Как заменить масло в гидроусилителе вольво хс70

Volvo XC70 замена жидкости ГУР своими руками. Фото и видео инструкция

Сегодня мы научимся своими руками менять жидкость в ГУР методом замещения на примере автомобиля Volvo XC70. Покажем вам весь процесс в видео наглядной фото и видео инструкции. Таким же образом можно менять жидкость в системе гидроусилителя руля на других машинах.

Для работы нам понадобится большой технический шприц с трубочкой на конце, при помощи которого мы будем откачивать старую жидкость из бачка ГУРа, заглушка для бачка, шланг через который мы будем сливать жидкость и 2 литра специальной оригинальной гидравлической жидкости. Обычно в системе 600-800 грамм., так как жидкость будет вытесняться и перемешиваться, нужен будет некоторый запас.

Приступаем к замене. Отворачиваем пробку бачка ГУРа и при помощи шприца выкачиваем старую жидкость:

У бачка есть подающая магистраль и обратка. Нам необходимо снять обратку, для этого нужно сдвинуть бачок. Нажимаем отверткой на усик крепления, второй рукой вытягиваем его немного вверх:

Сжимаем хомуты, отсоединяем шланги от бачка и вынимаем его, с таким расчётом, чтобы его можно было помыть. Внутри него есть сеточка, на которой спустя десятки тысяч километров пробега образуется чёрный налёт, почистить её удобно при помощи очистителя тормозов или карбюратора.

Шланг связанный с насосом гидроусилителя мы ставим на место (он слева), а справа ставим нашу заглушку на обратку:

Шланг обратки мы через переходник соединяем с удлинителем. Заливаем новую жидкость в бачок с ГУР:

Заводим двигатель, жидкость будет постепенно уходить, мы её доливаем, чтобы выместить старую. Рекомендуем также поднять переднею ось автомобиля и при этом крутить рулём до упора вправо, затем влево, так масло в ГУР будет лучше и эффективнее выходить.

После этого мы вытаскиваем заглушку, подсоединяем шланг с обраткой на место. Смотрим уровень, при необходимо подливаем.

Видео замена жидкости ГУР в Volvo XC70:

Резервное видео как заменить жидкость в ГУР Вольво XC70:

Замена масла ГУРа Вольво XC70

Замена масла ГУРа Вольво XC70 должна производиться своевременно, так как гидроусилитель облегчает управление движением, обеспечивая устойчивость и однозначность траектории. Его выход из строя не приведет к отказу рулевого управления Volvo, просто оно потребует приложения больших усилий. Конкретных указаний по периодичности замены нет, но практика показывает, что после пробега равного 50000 километрам споит поменять жидкость.

  • открутить крышку расширительного бачка;
  • опустить туда щуп;
  • вынуть щуп, поместить его над чистым листом бумаги, подождать пока на него не упадет капля масла;
  • вытереть щуп, опустить его в емкость с неиспользованным маслом и капнуть рядом.

Для самостоятельного исполнения необходимо приобрести саму жидкость, шприц на 20 «кубиков», кембрик (шланг), который можно надеть на носик шприца, емкость на 1,5-2 литра, в которую легко проходит штуцер обратного шланга расширительного бачка.

Замена масла ГУРа Вольво XC70 состоит из следующих операций:

  • Снимается с креплений бачек и от него отсоединяются оба шланга.
  • Бачек промывается, штуцер обратного шланга затыкается пробкой.
  • К бачку присоединяется шланг от насоса, и он ставится на место.
  • Обратный шланг помещается в пустую емкость, которую необходимо надежно закрепить.
  • В расширитель наливается новое масло.

Процедура не трудоемкая, но не зная как фиксируется на расширителе обратный шланг, с его отсоединением придется повозиться. При запуске двигателя масло из «обратки» идет под давлением. Оно может расплескаться, залить двигатель и генератор, что не допустимо. Этих неприятностей удастся избежать, если обратиться в сервис Сто Вольво. В этом случае не придется подбирать жидкость, ломать голову над утилизацией отработанного субстрата и беспокоится о том, что мотор и генератор могут быть залиты. Замену целесообразно совмещать с сезонными профилактическими работами, когда предлагаются максимальные скидки.

VOLVO-CLUB.BY

альберт, Скнимаешь трубку обратки с бачка ГУР и в ёмкость литровую опускаешь, заводишь движку ворочаешь рулём в крайнее левое потом в крайнее правое и через 20сек всё масло у тебя в бутылке около 0.9л. Ставишь патрубок на место. Заливаешь новое приморно 0.6л. Заводишь и крутишь руль туда-сюда, доливаешь масло, ждёшь пока пузыри все выгонит и выставляешь уровень.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_c4005877b9398bc7792386e1a6f3a3c0[/img]

Сообщение MozG » 05.10.2010 19:30

Сообщение MozG » 05.10.2010 23:34

Сообщение lss » 06.10.2010 15:26

Сообщение MozG » 06.10.2010 16:03

откуда там бешеная скорость? 1000 об\мин бешеная скорость?

И ты ж не обезжиривателем промываешь , если даже там и втулка то масла что б смазать её достаточно останется. И откуда износ крыльчатки?

Сообщение buyan » 10.04.2011 17:23

Мастер по ремонту ГУР — меня буквально в двух словах просветил
Вот его слова:

Болезнь ZF — задир клапана — хотя там всякие лепестки и т.д. остается живое, при этом практически не ремонтопригодность по клапану, т.к. корпус алюминий и сам клапан алюминий.
Проявляется как у меня — не работает на холостых оборотах, но при 2000 +- начинает нормально работать.
Причины в основном 2-е — а) Гидроудар — (хватает воздух)
— б) Слишком большие обороты при полностью вывернутом руле до упора.

Замена масла в муфте халдекс Вольво ХС70

Замена масла в муфте Халдекс Вольво ХС90! Как это делать правильно!

Обслуживание муфты Haldex AWD на Volvo. (четвертое поколения)

Меняем масло в муфте Haldex

замена масла в муфте халдекс на volvo xc 70

Обслуживаем полный привод Haldex 5 на Volvo.

Замена масла в заднем редукторе на Volvo

Пинки в АКПП. Aisin TF-80 SC/SD на примере Volvo XC60/70. Грязь в муфте Haldex.

Разбираем муфту Халдекс Вольво Хс70.

Замена фильтра муфты халдекс 3 поколения, Вольво ХС90, без снятия кардана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *