Обзор новой модели BMW X6 2017-2018
Купеобразный кроссовер BMW X6 в новом кузове F16 представили летом 2014-го, а продажи модели второго поколения стартовали в декабре того же года.
Автомобиль построен на базе БМВ Х5 F15, от которого и мало чем отличается, кроме как покатой крыши. От предшественника кардинальных отличий также нет — изменения носят характер эволюционных.
Экстерьер
По сравнению с предыдущей версией модели, новый БМВ Х6 2017-2018 года стал выглядеть несколько мужественнее и рельефнее. Хотя в целом, он полностью повторяет стилистику своего собрата.
Если посмотреть на BMW X6 new спереди, то видим позаимствованную у X5 «морду» — ребристый капот, традиционную двухсекционную решетку радиатора, к которой примыкает двойная головная оптика со светодиодными ДХО-контурами «зрачков и бровями». Ниже трендовый X-образный рельеф, круглые противотуманные фары под головными, а дальше — щель воздухозаборников и решетки по центру.
Профиль нового кросс-купе БМВ Икс 6 2017-2018 характеризуется наклоненными передними стойками, сильно покатой линией крыши, узенькими боковыми задними стеклами, а также мускулистыми колесными арками. Также бросаются в глаза большие колеса и ряд хромированных элементов отделки кузова.
Задняя часть выглядит массивно и несколько непривычно из-за узкого заднего стекла, под которым находится широкая область в стиле внедорожника. В самом верху акулий плавник антенны.
Корма новой модели БМВ Х6 Ф 16 напоминает лифтбеки – имеется нечто похожее на багажник со спойлероподобной кромкой, ниже по бокам крупные светодиодные фонари, за которыми идет простой дизайн, простирающийся до самого низа, где можно заметить крупные наконечники выхлопной, заявляющие о спортивном характере и мощи автомобиля.
Салон
В салоне нового BMW X6 2017-2018 опять «икс пятым» — здесь аналогичное оформление, которое, как и полагается баварской модели, выглядит премиально, качественно и дорого, хотя и относительно лаконично.
В распоряжении водителя кожаный трехспицевый мультифункциональный руль с эргономичными приливами в районе хвата. За ним просматривается стандартная приборная панель с блюдцем спидометра и тахометра, внизу по краям которых расположились еще по одному маленькому приборчику, а по центру информационный дисплей.
Справа над центральной консолью новой модели БМВ Х6 возвышается планшетный экран информационно-развлекательной системы, под которым установлены дефлекторы воздуховодов с парой функциональных кнопок между.
Ниже блок управления климатом и мультимедийной системой. Дальше зона с селектором трансмиссии, регулировками ездовых характеристики и системы полного привода, а также контроллер iDrive для информационно-развлекательного комплекса.
Спереди установлены удобные сиденья, которые доступны в нескольких вариантах — можно заказать спортивную или более комфортабельную версию кресел. Удобный анатомический профиль, боковая поддержка – все на высоте.
Сзади неплохой диван, на котором может разместиться три человека, но центральное место на полноценное не дотягивает. В салоне просторно и светло. На заднем диване, несмотря на покатую крышу, над головой не будет хватать пространства только очень высоким людям.
Характеристики
BMW X6 F16 является пятидверным купеообразным кроссовером, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 909 мм, ширина – 1 989 мм, высота – 1 702 мм, а величина колесной базы составляет 2 933 мм. Снаряженная масса машины – от 2 065 кг до 2 185 кг, объем багажного отделения варьируется от 580 до 1 525 литров.
Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: передняя двухрычажная, а задняя многорычажная. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Клиренс на Икс 6 составляет 212 миллиметров. Колеса 19-дюймовые 255/50.
В состав силовой гаммы росссийской версии X6 входят следующие моторы:
- бензиновая «шестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 306 л.с. и 400 Нм
- бензиновая «восьмерка» объемом 4,4 литра с отдачей 450 л.с. и 650 Нм
- дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 249 л.с. и 560 Нм
- дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 313 л.с. и 630 Нм
- дизельная «восьмерка» объемом 4,4 литра с отдачей 381 л.с. и 740 Нм
Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic и системой полного привода xDrive.
Цена в России
Кроссовер BMW X6 (F16) продавался в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством дополнительных опций. Цена БМВ Х6 2019 в кузове Ф16 варьировалась от 5 180 000 до 6 340 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (306 л.с.) xDrive35i AT8 | 5 180 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT8 | 5 210 000 |
3.0D (313 л.с.) xDrive40d AT8 | 5 460 000 |
4.4 (450 л.с.) xDrive50i AT8 | 5 980 000 |
3.0D (381 л.с.) M50d xDrive AT8 | 6 340 000 |
Отзывы
BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.
При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!
Роман Трещев, отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015
Тест-драйв
Роберт Есенов из издания Drive.ru провел тест-драйв нового BMW X6 F16 и делится впечатлениями о нем:
Под бешеный рев из четырехугольных патрубков БМВ Икс 6 Ф16 несется так, что дух захватывает. Ты словно сам себя запускаешь в космос. Даже на самых низах нет дефицита тяги, а с 2000 об/мин могучий мотор начинает жить на полную катушку. И почти до красной зоны тахометра.
Потом «автомат» ZF меняет ступень, и все закручивается с новой силой. Говорят, что «битурбовосьмерка» была наиболее проблемной в гамме «икс-шестого», но многие клиенты закрывали на это глаза, влюбляясь в нее без памяти. Понимаю.
С активными стабилизаторами крены и так почти отсутствуют, а подвеска и так почти спорткаровская. В виражи тяжелая машина ныряет без задних мыслей, словно спасатель за утопающим, а потом, выйдя на скоростную дугу, держится за нее с поразительным рвением.
Все было идеально, если бы не электроусилитель руля. На небольших скоростях и при малых отклонениях баранки усилие нарастает или пропадает по непонятному алгоритму, дезинформируя водителя. При этом частенько руль не желает самостоятельно возвращаться в исходное положение.
Даже без опционального M-пакета BMW X6 — обитель чего угодно, но не комфорта. Если только акустического, хотя шум широких 20-дюймовых шин после 100 км/ч в салоне отчетливо слышен. Но плавность хода…
Мы игрались с режимами амортизаторов на разных покрытиях — все тщетно. Даже в «Комфорте» машина скрупулезно пересчитывает каждую трещинку, каждый бугорок. Особенно грубо и громко машина реагирует, когда передние колеса на скорости попадают в глубокую яму с острыми краями».
BMW X6 2019
BMW X6 2019
BMW X6 2019 спереди
BMW X6 2019 сбоку
BMW X6 2019 сзади
BMW X6 2019 интерьер
BMW X6 2019 салон
BMW X6 2019 внутри
BMW X6 2019 задний ряд кресел
BMW X6 2019 дизайн дисков
всего мнений: 18 просмотров: 4 870
БМВ Икс6 2019
- Тип кузова полноразмерный кроссовер
- ПоколениеⅢ(G06)
- КлассSUV E2
- СборкаГермания
- ПлатформаCLAR
- Двигатели бенз. 3.0 (340л.с.), 4.4(530л.с.)
- диз. 3.0 (249л.с., 400л.с.)
- КПП 8 АКПП
- Разгон от 4.3 секунды
- Привод полный
- Цена5 420 000-7 760 000 рублей
- ≈ от 86 500 $
Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки.
новый БМВ Х6 2019-2020
Экстерьер
Новый кузов БМВ Х6 2019-2020 стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную.
Представленный на фото привычный пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронноуправляемый задний дифференциал. Но в противовес предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.
корма нового БМВ Икс6 2019
В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму радиаторной решетки, а в заднем бампере появились воздуховоды. От машины прежней генерации новый BMW X6 2020 года отличается также более рельефным капотом и узкими растянутыми фонарями, которые едва не касаются друг друга.
Кроме того, БМВ Х6 Г06 можно заказать с обвесом xLine, предусматривающим совершенное иное оформление переднего бампера с большими боковыми воздухозаборниками, вставки в бамперах под цвет кузова, защитные рельефные накладки на порогах, рейлинги на крыше и хромированную окантовку подоконной линии.
комплектации БМВ Х6 2019
Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос, хотя прибавка скромнее, чем у «икс пятого». Длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), а ширина — на 15 мм (2004 мм без учета зеркал). Паркетник стал ниже на 6 мм (теперь 1696 мм), вниз сместился и центр тяжести. Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм. В дополнение к стандартным светодиодным фарам можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет, а диаметр колес — от 19 до 22 дюймов.
Объем багажника не изменился: 580 литров в пятиместном варианте и 1525 литров со сложенным задним диваном, который уже «в базе» имеет трехсекционную спинку, разделенную в пропорции 40:20:40.
Интерьер
Интерьер уже знаком по «икс пятому». Здесь виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема OS 7.0 с функцией дистанционного обновления, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, а вдобавок в базовую комплектацию включены спортсиденья. Климат-контроль «в базе» компания именует 2,5-зонным, а четырёхзонный идёт за доплату. Площадь опционной стеклянной крыши увеличена на 83%, можно заказать дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров, подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а еще — стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой (в пакет входят селектор «автомата», шайба системы iDrive, регулятор громкости и кнопка старт-стоп).
подсветка салона нового БМВ Х6 2019
Оснащение
Автоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях.
Новый BMW X6 стал первой моделью компании, у которой могут светиться «ноздри» решетки радиатора. Опционная подсветка включается при отпирании центрального замка, но можно активировать ее и принудительно. Наверняка вскоре такая опция появится и у других автомобилей BMW.
Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».
Двигатели и КПП
Модульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные.
Модели доступна адаптивная подвеска Adaptive M Professional в одном комплекте с полноуправляемым шасси Integral Active Steering и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Систему Integral Active Steering можно докупить и отдельно.
двигатели БМВ Х6 2019
На старте для нового BMW X6 предложены четыре модификации. Все — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с.(в России дефорсирован до 249 л.с.) Следом идут бензиновый вариант xDrive40i с турбошестеркой (3,0 л, 340 л.с.) и дизельный M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с.
На вершине гаммы BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4.4 (530 л.с.) — такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с, всего на 0,1 с медленнее прежней модификации X6 M, прямая замена которой подоспеет позже.
Цены и комплектации
Производство нового BMW X6 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Начало мировых продаж намечено на ноябрь.
В России бензиновые версии стартуют с отметки в 5 520 000 до 7 760 000 рублей в конце ноября 2019 года. Диапазон цен на дизельные модификации — от 5 420 000 до 7 600 000 рублей.
BMW X6 2021: купеобразный кроссовер в новом кузове G06
В начале июля две тысячи девятнадцатого баварцы официально презентовали купеобразный кроссовер BMW X6 (G06) третьего поколения. Мировая премьера новой модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте две тысячи девятнадцатого, а начало продаж авто, в том числе и в России, запланировано на ноябрь, цена составляет от 6 650 000 до 9 680 000 руб.
Новый кузов БМВ Х6 2022 (фото и цена) стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную.
Комплектации и цены BMW X6 2022
AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, xDrive — полный привод
На фото новый БМВ Икс 6 (Г06) щеголяет пакетом M Sport, предполагающим более массивный передний бампер с широким центральным воздухозаборником и вертикальными боковыми прорезями. На корме прописались небольшой спойлер, защитная накладка по центру бампера и крупные фальшь патрубки выпускной системы с хромированной окантовкой.
В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму радиаторной решетки, а в заднем бампере появились воздуховоды. От машины прежней генерации новый BMW X6 2022 года отличается также более рельефным капотом и узкими растянутыми фонарями, которые едва не касаются друг друга.
Одной из ключевых фишек новой модели стала функция «Iconic Glow», подсвечивающая белым светом «ноздри» радиаторной решетки. Подсветка активируется при срабатывании центрального замка, но ее можно активировать и принудительно. Скорее всего, позже такая опция появится и на других моделях компании.
Кроме того, БМВ Х6 Г06 можно заказать с обвесом xLine, предусматривающим совершенное иное оформление переднего бампера с большими боковыми воздухозаборниками, вставки в бамперах под цвет кузова, защитные рельефные накладки на порогах, рейлинги на крыше и хромированную окантовку подоконной линии.
Салон кроссовера повторяет оформление исходного «икс-пятого». Новая модель БМВ Х6 2022 получила электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, стильный трехспицевый многофункциональный руль и большой сенсорный экран мультимедийной системы iDrive 7.0 с функцией обновления «по воздуху» и персональным ассистентом.
Спинки второго ряда здесь по умолчанию складываются в пропорции 40:20:40, в стандартное оснащение включен 2,5-зонный (так его называют в самой компании) климат-контроль, а среди опций значатся 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, подстаканники с подогревом и охлаждением, четырехзонный климат и панорамная крыша «Sky Lounge».
Последняя на BMW X6 2022 имеет переключаемую цветную подсветку, а ее площадь ее прозрачной части оказалась разом на 83% больше, чем раньше. Кроме того, за доплату машину можно оснастить набором стеклянных элементов с внутренней подсветкой, в который вошли кнопка «старт-стоп», регулятор громкости, шайба системы iDrive и селектор АКПП.
Технические характеристики
Со сменой поколения новый БМВ Икс 6 (G06) перебрался на модульную платформу CLAR с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади, что позволило улучшить управляемость. Габаритная длина кроссовера составляет 4 935 мм (+ 26), величина колесной базы — 2 975 (+ 42), ширина — 2 004 (+ 15), высота — 1 696 (- 6), дорожный просвет — 216 миллиметров.
Объем багажника автомобиля по умолчанию вмещает 580 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 530 л. Для кроссовера предусмотрены колесные диски диаметром от 19 до 22″, а за доплату стандартную диодную оптику можно дополнить лазерно-люминофорным дальним светом BMW Laserlight с лучом, бьющим на 500 м.
В стандарте на авто идет пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, но опционально предложена пневмоподвеска всех четырех колес (на предшественнике пневмобаллоны предлагались только на задней оси), которая автоматически выравнивает кузов и позволяет регулировать клиренс в диапазоне 80 мм (- 40 или + 40 мм от стандартного значения).
Также для BMW X6 2022 в списке опций значатся активный задний стабилизатор и механизм подруливания задних колес Integral Active Steering, плюс задний М дифференциал с электронным управлением и пакет xOffroad. Последний включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала, пневму и селектор выбора режимов движения (Снег, Песок, Гравий или Камни).
Изначально для кроссовера предложено четыре силовых агрегата, уже знакомых по Икс 5. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive с муфтой подключения передней оси. Позже линейка будет расширена.
- Базовый вариант X6 xDrive30d оснащен трехлитровым рядным дизелем, развивающим 265 л.с. (в российской спецификации 249 сил) и 620 Нм момента.
- Бензиновый X6 xDrive40i имеет под капотом 3,0-литровую «шестерку» на 340 «лошадок» и 450 Нм.
- Версия BMW X6 M50d предусматривает 400-сильный (760 Нм) дизель рабочим объемом 3,0 л, дополненный с четырьмя турбокомпрессорами.
- На вершине гаммы до выхода полноценного X6 M пока что разместился X6 M50i с 4,4-литровым V8, выдающим 530 «лошадей» и 750 Нм тяги. С места до сотни такой ускоряется за 4,3 секунды — всего на 0,1 сек. медленнее прошлого «икс-шесть-эм».
Электронные помощники
Для нового БМВ Х6 2022 предложена масса различных электронных помощников, включая автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль со «Stop & Go», квазиавтопилот Driving Assistant Professional с функцией удержания полосы, а также возможностью самостоятельно двигаться в пробке.
Также здесь есть система автоматической парковки, дополненная функцией запоминания последних 50 метров, которые затем автомобиль способен сам воспроизвести в обратном порядке. Производство авто наладят на американском заводе марки в Спартанберге, продажи стартуют в ноябре девятнадцатого.
Баварцы представили новый BMW X4 2018 (G02). Когда выйдет бмв х6 в новом кузове
BMW X4 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели БМВ Х4 (G02)
Баварцы презентовали кроссовер BMW X4 в новом кузове G02, мировая премьера которого прошла в марте на Женевском автосалоне. Внешность модели второго поколения была рассекречена фотошпионами еще осенью прошлого года.
Неудивительно, что спереди новый БМВ Х4 2018 (фото, цена) полностью повторяет исходный X3 G01. От предшественника его отличают полностью переоформленная головная оптика, более крупная решетка радиатора и другой бампер.
Комплектации и цены BMW X4 G02 2018
Комплектация | Цена |
2.0 (184 л.с.) xDrive20i AT8 | 3 350 000 |
2.0D (190 л.с.) xDrive20d AT8 | 3 460 000 |
2.0 (249 л.с.) xDrive30i AT8 | 3 680 000 |
3.0 (360 л.с.) xDrive M40i AT8 | 4 990 000 |
AT8 – автомат 8-ст., xDrive – полный привод, D – дизель
На боковинах появились воздухозаборники в передних крыльях, на верхней кромке стекла пятой двери прописался небольшой спойлер, а крышка багажника лишилась ярко-выраженного хвостика, который стал выглядеть гораздо скромнее.
При этом БМВ Икс 4 (Г02) удивил горизонтально ориентированными узкими задними фонарями, которые сразу же навевают ассоциации со схожим решением на Mercedes GLC Coupe. Секция под крепление номерного знака переехала на бампер.
В целом, паркетник сохранил узнаваемый облик, но увеличенные размеры кузова и чуть более покатая крыша сделали его еще более похожим на старший X6. Стоит также отметить, что для машины предусмотрено три варианта оформления: “внедорожный” xLine, “мускулистый” M Sport, плюс сочетающий оба варианта M Sport X.
В салоне новая модель BMW X4 полностью идентична “икс третьему”. Здесь и электронный щиток приборов, и широкий экран мультимедийной системы, чуть развернутая к водителю центральная консоль, а спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Расстояние между рядами было увеличено на 27 мм.
Технические характеристики
После смены поколения “Икс четвертый” перебрался на модульную платформу CLAR, а в его конструкции увеличили количество используемого алюминия, а также высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. В итоге массу в зависимости от версии удалось снизить на 50 кг, базовый вариант весит теперь 1 720 кг (- 15).
Наличие активных жалюзи в решетке радиатора, а также более продуманная аэродинамика позволили инженерам сократить коэффициент лобового сопротивления до 0,30 (улучшение на 10%). Объем багажника пятидверки вырос до 525 литров (+ 25), а при сложенных спинках второго ряда – до 1 430 л (+ 30).
По габаритным размерам новый BMW X4 2018-2019 (характеристики) стал на три миллиметра ниже прежнего (1 621), при этом его длина увеличилась до 4 752 мм (+ 81), ширина составляет 1 918 (+ 37), а величина колесной базы равна 2 864 (+ 54). Так что машина стала выглядеть взрослее, а внутри появилось больше свободного пространства.
В качестве силовых агрегатов для вседорожника предложено семь двигателей – три бензиновых и четыре дизеля. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и фирменной полным приводом xDrive.
- Версия X4 xDrive20i оснащена 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой мощностью 184 л.с. (290 Нм), обеспечивающей ускорение до сотни за 8,3 секунды.
- Вариант xDrive30i имеет такой же мотор, но форсированный до 252 л.с. (в российской спецификации 249) и 350 Нм, разгон за 6,3 сек.
- На вершине гаммы X4 M40i с трехлитровой “шестеркой” под капотом на 360 сил и 500 Нм крутящего, уносящих кроссовер к первой сотне всего за 4,8 с, а максималка здесь ограничена на 250 км/ч.
- Начальный дизель xDrive20d – это 190 “лошадок” (400 Нм) с двух литров и восемь секунд от 0 до 100 км/ч.
- На ступень выше идет xDrive25d, где с того же объема сняли 231 л.с. и 500 Нм, а разгон осуществляется за 6,8 с.
- Дизельный xDrive30d приводится в движение 3,0-литровым движком на 265 сил (620 Нм), который везет до первой сотки за 5,8 сек.
- А еще для Икс 4 появился недоступный ранее X4 M40d, получивший 326-сильный (680 Нм) трехлитровый мотор на тяжелом топливе, обеспечивающий ускорение за 4,9 с.
Топовые модификации из линейки M Performance дополнительно выделяются наличием 20-дюймовых колес в базе (за доплату доступны на 21″), усиленными тормозами, спортивной подвеской и рулевым,электронноуправляемым задним M-дифференциалом и выпускной системой с заслонкой.
Сколько стоит
Начало продаж нового BMW X4 (G02) в России запланировано на 14 июля 2018 года, но комплектации и цены озвучили в середине марта. Производство паркетников налажено на американском предприятии фирмы в Спартанберге.
В стандартное оснащение автомобиля входят диодная головная оптика Bi-LED, подвеска M Sport, подогрев передних сидений, амбиентная подсветка салона, передние и задние датчики парковки, электропривод крышки багажника, 18-дюймовые диски.
За доплату предлагаются проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, вентиляция кресел, функция беспроводной зарядки для смартфонов, а также адаптивный круиз-контроль и множество ассистентов безопасности.
Конкуренты
Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, DS 7 Crossback, Infiniti QX50, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC coupe, Volvo XC60
Видео
Новый BMW X6, технические характеристики фото видео
Когда он был впервые запущен в 2008 году, производитель предложил интересный дизайн для внедорожника. Новый 2019 BMW X6 не сильно отличается и продолжает это наследие. Обновленная модель предлагает невероятное сочетание роскошного купе и внедорожника, с большим дорожным просветом.
Прочтите: 2019 года Lexus RX3502019 Бмв х6 доступен в четырех комплектациях, а именно:
- BMW X6 sDrive35i
- BMW X6 спорт купе xDrive 35i
- BMW X6 спорт купе xDrive 50i
- BMW X6 M
2019 BMW X6 двигатель и технические характеристики
Для 2019 Бмв Х6 представят три варианта силовых агрегатов. Первый из них это 3.0 литровый V6 с турбонаддувом, он способен развивать 300 лошадиных сил при 5 800 — 6000 об / мин и 406 Нм крутящего момента при 1300-5000 оборотах. Этот мотор соединен с трансмиссией как на задние колеса, так и с трансмиссией полного привода.
На заднем приводе расход топлива составит 13.7 литра на сотню для городского цикла и 9.4 литра для езды по шоссе. С другой стороны, версия с полным приводом составит 13.9 в городе и 9.7 для езды на шоссе. Этот мотор используется на варианте sDrive35i с заднеприводнои трансмиссией и накладкой xDrive35i на все колеса.Второй силовой агрегат 4.4 литра V8 с турбонаддувом. Он развивает 445 лошадиных сил при 5 500 — 6000 оборотах в минуту и 650 Нм крутящего момента при 2 000-400 об/мин. Эта установка предлагает расход топлива в 15.7 для городского цикла вождения и 11.2 литра на шоссе. Этот двигатель используется в комплектации xDrive50i.Однако последний и третий мотор который нам представят это 4.4 литровый V8 с двойным турбонаддувом. Он предлагает нам 567 лошадиных сил при 6000-6500 об / мин и 749 Нм крутящего момента при 2200 — 5000 об / мин.
Расход топлива этого зверя будет 16.7 литра на сто километров для городского вождения и 12.4 на шоссе. Этот же двигатель используется для варианта X6 M.
2019 BMW X6 интерьер
Интерьер Бмв х6 оснащён удобным, полностью кожаным салоном. Передние сиденья имеют функцию подогрева. Благодаря высококачественной коже, а также отличному дополнению, внутренние поверхности обеспечивают хорошее мягкое ощущение.
Доступ к передним сиденьям осуществляется без проблем. Это связано с широко открывающимися дверями, а ещё с высотой транспортного средства. Для заднего ряда сидений много места для ног пассажиров. Для удобства установили собственный двухзонный климат-контроль.
Тем не менее, запас по высоте для задних пассажиров ограничен в результате наклона крыши и, следовательно, не очень подходит для длительных поездок, особенно для высоких людей.Для информационно-развлекательной системы есть проигрыватель AM / FM / CD-плейер, который оснащен потоком Bluetooth. Помимо этого появились USB-порты, позволяющий подключать различные устройства к информационно-развлекательной системе, в которую внедрили жесткий диск для хранения музыкальных файлов.Дополнительные функции, которые предлагаются за дополнительную плату для следующих комплектации это: камера заднего вида, пакет Driver Assistance Plus, который обеспечивает мониторинг слепым зон, а также систему камер для наблюдения со спутника, которая повышает общую видимость.
Активный круиз-контроль и предупреждение о выезде из полосы, предлагаются в пакете Plus. С пакетом Plus, доступна звуковая система Bang and Olufsen.
2019 BMW X6 дизайн
Новый 2019 Бмв Х6 не является исключением, он до сих пор оснащен наклонным купе. Спереди сдвоенная почечная решетка радиатора, более плоские и широкие фары, оснащенные биксеноновой оптикой с высокой освещенностью и светодиодными ходовыми огнями.
На переднем бампере врезали боковые воздухозаборники и противотуманные фары. На задней части большая крышка багажника и новейшая двойная выхлопная система.
2019 BMW X6 дата выхода и цена
Рекомендованная розничная цена производителя для базового уровня отделки sDrive35i составляет 62 500 долларов США. Для xDrive35i $ 64.895. XDrive50i с двигателем V8 обойдется приблизительно в 77 000 долларов.
2019 Бмв х6 с М пакетом будет стоить около 103 000 долларов. Дата выхода ожидается в конце 2018 года, но точной даты пока не известна.
Новая bmw x6 2018. Характеристика. Обзор
Обновленная новая bmw x6 2018 имеет новшества. Характеристика частей под капотом заслуживает внимание. Обзор модели славится грандиозными подробностями, которые описаны в нашей сегодняшней публикации. День за днем мы замечаем, как заметно улучшается дизайн знакомой нам серии Х6, но с каждым разом комплектация становится более дорогой, что не весьма благоприятно для потребительского кармана. А теперь о главном.
Агрессивный внешний дизайн
Преимущественно новая модель БМВ выйдет в свет в новом темно-красном или бордовом цвете, но тон может варьироваться в зависимости от комплектации и платформы, использованной при производстве. Передняя часть автомобиля повторяет знакомые нам традиционные черты. Главной тенденцией считается характерная радиаторная решетка, изготовленная в знакомых овалах, где каждый прут оформлен хромированными элементами.
Очень структурировано и роскошно смотрится капот, плавно переходящий в бампер. Его грозность подчеркивают головная оптика и противотуманные огни в стиле окружности. Немного поменян стиль нижних воздухозаборных отверстий, и если смотреть со стороны, то очевидна вся мощность эффектного седана. Боковые части кузова практически сглаженные, но слегка заметные выштамповки все-таки появились на колесных арках задней части кузова. Несколько портит внешний вид техника исполнения крышки багажника, но это не критично при таких параметрах седана. Сигналы стопа зауженные и залезают на багажник. Заднее стекло получилось узким и сильно затемненным, однако это не главное, к тому же роли на безопасности езды не оказывают.
Дизайн салона не менее роскошен
В салоне автомобильного средства сочетаются все контрастны. Особенно бросается в глаза качественная и достаточно шикарная отделка стенок и кресел. Они изготовлены из прочного материала, а поверх обтянуты дорогостоящей натуральной кожей в черном и рыжем цвете. Эти детали подчеркиваются дизайнерскими узорами из нитевой строчки.
На торпеде появились более покатые формы из прочного, но мягкого пластика. Рулевое колесо хорошо смотрится в кожаном оформлении, в середине приспособления красуется логотип компании, а по боковым частям присутствуют функциональные клавиши. На первый взгляд можно подумать, что места спереди мало, но усадившись в кресло, доказывается обратное. А вот задние сидения разработаны некомфортно. Удобно здесь поместятся лишь два пассажира, зато помещение багажного отделения увеличилось на целых 10 литров, чем у предшественника. Теперь его объем составляет 580 литров. Со сложенными задними креслами вместительность багажного отделения переваливает за 1000 литров.
В отдельных случаях и по немного отличающейся стоимости вы можете встретить машину с черным цветом салона, но с жидкокристаллической панелью немного большего объема.
Силовые способности
Предположительно двигателей будет установлено 5 штук, все они будут отличаться своей мощностью, три из них будут работать на дизеле, а два бензиновых. Благодаря функции «Драйва» в каждом силовом агрегате увеличивается число лошадиных сил, и достигнет максимума в 450 л.с.
Пассажирам не стоит беспокоиться о безопасности собственного передвижения, так как авто обустроено современными системами, предупреждающими опасность. Улучшенная схема торможения и его деталей, укрепленный корпус кузова, встроенные системы регулировки зеркал, подогрев, электроусилитель руля и многие другие дополнительные функции.
Улучшенными считается система адаптации к дороге, усовершенствовано сцепление благодаря правильно выбранным шинам.
Новее
Новая bmw x5 2018 года новая модель
Older
Новый Volvo CX60 в 2018 году
BMW X6 2018 | Цена нового кроссовера, фото и технические характеристики
BMW X6 – мощный среднеразмерный кроссовер, разработанный брендом BMW. Машина сочетает в себе характеристики внедорожника (полноприводная система, немалый клиренс, крупный радиус колес, производительный мотор), а также признаки купе (значительный скос задней части крыши). Руководство бренда классифицирует эту модель как Sport Activity Coup – купе, предназначенное для активного отдыха.
Как и BMW X5, серийная сборка этого авто осуществляется на мощностях предприятий компании в городе Спартанбург (США), в Калининграде (Россия), Таиланде, Индии, Малайзии, Египте. По сравнению с Х5 кузов у Х6 получился более габаритным как в ширину, так и в длину, но салон менее просторный, больше всего это ощутимо на заднем ряду, так как здесь всего два места (начиная с 2011, опционально можно заказать трехместный диван).
Концептуальная версия машины была показана в 2007 году на франкфуртском автомобильном шоу. Старт продаж купеобразного кроссовера состоялся в втором квартале 2008 года. В 2012 произошел рестайлинг авто: был обновлен экстерьер, стали доступны новые опции.
Даже не смотря на кризисную ситуацию во всем мире, продажи BMW X6 превзошли все предположения маркетологов, в связи с этим, конкурирующие производители начали активно разрабатывать подобные аналоги. Больше всего BMW X6 востребована на рынках Китая, Саудовской Аравии, ОАЭ, США и в СНГ. Таким образом выпуск обновленной версии BMW X6 2018 года будет актуальным, а модель востребованной
Какой окажется новая X6?
BMW X6 является самой продаваемой машиной в своём классе. Последний раз флагман обновлялся в 2014 году и был представлен общественности, как полностью усовершенствованная модель с огромным списком новшеств и доработок, но каждый знает, что по большому счёту, это обычный фейслифтинг. И вот, в интернете начала появляться информация о выходе более новой X6, которая, как позже выяснилось, не является «уткой» и подтверждена официально.
Большая часть автолюбителей придет к мысли, что это обновление очень поспешно, но в этом-то и дело, что сегодня «икс шестой» не так уж и хорош, как должно было быть. Машина построена на старой платформе, которая была взята от старых моделей X5.
В то время, как ходовые свойства практически не вызывают нареканий, автомобиль не так уж и комфортен, как хотелось бы, особенно это становится крайне заметно, когда вспоминаешь о стартовом ценнике свыше 60 000 USD. Для того, чтобы модель была также востребована в неё решили вдохнуть новую жизнь, и в 2018 году X6 появится в более усовершенствованном виде.
Экстерьер BMW X6 2018
Поскольку новинка ещё не была представлена, относительно её внешнего облика можно только предполагать.
Основываясь на изменения в прошлых версиях авто, а также прислушиваясь к мнению экспертов, можно сделать вывод, что X6 2018 года будет все также узнаваема, но обзаведется новыми колесными дисками, расширенной цветовой гаммой, видоизменёнными вентиляционными отверстиями на боковинах кузова, усовершенствованной светотехникой с начинкой из светодиодов.
Есть информация, что лицевая часть новинки унаследует некоторые решения от BMW 7-Series с новой двухсоставной радиаторной решеткой и фарами. Какие-то изменения, вероятно, произойдут и с крышкой капота.
Интерьер модели
Внутренняя отделка модели 2018 года базируется на концепции роскоши и высокого качества. Салон разработают с использованием материалов более высокого качества. Несколько вариантов исполнения интерьера будут разработаны с использованием прочной высококачественной кожи и красивых деревянных вставок.
Новинка получит обновлённое рулевое колесо, которое разместят в более удобном для водителя положении. Последнее станет возможным за счёт применения нового шасси, которое повлияет на увеличение свободного пространства в авто.
Уже без того интересная современная панель приборов получит ряд изменений, с большим переоформленным спидометром. Салон оснащён 8-дюймовым сенсорным HD-экраном. По периметру салона установлено пять аудио колонок, которые выдают качественное цифровое звучание.
Мультимедийный комплекс авто включает в себя навигационную систему с поддержкой Google-карт, а также спутниковое телевидение и радио. Также эта развлекательно-информационная система сможет интегрироваться с различными гаджетами на ОС IOS и Android, получит несколько USB-портов, функцию Bluetooth и встроенный жесткий диск.
Задний ряд сидений оборудуют более комфортными креслами, а также предложат расширенный список опций.
В оснащение буду включены все существующие современные системы, включая электрорегулировку руля, стеклоподъемники на все двери, климат-контроль (двухзонный), электрорегулировка кресел заднего ряда.
За дополнительную плату перечень систем будет увеличен – авто получит систему курсовой устойчивости, датчик парковки, систему кругового обзора, функцию, отслеживающую «мертвые» зоны и дорожную разметку, а также многое другое.
Технические характеристики новинки
Новый кроссовер будет разработан на новой архитектуре CLAR от BMW, на которой разрабатываются все последние седаны марки, а также будущая модель X5. Такая платформа повлияет на уменьшение веса и на увеличение жесткости кузова.
Свежая модель, предположительно, будет продаваться с двумя видами новых силовых агрегатов. В качестве «базы» машина может получить шестицилиндровый рядный мотор на три литра и 300 л.с.
Второй мотор — 4.4-литровый 445-сильный V8 двигатель. В тандеме с моторами свою работу будет осуществлять восьмиступенчатый «автомат». Дизельный шестицилиндровый трехлитровый агрегат будет перенесен на новинку без изменений с прошлой версии авто.
Дата выхода и стоимость авто
Предположительно обновленный X6 будет выпущен к концу 2017 года, вместе с моделью X5. Прибавка в цене окажется незначительной. По мнению экспертов, за базовую комплектацию производитель попросит около 62 000 USD, а «топовое» исполнение предложат за 80 000 USD.
BMW X6 2018: фото предыдущего обновления
Видео обзор, тест-драйв
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка. Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
BMW выпустит третье поколение кроссовера-купе X6 в 2021 году
Третье поколение кроссовера-купе выпустят в 2021 году
Крупные премиум-бренды иной раз позволяют себе козырнуть крупной маркетинговой ошибкой, да еще и обернуть ее на пользу имиджу марки, дескать, на такие фантазии у нас деньги есть. Примеры здесь весьма разношерстные – от прозаичного Mercedes-Benz R-Class, который так и не пришелся ко двору в США, до алюминиевого и дико дорогого Audi A2. Не забудем и про BMW X6 ActiveHybrid: оснащенная никель-металл-гидридной батареей и электромеханической коробкой 2ModeHybrid версия оказалась устаревшей уже по выходу на рынок. Впрочем, о модели Х6 этого уж точно не скажешь.
Кроссовер-купе, взорвавший сознание среднего автомобилиста в конце «нулевых», в 2014 пережил смену поколений, однако фактически от предшественника его отличают кузов (в смысле дизайн), и некоторые силовые агрегаты. Между тем, иные, куда более приземленные, мюнхенские модели ушли за это время далеко вперед – тут тебе и карбон в силовой структуре, и гибриды с подзаряжаемой от внешнего источника розеткой.
Все это будет у X6, но только в третьем поколении, которое запланировано 2021 год – об этом журналистам немецкого издания Auto Zeitung сообщил источник в компании, и по такому поводу немецкие коллеги представили рендер. Силовая структура кузова новинки должна сочетать сталь, карбон и алюминий. Будут предусмотрены опции полуавтономного вождения, лазерные фары, а от нынешней X5 перейдут элементы версии plug-in гибрид. Впрочем, до 2021 года еще много воды утечет, вполне может быть, будущий кроссовер-купе и вовсе превратится в банальную «электричку»…
BMW начнет производить компактный переднеприводный седан в Китае!Новый BMW Z4 молчит в тряпочку
BMW: те же грабли, только позже…