Как проверить работоспособность катушки зажигания бмв n62

Как проверить катушку зажигания бмв

Замените катушку, если параметры не соответствуют данным.

Как диагностировать и тестировать катушку зажигания

Катушки зажигания обеспечивают высокое напряжение, необходимое системе зажигания для зажигания свечей зажигания. Большинство двигателей с распределительной системой зажигания имеют одну катушку, но несколько импортных приложений имеют две катушки. В безраспределительных системах зажигания (DIS) используются несколько катушек зажигания. В системах с «отработанной искрой» каждая пара цилиндров имеет общую катушку. В других системах зажигания типа DIS и типа «катушка на свече» (COP) каждый цилиндр или свеча зажигания имеет свою индивидуальную катушку.

Катушка зажигания выполняет роль трансформатора высокого напряжения. Он увеличивает первичное напряжение системы зажигания с 12 до тысяч вольт.

Фактическое напряжение зажигания, необходимое для создания искры в межэлектродном зазоре свечи зажигания, зависит от ширины зазора, электрического сопротивления свечи зажигания и проводов свечи, воздушно-топливной смеси, нагрузки на двигатель и температуры окружающей среды. свечу зажигания. Требуемое напряжение постоянно меняется и может варьироваться от 5000 вольт до 25000 вольт и более.Некоторые системы могут выдавать до 40 000 вольт при пиковой нагрузке.

КАК РАБОТАЕТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Внутри каждой катушки зажигания есть два набора обмоток вокруг многослойного или сегментированного железного сердечника. «Первичные» обмотки, которых насчитывается несколько сотен, подключены к двум внешним клеммам низкого напряжения на катушке. Положительная (+) первичная клемма подключается к замку зажигания и аккумуляторной батарее, а отрицательная (-) первичная клемма подключается к модулю зажигания, который обеспечивает заземление.«Вторичные» обмотки, которые имеют тысячи витков, подключены одним концом к первичной положительной клемме и вторичной выходной клемме высокого напряжения в центре катушки на другом конце.

Соотношение вторичной обмотки к первичной обычно составляет около 80: 1. Чем выше коэффициент, тем выше потенциальное выходное напряжение катушки. Катушки зажигания с характеристиками обычно имеют более высокое передаточное число, чем стандартные катушки.

Когда модуль зажигания замыкает первичную цепь катушки и обеспечивает заземление, ток течет через первичные обмотки.Это создает сильное магнитное поле вокруг железного сердечника и заряжает катушку. Чтобы магнитное поле достигло максимальной силы, требуется от 10 до 15 миллисекунд.

Затем модуль зажигания размыкает заземление катушки и отключает первичные обмотки катушки. Это вызывает внезапное схлопывание магнитного поля. Энергия, запасенная в магнитном поле, должна куда-то уходить, чтобы вызвать ток во вторичных обмотках катушки. В зависимости от соотношения витков провода это увеличивает напряжение до 100 и более раз, пока не будет достаточно напряжения для зажигания свечи зажигания.

ОТКАЗЫ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

очень прочные и надежные, но могут выйти из строя по разным причинам. Тепло и вибрация могут повредить обмотки и изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание или разрыв в первичной или вторичной обмотке. Но убийца номер один катушек зажигания — это перегрузка по напряжению, вызванная неисправными свечами зажигания или свечными проводами.

Если свеча зажигания или ее провод разомкнут или имеют чрезмерное сопротивление, выходное напряжение катушки зажигания может возрасти до точки, при которой оно прожигает внутреннюю изоляцию катушки, вызывая короткое замыкание.Изоляция многих катушек может быть повреждена, если выходное напряжение превышает 35 000 вольт. Как только это произойдет, выходное напряжение катушки может упасть, что приведет к пропуску зажигания, когда двигатель находится под нагрузкой, или катушка может перестать выдавать любое напряжение, препятствующее запуску или запуску двигателя.

Если катушка имеет напряжение аккумуляторной батареи на ее положительном выводе и заземляется, включается и выключается модулем зажигания или цепью, но не производит искры, катушка неисправна и ее необходимо заменить.

СОВЕТ: Если модуль зажигания выходил из строя более одного раза, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания. Внутренняя дуга или короткое замыкание в катушке может привести к перегрузке и повреждению схемы внутри модуля зажигания.

ДИАГНОСТИКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Отказ катушки в системе зажигания распределителя влияет на все цилиндры. Под нагрузкой двигатель может не запуститься или сильно пропустить зажигание. Пропуски зажигания также могут переходить от цилиндра к цилиндру. Но на двигателе с системой зажигания без распределителя (DIS) или системой зажигания с катушкой на свече (COP) отказ одной катушки повлияет только на один цилиндр (или два цилиндра, если это система отработанной искры DIS, в которой два цилиндра являются напротив друг друга в порядке срабатывания разделяют одну и ту же катушку).

Если ваш двигатель работает с перебоями (пропуски зажигания) и горит индикатор проверки двигателя, используйте считыватель кодов или диагностический прибор для проверки кодов пропусков зажигания.

На двигателях 1996 года и более новых с OBD II и обнаружением пропусков зажигания при отказе катушки обычно устанавливается код пропуска зажигания P030X, где «X» — это номер цилиндра, в котором возникают пропуски зажигания. Код пропуска зажигания P0301, например, говорит о пропуске зажигания в цилиндре №1. Но код пропуска зажигания может быть вызван проблемой зажигания, проблемой с топливом или проблемой сжатия, поэтому не спешите с выводами, поскольку предполагайте, что пропуск зажигания означает неисправную катушку, свечу зажигания или провод свечи.Также это может быть неисправный инжектор или утечка компрессии (погнутый или сгоревший клапан).

Если катушка закорочена или разомкнута, код также может быть установлен для катушки на этом цилиндре. Если кода нет, вы должны измерить первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью цифрового омметра. Также следует снять и осмотреть свечу зажигания. Проверьте искровой промежуток и посмотрите на отложения на свече, чтобы убедиться, что пропуски зажигания вызваны отложением нагара или масла. Также проверьте штекерный провод (если он есть), чтобы убедиться, что сопротивление провода находится в пределах технических характеристик.

Если катушка, свеча зажигания и провод свечи в порядке, пропуски зажигания могут быть из-за грязной или мертвой топливной форсунки (проверьте сопротивление форсунки и подачу напряжения и используйте индикатор NOID, чтобы проверить наличие импульса от PCM. Схема привода.Если инжектор в порядке, проверьте компрессию, чтобы увидеть, есть ли в цилиндре неисправный клапан или протекающая прокладка головки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если двигатель с системой зажигания COP запускается нормально, но не запускается из-за отсутствия искры, проблема не в одной или нескольких неисправных катушках.Более вероятно, что неисправность заключается в неисправном датчике положения коленчатого вала или распределительного вала, проблеме подачи напряжения на катушки в цепи зажигания, неисправном модуле зажигания (если используется) или неисправной цепи драйвера катушки зажигания в PCM.

Разрез зажигания «катушка на свече» двигателя Cadillac Northstar.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не отсоединяйте провод вилки или выходной провод высокого напряжения катушки, чтобы проверить наличие искры. Помимо риска серьезного удара током, открытый провод вилки или провод катушки увеличит требуемое напряжение на катушке до точки, где это может привести к повреждению катушки.Единственный безопасный способ проверить наличие искры — использовать тестер свечей зажигания.

Если есть подозрение на неисправность катушки, измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки омметром. Если какой-либо из них не соответствует техническим требованиям, необходимо заменить катушку.

A может быть легко протестирована с помощью цифрового омметра импеданса 10 мегаом. Обратитесь к сервисной информации производителя транспортного средства для получения технических характеристик теста катушки, поскольку значения могут варьироваться в зависимости от приложения.

Для проверки катушки зажигания подключите два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушки (+ и -). Большинство катушек должны показывать от 0,4 до 2 Ом. Нулевое сопротивление указывает на короткое замыкание катушки, а высокое значение сопротивления указывает на разомкнутую катушку.

Вторичное сопротивление измеряется между положительной (+) клеммой и клеммой высокого напряжения. Новые катушки с сегментированной конструкцией сердечника обычно показывают сопротивление от 6000 до 8000 Ом, в то время как другие могут показывать до 15000 Ом.

На катушках, отличных от консервных, первичные выводы могут быть расположены в разъеме или даже под катушкой. Обратитесь к изготовителю автомобиля служебная информация о расположении клемм и процедурах проверки катушек зажигания.

Катушка зажигания Ford DIS V6. Обратите внимание, что клеммы находятся в разъеме проводки катушки.

Другой метод проверки катушки зажигания

Еще один способ проверить катушку зажигания — использовать «искровой тестер». Вы можете найти недорогие тестеры искры на ebay или в большинстве магазинов автозапчастей.Встроенный тестер искры устанавливается между катушкой зажигания на свече и свечой зажигания. При выключенном двигателе отсоедините катушку от свечи зажигания, подсоедините один конец прибора для проверки искры к верхней части свечи зажигания, а другой конец подсоедините к выходу катушки. Тестер искры с длинным зондом необходим для катушек типа карандаша, которые надеваются на свечу зажигания, и для свечей зажигания, которые утоплены глубоко в головке цилиндров.

После установки искрового прибора запустите двигатель.Если индикатор на искровом тестере мигает, катушка вырабатывает напряжение зажигания, и цепь, которая управляет катушкой, также работает. Если двигатель пропускает зажигание, свеча зажигания может быть загрязнена, треснула или закорочена. Отсутствие вспышки означает либо неисправную катушку, либо неисправную цепь управления катушкой. Проверьте соединитель проводки катушки, чтобы убедиться, что он не ослаблен или не корродирован. Плохой соединитель проводки может помешать срабатыванию хорошей катушки.

Стендовые испытания катушки зажигания

В некоторых магазинах автозапчастей есть стенд для испытаний катушек зажигания, который может имитировать работающий двигатель для проверки работы катушки и ее выходной мощности.Тест позволит проверить, нормально ли работает катушка. Если ваша катушка проходит все тесты, но у вашего двигателя пропуски зажигания, проблема, скорее всего, в плохой свече зажигания, плохом разъеме проводки на катушке или плохом модуле управления зажиганием или PCM. Если катушка не проходит какую-либо часть теста, вам понадобится новая катушка.

ПЛОХАЯ КАТУШКА МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ PCM

Короткое замыкание, которое снижает нормальное сопротивление в первичных обмотках, позволит чрезмерному току протекать через катушку, что может повредить схему драйвера PCM.Это также может снизить выходное напряжение катушки, что приведет к слабой искре, затрудненному запуску, колебаниям или пропускам зажигания под нагрузкой или при ускорении.

Аномально высокое сопротивление или обрыв в первичной обмотке катушки обычно не повреждают схему драйвера PCM, но уменьшают выходное вторичное напряжение катушки или вообще убивают его.

Короткое замыкание, уменьшающее сопротивление вторичных обмоток катушки, также приведет к слабой искре, но не повредит схему драйвера PCM.

Обрыв или сопротивление во вторичной обмотке катушки выше нормы также вызовет слабую искру или отсутствие искры, а также может повредить схему драйвера PCM из-за индукции обратной связи через первичную цепь.

Катушка зажигания DIS и стержневая катушка для системы зажигания «катушка на свече».

ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ

Запасная катушка должна быть такой же, как и оригинальная (если вы не модернизируете систему зажигания с помощью катушки с более высокой выходной мощностью).

При замене змеевика разъемы следует очистить и проверить на предмет коррозии или ослабления, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение. Коррозия может вызвать сопротивление, прерывистую работу или нарушение целостности цепи, что может способствовать отказу компонентов. Также рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на разъемы катушек, которые надеваются на свечи зажигания, чтобы свести к минимуму риск искрового пробоя, вызванного влажностью. В двигателях грузовиков Ford с катушками зажигания COP загрязнение влаги, вызывающее коррозию, является основной причиной выхода катушек из строя.

Если двигатель постоянно выходит из строя, катушки могут работать слишком тяжело. Основной причиной может быть высокое вторичное сопротивление (изношенные свечи зажигания или чрезмерный зазор свечи зажигания) или, в редких случаях, состояние обедненного топлива (грязные форсунки, утечка вакуума или негерметичный клапан рециркуляции ОГ).

На двигателях с большим пробегом и зажиганием COP новые свечи также должны быть установлены, если катушка вышла из строя, если оригинальные свечи являются обычными свечами с пробегом более 45000 миль, или долговечными платиновыми или иридиевыми свечами с пробегом более 100000 миль. ,

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.
Другие статьи по зажиганию:

Проверьте свои знания: Викторина по системе зажигания

Технология свечей зажигания

Зачем нужно заменять свечи зажигания

Провода свечей зажигания

Анализ пропусков зажигания

Свечи зажигания и характеристики зажигания

Системы зажигания распределителя

Системы зажигания без распределителя

Системы зажигания с катушкой через свечу

Двигатель не запускается, нет искры

Диагностика двигателя, который не запускается и не проворачивается

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту

Проблемы с катушками зажигания бензиновых двигателей BMW N серии

  • Дом
  • Продукты
    • NOXEM 129
    • NOXEM 130
    • NOXEM 402
    • Онлайн-диагностика. N43 / N53 серии E и F
    • F серия. Диагностика датчика NOx
    • MSD80 Ремонтная служба
    • Все о NOx
      • Черновой пробег. Ошибки обрезки. Скрытая причина
      • серии E.Режимы работы N43 / N53. Проверка работоспособности стратифицированного заряда
      • Каталитический нейтрализатор оксида азота 30EA, сульфированный
      • 30E9 катализатор оксида азота, старение
      • Замена датчика NOx
      • Датчик NOx. Проблемы и проверка работоспособности
      • Подробнее…
      • Отлично работающий N53 за несколько часов!
      • Черновой ход. Резюме
      • Неравномерный ход. Как действовать
      • Алгоритм обнаружения пропусков зажигания, и он не работает
      • Выпуск программного обеспечения MSD80
      • Обновление программного обеспечения MSD80.Часть 1.

      7 признаков неисправной катушки зажигания (и стоимость замены в 2020 г.)

      Последнее обновление 13 мая 2020 г.

      В этой статье мы поговорим о катушке зажигания, поэтому вы будете знать ее основные функции, симптомы плохая катушка зажигания, как проверить, а также средняя стоимость замены.

      Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

      Как работает катушка зажигания

      Катушки зажигания известны как компактные электрические трансформаторы.Их цель состоит в том, чтобы преобразовать низкий 12-вольтовый ток, обычно встречающийся в автомобильных аккумуляторах, в гораздо более высокое напряжение, необходимое для зажигания топлива и запуска двигателя.

      У каждой свечи зажигания в автомобиле своя катушка зажигания. Катушка либо физически соединена со свечой зажигания с помощью проводов, либо располагается поверх свечи зажигания без использования проводов.

      Свече зажигания требуется от 15 000 до 20 000 вольт электричества, чтобы образовалась электрическая искра, способная воспламенить топливо.Если у вас нет мощных катушек зажигания, это приведет к низкому расходу топлива или пропускам зажигания в двигателе.

      Важно отметить, что неисправность катушки зажигания также может быть связана с низким или ненормально высоким напряжением батареи. Это также вызовет ряд других проблем с автомобилем, и при замене его на новую батарею многие проблемы исчезнут.

      Многие батареи в старых автомобилях могут просто выйти из строя с возрастом, и одним из признаков плохой батареи является то, что она не показывает как минимум 12.65 В при полной зарядке, вы знаете, что есть проблемы с аккумулятором.

      Признаки неисправной катушки зажигания

      Если автомобиль ведет себя периодически и создает проблемы для водителя при плавном вождении, это может указывать на неисправность катушки зажигания этого автомобиля.

      Признаки неисправности или слабости катушки зажигания могут различаться в зависимости от серьезности неисправности катушки зажигания. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности катушки зажигания.

      # 1 — Обратный огонь

      Обратный огонь, вызванный вашим автомобилем, может указывать на симптомы отказа катушки зажигания на ранних стадиях.Возгорание автомобиля происходит, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания двигателя выходит через выхлопную трубу.

      Если не устранить эту проблему, это может привести к дорогостоящему ремонту. Проблема обратного зажигания обычно может быть обнаружена по выбросу черного дыма через выхлопную трубу. Запах бензина в этом дыме также может указывать на неисправность катушки зажигания.

      # 2 — Низкая экономия топлива

      Еще одним признаком неисправности катушки зажигания является низкая экономия топлива.Если у вашего автомобиля пробег заметно меньше, чем был раньше, это может означать, что произошла неисправность катушки зажигания.

      # 3 — Пропуски зажигания в двигателе

      Пропуски зажигания в двигателе будут видны в автомобиле, у которого вышли из строя катушки зажигания. Попытка запустить двигатель такого транспортного средства приведет к пропуску зажигания в двигателе, который звучит как кашель и шипение.

      При движении на высоких скоростях в поведении автомобиля будут заметны рывки и плевки.Автомобиль с неисправной катушкой зажигания также будет вызывать вибрацию при движении на холостом ходу у знака остановки или светофора.

      # 4 — Остановка автомобиля

      Отказ катушки зажигания также может привести к остановке этого транспортного средства. Это может происходить из-за нерегулярных искр, посылаемых на свечи зажигания неисправной катушкой. Ваш автомобиль может полностью выключиться, когда его останавливают, и вы, надеюсь, столкнетесь с проблемой его перезапуска.

      # 5 — Дергание двигателя, резкий холостой ход, недостаточная мощность

      Другой симптом — резкий холостой ход двигателя, рывки и колебания при ускорении.Будет казаться, что вашему автомобилю не хватает мощности во время движения.

      # 6 — Загорается лампа проверки двигателя / код DTC

      Часто на приборной панели загорается лампа проверки двигателя. Чаще всего код двигателя P0351 (катушка зажигания — неисправность первичной / вторичной цепи) появляется при сканировании с помощью автомобильного диагностического прибора.

      Сканирование кода ошибки, вероятно, является самым простым способом устранения проблемы с катушкой, поэтому, если вы видите этот индикатор двигателя, возьмите сканирующий инструмент или обратитесь в ремонтную мастерскую.

      # 7 — Двигатель с трудом запускается

      Двигатель с трудом запускается — это симптом, который возникает, особенно если в вашем автомобиле используется одна катушка. Если катушка неисправна, значит, двигатель будет запускаться без искр внутри цилиндров.

      Средняя стоимость замены катушки зажигания

      Стоимость новой катушки зажигания зависит от марки и модели автомобиля. Некоторые катушки стоят всего 75 долларов, а другие — 300 долларов.Если вы сделаете замену профессионально, то затраты на рабочую силу будут составлять от 50 до 100 долларов в час.

      Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что заплатите не менее 150–200 долларов, если вы отнесете свой автомобиль в автомастерскую и попросите заменить катушку зажигания. Если вы решите обратиться в автосалон, рассчитывайте заплатить еще больше.

      Читайте также: Средняя стоимость замены топливного фильтра

      Как проверить катушку зажигания

      Вот несколько советов по тестированию катушки зажигания в зависимости от того, являются ли они CNP (Coil-Near-Plug) или COP (Coil- На вилке).

      Катушка CNP Тип
      • Чтобы провести тест катушки зажигания, сначала выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Снимите или вытащите из него провод свечи зажигания (если в вашей машине используются катушки CNP). Эти провода обычно начинаются от крышки распределителя и идут к свече зажигания. Используйте резиновые перчатки и изолированные инструменты при работе с этими электрическими компонентами, иначе вы можете получить хороший толчок.
      • Теперь прикрепите новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания (новая или старая свеча зажигания для проверки искры в катушке).Используйте изолированные плоскогубцы, чтобы удерживать свечу зажигания на какой-либо металлической части двигателя так, чтобы резьбовая часть свечи касалась металла.
      • Используйте инструмент для снятия предохранителя или плоскогубцы, чтобы извлечь предохранитель из топливного насоса, чтобы отключить его и подготовиться к запуску двигателя. Вам может потребоваться дополнительный человек, чтобы повернуть ключ в замке зажигания, потому что вы удерживаете свечу зажигания плоскогубцами.
      • После запуска двигателя обратите внимание на синие искры, образующиеся вдоль зазора свечи зажигания.Если вы видите синие искры, ваша катушка зажигания исправна.
      • Если вы не видите искр или если вы видите оранжевые искры, это признак неисправности катушки зажигания.
      • Когда вы закончите проверку, отсоедините свечу зажигания, вставьте ее обратно в отверстие, снова подсоедините к ней провода свечи зажигания и вставьте предохранитель топливного насоса.
      Тип змеевика COP
      • Запустите двигатель.
      • Обеспечивает работу двигателя на холостом ходу.
      • Откройте болт катушки зажигания номер 1, а затем потяните катушку вверх, чтобы посмотреть, как работает двигатель.

      Если состояние двигателя меняется на грубый холостой ход, это означает, что катушка зажигания номер 1 исправна. Затем вы можете продолжить этот шаг с оставшимися катушками по очереди, пока не найдете виновника. Когда вы вытаскиваете неисправную катушку зажигания, состояние двигателя / холостой ход не должно измениться.

      Как проверить катушку зажигания на работоспособность?

      Система воспламенения топливной смеси чрезвычайно чувствительна к попаданию влаги, механическим повреждениям и скачкам напряжения. Отсюда рождается вопрос, как проверить катушку зажигания на работоспособность своими руками. Стремление выполнить процедуру самостоятельно обосновано тем, что большинство водителей не желают переплачивать за услуги мастеров СТО.

      Как проверить катушку зажигания на работоспособность?

      Почему катушка зажигания выходит из строя

      В нормальном состоянии катушка зажигания выслуживает до 100000 километров пробега, без каких либо неприятностей и отказов. При этом, некоторые водители сталкиваются с тем, что устройство начинает барахлить гораздо раньше установленного срока. Среди самых распространенных причин отказов выделяются факторы.

      1. Механическое повреждение. Здесь может быть банальный естественный износ низкокачественного узла. Обычно растрескивается изоляция, протекает масло, или внутрь модуля попадает влага, что также может спровоцировать замыкание.
      2. Повреждение контактных соединений. В этом случае, первоисточником проблемы является вода или дорожные реагенты, наносимые на дороги зимой. В этом случае, устройство сразу меняется целиком.
      3. Перегрев. Наиболее часто этим страдают индивидуальные катушки зажигания. Чтобы избежать подобной ситуации, следует тщательно следить за качеством охлаждающей жидкости и температурой мотора. Фактор может значительно снизить срок эксплуатации катушки.
      4. Вибрация. Обычно подобное встречается на классических авто, где имеются проблемы с совершенством конструкции подвески или устойчивостью работы двигателя. Повышенная вибрационная нагрузка, тряска могут уничтожить содержимое катушки зажигания

      Типичные признаки неисправности

      Среди ярких признаков неисправности катушки зажигания выделяются факторы.

      1. Двигатель начинает троить – с течением времени проблема усугубляется.
      2. Троение преимущественно проявляется на морозе. После прогрева все становится нормально.
      3. При повышенной влажности двигатель работает нестабильно.
      4. Когда водитель резко нажимает на газ, ускорение происходит не сразу. Мотор проваливается и затем, постепенно начинает набирать обороты.

      Как проверить катушку зажигания

      Существует несколько методик проверки катушки зажигания. Каждая имеет собственные преимущества и недостатки.

      Проверка на искру

      Подобная методика хороша простотой исполнения, но может не показать поломку конкретно катушки, а общую неисправность системы. Здесь нам потребуется: живая свеча, ключ для ее снятия и плоскогубцы. Изначально следует проверить целостность высоковольтных проводов. Затем потребуется выполнить процедуру.

      1. Снять наконечник свечи первого цилиндра и присоединить его к заранее подготовленной свечке.
      2. Прислонить деталь корпусом к блоку двигателя и запустить ДВС.
      3. Повторить процедуру со всеми цилиндрами по очереди.

      Если катушка целая, на рабочей части свечи будет появляться мощная фиолетовая искра. Если разряд имеет другой оттенок или слабая/отсутствует – это говорит о неисправности в катушке зажигания.

      Проверка изоляции

      В этом случае потребуется снять катушку с машины и подключить ее к мультиметру. Для точности измерений, следует изначально разобраться, где находятся выводы низко и высоковольтные. В первом варианте (подключение на первичную обмотку) нормальное сопротивление будет от 0,4 до 2 Ом. Вторая цепь (вторичная или высоковольтная часть) подключается к плюсовому контакту и выводу на свечи, должна показывать сопротивление в пределах 6-15 кОм. Если показатели значительно отличаются от эталонных – катушку следует заменить.

      Видео

      Разобравшись, как проверить катушку зажигания на работоспособность своими руками, пользователь может самостоятельно разобраться в ситуации. Подобные знания помогут сэкономить значительное количество средств и времени на обращении в СТО.

      Как проверить катушки зажигания на БМВ е39

      Den (Khushi)  Была у меня такая тема, оказалось всё просто — замена свечей. Попробуй.

      Sergey (Anastacia)  свечи, система вентиляции картера, хреновая компрессия

      Lyosha (Livia)  компрессия нормальная

      Andrey (Anekelea)  Начни с простого — свечи. Дальше уже модуль зажигания, что малоероятно. ну и самое страшное ЭБУ

      Lyosha (Livia)  ЭБУ — что это?

      Sergey (Anastacia)  Andrey, какой модуль зажигания на этом автомобиле?

      Sergey (Anastacia)  ЭБУ будет всегда глючить, а не иногда! Это точно не он)

      Andrey (Anekelea)  ЭБУ — мозги, комп.Грешу больше на ЭБУ..а конкретно на ключ (на каждую катушку идёт свой ключ, отечающий за работу каждой катушки). Возможно катушка помирает. У тебя ведь модуль идёт? тоесть несколько катушек, объединенных в один элемент-модуль, так?

      Andrey (Anekelea)  Ключ — полупроводниковый элемент, расположенный на плате ЭБУ. Вполне ероятно что его пробивает.

      Andrey (Anekelea)  кстати, как говорит Sergey () — система вентиляции картера может стать причиной. хотя хз, не сталкивался. но чисто теоретически — легко.

      Sergey (Anastacia)  полезли дебри))) это пропуски по воспламенению, как только один из цилиндров начинает работать хреново, блок управления двигателем отключает выход катушки и форсунки на этот цилиндр. после повторного запуска все работает. вот почему один из цилиндров начинает так работать вопрос. по практике это скорее всего система вентиляции картера двигателя.

      Roman ()  Проверь колпачки на катушках зажигания.

      Andrey (Anekelea)  один из цилиндров начинает работать хреново? )) короч, Лёша Ошовский, как разберешься — отпишись пожалуйста )

      Lyosha (Livia)  как разберусь, обязательно отпишусь.

      Aleksandr ()  Была такая проблема. Даже дёргалась на горячую! Свечи поменял и всё стало нормально.

      Проверка работоспособности катушки зажигания

      Цель работы: Изучение устройства, принципа работы, способов проверки катушки зажигания 3012.3705.

      Оборудование и материалы: катушка зажигания 3012.3705, стенд для проверки, провода, разрядник, аккумуляторная батарея, конденсатор, диод, цифровой амперовольтомметр Д-838.

      Теоретические сведения:

      Рисунок 6.1 Расположение катушек зажигания.

      Катушки зажигания также расположены максимально высоко – на крышке клапанов (см. Рисунок 6.1). На 16-клапанных моторах свечи зажигания помещаются в колодце головки блока таким образом, что они защищены от брызг воды. Но в этом же есть и минус. На двигателе ВАЗ-2112 уже невозможно применить стандартную свечку А17ДВРМ, там потребуется свечка с уменьшенными гранями под ключ «на 16 мм» АУ17ДВРМ.

      На моторах с КМСУД (компьютерным модулем управления двигателем) почти повсеместно применяют схемы с одновременной подачей искры сразу на два цилиндра. В одном цилиндре искра действительно нужна и делает полезную работу, зажигая топливо, а в другом – она всего лишь помогает очистить электроды. Такую схему называют «Waste spark» (холостая искра). В этой системе есть преимущество – одна катушка зажигания обеспечивает работу сразу двух цилиндров и системе не требуется распределитель зажигания. Напряжение подается то в катушку 1 и 4-го цилиндров, то в катушку 2 и 3-го цилиндров, то есть те пары цилиндров, где поршни двигаются синхронно.

      Рисунок 6.2. Различные варианты исполнения катушек зажигания: Слева – 3012.3705; справа — Bosch
      Рисунок 6.3. Схема подключения катушек зажигания на ЗМЗ-406.

      Как обеспечивается одновременная подача двух искровых разрядов с одной катушки зажигания? Ведь, если разряд пойдет на свечи, включенные параллельно, то искра появится только на той свече, где условия для пробоя будут лучше. На соседней свече таких условий может и не быть, и искры не будет. Для надежной одновременной работы двух свечей они включены последовательно. На следующем (см. Рисунок 6.3) схематично показан двигатель, свечи и катушки зажигания с обмотками. На примере катушки 2-3 цилиндров стрелками показан путь прохождения электрического тока. Высоковольтный импульс выходит с одного из выводов катушки, проходит по проводу и центральному электроду свечи, порождает электрический разряд на свече, далее ток проходит по «массе» двигателя до бокового электрода свечи третьего цилиндра и порождает второй искровой разряд и на этой свече. Далее ток по центральному электроду свечи и высоковольтному возвращается назад в катушку зажигания.

      Характерная особенность такой схемы включения – то, что высоковольтная обмотка никак электрически не связана с первичной обмоткой и массой автомобиля. Проверять работу системы зажигания надо будет только при установке специального разрядника в высоковольтные разъёмы. Второе замечательное свойство этой схемы — экономия деталей. Одна катушка работает сразу на оба цилиндра. При перегорании катушки зажигания вы можете добраться до места ремонта на двух работающих цилиндрах двигателя.

      Рисунок 6.4. Схема проверки катушки зажигания.

      Катушки зажигания можно применять не только отечественные. Системы управления двигателями изначально были лицензионными – купленными у разработчика (Bosch, General Motors). Поэтому отечественные катушки (модель 3012.3705, АТЭ-2 для ЗМЗ-406) представляют собой удешевленный вариант импортной модификации Bosch.

      Порядок выполнения работы:

      1. Подключить катушку, согласно приведенной схемы (см. Рисунок 6.4).

      2. Подать напряжение на катушку и оценить искру в искровом промежутке.

      3. При подключении источника питания с переменной частотой тока к первичной обмотке оценить работу катушки в диапазоне частот от 10 герц до 2000. Построить график зависимости силы тока в первичной цепи от частоты.

      4. Изучить конструкцию катушки и сделать эскиз ее продольного разреза.

      5. Оформить отчет.

      6. Ответить на контрольный вопрос.

      Отчет должен содержать титульный лист, эскиз катушки, таблицы с измеренными и подсчитанными величинами силы тока и напряжения выводы, ответ на контрольный вопрос по работе.

      1. Почему межвитковое замыкание всего одного витка в катушке способно сделать ее неработоспособной?

      2. Почему экранированная система зажигания в отличие от неэкранированной не позволяет получить значительной мощности разряда?

      3. Влияет ли на износ центрального электрода свечи полярность подключения к высоковольтной обмотке катушки? Почему?

      4. Почему искровой разряд на свече существует определенное время, несмотря на то, что скорость света позволила бы всем электронам проскочить искровой промежуток на ничтожно короткий промежуток времени?

      5. Будет ли на свече 4-го цилиндра искра, если имеется короткое замыкание меж электродами свечи 1-го цилиндра?

      6. Будет ли на свече 4-го цилиндра искра, если имеется обрыв в цепи свечи 1-го цилиндра?

      7. Почему при отсутствии нагрузки на вторичной обмотке (не подключены высоковольтные провода) есть значительный риск повреждения электронного блока – коммутатора?

      8. Возможно ли повредить коммутатор внутри МИКАС-7.1, если при включении отключить первичную обмотку катушки зажигания?

      9. Коммутатор электронного зажигания какого типа возможно повредить при отключении первичной обмотки катушки зажигания?

      10. Для чего в схеме проверки катушки зажигания предусмотрен конденсатор параллельно контактам? Чем обусловлен выбор параметров конденсатора?

      11. Возможно ли конденсатор в схеме проверки катушки зажигания заменить диодом? Как его при этом надо включить, и какой принцип действия новой схемы?

      12. Влияет ли наличие встроенного резистора в свече на мощность искрового разряда?

      13. Почему нельзя применять на ЗМЗ-406 высоковольтные провода без высокоомного сопротивления (2 кОм/м)? Что будет происходить в противном случае?

      14. Возможно ли менять местами высоковольтные провода на выводах катушки зажигания от 1 и 4 цилиндров?

      15. Влияет ли наличие холостой искры на смежном цилиндре на возможность возникновения воспламенения топливной смеси во впускном трубопроводе?

      16. Почему высоковольтная обмотка катушки зажигания не соединена с массой автомобиля?

      17. Как по осциллограмме колебаний тока в первичной обмотке катушки можно будет судить о пробое свечи? Какой у нее будет вид?

      18. Как по осциллограмме колебаний тока в первичной обмотке катушки можно будет судить о межвитковом замыкании? Какой у нее будет вид?

      19. На какой частоте вращения катушка будет нагреваться сильнее – 850 или 5000 об/мин?

      20. Почему первичная обмотка катушки зажигания не соединена непосредственно с массой двигателя, а оба провода («+» и «-») идут в коммутатор?

      studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2022 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.003 с) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *