Новый Мерседес GLS 2019: последние новости
Штудгартские производители умеют хранить секреты. Поэтому информация про новый Мерседес GLS 2019 поступает по крупицам, зачастую из разных источников. Что мы знаем о следующем поколении флагманского кроссовера?
- Текущая модель выпускается с 2006 года. За это время внедорожник переживает третью генерацию, а в 2016 году поменял имя с «GL» на «GLS». Модернизация происходила без смены платформы. Для внедорожников класса «люкс» такая долгая жизнь в рамках одного поколения недопустима.
- Успех возрождения элитарного бренда Maybach (на примере больших седанов S-класса) побудил инженеров MB разработать конкурента для Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. А как быть с «простым» GLS? Именно следующее поколение флагманского кроссовера послужило базой для создания Майбаха. Собственно по причине неготовности донора до сих пор не представлен премиальный внедорожник Mercedes-Maybach GLS.
- Последние новости (разумеется, официально не подтвержденные): штудгартские маркетологи синхронизируют выпуск кроссовера Мерседес ГЛС 2019 с прямым конкурентом – BMW X7.
Ремарка: Несмотря на исполинские размеры и неплохие способности вне дорог, GLS отнюдь не проходимец. Для этих целей существует G-класс.
Мерседес GLS 2019: таинственный экстерьер
Разумеется, никаких «тизеров» и тем более полной «засветки» нового кроссовера не было. Любые изображения в цвете с лакированными бортами кузова – не более чем фантазии художников автомобильной прессы. Фото GLS 2019 существует лишь в камуфляже: ходовые экземпляры вовсю проходят испытания на дорогах общего пользования.
Однако даже по пятнистым контурам можно сделать визуальные выводы.
- Пропорции сохранены, но все кромки корпуса скруглены: видимо брутальность положена только Гелендвагену.
- Исчезла спортивная выштамповка на заднем крыле (рестайлинг 2016 года) в стиле Toyota Prado. Большинство поклонников GLS оценили этот дизайнерский ход как ошибочный. Теперь боковая плоскость ровная, с плавными закруглениями от начала задних фонарей.
- Принципиальные новшества – колесные арки теперь циркульные, от скругленной трапеции решили отказаться.
- Передняя часть выполнена если не в стиле, то с намеком на пикап X-класса. Разумеется, классовые различия на первом месте, и люксовый внедорожник не может выглядеть, как утилитарный грузовик. Но решетка радиатора именно такая, как на «ИКСе», и фары заметно уже, чем на текущем поколении. Это объясняется наличием лазерной и диодной светотехники, которой не требуются отражатели и линзы большой площади.
- Задняя часть также выполнена в новом корпоративном стиле и напоминает (не более того!) компактный кроссовер GLC. Закругления задней части от крыши до линии «плеч» под окнами, привело к уменьшению площади заднего стекла. При этом вся конструкция, включая, опять же, узкие задние фонари, выглядит очень респектабельно.
Что в салоне нового GLS 2019?
Приборную панель камуфляжем не скроешь, поэтому шпионам удалось выполнить достаточно четкие фото. Единый козырек на 2/3 ширины ровной крышей покрывает и приборку перед водителем, и центральный дисплей. Под ним расположены четыре «турбины» климатической системы, как на новом S-klass.
Когда в продаже?
Премьеру GLS ожидаем в 2019 году, при этом, возможно, в качестве модели 2020 года. Разумеется, российский клиент обижен не будет: наша страна является важным рынком для этой модели. А вот о цене говорить рано, хотя можно предположить, что она не сильно повысится. Почему? Надо будет разводить покупателей Mercedes-Maybach GLS и просто GLS по разным ценовым нишам.
Конкуренты и одноклассники: Volvo XC90, Audi Q7, Mercedes-Benz GLC, Infiniti FX, BMW X7.
Новый Mercedes-Benz GLS показался на видео:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Внедорожник Mercedes GLS 2019 года
Именно в 2019 г., согласно планам Dimler AG в России, первые внедорожники GLS сойдут с конвейера нового автосборочного завода «Московия», который строится сейчас на территории индустриального парка «Есипово». В течение последних 10 лет продажи автомобилей «мерседес-бенц» выросли в нашей стране вчетверо. Благодаря высокому спросу на немецкие авто этой марки, было принято решение о строительстве собственных сборочных мощностей в 40 км от Москвы. Внедорожники GLS, другие модели кроссоверов и седанов Е-класса станут первыми легковыми автомобилями немецкого бренда на российской земле.
О появлении внедорожника Мерседес GLS выпуска 2019 года стало известно, когда новая модель засветилась на шпионских фото. Закамуфлированный автомобиль удалось поймать в объектив фотокамеры во время дорожных тестов в Германии. Также модель успела пройти зимние испытания на севере Швеции.
Выпуск 1-го поколения внедорожника состоялся в 2006 г. С 2012 г. по настоящее время производится второе поколение модели, которая пережила переименование в 2015-ом и рестайлинг в 2017-ом. С 2019 года компания планирует реализацию существенно переработанного внедорожника как модель GLS третьей генерации.
Приблизительно так будет выглядеть Мерседес GLS 2019
Преимущества модели
Специалисты полагают, что новое поколение премиального внедорожника будет больше, чем автомобили G-класса, с лучшими характеристиками проходимости, чем имеют внедорожники M-класса, и с абсолютно роскошной отделкой внутри. Другими словами, это будет авто M-класса (среднеразмерный кроссовер), но только в формате XXL (ультра-супер). Основными потребительскими рынками популярной полноприводной модели являются США, Россия и Китай.
Внедорожник Мерседес ГЛС – одна из четырёх наиболее продаваемых моделей бренда Mercedes-Benz в России.
- На строящемся в подмосковном Солнечногорске автосборочном заводе будет налажен полный цикл производства внедорожников GLS: от сварочных и покрасочных кузовных работ до конечной сборки. Это даст существенное удешевление каждого автомобиля.
- Mercedes-Benz GLS входит в десятку наиболее продаваемых в России премиальных авто.
- Модель GLS отличается таким же простором салона и такой же высокой проходимостью, как и соперники – Range Rover или Cadillac Escalade.
- Если сравнивать силовые агрегаты и колёсную базу, то здесь премиальный немецкий внедорожник конкурирует с Range Rover и Bentley Bentayga.
- Модификация GLS450 заняла 1-е место в рейтинге «10 лучших грузовиков и кроссоверов США 2017».
Экстерьер
Возможность полюбоваться внешностью внедорожника Mercedes-Benz GLS 2019 года без камуфляжа появилась только после его дебюта на автомобильной выставке в Детройте в январе 2018 г. На всеобщее обозрение была представлена концептуальная модель Grand Edition из семейства ГЛС.
Поскольку некоторые технические детали серийного автомобиля и концептуальной версии не совпадают, а производитель не торопится раскрывать все подробности, можно сделать лишь беглое заключение о внешности ГЛС третьей генерации. Известно, что уменьшится общая масса модели благодаря применению суперсовременных материалов в кузове и салоне.
На внешней части боковых зеркал присутствуют светодиодные огни, дублирующие поворотник. Также в наружные зеркала вмонтировано по видеокамере, что способствует лучшему обзору. Фронтальная камера кругового обзора притаилась под логотипом Мерседеса на решётке радиатора.
Дневные ходовые огни и задние фонари работают на светодиодных элементах. В нижней части заднего бампера, а также на боковинах кузова сзади установлены отражатели для дополнительной идентификации автомашины в тёмное время. Кроме того присутствует система автоматизированного освещения на светодиодах.
Удлинилась линия задних дверей. Большие двери облегчат доступ к сиденьям 2-го и 3-его рядов. Размер колёс начинается от 20 дюймов, колёсные диски украшены10-спицевым рисунком с контрастными хромированными элементами на чёрном фоне.
Интерьер
Надо отметить, что премиальный внедорожник и его салон привлекают, прежде всего, роскошной кожаной отделкой. В зависимости от модификации, интерьер украшает кожа наппа или алькантара. Цветовая гамма салона – комбинация светлого и тёмного оттенков. В стандартном наполнении – это сочетание коричневого цвета эспрессо с белым жемчужно-фарфоровым. Кроме того, сиденья в коже designo nappa обладают:
- эксклюзивным алмазным стеганым покрытием,
- контрастными коричневыми швами,
- обшивкой с открытыми порами с лёгким желтовато-белым оттенком.
Общий дизайн салона Mercedes GLS выполнен в модном стиле «будапештские трубки», который предполагает только натуральные материалы. Также стандартное наполнение включает круговую подсветку и велюровые коврики в коричневом оттенке «эспрессо».
Кресла салона – обогреваемые и вентилируемые. 3-зонный климат-контроль позволяет во 2-ом ряду индивидуально регулировать температуру воздуха и силу обдува. Для пассажиров 2-го ряда на боковых стёклах установлены противосолнечные шторки – регулируются вручную. Кроме того 1-ый и 2-ой ряды имеют собственные панорамные люки, что делает пребывание в салоне еще приятнее.
Комфортной езде способствуют ионизация воздуха и стерео аудиосистема Harman Kardon. При необходимости кресла 3-го, а также 2 рядов можно сложить, повернув тумблер на боковой панели багажного отсека.
Для удобства водителя в нижней части центральной консоли находится сенсорное координатно-управляющее устройство в виде привычной компьютерной «мышки». В процессе вождения можно удобно расположить на сенсорной панели кисть правой руки, чтобы она отдохнула. А можно на этой же панели набрать текст для электронного письма, смс или номер телефона.
Привычную рукоятку селектора передач заменил круглый тумблер, который находится рядом с автомобильной электронной «мышью». Чтобы выбрать режим движения, достаточно повернуть тумблер и установить напротив соответствующей пиктограммы. Возможные режимы вождения:
- мокрая дорога;
- комфортная езда;
- спортивный;
- спорт+ (аналогичный режиму «внедорожный»);
- индивидуальный.
Описание технических характеристик
Аутсайдеры сообщают, что колёсная база Mercedes GLS подрастёт ещё немного. Сейчас её длина составляет 3075 мм. В архитектуре модели используется новая тележка МНА, она позволяет увеличить габариты кроссовера, снизив его массу. Также благодаря новой платформе увеличится пространство салона. А более тонкие и легкие кресла сэкономят вес, добавляя в кабине комфорт и объём. Кроме того новая модульная база рассчитана на установку в будущем гибридного двигателя с электрической частью.
«Изюминкой» шасси и подвески станет уже знакомая система AIRmatic с улучшенными характеристиками адаптивной амортизации. Такая пневмоподвеска позволит увеличить клиренс до 31,5 см и преодолеть брод глубиной до 59 см.
Новый GLS предлагается с современными технологиями помощи водителю и активной безопасности. Здесь перечислены только некоторые:
- множество передних и боковых подушек безопасности по периметру салона;
- система устойчивости к боковому ветру;
- помощник предупреждения столкновений;
- система слежения за состоянием водителя;
- помощь при экстренном торможении;
- электронная тяговая система полного привода Mercedes 4ETS;
- система обнаружения пешеходов;
- активная помощь в режиме слепого пятна;
- система освещения Magic Vision Control для неблагоприятных погодных условий;
- адаптивная система нагрева стеклоочистителей и лобового стекла.
Скорее всего, в 2019 году компоновка двигателя V6 будет заменена на рядный 6-цилиндровый мотор. 8-цилиндровые двигатели в V-архитектуре останутся без изменений. В настоящее время внедорожник комплектуется:
- атмосферным дизельным мотором V6 с объёмом 3,0 л, турбированный;
- бензиновым турбированным V6 с объёмом 3,0 л;
- бензиновым с прямым впрыском V8 с объёмом 4,7 л;
- бензиновым турбированным V8 с объёмом 5,5 л;
Каждый из представленных моторов поддерживает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач со сдвоенным сцеплением, а полноприводная система автопроизводителя 4Matic является стандартной. Все модели нового GLS имеют функцию Eco start (stop).
Фото текущей модели
Комплектации и стоимость в 2019 году
Основное техническое оснащение нового кроссовера представлено комплектациями:
- GLS 400,
- GLS 500,
- GLS AMG 63.
Кроме того ожидается, что в продажу на американском рынке поступит и концептуальная модель Grand Edition. Предварительная цена нового Мерседес GLS в топовой комплектации составит свыше 95 тыс. евро, и это без учёта продажных комиссий и налогов.
Можно сказать, что основное различие в комплектациях ГЛС – его двигатели. Разнообразить и улучшить техническое наполнение модели в этом случае помогут опциональные пакеты. Здесь автопроизводитель предлагает несколько вариантов.
Обновленный Мерседес-Бенц GLS 2020 – премиальный внедорожник с респектабельной внешностью, панорамой и кожаным салоном
Немецкий внедорожник Мерседес GLS 2020 подвергся плановой модернизации. Автомобиль будет поставляться на отечественный рынок в пяти комплектациях. Стоимость самой дешевой версии Premium составляет 6 900 000 рублей, а наиболее дорогой – First Class – 8 800 000 рублей. Технические характеристики модели – одни из лучших в сегменте премиальных внедорожников: моторная гамма включает в себя 3,0-литровый бензиновый агрегат и 2,9-литровый «дизель». В качестве главных конкурентов внедорожника выступают такие модели как BMW X7, Lexus LX, Mazda CX-9, Range Rover Velar, Land Cruiser Prado. Производство данной модели будет осуществляться на предприятии в городе Таскалусе, штат Алабама, США. В будущем планируется выпуск автомобиля на заводе Мерседес в России.
Новый премиальный внедорожник
Для Мерседес GLS 2020 разработчики сделали новый кузов, на фото видно, что он преобразился и стал массивнее и элегантнее. Узнать комплектации и цены, а также технические характеристики можно у официального дилера. Модель идеально подойдет обеспеченным людям, которые нуждаются в мощной и надежной машине.
Технические характеристики
Фронтальная часть оборудована независимой двухрычажной подвеской, а сзади стоит архитектура, основанная на нескольких рычагах. Кроме современной пневматической подвески, машина приобрела специальную систему E-Active, которая осуществляет раздельный контроль над усилием на сжатие и отбоем по каждому колесу. Она предотвращает появление кренов и гарантирует стабилизацию положения кузова при резких поворотах.
Рассматриваемая модель может оснащаться следующими силовыми агрегатами, которые агрегатируются 9-диапазонной автоматической коробкой:
- 3,0-литровым бензиновым рядным мотором с турбинным наддувом мощностью в 367 лошадиных сил. Предельный крутящий момент равен 500 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. При езде в городских условиях он расходует до 13,7 л/100 км пройденного пути, а за городом почти на 5,5 л меньше. Агрегат отвечает требованиям экологического стандарта Euro 6 и выбрасывает в атмосферу не больше 229 г/км CO2. Автомобиль с ним способен достичь 240 км/ч и пройти дистанцию от нуля до ста км за 6,6 секунды;
- 2,9-литровым дизельным двигателем силой в 330 «лошадей» и двойным турбинным наддувом. Максимальный крутящий момент достигает 700 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. Мотор разгоняет машину до 238 км/ч и дает возможность проехать первые 100 км за 6,3 секунды. В среднем расход горючего в городском цикле не превышает 11 литров на 100 км пробега, а в смешанном режиме – 8 л/100 км.
Внедорожник имеет семь посадочных мест, три ряда кресел и пять дверей. Он приобрел следующие габариты:
- длина – 5207 мм;
- ширина – 1956 мм;
- высота – 1823 мм.
Высота дорожного просвета достигает 215 миллиметров, а расстояние между колесами – 3,1 метра. Снаряженный вес автотранспорта равен 2435 килограммам, а максимальная грузоподъемность – 815 кг. Емкость багажника составляет 355 л, а при убранном заднем ряде кресел 2,4 тысячи литров. Бак для топлива вмещает в себя 90 литров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (9) |
Движок, объем в литрах | 2.93 |
Разгон от 0 до 100, с | 6.3 |
Клиренс, см | 21.5 |
Макс. скорость, км/ч | 238 |
Длина, мм | 5207 |
Ширина, мм | 1956 |
Высота, мм | 1823 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 313.5 |
Вес автомобиля, кг | 2490 |
Мощность двигателя, л.с. | 330 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 700 |
Тип мотора | Рядный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 11 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.8 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Начало продаж
Внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020 уже можно приобрести у официального дилера. Автомобиль приобрел хороший спрос на отечественном рынке за счет своих отличных эксплуатационных параметров.
Комплектации и цены
Premium
Цена комплектации Premium с дизельным агрегатом, коробкой автоматом и полным приводом равна 6 900 000 рублей. Кроме того, имеется тахометр, рулевое колесо, отделанное кожей с вертикальной регулировкой, датчик внешней температуры. В салоне оборудован новейший мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, с помощью которого контролируется большая часть систем автотранспорта. Предусмотрена система доступа к авто без ключа. Кресла (передние и задние) обладают электрическими регулировками и обогревом.
Сборка предусматривает наличие следующего функционала:
- светодиодной задней оптики и ходовых огней;
- светового датчика;
- внешних зеркал с электрическим приводом, подогревом и поворотными повторителями;
- дверных ручек в цвет кузовной части;
- электрического привода багажного отделения;
- теплозащитного остекления;
- заводской тонировки;
- подогрева заднего стекла;
- рейлингов на крыше для крепления дополнительного груза;
- заднего спойлера.
Premium Plus
Комплектация Premium Plus с бензиновым мотором и АКПП стоит 7 100 000 рублей. Цена выше обычной версии Premium на 200 000 рублей не только из-за двигателя. Модификация также снабжается камерами фронтального и бокового обзора, передними креслами с вентиляцией и дверным доводчиком.
Luxury
Комплектация Luxury с 2,9-литровым дизелем доступна для покупки за 7 900 000 рублей. Присутствуют спортивные кресла, передние сиденья с подпорой для поясницы, блок управления оптическими приборами, охлаждаемый перчаточный ящик, разъем электрического питания, крепления ISOFIX для детских кресел. Установлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки и шторки. Уровень безопасности во время движения повышают различные электронные ассистенты – АБС, контроль устойчивости, вспомогательная тормозная система, противобуксовочная система, круиз-контроль, помощник при спуске и при подъеме в гору, функция управления дальним освещением, функция, предотвращающая столкновение и другое.
Комплектация может похвастать следующим оснащением:
- 22-х дюймовыми легкосплавными колесными дисками;
- 4-зонной климатической установкой;
- дверными доводчиками;
- автоматическим обогревателем и очистителем стекол Vision Control с омывателями, оборудованными в щетки;
- регулируемым люком;
- панорамной крышей;
- кнопкой запуска силового агрегата;
- кожаной обивкой салона.
First Class
Максимальная комплектация First Class стоит 8 800 000 рублей. Помимо вышеперечисленного функционала, она имеет полный электропакет, мультиконтурные сиденья с массажной функцией и салон, отделанный дорогими материалами. Такая версия снабжена инновационной гидропневматической подвеской E-Active Body Control.
Sport
Комплектацию Sport с бензиновым мотором можно приобрести за 7 600 000 рублей. Она ничем не отличается от модификации Luxury, кроме двигателя и отопителя. Версия дополняется и внешним пакетом AMG.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GLS 400 d 4MATIC First Class | 2.93 | диз. | 330 | AT | 6.3 | 700 | 4х4 | 238 | 11 | 8 801 000 |
GLS 400 d 4MATIC Luxury | 2.93 | диз. | 330 | AT | 6.3 | 700 | 4х4 | 238 | 11 | 7 901 000 |
GLS 400 d 4MATIC Premium | 2.93 | диз. | 330 | AT | 6.3 | 700 | 4х4 | 238 | 11 | 6 901 000 |
GLS 450 4MATIC First Class | 3 | бенз. | 367 | AT | 6.6 | 500 | 4х4 | 240 | 13.6 | 8 801 000 |
GLS 450 4MATIC Premium Plus | 3 | бенз. | 367 | AT | 6.6 | 500 | 4х4 | 240 | 13.6 | 7 101 000 |
GLS 450 4MATIC Sport | 3 | бенз. | 367 | AT | 6.6 | 500 | 4х4 | 240 | 13.6 | 7 601 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
По сравнению с предыдущей модификацией Мерседес GLS 2020 стал выглядеть агрессивнее, но при этом респектабельнее и ярче. Он впечатляет своими габаритами, фундаментальностью и мощью:
- передняя часть обзавелась крупным бампером с большим количеством воздухозаборных секций и защитой из металла. Присутствуют стильные оптические приборы со светодиодным наполнением, прекрасно сочетающиеся с массивной овальной радиаторной решеткой, посередине которой располагается эмблема концерна;
- в профиль машина выделяется рельефом боковых панелей. Элегантности экстерьеру придает длинная линия крыши и большие арки колес, вмещающие легкосплавные диски;
- корма «щеголяет» зауженными габаритными огнями, расположенными по горизонтали с 3D рисунком. Установлены широкая дверца багажника, объемный бампер и патрубок системы выхлопа, покрытый хромом.
Салон получился роскошным, с намеком на аристократичность и дорогостоящими отделочными материалами. Разработчики продумали каждую мелочь и сделали так, чтобы находиться внутри автомобиля было комфортно и приятно.
Конкуренты
Следует выделить следующие автомобили, которые составят конкуренцию Mercedes-Benz GLS 2020:
Когда выйдет новый gl мерседес – Новый Мерседес GLS 2019-2020 УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото, комплектации
Обновлённый Mercedes-Benz GLS 2020: обзор, фото, характеристики
Моторшоу в Нью-Йорке представило публике еще один кроссовер с трёхлучевой звездой на решетке радиатора: вслед за «горячими» версиями GLC был, наконец, представлен обновлённый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года. Таким образом это стало вторым поколением большого кроссовера, который уже скоро сможет получить «прописку» на новом подмосковном заводе компании.
Впрочем, что будет скоро — будет написано потом, а пока новый GLS всё же представлен в первую очередь американской публике. Где борьба за этот класс более чем высока: в сегменте полноразмерных кроссоверов этот «немец» стоит за Cadillac Escalade (первый квартал 2019 показал соответственно 6017 и 6819 проданных единиц). Туда же не так давно вошел еще один «немец»: BMW X7, который успел разойтись тиражом 2186 штук только за первый месяц продаж (т.е. март по сути). И всё бы хорошо, но рекламная компания Mercedes «бьёт» BMW по больному: довольно тесной галёрке, где сами мерседесовцы обещают достаточный комфорт даже для пассажиров ростом 194 см. Плюс подогрев и отдельно выведенные порты USB.
Экстерьер
Внешний вид нового Mercedes-Benz GLS 2020 сложно назвать новым и кардинальным: выверенные уже линии, проверенные переходы, прогнозируемые решения. С одной стороны — стабильность, а с другой — всегда хочется большего, особенно за такие-то деньги. Если интересно, в самой компании называют этот стиль Sensual Purity — чувственная чистота.
Впрочем, у слегка «обмылочного» дизайна есть свои преимущества: благодаря нему производителю удалось добиться приятного для этого класса коэффициента аэродинамического сопротивления Сх 0,32 против прошлых 0,35. Кроме очевидного (экономия топлива) есть и другой плюс: уменьшенные аэродинамические шумы, которые при в общем-то достойной шумоизоляции сводятся к малозаметному — и лишь на не разрешенных в России скоростях.
Среди нового (по сути) и старого (по форме) стоит отметить головную оптику и задние фонари: фирменные ДХО и светодиодные элементы (между прочим, 112 светодиодов в каждом блоке, обещают до 650 метров освещенной дороги) удачно сочетаются и придают кроссоверу заметно более свежий облик. Сзади — аналогично: узкие фонари хоть и опущены несколько печально вниз, однако спутать их в потоке с другими уже не получится.
С новым поколением флагманский кроссовер вырос по всем пунктам:
- +77 мм габаритной длины и итоговые 5207 мм
- +22 мм ширины — итого 1956 мм
- +60 мм колёсной базы — 3135 мм (к слову, у X7 этот показатель составляет «всего» 3104 мм)
Последний параметр позволил заметно увеличить пространство салона: задние пассажиры смогут оценить дополнительные 87 мм свободного пространства в ногах. И низкорослые баскетболисты на третьем ряду (до 1,94 м — с комфортом, а дальше как пойдёт…). Всё это — благодаря новой для кроссовера платформе MHA (Modular High Architecture).
Интерьер
Кроме увеличенного пространства, новый GLS может похвастаться:
- продвинутой мультимедийной системой MBUX с 12,3-дюймовым дисплеем, которая не только научилась, наконец, понимать обычную речь, а не команды, но и имеет функцию Interior Assist, которая может, например, включать подсветку салона и адаптировать контент на дисплее в зависимости от того пассажир или водитель протянул к нему руку. Интересно, как система работает с русским?
- того же размера цифровой приборной панелью
- развлекательным комплексом для второго ряда кресел
- 5-зонным климат-контролем (т.е. выведенные воздуховоды и контроль температуры и на третьем ряду кресел)
- 6- и 7-местную компоновку салона (первая — в американских версиях с самостоятельными креслами среднего ряда, вторая — для европейского рынка с диваном и возможностью его трансформации в пропорциях 60:40, а также электрорегулировками)
- ровным полом при складывании второго и третьего ряда — вдруг нужно большой холодильник перевезти. Объем отсека в таком случае составляет впечатляющие 2400 литров. Для более удобной погрузки холодильника пневпомодвеска позволяет опустить автомобиль на 50 мм.
- проекционным дисплеем на лобовое стекло с цветной «картинкой» и разрешением 720×240 пикселей
Интересный бонус — это новая функция «автомойка»: единственная кнопка активирует сразу несколько пунктов в качестве подготовки к автоматической (это важно) мойке:
- повышает клиренс до максимума (чтобы лучше очистить арки)
- складывает зеркала
- закрывает окна и люк
- отключает датчик дождя
- переводит климат-контроль в режим рециркуляции
- через 8 секунд включит систему кругового видеообзора
Выключение автоматическое при достижении 20 км/ч
Характеристики
Обновлённый кроссовер теперь (пусть и в качестве опции) будет предлагаться с новой «прыгающей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control с питанием от 48-вольтовой сети и пневмостойками. Которая благодаря стереокамерам (анализируют дорогу впереди, чтобы подготовить машину к неровностям, поворотам и пр.) делает езду еще более комфортной. Подвеска даже может помочь выбраться из песчаной ловушки, заставляя автомобиль «подпрыгивать» и раскачиваться. Конечно, в том числе благодаря работе каждого колеса по отдельности. Дорожный просвет пока не указан, но известно, что GLS всё-таки остался внедорожником, так как в виде опции предлагается понижающая передача в раздаточной коробке. За дистрибуцию момента между осями в этой коробке отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, которая полностью разомкнута на асфальте и блокируется при езде по бездорожью. Свободный межосевой дифференциал, который есть у некоторых модификаций соплатформенного GLE, для GLS не заявлен.
К слову, базовое оснащение кроссовера — это «скромная» пневма.
Моторная гамма флагмана представлена парой бензиновых моторов (по крайней мере про них было рассказано в Нью-Йорке, для российского рынка двигатели могут быть другими):
- GLS 450 — это рядная «шестёрка» мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента
- GLS 580 — это V8 мощностью 489 сил и 700 Нм
Несколько позже обещают добавить и дизельные версии GLS 350 d (286 л.с., 600 Нм) и 400 d (330 л.с., 700 Нм).
Привод, конечно же, полный, коробка — только 9-ступенчатый «автомат». Плюс 48-вольтовая бортовая сеть, отдельная батарея и мощный стартер-генератор EQ Boost. В будущем у нового GLS, разумеется, появятся заряженные AMG-версии. Ожидается и роскошное исполнение по суббрендом Maybach для шейхов, олигархов и рэперов.
Новый GLS 2020 в России стартует в четвертом квартале текущего 2019 года, продажи стартуют с версий 450 и 400 d. До начала локального производства кроссоверы будут импортировать из США.
Новый Mercedes GLE для России отложен до осени — Авторевю
Фото: компания Daimler AG
Плохая новость для тех, кто заказал кроссовер Mercedes GLE нового поколения: по информации дилеров, старт российских продаж отложен до осени. По первоначальному плану поставки автомобилей американского производства должны были начаться в январе, потом старт продаж был плавно перенесен на май, но и в этом месяце машины в Россию не придут. Продавцы ожидают официальное разъяснение концерна Daimler до конца этой недели, после чего будет принято решение о пересмотре оформленных заказов.
Причина задержки явно не связана с сертификацией: Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый GLE американского производства выдано еще в феврале, а в марте его расширили, добавив третью модификацию, — ныне действующий документ распространяется на версии GLE 300 d, GLE 400 d и GLE 450. Судя по всему, в концерне Daimler решили сразу выводить на рынок кроссоверы российского производства: начало выпуска на только что запущенном подмосковном заводе как раз запланировано на осень. Между тем дилерские запасы кроссоверов Mercedes GLE прошлого поколения уже подходят к концу.
Кроме того, по информации дилеров, снова отложен еще и российский дебют дизельного Гелендвагена: вместо ранее обозначенного октября Mercedes G 350 d доберется до нас только в 2020 году. Тогда же стоит ждать и новый Mercedes GLS.
Mercedes-Benz показал новый кроссовер GLS
Одной из главных премьер автосалона в Нью-Йорке стало новое поколение премиального кроссовера Mercedes-Benz GLS. Модель с тремя рядами сидений в салоне выйдет на рынок с двумя вариантами моторов и массой современных технологий.
Базовый GLS 450 получил 362-сильный 3-литровый бензиновый турбомотор, а версия GLS 580 будет оснащаться 483-сильным 4-литровым турбомотором с гибридной составляющей EQ Boost. Оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic, что позволит разгонять до 100 км/ч за 5,9 и 5,2 секунды соответственно, а максимальная скорость составит 209 км/ч в обеих версиях.
Как и Mercedes-Benz GLE, флагманский кроссовер получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control с 48-вольтовой электросистемой. Подвеска позволяет машине сканировать дорогу впереди и подстраиваться под характер покрытия, а также «выпрыгивать» из сложных ситуаций вроде песчаных и грязевых ловушек.
Визуально новый Mercedes-Benz GLS похож на последнее поколение Mercedes-Benz GLE. Для топовой версии доступны в том числе опциональные пакеты AMG Line и Night Package. Машина доступна в 7-местном и 6-местном исполнениях, подразумевающих в том числе панорамную крышу.
Машина получила цифровую панель приборов и последнее поколение мультимедийной системе MBUX, что подразумевает пару 12,3-дюймовых экранов на передней панели. В оснащение входят акустика Burmester, фоновая подсветка салона, поддержка Apple Carplay и Android Auto и множество другого оборудования.
В стандартной комплектации также предложен широкий перечень современных систем активной безопасности, которые можно дополнить опциональным оборудованием для большей безопасности поездок.
Когда будет продаваться новый Mercedes-Benz GLS и сколько кроссовер будет стоить на презентации не сообщили.
Источник: Mercedes-Benz
версии для России — Авторевю
В распоряжении Авторевю появились подробные спецификации кроссоверов Mercedes GLS нового поколения для российского рынка. Они уже утверждены и разосланы дилерам, хотя продажи начнутся не раньше осени или даже в самом конце года. Для нас предназначены только две модификации, и флагманского Мерседеса GLS 580 с битурбомотором V8 среди них, увы, нет. Что характерно, BMW X7 с самой мощной битурбовосьмеркой до России тоже не добрался.
На выбор — дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.). Обе с пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом», полным приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передних колес, а бензиновая модификация — еще и с гибридной надстройкой EQ-Boost. Каждая из модификаций предложена в трех вариантах оснащения. Для дизельных кроссоверов это Premium, Luxury и First Class, а для бензиновых — Premium Plus, Sport и First Class. Причем самые богатые машины «Первого класса» будут поставлять в Россию напрямую с американского завода, а остальные версии станут выпускать на подмосковной площадке концерна Daimler.
Начальная комплектация Premium включает третий ряд сидений, медиасистему MBUX с навигатором, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, камеру заднего вида, люк, светодиодные фары и колеса диаметром 21 дюйм. Версия Premium Plus вдобавок имеет боковые подушки безопасности на втором ряду, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора и внешние подножки.
Комплектация Luxury — это автономный обогреватель, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, стеклоочистители Magic Vision Control (форсунки омывателей встроены в щетки), доводчики дверей и 22-дюймовые колеса. Версия Sport у бензинового кроссовера отличается по большому счету только характерным AMG-декором да отсутствием дополнительного отопителя.
Наконец, исполнение First Class — это активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, дорогая обивка и мультиконтурные кресла с массажером. А вдобавок такие кроссоверы можно заказывать с индивидуальным набором опций (включая пакет Offroad), тогда как у локализованных версий можно выбрать только цвет кузова и отделку салона. Рублевые цены на Mercedes GLS ожидаются после майских праздников.
Кроме того, подтверждена задержка с выходом нового Мерседеса GLE на российский рынок. Массовые поставки начнутся только в сентябре-октябре, и это будут машины российской сборки. Впрочем, первые машины с американского завода должны отгрузить в мае, но Daimler настоятельно рекомендует дилерам использовать их только в качестве демонстрационных. Что, впрочем, не исключает продажу машин особо настойчивым и щедрым клиентам.