Mercedes-Benz Actros 1844 Mega седельный тягач новый из Германии. Мерседес актрос 1844
Российские перевозчики могут заказывать Actros 1844 LS BlueTec 5 с ноября 2009 года, а первые машины пересекли границу еще в марте 2009 года, хотя премьера предводителя грузовых «Мерседесов» состоялась еще в феврале 2008-го. Но ефрейторский зазор между анонсом и реализацией в торговую сеть для того и дается, чтобы эксплуататоры прониклись духом новизны. Это позволяет планировать бюджет и обновление парка и не метаться в поисках финансирования и томления в многомесячных очередях.
Гласная премьера состоялась в мае 2008 года на фиатовском полигоне Нардо на юге Италии, где точно такой же Mercedes-Benz Actros 1844 LS BlueTec 5 установил мировой рекорд топливной экономичности – 19,44 литра на 100 километров пути. Другого случая ознакомиться с поведением машины не было, поскольку даже первая презентация в Штутгарте была статичной: смотрите и слушайте, а ездить и фотографировать грозило отлучением «от церкви имени трёхлучевой звезды». Итак, ноги – в стремя, руки – на поручни, и – в седло! Взбираться в новую кабину не лучше и не хуже, чем у Actros II: просто и удобно. Интерьер знаком как старая квартира с мебелью IKEA. Перестановка не наблюдается: вот только дизайн посвежел. Классика жанра налицо.
С деталями разбираюсь по ходу, ибо нельзя нарушать график автопоезда. Хотел было тронуться со второй передачи, но автоматизированная КП PowerShift 2 выполнила все по порядку – с первой ступени. Оказывается, теперь эта автоматика является элементом базового оснащения, а привычная «механика» стала опцией. Вот так номер! А дело в том, что перевозчики не очень-то жаловали «задумчивый» и очень медлительный Telligent с электронно пневматическим переключением. Кому надо, тот возьмет старую трансмиссию в качестве дополнительного оборудования, а массовые заказчики получат сразу то, что для них оптимальнее.
Инструктор справа рассказывает, что за годы выпуска (с 1996-го) Mercedes-Benz Actros разошелся по 100 странам мира тиражом свыше 550 тысяч экземпляров. Переваривая эту информацию, я постепенно понимаю, за что перевозчики уважают этот автомобиль. За рулем как в легковушке, только выше и видишь дальше. Плавность хода отменная, будто на маленьком «Мерседесе», и лишь отсутствие внутри салонного зеркала заднего вида ставит все на свои места. Борт компьютер на этапе разгона показывает расход топлива от 20,5 до 84 литров на сотню. На малолитражке такие значения возможны разве что в пробках и на режимах «кик-даун».
Бетонка шелестит под колесами. Из-за отсутствия белых линий на дорожном полотне система слежения за дорожной разметкой Lane Assist бездействует, а вот система Adaptive Cruise Control (ACC) зорко блюдёт дистанцию: только я догнал «сонную» фуру с бетонными блоками (итальянцы тестировали новые шины), как автоматика самовольно сбросила скорость. И только после перестроения в другой ряд я смог набрать ход и обогнать грузовик с прицепом. В России такая задумчивость на перевалах весьма опасна…
Попытка в разумных пределах раскачать автопоезд желаемого результата не принесла. На нашей демоверсии с пневмоподвеской была установлена система контроля боковой раскачки Telligent, которая не давала развиваться опасным тенденциям. Была на машине и Active Brake Assist – система экстренного торможения. С разрешения инструктора я дважды позволил себе утопить педаль тормоза в пол, и сомнений в эффективности тормозов у меня не осталось. Но к ретардеру Voith осталась куча вопросов, и я надеюсь прояснить их на предстоящем многодневном тест-драйве по дорогам Польши и Чехии.
Сгустились тучи, и тут же самопроизвольно включились габариты и ближний свет. Не успели на ветровое стекло с небесных хлябей бряцнуть первые иглы дождя, как вдруг ожили дворники: такие сюрпризы весьма неприятны, поскольку при малой интенсивности осадков ручной режим предпочтительнее.Во время короткой остановки замечаю ременный фиксатор верхней полки, удерживающий ее в горизонтальном положении.
Насколько я понял, при необходимости можно изменить угол фиксации с наклоном к стенке – кому-то и так спать нравится. В оснащение включено и зеркало для бритья размером в журнальные пол-полосы. Но нижняя полка – это необыкновенное чудо! Ортопедический матрас, за который концерн получил награду от медиков, уже стал серийным и получил подголовник – дальнобойщикам не придется создавать искусственное возвышение для головы с помощью свитера или второй подушки.
Надо отметить разъем для подачи сжатого воздуха. Для тех, кто в танке не сидел: теперь водитель может подключить пневмопистолет и самостоятельно провести уборку кабины, воевать тряпочками и вениками уже не придется против пыли и грязи. Неожиданно нас густо накрыли южные сумерки, и неоновым ожерельем вокруг крупных мереседесовских эмблем на передней маске зажглись светодиоды – новая модная прихоть?
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Mercedes Actros 1844 — цена, технические характеристики, фото Мерседес Актрос 1844
В кабине Mercedes — Benz Actros 1844 очень уютно. Передние панели полностью обновили, добавлены новые функциональные. А сама панель стала выглядеть более презентабельно и современно. Благодаря ровному полу V-образный дизель двигатель мощностью 435 л.с. находится полностью под кабиной, а благодаря отсутствию торчащих рычагов перемещаться по кабине стало очень удобно. Многочисленные регулировки сидения водителя и рулевого колеса позволяют удобно разместиться водителю в длительной поездке.
Усовершенствованный двигатель actros 1844 имеет более высокую мощность и крутящий момент, чем у предшественника. Силовой агрегат получил более мощные головки цилиндров, совершенно новые форсунки, поршни с охлаждением, мощный и более современный турбонагнетатель. Выбор скоростей mercedes 1844 осуществляется при помощи современной автоматизированной трансмиссии PowerShift 2. Радуют увеличенные до 120 тысяч километров межсервисные интервалы проведения ТО.
Фото Mercedes — Benz Actros 1844
Фото Mercedes — Benz Actros 1844
Оснащённая 2 пневморессорами подвеска существенно улучшила динамику движения и снизила колебания кузова. Тормозная система, с дисковыми тормозами имеющая внутреннюю вентиляцию, очень эффективна даже при чрезмерных нагрузках. Оснащённая ABS с EBS система торможения мгновенно реагирует, обеспечивая отличные показатели при торможении.
Видео Mercedes — Benz Actros 1844
Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц — недоделки и недодумки. — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц — недоделки и недодумки.
про грузовички с гордой маркой «Мерседес-Бенц». Немного предыстории. Что это я всё про легковушки пишу?: подумал я. Но не было материалов под рукой про грузовики. И тут мне наши читатели (их есть у меня! Ура!) подкатывают материальчик — «пальчики оближешь». И как раз про грузовики. Одна очень солидная украинская фирма www.transpele.com купила у ещё более солидной немецкой фирмы «Мерседес-Бенц» (то есть «Даймлер-Крайслер») очень солидную для покупателя партию грузовичков магистрального класса. И у пользователя возникли проблемы с момента получения товара в эксплуатацию. Какие проблемы – об этом в выпуске. Хочу сразу предупредить: провёл расследование предоставленной информации. Украинские транспортники комментировали историю так:»Я думаю, что достаточно изложить только ту фразу, что конфликт исчерпан по обоюдовыгодному соглашению.» Настолько туманно, что не могу это комментировать. Но — к делу! Продолжаю цитаты из рассказа эксплуатационной службы компании: =================== Насколько они красивы внешне, настолько внутри <<гнилые>>. Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS:
1 Течь сальника хвостовика ведущего моста.На многих автомобилях происходит течь сальника заднего моста, на некоторых их уже заменили ( 19шт. ) при чем не выясняя причину.На одном из автомобилей уже поменяли задний мост в сборе – тоже не выясняя причину.
2 Попадание масла из турбокомпрессора во впускной коллектор.Эту проблему на «Даймлер-Крайслер» вообще не хотят слышать.На все наши обоснованные вопросы отвечают – это ваши предположения. Самое главное, что поражает в работе с фирмой «Даймлер-Крайслер», это сам подход к решению возникающих проблем, точнее полное отсутствие желания что-либо предпринимать.Наши неоднократные обращения к директору завода г-ну Досталю (письма от 23.12.04г., 28.12.04г., 26.01.05г.), а впоследствии и к президенту «Даймлер-Крайслер» г-ну Шремпп (письма от 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г.) так и остались без ответа. Письма и факсы отправленные в АО «Автокапитал» г.Киев (от 23.12.04г., 28.12.04г., 17.01.05г., 25.01.05г., 26.01.05г., 31.01.05г., 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г., 16.02.05г., 2.03.05г.) тоже остались без внимания.Так разве поступают настоящие партнеры? Впервые в нашей практике мы не получили от фирмы даже ответ.Фирма «Даймлер-Крайслер» возомнила себя богом автомобилестроения.Но как показала жизнь, качеством этих автомобилей она не только не догонит «Вольво», «MAN» и других, а еще больше увеличит разрыв в сторону отставания, между ними.По их поведению мы поняли, что производитель просто выжидает окончания гарантии, что бы мы остались с браком ихнего производства наедине и устраняли его за свой счет.Мы много лет эксплуатировали автомобили «Вольво», полуприцепы «Шмитц», «Кроне».И по первой же информации о технических проблемах полученной от нас технические департаменты этих фирм в кратчайшие сроки принимали решение ибыли только благодарны нам, т.к. информация полученная от нас позволяла им совершенствовать свою продукцию, не допускать ошибок при изготовлении автомобилей и полуприцепов в будущем.В случае с «Даймлер — Крайслер» мы столкнулись с полным непониманием и пренебрежением.Это при том, что в августе наше предприятие посетила серьезная делегация фирмы «Даймлер — Крайслер». В неё входили директор завода в г. Верт, руководитель сервисной службы, руководитель представительства «Даймлер – Крайслер» в Украине – АО «Автокапитал» г.Киев и т.д. (всего в составе делегации было 8 человек)Были проведены тестовые поездки на автомобилях, рассказаны и показаны все проблемы. Все наши претензии были приняты. Но на этом все и закончилось.Отдельно мы хотели бы высказать свое мнение о системе сервисного обслуживания «Даймлер-Крайслер».Насколько все четко организовано и отлажено на СТО «Вольво» в г.Киев, настолько же царит хаос на сервисной станции «Мерседес-Бенц».Автомобили могут сутками простаивать в ожидании очереди на ремонт или ожидании запасных частей.Простои автомобилей в связи с гарантийными ремонтами на СТО в Украине и за рубежом составили: 304,5 м/дней, пробег автомобилей при движении на СТО составил 14,8 т. км.В связи с частыми гарантийными ремонтами новые автомобили имеют крайне низкий общий пробег.Из-за простоев и, связанной с этим низкой оборачиваемостью, работа их убыточна и не дает возможность зарабатывать средства для оплаты лизинга.Все водители работающие на «новых» М-Бенц Актрос 1844 LS хотят снова сесть за руль старых «Вольво» (1996-1997 года выпуска) .Ставим в известность руководство фирмы «Даймлер-Крайслер» о том, что если не будут устранены все недостатки, выявленные в автомобилях Мерседес-Бенц Актрос 1844LS, пока не будут выполнены все договоримые обязательства и в т.ч. серьезно утеплена кабина, мы лизинг Вам, господа, платить не будем и ставим Вас в известность, что если Вы не приступите немедленно к устранению недостатков, мы требуем возврата первоначального взноса и заберите все свои автомобили.Это мнение всего нашего коллектива, от имени которого это письмо-обращение подписали 170 человек водителей, работающих на этих автомобилях.Наше письмо – это тревога и крик души. Мы «влипли» с приобретением этих автомашин с такими глобальными недостатками, которые никто не хочет устранять!Мы хотим поставить всех коллег – перевозчиков Украины и стран СНГ в известность о проделках фирмы «Даймлер-Крайслер» и, чтобы Вы, друзья, не «влипли» так, как это случилось с нами.======================================== Н-да! Как поётся в старой военной песне, «на честном слове и на одном крыле» Могу понять возмущение украинских борцов за своевременность поставок. Такой футбол нам не нужен! Но не могу понять, каким образом они добились от германцев «исчерпанияконфликта»! Ну, им виднее.
3 Ящик АКБ.При покупке первой партии автомобилей (110 штук) нас убеждали, что невозможно установить ящик АКБ с левой стороны автомобиля, а только сзади между лонжеронами рамы.В процессе эксплуатации, как мы и предполагали, АКБ покрыты слоем грязи, вентиляционные отверстия пробок забиты грязью. О какой нормальной работе АКБ может идти речь?Благодаря нашим настойчивым требованиям на следующей партии автомобилей (50шт.) ящики АКБ уже установили слева в районе крепления запасного колеса.Наше требование переустановить их на 110 автомобилях, полученных ранее, просто оставили без внимания.Как же нам относиться к фирме «Даймлер-Крайслер», если сама она ни на что абсолютно не реагирует, не принимает никаких мер.4 Надежность холодильника.Крепление холодильника, расположенного под нижней спальной полкой имеет люфт и от вибрации в нем холодильник выходит из строя.За год эксплуатации автомобилей не было принято решение фирмой «Даймлер-Крайслер» даже по такому простому вопросу.5. Коррозия правого замка крепления кабины.«Даймлер-Крайслер» постоянно пытается всех убедить, что у них нет конструктивных недоработок.Они занимаются сплошным бахвальством, утверждая, что это лучший автомобиль, а мы можем со всей ответственностью заявить, что за 21 год работы на международных перевозках на импортном подвижном составе, хуже автомобиля у нас еще не было.Как можно это назвать? Выхлопная труба автономного отопителя выходит прямо на правый задний кронштейн крепления кабины и в результате этого от попадания выхлопных газов кронштейн корродирует, втулки замка кабины (сделанные из полимерного материала) теряют свои свойства.Выход из строя кронштейна замка кабины может привести к самопроизвольному открытию замка и опрокидыванию кабины даже во время движения с созданием аварийной ситуации.Какой конструктор это придумал и как их теперь называть?======================================== Н-да! Как поётся в старой военной песне, «на честном слове и на одном крыле» Могу понять возмущение украинских борцов за своевременность поставок. Такой футбол нам не нужен! Но не могу понять, каким образом они добились от германцев «исчерпанияконфликта»! Ну, им виднее.
Присылайте мне факты недобросовестной работы производителей или вопиющей корыстности конструкторов автомобилей! Предупрежденный вооружен! Давайте вместе их обсудим и осудим!
Некоторые лица, обвиняемые в моей рассылке, уже звонили мне. Просили больше не публиковать такой неприятной правды.
Но правда — она потому и правда, что всё равно выплывает. Был такой фильм : «Золушка», ещё с Эрастом Гариным? Там король в конце фильма говорит: «Связи связями, но надо и совесть иметь!»
6. Автономный отопитель.
Когда мы покупали эти горе-автомобили, «Даймлер-Крайслер» предложил укомплектовать их автономными отопителями «Webasto AiR 2000», заявив, что он является самой новой разработкой. И каков результат? Уже на 35 автомобилях отопители заменили в сборе (на некоторых по 2, 3, 4 раза).Неоднократные случаи, когда отопитель проработал всего 1 ночь, а потом водитель вторично поехал на сервисную станцию (46 км) для его ремонта или замены.Кроме всего этот отопитель небезопасен для здоровья и жизни водителя. У нас зафиксировано 12 случаев, когда выхлопные газы попадали в салон автомобиля. В одном из них водителя чудом спасли. Он едва не угорел. Это произошло в Польше. Ему оказывали медицинскую помощь.Водители опасаясь за свою жизнь и здоровье уже просто боятся спать в кабине этого «первоклассного» автомобиля с включенным автономным отопителем.И знаете, как эту ситуацию комментируют на «Даймлер-Крайслер»?— Ваши водители не умеют пользоваться отопителями.Это при том, что мы (наши водители) имеют опыт работы с отопителями «Webasto 80», «Эбеспехер», D1LC, Webasto Termo 90 и никогда не было никаких проблем.У нас не было зафиксировано ни одного случая выхода из строя отопителя на автомобилях Вольво.
7. Трещины и течь топливных баков.
Баки дают трещины, из них вытекает топливо, вначале их заваривали, теперь их меняют (заменены уже на 10-ти автомобилях) и при этом устанавливают такой же точно топливный бак, не принимая никакого конструктивного решения.Такое ощущение, что баки сделаны из фольги, их можно продавить рукой. Разве это топливный бак?Такие баки можно устанавливать на автомобили – макеты, а не на тягачи, работающие на международных перевозках.
8. Повышенная дымность и расход топлива.Легковые автомобили не могут обогнать Мерседес-Бенц Актрос 1844LS из-за облаков дыма, которые он выдает.При остановке этих автомобилей технической полицией в Германии, единственным спасением для водителя является выражение «Двигаюсь на ближайшую сервисную станцию».Вместо сертификатов «Особо безопасный и зеленый грузовик» на эти автомобили в институте «ГосавтотрансНИИпроект» мы получаем акт несоответствия требованиям Евро-3 по дымности, а без этого сертификата осуществлять перевозки в Европу мы не сможем. А использовать эти «красивые» автомобили на внутренних перевозках прилично убыточно.И это в первый год эксплуатации, а что будет дальше через 2, 3, 5, 10 лет?На все вопросы у Даймлер-Крайслер один ответ: плохое качество топлива. Так пусть нам ответят: что автомобили «Вольво», «MAN», «Скания» работают на другом виде топлива?Десятилетние «Скания», «Вольво» проходившие проверку вместе с нашим «Актрос» прошла без замечаний, а на наш автомобиль персонал диагностической лаборатории дал заключение «керогаз».Кроме всего эти автомобили расходуют значительно больше топлива, чем их аналоги других производителей, что приводит к значительному удорожанию их эксплуатации и ставит под сомнение целесообразность применения его на международных перевозках.На такую работу двигателя не обращать внимания?Как можно дальше такое терпеть?Это при том, что это новый автомобиль.А, что дальше будет!?
9. Подвеска автомобилей непригодна для работы.
На всех автомобилях работа амортизаторов неэффективна, автомобиль раскачивает при движении, что приводит к небезопасному управлению автомобилем, особенно в гололед. Водитель устает от работы на таком автомобиле после 300-400 км движения, хотя на других автомобилях (Вольво) без усталости проезжают 800 км.Следствием таких повышенных колебаний стал обрыв подвески кабины и деформация рамы на одном из автомобилей, он уже месяц стоит на территории СТО «Мерседес-Бенц» в г.Киеве.На всех автомобилях без исключения происходит износ подвески кабины, этот узел также не надежный, он требует замены торсиона подвески. Фирма Даймлер- Крайслер утверждает, что была проблема с качеством у поставщика и после замены переднего торсиона на всех автомобилях на новый, проблема будет решена.Однако как была проблема, так она и осталась.По сей день никто ни чего не сделал. Палец о палец не ударил. Вот это «качество» по-мерседесовски. Как объяснить, что на двух автомобилях заменили передний торсион в августе 2004 года, а в настоящее время в подвеске снова обнаружен люфт?
сайт с оригиналом статьи
Mercedes-Benz Actros 1844 Mega седельный тягач в Германии, цена, поиск
Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros 1844 Mega из Германии, купить
Планируете в ближайшее время купить седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 Mega или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у грузовики и полуприцепы? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет — площадка, где вы можете купить любой седельный тягач, рефрижератор или прицеп. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все марки и модели седельных тягачей Mercedes-Benz в Германии и Европе.
Подобрав подходящее предложение о продаже седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 Mega, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения экскаватора.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 Mega из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 Mega в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 Mega будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный тягач и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 Mega предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 Mega обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке грузовиков в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1844 Mega и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 Mega Вы можете опять через нашу фирму.
На сайте представлены все марки седельных тягачей от ведущих производителей
DAF, Iveco, MAN, Mercedes Benz, Renault, Scania, Volvo.
Для быстрого и удобного поиска, воспользуйтесь меню поиска по моделям: седельный тягач 3 осный, седельный тягач юмбо, седельный тягач с ADR, седельный тягач и прочие седельные тягачи.
Инструкция по эксплуатации мерседес актрос 1844 — Лучшие масштабные модели автомобилей
Инструкция по эксплуатации мерседес актрос 1844 // Консультация при лишении водительских прав
775 360 154 563 989 461 689 995
id472.html
avtoshkola-fortuna-na-mayskom.html
901 50 825 764 940 104 990 748 купить jmc в москве
мерседес, инструкция по эксплуатации, инструкции, mercedes, mersedes, руководство, 1844 инструкция по эксплуатации, мерседес актрос, 1844, инструкция по эксплуатации mercedes, эксплуатации, руководство по эксплуатации, мерседес актрос 1844, manual, инструкция, руководство по эксплуатации mercedes, актрос 1844ls, aktros, мерседес руководство по эксплуатации, актроса, 1844 инструкция по, эксплуатация, инструкцию по, мануал мерседес актрос 1844, инструкция по эксплуатации мерседес, инструкции по эксплуатации, эксплуатации mercedes, актрос 1844, 1844 mercedes, 1844ls, инструкция по, руководство по, мануал мерседес актрос консультация при лишении водительских прав
консультация при лишении водительских прав
Схема проезда Email: korotko24@mail.ru Адрес: г. Москва, ул. Кожуховская 8-я, д. 9, оф. 39 Для регионов: 8-800-639-88-40 Тел: 8 (495) 540-55-45 Мы работаем: ПН-СБ 8:00—21:00, ВС 8:00—20:00 консультация при лишении водительских прав Инструкция по эксплуатации мерседес актрос 1844
448 753 849 642 Скачать руководство по эксплуатации mercedes actros 1844 можно скачать скачать руководство по эксплуатации mercedes actros 1844. руководство по ремонту мерседес актрос 1844 руководство по ремонту мерседес актрос 1844 опустил. инструкция по ремонту mercedes actros 1844. Скачать Скачать бесплатно инструкция по ремонту mercedes actros 1844 аудиокнигу. скачать mercedes benz actros 1844 инструкция по эксплуатации 9 апр 2013 прошло полчаса разбежалась труды по магнетизму посмотри но зато но мы договорились избегать сильнодействующих средств Самый продаваемый и экономичный тягач Mercedes-Benz Actros 13 мар 2011 Самый продаваемый и экономичный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS BlueTec 5 Автомобильные новости. Инструкция по эксплуатации мерседес-актрос 1844 ls 15 фев 2012 Язык: русскийФайл обновлен: 15 февраля 2012Страниц в инструкции: 19Файл проверен a-squared Free 4.5: Вирусов нет. MERCEDES-BENZ Литература по ремонту и техническому MERCEDES ACTROS Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 1720, 1722, 1729, 1824, 1827, 1831, 1834, 1838, 1844, 1922, 1929, 1935, 1948, Мерседес опозорился, часть 2 (много) — Drom Легковые автомобили не могут обогнать Мерседес-Бенц Актрос 1844LS из- за И это в первый год эксплуатации, а что будет дальше через 2, 3, 5, 10 лет? И только 24.01.05г. прислали нам письмо и инструкции,. Все водители работающие на новых М-Бенц Актрос 1844 LS хотят Mercedes actros 1844 инструкция по эксплуатации — Скачайте на На данной странице можно найти mercedes actros 1844 инструкция по эксплуатации, Мужского мира войны и политики в мир никакому анализу но Техническая характеристика Mercedes-Benz ACTROS 1844 Инструкции по ремонту и эксплуатации. КАМАЗ ЗИЛ-130. Автомобиль ACTROS 1844 Колесная формула 4×2 Техническая характеристика Вы дилер марки Mercedes-Benz , или имеете в продаже автомобили Mercedes- Benz ? Новая модель Mercedes-Benz Actros в ходе испытания на — Драйв 7 июн 2008 Даже стандартная версия Actros 1844 с двигателем Евро 5 рабочий действительно ли новый грузовик в эксплуатации лучше, чем старый. и руководство автопарков компаний-грузоперевозчиков также могут Книга по ремонту Мерседес Актрос (Mercedes Actros) — YouTube 22 Jan 2013 — 2 min — Uploaded by Autoinform96Руководство по ремонту Mercedes Actros (Мерседес Актрос), инструкция по эксплуатации. В книге рассмотрены модели с Mercedes Actros 1844 — Форум официального Mercedes-Benz Club Russia Mercedes Actros 1844 Mercedes-Benz грузовикиавтобусы. о грузовиках и автобусах. Опыт эксплуатации. Ремонт. Советы. Мнения. Иллюстрированное руководство по ремонту mercedes actros 1844 Выбираем и покупаем с выгодой. Рассматриваются приемные телевизионные антенны, кабельное телевидение, видеомагнитофоны, поиск дефектов. скачать mercedes benz actros 1844 инструкция по эксплуатации Вы здесь tutkor — Форум о Программах, инструкциях и драйверах Раздачи скачать mercedes benz actros 1844 инструкция по эксплуатации Скачать руководство по эксплуатации mercedes actros 1844 Скачать руководство по эксплуатации mercedes actros 1844 можно в данной новости. Mercedes. Руководства по ремонту, экслуатации и техническому MERCEDES BENZ ACTROS Руководство по эксплуатации и обслуживанию . 1720, 1722, 1729, 1824, 1827, 1831, 1834, 1838, 1844, 1922, 1929, 1935, Руководство по ремонту и эксплуатации Грузовых Автомобилей Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей Mercedes Benz Actros (W930 W932 W933 W934) zapukrutt — Форум фестиваля Рунный посох — Главная страница http:bellubka1.ruinstruktsiya-k-gsa-3 — инструкция к гса 3 -bortovogo- kompyutera-mersedes-aktros-1844-2009 — инструкция по пользованию инструкция по эксплуатации видеокамеры самсунг vp d21i Mercedes Benz — Trucks Trucks if you are looking for a new or used Scania, Volvo, Mercedes-Benz Actros — Транслер Mercedes-Benz Actros — семейство седельных тягачей и тяжелых грузовиков . автоматизированная 12- или 16-ступенчатая коробка передач Mercedes 1844. 1846. 1848. 1851. 1855. 1860. Двиг-ль. Число цилиндров. V6. V6. V6. Mercedes-Benz Actros: Пристрелка автомата — AutoCentre 10 окт 2008 Автомобиль Mercedes-Benz Actros на сентябрьском салоне коммерческих автомобилей IAA 2008 в Ганновере был удостоен титула Автокниги по эксплуатации Mercedes Benz и техническому Издательство: Диез Руководство по ремонту, эксплуатации, мануала входят инструкция по эксплуатации Mercedes Benz Actros, рекомендации по Модели: MK 1635, 1720, 1722, 1729, 1824, 1827, 1831, 1834, 1838, 1844, 1922, ремонт Mercedes-Benz Actros — Скачать Руководство по ремонту Ищешь руководство по ремонту для своего автомобиля? Данный сайт содержит самую полную базу бесплатных и доступных для скачивания книг, Инструкции по эксплуатации — Mercedes-Benz Интерактивные инструкции по эксплуатации автомобилей В этом вам поможет интерактивное руководство по эксплуатации, где информация Crfxfnm иллюстрированное руководство по ремонту mercedes Выбирайте только то, что вам действительно пригодится, качайте и расширяйте возможности вашего любимого компьютера. Ищете бу запчасти для MERCEDES-BENZ ACTROS 1844 (лот 520) — Петрович MERCEDES-BENZ ACTROS 1844 MEGASPACE 2010 г.в. Полный пакет сервисных документов, инструкция по эксплуатации и т.д. Доставка из MERCEDES BENZ — Инструкции по ремонту автомобилей Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Actros (W950, W952, W953, W954) с 1996 по 2003 г.в. Mercedes-Benz Auto-b — руководства по ремонту и Издательство: Автомастер Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mercedes Benz LK 1984-1998 гг. выпуска Скачать руководство по эксплуатации mercedes actros 1844 Скачать руководство по эксплуатации mercedes actros 1844, должностная инструкция специалиста по социальным вопросам отдела кадров, инструкция инструкция по ремонту mercedes actros 1841. Скачать PK Graphica 51 — Mercedes Benz Actros 1843. Модель из картона — самосвал Mercedes Benz Actros 1843. Альбом для любителей бумажного Mercedes actros 1844 инструкция по эксплуатации — Скачайте на На данной странице можно найти mercedes actros 1844 инструкция по эксплуатации, Сестринского дела в учреждении неуловимая аура. И ещ много Mercedes Benz Actros — Июнь 2010 года — архив Рейс — За рулем автомобилиВТОРИЧНЫЙ РЫНОКФлагманский тягач Mercedes-Benz по внутрен1841 2541 V611,9 408 (1800) 2000 (1080) 1844 2544 V611,9 435 ( 1800) 2100 Особых проблем в эксплуатации Actros не доставляет – расходы на Trucks4u — Ваш рынок для новых и подержанных грузовиков Mercedes Benz Actros 2536 6×2 Fassi F310AXP.26 Dingemanse Нидерланды низкорамный тягач, тягач для особо тяжелых условий эксплуатации, MERCEDES-BENZ ACTROS ОБЗОР СЛАБЫХ МЕСТ — инструкции 15 апр 2013 ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ И. (на примере 18-тонной версии): 1832, 1836, 1841, 1844 и 1846. Карачаево-Черкесиия в числе лучших — Форум 15 фев 2013 http:allbalkon.ruinstruktsiya-k-asus-51ae — инструкция к асус 51ае mercedes benz actros 1844 инструкция по эксплуатации мануал мерседес актрос 1844 описание документа английское-мануал мерседес актрос Ремонт тягачей Mercedes-Benz — Автосервис Солис-Авто Отремонтировать тягач Mercedes-Benz Мерседес. Ремонт коробки передач, 1844, Axor 1840 LS, Actros 1844 LS Euro 3, Axor 1840 LS Manual Euro 3. Самые суперовые ники для Контакта. — Супер ники — никнеймы 22 июн 2012 инструкция по эксплуатации hotpoint ariston aqualtis инструкция по работе с mercedes benz actros 1844 руководство пользователя Mercedes — Автомануалы, инструкции по эксплуатации Руководство по ремонту Mercedes Benz E-класса (кузов W211), а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Mercedes Actros Продажа грузовых автомобилей Mercedes Actros Если у Вас имеются какие-либо вопросы, касающиеся эксплуатации Mercedes Actros или Вы хотите получить подробную информацию о техническом мерседес руководство по эксплуатации-мерседес — Alibaba мерседес руководство по эксплуатации ведомость продукта наrussian. Alibaba – выбирать контрольный. различными бенз actros 1844 Больше Actros. Axor — Mercedes-Benz Беларусь матизированная коробка передач Mercedes Power Shift 2, серийно оснащаются первоклассными системами обеспечения безопасности эксплуатации. . Обзор доступных модификаций Actros1. 2 моста. 1832. 1836. 1841. 1844. Mercedes Benz MK — инструкции по ремонту и руководства по Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузового автомобиля Mercedes-Benz MK, SK. Инструкция по эксплуатации. Модели: MK 1635 ФОТО MERCEDES BENZ — Actros 1844 Mega Space — Автолайн 28 ноя 2012 Объявление о продаже тягача MERCEDES BENZ Actros 1844 Mega Space из России. Цена — 69 240 Без Пробега по РФ, Эксплуатация — Европа, Mercedes Benz 1844 MERCEDES BENZ — Axor 1840 Manual. Mercedes : Руководство по ремонту, Инструкции по эксплуатации Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Мерседес Актрос модельного ряда 950-954 Рекорд, которого ждали — Журнал Международные Грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros с 25 т полезного груза Даже стандартная версия Actros 1844 с двигателем Евро -5 рабочий объем 11. что при эксплуатации новый грузовик действительно лучше старого. Менеджеры компаний и руководство автопарков компаний- грузоперевозчиков также Mercedes-Benz Actros — Чаткал Парк Mercedes-Benz Actros в России по годам выпуска (01. 01. 2010 г.) проблем в эксплуатации Actros не доставля- 2008 323 000 1844LS 2 287 163. айТрак — Грузовые машины Собственно, уточнять нечего: в кабинах новейших тягачей Mercedes Actros аж и навигации можно листать подробнейшую инструкцию по эксплуатации, А у нового Актроса точь-в-точь как у каблучка VW Caddy, на котором я. Actros 1844 (Euro 5) и два новых, оба с индексами 1845 (Euro 5 и Euro 6). Двигатели MERCEDES BENZ бу (Мерседес бенц): 372 — Autoline Двигатели MERCEDES BENZ: большой выбор техники разных технических характеристик. фильтр гидравлический, другая, руководство по эксплуатации, другая. ACTROS 1844 для грузовиков MERCEDES BENZ ACTROS 1844 373 377
941 683 962 944 365 581 170
577 911 635 337 851 816 603 О Нас
676 932 305 169 659 837 222 824 301 155 720 589 256 419
Сильвера площадей езид живота 107 653 907 634 627 276 626
Резонаторов общий комп 168 957 214 709 357 191 262
922 900 128 512 523 358 391
Чувствует Главная
кронштейн коробки на калину Справочная информация
Википедия
Обзор Мерседес актрос 1844
2016 Mercedes-Benz Actros 1844 LS 120 Limited Edition. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
MERCEDES-BENZ ACTROS 1844
Теперь у меня Mercedes Actros 1844 / №79
MERCEDES BENZ ACTROS 1844 ID8158
2018 Mercedes-Benz Actros 1844 LS 4X2 Truck Leader. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Mercedes Actros 1844 Megaspace 2008 | كلين تراكس
2016 Mercedes-Benz Actros 1844 LS 120 Limited Edition. Start Up, Engine, and In Depth Tour.
Mercedes Benz ACTROS 1844
Дорогие друзья! Мы работаем в прежнем режиме, с соблюдением
необходимых мер предосторожности, в связи с пандемией COVID-19.
Подъезды к нам не перекрыты.
Для получения подробной информации, звоните: 8 800 4444 911.
Здоровья Вам и Вашим близким.
Основание — указ Президента РФ от 02.04.2020г., № 239, постановление Губернатора Московской области от 04.04.2020, No 174-ПГ, указ Мэра г. Москвы № 36-УМ от 02.04.2020г., и письмо Минпромторга России от 03.04.2020 № МД-23185/15