Когда выходит номер журнала уаз 469

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО КОЛЛЕКЦИИ

Рекомендуемая цена выпуска 2 с учетом скидки – 249 руб.

Рекомендуемая цена с 3-го выпуска и далее — 499 руб.

Мы предлагаем значительные скидки на первые выпуски для приобретающих выпуски отдельно, чтобы было проще попробовать сборку и понять, насколько коллекция вам подходит.

8 495 660 02 02 для Москвы

8 800 200 02 01 для регионов России

— воспроизведенный в деталях металлический кузов

— точная копия двигателя

— открывающийся задний борт

— мягкий съемный тент

— откидная рама ветрового стекла

— подвижное рулевое управление (поворот колес от руля)

— детализированная полноприводная трансмиссия

— шины с развитыми грунтозацепами

— высокая детализация интерьера и приборной панели

и многое другое

Что касается демонстрации, данную модель можно хранить на специально произведенной для этой модели демонстрационной подставке. Оформив премиум-подписку, вы получите эту подставку с последними выпусками коллекции. Подставка выполнена из прочной базы и акрилового прозрачного колпака и подойдет для полной экспозиции модели с прицепом.

1. Тщательные объяснения на страницах журнала с фотографиями

2. Видео инструкции по сборке на нашем официальном Youtube канале

3. Поддержка специалистов на форуме forum.deagostini.ru

Всё это позволит любому, даже совсем неопытному моделисту, собрать модель этого культового внедорожника своими руками. Вам потребуется лишь внимание и аккуратность, поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности и их состыковка не должна вызвать затруднений.

Условия подписки смотрите здесь.

При подписке на коллекцию УАЗ-469 предусмотрены следующие подарки и скидки:

— На 1-ю посылку будет предоставлена скидка 67%

— Специальный подарок с 7-й посылкой для тех, кто оплатил подписку банковской картой – масштабная модель 1:43 УАЗ-469 комендантской службы

— С 14-й посылкой – комплект покрышек универсального назначения для вашей модели

— С 24-й посылкой – прецизионная электроотвертка и комплект сменных бит

Смена подписки на премиальную возможна только до отправки посылки с выпусками 10,11,12. Для смены необходимо позвонить по телефону горячей линии 8 (495) 660 — 02- 02 или написать через форму обратной связи.

Для смены подписки с премиальной на обычную необходимо обратиться на горячую линию.

* Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков.

** Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции

Соберите легендарный внедорожник УАЗ-469

Знакомьтесь с главной новинкой 2020 года — коллекцией "УАЗ-469". Внедорожник, которым мы по праву гордимся!

В этой коллекции — архивные фотографии, чертежи, воспоминания конструкторов, уникальные факты, подробно проиллюстрированная инструкция по сборке модели и многое другое, а также детали для сборки долгожданной модели – неотъемлемая часть журнала о легендарном внедорожнике.

Эта эксклюзивная стендовая модель в масштабе 1:8 станет гордостью для любого моделиста.

Длина – 50 cм, ширина – 23 cм, высота 23 cм. Масштаб — 1:8. Вес – около 7 кг.

Каждый выпуск коллекции содержит журнал и детали для сборки модели УАЗ-469 – легендарного военного внедорожника.

На страницах журнала можно ознакомиться с историей создания этого популярного российского внедорожника, проиллюстрированной уникальными архивными фото, увидеть каталог из наиболее значимых автомобилей, оставивших заметный след в истории Ульяновского автомобильного завода; также там размещены пошаговые инструкции по сборке модели УАЗ-469, подробные и с наглядными фото, для максимально комфортной сборки.

Журнал состоит из 16 страниц.

Новый выпуск коллекции выходит в продажу еженедельно.

В коллекции планируется 110 выпусков.

Первый выпуск коллекции поступил в продажу на территории России с 19 марта 2019 года.

Рекомендуемая розничная цена:
на 1-й выпуск коллекции составляет 99 рублей,
на 2-й выпуск коллекции составляет 249 рублей,
на 3-й выпуск и далее – 499 рублей.

Модель с металлическим кузовом является точной копией автомобиля УАЗ-469. В сборной модели УАЗ-469 будут:

воспроизведенный в деталях металлический кузов

точная копия двигателя

открывающийся задний борт

мягкий съемный тент

откидная рама ветрового стекла

подвижное рулевое управление (поворот колес от руля)

детализированная полноприводная трансмиссия

шины с развитыми грунтозацепами

высокая детализация интерьера и приборной панели и многое другое

Данную модель можно хранить на специально произведенной для этой модели демонстрационной подставке. Оформив премиальную или суперпремиальную подписку, вы получите эту подставку с последними выпусками коллекции.

Фары и стоп-сигналы работают от 2-х батареек ААА, которые не входят в коллекцию.

Мелкие детали из отдельных номеров журнала собираются в отдельные крупные узлы. На определенных стадиях все узлы собираются вместе. Выпуски снабжены запасными винтами. Они вкладываются на случай потери того или иного винта.

Тщательные объяснения на страницах журнала и официального форума коллекции, а также поддержка специалиста по телефону горячей линии, позволят любому, даже совсем неопытному человеку, собрать модель автомобиля своими руками. Для этого вам потребуется лишь внимание и аккуратность. Поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности, их состыковка не должна вызвать затруднений.

Коллекция УАЗ-469 выпускается издательством Де Агостини (DeAgostini). Официальный сайт – deagostini.ru.

Дополнительные варианты комплектации

В рамках данной коллекции вы получите уникальную возможность доработать вашу модель УАЗ-469 до модификаций комендантская служба или военная автоинспекция (ваи) по премиум-подписке.

Подарки подписчикам

В подписке на коллекцию УАЗ-469 предусмотрены следующие подарки и скидки:

На 1-ю посылку будет предоставлена скидка 50%

С 3-й посылкой – ручка "пуля" со встроенным фонариком и лазерной указкой

С 5-й посылкой – брелок УАЗ

Специальный подарок с 7-й посылкой для тех, кто оплатил подписку онлайн – масштабная модель 1:43 УАЗ-469 комендантской службы

С 10-й посылкой – камуфляжная кепка для охоты и рыбалки (размер регулируется)

С 25-й посылкой – водонепроницаемый налобный фонарь

Оформите премиальную подписку и, доплачивая 79 рублей за каждый выпуск, начиная с 10-го, получите демонстрационную подставку, специально созданную для вашей модели УАЗ-469.

При оформлении суперпремиальной подписки, доплачивая 89 рублей за каждый выпуск, начиная с 10-го, вы дополнительно получите камуфляжный защитный чехол и аутентичный прицеп.

Чужой мотор, скопированный дизайн и итальянская сборка: мифы и факты про УАЗ-469

Несмотря на то, что УАЗ-469 нельзя было встретить в автомагазинах, за рулём этой машины в молодом возрасте побывало немало советских и российских автомобилистов, отдававших долг Родине. «Наш дефендер и гелендваген» оказался настолько удачным, что даже спустя полвека после начала производства наследники УАЗ-469 по-прежнему сходят с конвейера Ульяновского автозавода! «Командирская карьера» в свое время сыграла злую шутку с этим автомобилем, ведь о его технических особенностях и истории разработки в СССР вспоминать было почти не принято, а «после дембеля» в девяностые годы даже в печатных СМИ можно было прочитать немало небылиц и мифов, не имевших никакого отношения к истинным фактам. Сегодня мы будем вспоминать яркие моменты из биографии этого легендарного автомобиля, заодно отделяя их от солдатско-колхозных баек минувших десятилетий.

Начнём с неожиданного факта: конструкторы Ульяновского автозавода приступили к разработке новой модели еще в середине пятидесятых годов, когда на УАЗе только началось производство ГАЗ-69. «Козлик» был недостаточно вместительным и комфортабельным, поэтому большинство причастных к созданию будущего «четыреста шестьдесят девятого» сходились во мнении, что новая машина должна быть более удобной, сохранив присущие «газику» неприхотливость, простоту и высокую проходимость. Именно поэтому изначально задуманная заднемоторной компоновка очень быстро сменилась на переднемоторную, сохранив при этом открытый кузов, установленный на прочную лонжеронную раму. В мире в то время всё активнее переходили на несущие конструкции кузова даже на автомобилях повышенной проходимости, но в Ульяновске, рассмотрев такой вариант, от него всё же отказались в пользу традиционной рамной конструкции.

Классика внедорожного жанра: мощная рама, подключаемый передок, зависимая рессорная подвеска

Она требовала большего количества металла, однако обеспечивала необходимую прочность даже при высоких нагрузках, что было важно для автомобиля с учётом его назначения. Не стоит забывать о том, что «уазик» по техзаданию имел открытый кузов типа фаэтон с мягким верхом, а такая особенность машины отнюдь не добавляла ей жесткости на кручение. Рама же обеспечивала механическую прочность и достаточную стабильность силовой структуры без усиления самого кузова.

Только благодаря раме открытый кузов на бездорожье не особо «играл»

Вопреки рекламе и фильмам, в СССР в таком виде на «уазиках» по понятным причинам не ездил практически никто и никогда

Но даже в советское время находились скептики, которые утверждали, что внешность нашего автомобиля скопировали с иностранных моделей вроде Land Rover 80 и Toyota Land Cruiser 40/50.

Однако, несмотря на то, что своих художников-конструкторов, как тогда называли дизайнеров, на УАЗе в то время не было, а изначальный стиль ранних прототипов автомобиля вагонной компоновки УАЗ-450 разрабатывался в НАМИ, заводчанам в угоду технологичности и функциональности пришлось вносить серьезные коррективы в дизайн-проект «буханки», созданной группой специалистов под руководством Юрия Долматовского и Владимира Арямова, в число которых входили такие известные личности, как Эдуард Молчанов.

Ну а оригинальный дизайн УАЗ-469 – дело рук молодого выпускника МАМИ Альберта Рахманова, который в то время работал в ОКБ над деталировкой узлов. По его эскизам были вылеплены из пластилина первые масштабные макеты будущего «четыреста шестьдесят девятого», на основе которых главный конструктор УАЗ Пётр Иванович Музюкин дал добро на создание полноразмерного деревянного макета.

Поэтому к плавным обводам и «миролюбивой» внешности внедорожника на УАЗе, можно сказать, пришли своими силами, хотя в то время молодой коллектив находился под постоянным «прицелом» более опытных коллег из ГАЗа.

Один из ранних прототипов. Обратите внимание на «виллисовское выражение лица», от которого впоследствии Рахманов ушел в сторону оригинального решения передка

По заказу Минсвязи СССР еще в 1961 году была создана пара прототипов удлинённой модификации УАЗ-460П с увеличенной до 2 880 мм колесной базой

«Китайский след» во внешности 469-го также является ложным: внедорожники Beijing BJ212 хоть и появились раньше серийных ульяновских машин, но были созданы с учётом анализа внешности и конструкции ранних прототипов УАЗ – отсюда и очевидное визуальное сходство машин из СССР и КНР.

Еще на ранних стадиях разработки новой модели по конструкции ходовой части рассматривались совершенно разные варианты – как зависимая рессорная подвеска, так и независимая на продольных торсионах и двойных поперечных рычагах. На заводе приняли решение проверить обе идеи на практике в виде опытных образцов. Версия с торсионами получила индекс 469, а вариант на рессорах обозначался как УАЗ-460. Кроме того, «торсионный» УАЗ-469 получил одноступенчатые колёсные редукторы (передаточное число – 1,92) и экспериментальные «зубастые» покрышки размерности 8,90-15, созданные специально для этого автомобиля Московским шинным заводом.

«Четыреста шестидесятый» же, напротив, отличался не только привычной подвеской, но остальными узлами и агрегатами, унифицированными с «газиком».

Опытные образцы отличались от серийных машин деталями отделки, но общий образ остался неизменным

Сравнительные испытания опытных образцов провели еще в 1960 году. Как и следовало ожидать, колёсные редукторы «четыреста шестьдесят девятого» положительно сказывались на проходимости, в то время как независимая торсионная подвеска на практике оказалась не совсем тем, на что рассчитывали инженеры и потенциальный заказчик (Минобороны СССР). Во-первых, она была слишком сложной конструктивно, во-вторых, по техзаданию военных максимальный дорожный просвет должен был достигать 400 мм. А с торсионами даже без нагрузки удалось добиться лишь цифры в 345 мм, причем при максимально допустимой загрузке клиренс снижался до 210 мм.

Откинув в сторону «запаску» и опустив задний борт, при сложенном сиденье второго ряда в кузов УАЗ-469 можно было загрузить до 600 кг!

Поперечные рычаги оказались еще и более уязвимыми, чем продольные рессоры, поскольку их можно было повредить о препятствия. К слову, именно это и произошло на испытаниях – правда, не с ульяновскими прототипами, а с военным внедорожником Sachsenring P3 производства ГДР, который сравнивали с нашими экспериментальными «уазиками». Поэтому уже в 1961-м очередной вариант УАЗ-469 оснастили классической рессорной подвеской.

Одновременно с УАЗ-469 в Ульяновске «допиливали» и упрощенный «народно-хозяйственный» вариант внедорожника под индексом УАЗ-460Б. Он отличался от военной модификации более слабым двигателем от Победы вместо верхнеклапанного мотора ГАЗ-21, а также отсутствием колёсных редукторов. Именно на это и указывала буква «Б» (безредукторный) в обозначении автомобиля, причем она появилась в документации еще на самых ранних стадиях.

«Четыреста шестьдесят девятый» успешно прошел Госприёмку еще в 1964 году, а вот от УАЗ-460Б в тот момент решили отказаться в пользу модификации 469Б, которая отличалась от версии для военных лишь отсутствием колесных редукторов, а не какими-то другими узлами и агрегатами. В остальном же схема трансмиссии УАЗ-469/469Б была неизменной – это так называемый «парт-тайм» с подключаемыми вручную ступицами переднего моста.

Отсутствие межосевого дифференциала позволяло использовать оба ведущих моста лишь на бездорожье, а в обычной жизни «уазик» ездил на заднем приводе. Принудительных блокировок каких-либо дифференциалов у этой машины не было, хотя некоторые «знатоки» связывали букву «Б» в индексе именно с этой технической особенностью автомобиля.

Ведущие мосты с понижающими колесными редукторами позволили увеличить дорожный просвет военной версии до 300 мм. На модификации УАЗ-469Б главная передача в ведущих мостах была одинарной, а клиренс уменьшился до 220 мм. Снаружи же автомобили никак не отличались, и только очень внимательный и опытный глаз мог узнать УАЗ-469Б по фланцу полуоси, видимому на заднем безредукторном мосту. Но если заглянуть под машину, то можно было увидеть смещенную относительно центров колёс балку моста, а также сами редукторы в районе ступиц.

Мосты с колёсными редукторами для УАЗ-469 разработал Георгий Константинович Мирзоев, который впоследствии с 1976 по 1998 год был главным конструктором Волжского автозавода. Он был близким другом уазовского конструктора Альберта Михайловича Рахманова – того самого, который под руководством «кузовщика» Юлия Георгиевича Борзова и «нарисовал» внешность УАЗа.

Несмотря на то, что обе модификации были готовы уже к середине шестидесятых, серийное производство нового внедорожника перекладывалось из года в год по разным причинам.

К примеру, сначала не хватало двигателей, производство которых на Ульяновском моторном заводе наладили лишь в 1969 году, а ЗМЗ не мог обеспечить завод достаточным количеством таких движков. Во-вторых, Минавтопром СССР не выделял необходимое количество денег, вкладывая их в строительство нового автозавода-гиганта в Куйбышевской области, да и основной заказчик со стороны ВПК не торопился с инвестициями. Поэтому массовое производство новых УАЗов стартовало лишь в конце 1972 года – то есть спустя десять лет после того, как опытные образцы приобрели свой привычный облик!

В таком виде УАЗ выпускался почти десятилетие

«Редукторная» модификация 469 встала на конвейер еще позже – летом 1973-го, а её доля в общем объеме выпуска составляла около 20%.

По законам невоенного времени: «уазик» характерного защитного цвета можно было увидеть на улицах любого советского города. Особенно – в непосредственной близости от воинской части или штаба дивизии

Остальные же автомобили были «сельскохозяйственными», то есть предназначались не для Советской Армии, а для нужд народного хозяйства и прочих гражданских ведомств.

Бежевый цвет – косвенная примета «безредукторного» УАЗ-469Б

Столь длительная «задержка в пути» от кульмана до конвейера не повредила автомобилю, ведь ни его концепция, ни конструкция просто не могли устареть. А тенденции и веяния автомобильной моды утилитарному «козлику» были, что называется, по колёсные редукторы. И только когда УАЗ-469 стал по-настоящему серийным автомобилем, на заслуженный отдых наконец-то ушел «шестьдесят девятый», снятый с производства в том же 1972-м. Впрочем, «газик» еще довольно долго нёс воинскую службу и трудился «на гражданке», оставаясь в строю вплоть до конца восьмидесятых годов.

УАЗ-469 принимал участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в 1986 году, а также был транспортным средством сельских медиков​

Ну а до начала семидесятых годов в Ульяновске лишь выпустили несколько опытно-промышленных партий УАЗ-469, на которых оттачивали конструкцию и выявляли «детские болезни» новой модели. За несколько лет фотографии опытных образцов успели «просочиться» в советскую прессу, но вопреки прогнозам, в шестидесятые годы перспективный «уазик» так и не стал серийным автомобилем.

Уже в 1965 году «За Рулём» рассказал (и показал) о новой модели на своих страницах

Далеко не все советские граждане имели доступ к единственному, по сути, массовому автомобильному изданию, неоднократно освещавшему особенности УАЗ-469

Неизменный облик автомобиля породил очередной миф о том, что за два десятилетия производства в советские времена этот внедорожник не менялся технически, что не соответствует действительности.

К примеру, наружная светотехника старого образца (без отдельных указателей поворота) уступила место более современной и функциональной оптике еще в 1980 году, а в подвесках вместо рычажных появились более современные телескопические амортизаторы. В 1983-м под капотом появился двигатель УМЗ-414 мощностью 77 л.с., но в остальном «четыре-шесть-девять» и через десять лет оставался верен себе и конструкции начала шестидесятых годов.

Лишь в 1985 году ульяновский внедорожник подвергся первой (и последней в своей истории периода СССР) серьезной модернизации.

Эволюция 469-го на пути его превращения в 3151 нашла своё отражение в соответствующих журнальных публикациях

В соответствии с отраслевой нормалью 1966 года, новая модификация получила индекс 3151 вместо 469 (безредукторная – 31512). От предшественника обновлённый «уазик» отличался раздельным приводом тормозов, гидроприводом сцепления и подвесными педалями, новым уплотнением подшипников карданов, травмобезопасной рулевой колонкой, семилистовыми рессорами вместо девятилистовых, другими передаточными числами в трансмиссии, электрическим приводом омывателя лобового стекла, более эффективной "«печкой», 80-сильным мотором УМЗ-417 и даже полностью синхронизированной четырехступенчатой коробкой (на части машин)!

Став чуть современнее под капотом и снизу, внутри «уазик» оставался всё таким же «кондово-железным»​

Ульяновская фауна: независимо от заводского индекса, этот автомобиль в народе оставался «козлом», «бобиком» и просто «уазиком»​

В 1984 году в систему охлаждения добавили расширительный бачок, а пробка радиатора стала герметичной. Это позволяло эксплуатировать автомобиль с антифризом, но на практике водители УАЗов всегда ездили на воде.

Осовремененный УАЗ-3151, по данным производителя, разгонялся до 110 км/ч, но для большинства его водителей этот показатель был столь же важен, как и эксплуатационный расход бесплатного бензина, заливаемого в пару баков «уазика» государством.

Да и установленная Госкомцен СССР в 1986 году стоимость УАЗ-31512-01 на уровне 14 500 рублей представляла, скорее, умозрительный интерес, ведь стать владельцем «уазика» (и то – ненового!) можно было гораздо позже, да и то лишь при наличии определённых «подвязок» в колхозах или совхозах, списывавших отслужившие своё машины.

«Автоэкспорт» был не против продавать за валюту в капстраны что угодно, включая советский «джип»​

Чтобы проверить поведение автомобиля в неблагоприятных условиях на больших высотах, еще в августе 1974 года экспедиция на трёх стандартных УАЗ-469 без лебёдок и цепей противоскольжения совершила подъем на Эльбрус.

Экстремальные погодные условия (а они на высоте нескольких километров над уровнем моря оставались таковыми даже в конце лета!) стали серьезным испытанием и для техники, и для участников восхождения. Тем более что дороги как таковой в её привычном смысле просто не было, а подниматься по скалистым участкам приходилось над самым обрывом. Горный разреженный воздух нарушал состав горючей смеси, из-за чего моторы теряли по несколько десятков «лошадок». Тем не менее за 38 минут «уазики» смогли заехать на заснеженное плато, расположенное на высоте 4000 метров, а на следующий день результат «повторили-закрепили» уже на уровне 4200 м. До такой отметки самой высокой вершины России и Европы в то время на автомобилях без специальных приспособлений не заезжал еще никто!

Весной 1989 года Николай Никульшин за рулём собственного старенького УАЗ-469 добрался с мыса Шмидта (северо-восток Чукотки) до самого центра Москвы, преодолев по таёжным сопкам и зимникам несколько тысяч километров, включая 1000 км по льду речки Колыма. Всего же за месяц бесстрашный водитель преодолел на практически стандартном «уазике» ровно 14 000 километров!

Уже в наше время серийный УАЗ-469 установил еще один мировой рекорд: внутри внедорожника поместилось 32 человека! Машина с полной массой почти две тонны смогла проехать десять метров, что и позволило Международному агентству рекордов и достижений зафиксировать этот результат 2 июня 2010 года.

Как только не переделывали тольяттинскую продукцию в Европе: и кабриолетами «восьмерки» становились, и в пляжные багги Жигули и даже на «дизельную тягу» Лады переводили.

Однако тем удивительнее тот факт, что еще в 1972 году итальянец Луиджи Марторелли победил в зимнем ралли, управляя. советским ГАЗ-69!

Все семь «газиков», принявших участие в той гонке, добрались до финиша. Марторелли приехал первым.

Синьор Марторелли пошел дальше, скооперировавшись со Всесоюзным объединением «Автоэкспорт» в таком непростом и необычном деле, как импорт «шестьдесят девятых» в Италию. Как только в Ульяновске наладили производство новой модели, Витторио, Луиджи и Филиппо Марторелли тут же организовали поставки «козликов» в Европу, «между делом» проехав за 40 дней на четырёх УАЗ-469Б и одном мотоцикле Днепр-МТ-9 по пескам Сахары 11 тысяч километров!

В начале восьмидесятых именно «уазик» несколько раз побеждал на чемпионатах по ралли в Италии, а Луиджи и Филиппо регулярно участвовали на своих машинах в ралли-марафонах «Париж-Дакар» и «Ралли Фараонов»!

На фото: один из братьев-энтузиастов

Но и о бизнесе братья не забывали, продавая УАЗы в Италии всем желающим.

Итальянцы торговали не только «уазиками», но и Нивой, а также мотоциклами Днепр

Не Martorelli, но Lada: в семидесятые годы УАЗ-469 планировали поставлять под маркой ВАЗ в… США!

А чтобы их было больше, синьоры энтузиасты дорабатывали стандартную продукцию Ульяновского автозавода по той же схеме, что и европейские дилеры Lada – Жигули, Нивы и Самары. Правда, в Martorelli пошли дальше, избавившись от неэкономичной и не особо мощной бензиновой «четвёрки» УМЗ. Как нетрудно догадаться, вместо неё итальянцы приспособили пару дизелей – 2,5-литровый мотор Peugeot XD2 мощностью 76 л.с., а также 100-сильный турбодизель VM, который выпускала фирма, принадлежавшая Витторио Марторелли. Ну а модификация UAZ-Racing оснащалась двухлитровым бензиновым мотором FIAT мощностью 112 л.с.

Кроме того, в Италии непритязательный внешне «козлик» перевоплощался в настоящего франта, сбросив брезентовую «гимнастёрку». Яркие цвета кузова, жесткий верх, защитные трубы и даже широкие покрышки на кованных колёсах превращали бывшего «рядового СА» в настоящего пляжного плейбоя!

В СССР подобные «цветовые вольности» допускались лишь для опытных образцов и выставочных экземпляров…

…в то время как итальянские «уазики» отличались яркой внешностью во всех смыслах этого слова

​Впрочем, при желании и франтоватый UAZ-Martorelli мог творить на бездорожье настоящие чудеса – было бы желание, это самое бездорожье и соответствующие навыки водителя.

Доработки советских внедорожников итальянцы выполняли у себя дома – недалеко от Рима и в Милане, а оснащение и внешность конкретного экземпляра обычно зависела от запросов заказчика. С 1973 по 1999 год в Италии было продано свыше 7000 «уазиков» – и по этому показателю братьев-импортёров Марторелли, видимо, уже не переплюнет никто и никогда.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хорошая статья. Говоря о личностях обвиняющих СССР в копировании.

Дожили, обвинители СССР в копировании добрались и до УАЗ-469, грязными теориями о плагиате. Это кем нужно быть, что бы УАЗ-469 назвать копией импортных внедорожников. Вот как раз таки Ленд Ровер и Ленд Круйзер и есть настоящие КОПИИ ВИЛЛИСА!! Даже колесная база Ленд-Ровер совпадает с колесной базой Виллиса. Если сравнивать степень копирования УАЗика и большинства импортных внедорожников, особенно английский Л. Ровер и Л. Круйзер, то УАЗ, в сравнении с ними, более оригинальный и самобытный внедорожник. Есть еще люди, которые говорят : «Уаз это Виллис», но тут уже диагноз.

Когда выходит номер журнала уаз 469

Название: Автолегенды СССР Номер 8 ( УАЗ — 469 / 469Б )
Автор: Де Агостини
Серия или выпуск: 8
Издательство: Де Агостини
Год: 2009
Страниц: 20
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 20 Мб
Качество: Отличное
Описание:
Ульяновский Вездеход УАЗ — 469 — классика отечественного Внедорожника.
Он не только поддсрЖал традиции горьковских автостроителей В создании неприхотливых
машин для российского бездороЖья, но и приумноЖил их. А В Советской армии «уазик» стал
таким Же символом простоты и надежности, как и автомат Калашникова.
Скачать книгу: http://depositfiles.com/files/zkzs6b3mk

Автолегенды СССР №50 2011


Название: Автолегенды СССР
Год / месяц: 2011 / январь
Номер : 50
Формат: PDF
Размер: 24 МБ
« Автолегенды СССР » — журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Скачать журнал « Автолегенды СССР №50: ВАЗ-2106 «Жигули»:
Скачать с Letitbit
Скачать с Depositfiles
Скачать с Cash-file
Скачать с Turbobit
Скачать книгу: http://www.cash-file.com/kw3alrvxg54g

Автолегенды СССР №73 (ноябрь 2011)


Коллекция «Де Агостини» « Автолегенды СССР » посвящена наиболеее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Название: Автолегенды СССР
Год выхода: 2011
Номер : 73
Страниц: 16
Формат: PDF
Качество: Высокое
Язык: Русский
Размер: 19. 8 Мб
Скачать Автолегенды СССР №73 (ноябрь 2011)
Скачать с Letitbit.net
Скачать с Turbobit.net
Скачать с Unibytes.com
Скачать с Depositfiles.com
Скачать книгу: http://depositfiles.com/files/ux9np6nm5 http://turbobit.net/2ryx3u2fv6v3.html http://letitbit.net/download/05743.0e85fe6ba2fc4d2cfab30c1511a1/Autolegendy732011.pdf.html http://www.unibytes.com/HReu.k-d_GcB

Автолегенды СССР №3


Год издания: 2009
Серия: Автолегенды СССР
Издательство: ООО «Де Агостини»
Жанр: автомобили, история
Язык: русский
Размер: 18,66 Мб
Страниц: 16
Формат: PDF
Журнал посвящен истории создания автомобиля ЗИМ-12
Скачать книгу: http://depositfiles.com/files/d9et81c5c

Автолегенды СССР №50: ВАЗ-2106 «Жигули»


« Автолегенды СССР » — журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Страниц: 16
Качество: высокое
Формат: PDF
Размер: 24 МБ
Скачать журнал « Автолегенды СССР №50: ВАЗ-2106 «Жигули»:
Скачать с Letitbit
Скачать с Depositfiles
Скачать с Cash-file
Скачать с Turbobit
Скачать книгу: http://www.cash-file.com/kw3alrvxg54g

Автолегенды СССР №2


Год издания: 2009
Серия: Автолегенды СССР
Издательство: ООО «Де Агостини»
Жанр: автомобили, история
Язык: русский
Размер: 10,58 Мб
Страниц: 16
Формат: PDF
Журнал посвящен истории создания автомобиля ГАЗ-М20В «Победа»
Скачать книгу: http://depositfiles.com/files/2zalpnbqk

Автолегенды СССР № 59. ГАЗ-69А


Год издания: 2011
Серия: Автолегенды СССР 2011
Издательство: DeAgostini
Язык: русский
Размер: 7,41 Мб
Страниц: 16
Формат: PDF
Коллекция «Де Агостини» « Автолегенды СССР » посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Внедорожник ГАЗ-69 — потомок героического фронтового джипа ГАЗ-67Б. Предполагалось, что он заменит «фронтовика» в рядах Вооруженных сил СССР . Однако уже в середине 40-х годов стало ясно, что в неприхотливом легковом автомобиле повышенной проходимости нуждаются не только военные, поэтому параллельно с грузопассажирской армейской версией был разработан «мирный» четырехдверный вездеход ГАЗ-69А. За 20 лет на ГАЗе и УАЗе в общей сложности было построено 250 728 автомобилей ГАЗ-69А (вместе с модификацией ГАЗ-69А-68).
Скачать книгу: http://i-filez.com/downloads/i/215179/f/Avtolegendy_59.rar.html

Журнал Автолегенды №70 2011

Название: Автолегенды
Издательство: Де Агостини
Номер : №70
Месяц / Год: октябрь/2011
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер файла: 20 Мб
Содержание:

Скачать книгу: http://depositfiles.com/files/uueyp7moq http://letitbit.net/download/24051.21077ebcda0c6c9503802fb8695b/Autolegendi_70.rar.html

Автолегенды СССР . Выпуск 24. СМЗ С-3А


Сетевая премьера .
Автопарк советского периода: СМЗ С-3А.
По некоторым данным, инвалидами с Великой Отечественной войны вернулось около 2,6 миллионов человек. Немалая их часть лишилась одной руки, одной или обеих ног, и создание простейшего в изготовлении и управлении транспортного средства для этих людей являлось одной из первостепенных государственных задач. Однако в результате спешки и жёстких технических ограничений (отказ от копирования зарубежных аналогов, простота конструкции, максимальная унификация с уже выпускаемыми нашей промышленностью узлами и агрегатами) первая созданная в СССР мотоколяска оказалась слишком несовершенной. Инженерами Серпуховское мотоциклетного завода была проведена серьёзная «работа над ошибками», в результате которой в 1958 году увидела свет «инвалидка» второго поколения — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска СМЗ С-3А.
СМЗ С-3А стал хорошо известен благодаря фильму Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Однако в наше время многие уже не смогут в полной степени оценить остро-социального юмора, заложенного в известном эпизоде этого фильма, связанного с СМЗ С-3А. Дело в том, что если за рубежом появление всевозможных мотоколясок и прочих подобных нашим «инвалидкам» машин традиционно обусловливалось либо послевоенным упадком промышленности, либо стремлением сотворить всенародно-массовое средство передвижения, то в СССР о создании «народного автомобиля» речь не шла. Мотоколяски разрабатывались исключительно для инвалидов и в свободной продаже никогда не появлялись. Более того, гаишники ревностно следили за тем, чтобы «социальным» транспортом управляли только сами владельцы. Нарушителей карали немилосердно. Отсюда и ставшая классикой сценка. Мотоколяска моргуновского персонажа перегородила дорогу грузовику. Возмущённый водитель ищет инвалида, ведущего мотоколяску — ничуть не сомневаясь, что за рулём такого агрегата может быть только инвалид. Комизм же ситуации в том, что «инвалидом» оказывается здоровяк Бывалый. Модель СМЗ С-ЗА была не более как своеобразным моторизованным креслом для инвалидов. Однако на фоне дефицита автомобилей потребители стали выдвигать по отношению к ней такие же требования, как к обычному транспортному средству. Попытки удовлетворить их лишь усложняли машину. Силовым агрегатом для модели С-3А стал мотоциклетный двухтактный двигатель Иж-49 мощностью 8 л. с. Мотоколяска получилась довольно тяжёлой (снаряжённая масса 425 кг), с недостаточно высокой проходимостью, плохой динамикой (наибольшая скорость — до 60 км/ч) и большим расходом топлива (4,5-5,0 л/100 км). Неоднократные попытки модернизировать С-3А (улучшенный глушитель, телескопические амортизаторы и другие нововведения) не увенчались успехом. Мотоколяски семейства С-3А выпускались серийно с 1958 по 1970 год. Всего изготовили 203 201 экземпляр этого транспортного средства.
Автор: не указан
Издательство: Де Агостини
Год: 2010
Страниц: 16
Формат: pdf
Размер: 23 MB
Качество: хорошее
Серия или Выпуск: Автолегенды СССР
Язык: русский
Скачать бесплатно: » Автолегенды СССР . Выпуск 24. СМЗ С-3А»
Скачать с ExtaBit
Скачать с TurboBit
Скачать с DepositFiles
Скачать с Data-Stock
Скачать книгу: http://www.data-stock.com/17055/40_24_smz_c-3a.rar.html

Деревья и кустарники СССР (том 1-7)

Название: Деревья и кустарники СССР (том 1-7)
Автор: С.Я.Соколов (ред.)
Издательство: Академия наук СССР
Страниц: 4100
Формат: DJVU
Размер: 65,4 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1949-1965
Деревья и кустарники СССР : дикорастущие, культивируемые и перспективные для интродукции.
Дано научное описание и рисунки более 100 семейств древесных и кустарниковых растений СССР . 7-й том — География древесных растений СССР (Анализ ареалов семейств дикой флоры СССР , содержащих древесные растения; Распространение дикорастущих древесных растений в СССР ; Арборифлора СССР по районам; Статистика древесных растений СССР ).
Скачать книгу: http://ifolder.ru/27209241 http://depositfiles.com/files/ulqzn52p4 http://turbobit.net/q261r83pus52.html

Архитектура СССР №12 1972


Автор: Коллектив авторов
Название: Архитектура СССР
Издательство: М.: Издательство литературы по строительству
Год / месяц: 1972/ декабрь
Номер : 12
Страниц: 68
Формат: Pdf
Качество: Хорошее
Размер: 47,9 Мб
Иллюстрированный журнал, орган Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР и Союза архитекторов СССР . Выходил в Москве с июля 1933 по июнь 1941 ежемесячно, с 1942 по 1947 — непериодично (18 выпусков); с 1948 по октябрь 1951 не издавался; с ноября 1951 вновь выходит ежемесячно. Освещает вопросы современного градостроительства, жилой, промышленной и сельской архитектуры, типового проектирования, истории и теории архитектуры и строительства. Тираж (на 1 января 1970) более 22 тыс. экз.
Скачать с depositfiles.com
Скачать книгу: http://depositfiles.com/files/3ie9n95ac

Архитектура СССР №12 1975


Автор: Коллектив авторов
Название: Архитектура СССР
Издательство: М.: Издательство литературы по строительству
Год / месяц: 1975/декабрь
Номер : 12
Страниц: 68
Формат: Pdf
Качество: Хорошее
Размер: 47 Мб
Иллюстрированный журнал, орган Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР и Союза архитекторов СССР . Выходил в Москве с июля 1933 по июнь 1941 ежемесячно, с 1942 по 1947 — непериодично (18 выпусков); с 1948 по октябрь 1951 не издавался; с ноября 1951 вновь выходит ежемесячно. Освещает вопросы современного градостроительства, жилой, промышленной и сельской архитектуры, типового проектирования, истории и теории архитектуры и строительства. Тираж (на 1 января 1970) более 22 тыс. экз.
Скачать с depositfiles.com
Скачать книгу: http://depositfiles.com/files/urpzxfi11

Военно-исторический журнал №3 1978


Название: Военно-исторический журнал
Издательство: Воениздат МО СССР
Год / месяц: 1978 / март
Номер : 3
Страниц: 130
Формат: pdf (rar)
Размер: 100.5 Мб
Язык: русский
Скан: dubki
Ежемесячный журнал Министерства обороны СССР (позднее РФ) (в 1939-40 издавался как орган НКО СССР , в янв.-июле 1941 — орган Генштаба РККА; издание было прекращено с нач. Вел. Отечеств. войны. Возобновлено в 1959 как орган Мин-ва обороны СССР ). В журнале статьи, документы и материалы по истории воен. искусства, гл. обр. новейшего времени, особенно начиная с гражд. войны в СССР , а также после 2-й мировой войны, мемуары и воспоминания деятелей гражд. и Вел. Отечеств. войн, рецензии и науч. информацию.
скачать
depositfiles.com
unibytes.com
filesonic.com
turbobit.net

Скачать книгу: http://www.filesonic.com/file/4145314325 http://turbobit.net/vnnf 8 yapt05r.html http://depositfiles.com/files/4q7gwmdsn

Журнал Крылья Родины №11 1984

Название: Крылья Родины
Издательство: ДОСААФ СССР
Номер : 11
Месяц / Год: ноябрь / 1984
Страниц: 40
Формат: -pdf
Размер файла: -61.3 Мб
Язык: русский
Содержание:
-Ежемесячный научно-популярный журнал. Журнал «Крылья Родины» начал выходить с октября 1950 года, являясь самым массовым авиационным журналом в СССР , а затем и в России.
Скачать книгу: http://depositfiles.com/files/gfu4huxk7

Журнал Крылья Родины №10 1991

Название: Крылья Родины
Издательство: ДОСААФ СССР
Номер : 10
Месяц / Год: октябрь / 1991
Страниц: 40
Формат: -djvu
Размер файла: — 8 .7 Мб
Язык: русский
Содержание:
-Ежемесячный научно-популярный журнал. Журнал «Крылья Родины» начал выходить с октября 1950 года, являясь самым массовым авиационным журналом в СССР , а затем и в России.
Скачать книгу: http://depositfiles.com/files/6zeivvop 8

Военно-исторический журнал №6 1989


Название: Военно-исторический журнал
Издательство: Воениздат МО СССР
Год / месяц: 1989 / июнь
Номер : 6
Страниц: 104
Формат: pdf (rar)
Размер: 75 Мб
Язык: русский
Скан: dubki
Ежемесячный журнал Министерства обороны СССР (позднее РФ) (в 1939-40 издавался как орган НКО СССР , в янв.-июле 1941 — орган Генштаба РККА; издание было прекращено с нач. Вел. Отечеств. войны. Возобновлено в 1959 как орган Мин-ва обороны СССР ). В журнале статьи, документы и материалы по истории воен. искусства, гл. обр. новейшего времени, особенно начиная с гражд. войны в СССР , а также после 2-й мировой войны, мемуары и воспоминания деятелей гражд. и Вел. Отечеств. войн, рецензии и науч. информацию.
скачать
depositfiles.com
gigabase.com
unibytes.com
turbobit.net

Скачать книгу: http://www.gigabase.com/getfile/00p6.2ZnyopwIWSdXp0pr-BB/Voen-ist-journal-1989-06.rar.html http://depositfiles.com/files/x4sa9b5h6 http://www.unibytes.com/lZX_WAETIysB http://turbobit.net/q2qmqkhzhy7b.html

Великая Отечественная Война. Боевые знаки. [Спецслужбы: СССР — Германия. Выпуск №7-2010]

Автор: коллектив
Название: Великая Отечественная Война. Боевые знаки. Спецслужбы: СССР — Германия
Издательство: ООО МА «Северная Венеция»
Год: 2010
Страниц: 36
ISBN:
Формат: pdf
Размер: 11.6 Мб
Язык: русский
Качество: хорошее
Международная газета «Секретные материалы 20 века» является Лауреатом конкурса «Патриот РОССИИ» за разработку темы героического прошлого страны. Представляется серия специальных выпусков, посвященных 65-летию победы в Великой Отечественной Войне. Изображение, описание, история знаков.
Очередной номер посвящен боевым знакам спецслужб СССР и Германии, таким как «Знак ГПУ», «Заслуженный работник НКВД», «Почетный работник ВЧК-ГПУ», знак «За борьбу с партизанами» и многие другие.
В номере присутствуют подлинные трофейные фотографии 1941-42 годов и фотографии фронтовой хроники СССР 1943-44 годов.
Скачать с Depositfiles.com
Скачать с Turbobit.net
Скачать книгу: http://turbobit.net/ 8 syui951bka9.html

Млекопитающие фауны СССР . Часть 2

Название: Млекопитающие фауны СССР . Часть 2
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Москва — Ленинград. Издательство Академии наук СССР
Страниц: 466
Формат: DJVU
Размер: 10.9 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1963
Во 2-ю часть двухтомного определителя всех млекопитающих фауны СССР , выпущенного Зоологическим институтом АН СССР , интегрированы сегменты о подразделениях китообразных, плотоядных, ластоногих, гнепарнопалых, парнопалых.
Конечно, при подборе рисунков творцы часто ставили основную задачку — помочь определению зверька. Картинки даются как правило исключительно для весьма весомых видов.
Скачать книгу: http://uploading.com/files/812af4b9/Mlekopit_sssr_2.rar/ http://depositfiles.com/files/n97j3jepo

Всеобщая арифметика или об арифметических синтезе и анализе

Книга: Всеобщая арифметика или книга об арифметических синтезе и анализе
Автор: И.Ньютон
Издательство: АКАДЕМИИ НАУК СССР
Страниц: 442
Формат: DJVU
Размер: 5,07 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1948
Под общей редакцией Комиссии Академии Наук СССР по изданию научно-популярной литературы Председатель Комиссии президент Академии Наук СССР академик С. И. ВАВИЛОВ. Зам. председателя член-корреспондент Академии Наук СССР П. Ф. ЮДИН.
Скачать книгу: http://depositfiles.com/files/74w 8 tkn0j

Крылья Родины №12 1991


Название: Крылья Родины
Издательство: ДОСААФ СССР
Год / месяц: 1991 / декабрь
Номер : 12
Страниц: 40
Язык: русский
Формат: djvu (rar)
Размер: 7.6 Мб
Ежемесячный научно-популярный журнал. Журнал «Крылья Родины» начал выходить с октября 1950 года, являясь самым массовым авиационным журналом в СССР , а затем и в России.
скачать
depositfiles.com
turbobit.net

Скачать книгу: http://www.turbobit.net/ 8 b4yizv1hj05.html http://depositfiles.com/files/a2uqqxu0h

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *