BMW X7: сроки старта продаж в России, цены и комплектации
Немецкая марка BMW показала свой самый большой кроссовер, а российское представительство объявило рублевые цены флагманского BMW X7.
Старт продаж кросса BMW X7 в России запланирован на март 2019 года. Большой X7 — это увеличенная версия БМВ Х5, и силовая гамма у них одна и та же. Так, под капотом X7 xDrive30d для России располагается 3.0-литровая дефорсированная до 249 лошадиных сил дизельная «шестерка».
Интерьер BMW X7
Версия xDrive40i будет доступна с 3.0-литровым бензиновым мотором с отдачей 340 л.с. Для исполнения BMW X7 xDrive50i предусмотрен 4.4-литровый бензиновый двигатель мощностью 462. Самая «заряженная» версия M50d оснащается четырехнаддувным 3.0-литровым 400-сильным дизелем. В качестве трансмиссии для всех версий предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Новый баварский флагман BMW X7 отличает наличие больших ноздрей решетки радиатора и 20-дюймовых колесных дисков. В качестве опций можно заказать 21- и 22-дюймовые колеса. Уже в базе новый БМВ Х7 оборудован четырехзонным климат-контролем, адаптивными амортизаторами, пневматической подвеской, адаптивными светодиодными фарами и панорамной крышей. Но также можно заказать лазерно-люминированые фары дальнего света. Салону X7 достались 12.3-дюймовые экраны «приборки» и «мультимедийки» от Х5.
В России базовое исполнение BMW X7 xDrive30d можно будет купить за 5 млн 830 тыс. рулей, версия xDrive40i обойдется будущему владельцу минимум в 5 млн 990 тыс. рублей. Цена топовой модификации X7 M50d составляет 7 млн 490 тыс. рублей. А вот версия xDrive50i на старте продаж предлагаться не будет, возможно, она поступит в продажу немного позднее.
BMW x7: цена в России и дата выхода
Немецкий автопроизводитель BMW представил серийный полноразмерный кроссовер под названием БМВ Х7. Событие является долгожданным, ведь работа над проектом велась с середины 2000-х годов с периодическими остановками. Модель нетипична для компании, да и первенство в данном сегменте автомобилей давно держат Mercedes и Range Rover.
В 2017 году баварский производитель продемонстрировал прототип Concept X7 iPerformance: именно он и был положен в основу при создании новинки (правда, автомобиль, который получился в итоге, всё же намного проще концепта).
Внешний вид BMW X7
Первое, что сразу бросается в глаза, — это большие габариты модели: длина кузова составляет 5,151 метров, ширина равняется 2 метрам, высота – 1,805 м. Размер колесной базы – 3105 мм. По всем этим параметрам машина превосходит ближайших конкурентов.
Впрочем, и другие элементы конструкции отличаются увеличенными размерами: крупные «ноздри» решётки радиатора, большие задние двери, колеса 20 дюймов (за дополнительную плату можно установить 21- и 22-дюймовые диски).
Уже в стартовой комплектации внедорожник имеет светодиодные фары (в качестве опции предлагается лазерно-люминофорный свет). По сравнению с концептом окна рамок стали обычными, а ножки, на которых установлены зеркала, — одинарными. Из списка упрощений также стоит выделить стандартные дверные ручки взамен сенсорных: в этом нет ничего удивительного, поскольку реализация всех идей, показанных в прототипе, привела бы к существенному удорожанию авто.
Интерьер салона
Компоновка салона семиместная – размеры позволяют с комфортом разместиться любому пассажиру вне зависимости от занимаемого места. Каждое кресло оборудовано электрорегулировками, что добавляет комфорта при эксплуатации. Второй ряд предлагается как в виде единого дивана, так и в формате двух кресел с отдельными подлокотниками.
Объем багажника составляет 326 литров в обычном состоянии, при складывании задних сидений он увеличивается до величины в 2120 литров. Дверь багажного отделения является двустворчатой, причем электроприводом оборудован и откидной борт, и подъёмная часть.
В базовой комплектации новый BMW X7 имеет панорамную крышу, отделанный кожей Vernasca салон, передние сиденья с электроприводом и четырёхзонный климат-контроль.
Перед водителем – два 12,3-дюймовых экрана, один из которых выполняет функцию комбинации приборов, а второй предоставляет доступ к управлению мультимедийной системой. Пульт для изменения режима работы климат-контроля отличается небольшими размерами, зато количество кнопок, размещенных на центральном тоннеле, увеличено.
В списке доступного дополнительного оборудования БМВ X7 присутствуют экраны для пассажиров задних рядов, а также 5-зонный климат-контроль (подобная опция отсутствует у конкурентов) и обилие электронных помощников, делающих любую поездку на семерке более комфортной и безопасной.
Технические характеристики БМВ Икс 7
Построен автомобиль на платформе CLAR, характеризующейся управляемыми электронным способом амортизаторами и наличием на обеих осях пневмопружин.
Оснащаться БМВ Икс семь будет двумя бензиновыми двигателями, объемом 3,0 и 4,4 литра (их мощность – 340 и 462 л. с. соответственно), и двумя 3,0-литровыми дизельными агрегатами, мощностью 265 и 400 л. с. (в России первый дизельный мотор дефорсирован до 249 л. с.).
Одна из особенностей авто – изменяемый до 80 мм клиренс (управление опцией происходит с помощью нажатия кнопки, расположенной на центральной консоли).
Приобрести седьмую модель доступно с внедорожным пакетом (в него входит четыре предустановленных режима движения, переключение между которыми осуществляется нажатием кнопки).
BMW X7: дата выхода
Продажа новинки стартует в марте 2019 года: производство модели уже запущено в Спартанберге, что в Южной Каролине. В качестве основного рынка в компании называют американский, однако и на российский возлагаются большие надежды.
Стоимость автомобиля на территории России уже известна: минимальная цена машины составит 5,83 млн. рублей, максимальная – 7,49 млн. рублей. Промежуточная версия с бензиновым 340-сильным двигателем окажется доступна за 5,99 млн. рублей.
Один из немногих семейных кроссоверов, который не имеет недостатков: новый BMW X7 2021 года
Вниманию водителей: в России появилась новая схема мошенничества с ОСАГО. Как вычислить?
Открыв дверь в автомобиле вы рискуете остаться без выплат по ОСАГО: кто виноват и что делать?
В России продают самые дорогие кроссоверы: сколько стоят за границей те же машины, что и у нас?
Популярное за неделю
Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ
Все, что нужно знать о новом УАЗ Хантер 2022 года — последние новости
Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022
Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения
Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы
BMW X7 – крупнейший SUV-представитель популярного баварского разработчика, который впервые был запущен в производство в конце 2017 года. Первые продажи люксовой модели состоялись в начале 2019 года. Сборка нового БМВ Х7 2021 года, который доступен на российском авторынке, налажена на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. Отечественным покупателям производитель предлагает на выбор 8 различных комплектаций, цены на которые находятся в пределах от 6,66 до 11,97 миллиона рублей. В качестве основных соперников кросса рассматриваются Lexus LX, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS.
Комплектации и цены
Поступивший в продажу совсем недавно, БМВ Х7 2021 года в новом кузове имеет премиальные технические характеристики и люксовые комплектации, благодаря наличию которых производитель способен удовлетворить пожелания самых требовательных и изысканных автолюбителей. Что касается цен на модель, то их нельзя назвать низкими, как и саму машину из-за ее статуса. Фото экстерьера и интерьера кроссовера доступны в данном обзоре.
Комплектация Base, которая является наиболее доступной по цене (от 6,66 до 8,97 миллиона рублей), имеет стандартное оснащение и предусматривает установку:
- электрогидроусилителя рулевого колеса;
- пневмоподвески;
- 20-дюймовых литых дисков;
- электронного «ручника»;
- головных фар, задних фонарей, а также противотуманок и ходовых огней со светодиодными матрицами;
- датчиков дождя и света;
- боковых электрозеркал со встроенным подогревом и указателями поворотов;
- электропривода двери багажного отсека;
- встроенная система обогрева и очистки заднего стекла;
- тонировки с завода;
- панорамной крыши со встроенным электролюком;
- спойлера;
- оплетки рулевого колеса из кожи;
- регулировок положений рулевой колонки в различных плоскостях;
- мультифункционального руля;
- цифрового 12,3-дюймового дисплея панели приборов;
- системы старта двигателя с помощью кнопки;
- отделки салона из кожи;
- декоративных вставок «под дерево»;
- спортивных сиденья;
- поясничная опоры для передних кресел;
- переднего и заднего разделительных подлокотников;
- электрорегулировок положений кресел всех трех рядов;
- встроенного подогрева передних кресел;
- запоминания настроек положений;
- центрального замка;
- доступа в салон без использования ключа;
- передних и задних электростеклоподъемников;
- системы обогрева рулевого колеса;
- электроразъема;
- комплекта подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочной системы;
- помощника, распределяющего усилия в момент торможения;
- контроля курсовой устойчивости;
- помощника при движении на спуске;
- круиз-контроля;
- адаптивного света;
- отслеживания «слепых» зон;
- системы распознавания знаков;
- контроля за уровнем давления в шинах;
- переднего и заднего помощников парковки;
- климат-контроля на 4 либо 5 зон;
- встроенного джойстика управления мультимедийной установкой;
- hands-free;
- сенсорного дисплея на 12,3 дюйма;
- встроенного навигатора;
- бортового компьютера;
- шторки для багажного отсека;
- иммобилайзера.
Business Plus
За 6,94 миллиона рублей производитель предлагает приобрести комплектацию Business Plus, которая будет иметь такие возможности:
- рейлинги на крыше;
- беспроводная зарядка для мобильных гаджетов.
M Sport Plus
Модификация M Sport Plus, стоимость которой составляет 7,43-7,54 миллиона рублей, включает следующее оснащение:
- колесные диски на 21 дюйм;
- лазерный головной свет;
- возможность вывода показаний приборной панели в качестве проекции на ветровое стекло;
- раздельные кресла среднего ряда;
- встроенная система вентиляции передних кресел;
- умный «круиз-контроль».
M Sport Pro
Для вариации M Sport Pro, стоимостью в 7,69-8,03 миллиона, дополнительно предусмотрена установка встроенного монитора в спинки передних кресел.
Exclusive
Комплектация Exclusive, цена которой находится в пределах 7,8-8,33 миллиона рублей, будет отличаться от предыдущей лишь отдельными техническими параметрами.
Special
Для кроссовера в комплектации Special, цена на который составляет 10,15-10,31 миллиона рублей, производитель предусмотрел установку встроенной системы подогрева кресел заднего ряда, а также более производительного двигателя с системой двойного турбонаддува. Модификация Special by Individual обойдется покупателю в 10,58-10,74 миллиона.
Dark Shadow Edition
Ну а наиболее дорогим будет кроссовер в оснащении Dark Shadow Edition. Его цена составляет 11,81-11,97 миллиона рублей, а в перечень доступных возможностей будут входить:
- 22-дюймовые алюминиевые диски;
- алюминиевые декоративные вставки;
- вставка на центральной консоли с логотипом Edition Dark Shadow;
- встроенная функция массажа в кресла;
- адаптивный свет;
- дополнительный аэродинамический пакет.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | xDrive30d AT Business Plus | 2019 — | 6 940 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 7 | 227 | 249 (183) / 4000 | 7,3 |
2 | xDrive30d AT Exclusive | 2019 — | 7 800 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 7 | 227 | 249 (183) / 4000 | 7,3 |
3 | xDrive30d AT M Sport Plus | 2019 — | 7 430 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 7 | 227 | 249 (183) / 4000 | 7,3 |
4 | xDrive30d AT M Sport Pro | 2019 — | 7 690 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 7 | 227 | 249 (183) / 4000 | 7,3 |
5 | xDrive30d AT Base | 2019 — | 6 660 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 7 | 227 | 249 (183) / 4000 | 7,3 |
6 | M50d AT Special | 2020 — | 10 150 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,5 |
7 | M50d AT Special by Individual | 2020 — | 10 580 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,5 |
8 | M50d AT Base | 2019 — | 8 740 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,5 |
9 | xDrive40i AT Exclusive | 2020 — | 8 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 6.1 | 245 | 340 (250) / 6500 | 9,5 |
10 | xDrive40i AT M Sport Plus | 2020 — | 7 540 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 6.1 | 245 | 340 (250) / 6500 | 9,5 |
11 | xDrive40i AT M Sport Pro | 2020 — | 8 030 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 6.1 | 245 | 340 (250) / 6500 | 9,5 |
12 | xDrive40i AT M Sport Pure | 2019 — 2020 | 6 770 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 6.1 | 245 | 340 (250) / 6500 | 9,5 |
13 | xDrive40i AT Pure Excellence | 2019 — 2020 | 7 180 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 6.1 | 245 | 340 (250) / 6500 | 9,5 |
14 | xDrive40i AT Base | 2019 — | 7 070 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 6.1 | 245 | 340 (250) / 6500 | 9,5 |
15 | M50i AT Base | 2020 — | 8 970 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.7 | 250 | 530 (390) / 5500 | 11,6 |
16 | M50i AT M Special | 2020 — | 10 310 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.7 | 250 | 530 (390) / 5500 | 11,6 |
17 | M50i AT M Special by Individual | 2020 — | 10 740 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.7 | 250 | 530 (390) / 5500 | 11,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Список двигателей, которые устанавливаются для российской вариации BMW X7 2021 года, представлен следующими силовыми агрегатами:
- Дизельный 3-литровый мотор, выдающий до 249 «лошадей» мощности и крутящий момент в 620 Н*м. Расход топлива для данного двигателя составляет 7,3 литра на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч можно за 7 секунд.
- Второй доступный агрегат также представлен 3-литровой дизельной установкой, форсированной до максимальной силовой отдачи в 400 л.с. Его крутящий момент равен 760 Н*м, а заявленный средний расход топлива – 7,5 литров на «сотку». Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 5,4 секунды.
- Также в арсенале доступных для установки под капот кроссовера двигателей значится 3-литровый бензиновый мотор, производительность которого составляет 340 л.с. Для него характерен крутящий момент в 450 Н*м. Расход бензина марки АИ-95 составляет 9,5 литров на 100 км пути, а до скорости в 100 км/ч кросс разгоняется за 6,1 литра.
- Наиболее мощным вариантом является 4,4 литровый бензомотор с выдачей в 530 «лошадей» и крутящим моментом в 750 Н*м. С данным двигателем кроссовер сможет разогнаться до «сотни» за 4,7 секунды, а уровень потребления топлива равен 11,6 секунды.
В пару к любому из указанных двигателей производитель предусмотрел возможность установки 8-скоростной коробки-«автомат» и полноприводной системы. В качестве базы для создания кроссовера производитель задействовал модульную платформу CLAR, ранее уже используемую для выпуска других моделей. Ходовая часть состоит из передней и задней независимых подвесок, оснащенных рычажной конструкцией. Тормозная система представлена дисковыми тормозами и электронным стояночным тормозом.
В качестве основных габаритов автомобиля можно отметить:
- размеры кузова – 5151 х 2218 х 1805 мм;
- масса – от 2395 до 2555 кг;
- количество мест в салоне – 6-7;
- клиренс – 210 мм;
- емкость бензобака – 80-83 литра;
- объем свободного пространства в багажнике – от 326 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря своим внушительным размерам и немалому весу, кросс достаточно уравновешен и вальяжен. Он очень уверенно держит дорогу как в условиях города, так и на скоростных прямых на трассе, а также при езде по извилистым дорогам. Масса встроенных ассистентов и помощников не позволят автомобилю вести себя так, чтобы пассажиры могли почувствовать себя небезопасно.
Несмотря на то, что БМВ Х7 относится к классу типичных SUV-представителей, его возможности позволяют практически на равных конкурировать автомобилю с признанными внедорожниками.
Кросс оснащен специальным внедорожным пакетом, который содержит массу ассистентов и дополнительных элементов безопасности. Они позволят модели с легкостью преодолевать довольно неприятное бездорожье. Кроме того, можно отметить комплектацию модели сразу четырьмя специальными режимами движения, которые также добавят уверенности водителю при движении по бездорожью. Плюсом окажется наличие мощного двигателя и полноприводной системы.
Затраты на содержание
Поскольку автомобили, производимые немецким концерном БМВ, никогда не отличались дешевизной обслуживания, премиум-кросс Х7 также не окажется на одном уровне с доступными китайскими и корейскими кроссоверами.
В соответствии с рекомендациями производителя, обязательное сервисное обслуживание для кроссовера должно проводиться каждые 10 тысяч пройденных километров. В среднем, за проведенные работы владелец БМВ Х7 должен будет отдать 20-40 тысяч рублей.
Динамические показатели и расход топлива
Динамика немецкого премиум-кросса является его сильной стороной. Все модели немецкого концерна всегда отличались наличием мощных силовых установок, однако BMW X7 2021 года способен демонстрировать моментальный разгон как в городских условиях, так и на трассе.
Наличие 4,4-литрового двигателя позволяет разогнать немецкий кросс до сотни за достаточно серьезные 4,7 секунды, что является весьма солидным показателем. В то же время, установка производительных силовых агрегатов предполагает достаточно высокий показатель расхода топлива. Так, даже более экономичные дизельные моторы потребляют горючее на уровне 8-8,5 литров, а вот бензиновые легко «съедят» 12-15 литров.
Дизайн
Экстерьер премиального БМВ Х7 имеет немалое сходство с более привычным Х5, но в то же время ряд элементов говорит о том, что это абсолютно другой кроссовер. Прежде всего, премиальная модель выделяется за счет растянутого в длину кузова. Его передняя часть оснащена не слишком широкой, в отличие от других SUV-представителей BMW, решеткой радиатора, по краям от которой расположились зауженные головные фары. Передний бампер получил горизонтальную линию воздухозаборника, а крышка капота – характерный мускулистый рельеф.
Сбоку кузов практически никак не выделяется в сравнении с другими представителями сегмента, а вот задняя часть выглядит достаточно интересно за счет практически вертикального расположения двери багажного отсека, а также хромированной вставки, визуально объединяющей блок головных фар.
В интерьере можно отметить использование наиболее дорогих и качественных материалов отделки, а также огромный запас свободного пространства. Центральная консоль в лучших традициях BMW развернута в сторону водителя. На ее вершине располагаются сразу два больших цифровых дисплея, один из которых позволяет выводить показатели датчиков виртуальной панели приборов, а второй – управлять встроенным функционалом системы мультимедиа. Центральный тоннель представлен стильным укороченным селектором трансмиссии, а также шайбой, позволяющей выбрать соответствующий режим езды. Кресла салона комфортны и удобны. Они позволяют без каких-либо трудностей переносить поездки на самые дальние расстояния.
Начало продаж
Премиальный баварский кроссовер уже представлен в дилерских салонах России, а его сборка организована на мощностях производственной площадки «Автотор» в Калининграде.
Конкуренты
К числу главных соперников БМВ Х7 2021 года можно отнести других представителей премиум сегмента SUV: Lexus LX, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS.
Новый BMW X7 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Огромное количество слухов ходило по всему миру насчет того, что совсем скоро BMW покажет свою новую модель – премиальный кроссовер больших размеров. И вот, осенью семнадцатого впервые народу был показан концепт этого автомобиля BMW X7.
Многие думали, что это будет просто увеличенный «икс пятый», но машина в итоге получилась не похожей ни на что в модельном ряду компании. Создан новый БМВ Х7 2021 года исключительно для того, чтобы приносить удовольствие от езды как водителю, так и пассажирам.
Плюсы и все минусы БМВ Х7
- Управляемость
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Багажник
- Подвеска
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Качество сборки
Отзывы владельцев BMW X7
Двигателя вполне хватает, в самый раз. Несмотря на заявленные 249 л.с., по ощущениям лошадок побольше. С места не рвет, едет на заявленные 7 секунд, за счет этого не провоцирует гонять и соревноваться, в отличие от других БМВ, что и требовалось. Отлично ускоряется ходом, на всем диапазоне скоростей до 200 км/ч. Очень эластична между 60 и 150 км/ч, да и дальше тянет отлично, хотя думал что будет сдуваться.
Скорость набирается очень быстро и незаметно, за счет очень хорошей звукоизоляции и подвески. Сейчас стоят зимние шины и немного их слышно, на летних вообще в салоне полная тишина. На дороге стоит также очень хорошо, ожидал худшего от такого размера и массы. Стоит пневма на всех колесах, машина очень комфортная, плывет над дорогой, но не валкая и не мягкая. На мой взгляд очень удачно настроена. Но если переключиться в режим Спорт, то сразу начинаешь чувствовать неровности и стыки, прямо заметно меняется поведение.
Несмотря на 5,2м длины машина не воспринимается как большая баржа, задние колеса подруливают и в результате в повороте дает фору многим компактным автомобилям.
Руль и управляемость в полном порядке, это БМВ, все четко и понятно. За счет круговых камер, настроенных парктроников и разных помощников парковаться легко и удобно, никаких проблем с этим нет от слова «совсем».
Начало эксплуатации 31.05, эмоции зашкаливают. После Х5 — это космический корабль, как говорится, есть все что душе угодно: мягкость движения от пневмоподвески и огромного капота ощущение, что управляешь яхтой а не машиной, лазерные фары — это выражение все как на ладони, 22 разноширокие колеса придают машине определенно спортивный стиль, панорамная крыша со звездным небом.
Честно говоря, когда заказывал Х7, были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине. За время эксплуатации, минусов не обнаружил. Хочется особо выделить некоторые плюсы:
— Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги.
— Машина, по сравнению с Х5F15 и Х6F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.
— В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.
— Из за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается в таких узких пространствах, где Х5F15 не сможет.
БМВ Х7 2021 цены и комплектации
Цена нового БМВ Х7 2021 в России составляет от 7 020 000 до 11 210 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях xDrive30d, xDrive40i, xDrive40d, M50d и M50i.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Base AT8 | 7 400 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Business Plus AT8 | 7 770 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Base AT8 | 7 850 000 |
3.0D (340 л.с.) xDrive40d Base AT8 | 7 920 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Plus AT8 | 8 300 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport AT8 | 8 300 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Plus AT8 | 8 400 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport AT8 | 8 400 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Pro AT8 | 8 580 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Exclusive AT8 | 9 120 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Pure Excellence AT8 | 9 500 000 |
3.0D (340 л.с.) xDrive40d M Sport Pro AT8 | 9 800 000 |
3.0D (400 л.с.) M50d Base AT8 | 10 050 000 |
4.4 (530 л.с.) M50i Base AT8 | 10 250 000 |
3.0D (400 л.с.) M50d M Special AT8 | 11 150 000 |
4.4 (530 л.с.) M50i M Special AT8 | 11 320 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW X7
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5151 / 2000 / 1805 |
Колесная база, мм | 3105 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 750 / 2120 |
Снаряженная масса, кг | 2395 — 2535 |
Объем топливного бака, л | 80 — 83 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 620 | 540 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,0 | 6,1 |
Макс скорость, км/ч | 227 | 245 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 11,4 |
— трасса | 7,0 | 8,4 |
— смешанный | 7,3 | 9,5 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 400 |
Крутящий момент, Нм | 760 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,4 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,1 |
— трасса | 7,2 |
— смешанный | 7,5 |
Тип топлива | дизельное |
В пару к двигателям будет устанавливаться восьмиступенчатый робот и система полного привода. Позже тест-драйв покажет, как себя ведет машина в различных дорожных условиях.
Также имеется информация о том, что позже машина получит дизельные и гибридные установки. Бензиновый ряд же пополнится агрегатом, развивающим целых 610 сил.
Видео тест-драйв нового BMW X7
Внешний вид
Наиболее грозно выполнена передняя часть автомобиля. Ей достался сильно рельефный капот, площадь которого заполнена различных размеров и форм вырезами и выступами. Но не эта часть является тут главной. Как всегда, все внимание устремлено на центр бампера, где располагается огромного размера радиаторная решетка, выполненная в форме фирменных ноздрей с хромированным обрамлением и внутренностями.
Сбоку Икс 7 выглядит так, как и должен смотреться премиальный автомобиль. На фото видно, что здесь имеется не так много рельефа – лишь несколько углублений на дверях и расширенные колесные арки.
Непохожим ни на что другое сделали дизайнеры задний бампер машины. Здесь также практически отсутствует рельеф, а за агрессию тут отвечают соединенные между собой хромированной линией габаритные огни, небольшой козырек над окном багажника, а также диффузор.
Салон
В салон новый БМВ Х7 2021 имеет более современную мультимедийную установку, отделку из качественной кожи, дерева, карбона и алюминия, а также все системы, которые только можно себе представить.
Центральная консоль практически не имеет аналоговых элементов управления. Лишь небольшая панель с кнопками располагается близко к тоннелю. Весь функционал же настраивается через большой дисплей, располагающийся в самом верху консоли. Управлять им можно при помощи касаний, жестов или же просто шайбой, которую поместили на тоннель. Также тут можно найти еще и несколько интересных воздуходувов.
Сильно изменилось оформление рулевого колеса. Оно стало немного шире, больше, а также теперь имеется приплюснутая нижняя грань. В размерах увеличились и спицы, что позволило конструкторам поместить сюда огромное количество кнопок, при помощи которых можно контролировать чуть ли не весь функционал. Приборная панель исключительно виртуальная, состоящая из большого дисплея, на который выводится абсолютно все, что пожелает видеть водитель.
Большие работы были проведены над креслами. Снаружи они выполняются только высококачественной кожей, заполняются мягким материалом с функцией памяти. Все посадочные места в BMW X7 оснащены системой подогрева и вентиляцией. За дополнительную плату можно получить еще и массажную опцию.
Также передний ряд регулируется в любых направлениях, а диван второго ряда можно двигать вперед или назад. Тут же имеется откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Дополнительный комфорт пассажирам принесут мультимедийные дисплеи, встроенные в спинки первого ряда, и отдельная климатическая система. Также есть возможность установки третьего ряда посадочных мест.