Как проверить тестером датчик пневмоподвески мерседес актрос

Коды ошибок мерседес актрос

Коды ошибок системы NR пневмоподвески Мерседес Актрос

NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу

NR 0160 — Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 — Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 — IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 — IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 — Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 — Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 — Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 — Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 — Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 — Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 — Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 — Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 — Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 — Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 — Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 — Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 — Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 — Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 — Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 — Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 — Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 — Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 — Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 — Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 — Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 — Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 — Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 — Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 — Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 — Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 — Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 — Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 — Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 — Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 — Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

—>Инструкции для ремонта грузовой техники —>

—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Статистика —>

расшифровка ошибок Mercedes Benz Actros WS система технического обслуживания FSS

расшифровка кодов ошибок Mercedes Benz Actros (Мерседес Бенц Актрос) WS система технического обслуживания FSS

Описание кода неисправности

Перегрузка шины CAN

Неисправность шины CAN

Данные о сроках службы в блоке управления WS Системы технического обслуживания содержат ошибку

Параметры в блоке управления WS Системы технического обслуживания содержат ошибку

Внутренняя ошибка в блоке управления

Внутренняя ошибка в блоке управления

Внутренняя ошибка в блоке управления

Прерывание приема данных по шине CAN блока управления антиблокировочной системы ABS

Прерывание приема данных по шине CAN блока управления системы переключения передач GS

Прерывание приема данных по шине CAN блока управления системы управления движением FR

Прерывание приема данных по шине CAN блока управления системы управления двигателем MR

Прерывание приема данных по шине CAN блока управления системы управления ретардером RS

Прерывание приема данных по шине CAN блока управления системы управления движением FR

Прерывание приема данных по шине CAN блока управления системы управления двигателем MR

Прерывание приема данных по шине CAN блока управления панели инструментов INS

Прерывание приема данных по шине CAN блока управления тормозной системой BS

Прерывание приема данных по шине CAN блока управления системы переключения передач GS

Датчик температуры масла КПП имеет неисправность — короткое замыкание на массу

Диапазон измерения датчика температуры масла КПП превышен

Диапазон измерения датчика температуры масла КПП недостоверный

Максимально допустимая температура масла в КПП превышена

Датчик температуры раздаточной коробки имеет неисправность — короткое замыкание на массу

Диапазон измерения датчика температуры раздаточной коробки превышен

Диапазон измерения датчика температуры раздаточной коробки недостоверный

Максимально допустимая температура масла в раздаточной коробке превышена

Датчик температуры переднего моста имеет неисправность — короткое замыкание на массу

Диапазон измерения датчика температуры переднего моста превышен

Диапазон измерения датчика температуры переднего моста недостоверный

Максимально допустимая температура масла в переднем мосту превышена

Датчик температуры заднего моста имеет неисправность — короткое замыкание на массу

Диапазон измерения датчика температуры заднего моста превышен

Диапазон измерения датчика температуры заднего моста недостоверный

Максимально допустимая температура масла в заднем мосту превышена

Датчик конденсата имеет неисправность — короткое замыкание на массу

Датчик конденсата имеет неисправность — обрыв

Диапазон измерения датчика конденсата недостоверный

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. передней оси слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. передней оси и другими осями слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. передней оси слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. передней оси и другими осями слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. задней оси слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 1. задней оси и другими осями слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. задней оси слишком большая

Неравномерность износа тормозных колодок между тормозами 2. задней оси и другими осями слишком большая

Кабель датчика износа тормозных колодок 1. передней оси слева имеет короткое замыкание

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева не достигается

Кабель датчика износа тормозных колодок 1. передней оси слева имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. передней оси слева имеет недостоверное значение

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. передней оси слева

Кабель датчика износа тормозных колодок 1. передней оси справа имеет короткое замыкание

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа не достигается

Кабель датчика износа тормозных колодок 1. передней оси справа имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. передней оси справа имеет недостоверное значение

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. передней оси справа

Кабель датчика износа тормозных колодок 2. передней оси слева имеет короткое замыкание

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева не достигается

Кабель датчика износа тормозных колодок 2. передней оси слева имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 2. передней оси слева имеет недостоверное значение

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. передней оси слева

Кабель датчика износа тормозных колодок 2. передней оси справа имеет короткое замыкание

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа не достигается

Кабель датчика износа тормозных колодок 2. передней оси справа имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 2. передней оси справа имеет недостоверное значение

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. передней оси справа

Кабель датчика износа тормозных колодок 1. задней оси слева имеет короткое замыкание

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева не достигается

Кабель датчика износа тормозных колодок 1. задней оси слева имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. задней оси слева имеет недостоверное значение

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. задней оси слева

Кабель датчика износа тормозных колодок 1. задней оси справа имеет короткое замыкание

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа не достигается

Кабель датчика износа тормозных колодок 1. задней оси справа имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 1. задней оси справа имеет недостоверное значение

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 1. задней оси справа

Кабель датчика износа тормозных колодок 2. задней оси слева имеет короткое замыкание

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева превышен

Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева не достигается

Кабель датчика износа тормозных колодок 2. задней оси слева имеет обрыв

Параметр измерения износа тормозных колодок 2. задней оси слева имеет недостоверное значение

Отсутствие сигнала по шине CAN износа тормозных колодок 2. задней оси слева

2101 Кабель датчика износа тормозных колодок 2. задней оси справа имеет короткое замыкание

2102 Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа превышен

2103 Диапазон измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа не достигается

2104 Кабель датчика износа тормозных колодок 2. задней оси справа имеет обрыв

2105 Параметр измерения износа тормозных колодок 2. задней оси справа имеет недостоверное значение

2120 Отсутствие по шине CAN сигнала износа тормозных колодок 2. задней оси справа

2205 Измеряемый параметр (сигнал перемещения) тахографа недостоверный

2320 Отсутствие по шине CAN сигнала „Давления наполнения контрур 1 или 2″ (INS)

3105 Сигнал скорости С3 недостоверный

3120 Отсутствие по шине CAN сигнала скорости С3

3220 Отсутствие по шине CAN сигнала частоты вращения

3320 Отсутствие по шине CAN сигнала заданный параметр момента двигателя

3420 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры наружного воздуха

3520 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра загрязнения воздушного фильтра

4105 Измеряемый параметр температуры масла в ретардере недостоверный

4110 Максимально допустимая температура масла в ретардере превышена

4120 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры масла в ретардере

5105 Измеряемый параметр температуры масла в двигателе недостоверный

5110 Максимально допустимая температура масла в двигателе превышена

5113 Вязкость моторного масла не верная

5120 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры масла в двигателе

5205 Измеряемый параметр температуры охлаждающей жидкости недостоверный

5210 Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости превышена

5220 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра температуры охлаждающей жидкости

5320 Отсутствие по шине CAN сигнала измеряемого параметра расходомера топлива

7120 Отсутствие по шине CAN сигнала фактического параметра сцепления

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

  1. Следует скачать на ноутбук и установить драйвера для тестера. Иногда «операционка» автоматически инсталлирует все необходимые программы, но в некоторых случаях потребуется ручная установка.
  2. Запустите утилиту и подключите к ноутбуку тестер при помощи кабеля. Проверьте, видит ли утилита адаптер.
  3. Найдите порт для диагностики транспортного средства и подключите к нему тестер.
  4. Потребуется включить зажигание, но двигатель запускать не нужно. Запускайте утилиту, а затем выберите порт вашего тестера (обычно в списке портов есть поле FTDI, кликайте на него).
  5. Нажмите кнопку «Подключиться» или «Connect». Так утилита подключится к бортовому компьютеру и выдаст информацию о нем.
  6. Чтобы начать диагностику авто, зайдите во вкладку «Ошибки» и нажмите кнопку «Проверить». Таким образом утилита начнет тестирование вашего бортового компьютера на наличие неисправностей с последующим выводом информации об ошибках на экран.

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

Комбинация Описание
Р0016 Код Р0016 означает неверное положение коленчатого шкива. В случае появления комбинации Р0016 речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. Также Р0016 может означать дефект в работе проводки.
Р0172 Ошибка Р0172 является распространенной. Код Р0172 означает слишком высокий уровень горючей смеси в цилиндрах. В случае появления Р0172 нужно произвести дополнительную настройку двигателя.
Р2001 Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы. Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана.
Р2003 Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух.
Р2004 Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе.
Р2005 Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика.
Р2006 Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором.
Р2007 Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке.
Р2008 Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка. Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь.
Р0410 Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора.
Р2009 Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.
Р200А Блок управления сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом. Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке.
Р200В Таким образом ЭБУ сигнализирует о неправильной работе каталитического нейтрализатора. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора.
Р200С Неправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь.
Р2010 Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку.
Р2011 Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. В автомобилях моделей Актрос и Спринтер такая незадача возникает часто. Возможно, дело опять заключается в повреждении самой цепи. Поэтому следует проверить проводку в месте подключения к регулятору. Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить.
Р2012 Зарегистрированы повреждения электромагнитного устройства батареи паров топлива. Затруднение работы может быть обусловлено выходом из строя клапана вентиляции бензобака. Здесь необходимо проверить проводку детально.
Р2013 Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина. Это может свидетельствовать о плохом соединении патрубков, в результате чего могла произойти утечка. Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака. Если с этим все в порядке, то данный код ошибки мог стать следствием поломки клапана аккумулятора паров бензина.
Р2014 Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы. Это могло стать следствием плохой герметичности системы.
Р2016 — Р2018 Сообщается о высоком или низком уровне возгораемой смеси в системе впрыска. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси. Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования. Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался.
Р2019 Очень высокий уровень температуры хладагента в охладительной системе. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ. Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить.
Р201А Неправильно работает регулятор контроля положения управляющий распределительного шкива. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый. Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, который отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой.
Р201В В системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки. Возможно, дефект связан с плохой проводкой или отвалившимся контактом одного из основных датчиков. Также перебои могут быть связаны с работоспособностью генератора.
Р201D, Р201Е, Р201F, Р2020, Р2021, Р2022 Таким образом водитель оповещается о нестабильной работе одной из шести форсунок двигателя (1,2,3,4,5 или 6). Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки. Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов.
Р2023 Бортовой компьютер говорит о появившихся дефектах в работе системы подачи воздуха на выпуск. В первую очередь следует проверить исправность реле блока предохранителей. Также поломка может крыться в нерабочем клапане системы подачи воздуха при выпускании.

Автомобиль Mercedes Gelandewagen

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Коды ошибок Mercedes-Benz actros

коды ошибок Mercedes Benz Actros NR система электронного регулирования уровня рамы ENR

СОДЕРЖАНИЕ1.список кодов неисправности (NR) ENR диагностика по кодам неисправности2.функциональный контроль через измеряемые параметры функциональный контроль через двоичные коды 3.поиск неисправности системы управления (NR) ENR

перечень ошибок блока управления системой

управления уровня рамы (NR)

Шина ies-CAN: CAN шина отключена

Шина ies CAN обрыв связи с контроллером

Шина ies-CAN информация о скорости не присутствует FR и ABS/BS

Шина ies-CAN сигнал «Рабочая тормозная система» не присутствует блока FR

Шина ies-CAN: сигнал «Частота оборота двигателя» не присутствует блока FR

Шина ies-CAN: сигнал «Давление наполнения 1-го контура» не присутствует блока INS

Шина ies-CAN: сигнал «Давление наполнения 2-го контура» не присутствует блока INS

Шина ies-CAN сигнал «Подача напряжения, информация Bit» не присутствует блока INS

Шина ies-CAN: сигнал «Подача напряжения, информация Bit» не присутствует блока INS

Шина ies-CAN: идентификация кривых не возможна

Шина ies-CAN:параметр давления в тормозной системе отсутствует

Шина ies-CAN: Распознавание кривых не возможно

Блок управления: внутренняя неисправность

Блок управления: контрольрая сумма данных блока ECU

контроллер: параметры контрольной суммы

контрольная калибровочная сумма датчиков перемещения не правильна

контрольная калибровочная сумма датчиков давления не правильна

контрольная калибровочная сумма датчиков нагрузки на ось не правильна

контрольная сумма допускаемой нагрузки на ось не правильна

завышеное напряжение на клемме 30

мало напряжение на клемме 30

завышеное напряжение на 15-й клейме

не хватает напряжение на 15-й клейме

Клемма 15: вне допускаемого диапазона напряжения

Пульт управления обрыв

Пульт управления коротит на массу

Пульт управления коротит на плюс

Пульт управления обрыв

Пульт управления коротит на массу

Пульт управления коротит на плюс

Пульт управления обрыв

Пульт управления коротит на массу

Пульт управления коротит на плюс

клапан магнитный 3 / 2 заполнение: обрыв

клапан магнитный 3 / 2 заполнение: коротит на массу

клапан магнитный 3 / 2 заполнение: коротит на плюс

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий слева: обрыв

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий слева: коротит на массу

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий слева: коротит на плюс

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий справа: обрыв

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий справа: коротит на массу

клапан магнитный 2 / 2 мост ведущий справа: коротит на плюс

клапан магнитный 3 / 3 отпускание третьей оси: обрыв

клапан магнитный 3 / 3 отпускание третьей оси: коротит на массу

клапан магнитный 3 / 3 отпускание третьей оси: коротит на плюс

клапан магнитный 3 / 3 поднятие третьей оси: обрыв

клапан магнитный 3 / 3 поднятие третьей оси: коротит на массу

клапан магнитный 3 / 3 поднятие третьей оси: коротит на плюс

клапан магнитный 2 / 2 передняя ось: обрыв

клапан магнитный 2 / 2 передняя ось: коротит на массу

клапан магнитный 2 / 2 передняя ось: коротит на плюс

клапан магнитный обратная связь: обрыв

клапан магнитный обратная связь: коротит на массу

клапан магнитный обратная связь: коротит на плюс

Датчик перемещения ведущего моста слева: обрыв

Датчик перемещения ведущего моста слева: коротит на массу

Датчик перемещения ведущего моста слева: коротит на плюс

Датчик перемещения ведущего моста слева: неисправность номинального сопротивление обмотки

Датчик перемещения ведущего моста справа: обрыв

Датчик перемещения ведущего моста справа: коротит на массу

Датчик перемещения ведущего моста справа: коротит на плюс

Датчик перемещения ведущего моста справа: неисправность номинальное сопротивление обмотки

Датчик перемещения передней оси: обрыв

Датчик перемещения передней оси:коротит на массу

Датчик перемещения передней оси: коротит на плюс

Датчик перемещения передней оси: неисправно номинальное сопротивление обмотки

Датчик давления ведущего моста слева: обрыв

Датчик давления ведущего моста слева: коротит на массу

Датчик давления ведущего моста слева: коротит на плюс

Датчик давления ведущего моста справа: обрыв

Датчик давления ведущего моста справа: коротит на массу

Датчик давления ведущего моста справа: коротит на плюс

Датчик давления передней оси: обрыв

Датчик давления передней оси: коротит на массу

Датчик давления передней оси: коротит на плюс

Датчик давления + UB: обрыв

Датчик давления + UB: коротит на массу

Датчик давления + UB: коротит на плюс

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR передней оси в обрыве

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR передней оси коротит на массу

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR передней оси коротит на плюс

Заданный ток на пропорциональный клапан блока управления WR передней оси не достигается

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 1. Заднего моста в обрыве

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 1. Заднего моста коротит на массу

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 1. Заднего моста коротит на плюс

Заданный ток на пропорциональный клапан системы блока управления WR 1. Заднего моста оНи не достигается

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 2. Заднего моста вобрыве

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 2. Заднего моста коротит на массу

Электрический ввод в пропорциональный клапан блока управления WR 2. Заднего моста коротит на плюс

Заданный ток на пропорциональный клапан блока управления WR 2. Заднего моста не достигается

Обратная связь клапана блока управления WR в обрыве

Обратная связь клапана блока управления WR коротит на массу

Обратная связь клапана блока управления WR коротит на плюс

ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Коды ошибок мерседес актрос

За последние 60 дней ни разу не выходила

Статистика
  • Выпуски
  • Статистика

Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц — недоделки и недодумки.ч.6

Насколько они красивы внешне, настолько внутри >.
Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS:

10. Течь сальника хвостовика ведущего моста.

На многих автомобилях происходит течь сальника заднего моста, на некоторых их уже заменили ( 19шт. ) при чем не выясняя причину.

На одном из автомобилей уже поменяли задний мост в сборе – тоже не выясняя причину.

11. Попадание масла из турбокомпрессора во впускной коллектор.

Эту проблему на «Даймлер-Крайслер» вообще не хотят слышать.

На все наши обоснованные вопросы отвечают – это ваши предположения.

Самое главное , что поражает в работе с фирмой «Даймлер-Крайслер», это сам подход к решению возникающих проблем, точнее полное отсутствие желания что-либо предпринимать.

Наши неоднократные обращения к директору завода г-ну Досталю (письма от 23.12.04г., 28.12.04г., 26.01.05г.), а впоследствии и к президенту «Даймлер-Крайслер» г-ну Шремпп (письма от 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г.) так и остались без ответа. Письма и факсы отправленные в АО «Автокапитал» г.Киев (от 23.12.04г., 28.12.04г., 17.01.05г., 25.01.05г., 26.01.05г., 31.01.05г., 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г., 16.02.05г., 2.03.05г.) тоже остались без внимания.

Так разве поступают настоящие партнеры? Впервые в нашей практике мы не получили от фирмы даже ответ.

Фирма «Даймлер-Крайслер» возомнила себя богом автомобилестроения.

Но как показала жизнь, качеством этих автомобилей она не только не догонит «Вольво», « MAN » и других, а еще больше увеличит разрыв в сторону отставания, между ними.

По их поведению мы поняли, что производитель просто выжидает окончания гарантии, что бы мы остались с браком ихнего производства наедине и устраняли его за свой счет.

Мы много лет эксплуатировали автомобили «Вольво», полуприцепы «Шмитц», «Кроне».

И по первой же информации о технических проблемах полученной от нас технические департаменты этих фирм в кратчайшие сроки принимали решение и

были только благодарны нам, т.к. информация полученная от нас позволяла им совершенствовать свою продукцию, не допускать ошибок при изготовлении автомобилей и полуприцепов в будущем.

В случае с «Даймлер — Крайслер» мы столкнулись с полным непониманием и пренебрежением.

Это при том, что в августе наше предприятие посетила серьезная делегация фирмы «Даймлер — Крайслер». В неё входили директор завода в г. Верт, руководитель сервисной службы, руководитель представительства «Даймлер – Крайслер» в Украине – АО «Автокапитал» г.Киев и т.д. (всего в составе делегации было 8 человек)

Были проведены тестовые поездки на автомобилях, рассказаны и показаны все проблемы. Все наши претензии были приняты. Но на этом все и закончилось.

Отдельно мы хотели бы высказать свое мнение о системе сервисного обслуживания «Даймлер-Крайслер».

Насколько все четко организовано и отлажено на СТО «Вольво» в г.Киев, настолько же царит хаос на сервисной станции «Мерседес-Бенц».

Автомобили могут сутками простаивать в ожидании очереди на ремонт или ожидании запасных частей.

Простои автомобилей в связи с гарантийными ремонтами на СТО в Украине и за рубежом составили: 304,5 м/дней, пробег автомобилей при движении на СТО составил 14,8 т. км.

В связи с частыми гарантийными ремонтами новые автомобили имеют крайне низкий общий пробег.

Из-за простоев и, связанной с этим низкой оборачиваемостью, работа их убыточна и не дает возможность зарабатывать средства для оплаты лизинга.

Все водители работающие на «новых» М-Бенц Актрос 1844 LS хотят снова сесть за руль старых «Вольво» (1996-1997 года выпуска) .

Ставим в известность руководство фирмы «Даймлер-Крайслер» о том, что если не будут устранены все недостатки, выявленные в автомобилях Мерседес-Бенц Актрос 1844 LS , пока не будут выполнены все договоримые обязательства и в т.ч. серьезно утеплена кабина, мы лизинг Вам, господа, платить не будем и ставим Вас в известность, что если Вы не приступите немедленно к устранению недостатков, мы требуем возврата первоначального взноса и заберите все свои автомобили.

Это мнение всего нашего коллектива, от имени которого это письмо-обращение подписали 170 человек водителей, работающих на этих автомобилях.

Наше письмо – это тревога и крик души. Мы «влипли» с приобретением этих автомашин с такими глобальными недостатками, которые никто не хочет устранять!

Мы хотим поставить всех коллег – перевозчиков Украины и стран СНГ в известность о проделках фирмы «Даймлер-Крайслер» и, чтобы Вы, друзья, не «влипли» так, как это случилось с нами.

========================================
Н-да! Как поётся в старой военной песне, «на честном слове и на одном крыле»
Могу понять возмущение украинских борцов за своевременность поставок.
Такой футбол нам не нужен!
Но не могу понять, каким образом они добились от германцев «исчерпания
конфликта»!
Ну, им виднее.

Присылайте мне факты недобросовестной работы производителей или вопиющей корыстности конструкторов автомобилей! Предупрежденный вооружен! Давайте вместе их обсудим и осудим!

Анонсирую тематику ближайших выпусков.

1. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц — недоделки и недодумки. Продолжения и оконочание материала. — ВЫПОЛНЕНО.

Ошибки грузовых Мерседес

На грузовых автомобилях Mercedes во время эксплуатации могут возникать на цифровом табло определенные коды ошибок. Машина при этом может проявить какие-то признаки неисправности или это может совсем не проявляться. Эти коды ошибок содержат информацию о неисправности. Ошибки бывают сохраненные, актуальные, периодические. Актуальные ошибки — значит имеющиеся в настоящее время. Периодические — ошибки которые появляются время от времени. Сохраненные — ошибки которые, которые когда-то появлялись, но в данное время отсутствуют, самоустранились или были устранены. Перейдя по ссылке можно узнать подробное описание каждого кода неисправности на автомобилях Мерседес-Бенц следующих марок:

  • Аксор
  • Атего
  • Актрос

Возможные причины неисправности

  • Обрывы проводки и CAN
  • Замыкания провода на плюс
  • Замыкания провода на массу
  • Нет связи с блоком управления
  • Другие неисправности

Ошибки по электронным системам

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

  • HZR — Управление отоплением салона
  • FMR — Управление движением автомобиля
  • AG — Автоматический выбор передач
  • AUF — Распознавание полуприцепа
  • MKR — Автоматическое управление сцеплением
  • AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
  • ENR — Электронное регулирование уровня рамы
  • ESR — Электронное регулирование амортизаторов
  • WS — Система технического обслуживания
  • WR — Регулирование угла крена
  • NR — Регулировка уровня рамы
  • FR — Регулирование движения
  • PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
  • FSS — Гибкая система технического обслуживания
  • EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
  • AGE — Автоматическое распознавание передачи
  • FLA — Система предпускового подогрева
  • SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
  • SIR — Электронное оборудование правого сидения
  • EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
  • PFA — Устройство фильтра катализатора
  • BS — Управление тормозами
  • RS — Управление ретардером
  • KB — Привод сцепления
  • FTCO — Плоский тахограф
  • EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
  • EAB — Электрический тормоз прицепа
  • EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
  • ZL — Дополнительная управляемая ось
  • WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
  • INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
  • RET — Ретардер
  • KOM — Коммуникационный интерфейс
  • FFB — Радио – дистанционное управление
  • ZHE — Дополнительное отопление
  • KS — Управление приводом сцепления
  • EMK — Электромоторный привод сцепления
  • SRB — Система удержания переднего пассажира
  • KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
  • EKL — Электронное рулевое управление
  • WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
  • MR — Управлением двигателем
  • EAS — Электронное управление трансмиссией
  • ZV — Центральная блокировка замков
  • PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
  • ANH — Распознавание прицепа
  • GS — Управление включением передач
  • SIL — Электронное оборудование левого сидения

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.

Коды ошибок мерседес актрос

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня у нас пойдет речь о КПП Мерседес Актрос. Это механическая коробка передач с электронным управлением. В автоматическом режиме происходит выбор следующей передачи и активация сцепления.

3. Механизм переключения передач.

4. Сдвиг цилиндра.

5. Сервопривод сцепления.

6. многофункциональный руль.

A15 Модуль выбора передач.

A16 Модуль выбора передач поколение 2.

A90 Модуль делитель.

A91 Модуль демультиплекатор.

A92 Модуль переключения.

B2 Датчик хода сцепления.

B3 Датчик частоты вращения промежуточного вала.

B17 Датчик скорости автомобиля.

B60 Датчик передач.

B61 Датчик состояние делителя.

B62 Датчик выбранной передачи.

B63 Датчик состояния демультиплекатора.

CAN1 Линия связи автомобиля.

CAN2 Линия связи интерьера.

CAN4 Линия связи двигатель.

CAN5 Линия связи коробки передач.

P2 Инструментальная панель.

S144 Левая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

S145 Правая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Y29 Электромагнитный клапан делителя 1.

Y30 Электромагнитный клапан делителя 2.

Y31 Электромагнитный клапан демультиплекатора 1.

Y32 Электромагнитный клапан демультиплекатора 2.

Вашему вниманию предлагается система помощи переключения передач с электронным управлением GS2. Данное нововведение увеличивает пассивную безопасность т.к. позволяет водителю большую часть времени концентрироваться на дорожной обстановке и меньше уставать. Оптимальный выбор передач способствует снижению затрат топлива, тем самым повышая экологический класс. Все переключения всегда происходят в оптимальном диапазоне вращения двигателя, что продлевает ресурс трансмиссии. Ошибки при переключении передач исключены, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя.

Передача может быть выбрана двумя способами:

1) Драйвер определяет необходимую передачу при помощи выбора передачи с помощью программы «выбора драйвера».

2) Драйвер определяет его требование переключения передач с помощью программы «Электронный выбор» и блок управления ПРА (GS) (A16) автоматически выбирает оптимальное соединение передачи. В параметрах процесса, таких как положение педали акселератора, скорость движения, запроса крутящего момента, ускорение в предыдущей передаче и вес транспортного средства принимаются во внимание.

Блок управления приводом (FR) управления (A3) представляет собой интерфейс между блоками управления в конце транспортного средства и блока управления навеской (GS) управления (А16). Интегральный модуль программного обеспечения для управления приводом (FR) записывает информацию, имеющую отношение к сдвигам о рабочем состоянии в конце транспортного средства и оценивает его. Блок ПРА (GS) управления (A16) представляет собой интерфейс между передачей и блоком управления приводом (FR) управления (A3). Интегральный модуль программного обеспечения для управления передачами (GS) измеряет состояние переключения и условий работы на передающей стороне с помощью электрических сигналов от датчиков передачи, и оценивает их. Они могут сообщения обоих блоков управления доступны через CAN передачи (CAN 5). CAN сообщения из блоков управления других систем с информацией, имеющей отношение к сдвигам для управления коробкой передач (GS) размещаются посредством управления приводом (FR) (A3) блок управления на передаче CAN (CAN 5) или при необходимости оценивали приводом управления (FR). История марки Scania . Как работает сцепление Volvo FH .

Выездная диагностика Mercedes Actros

Выездная диагностика Мерседес Актрос

Выездная диагностика Мерседес Актрос

Наш сервисный центр проводит диагностику Mercedes-Benz Actros — самого популярного седельного тягача от Mercedes. Осуществляем выезд по Москве и Московской области. Машины этого немецкого производителя отличаются богатейшим электронным оснащением и комфортом в движении. Фуры Акторс используются на протяженных маршрутах грузоперевозок, где показывают свои преимущества в экономичности и комфортности. Оснащение машин электроникой позволяет нам быстро проводить выездную диагностику, подключая сканер ошибок.

Виды диагностика

Пневмоподвеска Мерседес Актрос

Производим на выезде следующие виды диагностики данной техники:

  • Диагностика двигателя
  • Диагностика перед покупкой
  • Профилактическая диагностика
  • Диагностика пневмоподвески
  • Диагностика топливной системы
  • Компьютерная диагностика

И другие виды диагностик

Диагностическое оборудование

Диагностический сканер Star Diagnosis

Диагностический сканер Star Diagnosis

Диагностика грузовика Mercedes Actros производится с использованием самого современного диагностического оборудования, применяется дилерский диагностический сканер. Автоэлектрики-диагносты имеют высокую квалификацию и точно определять причину неисправности или техническое состояние техники.

Диагностические коды Мерседес Актрос

Как проходит выездная диагностика Мерседес Актрос?

В случае многих критических неисправности, бортовой компьютер блокирует двигатель, чтобы исключить аварийные ситуации из-за поломок. При этом на нем отображаются коды ошибок, которые расшифровываются при подключении нашего диагностического сканера. После выявления неисправного узла с помощью датчиков бортового компьютера проводится его ручной осмотр и частичная разборка без демонтажа с автомобиля. Большое значение здесь имеет опыт. После того, как неисправный узел определен, мы проверяемы список характерных неисправностей для этой модели, поэтому диагностика проходит быстрее и дешевле.

Преимущества выездной диагностики

Выгоды выездной диагностики очевидны: мы сразу определяем, требуется ли автомобилю эвакуация или возможен выездной ремонт нашими усилиями. Кроме того, выездная диагностика проводится не только на дороге, но и ангарах, местах стоянки.

Проверка работы ADS для пневмостоек Mercedes

Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.

По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка

Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220

3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод

Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!

Самопроизвольное поднятие подвески во время движения не Мерседес Актрос

MERCEDES ACTROS неисправность пневмоподвески переднего моста

MERCEDES Actros выехал из Нижнего Новгорода в сторону Москвы, но проехав буквально 40 км в районе поселка Пыра у него самопроизвольно поднялась передняя подвеска. Водитель сразу остановился, потому, что продолжать движение дальше было опасно — подушки могли просто взорваться на первой же кочке.

MERCEDES ACTROS неисправность пневмоподвески

По приезду на автомобиль наш специалист, сразу приступил к компьютерной диагностике, которая показала неисправность датчика уровня пола переднего моста. Диагност полез проверить тягу на передний датчик уровня пола и оказалось, что установленный датчик уровня пола не соответствует датчику данной системы и его нужно менять.

Водителем было принято решение сразу же ехать в магазин зап.частей и по VIN номеру автомобиля приобрести оригинальный датчик уровня пола переднего моста.

Датчик был приобретен и установлен на автомобиль, после чего подвеска полностью упала в самое нижнее положение — требуется калибровка. Диагностическим сканером была произведена калибровка транспортного положения, после чего все стало работать в штатном режиме.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *