Как защитить ваз 2107 от слива бензина

Как Защитить Ваз 2107 От Слива Бензина

Ни для кого не секрет, что одной из самых распространенных неприятностей классической жигулей является отсутствие защиты от незаконного сброса бензина из цистерны. Российские газовые баллоны не имеют ни усиленной сетки, ни других защитных устройств, которые позволили бы владельцу машины спокойно спать по ночам.

Одним из распространенных способов защиты бака от утечки газа в классике ВАЗ 2101-2107 является пластиковая крышка с гаечным ключом. Некоторые фанаты классических автомобилей устанавливают замок на люк танка. Другие ставят кнопку, чтобы открыть люк. Особо хитрым является установка будильника при открытии, срабатывание будильника и сдерживание воров и злоумышленников. И лишь небольшая часть автомобилистов пытается серьезно защитить себя от всех попыток слить драгоценное топливо.

Вы должны понять эту проблему по порядку.

Пластиковые футляры для ключей. Это самая простая и распространенная защита от слива бензина. Согласно статистике, самый опытный злодей чуть менее 1 минуты, если вы хотите, чтобы открыть это защитное устройство. Его цена не высокая, но степень защиты соответственно тоже.

Как Защитить Ваз 2107 От Слива Бензина

Дюралюминовый чехол с кодом. Ходят слухи, что защитное устройство удобно в том, что для открытия автомобилиста не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ лично, ну а с точки зрения физических свойств эти чехлы прочнее пластиковых. Но злоумышленники нашли способ открыть эту защиту через 2-5 минут. Сегодня существует много данных о браке, которые оправдываются большим количеством подделок. Металл, который очень мягкий, хрупкий и способный ломаться с небольшим физическим воздействием. Цена этого чехла с кодом выше пластикового на 50-100%.

Берегите от утечки газа по классике!

Можно установить стандартную блокировку почтового ящика, но эти блокировки открываются, по крайней мере, с помощью некоторой прочной отвертки, также называемой отверткой. Лично, потеряв ключ, я обратился в автосервис за советом. Мастер сломал внутреннюю вставку за 15 секунд и открыл люк.

Некоторые автомобилисты устанавливают электронный замок и помещают кнопку в салоне, чтобы открыть люк. Представьте, что злодей хочет слить газ и видит, что замков нет, но люк открывается не как обычно. Вероятно, он попытается вырвать люк с помощью отвертки или лома. В итоге вы получаете поцарапанное и согнутое заднее крыло, которое стоит больше, чем просто цена на бензин. Согласитесь, не совсем светлая перспектива.

Есть способ установки датчика тревоги на люке бензобака. По большому счету современного метода достаточно, чтобы защитить свой бензин от ливня. Но если воры постоянно работают в вашем районе, тогда ясно, что срабатывание будильника каждую ночь может раздражать всех соседей вашей семьи и разрушать вещи, если они у вас есть.

Лично мой выбор в решении этого вопроса пал на железную чашку, которую я установил в горловину бака. После этого никто не пытался лить бензин с моих семи лет, хотя в начале недели я мог приходить в пустой бак до 3-4 раз подряд. Сегодня я сделал несколько снимков уже установленного стекла в шейке танка ВАЗ 2107.

как защитить бензобак от утечки газа ?? (Классический)

Посмотрев кучу видеороликов на YouTube в Интернете и прочитав много статей, я понял, что некоторые мастера делали это стекло либо из старой пластины стабилизатора, либо из железной трубы другого диаметра. Лично я сделал свой стакан из 5 сантехнических трубок.

Вы можете следить за диаграммой на картинке. Я объясню свой выбор этого дизайна следующими факторами. Изначально я сделал обычное стекло размером 150 мм. В первом заливе бензина из пистолета я столкнулся с проблемой, что топливо не успевало уйти под огромным давлением, и пистолет продолжал стрелять.

Введение более длинного стекла, а также увеличение диаметра и количества отверстий поможет улучшить расход топлива. Но в этом случае не всегда следует добавлять твердое топливо. В моем случае я часто бываю на даче, а расстояние между заправками достаточно, особенно в сельской местности.

Таким образом, я радикально изменил конструкцию стекла и дополнительно приварил трубу наименьшего поперечного сечения к нижней части, где я положил пару проводов на конец, чтобы ни один из шлангов поперечного сечения не мог быть сдвинут. При этом топливо при заправке отводится от удара и даже не успевает залить стекло даже при высоком давлении топлива. Конструкция стакана не позволяет устранить его слабые места в месте сварки проволоки ломом или другим оборудованием и, соответственно, получить необходимое топливо.

Как защитить от слива бензина ваз 2107

Надо следить, что бы уровень бензина в баке был ниже уровня дна стакана.

Почему? Понять не могу.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

потому что все что выше дна

потому что все что выше дна стакана высосут на раз ))) Физика, ептель!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Идея конечно хорошая, но

Идея конечно хорошая, но мешкотно это все. А уровень бензина должен быть ниже стакана потому, что иначе все что будет выше — высосут прямо через стакан, на сколько опустится в него шланг.
Вообще слив бензина с классики — это действительно большая проблема. Расскажу как я ее попытался решить. После того, как в течение первых нескольких месяцев поменял несколько крышек с замками и поняв, что это бесполезная трата денег, поставил в лючке концевик на кронштейн, где раньше была вставлена резинка (грибок), провода от концевика подсоединил параллельно концевику багажника от сигналки. Сигналка у меня с обратной связью.
После этого слив бензина прекратился, но возникла другая проблема — стабильно раз или два в неделю приходилось вскакивать среди ночи и идти закрывать лючок. Воры бензин конечно не успевали сливать, но такие ночные подъемы меня сильно утомили. Пару раз даже приходилось вскакивать по два раза за ночь. Кроме того, в последнее время стали попадаться продвинутые воры — они не просто тупо открывали лючок и убегали от сработавшей сигнализации, но перед этим еще успевали оторвать провод от концевика. Один раз я так попался — после сработки сигналки вышел и закрыл лючок, на концевик просто не обратил внимание — темно и спать хочется. Утром естественно обнаружил выдоенную машину и оборванный провод на концевике(воры вернулись через какое-то время и спокойно отработали). После этого я понял, что одной сигналки явно недостаточно и нужны какие-то радикальные меры.
Тогда я просверлил сверлом на 5 мм лючок и закрепил с обратной стороны небольшой уголок (можно болтом или заклепкой). В принципе, если не хочется сверлить дырку, можно и приварить такой уголок изнутри, благо крышка лючка легко снимается. К уголку закрепил один конец тросика (от велосипедного тормоза), другой конец вывел в багажник, сделал на конце тросика петельку и зацепил за любой удобный выступ, чтобы трос был внатяжку (я лично вкрутил саморез в стенку багажника но возможны и другие варианты, да и вместо тросика можно наверное использовать прочный синтетический канатик). Перед заправкой просто нужно открыть багажник и снять петельку троса с крепления, чтобы открыть лючок.
После этого за последний год я вскочил только один раз — видимо очень упорный вор попался и пытался изо всех сил открыть лючок, при этом крышка слегка отошла и сработал концевик, заорала сигналка и вор обломался. Так что наличие концевика и механического запорного устройства сделали семерку действительно практически несливаемой.
Остается только одно опасение — если попадется особо упорный товарищ и фомкой или зубилом попытается вскрыть лючок. Бензин он конечно слить не успеет, но вот внешний вид может попортить основательно. Впрочем такой вариант маловероятен — зачем мучаться с одной машиной, когда рядом стоит десяток других без лишних заморочек.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Интересный вариант, спасибо

Интересный вариант, спасибо за описание

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

всякие сеточки — это всё

всякие сеточки — это всё чушь. есть проще и надежнее.
у меня за 1,5 года слили бензин в общем где то рублей на 2500. развились нервозность и мания, подозрительность, потеря сна. помогло только одно, вам советую и сами другим советуйте. требуется:
1) шуруповерт/дрель
2) металлический тросик (в хоз магазинах продается 16 рублей). (для его перерезки как минимум кусачки новые)
3) уголок (два) , гаечки шайбочки винты (я использовал от старого конструктора металлические).
в лючке (слева по горизонтали по центру сверху вниз) просверливается отверстие, с прокладкой из шумленты просовывается винт с плоской шапкой (чтобы плоскозубцами нльзя было захватить и крутить) (по окончании обязательно крестовину на шляпке просверлить, чтобы не смогли отверткой крутить), на винт одел уголок, двумя гайками с шайбой крепко прикрутил, тросик к уголку (сразу делайте крепко накрепко). затем тросик под натягом проходит через просверленное отверстие ведущее из пространства лючка в багажник по направлению тросика который имеет на другом конце также уголок, который я прикручиваю на винт гаечкой внутри багажника который держит номерной знак. каждый раз на заправке открываю багажник откручиваю гаечку рукой, снимаю трос с уголком с болта номерного знака, открываю лючёк и можно заправляться. все заправщики уважительно ждут эти 10 секунд. до этого лишился два обычных и 4 с замком лючка, много нервов, времени, здорового сна, денег. теперь заливаю по 500-700 рублей и сплю спокойно.

переставить бак горловиной в багажник думаю очень эффективно, но трудоемко. не пробывал.

кстати ставил геркон, который замыкает на сотовом последний вызов, сотовый спрятан был в багажнике, звонил сразу при открытии лючка мне на сотовый домой. для того чтобы поймать ублюдков весч очень хорошая, но мне не везло — сливали именно тогда когда лень было нести на зарядку сотовый из машины (старенький аккумулятор мало держал, заряжать надо было раз в два дня). сливали иногда раз в месяц иногда раз в два, иногда раз в неделю иногда два дня подряд, это очень нервировало. очень, так что ставьте на лючек приладу и спите спокойно.

Сливают бензин, что делать

Сложно представить, что в 21 веке возможна кража топлива из бака. Но жители неблагополучных районов сталкиваются с этим постоянно. Что делать, чтобы не сливали бензин, как защитить автомобиль от слива бензина – расскажут эксперты.

  1. Что делать, чтобы не сливали бензин?
  2. Способы защиты.
  3. Наказать вора.
  4. Установка крышки с замком.
  5. Не оставлять топливо.
  6. Защита горловины бака.
  7. Расширение сигнализации.
  8. Парковка у стены или столба.
  9. Скрыть люк.
  10. Обман вора.
  11. Видео.

Что делать, чтобы не сливали бензин

Не смотря на то, что автомобили имеют сигнализации, ворам топлива без большого труда удается сливать бензин или солярку из топливного бака легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Кто-то особо не переживает об этом, ну слили и слили, заправлю еще. Но, сейчас бензин и дизельное топливо обходится дороговато для большинства населения страны, поэтому необходимо придумывать защитные способы от слива. На классических заднеприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сливать топливо совсем просто, потому как горловина в баке без изгибов, вор засунул шланг, подсосал и слил. Далее идут автомобили, с которых труднее сливать бензин, это например, Лада Приора, Гранта, Веста, Х-Рэй, Уаз Патриот, Нива, Форд Фокус, Рено Дастер, Сандеро, модели Шевроле и тд.

Как защитить машину от слива бензина – обзор эффективных способов

За кражу топлива Уголовный кодекс предусматривает штраф или административное наказание. Найти злоумышленника и доказать вину бывает тяжело. Чтобы избежать неприятностей, важно заранее обезопасить транспорт.

Залить иное вместо бензина

При регулярной краже автовладельцы советуют «наказать вора». Для этого залейте вместо бензина 2-3 литра солярки. По цвету и запаху они схожи. Степень сжатия бензинового мотора меньше ДВС, поэтому солярка не воспламенится. Машина подёргается и резко заглохнет. Чтобы уехать, ворам потребуется промывка всей топливной системы.
Хозяину важно случайно не завести двигатель. Стоит учитывать ответственность за порчу чужого имущества. Если вор докажет, что вы намеренно причинили вред, то придётся выплатить ему компенсацию.

Установить крышку с замком

На авторынке можно подобрать крышку с запорным механизмом (стоит примерно 500-800 рублей). При закрытии ключом выдвижные ригели блокируют проворачивание крышки в горловине. Но такое решение не даст 100% защиты. Чтобы вскрыть замок, преступники поддевают его монтировкой. В результате хозяин автомобиля останется без топлива, да ещё с повреждённым лакокрасочным покрытием.

Не оставлять топливо в баке

Утром придётся заправляться из канистры, а вечером сливать остаток. Неудобства заключаются в лишней работе и необходимости возить запасную ёмкость.
Чтобы самостоятельно слить горючее, подставьте под низ бензобака пустую канистру и открутите заглушку.

Если нет желания пачкать колени, можно пойти другим путём:
  • на заглушённом двигателе отсоедините шланг бензонасоса (в месте соединения с топливным фильтром);
  • свободный конец опустите в канистру;
  • включите зажигание (без запуска мотора) и насос начнёт откачку;
  • обратно присоедините шланг.

Рекомендуется оставить в баке 1-2 литра горючего, чтобы не завоздушить систему. На некоторых инжекторных моделях предусмотрен специальный сливной штуцер.

Поставить защиту на горловину

На отечественных машинах злоумышленники просовывают в бак шланг для «отсасывания» бензина. Этого можно избежать при помощи противоотливного стакана. Он выполнен из нержавеющей стали и служит в течении всего периода эксплуатации автомобиля. Бывает разных диаметров. Крепится двумя винтами с противоположной резьбой. Для его снятия потребуется специальный инструмент. По краям имеет множество отверстий, которые служат фильтром грубой очистки. Такое решение не мешает заправке. Минусом является необходимость сверлить кузов.

Установить сигнализацию

Стандартная автосигнализация не имеет датчиков на открытие лючка бензобака. Потребуется расширение её возможностей. Для этого установите концевой выключатель на место резинового упора крышки и подключите его к датчику открытия багажника.

Работа сигнализации с обратной связью основана на 3 принципах:
  • звучит брелок;
  • мигают фары;
  • запускается подкапотная сирена.

В результате похититель успевает скрыться до следующей попытки. Чтобы застать его врасплох, отключите провод сирены и предохранитель питания световой сигнализации. Их расположение указано в инструкции к конкретной модели. Хозяин машины должен помнить, что причинение телесных повреждений похитителю повлечёт уголовную ответственность.

Парковаться возле ограждения

Для предотвращения кражи поставьте машину баком к забору, столбу, дереву. Преступник не захочет терять время и уйдёт. Однако найти подходящее место в городских дворах сложно.

Скрыть лючок

Способ заключается в приварке металлического наконечника к горловине с выводом в багажник. Пытаясь совершить кражу, злодеи не поймут в чём дело. При вскрытии багажника прозвучит сирена. Помните, что производить огневые работы следует только после пропаривания бака.
Минусами являются неудобство заправки и трудоёмкость. Потребуется проделать отверстие в кузове и осушить бак. Кроме того, автомобиль с изменённой конструкцией стоит дешевле.

Обмануть вора

Существует психологический приём отпугнуть вора. Повесьте возле бака галогеновую наклейку «газ». Иногда это срабатывает, но опытных преступников вывеска не остановит. В случае кражи бензина напишите заявление в полицию. Опросите соседей, возможно, они видели похитителей. Для возбуждения уголовного дела необходимы обращения от 3-4 пострадавших, так как следователь не станет беспокоиться о нескольких украденных литрах.

Видео

Видеокамера засняла воров, которые сливают бензин.

Как защитить бензобак от слива.

Сливают топливо с грузовой машины, что делать.

Сливают бензин ваз 2107, что делать, как предотвратить слив

Как предотвратить слив бензина на классике Ваз 2101-2107

Не для кого не секрет, что в жигулях «классика» одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака. В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам. Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива. Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Пластиковые крышки с ключом — это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом — этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними. Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107. Схема конструкции стакана для защиты от слива бензина. В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб. Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал. Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах. Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что предпринять, чтобы не сливали бензин из бака классики

Владельцы отечественной «классики», произведённой на «АвтоВАЗе» не понаслышке знают о такой неприятной проблеме, как слив бензина. Сливают бензин из бака чаще всего по ночам у тех , кто ставит машины не на охраняемой стоянке и не в гараже, а во дворе. Таких автомобилистов немало, да и отечественные машины 2104-2107 модели нескоро исчезнут с российских дорог. Не всем под силу оплата охраняемой стоянки или постройка собственного гаража, и это открывает широкий простор для действий злоумышленников?

Почему сливают бензин, и как с этим бороться?

Слив бензина в «Классике» отчасти обусловлен самой конструкцией бензобака: он расположен под правым задним крылом, короткая горловина вообще ничем не защищена, а сам бензобак закрывается простой закручивающейся пробкой.

Ничто не мешает вору легко открыть лючок, открутить пробку, вставить короткий шланг и, «подсосав», перелить топливо в канистру или в любую другую ёмкость. Грабителей такого плана очень непросто подкараулить, а если и так, непросто доказать, что вор что-то пытался сделать с машиной. Этим злоумышленники пользуются уже много лет.

Современные машины уже давно имеют конструктивные отличия, касающиеся и расположения бака, и конструкции самой горловины. Слить с них бензин просто невозможно, в чем есть и свой минус: нельзя помочь застрявшему водителю на трассе, да и просто слить лишнее топливо и оставить его про запас.

Тем не менее, владельцы иномарок и современных отечественных «легковушек» могут не волноваться за сохранность топлива.

Что будет за то, что сливаешь бензин? Такие действия классифицируются, как кража и являются уголовным преступлением. Если вора поймают, в лучшем случае он отделается крупным штрафом, а если жильцы дома и участковый смогут доказать, что преступление совершается не впервые, наказанием может стать и реальный тюремный срок.

Что делать, чтобы не сливали бензин на классике? Автолюбители уже разработали целый арсенал методов, хотя далеко не все из них являются 100%-но эффективными:

  1. Самый простой, но далеко не самый надёжный метод – установка на бензобак специальной крышки, снабжённой замком. Плюсы: вскрыть бензобак будет значительно труднее, поэтому вор может просто отказаться от своих попыток, решив поискать более беззащитный автомобиль. Минусы: никакой замок не устоит против целого арсенала отмычек и фомок, которыми владеют современные взломщики. В результате автовладелец обнаружит не только слитый бензин, но и «раскуроченный» бензобак, требующий срочного ремонта.
  2. Более надёжная защита от слива бензина: установка решётки или сетки из проволоки в горловину бензобака. Она не позволит ворам вставить шланг, а при заправке никаких проблем с заливом топлива не возникнет. Но и сам владелец перелить бензин другу при необходимости уже не сможет.
  3. Более сложный в техническом отношении способ: горловина багажника с помощью шланга с металлическим наконечником выводится в багажник. С одной стороны, такое решение надёжно защищает от бензинового воровства, с другой – создаёт неудобства при заправке, да и запаха бензина в багажнике не избежать.
  4. Элементарный и безопасный способ: просто не оставлять топливо в баке на ночь. Нет горючего – нечего воровать, через некоторое время воры могут привыкнуть, что ваш бензобак вскрывать просто бесполезно. В этом случае придётся заливать утром из канистры ровно столько топлива, сколько потребуется на день, и если оно не будет израсходовано, то вечером придется сливать остаток. Минусы – неудобства для водителя и постоянная лишняя работа, плюсы – моральное удовлетворение от того, что ваше имущество не достанется грабителям.

Есть и более злой способ, к которому не раз хотел прибегнуть любой водитель, у которого хоть раз слили бензин с машины.

На транспортное средство устанавливается дополнительный временный бензобак, а основной специально заправляется соляркой, нитрорастворителем, или топливом с растворенным сахаром. Если воры украдут такой бензин для своей машины, они очень об этом пожалеют: двигатель будет основательно испорчен, и транспорт надолго выйдет из строя.

Минус – такие действия в суде могут быть классифицированы как умышленное причинение вреда чужому имуществу. Законы России непредсказуемы, даже если имелся слив бензина, что за это будет самому водителю, сказать трудно.

Технически сложные решения проблемы

Сливают бензин на «классике» уже много лет, и за это время конструкторская мысль водителей не стояла на месте. Продвинутые в техническом отношении методы борьбы предполагают установку усовершенствованной сигнализации, которая отпугнёт вора или поможет изобличить его. Если имелся слив бензина 2107, можно попробовать следующее решение:

  • Установка концевого выключателя за крышкой бензобака. В этом случае при попытке открыть бензобак автоматически включится сигнализация, и звук сирены напугает любого вора. Преступники обычно очень боятся шума, поэтому они скорее предпочтут убежать, чем бороться с машиной. Минус такого решения: водитель и все жильцы окрестных домов могут забыть про спокойный сон – воры могут наведываться чуть ли не каждую ночь, проверяя работоспособность системы.
  • Если на классике сливают бензин, можно попробовать усовершенствовать имеющуюся сигнализацию: сейчас предлагаются системы с обратной связью, при срабатывании которых начинает поступать сигнал на брелок владельца. В этом случае есть реальный шанс застать вора на месте преступления и сдать его в полицию либо просто пообщаться на понятном ему языке и доходчиво объяснить, что так делать нельзя.

Однако слив бензина на классике процветает и из-за несовершенства законов: вряд ли за кражу 5 литров топлива вора ждёт серьёзное наказание, а решение вопроса с помощью кулаков, чревато последствиями для самого владельца автомобиля.

Чаще злоумышленников просто приходится отпугивать любыми законными мерами, хотя такие действия далеко не всегда дают результат.

Lada-forum.ru

Защита от слива бензина

  • Спасибо
  • Не нравится

Artem1983 26 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 27 Май 2012

Позавчера слили бензин. Просто забыл запереть крышку на ключ. Короче расслабился так как за 3 года ни разу не сливали, а тут.. Купил новую крышку с ключом. теперь думаю о дополнительной защите. Первый вариант установка геркона и второй вариант купить замок для почтового ящика (вот такой http://www.isskur.ru. otos/8245-3.jpg) и врезать его на сам лючок. Мне не до эстетики.

У меня тоже сливали, все 30 литров, причём 95 -го. Я поставил Включатель вместо резиновой бобинки и на сигнализацию. Чего и Вам советую. А про личинку забуьдте, серьёзно, забьют отвертку калёную и провернут как два пальца обас. ть!

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 27 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Wiktorio 27 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 27 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 28 Май 2012

Делается сетка по принципу как у дизельных грузовиков, высотой на длину заправочного пистолета и диаметром так что-бы плотно входила в горловину. Можно даже припаять и проблема будет решена(правда при полном баке литров 5 слить все-таки будет возможно).

Всё это уж слишком маятно и хлопотно, потом не каждый этими работами владеет, я думаю каждый найдёт из этих вариантов себе подходящий. Меня устраивает сигнализация, причём работы — минимум.

  • Спасибо
  • Не нравится

Artem1983 28 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Valeriy Pus 28 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Dmi5043 31 Май 2012

придумать закрывание лючка со стороны багажника,

Именно так и сделал еще в «далеком» 2009 году! Как не поеду на рыбалку (а рыбак я еще тот!)) местные пионеры умудрялись слить до дна весь бенз! А может еще и его пары снюхивали))). Возил с собой канистру — очень не удобно: подъезжают коллеги-рыбаки, а я канистрами гремлю на всю реку). Короче осердчал я. с помощью резака нагрел и согнул петлей стержень старого клапана и газом приварил к внутренней стороне лючка. предварительно надев в петлю троссик примерно 2мм. Второй конец троса крепился внутри багажника к лонжерону под баком (туда тоже приварил петельку). Открыть такую конструкцию можно было только с помощью лома, но т.к. до ближайшей деревни от места постоянной рыбалки было примерно 3-4 км., то видимо «пионеры» ленились таскать с собой ломы. больше пропаж топлива не было. А «в миру» трос снимался с лонжерона и заправляться ни сколько не мешал.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nimes 09 Июл 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

визави 14 Июл 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

kustarsky 17 Ноя 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 18 Ноя 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Dima_feel 12 Янв 2013

У меня был интересный случай)
Купил свой ваз 2102,потихоньку начал делать,но не было там бака,ездил на 5-ти литровой канистре в багажнике,сидел в гостях,машину поставил под окна,на всякий случай. Лючок мой на бензобак от того что я его не открываю(наверное)очень скрипит,ну вот,сижу смотрю фильм,лето, окно открыто,и слышу как открывается бой лючок,прошло 30 сек слышу как закрывается,через мин 15 вышел покурить на балкон,2 шли лет по 14 с 5 литровой,прозрачной,целой канистрой) Вот так)
А на рабочей 2107 сливаю(себе) или выкатываю и у меня возле дома стоит ночью машина с 1-2 литрами до заправки.

А самый надежный способ ставить металлическую-кодовую крышку) Пластмассовые можно руками сломать(проверено),а с кодовыми такой фокус не пройдет) На лючок бесполезно,это 100%,как говорили или погнут,или поцарапают,но все равно откроют)

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 14 Янв 2013

А самый надежный способ ставить металлическую-кодовую крышку) Пластмассовые можно руками сломать(проверено),а с кодовыми такой фокус не пройдет) На лючок бесполезно,это 100%,как говорили или погнут,или поцарапают,но все равно откроют)

Зимой эта самая «классная» крышка поливается водичкой, пять минут — и бензобак вскрыт!

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 14 Янв 2013

К крышке-лючку- клепаете скобу,к ней тросик,его в багажник через закручивающийся (стягивающий -типа карабин)
Вот и все дела . Да неудобно и долго !!
Перед заправкой открыть багажник.(а он замерз. )ослабить натяжение .снять с крючка. Долго !!

Есть другой способ- ищите крупную сетку из нержавейки, латунь.То, что небудет ржаветь в последствии.
Паяете что-то в виде конуса .вставляете в горловину бензобака.
Всё ни одна трубка к вам не залезет .
Конус,ток не должен быть меньше жала заправочного пистоля.Чтоб оный не упирался в сетку.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 14 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 14 Янв 2013

Как то я приехал к родителям, на старую квартиру. Ну и друзей детства встретил, так один ( у него 5-ка ) рассказал что у него металическую сетку в баке арматурой пробили и слили. Мне кажется тут как повезет. Мне как то вообще когда не получилось у них слить колесо порезали, от злости видать.

Тогда сразу конистру выставлять, чтоб не заморачивались с донором .

В лючок записку с фанариком (для удобсва)- если вам нужен бензин или ещё что-нить, то не побрезгуйте открыть багажник,ток канистру верните в зад,и машинку не порте. Магнитола с права лежит-упакована,стекло не бейте . БЯРИТЕ, что есть .

Да ,чушь,это. да, бывает, и баки пробивают снизу ,в тазик сливают бензин . И что, теперь -ничего не делать .

А я вам ,лучше совет дам, чтоб проучить воришек.

Поставьте основную емкость в багажник, а в баке смесь бензина и солярки ,пару стаканов солярки на 5литров -достаточно будет.
У кого мотор накроется-тот и сливает. если это скутеристы, то там до первой поездки -всё -пиздох дрыгателю.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 14 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Dima_feel 14 Янв 2013

Зимой эта самая «классная» крышка поливается водичкой, пять минут — и бензобак вскрыт!

Как защитить ваз 2107 от слива бензина

Защита от слива бензина

Способ № 1. Лючок с замком

На многие автомобили можно отдельно купить подходящую по размеру и диаметру крышку горловины бензобака. После установки крышка надежно фиксируется и открывается только отдельным ключом или же в более редких случаях кодовым замком. Таким образом воры не просто не смогут слить из вашего автомобиля топливо — они даже не смогут открыть бензобак. Стоят такие приспособления, особенно на отечественный автопром, буквально пару сотен рублей. Но только представьте, сколько денег вы можете потерять, когда только что заправленный полный бак под покровом ночи перекочует в чью-то канистру.

Способ № 2. Сеточка в бензобак

На многих автомобилях горловина соединяется с бензобаком гибкими патрубками. А это значит, что для защиты собственного топлива можно в удобном вам месте разрезать патрубок и внедрить туда металлическую сетку. Это помешает злоумышленникам просунуть свой гибкий шланг в бак, а, значит, ни капли бензина они слить не смогут. На некоторых русских авто патрубки к баку идут прямо в салоне под обшивкой, у многих же иномарок добраться до гибкой горловины можно из смотровой ямы. Все, что вам нужно, это найти вариант переходника между двумя концами патрубка, разрезать его пополам и надежно зафиксировать сетку хомутами.

Способ № 3. Стакан в горловину

Еще один вид российской смекалки, который очень похож на описанную выше сеточку. Только в этот раз мы не разбираем патрубки, идущие к бензобаку, а вставляем в саму горловину так называемый стакан. Это круглый цилиндр, идеально подходящий по диаметру к вашей горловине, со множеством отверстий в боковых стенках. Дно цилиндра же может быть также рассверлено мелкими отверстиями или наоборот оставаться глухим, если горловина ближе к баку расширяется. Все это нужно, чтобы воры опять же не могли просунуть шланг в бак — останется только прихватить стакан к горловине точечной сваркой или забить впритык молотком, если вам больше жалко бензин, чем машину.

Способ № 4. Ближе к стенке

Давайте сыграем в Капитана Очевидность — если вы будете оставлять авто вплотную к забору или стене дома, никто не сможет слить у вас бензин. Для этого совершенно не нужно никаких ухищрений, просто паркуйте машину так, чтобы злоумышленникам к ней было не подойти. Главное — не забыть, с какой стороны у вас горловина бензобака, иначе можно подарить автоворам полный бак топлива. Конечно, в среднестатистическом российском дворе на всех стен и заборов не хватит. Но на худой конец подойдет и дерево, к которому можно «притереться» аккурат лючком бензобака. Верный способ сработает!

Способ № 5. Сигнализация

Пожалуй, самый хитрый и трудозатратный способ сохранить свое топливо — это установка дополнительного датчика сигнализации. Конечно, для начала нужно проверить, если у вас подходящая сигналка, и позволит ли она такую операцию. После этого нужно лишь обзавестись нужным датчиком и вывести его к лючку бензобака. Таким образом, при несанкционированном открытии бензобака на ваш телефон или брелок поступит соответствующее сообщение. Или же машина просто заорет сиреной на весь двор, отпугнув любителей чужого бензина. А может просто лучше ставить машину в гараж или на стоянку?

Описание

Слив топлива из бака – серьезная проблема для владельца коммерческого и личного транспорта. Установка защиты от хищения горючего предотвратит убытки, связанные с ростом расходов на его закупку. Перфорированный металлический «стакан», фиксирующийся в горловину бака – это надежная установка, не позволяющая украсть бензин или дизель.

Принцип работы

Защита от слива топлива представлена насадкой на горловину бака, напоминающей стакан с перфорациями. Через отверстия топливо льется беспрепятственно. Но шланг, используемый злоумышленниками для кражи горючего, стакан не пропустит, сделав хищение бензина или дизеля невозможным.

Надежность механической системы антикражи объясняется тем, что она фиксируется в горловине парой саморезов. После монтажа их невозможно выкрутить ни одним инструментом. Поэтому прибор для закрывания бака никто не сможет снять.

Главные функции

Чтобы предупредить слив топлива, защита на бак должна быть установлена сразу после покупки транспортного средства. Насадка с перфорациями – оптимальный вариант, выполняющий функции:

• блокирует горловину бака, но не препятствует его наполнению жидким горючим;
• не ржавеет, так как изготовлен из оцинкованной стали;
• фиксируется под крышкой двумя саморезами, которые не демонтируются;

Защитное устройство предупреждает слив горючего, когда автомобиль находится на стоянке, в гараже предприятия.

Полезные особенности

Причины покупки механической системы антикражи:
• быстрый монтаж;
• после установки невозможно снять;
• изделие долговечное, так как произведено из нержавеющего металла;
• решетку невозможно разломать.

Установив стакан против кражи бензина/дизеля, владелец автомобиля сможет оставлять его на стоянке или во дворе дома, не беспокоясь о проделках мошенников.

Основные преимущества

Металлическая насадка на горловину бензинового или дизельного бака имеет следующие плюсы:

• не мешает заливке горючего;
• монтируется раз и навсегда;
• наличие GPS-маячка необязательное;
• служит в течение всего срока эксплуатации транспорта;
• ударопрочная;
• предлагается в широком диапазоне диаметров.

25 апрель 2016 Лада.Онлайн 70 887 3

Конструкция топливной системы Нивы 4х4 практически не изменилась с 70-х годов прошлого века. Одним из главных ее недостатков является возможность слить бензин через горловину топливного бака. Расскажем об одной из самых простых, но эффективных доработок внедорожника, которая защитит бензобак от воров.

Потребуется: решетка от мясорубки с диаметром отверстий 5 мм, червячный хомут 50-70 мм.

Смысл доработки заключается в том, чтобы установить решетку с мелкими отверстиями в горловину топливного бака. Она будет препятствовать проникновению шлангов или трубок через лючок бензобака.

Чтобы получить доступ к шлангу наливной трубы следует:

  1. Снять заднее правое сиденье;
  2. Снять пластиковые накладки;
  3. На фото шланг наливной трубы.
  1. Опустить шланг наливной трубы вниз, ослабив верхний хомут;
  2. Вставить решетку в шланг наливной трубы и зафиксировать ее новым хомутом;
  3. Обратная сборка (поднять шланг вверх и зафиксировать его верхним хомутом).

Подобная защита бензобака примечательна тем, что не требует больших финансовых затрат, а процесс переделки не займет много времени. Диаметр отверстий 5 мм в решетке не повлияет на процесс заправки и не даст мошенникам слить бензин.

Если считаете, что даже через такие отверстия можно скачать бензин, установите вместо решетки шаровый кран (размерами 1 1/2 дюйма) с переходником. Через него не будет возможности не только слить бензин, но и что-нибудь засыпать в бак.

Напомним, что использование крышки бензобака с замком не лучшее решение, т.к. они легко открываются отверткой, а иногда даже ломаются от руки. Лучше защитить лючок бензобака сигнализацией. Кстати, другая полезная доработка Нивы 4х4 — установка новых уплотнителей дверей.

Фото: бортовой журнал DriverMPS и Alicante

Ключевые слова: система питания 4х4 | безопасность 4х4

Может показаться, что такой вид преступлений, как кража топлива из припаркованных машин ушёл в прошлое. Но это не так, очень многие автомобилисты сталкиваются с этой проблемой и сегодня. Особенно часто такое происходит с владельцами старых машин и небольших грузовиков, ездящих на бензине. Для борьбы с ворами автомобилисты изобретают разнообразные способы. Давайте разберём наиболее популярные из них.

Кто ворует?

Замечено, что в основном воровством топлива занимаются подростки, которым нужен бензин для их автомобилей и мотоциклов, а денег на его покупку у них нет. В основном они стараются выбирать авто, у которых проще всего слить топливо — например, припаркованные ГАЗели. Но иногда страдают от их рук и владельцы легковых машин. Самое неприятное, что эти малолетние преступники особенно не церемонятся с машинами и монтировками выламывают лючки и крышки бензобака.

Ложная горловина

К очень неординарному способу защиты от топливных воров можно отнести изготовление фальшивой горловины. Применяют этот метод на классических «Жигулях» и «Нивах». Автовладелец приваривает к бензобаку дополнительную горловину, которая выведена в багажник. На АЗС заправляется через неё, каждый раз открывая багажник. При этом основная горловина может быть заглушена, некоторые водители выводят шланг от неё в пластиковую бутылку с водой или другой жидкостью. Делается это для того, чтобы проучить воров, подсунув им вместо бензина воду. Также по убыванию жидкости в бутылке можно определить попытку слива топлива.

Решётка в патрубок

Владельцы автомобилей «Нива» решают проблему с ворами самодельную решётку в резиновый патрубок заливной горловины. Решётка внешне похожа на ту, что стоит в мясорубках, металлическая шайба с множеством отверстий. Для более простой обработки делают её из алюминия, внешний диаметр подбирается таким образом, чтобы шайба очень туго входила в шланг. Далее в ней сверлятся отверстия, через которые проходит топливо в бак. При попытке украсть топливо сливной шланг упирается в эту решётку и недостаёт до бензина.

Метод ГАЗелистов

Владельцам грузовых автомобилей намного сложнее защититься от воров, так как у их машин бензобак находится снаружи и ничем не защищён. Но некоторые водители изготавливают металлические чехлы на горловину. Делается он очень просто и быстро. Нужен небольшой кусок трубы подходящего диаметра, чтобы он легко одевался на горловину. Далее одна часть трубы закрывается крышкой, а к другой приваривается небольшая полоса с отверстием на конце. Полоса подбирается таким образом, чтобы при одевании колпака она упиралась в угол бензобака. В этом углу сверлится отверстие, и вешается замок, душка которого проходит через отверстие в полосе и бензобаке.

Сигнализация на лючок

Есть и более элегантный способ защититься от ночных воришек топлива. Некоторые автомобилисты подводят к лючку бензобака дополнительный концевик от сигнализации. При открывании лючка машина начинает орать и сообщать владельцу о попытке кражи бензина. Этот способ наиболее действенен, так как позволит не только отпугнуть воров, но и при удачном стечении обстоятельств вычислить, кто это делает и наказать.

Сливают бензин ваз 2107, что делать, как предотвратить слив

Как предотвратить слив бензина на классике Ваз 2101-2107

Не для кого не секрет, что в жигулях “классика” одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака. В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам. Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива. Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Пластиковые крышки с ключом – это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом – этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними. Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107. Схема конструкции стакана для защиты от слива бензина. В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб. Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал. Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах. Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *