Сколько ампер генератор ваз 2109 карбюратор

Сколько ампер дает генератор ВАЗ 2109?

Подскажите количество ампер генератора ВАЗ 2109. А то я где-то посеял книжицу.

Лампочка зарядки аккумулятора не гастнет до конца, когда двигатель работает, даже на больших оборотах. В чём причина.

На ходу автомобиля отказали все приборы на панели, приехав на место машина заглохла и перестала заводиться. Выяснилось что сел аккумулятор, при замене другого аккумулятора, машина .

Почему горит лампочка на зарядку при работе двигателя на холостых оборотах? Чуть газку немного, притухает. Заранее спасибо.

Перебирали генератор. Заменили подшипники и якорь (одно токосъемное кольцо до конца было сточено) и после этого началось. Неужели из-за якоря.

ВАЗ 2114, зарядка 13,6, иногда загорается чуть красным лампочка и зарядка возрастает до 13,8. Снимаю клемму машина работает исправно. Через некоторое время всё становится обратно. .

Ток генератора Ваз 2109

Подсветка панели приборов

Подсветка панели приборов

Ближний свет:2 х 55 Вт=110 Вт

Освещение салона

Освещение салона

Вентилятор отопителя: 216 Вт

Включение вентилятора отопителя и обогрева заднего стекла

Включение вентилятора отопителя и обогрева заднего стекла

Подогрев заднего стекла:42 Вт
Подсветка номера:2 х 10 Вт=20 Вт

Подсветка номера и задние габаритные огни

Подсветка номера и задние габаритные огни

Вентилятор системы охлаждения:216 Вт
Суммируем общую мощность потребления:30+110+216+42+20+216=634 Вт
Напряжение выдаваемое генератором 13 В, значит ток генератора 634 Вт/13 В=49 А.
А если прибавить сюда снегопад, то есть работающие дворники, загорающиеся стопы при торможении, поворотники и магнитолу,то мы вплотную подбираемся к 55 А штатного генератора. Штатный генератор автомобиля это 37.370, максимальная сила тока отдачи при 13 В и 5000 мин’, равна 55 Ампер. Это на идеальном новом генераторе, на проводке без окисей и паразитных сопротивлений.

Также обращаем внимание,что производитель гарантирует 55 Ампер при оборотах двигателя 5000. Поэтому штатного генератора,особенно на не прогретой машине зимним вечером может и не хватать. Поэтому многие владельцы девяток, особенно живущие в холодных областях страны, меняют генератор на более мощный. Конечно, это повышает расход топлива процентов на пять, но оно того стоит.

Сколько ампер дает генератор ВАЗ 2109?

Подскажите количество ампер генератора ВАЗ 2109. А то я где-то посеял книжицу.

Лампочка зарядки аккумулятора не гастнет до конца, когда двигатель работает, даже на больших оборотах. В чём причина.

На ходу автомобиля отказали все приборы на панели, приехав на место машина заглохла и перестала заводиться. Выяснилось что сел аккумулятор, при замене другого аккумулятора, машина .

Почему горит лампочка на зарядку при работе двигателя на холостых оборотах? Чуть газку немного, притухает. Заранее спасибо.

Перебирали генератор. Заменили подшипники и якорь (одно токосъемное кольцо до конца было сточено) и после этого началось. Неужели из-за якоря.

ВАЗ 2114, зарядка 13,6, иногда загорается чуть красным лампочка и зарядка возрастает до 13,8. Снимаю клемму машина работает исправно. Через некоторое время всё становится обратно. .

Генератор на ваз 2108 2109 карбюратор 100 ампер, LG 0108 Стартвольт мощный ! (№ lg-0108)

Генератор на ваз 2108 2109 карбюратор 100 ампер, LG 0108 Стартвольт мощный !

Генератор торговой марки Стартвольт.
Выдают силу тока от 100 до 120 ампер!
Внимание! Генератор идёт в сборе с реле регулятором (шоколадкой) производства Motorolla и напряжение зарядки будет 14,5-14,6 вольт.
Этот генератор подходит к таким автомобилям:
Ваз 2108 карбюраторная
Ваз 2109 карбюраторная
Ваз 21099 карбюраторная

Вы можете посмотреть видео про торговую марку Стартвольт.

Для просмотра просто нажмите на видео.

В оригинале на этих автомобилях стоит генератор на 55 ампер.
Что это означает? А означает это лишь то,что владелец такого древнего и слабого генератора в 55 ампер ,постоянно будет сталкиваться с недозарядом своего аккумулятора.У него будет очень тусклый свет (пока хорошенько не газнёшь ) Стартер будет туго крутить двигатель (из за недозаряженного аккумулятора) и тд
Почему же такое происходит ? Спросите Вы. Ведь генератор в 55 ампер раньше как то справлялся с зарядкой.(ведь кто то его проектировал,ставили на конвеере,и работал ведь по 20-30 лет!)
И ответ на этот вопрос нельзя дать однозначный.
Во первых лампы,сейчас у всех стоят галогенки (у кого на сегодняшний день остались ещё советские обычные лампы ? А они мощнее старых советских!

Особенно любят автолюбители ставить 100 ваттные китайские (типа лучше свет) однако это неверно! И ставить лампы более 65 ватт не желательно ! Ибо это заканчивается плачевно для проводки!
Во вторых дополнительное оборудование: туманки(особенно двойные), магнитофон с мощной акустикой, сабвуфер (это в основном молодёжь), сигнализации и тд) На эти потребители советский генератор в 55 ампер не расчитывался это точно!
В третьих Ваш старенький генератор просто мог и устать за 20-30 лет беспрерывной работы. Например алюминиевый диодный мост просто покрылся таким слоем оксидной плёнки ,что теряется напряжение очень сильно! Точно также и сами диоды стареют!

Далее обмотка (статор) -там весь лакированный провод уже местами потрескался, позеленел и пооблазил.

Вот фото обмотки Стартвольт 80 ампер и обычной обмоткой 55 ампер.

Ка видите она и больше и провода также намного больше.

Разница между 55 амперной обмоткой и 80 амперной стартвольт.

Потом якорь(ротор) -он реально дохлый (провод тонкий, намотанный всего на 3 ампера )сейчас в новом генераторе который Вам представляется к продаже, якорь намотанный толстым проводом на 7-8 ампер,а чем больше тока подать на якорь-тем больше магнитного потока перейдёт в статор,и тем больше и мощнее будет зарядка!
В четвёртых и наверное самое главное, это то, что практически все выпускаемые на сегодняшнее время аккумуляторы требуют зарядку не менее 14,3-14,6 вольт
На этих аккумуляторах имеются надписи :
calcium
calcium tehnologi
ca+
ca/ca
HIBRID
HIBRID SISTEM
silver
silver tehnologi
Это так называемые кальцинированные аккумуляторы, гибридные аккумуляторы, аккумуляторы с добавками серебра (особенно VARTA и BOSCH)
Дело в том ,что производители гонятся за большими пусковыми токами (500-650 ампер против 300-350 ампер у старых аккумуляторов 80х-90х годов.Соответственно и заряжать их нужно дольше (а слабым генератором с напряжением 13,5-13,8 вольт и вовсе сделать это не возможно особенно в режиме городской езды)
Далее все эти присадки (кальций,серебро и тд) ,которые вводятся в свинец ,тоже приводят к тому, что для того, чтобы аккумулятор нормально заряжался нужно напряжение зарядки опять же 14,3-14,6 вольт.
Все эти причины должны Вас заставить задуматься, а может не стоит ремонтировать, востанавливать и тд Ваш старенький 55 амперный генератор, а просто купить новый (сконструированный в соответствии с сегодняшними тенденциями развития автомобилестроения) 100 амперный генератор стартвольт.
Коротко об отличиях и преимуществах!
Превосходство в мощности удалось достигнуть:
1.Использование нулевого вывода обмоток статора – четвертый вывод (+20-25%)
2.Дополнительная паре силовых диодов (закон Третьей гармоники) (+20-25%)
3.Изменена геометрия полюсной системы ротора. В результате изменилась скорость изменения магнитного потока через статор (+5-10%)
4. Уменьшен зазор между ротором и статором (+8-12%)
В результате мощность генераторов «Стартвольт» превосходит аналоги на 60-100%
В каждой коробке находится лист заводской компьютерной проверки генератора на токоотдачу и напряжение (смотрите фото)
И хоть на коробках написано 80 ампер,в реальности они выдают от 105 до 118 ампер
И это реально соответствует действительности!

Купить генератор стартвольт на ваз 2108 2109 100 ампер вы можете в нашем интернет магазине starter24.com.ua

Переживаете насчёт запчастей? Не переживайте у нас вы их найдёте!

Предлагаем Вам ещё небольшую подборку видео про торговую марку Стартвольт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *