BMW X6 2021 2022: фото, новый кузов
Второе поколение БМВ развивает традиции, заложенные предшественником. Смена генераций произошла 4 года назад, и руководство компании задумалось о рестайлинге. Обновление автомобиля преобразило его облик, интерьер и многие технические характеристики.
Подробнее о свежей модели БМВ Х6 2021 года, отличиях от прошлого авто, комплектациях и стоимости кроссовера, можно узнать из обзора.
БМВ Х6 2021 года: новая модель, фото, цена
бмв
колёса
салон
сиденья
bmw
мультимедиа
обновлённый
бампер
сколько стоит
m
яркий
эмка
Экстерьер не имеет серьезных изменений. Дизайнеры проекта решили внести несколько новых штрихов, чтобы осовременить облик авто (см. фото). Фронтальная часть обзавелась интересными деталями:
- Видоизмененная передняя оптика. Сами фары стали шире, а комплектация новых моделей получила систему адаптивного матричного света, которая освещает дорогу ночью на 500 метров.
- Ноздри радиаторной решетки прибавили в размере. Теперь Х6 выглядит более грозно.
- Фактурный бампер с элегантным изгибом щеголяет защитной серебристой вставкой по центру. Круглые противотуманные фонари гармонируют с вырезами передних воздухозаборников, окаймленными хромированной полосой.
Особенно симпатично кузов БМВ смотрится при взгляде в профиль. Длинный капот с двумя ребрами жесткости соседствует с широкими колесными арками и мускулистыми боковыми панелями. На передних крыльях – прорези для улучшения аэродинамики. Модель получила оригинальные легкосплавные диски, диаметром 18 – 20 дюймов. Динамичный силуэт купе придают приземистая крыша и небольшой задний свес.
Корма БМВ ИКС Шестой получила обновленные стоп-сигналы с рисунком светодиодных ламп. На крыше нет характерного «плавника» антенны, а багажник лишился спойлера. Задний бампер стал более фактурным, а защитная вставка по центру изменила форму. Выхлопная система кроссовера БМВ встроена бампер – предусмотрены два трапециевидных выреза хромированной окантовкой.
Новый кузов БМВ сохранил параметры предыдущей версии. Его длина составила 4,9 м, ширина – 1,99 м, высота – 1,7 м. При дорожном просвете в 21 см в сочетании с фирменной системой полного привода Икс-драйв уверенно ездит по бездорожью (см. видео).
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new X6 2021 u0433u043eu0434u0430 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4909 | 1989 | 1702 | 212 | 2933 | 580 | 85 |
Новый БМВ Х6 2022: салон
сиденья
экран
приборы
внутри
удобные
руль
мультимедиа
bmw
багажник
Интерьер обновленного кроссовера 2021-го модельного года получил несколько интересных деталей. Самая заметная – новый трехспицевый спортивный руль с серебристыми вставками и удобными приливами в районе хвата рук. Аналоговая приборная панель с двумя основными циферблатами – информативна и красива. Кожаные кресла с выраженной боковой поддержкой имеют двухцветное исполнение.
Эргономика салона знакома по седанам БМВ. Центральная консоль, блок контроля климата развернуты к водителю. Удобный селектор режимов КПП соседствует с шайбой управления мультимедийной системой. А в верхней точке панели цветной монитор, передающий картину навигации.
Сидеть за рулем БМВ удобно – кресла обиты кожей высокого качества и имеют набор регулировок. Водитель может сохранять несколько конфигураций, пользоваться функциями массажа, вентиляции или подогрева. Основная претензия – затрудненный обзор из-за небольшого заднего стекла. Но все модели Х6 будут комплектоваться камерой, что существенно облегчит ситуацию.
Во втором ряде – раздельный диван, где могут расположиться три человека. Но наибольший комфорт здесь ощутят два пассажира БМВ. Низко утопленные кресла компенсирую ниспадающий потолок, а набор регулировок и собственные дефлекторы обдува обеспечивают комфорт. Раздельная спинка облегчит трансформацию салона. Теперь можно перевозить длинномеры в багажном отделении.
БМВ Х6 2021 года: технические характеристики
Немецкий кроссовер БМВ имеет два бензиновых мотора и один дизельный в трех вариантах. Базовой для БМВ в России станет 3-литровая силовая установка на бензине, заслужившая массу положительных отзывов. Она развивает 306 лошадей при 400 Нм крутящего момента. Старшим двигателем будет мотор, объемом 4,4 литра и мощностью 450 коней, тягой 650 Нм. Обе вариации комплектуются полным приводом Xdrive и автоматической 8-диапазонной коробкой передач.
В России можно купить дизельную версию БМВ. Во всех комплектациях мотор будет одного объема – 3 литра. Но степень форсировки разная. Младшая версия мощностью 249 л.с. (560 Нм), средняя – 313 сил (630 Нм). Топовая вариация хвастает табуном в 381 л.с. при крутящем моменте 740 Нм. Дизельный БМВ – с 8-ступенчатой АКПП и постоянным полным приводом.
Характеристики Х6 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
35i | 2979 | 306/5800-6400 | 400/1200-5000 | 6.4 | 8.6 | |
50i | 4395 | 450/5500-6000 | 650/2000-4500 | 4.8 | 9.7 | |
30D | 2993 | 249/4000 | 560/1500-3000 | АКПП, 8-ст. | 6.7 | 6.0 |
40D | 2993 | 313/4400 | 630/1500-2500 | 5.8 | 6.3 | |
50D | 2993 | 381/4000-4400 | 740/2000-3000 | 5.2 | 6.6 |
BMW X6 M 2021 2022
Гордость компании – спортивная версия немецкого кроссовера. Дизайнеры подарили Х6М обвес с видоизмененной конструкцией переднего и заднего бамперов, другими порогами и колесными дисками. В салоне появились спорт кресла с прострочкой, в стиле нового M6.
Под капотом внедорожника стоит бензиновая силовая установка объемом 4,4 литра, двумя турбинами, знакомая по БМВ М6. Двигатель имеет 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
8-ступенчатая коробка взаимодействует с полными приводом, имеющим акцент в сторону задней оси для высокой управляемости. Динамические цифры поражают – до первой сотни модель разгоняется за 4,2 секунды, а максимальный показатель ограничен цифрой 250 км/ч (см. видео тест драйв).
В продаже появится обновленная версия Х6М, однако точная дата выхода держится в секрете. Цена текущей модели – 7,75 млн рублей, а с учетом опций она вырастет до 8,5 млн.
BMW X6 рестайлинг 2022
Для обновленного кроссовера доступна богатая гамма цветов кузова. БМВ имеет глянцевый окрас:
- черный;
- белый.
За металлик придется доплатить 86 тысяч рублей. Доступны оттенки:
- голубой;
- оливковый;
- серебристый;
- серый;
- белый;
- карбон;
- мокрый асфальт;
- красный;
- коричневый;
X6 будет выходить в раскраске кузова Individual в четырех вариантах суммой около 200 000 рублей:
- черный азурит;
- рубин;
- коричневый пирит;
- серебристый жемчуг.
Когда выйдет новый bmw x6 2021?
Выпуск рестайлинговой версии уже состоялся. Официальный дилер оформляет предварительные заказы на кроссовер БМВ и принимает заявки на тест-драйв.
БМВ Х6 2021 года: цена
Объявлена стоимость обновленной вариации. Цена на новую модель Х6 2021-го года начинается от 4,9 млн рублей. В зависимости от установленного мотора и списка опций, этот показатель может вырасти до цифры 6,1-6,3 млн рублей.
BMW X6 2021 2022: комплектации
На рынок авто выйдет в нескольких вариациях. Стоимость БМВ ниже в таблице.
Версии | Минимальная стоимость (млн рублей) |
---|---|
35i | 4.9 |
50i | 5.66 |
30d | 5 |
40d | 5.2 |
50d | 6.1 |
X6M | 7.5 |
BMW X6 2021: где купить
В России много официальных представителей марки. При покупке лучше выбрать продавцов с хорошей репутацией. Список ниже.
Город | Салон | Адрес |
---|---|---|
Москва | Авилон БМВ | Волгоградский проспект 41, стр. 1 |
Санкт-Петербург | АвтоДом | Стартовая 10 |
Екатеринбург | АвтоХаус | Сибирский тракт 26 |
Нижний Новгород | Агат Моторс | Комсомольское шоссе 8 |
Ростов-на-Дону | Армада | Шолохова 253 |
БМВ Х6 2021 года: фото
х6
экран
приборы
внутри
m
бампер
сколько стоит
яркий
удобные
обновлённый
колёса
бмв
BMW X6 2022: тест драйв
Новинки авто > Новые машины 2021 >
Новый БМВ Х6 2019 года
Первая попытка прорваться в сегмент, где до этого без конкуренции царствовала Infiniti QX35, была более чем успешной. Четырехдверное купе удалось на славу, вот только дизайн немного подкачал. Второе поколение «Икс шестого» исправило огрехи во внешности, уровень продаж повысился. И вот встречайте: БМВ Х6 2019 года полностью новая модель.
Дизайн: благородная агрессия
Как и положено баварским топ-версиям, красота начинается с фасада, подчеркивается в профиле, и угасает в корме. Передняя часть с одной стороны заимствована у X6, с другой стороны – выглядит самобытно. Интересно, что дизайнеры не сделали попыток выполнить фары в более спортивном стиле. Они нарочито спокойные: агрессия ушла в бампер.
- Нарезка воздухозаборников, плавно переходящих в три антикрыла. Где-то среди них теряются крохотные противотуманки, поднятые максимально вверх, чтобы не портить аэродинамики.
- Ноздри решетки радиатора обзавелись массивной окантовкой, в которую добавлены американская порция хрома.
- Капот, пожалуй, не изменился: ребра жесткости на месте, покатая форма по прежнему помогает аэродинамическому сопротивлению.
- Над профилем потрудились основательно. Разумеется, никто не стал уменьшать форму остекления, но за счет дизайна боковин спортивный ниспадающий скос от кормы к носу стал более выраженным.
Все помнят смелые обводы Z4 от Криса Бэнгла? Такое впечатление, что он снова возглавил дизайн-студию BMW. Пересекающиеся отштамповки на крыльях по отдельности выглядят слишком вызывающе. А в композиции получилась замечательная картинка.
Основная линия, идущая по ручкам дверей, плавно переходит в нахальный утиный хвостик антикрыла багажника. Причем это крыло замечательно очерчивает корму, лишь немного сужая ее в районе задних фонарей.
Сами фонари стали более гармоничными, в отличие от предыдущих поколений. Если раньше были попытки нарисовать что-то особенное, но в стиле X5, то в новой версии форма перенесена с нового Икс пятого практически без изменений, только зеркально перевернута. Получилось очень красиво и солидно.
Салон
Эксперименты в премиум сегменте обходятся дорого. Поэтому принципиальных изменений в новом БМВ Х6 2019 нет. Однако на фото видны функциональные доработки.
- Оптимизированы дефлекторы воздуховодов, добавлен небольшой органайзер на центральной консоли. В базовую комплектацию входит беспроводная зарядка для смартфона.
- Переработана анатомия кресел. Внешне это не так заметно, но участники тест драйва отмечают более комфортную посадку, и цепкость в поворотах.
- Второй ряд немного сдвинули в сторону багажника (насколько позволила не изменившаяся колесная база). При этом объем грузового отсека не уменьшился. Конечно, на Икс шестом картошку не возят, но в дальнем путешествии есть куда сложить вещи.
Техника новой платформы
Обновленная версия системы полного привода X-drive многое позволяет на бездорожье. Интересно, что вкупе с короткими свесами и увеличенным клиренсом (212 мм), этот кроссовер может проехать дальше своего собрата X5. И эта функция востребована: автомобиль используется для активного отдыха.
- Базовый двигатель: турбодизель 3,0 литра и мощностью 258 л.с.
- Промежуточный вариант: бензиновый двигатель 381 л.с. с изменяемыми фазами ГРМ.
- Топовый бензиновый турбомотор объемом 5,0 литров и мощностью 450 л.с.
- Без возможности выбора: АКПП 8 ступеней, разумеется, с функцией ручного выбора передачи.
Цена нового БМВ Х6 2019 изменится незначительно, особенно с учетом локализованного выпуска в Калининграде. Премьерный показ в конце 2018 года, не у нас — в Европе. А вот когда выйдет новый БМВ Х6 2019 в России, пока неизвестно. Оптимисты называют конец весны. Ждём.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Когда выйдет новый BMW X6 F15-F16 ?
В этом году уже состоится премьера этого автомобиля, а в продажу он поступит в 2015 . Выглядить он будет в стилистике нового BMW X5 F15, прибавить немного в габаритах, получит новые моторы,шасси, настройки. Кузов станет легче и много чего нового получит новинка. Все в духе BMW. А вот и предварительные фотографии купеообразного кроссовера.
Новый бмв х6 когда выйдет – Новый БМВ Х6 2019 года
Первая попытка прорваться в сегмент, где до этого без конкуренции царствовала Infiniti QX35, была более чем успешной. Четырехдверное купе удалось на славу, вот только дизайн немного подкачал. Второе поколение «Икс шестого» исправило огрехи во внешности, уровень продаж повысился. И вот встречайте: БМВ Х6 2019 года полностью новая модель.
Дизайн: благородная агрессия
Как и положено баварским топ-версиям, красота начинается с фасада, подчеркивается в профиле, и угасает в корме. Передняя часть с одной стороны заимствована у X6, с другой стороны – выглядит самобытно. Интересно, что дизайнеры не сделали попыток выполнить фары в более спортивном стиле. Они нарочито спокойные: агрессия ушла в бампер.
- Нарезка воздухозаборников, плавно переходящих в три антикрыла. Где-то среди них теряются крохотные противотуманки, поднятые максимально вверх, чтобы не портить аэродинамики.
- Ноздри решетки радиатора обзавелись массивной окантовкой, в которую добавлены американская порция хрома.
- Капот, пожалуй, не изменился: ребра жесткости на месте, покатая форма по прежнему помогает аэродинамическому сопротивлению.
- Над профилем потрудились основательно. Разумеется, никто не стал уменьшать форму остекления, но за счет дизайна боковин спортивный ниспадающий скос от кормы к носу стал более выраженным.
Все помнят смелые обводы Z4 от Криса Бэнгла? Такое впечатление, что он снова возглавил дизайн-студию BMW. Пересекающиеся отштамповки на крыльях по отдельности выглядят слишком вызывающе. А в композиции получилась замечательная картинка.
Основная линия, идущая по ручкам дверей, плавно переходит в нахальный утиный хвостик антикрыла багажника. Причем это крыло замечательно очерчивает корму, лишь немного сужая ее в районе задних фонарей.
Сами фонари стали более гармоничными, в отличие от предыдущих поколений. Если раньше были попытки нарисовать что-то особенное, но в стиле X5, то в новой версии форма перенесена с нового Икс пятого практически без изменений, только зеркально перевернута. Получилось очень красиво и солидно.
Салон
Эксперименты в премиум сегменте обходятся дорого. Поэтому принципиальных изменений в новом БМВ Х6 2019 нет. Однако на фото видны функциональные доработки.
- Оптимизированы дефлекторы воздуховодов, добавлен небольшой органайзер на центральной консоли. В базовую комплектацию входит беспроводная зарядка для смартфона.
- Переработана анатомия кресел. Внешне это не так заметно, но участники тест драйва отмечают более комфортную посадку, и цепкость в поворотах.
- Второй ряд немного сдвинули в сторону багажника (насколько позволила не изменившаяся колесная база). При этом объем грузового отсека не уменьшился. Конечно, на Икс шестом картошку не возят, но в дальнем путешествии есть куда сложить вещи.
Техника новой платформы
Обновленная версия системы полного привода X-drive многое позволяет на бездорожье. Интересно, что вкупе с короткими свесами и увеличенным клиренсом (212 мм), этот кроссовер может проехать дальше своего собрата X5. И эта функция востребована: автомобиль используется для активного отдыха.
- Базовый двигатель: турбодизель 3,0 литра и мощностью 258 л.с.
- Промежуточный вариант: бензиновый двигатель 381 л.с. с изменяемыми фазами ГРМ.
- Топовый бензиновый турбомотор объемом 5,0 литров и мощностью 450 л.с.
- Без возможности выбора: АКПП 8 ступеней, разумеется, с функцией ручного выбора передачи.
Цена нового БМВ Х6 2019 изменится незначительно, особенно с учетом локализованного выпуска в Калининграде. Премьерный показ в конце 2018 года, не у нас — в Европе. А вот когда выйдет новый БМВ Х6 2019 в России, пока неизвестно. Оптимисты называют конец весны. Ждём.
Конкуренты и одноклассники: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Lincoln Aviator, BMW X5, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz GLS, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX80.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Уже долгие годы Х6 считается одним из самых красивых, мощных и комфортных кроссоверов современности. Именно поэтому его достаточно часто обновляют. Очередной рестайлинг привнес в экстерьер автомобиля еще больше агрессии, а также освежил внутреннее убранство. Новая модель сможет похвастаться и улучшенными техническими показателями, благодаря которым она оставит многих конкурентов далеко позади. Нет сомнений, что БМВ Х6 2019 будет раскупаться, как горячие пирожки.
Внешний вид
Как и всегда, машина будет украшена кучей декоративных деталей. Главными из них станут воздухозаборные системы и всевозможный рельеф. Передняя часть автомобиля располагается под солидным углом к дороге. Крышка капота получила необычную форму, благодаря ступенчатому рельефу. Заканчивается она овальными агрессивными фарами с ксеноновым наполнением и традиционными решетками-ноздрями с хромированным обрамлением, осуществляющими доступ воздуха в подкапотное пространство. Под основной оптикой можно найти небольшие кругляшки противотуманного света.
Что касается обвеса, то он также просто излучает агрессию. Здесь имеются всевозможные рельефные выступы, а также воздухозаборные системы. Одна из них располагается в самом низу, по центру, и представлена неширокой полосой. Также тут имеются и боковые треугольные вырезы, которые дополнены хромированной вставкой. Ближе к днищу наблюдается защита подкапотного пространства металлической вставкой и специальные проушины для буксировки.
Сбоку новый кузов также украшается волнообразным и ступенчатым рельефом. При этом он способен похвастаться и другими интересными деталями, такими как множество хрома, несколькими вырезами около передних арок, многофункциональными зеркалами и другими.
Задний бампер смотрится максимально ярко. Как и всегда, начинается он с коротенькой дверцы багажного отделения. По центру располагается огромнейшая оптика, которая отличается необычной формой. Обвес немного выпирает по сравнению с остальной частью кузова. Украшается он металлической вставкой для защиты подвески и двумя вырезами для отвода выхлопных газов, которые разведены по краям бампера.
Салон
Серьезно обновился салон автомобиля. Новый БМВ Х6 2019 модельного года отличается более качественными материалами отделки, такими как премиальная кожа, алюминий и алькантара. Также салон выделяется большим количеством современного оборудования.
Центральная консоль, как и у большинства БМВ, забита всевозможными кнопками и прочими элементами управления. Самой главной деталью тут является длинный монитор мультимедийной установки, который размещается на самом верху торпедо. После него идет ряд из дефлекторов, которые между собой разделены вертикальными линиями из хрома. Далее располагается огромнейшая панель со множеством кнопок и шайб, которые позволяют водителю настраивать функционал автомобиля. Заканчивается консоль вместительным отверстием, дополненным разъемом для беспроводной зарядки гаджетов. С него, собственно, и начинается тоннель.
На нем можно найти панель контроля за трансмиссией с селектором и парочкой шайб, подстаканники, разъемы для аксессуаров и подлокотник. Последний, в более дорогом варианте комплектации, оснащается еще и холодильной установкой.
В лучших традициях БМВ выполняется рулевое колесо. У него довольно скромные габариты, приятная кожаная отделка и удобная хватка. Также он может похвастаться наличием кучи кнопок на спицах, которые не отличаются большой шириной. С их помощью водителю легко настраивать большую часть помощников, которыми комплектуется автомобиль. Приборная панель аналоговая и состоит из двух круглых датчиков, показывающих текущую скорость машины и обороты двигателя. Все остальное пространство заполняется монитором бортового компьютера.
Много внимания конструкторов было уделено креслам. В машину установлены теперь высококачественные удобные сидушки, с отличной боковой поддержкой, системой подогрева, вентиляцией и электрическими регулировками положения кресла. Второй ряд выполнен в виде дивана, легко размещающим трех взрослых человек. Он также может обогреваться, имеет регулировки положения спинки и подголовников, а также практически не отличается от первого ряда по уровню комфорта и безопасности.
Автомобиль обладает отличным багажным отделением, которое рассчитано на погрузку вещей в объеме 580 литров. Если убрать второй ряд, то этот показатель вырастет практически в три раза.
Технические характеристики
Точных данных о том, какие моторы будут ставиться на BMW X6 2019, пока нет. Известно, что базовый агрегат получит объем в три литра и мощность до 300 сил. Мотор М-пакета имеет рабочий объем 4.4 литра, а мощность выдает порядка 445 сил. Естественно, вершиной ряда будет модификация Х6М с мотором 4.4 литра, форсированным до отметки в 555 сил. Позже будут показаны дизельные двигатели и более слабые бензиновые, но не стоит сомневаться в том, что их характеристики будут на очень высоком уровне. Работать силовые агрегаты смогут только при помощи автоматической коробки передач и системы полного привода. Также производитель обещает поработать над снижением расхода топлива. Получилось это или нет – покажет тест-драйв.
Комплектации и цены
Цена наиболее доступной версии БМВ Х6 2019 составит 4.8 миллиона. Максимально заряженный вариант оценен уже в 6 миллионов. Эта версия оснащается трехзонным климатом, обогревом всех посадочных мест, круиз-контролем с возможностью слежения за разметкой, считыванием дорожных знаков, автоматическим торможением, камерами кругового обзора, множеством подушек и шторок безопасности, навигацией, а также другими современными опциями.
Дата выхода в России
Старт продаж в России пока не объявлен. Первые машины поступят в Европу только в середине 2018 года, после чего доберутся и до нас.
Конкуренты
Соперниками Х6 на рынке будут Ауди Q7, Мерседес GLE и Рендж Ровер Спорт.
Баварский производитель премиальных автомобилей BMW летом этого года полностью обновил свой бестселлер BMW X5, представив модель нового поколения на более современной, чем у предшественника, платформе. Но у X5 есть родной брат-стиляга BMW X6, который также не намерен оставаться «в прошлом» и также спешит освежиться, правда релиз этой новинки состоится только в 2019 году, а пока что фотошпионам удалось засечь тестовый прототип нового Х6.
Презентация купеобразного BMW X6 третьего поколения пройдет через несколько месяцев и компания усиленно готовится к дебюту, тестируя предсерийный экземпляр в камуфляже на улицах Мюнхена. Нет сомнения, что внешность модели сохранит свои узнаваемые черты и радикальных преобразований можно не ждать. Кажется, что решетка радиатора стала более выпуклой и более не соприкасается с головной оптикой. Пропали противотуманные фары, а плафоны задних фонарей стали гораздо уже.
Как и раньше, производитель разработает спортивную М-версию модели. Мотор V8 на BMW X6 M 2019 прибавит в мощности и будет выдавать порядка 600 лошадиных сил (у текущей X6 M лишь 575 л.с.). Основной же объем продаж составят модификации с 6-цилиндровыми рядными турбомоторами на бензине и дизеле.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
Распродажа новых внедорожников
Читайте также
Новая bmw x6 2018. Характеристика. Обзор
Обновленная новая bmw x6 2018 имеет новшества. Характеристика частей под капотом заслуживает внимание. Обзор модели славится грандиозными подробностями, которые описаны в нашей сегодняшней публикации. День за днем мы замечаем, как заметно улучшается дизайн знакомой нам серии Х6, но с каждым разом комплектация становится более дорогой, что не весьма благоприятно для потребительского кармана. А теперь о главном.
Агрессивный внешний дизайн
Преимущественно новая модель БМВ выйдет в свет в новом темно-красном или бордовом цвете, но тон может варьироваться в зависимости от комплектации и платформы, использованной при производстве. Передняя часть автомобиля повторяет знакомые нам традиционные черты. Главной тенденцией считается характерная радиаторная решетка, изготовленная в знакомых овалах, где каждый прут оформлен хромированными элементами.
Очень структурировано и роскошно смотрится капот, плавно переходящий в бампер. Его грозность подчеркивают головная оптика и противотуманные огни в стиле окружности. Немного поменян стиль нижних воздухозаборных отверстий, и если смотреть со стороны, то очевидна вся мощность эффектного седана. Боковые части кузова практически сглаженные, но слегка заметные выштамповки все-таки появились на колесных арках задней части кузова. Несколько портит внешний вид техника исполнения крышки багажника, но это не критично при таких параметрах седана. Сигналы стопа зауженные и залезают на багажник. Заднее стекло получилось узким и сильно затемненным, однако это не главное, к тому же роли на безопасности езды не оказывают.
Дизайн салона не менее роскошен
В салоне автомобильного средства сочетаются все контрастны. Особенно бросается в глаза качественная и достаточно шикарная отделка стенок и кресел. Они изготовлены из прочного материала, а поверх обтянуты дорогостоящей натуральной кожей в черном и рыжем цвете. Эти детали подчеркиваются дизайнерскими узорами из нитевой строчки.
На торпеде появились более покатые формы из прочного, но мягкого пластика. Рулевое колесо хорошо смотрится в кожаном оформлении, в середине приспособления красуется логотип компании, а по боковым частям присутствуют функциональные клавиши. На первый взгляд можно подумать, что места спереди мало, но усадившись в кресло, доказывается обратное. А вот задние сидения разработаны некомфортно. Удобно здесь поместятся лишь два пассажира, зато помещение багажного отделения увеличилось на целых 10 литров, чем у предшественника. Теперь его объем составляет 580 литров. Со сложенными задними креслами вместительность багажного отделения переваливает за 1000 литров.
Одному очень удачливому читателю американского издания Motor1 удалось встретиться «носом к корме» третьего поколения баварского спортивного кроссовера BMW X6.
Прототип модели в полном камуфляжном облачении был замечен в окрестностях городка Чарльстон, что в штате Южная Каролина. Не так далеко от места «фотофиксации» расположен завод BMW, который, кроме X6, выпускает и остальные модели вседорожной линейки производителя: X3, X4 и X5.
Несмотря на обильную защитную оклейку, от наших глаз не скрылся тот факт, что дизайнеры решили перенести место под задний номерной знак значительно ниже, чем у действующей версии. Кроме этого, можно разглядеть небольшой спойлер на двери багажника и на задней кромке крыши. Задние фонари стали уже и напоминают о новом BMW X4.
Но не стоит обольщаться — кроме камуфляжной пленки на этом прототипе установлены еще и фальш-панели, которые не позволяют оценить полностью задумку мюнхенских дизайнеров. В передней части кроссовера без сюрпризов — большую решетку радиатора и передний бампер сложно отличить от недавно представленого BMW X5 в новом кузове, ведь эти модели делят общую платформу.
Говоря о силовых агрегатах, то они также перейдут BMW X6 G06 по наследству он четвертой генерации X5. Дебют новинки состоится по ходу 2019 года.