Объем двигателя БМВ i8, технические характеристики
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
BMW i8 — 357 лошадиных сил и четыре ядра Tegra 3
С двумя новыми моделями i известный немецкий производитель BMW решил серьёзно подойти к концепту электромобилей. Автомобиль BMW i8 может похвастаться 357 лошадиными силами, причём 231 силу даёт 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, а дополнительные 126 сил – электромоторы. Но BMW испытывает не только новый концепт двигателей, но и приборную панель автомобиля и систему развлечений. Приборная панель новинки будет представлять собой полностью цифровой дисплей, все вычисления будет обеспечивать NVIDIA Tegra 3. Так что Audi со своей моделью TT больше не будет находиться в одиночестве.
Обычно производители фокусируют свое внимание на центральном дисплее системы развлечений, а до приборной панели за рулем руки обычно не доходят. Поэтому последние годы производители меняли один дисплей за другим, а за рулем оставляли аналоговые компоненты. Но теперь все изменилось. Здесь основную роль сыграла производительность современных SoC, что позволяет выводить информацию с приборов в высоком разрешении и без задержки. Виртуальная приборная панель BMW и Audi имеет разрешение от 1.440 x 540 пикселей (в случае Audi TT), информация выводится с частотой кадров 60 fps, так что мерцания не будет.
Благодаря использованию дисплея на приборную панель можно выводить всю необходимую информацию динамически. В спортивном режиме основную площадь панели занимают спидометр и/или тахометр, а тот же счетчик расстояния можно отодвинуть на задний план. Если используется навигация, то соответствующие элементы экрана будут смещаться при изменении направления. В режиме эко на переднем плане будут находиться счётчики эффективности и потребления энергии/бензина.
Конечно, обязательна для такой машины и современная информационная система и система развлечений. Навигацию можно будет осуществлять с помощью детальных 3D-карт. Также на дисплей можно будет выводить мультимедиа, контакты, прогноз погоды и ситуацию с пробками. Впрочем, всё это уже давно не новшество, а стандартное оснащение в high-end сегменте.
Говоря о цене: начальная комплектация BMW i8 начинается от 126.000 евро, автомобиль для городской среды i3 за 34.950 евро тоже не назовёшь дешёвым. На CES ранее в этом году была представлена BMW i3, мы даже смогли на ней прокатиться.
500 лошадиных сил в новом автомобиле BMW i8
Немецкий автомобильный концерн BMW готовит к выпуску версию плагин-гибрида i8S, мощность которой превысит 500 лошадиных сил. Его мировая премьера готовится на 2016 год. Новинки получит, как внешние изменения, так и технические инновации.
Выпуск BMW i8S будет приурочен 100-летию немецкой автомобильной марки. Также этот плагин-гибрид станет прощальным подарком боссу Норберту Райтгоферу, который уйдет со своего поста через 3 года. Новый плагин-гибрид будет построен на шасси обычного i8. Силовой каркас получит основу из углепластика (карбона). Внешние элементы кузова сильно изменятся. По сути, внешний вид гибрида станет абсолютно новым.
Новый плагин-гибрид станет действительно спортивным автомобилем. Мощность силовой установки будет составлять более 500 лошадиных сил, а разгон от 0 до 100 км/ч составит 3,5 секунды, что быстрее от обычной версии i8 на целую секунду.
Текущая версия плагин-гибрида BMW i8 стоимостью от 135 000 до 335 000 долларов стала весьма дефицитной. Очередь на нее растянулась на полтора года. Видимо, потенциальных покупателей не отпугнет еще более высокая цена нового BMW i8S.
BMW i8
Автомобили марки BMW, модель «i8» производились с 2014 года по 2020 год.
За это время было выпущено 2 поколения. Доступны в двух кузовах: купе и родстер.
Ниже представлены все возможные варианты автомобиля БМВ и8 с двигателем, выдающим мощность 231 л.с.
Автомобиль BMW i8 выпускался с 1 вариантом мощности двигателя: 231 лошадиная сила. Названия модификаций: 1.5 AT 4×4 Base (231 л.с.), 1.5 AT 4×4 Base (231 л.с.) и 1.5 AT 4×4 Базовая (231 л.с.) Это соответствует условному диапазону от 200 до 250 лошадиных сил.
Однако в разных регионах России диапазоны мощности двигателя могут отличаться от прописанных в Налоговом кодексе, а также могут действовать другие налоговые ставки и коэффициенты. Чтобы узнать каким будет транспортный налог на BMW i8 за интересующий вас год перейдите на страницу модификации с вашим двигателем и выберите регион, в котором зарегистрирован автомобиль.