь).
- Теплая вода.
- Сухие салфетки или тряпка без ворса.
- Специальный фен.
- Металлическая метровая линейка.
- Помощник.
Чтобы быстрее справиться с поставленной задачей помощник обеспечит значительную экономию времени и ресурсов, а также существенно повысит производительность. Подготовьте все это до начала работы и успешно затонированная машина почти готова.
Этапы работ
Для начала отметим идеальные условия, необходимые для проведения качественной работы, а именно:
- Закрытое, сухое и теплое помещение с минимальным содержанием пыли в воздухе;
- Полный набор инструментов;
- Чистые окна;
- Опыт проведения тонирования.
Начальный этап
Тонировка стекол автомобиля, смонтированная своими руками это в первую очередь придание автомобилю приятной внешности. И начать этот процесс нужно со снятия стекол и мытья их с обеих сторон в специальном душе, если же это осуществить не представляется возможным, то можно остановиться на том, чтобы во влажную погоду выехать на автомобиле за город или место, которое размещено достаточно далеко от дороги (снятие стекол записано в руководстве по эксплуатации машины).
Таким образом, машина будет защищена от городской пыли. В крайнем случае, мытье окон можно осуществить дома в душе, под струей горячей воды. Все пятна, грязь и прочее нужно будет смыть с помощью мыльного раствора шампуня или другого средства, причем после мытья все стекла нужно будет вытереть насухо подготовленными заранее тряпками. Немаловажно полностью очистить поверхности, ведь любые посторонние частицы образуют вздутие тонировочной пленки.
Первый этап
Наклеивать пленку проще всего с боковых стекол, поэтому лучше всего с этого и начинать, чтобы приноровиться. Присутствие напарника будет очень кстати. На данном этапе следует измерить размеры бокового окна и сделать шаблон с припуском в 5 сантиметров со всех сторон. Далее нужно вырезать подходящие формы из тонировочной пленки с помощью ножа и метровой металлической линейки. Основное: нужно прозрачной стороной положить пленку на твердую чистую поверхность и разрезать ее. Сначала нужно сделать шаблоны для форточек. В качестве альтернативы можно приложить пленку к стеклу и, тщательно разгладив, обвести стекло по периметру.
Второй этап
После этого необходимо подготовить специальный раствор, который нужен для закрепления тонировки: он состоит из воды и небольшого количества моющего средства.
После выкроек боковых стекол стоит переходить к лобовым стеклам, а самые сложные в исполнении задние стекла автомобиля. Все нужно выполнять четко и аккуратно, чтобы в будущем не иметь проблем.
Далее с помощью распылителя раствор наносится на стекло путем опрыскивания из пульверизатора.
Третий этап
И вот, тонировка для автостекол вырезана. Весь процесс тонирования выполнен уже наполовину. Теперь вполне пора нанести тонировку на поверхность стекла. На данном этапе необходимо будет две части автомобильной пленки разделить, это можно сделать при помощи скотча, который наклеивается с обеих сторон на нескольких уровнях, после чего растягивается во все четыре стороны. Тут-то и пригодится мыльный раствор: брызгаем на стекло из пульверизатора, затем пленку плотно прикладываем к стеклу и двигаем тонировку столько, сколько нужно, чтобы она лучшего всего разместилась на стекле.
Теперь самое главное – это разглаживание тонировочной пленки с помощью резинового скребка. Нежно удаляйте воду и убирайте водные пузырьки с помощью сухой тряпки без ворса. Защитный слой пленки осторожно и не спеша нужно удалить и внимательно разгладить. Такой тюнинг авто в домашних условиях потребует времени, поэтому выделите не менее 5 часов для решения этой задачи.
Заключительный этап
Тонировка лобового и задних стекол – это процесс более сложный, поэтому обязательно начинайте с боковых стекол авто. Но для автомашины ВАЗ 2109 снятие задних стекол совсем не такая уж сверхзадача: всего лишь нужно выдернуть шнур и выдавить стекло. На самом деле процесс оклейки пленки на эти стекла совершенно такой же, как и для боковых стекол. Единственное, большое стекло нужно клеить в два захода. Необходимо поделить заднее стекло на две равные зоны и вырезать пленку. Далее клеим пленку сверху вниз. Не оставляем зазоров, не клеим внахлест. В дальнейшем аккуратно снимается защитный слой, сначала – одна треть, затем постепенно и остальная часть.
Главное не забывать опрыскивать стекло мыльным раствором и с особой щепетильностью разглаживать пленку на заднем стекле, т. к. оно выгнуто и может принести много неприятностей. По окончанию всех операций и после высыхания пленок на стекле, т. е. по прохождению около 9 часов нужно ставить окна на места, что осуществляется я при помощи капроновой нитки или иным способом. Вот и все — автомашина затонирована. В результате необходимо будет еще раз промыть все окна, на этот раз уже обычной водой из пульверизатора, а остатки клеящейся субстанции аккуратно соскоблить.
Градация светопропускания
Обратите особое внимание
Важные моменты, которые не стоит упускать из виду при нанесении тонировки на стекла авто, особенно, если работу выполняете своими руками:
- Мытье стекол должно быть сделано щепетильно, несколько раз промывайте их, чтобы работы по тонировке прошли максимально гладко. Особое внимание нужно уделить краям стекол.
- Если на стекле грязь, которую очень тяжело отмыть, не стесняйтесь, смело, но осторожно скоблите стекло острым ножом, а лучше – обычным канцелярским.
- Стекла ни в коем случае после мытья сушить не нужно, они должны высохнуть самостоятельно, чтобы не было разводов.
- Не забудьте защитить внутренние части машины, в случае, если стекла снимать нет никакой возможности.
- Пленку лучше ровнять от середины к краям стекла, чтобы убрать лишний воздух и раствор.
- Пленка легче ляжет на стекло, если ее наносить вдвоем, поэтому попросите помощи.
- Главное не допустить остатков раствора под пленкой, даже в небольшом количестве.
- До тех пор, пока пленка влажная, ее еще можно корректировать.
- Некоторые пишут, что можно наносить мыльный раствор на саму пленку, но на самом деле этим лучше не увлекаться, иначе со временем тонировочная пленка сползет со стекла.
- В случае появления пузырей на поверхности задних стекол, очень поможет специальный промышленный фен. Очень важно не передержать и не превысить допустимых ограничений по температуре, т. е. 200 градусов по Цельсию.
- Сушка занимает до 9 часов, поэтому самый лучший вариант – это начать операцию« Ы» по отрезанию лишней пленки со стекол после обеда и оставить на ночь в гараже.
- До тех пор, пока стекла не высохнут, ни в коем случае их не опускайте и не поднимайте стеклоподъемники!
- Рекомендуется в течение 2 недель уплотнители на стекла не устанавливать!
Тюнинг радиоуправляемых машин с ДВС — это будет интересно как взрослому так и ребенку!
Как защитить покрытие своего автомобиля виниловой пленкой описано в нашей статье.
Как исправить и вытянуть полученную вмятину на своем автомобиле вы узнаете по http://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/vytyagivanie-vmyatiny-na-kuzove-avtomobilya/ ссылке.
Сделать дагестанский автотюнинг сложно, но можно. Выбирайте пленку по темнее и нанесите ее на все стекла. Не экономьте на материалах и не спешите в процессе выполнения работы. С уверенностью и терпеливостью беритесь за дело, и прекрасный результат не заставит долго ждать. Тонировать авто самостоятельно – это приятная техническая задача и хороший вариант для экономии.
energy001 › Blog › Обтяжка карбоновой пленкой, винилом и др. Сколько надо пленки на ваз 2109
Тонировка стекол автомобиля, сделанная своими руками – это прекрасная возможность улучшить внешний вид машины и защитить водителя и пассажиров, как от посторонних глаз, так и от яркого солнца. Для совершения данной операции совсем не обязательно обращаться к специалистам, этот вопрос вполне можно решить собственными силами в домашних условиях, что поможет сэкономить денежные средства и получить новые умения и знания. Важно основательно подготовиться и выполнить работу аккуратно.
Подготовка к работе
Во-первых, нужно проверить целостность стекол, ведь пленка возьмется хорошо и будет смотреться только на не поврежденных окнах. Во-вторых, стоит определиться с цветом тонировочной пленки, лучше всего взять оттенок, повторяющий цвет машины – тогда точно не прогадаете.
ВАЗ 2109
Далее необходимо выбрать светопропускаемость тонировки. Важно взять пленку со степенью прохождения цвета не выше 70 процентов, дабы учесть требования существующего законодательства. Главное – не экономить, ведь дешевая пленка будет намного хуже клеятся, отходить по углам, и прослужит значительно меньше своих более дорогих собратьев. Хорошим примером качественной пленки являются американские образцы, скажем для автомобилей марки ваз очень удобной будет 20 процентная пленка.
В конце концов, важно помнить, что, как и для любой машины, тюнинг автомобиля ваз 2109 – это вполне посильная работа.
Необходимые инструменты и материалы
- Тонировочная пленка, для ваз 2109 — не менее 3 м.
- Детский шампунь или любое качественное моющее средств, не менее 100 мл.
- Резиновый скребок.
- Остро наточенный нож или лезвие.
- Распылитель в количестве 2 штук (нужен для того, чтобы развести шампунь).
- Теплая вода.
- Сухие салфетки или тряпка без ворса.
- Специальный фен.
- Металлическая метровая линейка.
- Помощник.
Чтобы быстрее справиться с поставленной задачей помощник обеспечит значительную экономию времени и ресурсов, а также существенно повысит производительность. Подготовьте все это до начала работы и успешно затонированная машина почти готова.
Этапы работ
Для начала отметим идеальные условия, необходимые для проведения качественной работы, а именно:
- Закрытое, сухое и теплое помещение с минимальным содержанием пыли в воздухе;
- Полный набор инструментов;
- Чистые окна;
- Опыт проведения тонирования.
Начальный этап
Тонировка стекол автомобиля, смонтированная своими руками это в первую очередь придание автомобилю приятной внешности. И начать этот процесс нужно со снятия стекол и мытья их с обеих сторон в специальном душе, если же это осуществить не представляется возможным, то можно остановиться на том, чтобы во влажную погоду выехать на автомобиле за город или место, которое размещено достаточно далеко от дороги (снятие стекол записано в руководстве по эксплуатации машины).
Таким образом, машина будет защищена от городской пыли. В крайнем случае, мытье окон можно осуществить дома в душе, под струей горячей воды. Все пятна, грязь и прочее нужно будет смыть с помощью мыльного раствора шампуня или другого средства, причем после мытья все стекла нужно будет вытереть насухо подготовленными заранее тряпками. Немаловажно полностью очистить поверхности, ведь любые посторонние частицы образуют вздутие тонировочной пленки.
Первый этап
Наклеивать пленку проще всего с боковых стекол, поэтому лучше всего с этого и начинать, чтобы приноровиться. Присутствие напарника будет очень кстати. На данном этапе следует измерить размеры бокового окна и сделать шаблон с припуском в 5 сантиметров со всех сторон. Далее нужно вырезать подходящие формы из тонировочной пленки с помощью ножа и метровой металлической линейки. Основное: нужно прозрачной стороной положить пленку на твердую чистую поверхность и разрезать ее. Сначала нужно сделать шаблоны для форточек. В качестве альтернативы можно приложить пленку к стеклу и, тщательно разгладив, обвести стекло по периметру.
Второй этап
После этого необходимо подготовить специальный раствор, который нужен для закрепления тонировки: он состоит из воды и небольшого количества моющего средства.После выкроек боковых стекол стоит переходить к лобовым стеклам, а самые сложные в исполнении задние стекла автомобиля. Все нужно выполнять четко и аккуратно, чтобы в будущем не иметь проблем.
Далее с помощью распылителя раствор наносится на стекло путем опрыскивания из пульверизатора.
Третий этап
И вот, тонировка для автостекол вырезана. Весь процесс тонирования выполнен уже наполовину. Теперь вполне пора нанести тонировку на поверхность стекла. На данном этапе необходимо будет две части автомобильной пленки разделить, это можно сделать при помощи скотча, который наклеивается с обеих сторон на нескольких уровнях, после чего растягивается во все четыре стороны. Тут-то и пригодится мыльный раствор: брызгаем на стекло из пульверизатора, затем пленку плотно прикладываем к стеклу и двигаем тонировку столько, сколько нужно, чтобы она лучшего всего разместилась на стекле.
Теперь самое главное – это разглаживание тонировочной пленки с помощью резинового скребка. Нежно удаляйте воду и убирайте водные пузырьки с помощью сухой тряпки без ворса. Защитный слой пленки осторожно и не спеша нужно удалить и внимательно разгладить. Такой тюнинг авто в домашних условиях потребует времени, поэтому выделите не менее 5 часов для решения этой задачи.
Заключительный этап
Тонировка лобового и задних стекол – это процесс более сложный, поэтому обязательно начинайте с боковых стекол авто. Но для автомашины ВАЗ 2109 снятие задних стекол совсем не такая уж сверхзадача: всего лишь нужно выдернуть шнур и выдавить стекло. На самом деле процесс оклейки пленки на эти стекла совершенно такой же, как и для боковых стекол. Единственное, большое стекло нужно клеить в два захода. Необходимо поделить заднее стекло на две равные зоны и вырезать пленку. Далее клеим пленку сверху вниз. Не оставляем зазоров, не клеим внахлест. В дальнейшем аккуратно снимается защитный слой, сначала – одна треть, затем постепенно и остальная часть.
Главное не забывать опрыскивать стекло мыльным раствором и с особой щепетильностью разглаживать пленку на заднем стекле, т. к. оно выгнуто и может принести много неприятностей. По окончанию всех операций и после высыхания пленок на стекле, т. е. по прохождению около 9 часов нужно ставить окна на места, что осуществляется я при помощи капроновой нитки или иным способом. Вот и все — автомашина затонирована. В результате необходимо будет еще раз промыть все окна, на этот раз уже обычной водой из пульверизатора, а остатки клеящейся субстанции аккуратно соскоблить.
Градация светопропускания
Обратите особое внимание
Важные моменты, которые не стоит упускать из виду при нанесении тонировки на стекла авто, особенно, если работу выполняете своими руками:
- Мытье стекол должно быть сделано щепетильно, несколько раз промывайте их, чтобы работы по тонировке прошли максимально гладко. Особое внимание нужно уделить краям стекол.
- Если на стекле грязь, которую очень тяжело отмыть, не стесняйтесь, смело, но осторожно скоблите стекло острым ножом, а лучше – обычным канцелярским.
- Стекла ни в коем случае после мытья сушить не нужно, они должны высохнуть самостоятельно, чтобы не было разводов.
- Не забудьте защитить внутренние части машины, в случае, если стекла снимать нет никакой возможности.
- Пленку лучше ровнять от середины к краям стекла, чтобы убрать лишний воздух и раствор.
- Пленка легче ляжет на стекло, если ее наносить вдвоем, поэтому попросите помощи.
- Главное не допустить остатков раствора под пленкой, даже в небольшом количестве.
- До тех пор, пока пленка влажная, ее еще можно корректировать.
Сделать дагестанский автотюнинг сложно, но можно. Выбирайте пленку по темнее и нанесите ее на все стекла. Не экономьте на материалах и не спешите в процессе выполнения работы. С уверенностью и терпеливостью беритесь за дело, и прекрасный результат не заставит долго ждать. Тонировать авто самостоятельно – это приятная техническая задача и хороший вариант для экономии.
Тонировка ВАЗ 2109 — DRIVE2
Опять тонировал друга, но уже с девятки)Изначально, друг, тонировать решил только зад стандартно, но потом решение было принято и перед тоже затонировать. Понравилась работа, а я рад)
Затонировал левые стекла с зади, и принялся за заднее стекло.
Сложновато было приклеить мокрую тонировку на стекло вверх ногами, как говориться)
Но мы всё же это сделали
Сделал фотки своей старушки, на фоне 9ки соседа.
Решили и перед затонировать плёнкой посветлее.
Вот так вышло.
А вот и вид из нутри салона
Сделано. Передняя дверь тоже затонирована.
Затем пошла наклейка на лоб. «Нэд Фор Спид, Моствантед.»
Вот как вышло.
Решено было еще и задние фонари затонировать, но потом передумали.
Это собственно хозяин.
8 лет Метки: тонировка, девятка, ваз, ваз 2109, трактор
Обтяжка карбоновой пленкой, винилом и др. — DRIVE2
Прошлая запись в блоге была заблокирована и поэтому пересоздали информацию!
Обтяжка карбоновой пленкой, матовой плёнкой, глянцевой плёнкой и антигравийной любых частей автомобиля.
Ребята! Очень сложно отвечать в блогах и сообщениях! Писем приходит очень много, едва справляемся! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, более точную информацию вы получите по телефону : 89126318521
Основное направление автосервиса:Пленка под карбон (2D и 3D эффекты), матовая плёнка, глянцевая плёнка, антигравийная пленка и др.Перед нанесением плёнки на кузов идёт обработка до идеального состояния поверхности! Наш сервис так же оказывает услуги по шлифовке кузова и устранение дефектов кузова при нанесении плёнки на поверхность.— Низкие цены— высокий уровень качества работы— Обтяжка любой сложности— Сжатые сроки выполнения работ
тел. 8(912) 631-85-21 Полевской, Екатеринбург
Теперь еще занимаемся автовинилом!Будем рады видеть! СпасибоГлупые вопросы не задавать, только по делу!Отвечаю для особых людей: Да, подешевле не найти! Да, у нас проводят консультации по выбору плёнки и доработки кузова до идеального состояния!Продолжение наших работ в следующем блоге: www.drive2.ru/users/energy001/blog/487470
Газель, капот в карбон 3D
Газель, капот в карбон 3D
Газель, капот в карбон 3D
капот и фары в карбон 3D (на плёнке сохнет средство обработки поверхности)
2112 в матовой плёнке HEXIS.
BMW в глянцевую плёнку
ваз 2112 (капот и передняя панель в карбон)
Привет Алану из екб!
Привет Алану из екб! 14 в карбон, крыша багажник и передняя панель
CRUZE пороги в карбон
CRUZE пороги в карбон
Процесс проклейки таков:
особенности наклейки пленки на стекло
Затонировать стекла своей машины ВАЗ 2109 можно своими руками, если воспользоваться нашими рекомендациями
Затемнение стекол сегодня используется как в качестве дополнительной защиты салона от палящего солнца, так и для придания более эстетического и эксклюзивного вида автомобилю. Когда речь идет о тонировке стекол Ваз 2109, то в данном случае интересует, скорее, второй аспект. Владельцы ВАЗ 2109 частенько хотят добавить своей машине спортивного и агрессивного имиджа. Тонировка стекол как раз и помогает добиться этого. В данной статье проведем подробное описание этапов подготовки к работам по затемнению стекол авто и остановимся на самых ответственных моментах.
Что необходимо для самостоятельного тонирования стекол
Тонировка Ваз 2109 своими руками начинается с похода в магазин и покупки следующих вещей:
- тонировочной пленки
- мыло или шампунь
- распылитель
- обойный нож
- силиконовый скребок
Пленка для тонирования бывает разной светопропускной способности. При выборе пленки следует учитывать, что чем она темнее, тем хуже обзор в сумерках и ночное время. Если Вы затемните свою «девятку» слишком темной пленкой, то рано или поздно придется иметь дело с ГИБДД. В то же время даже легкая может стать причиной остановки, например, для проверки ее светопропускающей способности специальным прибором.
Кроме обычной «одноразовой» пленки, в последнее время в продаже появилась съемная тонировка на силиконовой основе. Эту пленку легко снять и так же легко потом опять наклеить на стекло. Для чего это нужно догадаться несложно: если инспектор заставит снять тонировку, то ее несложно будет вернуть на свое место.
Преимущество съемной силиконовой пленки заключается в том, что она очень легко снимается. Обычно достаточно поддеть край и потянуть за него. При этом тонировка не рвется на куски, а снимается целиком. Ее можно положить на заднее сидение, не опасаясь того, что к ней прилипнет ворс и мусор. Силиконовую пленку можно помыть и она при этом не потеряет своих свойств.
Моющее средство понадобится для приготовления раствора, помогающего корректировать пленку после ее накладывание на стекло. С помощью того же раствора происходит разглаживание пленки и выдавливание пузырей. Силиконовый скребок намного лучше скользит по намыленной поверхности.
Распылитель или «брызгалка» нужны для того, чтобы наносить на стекло воду или мыльный раствор. Даже если у Вас дома уже имеется такая брызгалка, лучше приобрести новую, которая не будет засорена осадком водопроводной воды.
Вода, используемая для тонировки своими руками, должна быть абсолютно чистой. Идеально, если это будет дистиллят или вода из фильтра с обратным осмосом. Использовать жесткую водопроводную воду не рекомендуется, поскольку она может оставить после себя несмываемые разводы.
Лезвие обойного ножа – это наилучший инструмент для резки пленки. Обычный нож редко бывает острым, как бритва, и при попытке подрезать пленку зачастую рвет ее. Не рекомендуется пользоваться при тонировке своими руками обычные бритвенные лезвия, т.к. работать ими крайне неудобно.
Силиконовый скребок позволяет выталкивать воздух из-под пленки и при этом не царапать его. Не используйте скребки из обычного пластика, т.к. они могут иметь зазубрины; к тому же сам пластик может оказаться тверже пленки и оставлять царапины. Зачастую скребок идет в комплекте с тонировочной пленкой, но если его нет, то можно обернуть мягкой тканью школьный треугольник.
Для достижения наилучшего эффекта тонировки неплохо иметь фен. С помощью фена можно нагревать пленку, делая ее податливой. Но с феном нужно обращаться очень осторожно. Не следует подносить сопло фена ближе 25 см к пленке, а температура струи воздуха не должна превышать 100 °С.
Перед началом работы подготовьте также несколько кусков чистой фланелевой ткани и поролоновую губку. Они пригодятся при разравнивании пленки и выдавливания воздуха. Для ветоши следует приготовить также отдельную чистую посуду и класть ее только туда.
Процесс тонирования стекол Ваз 2109
Клеить пленку на стекла девятки несложно, благодаря тому, что стекла ровные. Даже заднее стекло не доставляет хлопот. Если несколько морщин и образуются, то они легко удаляются феном. Тонировку можно клеить, не снимая стекол, но намного удобнее работать, когда они сняты.
После демонтажа стекол нужно их хорошо вымыть от пыли и грязи. Стоит помнить, что любая оставшаяся частичка на стекле будет приводить к вздутию и отслоению пленки. Поэтому процедуры по очистке стекол целесообразно проводить с использованием большого количества моющих средств и во влажном помещении, где меньше всего пыли.
На стеклах, особенно если автомобиль подкрашивали, могут присутствовать маленькие капли краски, которые не позволят качественно наклеить пленку. Удалить любые твердые загрязнения от стекла можно при помощи лезвия обойного ножа.
Куски пленки вырезаем по размеру стекла с припуском в 3-4 сантиметра. После того, как стекла будут идеально вымыты, можно начинать оклеивать их пленкой. Действовать лучше всего вдвоем. В то время, когда один снимает защитную плетку с тонировки и накладывает последнюю на стекло, второй интенсивно тщательно опрыскивает поверхность стекла, а затем и поверхность уже наклеенной пленки.
После того как Вы наклеите пленку на все стекло, приступаем к удалению лишнего воздуха из-под тонировки. Для этого воспользуйтесь силиконовым скребком, и плавными движениями от центра к краям начинайте разглаживать пленку. При высыхании поверхности пленки, опрыскайте ее заново мыльной водой, – она облегчает скольжение скребка по поверхности. При обнаружении пузырей, которые никак не разглаживаются, используйте фен, чтобы пленка начала стягиваться и выдавливать воздух и воду.
Иногда, после высыхания пленки, под ней могут остаться несколько мелких пузырьков, которых изначально не было. В таком случае можно сделать прокол или надрез, длиной 1-2 мм. После этого обычно достаточно на месте пузырька провести несколько раз пальцем, и он исчезает.
Тонировка Ваз 2109 своими руками заканчивается обрезанием лишних кусков пленки ножом. Чтобы нож хорошо резал тонировочную пленку, держите его под углом 30 градусов к торцу стекла.
Чтобы меньше общаться с инспекторами дорожной службы следует подбирать разрешенную тонировку на свой автомобиль.