Как зовут заза наполи

Заза Наполи

Заза Наполи (Владим Казанцев) фотографии

Родился 14 апреля 1973 года на Алтае, в городе Яровое.

Окончил пелагогическое училище и в 1991 году, получив диплом преподавателя начальных классов, пошел работать в школу.
Но уже через год расстался со школой и поступил в Восточно-Сибирский государственный институт культуры (ВСГИК) на отделение театрального искусства по специальности актер театра и кино.
По окончании ВУЗа работал ди-джеем на радио и ведущим на телевидении:

В 1997 году перебирался в Москву. Здесь впервые появился в образе Зазы Наполи. В 1998 году основывал травести-театр «Райские птицы».

Биография

02

До «рождения» Зазы Наполи был простой учитель начальных классов Владим Казанцев. Он родился 14 апреля 1973 года на Алтае, в городе Яровое. В его семье постоянно устраивались домашние театральные представления, капустники, розыгрыши, с самого начала мальчик жил в атмосфере творчества.

В целом Владим тогда мало отличался от сверстников, рос общительным, веселым и хулиганистым парнем. Поэтому его поступление в педагогическое училище несколько озадачило родных.

04

В 1991 году Владим получил диплом преподавателя начальных классов и пошел работать в школу. Дети быстро полюбили нового преподавателя и редко убегали с его уроков. Молодой учитель превращал каждое занятие во встречи с любимыми персонажами. Он своими руками делал театральных кукол, которые помогали ему донести знания до учеников в необычной и увлекательной игровой форме.

Но уже через год Владим расстаётся со школой и поступает во ВСГИК на отделение театрального искусства по специальности актер театра и кино. Он блистательно учится 5 лет. В его репертуаре такие роли, как Треплев в «Чайке» Чехова, Кароль в одноименной пьесе Мрожека, он играет жестокого шекспировского Макбета и слабовольного Джорджа в «Не боюсь Вирджинии Вульф»…

05

Он подрабатывает вольным актером, учится театральному мастерству, работает ди-джеем на радио и ведущим на телевидении и в этом качестве иногда даже ведёт ответственные официальные концерты. И даже не задумывается о том, что ему к лицу может быть какой-то другой наряд, кроме мужского пиджака.

Кстати, в этот период раскрывается не только его актерское дарование, но и дизайнерский талант. Владим постоянно придумывает и шьет сценические костюмы, авангардные коллекции и даже одежду для друзей.

Он увлечён, трудолюбив и вынослив не только выступает в качестве модельера, но сам организовывает дефиле и показы своих коллекций.

07

Но талант не удержишь и не скроешь. 1997 год. Владим Казанцев врывается в Москву. Здесь начинается совершенно новая жизнь.

И именно здесь Владим однажды представляется Зазой Наполи. Его Заза — дама независимая, свободолюбивая, яркая, с разбитым сердем и мечтами о несбыточной любви. Она, конечно, бывает несколько прямолинейна и остра на язык, но, при этом, добра и отзывчива.

А спустя совсем короткое время, в 1998 году женщина-вамп с пышными формами, горячим темпераментом и острым язычком основывает травести-театр «Райские птицы».

03

Необычное, яркое и красочное шоу «Райских птиц» мгновенно становится суперхитом клубных вечеринок Москвы.

Заза Наполи завоевывает всероссийское признание, выступает со скандальными программами, принимает участие в крупных рекламных кампаниях. Самой известной из них становится новогодняя акция сети магазинов «Арбат Престиж».

И в течение долгого времени вся страна повторяла за Владимом волшебную фразу «…А у нас Новый Год!».

GTWfdzpfQjo

Неоднократно слетавшиеся и разлетавшиеся «Райские птицы» (а Заза Наполи была бессменной королевой травести коллектива) посетили все самые гламурные места столицы, прогремели на всех возможных сценических площадках, презентовав Зазу сразу во многих ипостасях и как певицу, и как драматическую актрису, и, конечно, как неподражаемую ведущую самых элитных, модных и гламурных вечеринок.

KpoelK5NXqk

Будучи личностью неуемной, Владим Казанцев не ограничивает свою деятельность одной лишь клубной сценой.

Как ведущий Владим Казанцев стал принципиально новым лицом на НТВ, несмотря на то, что его программа «Сук@любовь» формат канала. И на НТВ ведущий Владим Казанцев опять же является зрителям в своем коронном образе Зазы Наполи.

Королева травести Заза Наполи, талантливый дизайнер, гениальный модельер, артист, певец, шоу-мен, ведущий, Владим Казанцев более чем многогранная личность. Это смелый публичный персонаж, и даже в чём-то герой нашего времени.

А это значит, что Шоу Зазы Наполи продолжается!

© Заза Наполи — официальный сайт | Разработка сайта: Nobel-Project

При цитировании материалов сайта в сети Интернет обязательна гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, которая должна размещаться непосредственно в тексте (до или после цитируемого блока). При использовании материалов портала во время радио или телепрограмм обязательно упоминание источника информации: «по материалам сайта ЗАЗА НАПОЛИ точка РУ».

Заза наполи википедия биография

2 ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ДИРЕКТОРОВ КЛУБОВ ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРОЧНЫХ ТУРОВ . УСЛОВИЯ КОНКУРСА ПРОСТЫ — ВАШ КЛУБ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ТЕМЫ КОНКУРСА, В ЭТОМ ГОДУ ЭТО «ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ»
,ПРИГЛАШАЕТ ВЕДУЩУЮ -НАБЛЮДАТЕЛЯ КОНКУРСА ИЗ СПИСКА АРТИСТОВ ( ЗАЗА НАПОЛИ . ЭВЕЛИНА ГРАНД . СТЕЛЛА ДИВА ФОКС . БЛОНДИ .АЙСЕДОРА ВУЛКАН . ПЕНЕЛОПА ГАЛОГЕН .ЛАЙЗА ) И ОРГАНИЗУЕТ В КАЧЕСТВЕ ГЛАВНОГО ПРИЗА ПОЕЗДКУ В СОЧИ (ПРОЖИВАНИЕ И ПРОЕЗД ) ТАКЖЕ ПРИГЛАШАЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВАШЕГО КЛУБА ЗАНЯТЬ ВМЕСТО В ЖЮРИ В СОЧИ . ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА ВАМ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ С ОДНИМ ИЗ ТРАВЕСТИ АРТИСТОВ ИЗ СПИСКА

3 ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА ОПЛАЧИВАЮТ ГЛАВНЫЙ ПРИЗ 100 000 РУБЛЕЙ , РАЗМЕЩАЮТ РЕКЛАМУ КЛУБОВ УЧАСТНИКОВ А ТАКЖЕ ОРГАНИЗУЮТ ПРОЕЗД И ПРОЖИВАНИЕ ДЛЯ ТРЕХ НЕЗАВИСИМЫХ УЧАСТНИКОВ ,КОТОРЫЕ МОГУТ ПОДАТЬ СВОИ ЗАЯВКИ НА ПОЧТУ CS78@MAIL.RU ( ЗАЯКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 15 АВГУСТА С ВАШИМИ ФОТО И ВИДЕОМАТЕРИАЛАМИ И НЕБОЛЬШИМ ОПИСАНИЕМ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ )

ПО ВСЕ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА ПОЧТУ cs78@mail.ru ИЛИ ПО ТЕЛ 89181002111"> ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ! 12 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ПАРОДИСТОВ ФРИКОВ И ТРАВЕСТИ АРТИСТОВ СОСТОИТСЯ 5-8 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА В ГОРОДЕ СОЧИ

ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ СООБЩАЕМ ЧТО В ЭТОМ ГОДУ КОНКУРС ИЗМЕНИТ ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
С ЭТОГО ГОДА ОТБОРОЧНЫЕ ТУРЫ ПРОХОДЯТ НЕ В РАМКАХ РЕГИОНА А В РАМКАХ КЛУБА -ЭТО ЗНАЧИТ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО КЛУБОВ В ОДНОМ ГОРОДЕ МОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ ОТБОРОЧНЫЙ ТУР И ПРЕДСТАВИТЬ СВОЕГО ПОБЕДИТЕЛЯ В ФИНАЛЕ В СОЧИ ( ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КАБАРЕ МАЯК ,АРТИСТЫ КОТОРОГО НЕ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ ТАК КАК ЭТО МЕШАЕТ СПРАВЕДЛИВОЙ КОНКУРЕНЦИИ)

2 ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ДИРЕКТОРОВ КЛУБОВ ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРОЧНЫХ ТУРОВ . УСЛОВИЯ КОНКУРСА ПРОСТЫ — ВАШ КЛУБ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ТЕМЫ КОНКУРСА, В ЭТОМ ГОДУ ЭТО «ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ»
,ПРИГЛАШАЕТ ВЕДУЩУЮ -НАБЛЮДАТЕЛЯ КОНКУРСА ИЗ СПИСКА АРТИСТОВ ( ЗАЗА НАПОЛИ . ЭВЕЛИНА ГРАНД . СТЕЛЛА ДИВА ФОКС . БЛОНДИ .АЙСЕДОРА ВУЛКАН . ПЕНЕЛОПА ГАЛОГЕН .ЛАЙЗА ) И ОРГАНИЗУЕТ В КАЧЕСТВЕ ГЛАВНОГО ПРИЗА ПОЕЗДКУ В СОЧИ (ПРОЖИВАНИЕ И ПРОЕЗД ) ТАКЖЕ ПРИГЛАШАЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВАШЕГО КЛУБА ЗАНЯТЬ ВМЕСТО В ЖЮРИ В СОЧИ . ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА ВАМ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ С ОДНИМ ИЗ ТРАВЕСТИ АРТИСТОВ ИЗ СПИСКА

Представлять Зазу Наполи нет смысла. Но на всякий случай я процитирую официальную страницу в Facebook: «Заза Наполи: Эпатажный и скандальный персонаж ночной Москвы, участница и ведущая самых дорогих, гламурных и звёздных вечеринок, нестандартный телевизионный и кинообраз, героиня невероятных слухов и сплетен. » Автор и создатель образа Зазы Наполи — актер Владим Казанцев.

Куда чаще зовут Зазу Наполи?

Гетеросексуалы – гораздо более благодарная публика. Гей-публика уже зажралась. Я о Москве сейчас говорю. Их ничем не удивишь. Ни поролоновыми жопами, ни голливудскими накладными сиськами, они уже всё видели. В гей-клубы народ идёт не потому, что увидел афишу о том, что сегодня вечер ведёт Заза Наполи, он просто идёт в клуб. Народ приходит и даже шоу не смотрит. Поговорить, потусить, посидеть за барной стойкой, потанцевать. В Москве в гей-клубах артистки не могут понять почему такой холод из зала идёт.

А холод идёт?

Их надо всё время тормошить, они же стоят разговаривают громче, чем ты в микрофон на сцене. Вот в Сочи, допустим, не клуб, а кабаре. Гости сидят за столиками, едят, пьют. Владельцы кабаре в Сочи понимают, что выручка будет до тех пор, пока на сцене идёт шоу. Как только шоу заканчивается и начинается дискотека, все люди встают и перестают заказывать, все идут танцевать или едут домой. Но клуб и кабаре – это разные вещи. В Москве такого кабаре нет. Ну разве только в ЦС по средам. Но это будний день, народу мало.

Я понимаю, что люди, стоящие внизу, могут простоять самое большее тридцать минут. Просто стоять и смотреть тяжело, что бы ты интересное ни говорил и ни показывал. Они начнут выходить в туалет, покурить, продираться через толпу. Очень мало таких людей, которые приходят на шоу и стоят смотрят. Ты же не видишь кто там дальше первого ряда, софиты слепят. И этот первый ряд всё время меняется, не так как это бывало в «Трёх Обезьянах» на Курской, когда Лора Колли выходила и видела будто День Сурка – одни и те же фанаты. Они вставали первой линией. Она в начале шоу со всеми головой здоровалась, кивала.

Для меня каждая пятница-суббота – это гастроли в провинции. Будет это трёхэтажное заведение или маленький барчик на 15 человек, у меня одна цена для всех. Мне говорят: «Как ты со своим статусом и уровнем мог поехать туда, это же ужасно, это же помойка!». Для меня как для артиста – всё равно. На этой помойке тоже сидят люди, они тоже хотят видеть Зазу Наполи, не понаслышке, на на Ютубе, не прочитать на вашем сайте, а вот так – вживую. Поэтому, мне абсолютно всё равно где выступать. Спрашивают «Когда вы уже к нам приедете?». Многим кажется, что я сижу, ничего не делаю и думаю: «А вот поеду я сегодня в Жигулёвск». Приехала в Жигулёвск, стою на вокзале и думаю: «Где бы здесь выступить, где здесь клуб?». Они думают, что это так происходит.

Есть разница между геями и натуралами среди публики в провинции?

Нет, все одинаковые. В любом клубе на любом корпоративе всё заканчивается пьянками. Когда люди выпивают и перестают изображать из себя важных персон, все становятся обыкновенными людьми, и со всеми можно найти общий язык. Мне на одном корпоративе сказали: «За четвёртым столиком к вам спиной будет мужчина сидеть – к нему не подходите. Он прошёл Афган, войну, пусть тихонечко сидит и всё». Откуда я знаю где этот четвёртый столик? Так что первый мужик, до которого мне пришлось докопаться был он.

И что?

Он пришёл в гримёрку и сказал: «Ну их нахуй всех! Давай сядем с тобой вместе и будем бухать. Все ржут, а на меня никто внимания не обращает!». Он оказывается тоже обыкновенный человек, ему тоже хочется праздника, набухаться. Всё время заглядывала организатор и говорила: «Заз, ну ты идёшь?». А он ей: «Ну-ка съебись, блядь отсюда». А мне-то на сцену надо идти. Он говорит, мол, давай здесь сидеть, такая ты клевая.

Ты говорил, что натуралы любят, чтобы матерились побольше.

Нет, не все. На самом деле проще вести мероприятие, когда не надо материться. Можно же опошлить и сделать ниже плинтуса мероприятие без единого слова мата. Двусмысленностями, взглядами, какими-то движениями. Есть, конечно, такие, кому надо чтобы ни одного приличного слова не было, один мат. Это очень тяжело.

Они сразу об этом говорят?

Да, однажды человек арендовал зал, и нужно было обсирать всех, кто там был, чтобы они на всю жизнь запомнили его день рождения. Я вышел, а там сидят бабушки – божьи одуванчики в жемчугах, дети бегают, и я понимаю, что я даже слово «жопа» сказать не могу. Я по ходу всё меняю, и заказчик спрашивает, где всё то, что должно было быть, где мат? Я говорю, что я так не могу, что там дети.

Как ты понимаешь, где можно спошлить, а где нет?

Ты сразу чувствуешь публику, с которой можно такое сказать. Например, я переодеваюсь в колхозную одежду и говорю: «Вот, у нас вся одежда от Юдашкина, чтобы всё было по манде, ой, по моде», и они все давай смеяться — Ой, она «манда» сказала! И я думаю: «Ага, наживку рыбка съела». Я каждый день работаю с натуралами на корпоративах и в клубах. Они все подходят, жмут мне руку, благодарят, приглашают за стол, дарят подарки. И поэтому все эти противостояния между геями и натуралами я не понимаю. Не понимаю в чём проблема. У меня в листе гастролей больше натуральных клубов, чем геевских. Я вёл тверскую сходку бандюков семь лет назад в Завидово. И ничего. Лепс, все там пели. С матом, со всем на свете. Один из гомофобных городов – это Краснодар, но он на первом месте по количеству гей-клубов.

Серьёзно?

Да, и там казаки ходят, и бабушки, акции какие-то устраивают в поддержку общероссийской идеологии… Но что под носом у них творится – не видят. Клубы работают, народ приходит, артистов там достаточно. По травести-артисткам на первом месте – Москва, на втором – Екатеринбург, на третьем – Краснодар.

Екатеринбург, даже не Питер?

Нет, в Питере самые упрощённые модели гей-заведений. Гей-клуб – это развлекательное заведение для огромного спектра людей, туда ходят не только геи, туда куча натуралов ходит. Просто поржать за компанию, посмотреть. И это не те, которые терпимые, пошли себя сломать. Просто им нравится, со своими девушками идут…

Или вот наш кинематограф… Меня любят приглашать в любой фильм, где есть сцены, связанные с гей-клубами. Я спрашиваю: «Прежде чем снимать сцену в гей-клубе, вы хоть раз сами там побывали?» Они говорят: «Зачем? Мы и так всё знаем». Я выхожу на площадку, и в таком шоке пребываю! Ну представь: сидит массовка в перьях, цветных париках, всё украшено шарами, они держат цветные коктейли розовые с клубникой, с соломинкой и бантиком, сами в каких-то кожаных трусиках… Это всё якобы посетители. Все в ярких одеждах, в боа, на каблуках, ярко накрашены. Обязательно должны быть такие душки-манерки. А на самом деле, приди в любой гей-клуб, неважно в каком городе, ты сначала даже и не поймёшь, что это гей-клуб, потому что там обычные люди в обычной одежде, танцуют под обычную музыку, едят то же самое, что в других ресторанах. Есть, конечно, кого Бог наградил гибкостью в стане. И чуть-чуть у них сломаны ручки назад веером, но они тоже имеют право быть. Но клуб ничем не отличается от натурального. А если орать, что мы вот первый гей-клуб в Сараханске…

Как ты относшься к тому, что сейчас происходит в стране?

Можно ходить как шавка, лаять на караван, а он всё равно будет идти. И мне насрать кто там на какие баррикады ходит. Я сплю по три часа. Я не иду никуда защищать свои права, я просто делаю своё дело. То, что я хочу делать. Я это делаю качественно, и мне за свою работу не стыдно.

Невзоров в вашем интервью правильно сказал, что у геев нет лидера. Когда вся эта поебень началась с этими законами, ты даже представить себе не можешь сколько в нашей стране появилось «лидеров» гей-движения. Я тебе серьёзно говорю. Мне звонили и писали, тянули на свои баррикады. «Нам нужны медийные лица, вот сейчас мы отрекли Аллу Пугачёву от звания гей-иконы. Теперь ею можете быть вы». Я не хочу быть ничьей иконой. Я не хочу, чтобы мне кто-то поклонялся, я хочу просто спокойно жить, работать, помогать родителям. «Мы уже придумали вам платформу, вы свою жизнь посвятите гей-обществу». Я не хочу свою жизнь посвящать гей-обществу. Свою жизнь я хочу посвятить себе, своей семье, родным и близким. Они меня для этого родили и воспитали, чтобы я им помогал, а не тем людям, для которых я буду бороться, и они за это будут собирать деньги. И потом на эти деньги, которые я помогу им собрать, они построят себе дома и коттеджи, а я буду как дурак бегать на баррикады и рвать свою жопу на английский флаг, воюя с автоматчиками. Я никогда в жизни со сцены ни к чему не призывал. Что бы я ни считал правильным или утопией, я не стану свою точку зрения навязывать со сцены, потому что стоя на сцене и видя перед собой в зале тысячу человек, я знаю, что они слушают каждое моё слово, и я в их голову могу положить любую информацию. Я никогда этого не делаю.

Ты их просто развлекаешь?

Да. Я понимаю, есть спектакли, театры, где даже любая комедия несёт свой смысл и даёт установки зрителю задуматься о чём-то. Когда я работаю в театре – да. Но к сожалению, в театре работаю раз в месяц.

А где?

У нас спектакль с антрепризой «Переполох в голубятне». Театр – это одно дело. Ночной клуб – это совершенно другое дело. Мне есть где воевать и срывать глотку без баррикад. С артистками, с которыми я выхожу на одну сцену, которые возомнили себя Догилевой, Раневской, и дают МХАТ. Им объясняешь, что пьяный народ, стоящий в зале, выпив на четверых бутылочку водочки, закусив, решил потанцевать и просто посмотреть программу. Они не хотят смотреть, как артистка не отрекается любя. Они просто хотят смеяться, танцевать, слышать знакомые песни – Леди Гагу, Бейонсе, Аллу Пугачёву, Софию Ротару. Стоять и подпевать в две тысячи первый раз «О боже, какой мужчина»… А наши все артистки хотят…

За границей не артистка называет себя звездой, дивой и богиней. Не она себе объявляет гонорары, а зритель. Ты был на концертах на Западе? Это, конечно, для наших, для российских артисток ужасно, когда травести исполяняя номер, ходит по залу и ищет людей, которые тянут ей доллары.

Это там так?

В Америке нет гонораров, или они какие-то совсем маленькие. Что такое травести-шоу? Это праздник. Вот ты ржал так, что у тебя живот болит, и неужели ты не дашь пять долларов артистке, которая смешила тебя до слёз? И десять дашь, и дашь двадцатку, чтобы она ещё раз исполнила. И вот они ходят и собирают деньги по залу. И у кого больше денег, кому больше дали – та и звезда. А не та звезда, которая наклеила на себя побольше камней, вышла и постояла под Уитни Хьюстон, под фонограмму.

У нас другая ситуация. У нас в травести идут люди, не любящие работать. Наши начинающие травести стремятся за лёгким хлебом. Я получаю по пять-шесть писем в день, что вот «я сексапилочка-проституточка, вообще один в один похож на девочку, мужики прямо даже не понимают, что я мальчик, из меня получится артисточка, возьми меня под своё крыло, и сосать умею, и в жопу давать». Я им объясняю: «Вы, наверное, перепутали, у меня не публичный дом, и сцена – это не помойка». А им кажется, что это лёгкие деньги. Что травести бизнес – это такая золотая антилопа. Под жопу пнул – и сыпятся деньги.

Я приезжаю из клубов, три часа сплю и встаю, потому что нужно ехать на корпоратив. Корпоратив заканчивается, я еду в ещё один клуб, потом в ещё один, приезжаю, просыпаюсь утром и еду на прогон к одиннадцати в театр. Целый день прогон, потом я иду где-то кушаю и опять еду работать. И так каждый день.

Ты отдаёшься на сцене?

Конечно. Иначе обратно ничего не получишь. Я на сцене отдыхаю. Само шоу – это конечный результат. Если сравнить травести-бизнес с обыкновенным рестораном, то ты видишь конечный результат – красиво украшенное блюдо на тарелке. Никто не думает как это готовится там, за кулисами, как эта котлета катается, сидят там пятьдесят бабок и жуют фарш. Когда повар выносит готовое блюдо, он кайфует от этого, и никто не знает как оно ему далось.

Пожелай нашим читателям что-нибудь!

Мне бы всегда хотелось, чтобы все, кто это прочитал… В нашей жизни всё же можно сейчас достать, и седьмой айфон уже можно в Китае купить. Единственное, чего не купишь – это здоровье. Я сейчас смотрю на своих коллег. Кто-то умер от туберкулёза, кто-то от СПИДа, кто-то от наркотиков, прямо какая-то катастрофа. Не политики и не военные убивают, а наша собственная глупость, поэтому хотелось бы пожелать, чтобы берегли себя и, самое главное, берегли своих родителей: мам, пап. Когда у родителей всё хорошо, тогда и у тебя самого всё спокойно. В стране может происходить такой бардак, что волосы везде седые будут, но самое главное, чтобы в семье и у тебя внутри было спокойствие. Ты можешь защищать свои права, отстаивать интересы других людей, но самое главное – чтобы в доме было спокойно, любовь, потому что всегда от этого дурдома нужно где-то прятаться, а если ты и дома никому не нужен…

Что у тебя с личной жизнью, скажешь?

А личную жизнь я никогда не обсуждаю. Когда спрашивают, я говорю, что у меня всё хорошо. Все и так всё знают, это же моя жизнь, зачем я буду выставлять напоказ?

Беседовал и фотографировал Сева Галкин

Имя:Заза Наполи ( Владим Казанцев )
Дата рождения: 14 апреля 1973 г.
Возраст:
44 года
Место рождения: Яровое, Алтайский край
Рост: 187
Деятельность: артист
Семейное положение: не женат

Заза Наполи : биография

Заза Наполи и "Райские птицы"

Личная жизнь

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт.

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте www.uenews.ru, защищены законом об авторском праве. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

Номер свидетельства: ИА № ФС 77 — 27272.

Учредитель: ООО «Издательская группа «Объединенная Европа».

Заза наполи – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Заза Наполи (Владим Казанцев): Ну, видите, я же не накрашенный, значит Влади.

Geometria.ru: В какой раз уже приезжаете в Новокузнецк?

Заза Наполи: В третий. Сначала я приезжал в «Интекс», потом был «Мэверик». Кстати в «Интекс» я приезжал выступать на корпоратив, на день рождения.

Geometria.ru: Какие впечатления от выступления в «Проходной»?

Заза Наполи: А чё – веселый пьяный народ. Он везде одинаковый. Народ везде одинаково пьет и умеет веселиться.

Я думаю, что не только наши русские могут придумать себе праздник и гулять так, как в последний раз. А когда человек чуть-чуть выпил – ему уже скучно не бывает. А мне, самое главное, чтобы был народ веселый.

Потому что когда у меня в последний раз в Москве была корпоративка, сидело человек 50 банкиров с женами.

– Быдло – вставляет друг Владима Андрей, который к тому же является костюмером артиста.

– Нет, не быдло. Культурные все люди. Но ты им хоть что рассказывай, хоть что показывай. Вот они сидят с тупым лицом – и всё! Им доллар покажи – вот тогда они улыбнутся. А так, глядя на них, не понимаешь: нравится им или нет.

Сказали бы, вернул бы им деньги, да поехал домой. Потому что артист за свое выступление тоже должен получать удовольствие. А когда я не понимаю: нравится или нет, то я не получаю удовольствия.

Мне тогда на вас насрать и мне даже веселить таких людей не хочется.

Geometria.ru: Получается, творчество выходит на первый план относительно гонораров?

Заза Наполи: В первую очередь – деньги. Любой человек работает для того, чтобы получать деньги. Чтобы потом вкладывать их в свой бизнес, развиваться. У каждого есть свои жизненные приоритеты – семья, родные и близкие, здоровье.

А деньги…Вы знаете, в наше время можно и здоровье купить. Вот на день рождения раньше особенно часто говорили: «Желаю тебе здоровья». Говорили так, потому что его было не купить. А сейчас – пожалуйста. В хорошей клинике за хорошие деньги можно вылечить любую болячку. Если вовремя ее найти.

Поэтому когда у человека есть деньги и нет проблем относительно того, а что завтра купить, где завтра жить и на что существовать, то он уже смело может творить и заниматься творчеством.

Поэтому, чтобы смело заниматься творчеством, и не думать в каком я завтра платье поеду на гастроли в Новокузнецк или Кемерово, я зарабатываю. Много зарабатываю и столько же трачу.

Вот кто-то думает: «Мне бы столько зарабатывать!». Но ведь они смотрят только на одну сторону медали. Считая мои гонорары. Но не считают, сколько я трачу на костюмы, на косметику, на парики.

“УЙДУ СО СЦЕНЫ, КОГДА НАЧНУТ ЖАЛЕТЬ И ГОВОРИТЬ, ЧТО ИЗ ЖОПЫ ПЕСОК СЫПЕТСЯ”

Geometria.ru: Насколько тяжела ваша профессия?

Заза Наполи: Наверное, она сравнима с шахтерами. Да и по большому счету все профессии тяжёлые. Вот возьмите даже тех же футболистов, которые, как казалось бы, бегают просто в своих шортах по полю да яйца мнут. И получают за это деньги.

И все думают: «Вот озверели!». Но ведь никто не понимает, что с человека, прежде чем он вышел в матче на футбольное поле, сошло десять потов на тренировках. Так что любая профессия: педагога, врача – не бывает простой.

Вот есть правда профессия «распиздяй» – она да, самая простая…

Что касается моей профессии, вот если бы шахтер работал в забое на шпильках и в парике…Представьте, вот людям приходится работать в таких условиях: лето, +35, люди справляют где-нибудь день рождения в топиках, шортиках и сланцах, а на тебе одеты поролоновые телеса, шапка, боа, парик – словно ты оделся в 35-градусный мороз.

Самое главное для артиста – выглядеть безупречно. И если я чувствую, что где-то у меня бежит пот, склеились ресницы или я выгляжу ужасно – то хуже нет. Потому что артистом должны восхищаться, а не жалеть. А когда тебя жалеют, как знаете, бывает, говорят: «Во сколько лет ты уйдешь со сцены?».

Я отвечаю им, что когда меня начнут жалеть и говорить: «Боже, у него уже песок из жопы сыпется, а она все еще на каблучках скачет». Если же, когда мне будет даже 100 лет, и мной будут восхищаться – то ради бога. А когда начнут жалеть, причитая «сейчас пёрнет – и рассыплется», тогда другой вопрос.

Андрей, костюмер Зазы Наполи: Кстати, Зазу признали в Таиланде на шоу травести лучшим. Он всё делает просто очень хорошо. Профессионально.

Заза Наполи: Я считаю, что всё равно по любым позициям возьми нас, наша страна впереди планеты всей будет. И не важно, чтобы там не говорили: проплатили, не проплатили. Проплатить тоже надо уметь.

Андрей, костюмер Зазы Наполи: И всех наебать!

Заза Наполи: А если мы до этого дошли и догадались, то мы первые…Я был в Майами на круизе и там, в травести, совсем другая эстетика. Всё там так сделано скромненько. И я когда там ехал в своих платьях, у них аж глаза на асфальт выпадали.

Говорили, что это только у вас у русских так бывает, чтобы всё было побогаче. Чтобы было модно. Ведро перьев, ящик камней, килограммовые бриллианты…А в Америке она надела босоножечки, мамину занавеску, купальничек – и она лучшая травести-артистка Майами.

У нее концерты и ею восхищаются… А потом она увидела меня – и не здоровалась целую неделю.

“НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ ОДЕНУ СИЛИКОНОВЫЕ СИСЬКИ”

Geometria.ru: Россию можно назвать страной распиздяев?

Заза Наполи: Думаю, что нет. Я считаю, что в этой жизни – каждому своё.

Знаете, ко мне вот мальчик из Киева приехал, и он со мной целый день мотался по Москве, а потом говорит: «Ты понимаешь, что мы сегодня были без машины и на такси потратили 2 000 рублей!» Я говорю: «Ну да». Он: «А ты понимаешь, что 2 000 рублей – это двойная пенсия моей бабушки.

В Киеве. И она на эти деньги живет, счастлива и довольна. А вот ты взял и не задумываясь их потратил». Но каждому своё в этой жизни. Есть богатые. Есть бедные. И они никогда не поймут друг друга.

Geometria.ru: В нашей стране у вас нет конкурентов?

Заза Наполи: Есть достойного уровня артисты, но это другой жанр. Например, Толик Евдокимов. Но мне хочется, чтобы появилась конкуренция. Здоровая конкуренция никому не мешала. А то ведь так можно взять и успокоиться. Понять, что всё – ты первая, и лучше меня нет.

У меня вот здесь 10 платьев – и всё, хватит. Вот этот парик мне идёт – больше не надо. И вот есть эти серёжки. Когда это начинается – то всё. Ты перестал жить, а начал существовать.

А когда у тебя идёт борьба с самим собой и ты кого-то, пусть даже самого себя, обгоняешь, и иногда самому себе приходится наступать на пятки, вот тогда интересно жить.

Я вот в своё время сделал себе первым силиконовые титьки. Ну вот прям как настоящие. Так вот сейчас у самой замшелой, уёбищной, конечной травести-артистки есть такие сиськи.

Вот ты меня сейчас ни за какие деньги не заставишь их одеть! Потому что я автоматически тогда встану с ними в один ряд. Они меня увидели – сделали. Всё. Я пошёл дальше. Я придумал что-то другое.

А они пусть подбирают то, что мне уже не нужно.

Geometria.ru: То есть приходится просто прогрессировать самому и равняться на свои собственные достижения?

Заза Наполи: Да даже если бы и было с кого брать пример – я бы этого не делал.

Зачем с кого-то брать пример и быть на кого-то похожим? Я вот сейчас смотрю и вижу, что в каждом городе есть своя «Заза Наполи»: В нижнем Новгороде – Эвелина Гранд, в Ижевске – Пенелопа Галоген.

Они все счастливы и довольны, что они на меня похожи, что у них такие платья, что они также красятся и также популярны в своих кругах. Мне это отчасти тоже льстит.

Я ведь по своей сути – фрик-пародия. А когда уже на пародию делают пародию…

“ТРАВЕСТИ КАК ХОББИ? ПРОЩЕ СОБИРАТЬ КАРТИНЫ РЕМБРАНДТА”

Geometria.ru: Вы довольны, на каком этапе развития сейчас находится травести в России?

Заза Наполи: Оно находится на ужасном уровне. Знаете, можно процентов 70 собрать на стадионе под предлогом: «Девочки, сегодня всем будут раздавать короны» а потом на него скинуть бомбу. Люди идут в травести, потому что думают, что это каждодневный праздник. Что это расслабон, море поклонников.

Думают, взял мамкины туфли, бабушкин старый парик, купил в переходе колготки, щечки намазал помадкой, губки наслюнявил вазелинчиком, чтобы блестели – и вот ты уже артист. Перед выходом на сцену, они думают, наебенилась, выпила полбутылочки коньячка и кажется, что все заебись, всё хорошо и что можешь выходить на сцену.

«Ты – артистка». Но нет.

Мне вот говорят: «Я тоже хочу быть травести-артисткой как вы». Я говорю: «Это очень дорого». Она: «Ну это ничего, я работаю в банке». Спрашиваю: «Так зачем тебе тогда это нужно? Для хобби? Но это будет дорогое хобби. Проще собирать картины Рембрандта». Для меня лично – это никакое не хобби, не развлечение. Это моя ра-бо-та. И я ей учился.

5 лет я получал диплом о высшем образовании по специальности «актер театра и кино». И все люди, которые успешны, которыми я могу гордиться и стоять на одной сцене и не позориться – Сергей Зарубин (Лора Колли), Анатолий Евдокимов, Аладора Беранже – все эти люди получили диплом. Кто закончил у Спесивцева, кто еще где-то.

Они всё понимают, у них есть чувство меры, такта, они занимались сценречью, они понимают что делают, когда выходят на сцену. Всё остальное – это сбитые лётчики, которых нужно закатать под асфальт. И когда им объясняешь, что для того, чтобы быть таким же, как я, нужно учиться, они этого не понимают. Они хотят завтра проснуться – и получить всё сполна.

Они не хотят грызть гранит науки, расталкивать локтями и лезть вперёд. Они хотят всё на халяву. А так не бывает.

“ЕВА ПОЛЬНА НЕ УМЕЕТ ПЕТЬ ПОД ФОНОГРАММУ”

Geometria.ru: Как вы относитесь к российскому «шоу-бизнесу»?

Заза Наполи: Очень хорошо. Я считаю, что все наши артисты великолепно поют под фонограмму. Пусть этим дальше и занимаются. Потому что человек, заплативший деньги за концерт, должен придти и получать удовольствие. Смотреть шоу.

А не как человек рвёт связки и обсирается, чтобы вытянуть ноты! Пусть он попотеет и вытянет эти ноты на студии. А ты приди и посмотри роскошное, красивое шоу. Такие как делает Борис Моисеев, который не может петь, но делает шоу так, что собирает полный зал и народ усирается от перьев, хореографии, от всего. Филипп Киркоров.

Да, они мастера, мэтры, Алла Пугачева…Они поют под фонограмму, но они делают шоу. Я не говорю, что так делают все артисты. Вот, например, Ева Польна не умеет петь под фонограмму. Потому что она под неё не попадает. Она вот записала её раз в студии для пластинки, а дальше – всё. Потому что сегодня я спела так, а завтра так.

Не знает, где вздохнёт, где сделает паузу больше, а где меньше. Ей будет проще петь живьём. А тому, кто делает шоу – тому проще работать под фонограмму.

Я считаю, что в нашем шоу-бизнесе много талантов. Хотя на половину не стоит обращать никакого внимания. Такие однодневки. Потанцевали – и забыли про них тут же. Но в основном есть на что посмотреть. Когда я отдыхаю или еду в машине, то слушаю «Русское радио» или шансон.

В основном русскоязычные песни. Потому что мне это более понятно и симпатизирует. Я в этом варюсь и поэтому никогда не скажу что-то плохое. Не потому что если я скажу что-то плохое, это будет и про меня, а потому, что это просто моя точка зрения.

Я считаю, что наши ребята молодцы.

Geometria.ru: То есть артистов, с которыми бы вы не согласились никогда в жизни стоять вместе на одной сцене, нет?

Заза Наполи: Не знаю…Да мне абсолютно всё равно с кем вести концерт – со Зверевым или со Шнуром. Самое главное, нужно уметь выходить из образа. Иногда в этом плане жалко наших артистов, которые не могут этого сделать. Вот она проснулась «звезда в шоке», так она и заснула «звездой в шоке».

Если бы я не выходил из образа – я бы с ума сошел. А когда артисты видят, что нормальный вменяемый человек, без тараканов в башке, то очень уважительно…Я в этом плане обожаю Лепса, который настолько тактичный в гримёрке. Всегда спросит: «Как дела? Что нового?». А ведь мы с ним не друзья. И не подруги.

Но я к нему отношусь с уважением, и он ко мне с уважением.

Geometria.ru: В профессиональном плане в ближайшем будущем какие ставите перед собой цели?

Заза Наполи: Записываем новый сольный альбом. Сегодня вот забыл спеть. Я вот всегда думал, что самое удобное – это петь под чужие фонограммы. Взял – и поёшь. Потому что свои фонограммы – это дюже дорого. В Москве, да и вообще, хорошую фонограмму можно записать от 6 000 рублей до 10 000 долларов.

Соответственно и качество такое будет. Поэтому я не стал тратить время, силы и энергию и ходить к любителям в Дом пионеров. Я пошёл сразу на студию, где пишутся Лолита, Пугачева, Киркоров, Моисеев. Да, у них стоит очень дорого.

Но зато я могу не краснея поставить фонограмму и сказать: офигенная сведёнка, мастеринг и всё остальное.

“НЕ ЖАЛЕЙТЕ СЕБЯ. ВЫСПИМСЯ НА ТОМ СВЕТЕ!”

Geometria.ru: Что можете сказать тем людям, которые следят за вашим творчеством?

Заза Наполи: Пусть самое главное не останавливаются ни перед чем. Ни в личной жизни, ни в творчестве, ни в работе, ни в отдыхе. Самое главное – всё время экспериментировать и что-то менять.

Когда ты понимаешь, что всего достиг, личная жизнь сложилась, а тусоваться надоело, то ты потихонечку начинаешь умирать. Превращаться в старушку-рутину. И это тебя сожрет. Так что жить надо на полную катушку. Ведь можно быть молодым и в 45, и в 60.

А если тебе 18, 20, 30, 40, 45 – то тем более надо жить. Чтобы потом было что рассказать внукам.

Живите на полную катушку. Не жалейте себя пока молодые. А выспимся на том свете. А то начинается ведь «а мне завтра в институт, а мне туда, а мне сюда». Я вон как говно в проруби по стране болтаюсь, а мне уже 40. И ничего – как-то выживаю.

Когда учился в институте, я сидел в театре и шил заказы, потом ехал утром на ТВ и записывал «Доброе утро», пропускал все первые пары и лекции, так как я ехал на «Европу-плюс» и писал все дневные передачи, в 12 часов после большой перемены приходил в институт, учился, потом у меня были репетиции, вечером снова ехал на ТВ и спал в итоге по 3-4 часа.

А если бы я любил поспать, потом пожрать, полежать, то сейчас я бы, наверное, где-нибудь глушил водку в какой-нибудь далёкой глубинке и объяснял бы детям в начальных классах, что такое «жи ши пиши с буквой и». Потому что у меня первое образование педагогическое.

Выражаем благодарность за организацию интервью Елизавете «Lizzymagic» Яковлевой

Игорь «Каунт Гришнак» Ивашин, г. Новокузнецк

Каунт Гришнак

Заза Наполи

РОЛ.РУ и журнал для необычных людей «Квир» представляют вашему вниманию проект, который призван доносить до сетевых жителей лучшие кусочки оффлайнового глянцa. Каждый понедельник мы будем публиковать материал из очередного номера журнала «Квир» на страницах РОЛ.РУ. Свои мнения о материалах вы сможете оставить в форме отзыва внизу статьи. Как приобрести журнал, вы можете узнать здесь.

«А у нас Новый год…» — эта фразочка из рекламного ролика медленно проникла в анналы массового сознания, благодаря Зазе Наполи, яркой персоне отечественной травести-культуры.

Перед Новым годом Заза как всегда полна новых идей и проектов, собственно очень занята. Поэтому в основном мы разговаривали о шоу-диве с Владимом Казанцевым, воплощающим Зазу без грима.

Впрочем, и избалованная вниманием тусовки Заза тоже иногда забегала на огонек. Так что простите эту половую неопределенность, сквозящуют в интервью.

— Владим, в детстве ты был обычным пацаном. Никогда не переодевался в мамины платья?

Заза Наполи:
— Не просто переодевался — целые концерты давал. Вытаскивал во двор пластинки, проигрыватель, собирал приятелей и устраивал шоу для соседей.

Помните, были такие погремушки, которые на коляски прикрепляли? Так вот из них я делал бусы, а платья — из занавесок. В деревне у бабушки мы как-то устроили шоу для победителей в соцсоревновании по уборке урожая.

Сперли из комода химическую помаду, потом целую неделю отмывались.

— Когда пришла мысль, что все это может стать профессией?

Заза Наполи:
— Я знал, что это профессия, когда учился в институте на актерском факультете. Так что Заза Наполи — это для меня всего лишь затянувшаяся роль.

— Ваша героиня в клипах, в рекламе — это та же Заза Наполи из гей-клуба?

Заза Наполи:
— Мне не надо играть звезду — разве Заза Наполи не такая? Профессионализм не пропьешь, килограммами косметики не замажешь. В рекламе «Арбат Престиж» я отработал без дублей. Проблемы были с массовкой.

Я там как бы внезапно появляюсь, иду по торговому залу, и по замыслу все должны мою звезданутую героиню не замечать. Но народ тут же забывал про товар и смотрел только на Зазу. На пятнадцатисекундный ролик ушло 12 часов.

— Кто-нибудь из стилистов помогал создавать образ Зазы?

Заза Наполи:
— Время — главный стилист Зазы Наполи. Она девушка просвещенная, следит за модой, тусуется, а потому знает, на что есть спрос и что сейчас идет на ура.

— Существует ли конкуренция на клубных подмостках и каковы ее последствия? Дорогое платье не порвут, каблуки не подпилят?

Заза Наполи:
— Ха. Ну если кому-то жить не хочется, пусть попробуют. Хотя, конечно, конкуренток полно, уже наступают на пятки, на шлейфы. Но пусть хоть кто-нибудь обгонит, пусть выбьется вперед со свежими идеями. Нет таких.

Появилась давеча на сцене одна артистка, стопроцентная Заза Наполи, и вроде как стала меня пародировать. Если бы это было сделано сочно и вкусно, красиво и профессионально, моя Зазочка была бы рада и сама помочь.

Но все на уровне деревенской клоунады… А за это я пасть порву, моргала выколю.

— Ты по-прежнему работаешь только в гей-клубах?

Заза Наполи:
— Уже нет. Гей-сообщество даже возмущается, что Зазы Наполи в гей-заведениях не видно. Зазе ведь интересно выступать для разной публики. К тому же столичная гей-аудитория слишком избалована: у нее есть и Лора Колли, и Сильвана Бомбанини.

Избалована нарядами, песнями и танцами. Когда я в «Трех обезьянах» вел по понедельникам шоу, у меня на протяжении трех месяцев не повторялись образы, платья, парики и бижутерия. Публика там очень требовательна.

Вот натуралам нравится просто платьице, или скажешь пару фраз, и они под столом валяются. Натуралов и провинциалов вообще легче удивить. Они как пластилин — лепите все, что хочется. И наивные до жути.

В Твери, когда я выступала в цирке с «Райскими птицами», бабушки приводили внуков, чтобы посмотреть на пташек — пеликанов, страусов, павлинов и голубей.

— На сцене ты Заза Наполи, а в жизни?

Заза Наполи:
— В жизни я просто Владим Казанцев. Поклонники, наверное, даже не догадываются, что у меня есть жена. И она не лесбиянка. У нее тоже есть свое шоу — «Достояние республики». Только в нем работают одни натуралы.

— Еще немного о личном: а у Зазы есть бой-френд?

Заза Наполи:
— Грустно, но Зазе, видимо, уже не суждено найти бойфренда.

Мне мои несостоявшиеся бойфренды рассказывали, как они мечтали со мной познакомиться и как им было страшно ко мне подойти. Образ у Зазы волевой и сильный.

И все думают, что Владим Казанцев такой же — все умеет, все может, все сам. Так мы и проводим время в семейном одиночестве. Владим Казанцев и его жена — Заза Наполи.

— Кстати, с кем бы ты хотел провести новогоднюю ночь?

Заза Наполи:
— Заза отправится тусоваться в ночном клубе. А Владим Казанцев будет тихо сидеть дома с самыми близкими друзьями. На самом деле у нас с Зазой много общего. Например, мы оба любим вкусненькое. От этого страдаем — то худеем, то толстеем. На столе у нас без всяких франко-итальянских изысков: все, как у мамы с папой.

Матушка мне обязательно перед Новым годом с Алтая присылает разные домашние соленья-варенья. Под Новый год принято думать о том, что ждет тебя впереди. А мне вроде и подумать не о чем. Моя жизнь — как зал ожидания. Я живу одним днем. И каждое утро происходит что-то новое. Поэтому я не люблю планировать. Я получаю кайф сегодня и сейчас.

Зачем мечтать, что кто-то придет и сделает тебя счастливым. Мечты — это смешно! Все надо делать своими руками. Перекладывать рельсы и начинать заново. Я в жизни раза четыре начинал все с нуля. Нельзя бояться менять направление жизни. И я не боюсь. Сжигаю все — реквизит, платья. Меняю дом, квартиру.

Я приехал в Москву с Алтая с одной тысячей рублей и парой нижнего белья. Я стоял на Красной площади и думал, куда податься. Я оставил все, что у меня было, — престижную работу, бизнес. Но я верил в себя, свои силы и любил — в первую очередь себя, не распылялся на других. И что теперь? Может быть, меня кто-нибудь и любит, но ведь я не знаю кто.

Так что не только любите себя, но и дарите любовь другим.

Самые известные геи российского шоу-бизнеса (ФОТО)

На днях восходящая звезда из блокбастера «Начало», недавно помолвленный с женщиной актер Том Харди признался, что в прошлом у него были связи с мужчинами. В России даже звезды, выступающие на сцене в павлиньих перьях, а в тусовке носящие женские прозвища, начинают говорить о мифических невестах, как только включается камера.

Шоу-бизнес

Вокруг «золотого голоса России» Николая Баскова (сравните это с самоназванием «Принц серебряный» Сергея Пенкина) давно ходили слухи о том, что все его девушки — лишь ширмы или, как их еще называют, «бороды». Сомнения развеял бывший продюсер певца Рашид Дайрабаев, который в одном из интервью охарактеризовал Николая как «самого закомплексованного гея, которого я встречал в своей жизни».

Сергей Лазарев, Александр Рыбак, Александр Васильев

Алла Пугачева в эфире радио «Алла» однажды привела Сергея Лазарева в шоковое состояние, сказав в прямом эфире буквально следующее:
«Не стоит жениться, чтобы не быть одиноким! А тебе вообще не стоит, я так понимаю.

Если вдруг соберешься, знаешь, что я тебе скажу как мудрая женщина? Тебе лично, если для порядка жениться, нужен друг прежде всего, партнер по жизни. Потому что все эти сексы-шмексы, они уходят и приходят. А для рождения ребенка можно постараться один раз, даже два-три. Но, в принципе, по жизни не ради этого нужен человек.

Я знаю, что у тебя есть друг и помощник Миша (Михаил Дворецкий, директор певца — прим. Time Out). И я просто поздравляю тебя с тем, что он очень тебя любит…»

Большего авторитета, чем Алла Борисовна, в этом вопросе представить сложно, но аудитория поклонниц Лазарева упорно в это верить не хочет и продолжает мечтать о своем кумире.

Слухи про Филиппа Киркорова ходили всегда.

Да и сам он давал поводы — достаточно вспомнить его феерический костюм кастрата из перьев, в котором он был неотличим от Зазы Наполи (которой он однажды признался, что ходил с Николаем Басковым в «Три Обезьяны»), а из недавних скандалов — информация о том, что Филипп разбил сердце участнику «Фабрики звезд» Прохору Шаляпину. На воре шапка горит: в последний раз Филипп все про себя сказал в эфире шоу Comedy Club, перепев строчку из своего хита следующим образом: «А я и не знал, что актив может быть пассивом…»

В 2007 году в латвийской прессе появились сообщения о том, что Дима Билан обручен с гражданином Латвии Ровенсом Притулой.

И даже Виктор Батурин со ссылкой на первого продюсера звезды «Евровидения-2008», Юрия Айзеншписа, заявлял о том, что в случае с Биланом «не надо даже доказывать» это.

Недавно в одной телепрограмме на НТВ очередная модель, числившаяся невестой Билана, заявила: «Да он мужик, каких мало», правда, добавила, что до секса у них так и не дошло.

Сексуальные предпочтения Александра Рыбака

Королева травести Заза Наполи в Запорожье: “Для натуралов — я натурал, для геев и лесби — тоже свой”

Скандальная и эпатажная дива ночной Москвы, неотъемлемый персонаж гламурных и звёздных вечеринок Заза Наполи посетила и Запорожье.

“РепортерUA” удалось застать Зазу непосредственно в момент перевоплощения – из некогда простого учителя начальных классов Владима Казанцева в королеву травести, которая поведала об особенностях гей-лесби клубов, дружбе и разочарованиях в шоу-бизнесе и жизни Зазы без грима.

После работы в школе Владим Казанцев решил покорить Москву, куда и уехал учиться на актера театра и кино. Параллельно открыл в себе талант дизайнера и начал шить неповторимые костюмы для артистов травести-шоу. И как-то раз ему тоже предложили выступить на сцене в образе женщины… Теперь без Зазы Наполи не обходится ни одна модная московская вечеринка.

“РепортерUA” застал Зазу, вернее еще Владима, в гримерке, где артист был сам и только начинал создавать свой образ, тщательно накладывая макияж…

– Неужели Вы сами и краситесь?

– Я сам накрашусь за 30 минут, а визажист будет красить меня три часа. Да и не накрасит так, как мне надо. За столько лет уже просто невозможно и тяжело придумать что-то новое в костюмах, думаешь, довериться кому-то, но оказывается потом такое говно шьют.

– В эфире на ТВ вы как-то сказали, что одеваетесь так ярко, как должна выглядеть каждая женщина…

– Я не говорю, что все женщины лохушки и выглядят кончено. Есть очень много женщин, которые, к сожалению, много времени посвящают не себе, а мужу, детям, кухне, авоськам, магазинам.

И потом, когда муж уходит к любовнице, дети вырастают и тоже уходят из дома, создавая свои семьи, она понимает, а на фига она жила? Когда можно было жить на полную катушку, она себя отдавала кому-то другому. И таких женщин очень много. А надо быть каждый день разной.

Например, покрасить волосы – идет, не идет, нужно экспериментировать; поменять фасон. Поэтому я никогда не повторяюсь в платьях – в каждом городе уже новые платья, новые песни.

– А сами женщины как к вам относятся, не осуждают?

– Знаете, после концертов в основном ко мне подходят именно женщины, потому что мальчики и дяденьки боятся. Ведь по большому счету все мужчины трусы.

Все равно в жизни девочки сами всегда намекают всякими подводными течениями, что пора сделать предложение, что надо уже купить шубу. Они сами никогда не сделают это первыми. Вот и подходят девушки и говорят – хочу такое же платье, макияж.

Женщины более контактны и открыты, потому что им, наверное, хочется какого-то праздника.

– Тем не менее вы выступаете и в гей-клубах с мужской зрительской аудиторией.

– Вы знаете, я никогда не разделяю гей или натуральный клуб. Единственное что – меня иногда напрягают лесбийские клубы. Потому что какие-то они неадекватные… Это море пива, накурено, и обязательно все должно закончиться дракой.

– Такой настоящий мужской бар…

– Да, лесбиянки – это девочки в штанах, а геи – это мальчики в юбках. Это утрированно.

Поэтому если в какой-то гей паре произошел разлад – то один ушел в сторону, а другой забился в уголок и тихонечко поплакал.

А если так у лесбиянок – то это обязательно нужно разбить о голову бутылку, задеть соседние столики и жахнуть виноватой по башке пепельницей. И в результате в это все ввязываются все соседние столы.

– Вы считаете нормальным такое явление – обмен полами?

– Ну вы знаете, для меня нет разницы. Так же, когда меня спрашивают, какой я ориентации. На все это у меня есть заготовленный ответ. Если я выступаю для натуральной публики – я для них натурал, потому что каждый видит то, что он хочет видеть.

Я же не могу им сказать, что моя публика – это только геи. Но интереснее мне выступать перед натуралами. Перед геями выступать скучно – они могут уже все предугадать, они где-то уже все это видели. А натуралы все время: «Ничего себе! Ни фига себе, что показывают!».

Для каждой публики я свой.

«Я в парике, платье и клипсах за картошкой в магазин не хожу»

– Вам не надоело жить жизнью Зазы? А как же Владим?

– Нет, Заза сама по себе живет, Казанцев сам по себе. Единственная проблема в том, что многие от Казанцева уже ждут праздника и шоу, но я ведь в жизни не такой. У меня каждый день, кроме понедельника, по два-три клуба, где я выступаю. Для меня самое ужасное — это краситься, наряжаться — от этого устаешь.

Поэтому это так же, как поварихе приходить домой и снова становиться к плите, портнихе — приходить домой и шить на всю семью. Так и Казанцеву не хочется веселить постоянно и «петросянить» — это уже клиника, а люди ждут этого и начинают меня доставать: «Что с настроением? Ты какой-то хмурной…» Но у Зазы Наполи своя жизнь, у Казанцева своя.

И они вообще никак не пересекаются. Я в парике, платье и клипсах за картошкой не хожу в магазин.

– А Казанцев счастлив? Он успевает жить так, как ему хочется?

– Нет. Потому что Казанцев слишком много на себя взвалил и пытается сидеть одной жопой на трех стульях. Потому что, помимо Зазы Наполи, есть мамы, папы, сестры, племянницы, которые тоже учатся, выходят замуж, которым нужны деньги, нужно погашать кредиты…а это все сидит на моей тонкой шее.

Сплю я по 3-4 часа и все остальное время работаю, и придя домой хочется просто побыть одному. Ведь 20 часов в сутки вокруг меня люди — звезды, поклонники, сотрудники, коллеги по цеху. И только придя домой часов в 5 утра, я один и отдыхаю от всех. Если еще дома кто-то будет, то можно свихнуться.

– Тогда, может, стоит от чего-то отказаться, чтоб высвободить время для Казанцева?

– Один раз, когда у меня было много работы, я думаю — вот я сейчас подниму цены в два раза и половина клубов сразу откажется от меня, так как не потянут по гонорару.

Думаю, деньги буду получать те же, а работать стану меньше. Я цены поднял, но никто не отказался — все канючили, лишь бы я выступал.

Да и дело-то не в деньгах — зритель ждет уже меня в тех местах, где я обычно выступаю. И это важно.

«Я вел дни рождения и 7-летней девочки, и 70-летнего дядечки»

– Зачем, по-Вашему, люди вообще приходят смотреть такие неординарные шоу?

– Это весело, это цирк, праздник, карнавал. Люди приходят на подобные мероприятия просто отдыхать. Не знаю как в Украине, а в Москве сейчас все травести артистки любят «включать МХАТ» – устраивать театр, трагедию.

Я говорю: «Поймите, в зале стоит народ, который нажрался и хочет танцевать, а за вашей драматургией они пойдут в театр и посмотрят Чехова, Островского». Травести артист — это клоун, когда он выходит, народ должен либо сразу завестись и танцевать, либо ржать.

А мой контингент, где я вел выступления — день рождения 7-летней девочки и день рождения 70-летнего дядечки.

– Вы еще успеваете играть в театре. Вам как образ интересна еще Заза Наполи, или больше таки классические театральные роли?

– Заза Наполи — это молот и наковальня, благодаря которой можно зарабатывать деньги. Естественно в театре я получаю раз в двадцать меньше, чем за гастроли Зазы. Но если у меня в расписании стоит спектакль, а меня зовут на гастроли — я предпочту театр.

– Но вначале наверное было по-другому, когда Заза только набирала обороты и нужно было чем-то зарабатывать?

– Ну ты знаешь, тогда в театр никто и не звал. Можно было пойти и играть — подай, принеси, пошел вон. Мне и преподаватель в институте говорил: «Казанцев, из тебя никогда не получится актер.

Актер должен быть голодным, убогим, грязным, он должен думать о роли, а не о том, что ты сегодня оденешь на съемки». Но я хорошо умею плакать, правдиво.

А когда не получалось, я брал китайскую звездочку и мазал под глазами.

– И все же в театре вы преимущественно играете женские роли, вам не обидно, что и здесь Казанцев не в своем обличье?

– Обидно. Режиссеры эксплуатируют это амплуа. Ведь зачем учить играть козу на баяне, когда у них уже есть коза-актриса, хорошо играющая на баяне. Зачем кого-то учить ходить на каблуках, если можно позвать Казанцева — он сам красится, сам себе пошьет платье.

– А вы не отказываетесь от роли?

– Я то могу отказаться, но тогда я играть не буду. В кино, в театре, на телевидении артисты сами не выбирают. У нас есть либо да, либо нет. Но ты не можешь этого сказать, пока тебе не сделают предложение.

Может, когда-то у меня будет много денег и свободного времени, и я поставлю спектакль или сниму кино, в котором сам и сыграю. Вообще хотелось бы выпустить альбом с песнями — такой игровой, шуточный.

Материал уже есть, только времени все не хватает заняться этим вплотную. И хотелось бы, конечно, сняться в каком-то хорошем кино.

«Эпатаж эпатажу рознь»

– А Зазе поступали какие-то предложения от мужчин-поклонников?

– Неа! Ты что! Люди боятся просто подойти познакомиться, а вы говорите — с предложениями. Почему-то они все думают, что в жизни я такой, какой и на сцене. И если они подойдут познакомиться, то будут посланы, или покроют матом.

– А если бы таки кто-то осмелился?

– Да ко мне в день в соцсетях добавляется в друзья по 10 человек, но из этих 70 человек в неделю хотя бы элементарное «Привет» напишет только один. И я им отвечаю и запоминаю и выделяю таких людей, которые не побоялись и совершили такой подвиг как для них.

– А как изменилось ваше представление о шоу-бизнесе – до и после?

– Это ужасно, когда, знаешь, рушатся идеалы. Потому что когда ты смотришь все это по телевизору — яркое, красивое, а когда видишь все изнутри….

– А какие основные идеалы разрушились?

– Меня разочаровал концертный зал «Россия» – здесь проходят все главные мероприятия и мне казался он таким ярким. А он оказался таким зачуханым, грязные шторы, весь пол в дырах, забит какими-то досточками.

Передо мной стояла Кристина Орбакайте, которой привезли платье, а она его ни одного раза не примеряла. Так там вырез оказался огромный, и его пришлось по бокам булавками закалывать. По телевизору этого не видно.

То есть все оказалось каким-то придуманным.

– А в людях разочаровывались?

– Вот например Лепс… Он кажется таким агрессивным мужланом, а в жизни он такой офигенный мужик, он не «звездится», всегда поздоровается, всегда деликатный и корректный. То есть наоборот — думал о нем плохо, а потом он оказался хорошим. А другие артисты наоборот — кажутся белыми и пушистыми, а на самом деле – оторви и выбрось, лишь бы не пересекаться больше.

– А возможна ли дружба в рамках шоу-бизнеса?

– Ты знаешь, дружить можно, вернее хорошо общаться. Мои хорошие приятели — Аня Плетнева из «Винтажа», Митя Фомин, Сергей Зверев, Анита Цой, Лера Кудрявцева… Но проблема в том, что мало пересекаемся из-за разных графиков. У нас просто нет свободного времени для встреч.

– Зазу называют очень эпатажной дивой, а что для Вас эпатаж?

– Ты знаешь, эпатаж эпатажу рознь. Я знаю, чем народ эпатировать. Вот приехал «Первый канал» меня снимать — я знаю, что мне надо им сказать, как себя вести.

Потому что у каждого канала своя шкала и свой рейтинг эпатажности. Где-то нужно просто закатить глаза, где-то — покрыть трехэтажным матом, 28 пиканий… Просто они приезжают за этим.

И если я на ТНТ не поматерюсь, то они просто меня не покажут — им это не интересно.

Биография ZAZ: Эдит Пиаф нашего времени

Она поет о любви на языке любви. Простая девчонка, которой удалось заставить мир подпевать ей на французском. Милая, искренняя, невероятно талантливая — она поменяла переходы метро на лучшие мировые сцены, но не изменилась сама. Эдит Пиаф нашего времени и первая франкоговорящая «Артистка недели» на сайте Apelzin.ru – Zaz.

Изабель Жеффруа (настоящее имя исполнительницы) появилась на свет в бедном районе города Тур, Франция. Ее мать была преподавательницей испанского, отец – простым работягой. В возрасте 5 лет Изабель начинает посещать турскую консерваторию, где за время обучения осваивает такие музыкальные инструменты, как фортепиано, гитара, скрипка.

Но по-настоящему раскрывает свой талант на занятиях хорового пения. Преподаватели удивляются тому, как юной Жеффруа удается вложить столько боли в свое пение, совсем не догадываясь, что источником горького вдохновения являются неурядицы в браке ее родителей.

В возрасте 14 лет Zaz переезжает в Бордо, где вплотную берется за свой голос, посещая местные курсы пения. Помимо этого, Изабель дает выход лишней энергии на занятиях восточными единоборствами. Окружающие отмечают разносторонние таланты подрастающей Zaz.

Однако сама Изабель осознает тот факт, что одного таланта не достаточно, и чтобы продолжать профессиональное обучение вокалу, требуются немалые средства. И, кажется, сама судьба пошла навстречу молодому дарованию. В 2000 году 20-летняя Zaz получает стипендию от регионального совета.

Появившийся источник дохода позволяет Жеффруа поступить в престижную школу современной музыки “CIAM”. Впоследствии Изабель вспоминает, что главным вдохновением для нее на тот момент были: классическая музыка и американская соул-исполнительница Элла Фицджеральд.

С 2001 года Zaz начинает активную творческую деятельность, выступая в качестве солистки-мультиинструменталистки сразу в нескольких коллективах. После нескольких лет подобных экспериментов Изабель становится тесно в Бордо, и она перебирается в столицу Франции.

В поисках постоянной работы Изабель приходит в клуб «Три молотка», где ее берут в качестве певицы. Фишкой Zaz становится выступление без микрофона. Верой и правдой отработав в «молотках» полтора года, Жеффруа покидает заведение, так и не скопив на достойную жизнь.

Единственным способом добыть деньги становятся уличные выступления.

Со временем это даже начинает приносить неплохой доход: «Мой личный рекорд – 450 евро в час! Такие дни, конечно, бывали редкостью, но мы стабильно получали 20-30 евро за 60 минут живого выступления», — вспоминает Zaz.

В 2007 году Изабель случайно натыкается на интернет-объявление музыкального продюсера Керредина Солтани. В нем он указал, что разыскивает девушку с хриплым голосом для записи музыкального материала. Именно Керридин в дальнейшем поможет Zaz написать ее главный хит “Je Voux”.

Но пока до этого еще далеко, Изабель встречает почитателя из России, который организовывает 13 концертов в различных городах нашей родины. В январе 2009 года Zaz выигрывает в финале конкурса “Le Tremplin Generation France” (французский аналог «Новой Волны»).

В качестве выигрыша победителю доставалась 5000 евро, возможность записать сольный альбом, а также снять клип, который будет транслироваться на французском “MTV”. Больше года Изабель не покидала студии, записывая все новые и новые песни.

Во время небольшого перерыва, Жеффруа устраивает мини-тур по России, на этот раз посетив города Сибири и Дальнего Востока. В гастрольный сет-лист исполнительницы входят главные хиты таких исполнителей, как Эдит Пиаф, Мирей Матье, Джо Досена, Патрисии Каас.

10 мая 2010 года выходит долгожданный диск исполнительницы. Первый же сингл “Je Voux” («Я хочу») становится платиновым сразу в нескольких странах.

В этой песне Изабель высмеивает все ценности современного общества (деньги, дорогие автомобили, курорты). Многие музыкальные критики предрекали успех этой композиции, но той реакции, что последовала с ее выходом, не ожидал никто.

Даже в «пиратской» России сингл становится золотым, и люди повально влюбляются в хрипловатую француженку, скупая ее альбом. Сейчас уже тяжело сказать, в чем причина такой оглушительной популярности Изабель.

Но как говорят сами поклонники певицы, ее музыка не требует перевода, так как она идет от сердца. Никакого автотюна, никакой компьютерной обработки, только надрывный голос Zaz.

К счастью, дебютная работа не оказалась пластинкой одного хита: в том же 2010-ом мы услышали такие песни, как “Eblouie Par La Nuit”, “Ni Oui Ni Non”, “Les Passant” и “J’Aime A Nouveau”.

“Eblouie Par La Nuit”

“J’Aime A Nouveau”

В буквальном смысле, мы слышали их повсюду: на радио, по телевидению и даже в качестве рингтонов у случайных прохожих. Но особое внимание хотелось бы уделить двум композициям, не выходивших синглами и не получивших широкой огласки — это “Dans Ma Rue” и “La Pluie”.

Песня, перекочевавшая в альбом Zaz из репертуара великой Эдит Пиаф. В ней Zaz выплеснула всю боль, копившуюся в ней с раннего детства. Не хотелось бы сравнивать этих двух певиц, но стоит отметить, что версия Изабель получилась весьма достойной.

Второй композицией, затронувшей струны моей души, стала размеренная “La Pluie” («Дождь»).

Монотонная, убаюкивающая мелодия и сиплый вокал Жеффруа оставляют глубокий отпечаток в памяти, погружая слушателя в состояние светлой грусти.

Zaz – удивительная певица, в первую очередь, подкупающая своей искренностью. Это абсолютно некоммерческий проект в лучших традициях французского шансона (не путать классический французский шансон с русским блатняком). Слушая песни Zaz хочется плакать, смеяться, размышлять.

Так или иначе, эта музыка заставляет своего слушателя чувствовать, жить без оглядки на прошлое, дышать полной грудью и, пусть не надолго, но забывать о повседневных трудностях. Музыка Zaz неподвластна времени. Она живая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *