Когда выходит новый мерседес е класса w214

Mercedes-Benz: подробности о новом E-Class 2022

Инсайдерская информация о E-Class поколения W214
Новый «Мерседес Бенц» Е класса W214 выходит на рынок 2022 г.

Недавно мы показали вам, как может выглядеть предстоящее поколение Mercedes-Benz W214 E-класса. Теперь появилась первая подробная и свежая инсайдерская информация о техническом оснащении нового E-Class, который, согласно информации от auto motor und sport, выйдет на рынок в конце 2022 года. Журнал также сообщает, что E-Class, очевидно, будет предлагать больше уровня и технологий S-класса, чем когда-либо прежде.

Auto motor und sport хочет знать, что опциональная пневматическая подвеска будет сочетаться с управляемой задней осью в E-Class. Но поскольку у E-Class более короткая колесная база, чем у S-Class, задние колеса будут поворачиваться только на четыре, а не на десять градусов. Поклонники дизельных двигателей будут рады услышать, что дизельные двигатели в E-Классе продолжат существовать. На стороне привода нового поколения E-Class будут четырех- и шестицилиндровые двигатели, каждый как бензиновый, так и дизельный, с задним или полным приводом. Все двигатели будут электрифицированы. Все они имеют встроенный стартер-генератор. Подключаемые гибриды нового E-Класса получают более емкую батарею. Его производительность теперь должна быть 13,5 кВтч (текущий E-Class) увеличиваются до 31 кВтч. С полностью заряженной аккумуляторной батареей новый E-Class сможет проехать до 100 км только на электричестве.

Инновационные вспомогательные системы S-класса, которые можно даже персонализировать, являются частью внутренних ценностей нового E-Class, которые имеют те же внутренние ценности. Также планируется полуавтономное вождение на уровне 3. Daimler все еще ожидает утверждения S-класса для этого уровня полуавтономности. Однако это ожидается во второй половине этого года. Благодаря автономному вождению 3-го уровня автомобиль может полностью независимо выполнять операции вождения в определенных дорожных ситуациях и на большие расстояния. Уровень 3-го автономного вождения дает водителю возможность навсегда забыть дорожную ситуацию при определенных условиях, но он всегда должен иметь возможность снова взять на себя задачи по вождению, как только это потребует дорожная ситуация.

Mercedes-Benz E-Class рестайлинг 2020, седан, 5 поколение, W213 (03.2020 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Mercedes-Benz E-Class 2020

Огромный горизонтальный планшет, объединяющий 10,25-дюймовые дисплеи комбинации приборов и мультимедиа, вошел в базовое оснащение E-Class, до модернизации он был только в топ-версиях. За доплату теперь будет предлагаться планшет с 12,3-дюймовыми экранами. Начальное исполнение седана для российского рынка называется Business и предложит обивку сидений кожзамом, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары, подогрев передних сидений, колеса R17. Комплектация Sport отличается обвесом AMG, комбинированной отделкой кресел. Для Sport Plus доступен электропривод передних сидений, панорамная крыша, система бесключевого доступа, а также премиальная аудиосистема Burmester. Версия Intelligent Drive лишена аэродинамического обвеса и панорамной крыши, но предлагает матричную оптику, руль с обогревом, больше интеллектуальных функций безопасности.

В России обновленный седан E-Class продается в бензиновых модификациях E 200 (2,0 литра + 48V стартер-генератор, мощность — 197 л.с.), E 450 (3,0 литра, 367 л.с.), а также AMG E 53 (3,0 литра, 435 л.с.). Базовой дизельной версией останется E 200 d с 2,0-литровым мотором на 150 л.с., также будет предложена E 220 d (2,0 литра, мощность — 194 л.с.). Гибридная версия E 300 e получила 2,0-литровую «четверку» и электромотор, совокупная отдача силовой установки составляет 320 л.с. Коробка передач безальтернативная — 9-скоростной «автомат». Версии E 200, E 200 d и E 220 d будут выпускать на заводе Daimler AG в Подмосковье, остальные модификации поставляются из Германии. E 400 d для российского рынка упразднена.

Машины данной серии, вместе с C- и S-классом, построены с использованием модульной платформы MRA. Что касается ходовой части, то автомобиль можно заказать с адаптивной или пневматической подвеской. В текущем поколении E-Class увеличился в размерах: по сравнению с предшественником колесная база вытянулась до внушительных 2939 мм (+66). На несколько сантиметров выросла длина — у седана до 4,93 м. Чтобы повысить эффективность, в E-Class пятого поколения значительно увеличено содержание высокопрочных сталей и легких сплавов, при этом в мерах для снижения веса машины производитель даже пошел на такую крайность, как установка 50-литрового топливного бака (66-литровый в Европе предлагается за доплату в 60 евро). В России же увеличенный бак для топлива входит в базовую комплектацию. Что касается грузового объема, то у седана багажник измеряется пусть не рекордными, но приличными 540 литрами.

Рестайлинговый E-Class предлагает следующие системы безопасности. В базовое оснащение автомобиля входит система автоматического торможения с распознаванием пешеходов, парковочный пакет с камерой заднего вида, внутреннее и левое наружное зеркала с автоматическим затемнением. В пакет систем помощи включен полуавтопилот, который удерживает дистанцию до впереди едущего авто и придерживается полосы движения. В новый руль интегрированы сенсоры, которые фиксируют охват руками обода, — это важно при полуавтономном вождении, кроме того, электронике так проще определить, если водитель вдруг уснул: в этом случае дается каскад предупреждающих сигналов, а если реакции не последовало, активируется система автоматического торможения. Система мониторинга слепых зон умеет предупреждать пассажиров или водителя о появлении опасности в виде другого попутного транспорта, включая велосипед. Автоматический парковщик может ставить машину на неразмеченные места. Камера с обзором 360 градусов передает на мультимедийный дисплей еще более реалистичное изображение, включая расширенный обзор пространства слева и справа от автомобиля.

Mercedes-Benz E-Class, как обычно, превосходен в своем комфорте и оснащении. Благодаря отлично настроенной подвеске и мощным моторам автомобиль способен на спортивное вождение, особенно если это версия от AMG. После рестайлинга автомобиль стал еще технологичнее и современнее (стоит хотя бы взять полный отказ от аналоговых приборов и еще более продвинутый подход к безопасности). Минусами его можно назвать высокую цену и дорогое обслуживание.

Mercedes E-Class 2021 – рестайлинг семейства Мерседес Е-класса

Mercedes E-Class 2021

Компания Мерседес рассказала подробности от рестайлинговой модели Mercedes E-Class 2020-2021. Седан и универсал пережили плановую модернизацию, по итогам которой обрели новый дизайн кузова, расширенный ассортимент электронных помощников и гибридные силовые установки на базе моторов последнего поколения. Продажи новинки в Европе и России стартуют летом 2020 года. Седаны для нашего рынка будут собираться на заводе в Есипово, универсалы – завозиться из-за границы. Цены появятся ближе к дате выхода на рынок.

Обновлено: Цены на новый Мерседес Е-класс рестайлинг 2020 в России (по состоянию на 11 июня 2020 года)

Модификация Business Premium Sport Sport Plus Intelligent Drive Особая серия
E 200 d (150 л.с.) 3 730 000
E 200 (197 л.с.) 3 730 000 4 100 000
E 220 d 4Matic (194 л.с.) 4 170 000 4 310 000
E 200 4Matic (197 л.с.) 4 310 000 4 730 000 4 730 000
E 300 e 4Matic (320 л.с.) 5 100 000
E 450 4Matic (367 л.с.) 5 500 000
AMG E 53 4Matic+ (435 л.с.) 6 370 000

Что изменилось во внешности?

Новый Е-класс получил иную конфигурацию оптики, решетки радиатора и бамперов. Декор конкретной версии зависит от выбранной линии дизайна, всего их подготовлено четыре – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain. Базовым стал вариант Avantgarde, который впервые доступен с большой трехлучевой звездой по центру фальшрадиатора. В качестве декора здесь используются хромированные и черные глянцевые элементы.

Фото Мерседес Е-класса 2020 (AMG Line)

Фото Мерседес Е-класса 2020 (AMG Line)

Корма седана AMG Line

Все исполнения, кроме Exclusive, оснащаются специальным рельефным капотом с ребрами «power domes». В свою очередь «эксклюзивный» E-Class можно распознать по вертикальной звезде на капоте и солидной хромированной отделке переднего бампера.

Фото Mercedes E-Class Exclusive

Фото Mercedes E-Class Exclusive

Фото версии Exclusive

Головные фары «ешки» были полностью переработаны, обзаведясь совершенно новой графикой с галочками ходовых огней по внутреннему контуру. Оптика светодиодная по умолчанию, а за доплату предлагаются более продвинутые модули Multibeam с дальним светом Ultra Range. Фонари в кормовой части также обновились в ходе рестайлинга – у них отныне другая форма и наполнение, плюс к тому появились дополнительные секции на крышке багажника.

Фото Mercedes E53 AMG

Фото Mercedes E53 AMG

Корма E53 AMG

Из прочих новаций следует отметить расширение количества цветов кузова за счет трех новых оттенков High-tech silver, Graphite Grey metallic и Mojave silver. Ну и, конечно, не обошлось дело без коррекции линейки колесных дисков.

Комплектация нового Мерседес Е-класса

Рестайлинговые седан и универсал E-Class получили целый ряд новаций в интерьере. Во-первых, машинам полагается совершенно другой руль со сдвоенными боковыми спицами и встроенными емкостными датчиками, фиксирующими нахождение рук водителя на ободе. Сенсорные кнопки рулевого колеса сосредоточены на черных глянцевых площадках, а сама баранка имеет серебристое покрытие. Доступны чисто кожаная обивка, комбинация из кожи и дерева, а также особое исполнение Supersport.

Фото салона нового Е-класса

Фото салона нового Е-класса

Следующее новшество – это набор «комфортных» функций Energizing. Сюда входят специальные «кинетические» сиденья (изменяют положение подушки и спинки для снижения утомляемости в длительных поездках), комплексные программы управления музыкой, светом и режимами массажа (автоматически подбираются на основе предпочтений), интеллектуальный алгоритм Coach (рекомендует те или настройки исходя из текущего состояния водителя).

Интерьер E53 AMG

Интерьер E53 AMG

Мультимедийные возможности в новом Mercedes-Benz E-Class реализованы с помощью двух совмещенных экранов высокого разрешения (приборная панель и медиацентр). Стандартно оба они имеют размер 10.25 дюйма, но в топ-версиях диагональ увеличивается до 12.3 дюйма. Штатная мультимедиа-система MBUX имеет богатейший функционал, который включает голосовое управление, распознавание движений и дополненную реальность для навигационной системы (на изображения окрестных домов накладываются номера, показываются сигналы ближайших светофоров, отображаются полезные подсказки).

Задние сиденья

Доработки коснулись и средств активной безопасности. Система автоматического торможения Active Brake Assist при заказе опционального пакета Driving Assistance начинает реагировать на встречные машины при повороте налево. Адаптивный круиз-контроль теперь получает данные о трафике онлайн, что помогает заранее обнаружить «хвост» пробки еще до того, как сработают камеры и датчики. Функция Active Stop-and-Go отныне не просто удерживает автомобиль в полосе, но и возобновляет его движение спустя целую минуту после остановки. Еще новой «ешке» доступен суперсовременный парковочный ассистент с камерами кругового обзора, который кроме поиска свободных мест и осуществления самой процедуры парковки способен «присматривать» за машиной, сигнализируя о возможных повреждениях.

Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021

В моторной гамме Е-класса произошли заметные изменения. Сюда добавились 2.0-литровая «четверка» М254 (272 л.с.) и 3.0-литровая рядная «шестерка» М256 (367 «лошадок»). Оба двигателя оснащаются 48-вольтовой бортовой электросетью и стартер-генератором ISG (отдача 20 л.с., 180 Нм). Роль коробки передач в таких умеренно-гибридных системах выполняет 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Двигатель Мерседес Е-класс рестайлинг

Кроме бензиновых агрегатов новому Mercedes E-Class отрядили четырех- и шестицилиндровые дизели (OM 654 и OM 656) с двойным нейтрализатором оксидов азота. Также в строю останутся полноценные заряжаемые от розетки гибриды с электромотором на 122 л.с. Таких версий насчитывается семь, причем в числе электрифицированных есть и полноприводные машины.

Мерседес е класс 2020

Компания Mercedes-Benz представила обновленные седан и универсал Е-Класса, которые появятся у российских дилеров в июле этого года. Седаны, как и сейчас, будут выпускать на заводе в Московской области, сообщает портал Wroom.ru. Вскоре за ними последуют седан в удлиненной версии (Китай), а также купе и кабриолет.

В результате рестайлинга седаны и универсалы Mercedes-Benz E-класса изменились и снаружи, и внутри. Внешне обновленный «Е-класс» больше не напоминает модели C-класса и S-класса, как это было прежде: автомобиль получил новые фары, решетку радиатора измененной формы (ее дизайн зависит от версии), а седану достались еще и вытянутые задние фонари.

Главное новшество в салоне – руль со сдвоенными боковыми «спицами», а в качестве опции теперь предлагаются более крупные, чем прежде, экраны панели приборов и медиасистемы. Сама мультимедийная система – новая, как у последних моделей марки.

В гамме силовых агрегатов появились два новых бензиновых турбомотора: четырехцилиндровый объемом 2,0 литра (272 л.с.) и шестицилиндровый объемом 3,0 литра (367 л.с.). Оба дополнены электрическим стартер-генератором, помогающим машине разгоняться в первые секунды после старта.

Напомним, в апреле 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» был открыт российский завод Mercedes-Benz, а в конце мая на нем начался массовый выпуск седанов Е-Класса. В перспективе на предприятии постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Таким образом, самые популярные по продажам на российском рынке легковые автомобили Mercedes-Benz будут непосредственно производиться в стране сбыта. Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше 250 млн евро.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2020 года у российских дилеров появится новый семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Тогда же в продажу поступят купе-кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения и первый полностью электрический автомобиль от Mercedes-Benz – кроссовер EQC. Кроме того, в июле нынешнего года до российского рынка доберется новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS. Комплектации новинок для России будут объявлены вместе с ценами ближе к старту продаж.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Как, собственно, и ожидалось, изменения во внешности семейства произошли чисто косметические. E-класс обзавелся новой радиаторной решеткой (традиционно для разных уровней исполнения она будет иметь разное наполнение), чуть переработанными бамперами и другой оптикой, светодиодной уже в базовой комплектации (опционально доступны матричные фары). У некоторых исполнений появится еще и капот с эффектными выпуклостями, а версии All-Terrain, согласно официальному сообщению, придали чуть больше «внедорожности». Кроме того, в списке изменений упоминаются свежие цвета кузова и колесные диски.

Про комфорт

Новые цветовые схемы предложены и для оформления интерьера, где основным нововведением стал водительский интерфейс MBUX. В базовом оснащении Mercedes-Benz E-класса снабдят двумя спаренными 10,25-дюймовыми экранами, а опционально диагональ каждого можно увеличить до 12,3 дюйма. Бортовая навигация научилась работать в режиме дополненной реальности, а управлять частью функций теперь допустимо не только голосом, но и жестами.

E-классу заменили оптические сенсоры на емкостные, снабдили «ассистентом комфорта» Energizing, знакомым по другим моделям, а руль – тоже полностью новый – теперь может определять, следит ли водитель за дорогой, просто контролируя наличие рук на ободе (раньше требовалось чуть покачивать колесо). Это необходимо для работы водительских ассистентов, обеспечивающих полуавтономное существование автомобиля: если электроника обнаружит, что водитель убрал руки с руля, она запустит каскад оповещений, финалом которых станет полная автоматическая остановка машины.

Галерея: Обновленный Mercedes-Benz E-класса

32 Фотографии

К слову, набор ассистентов для E-класса подвергся основательному обновлению: теперь автомобиль среди прочего может принимать самостоятельные решения об изменениях скорости на основе данных о трафике в реальном времени. А система мониторинга слепых зон следит за ними и после выключения двигателя, чтобы уберечь выходящих пассажиров от столкновений. Наконец, активный парковочный ассистент научился определять свободные места на парковке, даже если они просто обозначены напольной разметкой.

Про моторы

Как и анонсировалось ранее, семейство Mercedes-Benz E-класса пополнилось сразу семью подключаемыми гибридами. Такое количество новых версий объясняется различиями в типе топлива (дизель или бензин), кузова (седан или универсал) и привода (задний или полный). Бензиновые модификации смогут развивать от 156 до 367 л.с., дизельные – от 160 до 330.

Галерея: Обновленный Mercedes-Benz E-класса All-Terrain

Впервые у семейства появилась силовая установка типа «умеренный» гибрид со стартер-генератором второго поколения: 48-вольтовой добавкой снабдили двухлитровую «турбочетверку». К ее штатным 270 л.с. электромотор способен кратковременно добавить еще 20 л.с. и 180 Нм крутящего момента. Кроме того, E-класс обзавелся рядной «шестеркой» с заводским обозначением М256, но пока немцы не уточняют, в каком именно варианте отдачи – возможно, речь идет как раз о вышеупомянутых 367 «лошадях». Помимо всего прочего, упоминается и эволюционный вариант фирменного автомата 9G-tronic, адаптированный для работы с электрическими «надстройками».

Про спорт

Вместе со стандартными «ешками» дебютировал и «заряженный» вариант с индексом AMG E 53, причем тоже сразу в двух кузовах – седан и универсал. Отличаются они иной радиаторной решеткой, пересмотренным обвесом с задним диффузором и собственными колесными дисками до 20 дюймов. В интерьере появились новый руль с подрулевыми лепестками и кресла с отделкой кожей наппа, а мультимедийная система получила специфические спортивные режимы работы.

Галерея: Обновленный Mercedes-AMG E 53

Под капотом AMG-версий установлена рядная «шестерка» с электрическим нагнетателем и электрическим же стартер-генератором, вмонтированным между мотором и коробкой передач. Развивает силовая установка 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента, а электронадстройка способна добавить еще 22 л.с. и 250 Нм. Вместе с 9-ступенчатой AMG Speedshift 9G и полным приводом двигатель разгоняет седан до 100 км/ч за 4,5 с, универсалу требуется на 0,1 с больше. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но опционально лимит можно сдвинуть до 270 км/ч.

«Заряженным» E-классам полагаются также мощные тормоза (370-миллиметровые диски и четырехпоршневые суппорты на передней оси и 360-миллиметровые с однопоршневыми на задней), пять режимов работы ездовой электроники, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и тремя вариантами настроек.

Про будущее

В планах Mercedes-Benz значится еще несколько дебютов: самое востребованное модельное семейство марки в будущем пополнится удлиненной модификацией седана для рынка Китая, а также купе и кабриолетом. Выпускать обновленный E-класс будут на «цифровом» заводе в Зиндельфингене. Дореформенный седан в нашей стране оценен в базовые 3 300 000 рублей за заднеприводный E 200 d со 150-сильным дизельным мотором, но когда в России появятся представители обновленного семейства, пока неизвестно.

На прошлогоднем Детройтском автосалоне руководство концерна представило обновленную модель Мерседес Е класса 2020 2021. Рестайлинг коснулся внешних черт, интерьера, а двигателям подтянули технические характеристики. Как изменился автомобиль, где его купить, доступные комплектации и какую стоимость необходимо заплатить – читайте в обзоре.

Мерседес Е Класс 2020 года: новая модель, фото, цена

Дизайн рестайлингового авто получил измененные черты. Художники компании подарили обновленному кузову небольшие детали, которые освежили его (см. фото). Фронтальная часть Мерседес Е класса 2020 2021 модельного года узнается по таким чертам.

  1. Округлые фары головного света немного изменили форму и расположение блоков. Центральный отведен под основные лампы, а боковые сегменты получили указатели поворотов. Полоски светодиодных ходовых огней привносят оригинальности в образ модели.
  2. На строгом покатом капоте Мерседес изящная радиаторная решетка в хромированной окантовке. Она разделена двумя горизонтальными полосами, а по центру расположилась трехлучевая эмблема компании.
  3. Переработанный передний бампер щеголяет тремя отдельными секторами воздухозаборников. Боковые части получили дополнительные перемычки, а ажурные линии и изгибы вписываются в новый образ седана.

Профиль Мерседес также подвергся изменениям.

  1. Рельефные боковые панели получили элегантные изгибы вблизи дверных ручек и около порогов.
  2. Фактурные колесные арки приютили легкосплавные диски 16-го размера. Расширенные комплектации получили 17 или 19-дюймовые колеса.
  3. Увеличенные боковые зеркала с повторителями поворотов улучшают обзор с водительского сиденья. Замаскированные центральные стойки и покатая крыша формируют силуэт стремительного купе. Хромированная окантовка линии остекления привносит нотки премиальности.

Корма Мерседес щеголяет оригинальными элементами. Стоп-сигналы с полосками LED-ламп хорошо просматриваются. Крышка багажника получила выштамповку под номерной знак и тонкую хромированную полоску, соединяющие блоки фар. Задний бампер Мерседес изменил форму. В боковых сегментах прописались светоотражающие элементы, а нижняя часть имеет два патрубка выхлопной системы в серебристой окантовке. Для сторонников тюнинга опционально доступен АМГ-пакет. Обвес включает передний и задний бамперы, шильдики на отдельные детали экстерьера.

Габариты обновленного Мерседес немного изменились. Длина авто составляет 4,92 м, ширина – 1,85 м, а высота – 1,47 метра. Колесная база на уровне 2,94 м обеспечивает много места для пассажиров и плавность хода. За счет легких сплавов сухую массу удалось снизить до отметки 1,6 – 1,9 тонн в зависимости от установленного двигателя. А клиренс на уровне 150 гарантирует уверенность на наших дорогах.

Размеры new Mercedes E-class 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4923 1852 1468 150 2939 530 66

Mercedes E Class 2020: салон

Интерьер переработан. Место приборной панели с аналоговыми циферблатами теперь занял цифровой экран, диагональю 12,3 дюйма (см. фотографию). Пилот может выбрать конфигурацию и вывести на монитор значения. Трехспицевый руль отделан кожей и имеет приливы в местах хвата рук.

В салоне Мерседес новые кресла с переработанным профилем. Много электрических регулировок создают комфорт людям разной комплекции. Кресла имеют память на несколько положений, функции подогрева и вентиляции. Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров. Третьего будет стеснять высокий трансмиссионный тоннель.

Отделка Мерседес из мягкого пластика, натуральной кожи и оригинальных лакированных вставок. Есть металлические элементы или пластины из дерева экзотических сортов. Центральная консоль Мерседес имеет оригинальное оформление. В нижнюю часть встроен блок климат-контроля. В качестве аксессуара – механические часы.

Верхний сегмент отведен под четыре оригинальных дефлектора обдува с серебристой окантовкой. Там же большой экран мультимедийной системы диагональю 12 дюймов. Монитор может выводить видео с камер кругового обзора, выполнять команды со смартфона через приложения Android Auto или Apple CarPlay или показывать карты навигации.

Мерседес Е Класс 2020 2021: фото

Мерседес Е Класс 2020 года: технические характеристики

Для седана идет большой выбор двигателей. Базовым станет Мерседес-бенц е200 с 2-литровым мотором мощностью 184 лошадиные силы при 300 Нм тяги. Доступна модификация того же объема, способная выдать 245 коней при 370 Нм крутящего момента. На европейском рынке будет выходить гибридная версия, однако в России она официально не появится в продаже.

Доступны моторы на тяжелом топливе. Есть дизельный Мерседес с 2-литровым агрегатом мощностью 150 коней и 360 Нм тяги. Тюнингованная версия выдает уже 195 лошадей при 400 Нм момента. Топовая модификация Мерседес имеет тот же агрегат на 340 коней и 700 Нм тяги. Есть привычный 3-литровый дизель с максимальной мощностью 258 л. с. при моменте 620 Нм (см. видео тест драйв).

Все автомобили комплектуются новым 9-диапазонным автоматом, а владелец может выбрать авто с полным или задним приводом.

Мерседес е 400 2020 2021

Одна из версий – модификация седана 400е. Такой Мерседес получит бензиновый мотор объемом три литра. Максимальная мощность составит 333 лошадиные силы, а крутящий момент – 480 Ньютон-метров. Новая модель Мерседес Е-класса 2018 года (см. фото) идет с 9-диапазонным автоматом с двумя сцеплениями, расширенной системой полного привода 4matic.

Мерседес E 63 S AMG 2021

Самым сильным седаном станет тюнингованная версия от придворного ателье АМГ. Мерседес Бенц оснастил е-класс бензиновым мотором с турбонаддувом объемом 5,5 литра. Немецкие инженеры смогли снять с силовой установки мощность на уровне 612 л. с. Крутящий момент двигателя составил 850 Нм.

Мерседес Е Класс 2020: цена

Стало известно, когда автомобиль появится у официального дилера. Начало продаж стартовало в марте этого года. Представители компании приглашают потенциальных покупателей на тест драйв и оформляют предварительные заказы.

Мерседес Бенц Е Класс 2020: комплектации

По новостям, стартовая цена на седан начинается с отметки 3 млн рублей. На сайте много комплектаций:

Мерседес Е Купе 2020 года: новая модель

Для автомобиля идут разные виды кузова. Кроме стандартного универсала доступно купе. Mercedes e-class coupe имеет другой дизайн экстерьера: исчезли две двери, поменялась линия крыши и оформление задней части авто.

Машина построена на той же платформе, обладает идентичной линейкой двигателей. Стоимость такой модификации будет начинаться с отметки 3,3 млн рублей, а богатые версии оцениваются в сумму 5,3 – 5,5 млн руб.

Мерседес Е Класс кабриолет 2020 2021

Еще один интересный вариант – авто с открытым верхом. Кабриолет Мерседес Бенц заслуживает лестных отзывов. Элегантные обводы кузова, интересный силуэт и образ.

На российском рынке доступны две модификации с бензиновыми 2-литровыми моторами. Первый вариант выдает 245 лошадиных сил при 370 Нм момента, а двигатель взаимодействует с задним приводом. Вторая версия, полноприводная, выпускается с идентичным мотором мощностью 184 лошади и 300 Нм тяги. Стоимость авто колеблется между отметками 4,45 – 4,9 млн рублей.

Новый Е-класс вышел на дорогу для испытаний.

Ну что, судя по всему, компания Мерседес приступила к подготовке очередного обновления внешности Е-класса, выведя на инженерные испытания рестайлинговую модель, которую, скорее всего, презентуют ближе к концу следующего года в качестве модели 2020 года. Вот первые фотографии, сделанные бесстрашными фотошпионами.

Естественно, как и следовало ожидать, выведенный на тесты рестайлинговый Е-класс в кузове универсал был скрыт от внешних глаз продуманным камуфляжем. Но, несмотря на скрытую внешность, все равно можно понять, что новая модель получит изменение во внешнем дизайне, который будет похож на стиль нового поколения А-класса и CLS-класса.

Так, рестайлинговый Е-класс получит изменение передней части: изменится решетка радиатора (станет более агрессивной), фары (станут более угловатыми) и бампер (станет более обтекаемый, а также получит большие новые воздуховоды).

Остальные части автомобиля подвергнутся лишь легким косметическим изменениям. Но больше всего преобразований эксперты ожидают внутри. Так, конечно же, новый Е-класс получит новейшую информационно-развлекательную систему MBUX (впервые представленную на новом А-классе), которая должна будет сменить устаревшую систему COMAND, стоящую на текущих моделях W213 E-класса.

Как и в А-классе, новая информационно-развлекательная система дополнит и без того роскошный салон рестайлингового седана и универсала.

Мы также ожидаем, что Мерседес вместе с рестайлингом Е-класса выведет на рынок новую гибридную модель с 362-сильной гибридной силовой установкой (3,0-литра шесть цилиндров + электромотор). Кроме того, планируется замена четырехцилиндрового 2,0-литрового турбированного двигателя мощностью 241 л. с. Скорее всего, вместо него Мерседес будет использовать рядный 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 225 л. с., который устанавливается в обновленный С300.

Статьи по теме:

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео Mercedes-Benz G-класса — это люксовый рамный внедорожник, второе…

Такой дизайн стоило придумать Многофункциональный салон за лоснящимися стенами кузова с идеальной звукоизоляцией. Тут есть…

Мировой дебют абсолютно нового Mercedes Benz A-Class пройдет на подмостках международного весеннего женевского автосалона в…

В Северной Америке хорошо знакомый нам кроссовер Nissan X-Trail продается как Nissan Rogue, и машину…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *