Наконечник троса КПП ГАЗель NEXT (ремкомплект тросика)
- 1. Самовывоз
- 2. Курьером
- 3. Почтой России
- 4. Пункты выдачи
- 5. Транспортные компании
Самовывоз со склада в городе Екатеринбург
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Регулировка тросов кпп газель некст 5 передача
Неисправности коробки передач Газель Некст и способы их устранения.
Передачи переключаются с трудом
Причина трудного переключения передач:
- Сцепление выключается не до конца, за возвышенность привода сцепления или недостаточный уровень жидкости в бачке.
- Ослабли болты головок или вилок переключения передач.
- Задиры на зубьях муфт включения передач.
- В корпусе рычага переключения ослабли посадки штифтов.
Способ устранения неисправности:
- Прокачать привод сцепления, долить жидкость в бочок до нормального уровня.
- Выкрутить и заменить износившиеся болты, посадить болты на герметик и затянуть.
- Зачистить задиры.
- Произвести замену корпуса рычага переключения передач
Передачи включаются с треском
Причина треска при включение передач:
- Треск на 3-й, 4-й, 5-й передачах, а также на передаче заднего хода — уменьшался зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и зубчатого венца из-за износа их поверхностей.
- Треск на 1-й и 2-й передачах — снизился зазор между кольцами синхронизатора и съемного зубчатым венцом из-за износа поверхностей блокирующих колец.
- Блокирующее кольцо деформировалось и не стопорится при нажатии.
Способ устранения треска при включении передач:
- Если зазор меньше 0,5 мм необходимо установить новые шестерни первичного вала с зубчатым венцом и кольцом блокировки или произвести установку нового кольца, произвести его притирку по конусу шестерни или первичного вала.
- Если зазор меньше 0,2 мм необходимо произвести установку нового комплекта колец блокировки.
- Для передачи заднего хода и 3-й, 4-й, 5-й передач нужно произвести установку нового комплекта шестерни и первичного вала с зубчатым венцом и кольцом блокировки или произвести установку нового кольца, произвести его притирку по конусу шестерни или первичного вала. Для первой и второй передачи, нужно произвести установку комплекта новых блокирующих колец или новой шестерни.
Передачи самопроизвольно выключаются
- Гайки крепления коробки к картеру ослабли или ослабли болты на которые крепится картер коробки передач.
- Износились торцы зубцов муфт включения передач или износились зубья шлицевых венцов на шестернях задней передачи, а также на 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передачах и возможно на первичном валу.
- Ослабли пружины фиксаторов
Способы устранения неисправностей:
- Произвести затяжку болтов и гаек.
- Произвести замену изношенных деталей
- Произвести замену изношенных деталей
Коробка передач шумит(различные шумы в коробке)
Возможные причина шума коробки:
- Изношены подшипники
- Изношена рабочая поверхность зубьев или зубья сломало.
- Низкий уровень масла в коробке передач.
Способы устранения шума коробки передач:
- Произвести замену подшипников.
- Заменить изношенные или сломанные шестерни.
- Произвести доливку масла до необходимого уровня
Из коробки передач течет масло.
Причины течи масла из коробки передач:
- Изношены манжеты.
- Забился сапун или не исправен.
- Ослабли пробку залива и слива масла.
- Заглушки картеров не герметичны.
- Ослабли болты крепления крышки переднего и заднего картера с пластиной рычага переключения.
- На привалочных поверхностях появились забоины или повреждены прокладки.
Способы устранения течи масла из коробки:
- Произвести замену манжет.
- Заменить сапун на новый или очистить его.
- Затянуть пробки пока не прекратится течь.
- Заменить заглушки на новые.
- Произвести затяжку болтов крепления картеров. Открутить болты крышки корпуса рычага и посадить их на герметик.
- Произвести зачистку забоины и заменить прокладки
На всех передачах отсутствует передача крутящего момента на карданный вал.
- Ослабла посадка привода шестерни промежуточного вала на валу.
Способ устранения неисправностей:
- Необходимо произвести замну промежуточного вал в сборе.
Только на 3-й передаче отсутствует передача крутящего момента на карданный вал.
- Ослабла посадка шестерни 3-й передачи на промежуточном валу
Способ устранения неисправностей:
- Необходимо произвести замну промежуточного вал в сборе.
Отсутствуют показания с датчика импульсов(спидометра).
- На магнитной головки датчика налипли металлические частицы.
Способ устранения неисправности:
- Произвести очистку головки от металлических частиц.
Регулировка тросиков кпп газель Next
Показать панель управления
- Опубликовано: 2 апр 2019 veröffentlicht
- Быстро и удобно
- Авто/Мото
Комментарии • 10
Конченые производители делайте чтобы не ломалось ,
Лучше бы показал снимается с коробки эти троса ! Видосов нет , а разобраться не могу !и как с кронштейна эти бочонки снимаются ?
@Слесарь ща попробую
Отводишь от себя на излом,нажимая на них. И снимаешь
Привет подскажи пожалуйста как отсоединить наконечник троса от кпп
Нажимаешь на него и на излом отжимаешь. Можешь для лёгкости отвёрткой это проделать.
Добрый день, вы в каком городе находитесь? Если не секрет, мы к вам хотим попасть на прием
Где сервис Вашего дяди?
@Артем Артем здесь возможно не помогут регулировки. Возможно потребуется замена тросиков,как минимум. А сервиса у меня нет. Работаю на дядю.
У меня проблема с 0 по кпп, машине 1год и 3 мес, пробег 250000 т км, кулиса как х. В скакане болтается и передачи 2 руками втыкаю, как на Урале- «колуне»
Слесарь, такой вопрос: Какая симптоматика того что нужно подрегулировать тросики? Если все передачи включаются корректно, значит всё хорошо? Свободный ход тросиков должен быть каким?
@next сломаться не должны если усилия на них не применять. Пластмасса не плохая. Если фиксатор не отщёлкница,то и проблем не должно быть. А так скорости ловить ну или хомутиком зажать. Я думаю получится.
@Слесарь , что будет если эти тросики накроются в пути, ехать получится или нет?
В полевых условиях можно будет решить эту проблему или эвакуатор до сервиса? [censored]
Они подыхают плавно или мгновенно? Пластмасски какие то на вид не очень долговечные.
Кто не сменил масло в КПП на правильное, срочно меняйте,
заводское масло = говномасло для уничтожения всей КПП вместе с тросиками.
Если всё работает то не стоит трогать. Хода свободного у самих тросиков нет.
А я 25-35 раз нажимаю на сцепление а потом включаю каждую передачу
Регулировка тросиков кпп газель Next
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 2 Apr 2019
- Быстро и удобно
- Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 10
Конченые производители делайте чтобы не ломалось ,
Лучше бы показал снимается с коробки эти троса ! Видосов нет , а разобраться не могу !и как с кронштейна эти бочонки снимаются ?
@Слесарь ща попробую
Отводишь от себя на излом,нажимая на них. И снимаешь
Привет подскажи пожалуйста как отсоединить наконечник троса от кпп
Нажимаешь на него и на излом отжимаешь. Можешь для лёгкости отвёрткой это проделать.
Добрый день, вы в каком городе находитесь? Если не секрет, мы к вам хотим попасть на прием
Где сервис Вашего дяди?
@Артем Артем здесь возможно не помогут регулировки. Возможно потребуется замена тросиков,как минимум. А сервиса у меня нет. Работаю на дядю.
У меня проблема с 0 по кпп, машине 1год и 3 мес, пробег 250000 т км, кулиса как х. В скакане болтается и передачи 2 руками втыкаю, как на Урале- «колуне»
Слесарь, такой вопрос: Какая симптоматика того что нужно подрегулировать тросики? Если все передачи включаются корректно, значит всё хорошо? Свободный ход тросиков должен быть каким?
@next сломаться не должны если усилия на них не применять. Пластмасса не плохая. Если фиксатор не отщёлкница,то и проблем не должно быть. А так скорости ловить ну или хомутиком зажать. Я думаю получится.
@Слесарь , что будет если эти тросики накроются в пути, ехать получится или нет?
В полевых условиях можно будет решить эту проблему или эвакуатор до сервиса? [censored]
Они подыхают плавно или мгновенно? Пластмасски какие то на вид не очень долговечные.
Кто не сменил масло в КПП на правильное, срочно меняйте,
заводское масло = говномасло для уничтожения всей КПП вместе с тросиками.
Если всё работает то не стоит трогать. Хода свободного у самих тросиков нет.
А я 25-35 раз нажимаю на сцепление а потом включаю каждую передачу
ГАЗель NEXT (2019 год). Передачи включаются с трудом
Причины затрудненного включения передач
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Неисправно сцепление | Провести диагностику |
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач | Замените неисправный трос |
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач | Замените механизм |
Изношен или поврежден механизм переключения передач | Отремонтируйте или замените коробку передач |
Изношены синхронизаторы шестерен | Отремонтируйте или замените коробку передач |
-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.
-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов — проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —
-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.
Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:
-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)
Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.
Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:
-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.
Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.
-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.
-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.
Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.
Регулировка тросиков кпп газель Next
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 2 кві 2019
- Быстро и удобно
- Авто та транспорт
КОМЕНТАРІ • 10
Конченые производители делайте чтобы не ломалось ,
Лучше бы показал снимается с коробки эти троса ! Видосов нет , а разобраться не могу !и как с кронштейна эти бочонки снимаются ?
@Слесарь ща попробую
Отводишь от себя на излом,нажимая на них. И снимаешь
Привет подскажи пожалуйста как отсоединить наконечник троса от кпп
Нажимаешь на него и на излом отжимаешь. Можешь для лёгкости отвёрткой это проделать.
Добрый день, вы в каком городе находитесь? Если не секрет, мы к вам хотим попасть на прием
Где сервис Вашего дяди?
@Артем Артем здесь возможно не помогут регулировки. Возможно потребуется замена тросиков,как минимум. А сервиса у меня нет. Работаю на дядю.
У меня проблема с 0 по кпп, машине 1год и 3 мес, пробег 250000 т км, кулиса как х. В скакане болтается и передачи 2 руками втыкаю, как на Урале- «колуне»
Слесарь, такой вопрос: Какая симптоматика того что нужно подрегулировать тросики? Если все передачи включаются корректно, значит всё хорошо? Свободный ход тросиков должен быть каким?
@next сломаться не должны если усилия на них не применять. Пластмасса не плохая. Если фиксатор не отщёлкница,то и проблем не должно быть. А так скорости ловить ну или хомутиком зажать. Я думаю получится.
@Слесарь , что будет если эти тросики накроются в пути, ехать получится или нет?
В полевых условиях можно будет решить эту проблему или эвакуатор до сервиса? [censored]
Они подыхают плавно или мгновенно? Пластмасски какие то на вид не очень долговечные.
Кто не сменил масло в КПП на правильное, срочно меняйте,
заводское масло = говномасло для уничтожения всей КПП вместе с тросиками.
Если всё работает то не стоит трогать. Хода свободного у самих тросиков нет.
А я 25-35 раз нажимаю на сцепление а потом включаю каждую передачу
Регулировка тросов переключения передач газель некст
Регулировка тросиков кпп газель Next
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Троса кпп Газель некст, их фиксаторы Подробнее
Перестали включится скорости Next с джойстиком. Подробнее
Устранение болтания рычага КПП ГАЗель Подробнее
Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач! Подробнее
Ремонт коробки ГАЗЕЛЬ NEXT Подробнее
Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы. Подробнее
Болтается рычаг кпп газель Бизнес Next камминз cummins Подробнее
Замена ручки КПП на джойстик на газель Next. Подробнее
Газель — ручной стояночный тормоз (проблемы). Подробнее
почему гудит на 5й передачи?газель,волга!ремонт коробки на газели Подробнее
Как заменить тросик ручника на ам Газель #ПроРемонт №4 Подробнее
Газель некст плохо включаются передачи Подробнее
ГАЗЕЛЬ плохо переключаются скорости Подробнее
Ремонт рычага кулисы КПП ГАЗЕЛЬ. Подробнее
Замена тросов КПП Nissan Qashqai 2011 Авторемонт Подробнее
ПЛОХОЙ ВЫЖИМ СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ. КАММИНС Подробнее
Регулировка ручника и задних колодок на газели 3302 Подробнее
Газель Кулиса КПП огромный ход (причина .решение) Подробнее
Замена сцепления на Газель next. Подробнее
Регулировка тросиков кпп газель Next
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 02 Th04, 2019
- Быстро и удобно
- Ô tô và Xe cộ
NHẬN XÉT • 10
Конченые производители делайте чтобы не ломалось ,
Лучше бы показал снимается с коробки эти троса ! Видосов нет , а разобраться не могу !и как с кронштейна эти бочонки снимаются ?
@Слесарь ща попробую
Отводишь от себя на излом,нажимая на них. И снимаешь
Привет подскажи пожалуйста как отсоединить наконечник троса от кпп
Нажимаешь на него и на излом отжимаешь. Можешь для лёгкости отвёрткой это проделать.
Добрый день, вы в каком городе находитесь? Если не секрет, мы к вам хотим попасть на прием
Где сервис Вашего дяди?
@Артем Артем здесь возможно не помогут регулировки. Возможно потребуется замена тросиков,как минимум. А сервиса у меня нет. Работаю на дядю.
У меня проблема с 0 по кпп, машине 1год и 3 мес, пробег 250000 т км, кулиса как х. В скакане болтается и передачи 2 руками втыкаю, как на Урале- «колуне»
Слесарь, такой вопрос: Какая симптоматика того что нужно подрегулировать тросики? Если все передачи включаются корректно, значит всё хорошо? Свободный ход тросиков должен быть каким?
@next сломаться не должны если усилия на них не применять. Пластмасса не плохая. Если фиксатор не отщёлкница,то и проблем не должно быть. А так скорости ловить ну или хомутиком зажать. Я думаю получится.
@Слесарь , что будет если эти тросики накроются в пути, ехать получится или нет?
В полевых условиях можно будет решить эту проблему или эвакуатор до сервиса? [censored]
Они подыхают плавно или мгновенно? Пластмасски какие то на вид не очень долговечные.
Кто не сменил масло в КПП на правильное, срочно меняйте,
заводское масло = говномасло для уничтожения всей КПП вместе с тросиками.
Если всё работает то не стоит трогать. Хода свободного у самих тросиков нет.
А я 25-35 раз нажимаю на сцепление а потом включаю каждую передачу
GAZ Gazelle Next НЕ ГоРоДсКаЯ))) › Logbook › Джойстик КПП
У меня грубо включаются передачи, особенно 2-я передача. На мое обращение дилер ответил, что так и должно быть, потом разработается))). Я конечно же им охотно верю!) Но вопрос остается открытым. У всех так же?
GAZ Gazelle Next 2017, engine Gasoline 2.7 liter., 107 h. p., Rear drive, Manual — dealership service
Масло менять надо, там пипец какое густое из ща этого хреново, уменя норм включаться начала когда двигло прогреется. Масло поменяли и все ок плавно и нежно включается теперь
Тоже грубо включаются передачи особенно на холодную
Привет, ну как дела с передачами?
Привет. Вроде притерлось)
Тоже фигня такая пробег 3000,2ю как то особенно нужно включать что бы без хруста
Если на холодную плохо включается — масло, дальше все разработается. Я смазывал, но сильно не помогает. Думаю механизм с противовесами не совсем проработан. Если на горячую плохо первая включается, то это сцепление.
Этого нет. Тогда буду ждать, когда притрется)
разработается к 10-15 тыс (у меня все тоже самое было, особенно на холодную)
Смазка помогает во всех жизненных ситуациях. Все перечисленные способы правильные и обязательно помогут, я бы ещё заменил масло в коробке на синтетику и добавил молибден
А какое масло предпочтителнее заливать? Я уже думал об этом и за редуктор тоже.
Я лью Кастрол и молибден Ликвимоли
Было тоже самое. Переключение было жесткое. Помогла смазка шарниров в салоне, смазка кулис на коробке. И самое главное, нужно снять лапку выжимного подшипника, взять силиконовую смазку с трубочкой и смазать первичный вал в том месте, где ходит по нему диск. С завода шлицы на первичке ни хрена не смазаны. На всех газелях так делаю т на всех выжим сцепления и переключение передач очень мягкое. Короче, делов на час с пивом, зато потом удовольствие от вождения.
Регулировка тросиков кпп газель Next
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2019 ж. 2 Сәу.
- Быстро и удобно
- Автокөліктер мен көлік құралдары
Пікірлер • 10
Конченые производители делайте чтобы не ломалось ,
Лучше бы показал снимается с коробки эти троса ! Видосов нет , а разобраться не могу !и как с кронштейна эти бочонки снимаются ?
@Слесарь ща попробую
Отводишь от себя на излом,нажимая на них. И снимаешь
Привет подскажи пожалуйста как отсоединить наконечник троса от кпп
Нажимаешь на него и на излом отжимаешь. Можешь для лёгкости отвёрткой это проделать.
Добрый день, вы в каком городе находитесь? Если не секрет, мы к вам хотим попасть на прием
Где сервис Вашего дяди?
@Артем Артем здесь возможно не помогут регулировки. Возможно потребуется замена тросиков,как минимум. А сервиса у меня нет. Работаю на дядю.
У меня проблема с 0 по кпп, машине 1год и 3 мес, пробег 250000 т км, кулиса как х. В скакане болтается и передачи 2 руками втыкаю, как на Урале- «колуне»
Слесарь, такой вопрос: Какая симптоматика того что нужно подрегулировать тросики? Если все передачи включаются корректно, значит всё хорошо? Свободный ход тросиков должен быть каким?
@next сломаться не должны если усилия на них не применять. Пластмасса не плохая. Если фиксатор не отщёлкница,то и проблем не должно быть. А так скорости ловить ну или хомутиком зажать. Я думаю получится.
@Слесарь , что будет если эти тросики накроются в пути, ехать получится или нет?
В полевых условиях можно будет решить эту проблему или эвакуатор до сервиса? [censored]
Они подыхают плавно или мгновенно? Пластмасски какие то на вид не очень долговечные.
Кто не сменил масло в КПП на правильное, срочно меняйте,
заводское масло = говномасло для уничтожения всей КПП вместе с тросиками.
Если всё работает то не стоит трогать. Хода свободного у самих тросиков нет.
А я 25-35 раз нажимаю на сцепление а потом включаю каждую передачу
GAZ Соболь 4Х4 Каминс 2.8соболино › Logbook › Установочный комплект тросового привода КПП А21R22 (А31R32) Газель Некст, Бизнес
Попалась на глаза такая вот приблуда. Установочный комплект тросового привода КПП А21R22 (А31R32) Газель Некст, Бизнес.Интересно никто не ставил?Стоит заморачиватся?
GAZ Соболь 4Х4 2014, engine Diesel 2.8 liter., 120 h. p., AWD drive, Manual — tuning
АКПП 15т.р. стоит, а тут не полный комплект кулис….
Это какая? С пробегом 100500 ))))
Даже с пробегом 100500 проедет дальше чем новая ГАЗовская…
Вот машина на 38-х колёсах проехавшая уже не первый серьезный маршрут на АКПП с пробегом 100500…
А вообще в этой поездке были следующие машины все на АКПП с пробегом 100500:
1) Буханка 39 колеса,
2) Патриот 38,5 колеса
3) мой Соболь 38 колеса
4) Нива 37 колеса
5) Буханка 35 колеса
6) Козлик 35 колеса
7) Буханка 37 колеса на МКПП, самое ближайшее время будет ставить АКПП, стандартная газовская МКПП под такой нагрузкой, думаю, развалилась бы ещё на асфальте…
Так что мы тоже плавали…
Я думаю в тех местах и в частности на плато Кваркуш мой Соболь был первым из Соболей….
Даже с пробегом 100500 проедет дальше чем новая ГАЗовская…
а ее вживление с переходной плитой, новыми мозгами и настройкой…
Согласен, но чтобы ездить далеко, надежно и серьезно-цель оправдывает средства.
А такт только за гребенный механизм кулисы нужно выложить 18т.р., плюс установка далеко не за час…, но при этом надежность коробки все равно останется на крайне низком уровне… какая разница какую машину тащить на лямке-с прямым рычагом или с кулисой? Лучше поставить АКПП вложившись ещё сверху 50т.р. и получить комфортный и надежный рычаг переключения….
Один умелец предлагает сейчас на камминс под ключ кажись за 130 или 140 акпп ставить. вот думаю… так то у меня сейчас даймос(в жж так и не отписался, хотя почти 1,5 года уже езжу) от патриота. почти 50 т на ней проехал. не гудит и ездит как и новая. со светофора часто рву, обгоны там… резкие переключения. в общем родная газельская уже бы загудела давно. родная стоит в гараже. вложился тогда не мало честно говоря… делали не в москве.
Смотря кто предлагает. А вообще Камминс на АКПП будет очень хорош, можно будет его чипануть немного без боязни порвать КПП…
Даймос не плох, но очень дорог в ремонте, стоимость хоть новой хоть немного б/у очень не маленькая… с АКПП что хорошо-можно хоть 6-ти ступку поставить правильно подобрав передаточные… будет и по оффроуду ехать отлично и по трассе не будет перекрута… тем более раздатка 1:1,1…
у меня и есть слегка чипанутый на всем известные 150 л.с. даймос их переваривает замечательно. да. как раз мне и симпатична 6 ступка. у нее 6я передача чуть ли не 0,63 или 0,65… это даже если вернуть 4.3 пары… можно 100 кмч ехать на оборотах в районе 2000-2200… или около того. а 2100-2200 как раз самые экономичные на камне.
Передаточное число 1-й передачи 3.296
Передаточное число 2-й передачи 1.958
Передаточное число 3-й передачи 1.348
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.725
Передаточное число 6-й передачи 0.582
Низкая первая для бездорожья, крутых подъемов и ит.д. и скоростная 6-я для трассы! .
0,582 это супер! даже 0,725 это огонь! так как у соболиной кпп 5-я 0,794(хотя может меня глючит и 5я таки 0,849? чета засела в голове 794) на которой на родных 4.3 парах выходит 100 кмч 2800. А тут на 0,06 разница и она очень ощутима. У даймоса 5я 0,88… 100 кмч с родными парами 4,3 превратились у меня в 3000+++. А разница казалось бы всего в 0,087 …
А вот первая не особо тяговая у этой акпп… у даймоса 1-я 4,155 (у соболинной кажись 4,05), а тут 3,296… получается надо возвращать 4,3 главные пары… а то какая бы ни была крепкая акпп… 1я будет как что то типа 3,1-3,15… кудаж она поедет с такой первой… и как бы ваще не пришлось 4,55 втыкать… так что надо очень хорошо подумать над всем этим. 3.9 только зимой поставил. не прям чтоб дорого, с работой примерно 30-35 (ну там еще дорога и прочие работы были не связанные с парами)… а так покупать 4,55… и снова за работу 15-18… в общем вот.
Не нужно путать передаточное число 1-ой передачи на МКПП и АКПП, это чуть разные вещи, у меня, например, первая вообще 2.785, но это не мешает мне отлично чувствовать себя и на бездорожье и в городе, в этом то и преимущество автомата. На том же моторе на МКПП передаточное число первой передачи 3,58. Так что первая передача на Aisin A761 равное 3,296 это очень по-джиперски.
не знал! просвятил
0,582 это супер! даже 0,725 это огонь! так как у соболиной кпп 5-я 0,794(хотя может меня глючит и 5я таки 0,849? чета засела в голове 794) на которой на родных 4.3 парах выходит 100 кмч 2800. А тут на 0,06 разница и она очень ощутима. У даймоса 5я 0,88… 100 кмч с родными парами 4,3 превратились у меня в 3000+++. А разница казалось бы всего в 0,087 …
А вот первая не особо тяговая у этой акпп… у даймоса 1-я 4,155 (у соболинной кажись 4,05), а тут 3,296… получается надо возвращать 4,3 главные пары… а то какая бы ни была крепкая акпп… 1я будет как что то типа 3,1-3,15… кудаж она поедет с такой первой… и как бы ваще не пришлось 4,55 втыкать… так что надо очень хорошо подумать над всем этим. 3.9 только зимой поставил. не прям чтоб дорого, с работой примерно 30-35 (ну там еще дорога и прочие работы были не связанные с парами)… а так покупать 4,55… и снова за работу 15-18… в общем вот.
Я вот, вообще если не решусь себе купить зимнюю резину в 41 дюйм (Автороc МХ-Trim 1050×500), подумываю выкинуть одну раздатку и поменять АКПП на Aisin A761. Тогда смогу программироваться работу АКПП под 38-е колеса до 5-ой передачи и для асфальтовых дальних лайтовых выездов 33-е колеса до 6-ой передачи.
Разница в передаточных числах как раз поможет добиться комфортного поведения машины как на 38-х так и на 33-х колёсах…
т.е. при практически стоковых колесах и парах 3.9 вместо стоковых 4.3 акпп даже более тяговитая грубо говоря получится? И что значит программировать, как понимаю можно настраивать работу коробки чтобы например на повышенных оборотах работала и позже переключала на следующую передачу, т.е. больше тяги. Или же на трассе наоборот как можно раньше чтоб переходила на следующую ступень(уже например на 2200-2300 на камне) и машина становилась бы более овощной и при этом более экономичной?
Про тяговитость тут сложно сказать, обычно пары 3,9 ставят на мощные бензиновые машины…
Программирование АКПП: мозг управляет переходом на более высокую/низкую передачу по соотношению двух показателей: степени открытия дросселя и датчика скорости. Так вот эти параметры можно менять под себя. Передаточные числа АКПП компьютером не изменишь, поэтому АКПП нужно подобрать правильно.
в случае с камнем и парами 4.3 при пустой машине можно без вони сцепления трогаться на 2 передаче, при чем достаточно уверенно. а 1я на столько короткая, чтоб с эффектым буксом на грязи/щебенке… в пробках я и сейчас порой продолжаю трогаться на 2й передаче если машина хоть чуть чуть катится. да и на стоячей реально без сжигания сцепления тронутся. даже с 3.9 мотор мне позволят достаточно динамично рвать со светофора на моих почти стоковых 235 75 16… при 3-4х пассажирах, полной виброшумкой салона, баком из нержавейки на 90 литрв и забитым инструментом грузовом отсеке… есть кренделя кто ставит 3.58. и прошивку 180 лс… но это хрень в первую очередь с родными коробками… и во вторых на полном приводе например назад уже тронуться не жаря сцепление проблематично не включая понижайку. да и думаю просто по снегокаше или легкой грязи на полном приводе уже плохо с 3.58 камню. даже не в кпп дело.
Регулировка стояночного тормоза газель некст
Ручной тормоз на автомобилях «Газель» представляет собой часть общей тормозной системы, и вместе с тем он является независимо функционирующим механизмом. Стояночная система блокировки колёс на этом авто надёжна, долговечна и проста в обслуживании. Простота конструкции позволяет при необходимости провести ремонт без помощи мастера. Даже если вы раньше никогда не выполняли работы подобного рода, регулировка ручника на «Газели» не покажется вам сложной — необходимо только быть внимательным и точно следовать инструкции, приведённой ниже в этой статье.
Как отрегулировать ручной тормоз на Газели — в нашей новой статье
Как определить, что пора подтянуть ручник на «Газели»? Для этого просто установите его рычаг в рабочее положение и, если окажется, что даже после 20 щелчков храпового механизма задние колёса не блокируются с должным усилием, трос ручника следует подтянуть. Как это сделать, вы узнаете далее.
Процесс замены троса сцепления
- Первое, что нужно сделать перед демонтажом ветхого троса, это осмотреть его и произвести необходимые замеры свободной части троса нижнего наконечника, что находится около КПП. Осматриваем всю длину троса от крепления до блока сцепления либо КПП (виды КПП). После этого находим место соединения троса и с опаской отсоединяем его от КПП либо блока сцепления, извлекая в салон через моторный отсек. При необходимости убираем часть пола под педалями для удобства демонтажа. В самом финише отсоединяем его от педали сцепления. По окончании того как трос будет отсоединен, извлекаем демпфер (наконечник) из кронштейна на коробке передач.
- Установка нового троса сцепления происходит в обратном порядке. Подготовленный трос сначала присоединяем к педали сцепления. Потом протягиваем его обратно к КПП либо блоку сцепления и присоединяем к месту его крепления. В самом финише устанавливаем на место пол под педалями.
По окончании замены троса обязательно направляться произвести его регулировку. Эксперты рекомендуют проводить регулировку троса не только при его замены, но и на каждые 15-17 тысяч километров пробега.
Это связано с тем, что со временем происходит износ накладок на диске сцепления, что ведет к повышению расшатанности педали сцепления. Исходя из этого своевременная регулировка троса – это вынужденная мера безопасности при вождении автомобиля.
Сборка коробки переключения передач
МКПП собирается в обратном порядке. Аккуратно, не спеша, сконцентрировано. При малейшей ошибке придется делать все заново.
Закрепление задней части картера коробки передач. Эту составную лучше прикрепить саморезами к деревянному бруску. В таком положении удобнее всего вставить валы. Задняя часть будет зафиксирована. Далее, на втором деревянном бруске просверлить отверстие диаметром 18 мм. В эту нишу вставляется вторичный вал и запрессуется подшипник.
Ремонт КПП (коробки переключения передач) на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст)
Ремонт КПП (коробки переключения передач) на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст)
На автомобиль ГАЗель NEXT (Некст) устанавливается механическая, пятиступенчатая, трехвальная коробка переключения передач (МКПП) с пятой повышающей передачей. Коробка передач предназначена для изменения частоты и крутящего момента на ведущих колесах в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Нужно понимать, что малейший сбой в функционировании КПП может угрожать вашей безопасности, особенно при движении автомобиля.
Признаки необходимости срочного ремонта КПП (коробки переключения передач) на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст):
- затруднения при переключении передач;
- невозможность включить хотя бы одну из передач;
- треск при попытке включения передачи при движении автомобиля;
- самопроизвольное включение или выключение передачи;
- любой посторонний гул, шум, хруст или постукивание в КПП;
- утечка масла (маслопотеря).
Следует отметить, что некоторые из перечисленных симптомов могут проявляться и при проблемах в узлах, сопряженных с раздаточной коробкой. Например, причиной невозможности включить первую или заднюю передачу на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) часто являются проблемы в сцеплении, а шум идущий от коробки передач может быть шумом от муфты выжимного подшипника. Поэтому, прежде чем приступать к ремонту коробки переключения передач автомобиля ГАЗель NEXT (Некст) нужно провести комплексную диагностику, включающую в себя диагностику следующих узлов:
- сцепления;
- коробки переключения передач (КПП);
- карданного вала;
- редуктора заднего моста.
Только после проведения такой диагностики, можно точно определить проблемные узлы трансмиссии и причину отклонения в их работе.
Если проблема диагностирована в коробке переключения передач, то по результатам диагностики определяется ее ремонтопригодность и экономическая целесообразность проведения такого ремонта. В случае не ремонтопригодности или не целесообразности ремонта КПП необходимо произвести ее замену.
Стоимость популярных работ и услуг:
Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:
- позвонить нам по телефону: +7 (863) 242-50-47 , +7 952 575-52-11 (Круглосуточно)
- заказать обратный звонок
- связаться с нами через форму обратной связи
- перейти в раздел Ремонт автомобилей ГАЗель NEXT (Некст) или в один из друхих разделов Ремонт автомобилей ГАЗ
Особенности КПП (коробки переключения передач) ГАЗель NEXT (Некст)
В зависимости от года выпуска и модели двигателя автомобили ГАЗель NEXT (Некст) оснащались разными коробками передач. По максимальному передаваемому на карданный вал крутящему моменту их можно разделить на два вида: обычные КПП (до 220 Нм, а позднее до 270 Нм) и усиленные КПП (до 330 Нм).
Обычная коробка переключения передач (КПП) ГАЗель NEXT (Некст) является модификацией КПП, устанавливаемой ранее на автомобилях ГАЗ-3110 «Волга», от которой она отличается увеличенными значениями передаточных чисел, завышенным корпусе рычага переключения передач и увеличенным нижнем конце рычага. Хотя производитель несколько раз проводил модернизацию этой КПП, увеличивая её надежность, срок службы и ремонтопригодность, но это не решало главную проблему — небольшой, по меркам машин этого класса, максимальный крутящий момент передаваемый коробкой передач на карданный вал. Это не позволяло устанавливать на ГАЗель NEXT (Некст) более мощные моторы, что приводило к занижению тяговых возможностей двигателей и плохой динамике разгона, особенно при груженном автомобиле.
Ремонт КПП (коробки переключения передач) на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) КПП ГАЗель NEXT (Некст)
Ремонт КПП (коробки переключения передач) на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) Усиленная КПП ГАЗель NEXT (Некст) (A21R22)
В 2015 году на рынок стали поступать автомобили ГАЗель NEXT (Некст) с усиленной коробкой переключения передач, которая была разработана чтобы решить проблему недостаточной мощности КПП. Усиленная КПП является эволюционным продолжением своей старшей модели, но при этом заметно отличается от своей предшественницы. Наряду с внешними изменениями произошли и существенные изменения в ее начинке:
- добавлена промежуточная опора для вторичного и промежуточного валов;
- установлены дополнительные подшипники;
- используются новые синхронизаторы;
- увеличена ширина шестерней;
- вместо шлицевого используется фланцевое соединение с карданным валом;
- для увеличения надежности и срока службы создатели КПП начали использовать импортные детали от разных производителей.
Ремонт КПП (коробки переключения передач) на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) Отличия усиленной КПП ГАЗель NEXT (Некст)
Все эти изменения позволили увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что дает возможность производителю устанавливать на ГАЗель NEXT (Некст) более мощные двигатели. В частности, она устанавливается на автомобили ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF мощностью 148 л.с.
Opel Astra J
Замена тросов управления показана на примере механической коробки передач, трос управления автоматической коробкой передач заменяют практически теми же приемами.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
2. Поддев отверткой…
3. …сдвиньте фиксатор наконечника троса выбора передач…
4. …и отсоедините трос от рычага кулисы управления коробкой передач.
5. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса переключения передач…
6. …и извлеките трос из паза кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.
7. Аналогично отсоедините трос выбора передач (с оболочкой белого цвета).
8. В подкапотном пространстве подденьте отверткой наконечник троса переключения передач…
9. …и отсоедините от рычага коробки передач наконечник троса, преодолевая упругое сопротивление его пружинного фиксатора.
10. Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач…
11. …и отсоедините его от рычага коробки передач, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора.
12. Сдвиньте назад фиксатор упора оболочки троса выбора передач…
Для наглядности показано при снятой аккумуляторной батарее и полке ее крепления.
13. …и извлеките упор из кронштейна на коробке передач.
14. Аналогично отсоедините от кронштейна упор троса выбора передач.
15. В салоне автомобиля, под панелью приборов извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель тросов и извлеките тросы в салон.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.
17. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).
Коробка передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство, особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла.
Коробка передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 пятиступенчатая, выполнена по трехвальной схеме. Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — переднего и заднего картеров. Для обеспечения соосности опор валов и отверстий под штоки механизмов переключения, картеры центруются установочными втулками, запрессованными в передний картер.
Коробка передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство, особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла.
Передний и задний картеры коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 соединены между собой десятью болтами. Для обеспечения герметичности между картерами установлена паронитовая прокладка толщиной 0,33 мм.
Шестерня первичного вала, а также шестерни I, II, III, V передач и передачи заднего хода находятся в постоянном зацеплении с блоком шестерен. Эти шестерни косозубые и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами.
Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой крепятся в обоих картерах болтами. Передачи переднего и заднего хода снабжены инерционными синхронизаторами. Их зубчатые венцы соединены с шестернями мелкими шлицами.
Внутреннее устройство коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Синхронизаторы III, IV, V передач и передачи заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные за одно целое с конусами. Необходимое для безударного переключения передач уравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента.
Он возникает за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности наружного (блокирующего) кольца синхронизатора, соединенного через ступицу с вторичным валом.
Тормозной момент двухконусного синхронизатора увеличен за счет дополнительной поверхности трения. Она образуется наружной конической поверхностью связанного со ступицей внутреннего кольца и внутренней конической поверхностью на среднем кольце синхронизатора, соединенного тремя выступами, (выступы входят в отверстия на зубчатом венце) с включаемой шестерней.
Осевые перемещения деталей вторичного вала коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 ограничены:
— Стопорными кольцами.
— Упорным кольцом.
— Двумя упорными полукольцами, удерживаемыми стопорным кольцом.
— Буртиком вторичного вала.
Шариковый подшипник первичного вала зафиксирован стопорными кольцами на валу и в картере. Задний подшипник вторичного вала также зафиксирован стопорным кольцом. Блок шестерен вращается на шариковых подшипниках, установленных в посадочных местах передних и задних частей картеров.