Какие шины можно ставить на бмв х3

Какие шины для зимы на БМВ х3

ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие шины лучше?

BMW X3 — зимняя резина против летней

Важность зимних шин для внедорожников

Замена Колеса БМВ Х3 или как я меняю колеса на своем BMW X3

Как размер колес влияет на разгон? (H-Auto)

Можно ли ставить разноширокие колеса на полный привод?

Выбор (замена) зимней резины в БМВ Е39

Шипы или Липучки.Что лучше?

Где посмотреть размер резины на авто и как подобрать размер шин (Советы от РДМ-Импорт)

Какие зимние шины ставить на bmw x3 e83

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Нашел в интернете размеры колес и резины для BMW X3 E83, может кому пригодиться!

Размер колес на BMW X3(E83)

2003
17×7.5 46 5×120 235/55R17
17×7.5 46 235/55R17
17×8.0 46 5×120 235/55R17
17×8.0 46 235/55R17
18×8.0 46 235/50R18
18×8.0 46 5×120 235/50R18
18×9.0 51 235/50R18
19×8.5 46 235/45R19 перед
19×8.5 46 245/40R19 зад
19×9.0 51 245/40R19 зад
2004
17×7.5 46 5×120 235/55R17
17×7.5 46 235/55R17
17×8.0 46 5×120 235/55R17
17×8.0 46 235/55R17
18×8.0 46 235/50R18
18×8.0 46 5×120 235/50R18
18×9.0 51 235/50R18
19×8.5 46 235/45R19 перед
19×8.5 46 245/40R19 зад
19×9.0 51 245/40R19 зад
2005
17×7.5 46 5×120 235/55R17
17×7.5 46 235/55R17
17×8.0 46 5×120 235/55R17
17×8.0 46 235/55R17
18×8.0 46 235/50R18
18×8.0 46 5×120 235/50R18
18×9.0 51 235/50R18
19×8.5 46 235/45R19 перед
19×8.5 46 245/40R19 зад
19×9.0 51 245/40R19 зад
2006
17×7.5 46 235/55R17
17×7.5 46 5×120 235/55R17
17×8.0 46 5×120 235/55R17
17×8.0 46 235/55R17
18×8.0 46 235/50R18
18×8.0 46 5×120 235/50R18
18×9.0 51 235/50R18
19×8.5 46 235/45R19 перед
19×8.5 46 245/40R19 зад
19×9.0 51 245/40R19 зад
2007
17×7.5 46 235/55R17
17×7.5 46 5×120 235/55R17
17×8.0 46 5×120 235/55R17
17×8.0 46 235/55R17
18×8.0 46 235/50R18
18×8.0 46 5×120 235/50R18
18×9.0 51 235/50R18
19×8.5 46 235/45R19 перед
19×8.5 46 245/40R19 зад
19×9.0 51 245/40R19 зад
2008
17×7.5 46 235/55R17
17×7.5 46 5×120 235/55R17
17×8.0 46 5×120 235/55R17
17×8.0 46 235/55R17
18×8.0 46 5×120 235/50R18
18×8.0 46 235/50R18
18×9.0 51 235/50R18
19×8.5 46 235/45R19 перед
19×8.5 46 245/40R19 зад
19×9.0 51 245/40R19 зад
2009
17×7.5 46 5×120 235/55R17
17×7.5 46 235/55R17
17×8.0 46 5×120 235/55R17
17×8.0 46 235/55R17
18×8.0 46 235/50R18
18×8.0 46 5×120 235/50R18
18×9.0 51 235/50R18
19×8.5 46 235/45R19 перед
19×8.5 46 245/40R19 зад
19×9.0 51 245/40R19 зад
2010
17×7.5 46 5×120 235/55R17
17×7.5 46 235/55R17
17×8.0 46 235/55R17
17×8.0 46 5×120 235/55R17
18×8.0 46 235/50R18
18×8.0 46 5×120 235/50R18
18×9.0 51 235/50R18
19×8.5 46 235/45R19 перед
19×8.5 46 245/40R19 зад
19×9.0 51 245/40R19 зад

Шины для автомобиля BMW X3 (E83). В каталоге предсталена летняя и зимняя резина, которая рекомендуется для разных модификаций машины и типов двигателя. При подборе резины на БМВ X3 (E83) нужно обязательно учитывать диаметр колеса, который установлен на автомашине.

Для подбора шин для BMW X3 (E83) выберите модель автомобиля и типоразмер летней или зимней резины:

Модель Год выпуска Типоразмеры Летние шины Зимние шины
BMW X3 (E83) 2.0d 2004 — 2007 215/60 R17 215/60 R17 215/60 R17
235/55 R17 235/55 R17 235/55 R17
245/50 R17 245/50 R17 245/50 R17
245/55 R17 245/55 R17 245/55 R17
235/50 R18 235/50 R18 235/50 R18
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18
255/45 R18 255/45 R18 255/45 R18
235/45 R19 235/45 R19 235/45 R19
255/40 R19 255/40 R19 255/40 R19
245/35 R20 245/35 R20 245/35 R20
255/35 R20 255/35 R20
BMW X3 (E83) 2.0i 2004 — 2007 215/60 R17 215/60 R17 215/60 R17
235/55 R17 235/55 R17 235/55 R17
245/50 R17 245/50 R17 245/50 R17
245/55 R17 245/55 R17 245/55 R17
235/50 R18 235/50 R18 235/50 R18
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18
255/45 R18 255/45 R18 255/45 R18
235/45 R19 235/45 R19 235/45 R19
255/40 R19 255/40 R19 255/40 R19
245/35 R20 245/35 R20 245/35 R20
255/35 R20 255/35 R20
BMW X3 (E83) 2.0si 2004 — 2007 235/55 R17 235/55 R17 235/55 R17
245/50 R17 245/50 R17 245/50 R17
245/55 R17 245/55 R17 245/55 R17
235/50 R18 235/50 R18 235/50 R18
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18
255/45 R18 255/45 R18 255/45 R18
235/45 R19 235/45 R19 235/45 R19
255/40 R19 255/40 R19 255/40 R19
245/35 R20 245/35 R20 245/35 R20
255/35 R20 255/35 R20
BMW X3 (E83) 2.5si 2004 — 2007 235/55 R17 235/55 R17 235/55 R17
245/50 R17 245/50 R17 245/50 R17
245/55 R17 245/55 R17 245/55 R17
235/50 R18 235/50 R18 235/50 R18
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18
255/45 R18 255/45 R18 255/45 R18
235/45 R19 235/45 R19 235/45 R19
255/40 R19 255/40 R19 255/40 R19
245/35 R20 245/35 R20 245/35 R20
255/35 R20 255/35 R20
BMW X3 (E83) 3.0d 2004 — 2007 235/55 R17 235/55 R17 235/55 R17
245/50 R17 245/50 R17 245/50 R17
245/55 R17 245/55 R17 245/55 R17
235/50 R18 235/50 R18 235/50 R18
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18
255/45 R18 255/45 R18 255/45 R18
235/45 R19 235/45 R19 235/45 R19
255/40 R19 255/40 R19 255/40 R19
245/35 R20 245/35 R20 245/35 R20
255/35 R20 255/35 R20
BMW X3 (E83) 3.0i 2008 — 2009 235/55 R17 235/55 R17 235/55 R17
245/50 R17 245/50 R17 245/50 R17
245/55 R17 245/55 R17 245/55 R17
235/50 R18 235/50 R18 235/50 R18
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18
255/45 R18 255/45 R18 255/45 R18
235/45 R19 235/45 R19 235/45 R19
255/40 R19 255/40 R19 255/40 R19
245/35 R20 245/35 R20 245/35 R20
255/35 R20 255/35 R20
BMW X3 (E83) xDrive 20d 2008 — 2009 215/60 R17 215/60 R17 215/60 R17
235/55 R17 235/55 R17 235/55 R17
235/50 R18 235/50 R18 235/50 R18
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18
245/40 R19 245/40 R19 245/40 R19
245/35 R20 245/35 R20 245/35 R20
255/35 R20 255/35 R20
BMW X3 (E83) xDrive 20i 2008 — 2009 215/60 R17 215/60 R17 215/60 R17
235/55 R17 235/55 R17 235/55 R17
235/50 R18 235/50 R18 235/50 R18
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18
245/40 R19 245/40 R19 245/40 R19
245/35 R20 245/35 R20 245/35 R20
255/35 R20 255/35 R20
BMW X3 (E83) xDrive 25i 2008 — 2009 235/55 R17 235/55 R17 235/55 R17
235/50 R18 235/50 R18 235/50 R18
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18
245/40 R19 245/40 R19 245/40 R19
245/35 R20 245/35 R20 245/35 R20
255/35 R20 255/35 R20
BMW X3 (E83) xDrive 30d 2008 — 2009 235/55 R17 235/55 R17 235/55 R17
235/50 R18 235/50 R18 235/50 R18
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18
245/40 R19 245/40 R19 245/40 R19
245/35 R20 245/35 R20 245/35 R20
255/35 R20 255/35 R20
BMW X3 (E83) xDrive 30i 2008 — 2009 235/55 R17 235/55 R17 235/55 R17
235/50 R18 235/50 R18 235/50 R18
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18
245/40 R19 245/40 R19 245/40 R19
245/35 R20 245/35 R20 245/35 R20
255/35 R20 255/35 R20
BMW X3 (E83) xDrive 35d 2008 — 2009 235/50 R18 235/50 R18 235/50 R18
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18
245/40 R19 245/40 R19 245/40 R19
245/35 R20 245/35 R20 245/35 R20
255/35 R20 255/35 R20

Перед тем, как выбрать и купить шины на BMW X3 (E83), необходимо выбрать необходимый сезон использования резины и типоразмер. Будьте внимательны, рекомендуемая автопроизводителем зимняя и летняя резина для BMW X3 (E83) может иметь разный диаметр, параметры (размер) и, соответственно, цены.

Основными параметрами покрышек при подборе автошин для БМВ являются:

Также не нужно забывать про дополнительные характеристики резины, такие как: шумность, износоустойчивость и способность противостоять аквапланированию. Все они создают комфорт и, главное, безопасность движения.
Для модели X3 (E83) с системой контроля давления в колесах, возможна установка резины Ранфлет, которая при повреждении, позволяет проехать 50 км со скоростью до 80 км/ч.

По вопросам консультации или покупки вы можете обратиться специалистам компании Шины.ру по . Доставка товаров (от 4 штук) бесплатна во многие регионы России!

Шины и диски для BMW X3

Высокий профессионализм, многолетний опыт работы и безупречная репутация, в сочетании с неподражаемым талантом инженеров концерна BMW позволили создать уникальную по своим характеристикам модель BMW X3. Автомобиль стал настолько популярным, что со временем число его модификаций позволило создать модели с широким набором двигателей. Естественно, такое многообразие не обошло стороной и колеса, поэтому подбор колес на BMW X3 сегодня с одной стороны облегчается обилием предложений, а с другой стороны, усложняется соответствием модельного варианта.

Основное правило при подборе шин и дисков на BMW X3 (БМВ Х3) – учесть дату выпуска вашего авто и его модификацию. Прежде чем купить шины и диски на BMW X1 в Воронеже, обратите внимание, что все представленные типоразмеры, указанные в статье, подходят для моделей последних лет, поэтому прежде чем оформить заказ, укажите параметры вашего авто и проконсультируйтесь с нашими менеджерами, которые с удовольствием ответят на все ваши вопросы. Также, не стоит упускать из виду гарантийное обслуживание. Если ваш автомобиль находится на гарантии, ряд производителей автоматически аннулирует ее при замене колес. Для того, чтобы избежать неприятных моментов, «переобувая» свой автомобиль, проконсультируйтесь с менеджером вашего автосалона.

Шины для BMW X3 заводской комплектации

Главные рекомендации производителей – шины базовой комплектации. Они прекрасно подойдут вашему автомобилю, обеспечив его максимальной курсовой устойчивостью, прекрасной дренажной системой и повышенной маневренностью. К таким шинам относятся типоразмеры 225/60 R17 и 245/55 R17.

Варианты покрышек на замену

Для тех, кто не нашел для себя подходящую модель среди базовых вариантов, есть вариант альтернативного подбора, однако, выбирая резину на БМВ Х3 нестандартного типа, стоит учитывать размер задней и передней оси. Так, типоразмеры 225/55 R18 и 245/50 R18 подойдут на все оси, а вот модели параметров 245/45 R19 и 245/40 R20 предназначены для передней оси, а на заднюю стоит выбирать среди шин 275/40 R19 и 275/35 R20.

Какие зимние шины ставить на bmw x3 e83

BMW X3 — один из самых популярных люксовых компактных кроссоверов. Производится немецкой компанией из Баварии. На сегодняшний день выпускается третье поколение БМВ Х3. Эта модель является чрезвычайно распространенной и популярной во всем мире.

Определить оптимальный размер колес для автомобиля несложно, необходимо только четко следовать рекомендациям завода-производителя. Окончательный выбор модели или модификации колес зависит от личных предпочтений и вкусов владельца транспортного средства. BMW X3, колеса на которые являются очень важным элементом подвески, поскольку именно этими изделиями оказывается максимальное влияние на основную часть эксплуатационных качеств транспортного средства, а прежде всего на такие, как управляемость, динамические качества и расход топлива. Помимо этого, стоит отметить важность колесных дисков и покрышек как одних из самых важных компонентов безопасности.

Разноширокие колеса на БМВ Х3 F25

Шины для БМВ Х3

На сегодняшний день во всех автомагазинах или в интернете можно найти очень широкий ассортимент колес для BMW X3 F25. В связи с тем, что такие качества, как управляемость и устойчивость на дорожном покрытии и многие другие, максимально зависят от совершенно различных факторов, то основным точно является использование качественных и надежных шин. Производителем предусмотрено более десяти всевозможных вариаций дисков в базе. Для них требуются специальные шины, исполнение, параметры и размеры которых зависят от выбранной комплектации.

Базовая версия комплектуется дисками и шинами диаметром 17 дюймов. Оригинал таких колес и в таком размере очень просто найти в любом магазине. Однако производителем часто применяются разноширокие шины, вот с такими могут возникнуть проблемы. Передние колеса в таком случае имеют меньшую размерность по ширине, чем задние.

Применение других вариантов колес возможно только при совпадении с размерами колесных проемов. Это связано с тем, что резина больших размеров, чем предусмотренная заводом, будет задевать конструктивные элементы проемов.

БМВ Х3 последнего поколения

Для BMW X3 наиболее подходящими в зимний сезон являются шипованные шины. В теплый период особых требований к применяемым покрышкам нет. Можно выбирать изделия любого размер по ширине и диаметру. В это время года лучше большое внимание обратить на качества управляемости и устойчивости на повышенных скоростях. Необходимо также учесть, что при увеличении диаметра колес на определенную величину нужно выбирать шины с уменьшенной высотой профиля на такую же величину. В противном случае есть риск, что изделия не поместятся в колесном проеме.

Как отличить оригинальную резину на немецкий автомобиль БМВ от подделки

Необходимо тщательно осматривать такие части:

  • Протектор. Рисунок его должен быть четко и равномерно симметричным, а также аккуратным.
  • Кромка, которая прилегает к диску. Она имеет специальную разметку в виде полосок трех цветов. Если ее цвет красный, то шина точно оригинальная, может иметь небольшой дефект, но годится к эксплуатации. Желтый цвет говорит о низком качестве химического состава изделия. Зеленая полоска свидетельствует о возможном низком уровне качества таких изделий. При отсутствии полоски изделие является точно поддельным.
  • Боковая часть, особенно то место, где указана маркировка. Если показания маркировки отсутствуют, расположены неровно или вообще не в том месте, где должна быть, то это явный признак того, что шина неоригинальна.

Заводские параметры автошин для BMW X3 F25

Размер этих изделий напрямую зависит от выбранной комплектации, года выпуска и объема двигателя. Настройки ходовой части созданы таким образом, чтобы кроссовер управлялся как легковой автомобиль. Отсутствуют даже намеки на крены или заносы. В связи с такими тонкими настройками важно применять подходящие качественные покрышки.

Разноширокие шины на автомобиль размером R19

Параметры колес для автомобиля:

  • 235/55 R17;
  • 215/60 R17;
  • 235/50 R18;
  • 235/50 R18;
  • 235/50 R19 передние и 265/45 R19 — задние.

Разноширокие шины на БМВ Х3

Чтобы это происходило четко, необходимо максимальное сцепление покрышек с дорожным полотном. Для этого специалистами бренда было придумано использовать шины с различной шириной для задних и передних колес. Такое исполнение позволяет равномерно распределить нагрузку. Те колеса, нагрузка на которые больше, то есть задние получили большую ширину для лучшего контакта с дорогой. Такой тип резины можно назвать наиболее оптимальным для БМВ Х3 при любых погодных условиях.

Автомобиль имеет полный привод, но несмотря на это, основная нагрузка идет на заднюю ось. Распределение нагрузки разноширокими шинами позволяет получить максимальный баланс, благодаря усилению контакта в том месте, где нагрузка максимальная. Это повышает управляемость и сцепление с дорогой на любой скорости.

Особенности запасного колеса для БМВ Х3

Подбор колес для БМВ Х3 заключается в выборе правильных размеров. Особенное внимание следует уделить шинам с различной шириной для передней и задней осей.

Многие Х3 лишены какого-либо запасного колеса (в основном Европейские версии). В привычном для запаски месте под фальшполом багажника расположен аккумулятор, основной инструмент и аптечка. На отдельных экземплярах предусмотрена «докатка», размещенная снаружи под днищем. Багажник имеет средние размеры и располагает объемом 480 литров.

Бензиновые двигатели

Решившимся на покупку автомобиля с бензиновым двигателем, нечего бояться. Да, существуют проблемы с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic, но встречаются они редко. Базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками. Поэтому самый оптимальный вариант – двигатель рабочим объемом 3,0 л, который гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако придется смириться с большим расходом топлива. Экономные могут воспользоваться услугами сервисов, предлагающих установку оборудования для работы на сжиженном газе. Благодаря распределенному впрыску топлива двигатель адекватно воспринимает такую доработку.

Дизельные двигатели

Ситуация с дизельными агрегатами не столь радужная. Отказы встречаются и довольно часто. В автомобилях с большими пробегами выходят из строя топливные форсунки и двухмассовый маховик. Определенные неприятности доставляет сажа, скопившаяся в фильтре твердых частиц. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше бы заменить на чугунный.

2-литровый турбодизель М47 развивает 150 л.с. и не лишен недостатков. В их числе заслонки во впускном коллекторе (есть риск разрушения и попадания в двигатель), растяжение цепи ГРМ, неисправности системы впрыска и износ двухмассового маховика. Несмотря на это, двигатель заслужил хорошую репутацию, благодаря механической прочности и дешевизне ремонта.

Если вы решились на приобретение дизельного БМВ Х3, то лучшим выбором станет 3.0d мощностью 204 л.с. Он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичен. Его более сильный вариант тоже заслуживает доверия, но возможный ремонт окажется дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: зафиксированы случаи растрескивания блока агрегата!

Одна из распространенных неисправностей – выход из строя демпферного шкива коленвала. Оригинал обойдется в 25 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 10 000 рублей. Стоит отметить, что в этом двигателе использовались пьезофорсунки, которые значительно дороже электромагнитных. С 2004 года практически каждый X3 3.0d был оснащен сажевым фильтром.

2-литровый дизель N47 предлагался с 2007 года. Двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное – уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с демонтажом мотора. Встречались случаи износа забчатого колеса на распределительном валу и даже разрыв цепи ГРМ. Впрочем, известны и агрегаты, прошедшие 300 000 км без серьезных проблем. Основа долголетия – хорошое обслуживание. Помните, что покупка любого дизеля – это риск.

Коробки передач

BMW X3 E83 предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление и двухмассовый маховик.

Автоматические коробки передач более долговечны, но необходимо быть осторожнее с изделиями General Motors, которые достались Х3 в период с 2004 по 2006 год. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности автомата. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.

Система полного привода

БМВ ИКС 3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода xDrive. Сама маркировка xDrive появилась только в 2008 году.

Система работает путем распределения крутящего момента по осям через электронно-управляемую многодисковую муфту. В обычных режимах тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Электронный контроль тяги заботится о сцеплении колес в сложных условиях. Стоит подчеркнуть, что БМВ Х3 не внедорожник, а всего лишь кроссовер. Поэтому не удивляйтесь, если он застрянет в небольшой грязи или сугробе.

Система полного привода достаточно стабильная. Во всяком случае долговечнее, чем в более крупном Х5, но до надежности Quattro ей очень далеко. Слабым местом остается раздаточная коробка, которая порой выходит из строя уже после первых 100 000 км. Благо стоимость ремонта сравнительно низкая. Зачастую удается отделаться лишь заменой модуля управления – около 120 долларов. Многодисковая муфта может отказать из-за неисправного сервопривода. А из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок.

Перед покупкой необходимо обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал. Во время тестового заезда не должно быть стука/щелчков под сиденьем водителя или эффекта блокирования передних колес при крутом развороте. В процессе разгона должны отсутствовать рывки или вой, а при замедлении – стрекотание. О наличии проблем подскажут и сообщения на приборной панели, появляющиеся во время движения.

Масло в раздатке БМВ Х3 следует менять каждые 40 000 км. Спросите у продавца, когда он последний раз менял масло. Если его удивит вопрос, то вскоре вас ждет ремонт.

При подборе Х3 следует обратить внимание еще на один момент – одинаковые ли шины на осях. Различный размер заставляет систему находиться в постоянной готовности, как будто машина двигается в небольшом скольжении. Это ускоряет износ и приближает момент поломки. Только автомобили с M пакетом могут иметь шины разной ширины на передней и задней оси, но диаметр их должен быть одинаковым.

Ходовая

Передняя и задняя подвеска Х3 довольно сложная по конструкции, но не дорогая в ремонте. На передней оси периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе амортизаторы и верхние рычаги.

Другие проблемы и неисправности

При осмотре подержанного BMW X3 E83 необходимо обязательно проверить герметичность системы охлаждения (патрубков и радиатора).

Решившись, на Х3 с МКПП, необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика.

К слабым местам кроссовера относятся короткий срок службы аккумуляторной батареи и довольно частые разрывы приводного ремня кондиционера. Из-за окисления контактов возникают проблемы и с электрикой.

Кузов автомобиля очень хорошо защищен от коррозии, небольшие следы ржавчины можно обнаружить только на отдельных элементах подвески.

Оригинальные запчасти стоят дорого, но служат намного дольше, чем альтернативные варианты.

Заключение

Подержанный БМВ Х3 Е83 – предложение, на которое стоит брать во внимание, если необходим быстрый автомобиль, не спасующий в стороне от асфальта. Кроссовер отлично справляется с грунтовкой или заснеженной дорогой, но сложные участки лучше объезжать стороной. SUV предлагает логичную и быструю систему полного привода, неплохую динамику, приятный комфорт и удобные кресла за разумные деньги. Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали – сравнительно высокие затраты на содержание. Сгладить бремя финансовых затрат позволит широкая гамма сравнительно качественных и более дешевых заменителей. Выбор дизельной версии позволит реже посещать АЗС, но заставит серьезно раскошелиться на возможный ремонт. В итоге эксплуатация дизельной модификации обойдется намного дороже бензиновой. Поиск достойного экземпляра отнимет много времени. На вторичном рынке слишком много экземпляров, восстановленных после ДТП. Главное проявить терпение.

История BMW X3 e83

2003 – старт продаж

2004 – двигатель 3.0 d получил больше мощности (218 л.с.) и 6-ступенчатый автомат

2005 – четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 N46

2006 – рестайлинг, место M54 занял 6-цилиндровый N52

2007 – турбодизель N47 2.0 / 177 л.с.

2008 – появление маркировки xDrive

2009 – xDrive 18d с турбодизелем N47 2.0 / 143 л.с.

Какие размеры шин подходят для моделей BMW E60

Для BMWE60 размер колёс играет не только эстетическую роль, но и имеют большое практическое значение (снижает или увеличивает управляемость автомобиля). Каждый автолюбитель хотя бы раз в жизни оказывается перед выбором автомобильных шин. Выбор размера облегчит наша таблица.

Таблица для определения размерности шин для BMW E60 и её модификаций (Часть 1)

Б – базовый размер, П – передние колёса, З – задние колёса, * – могут устанавливаться.

Типоразмер шины зимние летние 520d 520i 523i 525d 525i 552xi 530d
225/55 R16 225/55 R16 225/55 R16 Б Б Б Б Б Б
225/50 R17 225/50 R17 225/50 R17 * * * * * Б *
235/35 R19 235/35 R19 235/35 R19 * * *
235/40 R18 235/40 R18 235/40 R18 * * *
235/45 R17 235/45 R17 235/45 R17 * * *
245/35 R19 245/35 R19 245/35 R19 * * * * * *
245/35 R20 245/35 R20 245/35 R20 П
245/40 R18 245/40 R18 245/40 R18 * * * * * *
245/40 R19 245/40 R19 245/40 R19 П
245/40 R19 245/40 R19 245/40 R19 *
245/45 R17 245/45 R17 245/45 R17 * * * * * Б *
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18 П
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18 Б
245/50 R16 245/50 R16 245/50 R16 * * * * * *
255/30 R19 255/30 R19 255/30 R19 * * * * * *
255/40 R17 255/40 R17 255/40 R17 * * * * * *
275/30 R20 275/30 R20 275/30 R20
275/35 R19 275/35 R19 275/35 R19 З
275/35 R20 275/35 R20 275/35 R20 З
275/40 R18 275/40 R18 275/40 R18
275/45 R18 275/45 R18 275/45 R18 З

Таблица для определения размерности шин для BMW E60 и её модификаций (Часть 2)

Б – базовый размер, П – передние колёса, З – задние колёса, * – могут устанавливаться.

Типоразмер шины зимние летние 530i 530xd 530xi 535d 540i 545i 550i
225/55 R16 225/55 R16 225/55 R16 Б Б Б Б Б
225/50 R17 225/50 R17 225/50 R17 * Б Б Б Б Б Б
235/35 R19 235/35 R19 235/35 R19 * * * *
235/40 R18 235/40 R18 235/40 R18 * * * * *
235/45 R17 235/45 R17 235/45 R17 * * * * *
245/35 R19 245/35 R19 245/35 R19 * * * * *
245/35 R20 245/35 R20 245/35 R20 П П
245/40 R18 245/40 R18 245/40 R18 * * * * *
245/40 R19 245/40 R19 245/40 R19 П П
245/40 R19 245/40 R19 245/40 R19 * *
245/45 R17 245/45 R17 245/45 R17 * Б Б * * * *
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18 П П
245/45 R18 245/45 R18 245/45 R18 Б Б
245/50 R16 245/50 R16 245/50 R16 * * * * *
255/30 R19 255/30 R19 255/30 R19 * * * * *
255/40 R17 255/40 R17 255/40 R17 * * * * *
275/30 R20 275/30 R20 275/30 R20 З
275/35 R19 275/35 R19 275/35 R19 З З
275/35 R20 275/35 R20 275/35 R20 З
275/40 R18 275/40 R18 275/40 R18 З
275/45 R18 275/45 R18 275/45 R18 З

Размер шин – это ещё не всё. Какие же критерии нужно учитывать, выбирая покрышки?

  1. Размеры шин, которые рекомендовано ставить на BMWE60, приведены в таблице.

Придерживайтесь параметров, оговоренных заводом-изготовителем, это сбережёт управляемость, а также в случае ДТП не даст повода страховым компаниям отказать вам в выплате страховки.

  1. Сезонность. Для автомобиля нужно иметь пару комплектов колёс (зимние и летние), чтобы достаточно уверенно и динамично ощущать себя на дороге.
  2. Скоростные характеристики. Этот параметр также надо учитывать, обозначается он буквенным индексом на боковине и показывает максимальную допустимую скорость движения. В таблице показана расшифровка индекса скорости.
  1. Также следует учитывать рисунок протектора. Существует три базовых типа:

симметричный, несимметричный и направленный, что необходимо учитывать при установке на диски.

А – симметричный рисунок, Б – несимметричный, В – направленный рисунок протектора

Симметричный узор шины можно устанавливать любой стороной, они имеют неплохие характеристики, также они недороги. Если стиль вашего вождения довольно умеренный, то смело можно выбирать такую резину. Она хорошо отводит воду, уверенно ведет себя на сухом асфальте и грунте.

Несимметричный рисунок должен устанавливаться так: текст OUTSide на боковине снаружи и аналоговый индикатор – INSide – внутрь. Эти покрышки имеют очень хорошие показатели, установка запаски не создает никаких проблем. Особенностью их является улучшенная курсовая устойчивость за счёт более жёстких кубиков протектора на внешней стороне, отвечающих за устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Внутренняя же часть имеет водоотводящие канавки, предотвращает эффект аквапланирования.

Шины с направленным рисунком должны устанавливаться только в одном направлении, по указанию стрелки на боковине. Они имеют один весомый недостаток.: их нельзя переустанавливать с левой стороны на правую без перебортировки. Неправильно установленная резина ухудшает управляемость и приводит к повышенному износу протектора. Поэтому рекомендуется иметь запаску с симметричным протектором. Направленный рисунок свидетельствует о водоотводящей специфике покрышки. Она уверенно ведёт себя при попадании в лужу благодаря водоотводящим канавкам и также препятствует эффекту аквапланирования.

  1. Высота профиля шины оказывает прямое влияние на управляемость и комфорт. Высокий профиль снижает управляемость и увеличивает комфорт, низкий наоборот – повышает управляемость и снижает комфорт. Также при заниженном профиле увеличиваются нагрузки на элементы подвески, что снижает их срок эксплуатации. Поэтому? если вы водитель, который любит спортивный стиль езды в ущерб комфорту и продолжительности службы деталей подвески, выбирайте низкопрофильную покрышку. Если же вы любите спокойный стиль, комфорт и более бережно относитесь к своему автомобилю, тогда лучше шины с более высоким профилем.

Сохранение шин

Чтобы они дольше служили, нужно:

  1. Вовремя меняйте резину, зимнюю на летнюю и наоборот, соблюдая сезонность.
  2. Очень важно следить за давлением воздуха в колёсах. Повышенное и пониженное давление в баллонах приводит к неправильному пятну контакта и повышенному износу протектора.

А – шина с пониженным давлением, Б – нормальное давление воздуха, В – повышенное давление воздуха в шине

BMW X3 E83 с пробегом: есть проблемы, но все решаемо

Несмотря на возраст, BMW X3 первого поколения (2004-2010 гг) пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Расскажем, к каким «сюрпризам» нужно быть готовым тем, кто решит купить такой кроссовер

В этой статье мы поделимся своим опытом по ремонту BMW X3 в кузове E83 и расскажем, с какими проблемами приезжают его владельцы на сервис.

Этот кроссовер встречается в различных модификациях двигателя с объемом от двух до трех литров, причем разница в мощности таких движков отличается практически в два раза: от 150 «лошадок» у мотора 1995 куб. см до 286 лошадиных сил у двигателя 2993 куб. см. BMW X3 Е83 оснащается механической 6-ступенчатой коробкой или 5-ступенчатым автоматом. В 2006 году модель претерпела небольшой рестайлинг.

Берегись дизеля, или что не так с моторами BMW

Что сразу хочется обозначить, так это существенную разницу в обращениях на ремонт бензиновых и дизельных версий BMW X3. И если в случае с первыми все, как правило, ограничивается проблемами с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic (да и то достаточно редко), то дизельные агрегаты более частые гости на сервисе. То ли проектировщики не продумали что-то, то ли наши суровые реалии вносят свою лепту, но неоспоримым является тот факт, что у дизельных BMW X3 Е83 с приличным пробегом обязательно требует замены двухмассовый маховик и топливные форсунки. Уж наверняка к просчетам конструкторов стоит отнести выход из строя оловянного выпускного коллектора, который полностью разрушается. Проблема решается его заменой на чугунный.

Не смогли оградить от недостатков даже такую популярную дизельную версию, как 2,0 литра М47 со скромными 150 л.с. При разрушении (а случаи такие далеко не единичны) заслонки во впускном коллекторе ее осколки могут попасть в поршневую со всеми тяжкими. Нередки случаи, когда растягивается цепь ГРМ, изнашивается маховик, выходит из строя система впрыска. Но не стоит сразу отказываться от кроссовера с таким двигателем, и вот почему. Наши механики видели не один десяток E83 с отказавшим дизелем, и практически во всех случаях запас прочности мотора позволял решать проблему недорогим ремонтом. Что не стоит делать, так это связываться с дизельными агрегатами ранних годов выпуска. У таких машин были зафиксированы случаи, когда блок банально растрескивался.

Еще один неудобный для эксплуатации мотор – это 2,0-литровый дизель N47, которым оснащались некоторые модели, начиная с 2009 года. Такой двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное – уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с необходимостью снятия мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу, бывает даже и разрыв цепи ГРМ. Из других проблемных движков отметиим трехлитровый дизель. Для BMW с таким мотором характерны выходы из строя демпферного шкива коленвала.

Что еще осталось «за кадром» – это моторы N-серии на рестайлинговых автомобилях. Так, двигатели N54 на дорестайле намного надежнее этих силовых агрегатов, ставившихся на модели после 2009 года. Для двигателей N52 также характерны случаи неисправностей в виде залегания колец, возникающие из-за перегрева, а также «масложор». Лечится такая проблема исключительно заменой всей поршневой группы на другую, выпущенную уже после января 2010 года. Любые другие способы не принесут желаемого эффекта, а только отсрочат верное решение. А еще владельцам BMW X3 с двигателем N52 в случае необходимости замены уплотнительной резинки на клапанной крышке, придется производить замену всей крышки полностью.

Проблемы с трансмиссией и подвеской

Нередко отмечаются случаи выхода из строя системы полного привода xDrive. Суть поломки – в износе шестерни сервопривода раздаточной коробки, в результате чего на панели приборов загорается настоящая «гирлянда» ошибок, при этом перестает работать ABS, DSC и полный привод. Как правило, такие «сюрпризы» начинают проявляться при пробегах от 120 000 до 250 000 км. Ремонт этой неисправности стоит относительно недорого. Если же все сильно запущенно, то проще будет купить новый сервомотор, что тоже не обойдется в баснословную сумму.

Необходимо внимательно следить за работой АКП General Motors, которыми комплектовались Х3 с 2004 по 2006 годы. Среди типичных дефектов – задержки с ускорением в момент старта. Такие симптомы легко обнаружить еще в самом начале, о чем будут свидетельствовать любые подергивания, а также затянувшиеся переключения или пробуксовки. Если при старте вы замечаете такое поведение автомобиля – практически гарантированно можно говорить о поломке автомата. Как правило, такие характерные неисправности АКП начинают проявляться после пробега 200 000 км.

Подвеска у Е83 довольно сложная по конструкции, но отнюдь не дорогая в ремонте. Можно даже говорить о достаточной ее надежности, учитывая из какого количества деталей она состоит и в каких условиях эксплуатируется этот кроссовер. На передней оси периодически выходят из строя стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе требуется замена амортизаторов и верхних рычагов.

Задраить люки!

Панорамный люк тоже может доставить немало хлопот. Причем характерны одинаковые симптомы как на дорестайлинговых автомобилях, так и на тех, которые сходили с конвейера после 2007 года. Независимо от пробега наблюдаются дребезжание крышки и выход из строя задней шторки. Посторонние звуки, которые наиболее отчетливо проявляются в салоне на скорости выше 80 км/ч, как раз и являются следствием неисправности люка.

Еще одна из «детских» болезней BMW X3 – поломка заднего стеклоочистителя (также одинаково актуальная для автомобилей до рестайлинга и после). Причинами таких неисправностей является отказ моторчика стеклоочистителя, т.к. закисает его вал. Кроме того, частенько встречается неисправность в виде разрыва магистрали подачи омывающей жидкости. Результат такого разрыва владельца ждет настоящий потоп из «омывайки» на пол в районе заднего правого пассажира и багажника.

Следующая проблема, которая встречается на рестайлинговых BMW X3, оснащенных бензиновыми двигателями – это гул вентилятора охлаждения радиатора. Причиной гула является износ подшипника электродвигателя и «лечится» элементарно – заменой старой детали на новую. Владельцы пожилых Е83 также жалуются на скрип пластика в салоне. Нередко, чтобы найти и обезвредить «сверчка», приходится делать полную разборку/сборку салона автомобиля, что стоит не дешево. Еще к относительно слабым местам автомобиля стоит отнести короткий срок службы аккумулятора, частые обрывы приводного ремня кондиционера и окисление контактов в экземплярах ранних годов выпуска, из-за чего могут возникать проблемы с электрикой.

Так брать или не брать?

Мы перечислили большинство поломок и неисправностей, присущих BMW X3 Е83, выпускавшихся до 2010 года. Но, не смотря на кажущееся обилие проблемных мест, можно утверждать о достаточной надежности модели в целом. Большинство выявляемых поломок исправляется достаточно легко и не требует дорогостоящих вложений. А известные проблемы решаются, как правило, быстро и не влекут простоя автомобиля на сервисе для поиска и подбора запчастей. И даже если же вспоминать про некоторые тяжелые случаи, о которых шла речь (неустранимый жор масла, трещина в блоке двигателя), то не стоит лишь по этой причине отказываться от рассмотрения модели Е83 для покупки. Вероятность получить такую неисправность, конечно, существует, но она минимальна, а ее устранение в большинстве случаев также вполне реально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *