Как проверить пробег на бмв

Как проверить пробег на бмв

Очередной немец на осмотре и проверке пробега перед покупкой, на этот раз 🚘 BMW X5 II (E70).

✔ Двигатель: N52, Дизель 3.0 л 35d / 286 л.с.
✔ Год: 2009
✔ Пробег: 140 888 км
✔ Цвет: Белый
✔ Коробка: Автомат
✔ Привод: Полный
✔ ПТС: Оригинал
✔ Владельцев: 3
💰 Цена: 1 239 000 руб.

Авто продает оф.дилер. Вероятность того, что у 10-летнего дизельного БМВ настоящий пробег 140 тыс.км. крайне мала. Поэтому попытаемся найти реальный пробег на этом БМВ X5 М-серии. У этого дизельного мотора ресурс более 500 тыс.км. Но есть проблема с вихревыми заслонками.
Турбина тоже служит долго, при использовании качественного масла ходит по 250 — 300 тыс.км.

Для начала для определения пробега и выявления ДТП пробиваем авто по базам, в этом нам помогает телеграмм бот AVinfoBot.

Привет. Писать часто не могу, надо работать работу… но зато все больше информации и автомобилей у меня появляется, для таких постов из нескольких авто. Сегодня у нас BMW X3 F25, BMW X5 E53, BMW GT F07.

Как найти хороший BMW?
Я прямо в начале поста отвечу на этот вопрос, а лишь потом покажу автомобили, которые я проверил таким способом. Что нужно делать?
1. Взять VIN у продавца. Или же пробить по гос. номеру через AvinfoBot. Пробить автомобиль по всем базам — тех осмотр(пробег), сайт гибдд, реестр залогов и тд.
2. Пробить самого продавца. Перекуп или хозяин? И проверить с каким пробегом продавался ранее этот автомобиль. Лично я для этого использую AvinfoBot, но он платный. Можете пользоваться другими вариантами, но я о них тупо не знаю.
3. Пробить по базе официального дилера. Здесь может сделать не каждый, однако если есть такая возможность, то Вы удивитесь, как просто уберете 3/4 всех продаваемых автомобилей. А многие из моих клиентов и сами часто пробивают авто по дилерской базе.
По сути, после такой полной информации, Вам лишь придется удостовериться в том, что машина действительна хорошая, и хозяин не ушатал ее. Нет, это не 100% гарантия того, что машина будет в идеале, это лишь дополнительная информация для того, чтобы понять, есть смысл смотреть машину или нет. Понимайте написанное правильно, хорошо?
Хотя, не буду скрывать, при определенных обстоятельствах приходится ехать на «ура» и смотреть машину не пробивая ничего заранее, но сегодня речь не об этом.

Как делаю я?
Нет дилер обслуги? Ищу дальше. Почему спросите Вы? А тогда, с большой вероятностью, Вы попадете на перекупа или на смотанный пробег. К примеру, одна BMW в 2014 году заезжала к дилеру с пробегом 50.000 км, а уже в 2017 приехала с пробегом 46.000 км. У этого авто нет дилерской обслуги, а заезжал он на дилера для бесплатных акций дилера, и на этом спалился. Но если не будет такой конкретной инфы, а машина у меня в подборе, то я тупо не поеду ее смотреть, обезопасив себя и клиента от дерьма и напрасно потраченного времени. Ну, я и неоднократно говорил, как я критично отношусь к обслуге не у дилера, особенно на дорогих авто.
Продает перекуп, но по дилерской базе и другим базам все хорошо? Я просто немного иначе общаюсь с перекупом. Когда Вы знаете, что человек с кем Вы общаетесь, знает и понимает, что купил, то понять состояние даже проще. У них есть толщиномеры, у них есть сканеры, у них часто есть все. Так же прямо и спрашиваю, что сам подкрасил? Резину отдашь? Отполировал/почистил машину? Крайняя цена? Мотнул ли пробег, а если мотнул, то смотал с такого-то места — и говорю место откуда. Я получу инфы по машине больше, чем мне расскажет обычный владелец. Да, есть шанс, что наврет, но читайте выше. Уже всё и везде было пробито, и если ее хозяин не ушатал, то тачка будет норм в 98%.

И вот, что таким способом удалось найти/осмотреть/купить. Сначала BMW X3 F25 2014 года, но дорестайл. Давайте не будем устраивать срач из-за цены, а просто посмотрим состояние. 1.640.000 рублей в объявлении, 2л N20 245 сил, 1 владелец, все ТО у дилера, пробег 76.000 км. ТО делали раз в 11.000 км, ни одного гарантийного ремонта произведено не было. Машина без окрасов. Продавал ее дилер BMW в Челябинске.
Что мне осталось узнать по машине? Что она именно в таком состоянии, в каком заявляют дилеры.

BMW X5 E53, который пригнан из Германии. И я сам постоянно говорю, что пробеги этих авто далеко за 200.000 км только по Германии. Однако эта машина на двигателе 4.8л, а не привычный немецкий дизель с которого немцы не слезают. Х5 в хорошей комплектации, на пневме. Она 2004 года, ее для себя пригнал человек в 2009, несколько лет ей владел сам лично(смотрел ПТС), при этом обслуживал у дилера. Заметьте, не перегонщик или перекуп, а гнал реально для себя и сам несколько лет владел ей! Затем новый хозяин, и снова полная дилерская обслуга. И следующий хозяин, снова ездил обслуживаться у дилера в Челябинске. Чеков по обслуге и документы из Европы смотрите на видео, там пачка, что в один файл не влезает. И за 2004 год просят 750.000 рублей при пробеге 158.000 км.

По кузову незначительные коцки. Разбито зеркало в углу, косяки по бамперам. Есть окрасы их 4ре, со шпаклей лишь заднее крыло именно в том месте под фонарем, где поверхностная ржа. Остальные элементы 170 мкм. Въезжали в задний бампер, чуть подмяли тот кусочек крыла под фонарем, остальное крыло бьется 170 мкм. Все снизу целое, на сервисе автомобиль осмотрен.

Не мутные, оригинальные передние фары. Оригинальное лобовое стекло без трещин и больших сколов. Чистые радиаторы, и обратите внимание, даже "соты" в нем не помяты нигде. Для Е53 состояние просто неимоверно хорошее.

Салон не выглядит новым, но 13 лет дают о себе знать. Однако износа большого нет даже на руле, лишь помыть и почистить. Работает всё, кроме панорамы, но почему она не работает, продавец объяснил покупателю напрямую. Ничего не скрывали по машине.

Да, эта машина имеет ряд небольших проблем, но это не труп, который покупают блогеры, чтобы потом нам рассказывать, как плохи эти авто. А в наше время, что-то хотя бы примерно такое можно купить за 750.000 рублей? Нет быстрых больших машин за такие деньги, тем более в живом состоянии.
А главное, что снова после всех проверок, машина оказалась хорошей, а многое из того, что я нашел, продавец рассказал по телефону покупателю до осмотра. Главное, что выбор осознанный. Давайте снова не будем разводить срач из-за цены, для понимающего человека, эта машина стоит каждого рубля. А в долларах этот автомобиль стоит просто копейки.
———————————————————————————————————————————————
BMW GT 2012 года, 3.0 л дизель N57 245 сил с крутящим моментом 540 Нм. Пожалуй, это надежный двигатель для BMW. Цена — 1.650.000 рублей. Пробег 81.000 км, пара хозяев. Поговорил с клиентом, получил ссылку, пробил везде и вот, что я знаю до осмотра. ТО на 64.000 км в том году, пробег нарастал плавно, по базе тех осмотра и прошлым объявам пробег сходится, куплена в 2013 году, меняли пневму сзади, меняли передний бампер, по кузову без ремонтов у дилера, кроме бампера. Без больших и крупных ремонтов по технике. Ну что, едем смотреть? С 10ти метров выглядит шикарно!

Каждый третий отчет сервиса «Автокод» показывает, что пробег машины скручен. В среднем за год каждый автомобиль проходит около 20 тыс. км. Однако в продаже можно найти множество 5-7-летних транспортных средств с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше. Владельцы таких автомобилей могут утверждать, что пользовались машиной только «по большим праздникам». Но, скорее всего, реальный пробег гораздо выше обозначенного на приборной доске. Разберемся, какие способы используют махинаторы, и как определить скрученный пробег.

Содержание

Для чего скручивают пробег

Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

  • избежать дорогостоящего технического обслуживания (в бортовом компьютере у некоторых иномарок содержится информация о времени проведения ТО, при нарушении этого графика он начинает выдавать тревожные сообщения);
  • скрыть факт замены приборной доски (после ДТП или в силу других причин);
  • умолчать о неисправностях узлов, которые могут влиять на правильную работу спидометра (например, генератора, аккумулятора и т. п.).

Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

Способы скручивания пробега

В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.

Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.

Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.

На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.

Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.

Способ №2. Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.

У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом. Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».

Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.

Скручивание электронного одометра

Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.

На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти. По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации). Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.

При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.

Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.

Способ №2. Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.

Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.

Как проверить, скручен ли спидометр на авто

Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.

К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.

Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле с электронным одометром

Для установления факта мошенничества потребуется провести компьютерную диагностику. При наличии соответствующего программного обеспечения, оборудования и знаний проверить машину на скрученный пробег можно самостоятельно. Но лучше обратиться в заслуживающий доверия сервисный центр.

Представления многих автолюбителей о чудесах компьютерной диагностики слишком преувеличены. Заблуждаются те, кто думает, что в памяти бортового компьютера есть специальный пункт, заглянув в который, можно проверить реальный пробег. Чаще всего узнать о факте вмешательства в электронную начинку транспортного средства можно только по косвенным признакам.

Обычно это – несоответствие данных, например о времени того или иного события, зафиксированного бортовым компьютером. Например, если во время проверки одометр авто показывает 75 тыс. км, а в памяти есть информация об ошибке, зафиксированной после 150 тыс. км пробега. Или хозяин клянется, что его «железная лошадка» пробежала не более 50 тыс. км, но при делении пройденного километража на количество моточасов получается средняя скорость передвижения 4-5 км/ч.

Чем больше подобных странностей выявила проверка спидометра автомобиля, тем больше у покупателя оснований задуматься, нужна ли ему такая «темная лошадка».

Как узнать реальный пробег в режиме онлайн

Проверить, скручен ли пробег, можно на сайте avtocod.ru. Для этого достаточно ввести в строку поиска гос. номер транспортного средства. После этого в течение нескольких минут вы получите полный отчет о нужном автомобиле.

Помимо данных о реальном пробеге, при помощи сервиса можно получить сведения о количестве ДТП, в которых участвовало транспортное средство, бывших владельцах, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и узнать много другой информации из истории машины.

Как на бмв проверить пробег

В той машине салон весь был ушатан, руль очень тертый и много еще чего

Нажмите, чтобы раскрыть.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Как изменить мили на км на BMW E серии от NCS Expert

Вот пользовательское решение для изменения одометра с миль на км на BMW E-серии с помощью пошаговой инструкции NCS Expert.

Инструкция:
Часть 1 — NCS Expert читает мили
1. Подключите кабель (кабель BMW INPA K + DCAN или эмулятор BMW ICOM A2) к порту OBD II вашего автомобиля и к компьютеру. Зажигание вашего автомобиля должно быть в положении ON, но двигатель не должен работать.
2. Запустите INPA и убедитесь, что он читает Батарея: ВКЛ. И Зажигание: ВКЛ. У вас также должна быть программа под названием «Сервер EDIABAS», работающая на панели задач. Если все в порядке, закройте INPA.
Оставьте сервер включенным.
3. Откройте «C: \ NCSEXPER \ WORK» и создайте пустой текстовый файл с именем «FSW_PSW.MAN». Я просто использую для этого NOTEPAD.
4. Запустите NCS Expert. Перейдите в «Файл» -> «Загрузить профиль» и выберите «Revtor’s NCS Expert Profile», нажмите «ОК».
5. Выберите «VIN / ZCS / FA», затем «ZCS / FA f. ЭБУ ». Это сообщит NCS Expert, что нужно попытаться прочитать ваш VIN из ЭБУ вашего автомобиля, чтобы вам не приходилось вводить его.
6. Выберите ваше шасси из списка и нажмите OK. Затем выберите модуль, из которого NCS Expert должен читать ваш VIN. Обычно первый выбор подходит. Нажмите OK еще раз, чтобы NCS Expert прочитал ваш VIN. Вы должны увидеть поля ШАССИ, FG и FA, заполненные в верхней части окна NCS Expert.
7. Выберите «Назад», затем «Обработать ЭБУ». Вам будет предложено выбрать модуль. Выберите модуль, из которого хотите считывать значения (в данном случае KOMBI OR AKMB), и нажмите OK. Снова нажмите OK в появившемся окне, чтобы вернуться в главное окно NCS Expert.

8. Выберите «Job» и выберите «CODIERDATEN_LESSEN» в меню. Это изменит задание с записи на задание, которое только читает данные. Многие названия должностей очень похожи. Всегда внимательно читайте названия заданий, чтобы выбрать правильное.
9. На данный момент NCS Expert относительно безвреден, так как все, что он может делать, это считывать данные из вашего автомобиля. Выберите «Выполнить задание», чтобы начать чтение из выбранного модуля. Когда вы видите «Кодирование завершено» под названием модуля, процесс завершен.
9. После того, как NCS Expert считывает данные из модуля, он сохраняет эти данные в файле с именем
«FSW_PSW.TRC» (называемом «файлом трассировки») в папке «C: \ NCSEXPER \ WORK». Этот файл содержит некоторую общую информацию о вашем автомобиле, а также все значения, которые в настоящее время хранятся в модуле, из которого вы читаете.

Часть 2 — NCS Expert записывает одометр от миль до км

  1. Откройте «FSW_PSW.TRC» (вы можете использовать NOTEPAD) и найдите поле, которое хотите изменить. Файлы трассировки имеют следующий формат:
    FIELD_NAME
    field_value
    2.Измените значения поля на желаемые настройки (здесь вы ищите имя поля WEG_EINHEIT и меняете значение на «km»), затем сохраните этот файл как «FSW_PSW.MAN», перезаписав пустой файл, созданный вами ранее. .
    3. Если вы закрыли NCS Expert, выполните шаги 1–6 в разделе выше, чтобы вернуться к нужному экрану. В противном случае NCS Expert готов кодировать ваш модуль, как только задание будет изменено обратно на значение по умолчанию «SG_CODIEREN». Сделайте это, выбрав «Job», а затем «SG_CODIEREN», затем нажмите OK.Убедитесь, что правильное задание отображается в поле «ИМЯ ЗАДАНИЯ».
    4. Нажмите «Выполнить задание», чтобы NCS Expert записал информацию из FSW_PSW.MAN в ваш автомобиль. Когда вы видите «Кодирование завершено» под названием модуля, процесс завершен.
    В зависимости от того, что вы закодировали, вам может потребоваться выключить и снова включить автомобиль, чтобы убедиться, что желаемая функция / поведение вступили в силу.
    5. Откройте «FSW_PSW.MAN» и удалите его содержимое. Сохраните и закройте файл.

Вот и все об изменении одометра BMW E серии с миль на км с помощью программного обеспечения NCS Expert.

Надеюсь, это поможет!

Как сбросить пробег в BMW FEM с помощью VVDI2 и VVDI Prog

Вот инженерное решение для сброса KM в модуле BMW FEM / BDC с помощью программатора ключей Xhorse VVDI2 BMW .

Калибровка пробега в справочнике BMW FEM BDC:

Кредит на harkan.pl

Процедура:

Открыть программное обеспечение VVDI2

Выберите Key Learn-> FEM / BDC Key Learn-> Get Key Info
vvdi2 будет читать информацию об автомобиле, VIN, тип и т. Д.

Выбор системы программирования FEM / BDC

VVDI2 покажет 5 основных шагов для программирования:


Шаг 1:
1.Считайте кодировку FEM / BDC через OBDII или на стенде
2. Не закрывайте это окно после запуска процедуры.

Шаг 2:
1. Откройте оболочку FEM / BDC, найдите положение микросхемы 95128/95256, прочтите дамп EEPROM с помощью программатора VBDC
2. Загрузите исходный дамп EEPROM и сохраните специальный дамп EEPROM, запишите специальный дамп EEPROM обратно на чип 95128/95256
3. Восстановить оболочку FEM / BDC, подать +12 В и подключить OBD

Шаг 3:
1. Для этой операции требуется FEM / BDC на стенде и убедитесь, что вы завершили step1 и steo2
2.Подайте +12 В на FEM / BDC и подключите OBD

Шаг 4:
1. Откройте оболочку FEM / BDC, запишите исходный дамп EEPROM (считанный на шаге 2) обратно в микросхему 95128/95256
2. Восстановите оболочку FEM / BDC, подайте +12 В и подключите OBD
Шаг 5:
Загрузить кодирование чтение файла на шаге 1, запись в FEM / BDC через OBDII, завершение программирования FEM / BDC

А вот подробные инструкции :
Щелкните Backup Coding

Сохранить файл кодировки

Подсказка VVDI2: откройте оболочку FEM / BDC, прочтите dum EEPROM, p с помощью программатора BDM, нажмите OK, чтобы просмотреть позицию чипа
95128/95256

Проверить позицию микросхемы


Начнется шаг 2: Нажмите OK, чтобы загрузить исходный файл дампа 95128/95256 EEPROM

Расплавьте микросхему микроконтроллера 95256 и прочитайте дамп eeprom с помощью программатора Xhorse vvdi prog

в программе VVDI выберите тип микросхемы M95256 для чтения
Сохраните данные eeprom и назовите его 95256.ori

Нажмите OK, чтобы загрузить файл 95256. ori запишите файл дампа служебной eeprom на чип 95128/95256
Нажмите OK


имя файла 95256.ori_NEW


Шаг 3: начнется, убедитесь, что вы завершили следующую операцию:
1. Прочтите и сохраните файл кодирования, запишите файл дампа служебной eeprom
2. Подайте +12 В на FEM / BDC и подключите OBD
Продолжить?

Щелкните вкладку записи

Отпаяйте микросхему от программатора VVDI Prog и припаяйте ее обратно к корпусу FEM / BDC
Нажмите ДА в VVDI2
. Система обновления в процессе

Начнется шаг 4:
1.Откройте оболочку FEM / BDC, запишите исходный дамп EEPROM (чтение на шаге 2)
обратно на чип 95128/95256
2. Восстановите оболочку FEM / BDC, подайте +12 В и подключите OD

Продолжить после завершения операции со списком


Извлеките микросхему 95256 из оболочки FEM / BDC, прочтите исходный дамп eeprom dump (считанный на шаге 2) bac в микросхему 95256 с помощью vvdi progmmaer

успешная запись дампа

снимите микросхему с адаптера программатора vvdi и припаяйте ее обратно к корпусу FEM / BDC

Нажмите OK в VVDI2, чтобы продолжить

Начнется шаг 5:
Нажмите OK, чтобы загрузить исходный файл кодирования и записать в модуль FEM / BDC


Вы хотите проверить кодировку записи
Нажмите ДА


Успешное программирование FEM / BDC, вы можете сделать новый ключ дилера из главного окна!

Выберите получить ключевую информацию
вы увидите пробег 1337 км


нажмите Reset KM

Эта функция сбрасывает только KM, хранящиеся в модуле FEM / BDC, вам нужно вручную изменить KM на панели управления?
Продолжить?
Нажмите ДА

Выбрать получить ключевую информацию


Теперь КМ 0M
VVDI2 Сброс BMW FEM / BDC KM успешно.

Проверка VIN | autoDNA

При декодировании VIN и проверке VIN в базах данных autoDNA мы получаем много информация о подержанном автомобиле. Мы можем сравнить эту информацию с данными в реклама. Любую неточность можно объяснить, а если окажется, что описание автомобиль не соответствует реальной ситуации, прочтите отчеты истории автомобиля — вероятно, будет насторожить от покупки, о которой мы сожалеем.Вот самые распространенные афера Продавцы, мы можем раскрыть проверку VIN. Любые неточности мы можем уточнить, и если окажется, что описание автомобиля не соответствует реальной ситуации, зафиксированной из отчеты об истории автомобиля — наверняка буду охранять перед покупкой, о чем сожалеем. Здесь самые распространенные мошенники продавцов, мы можем разоблачить их, зная, как проверять импортные автомобили:

  • откат одометра — наличие VIN для проверки история показаний одометра. На основе полной истории последние несколько лет или даже одно, последнее чтение, мы можем легко выяснить, текущий пробег машины надежен или нет.
  • столкновения и аварии — автомобиль после столкновения, проданный как никогда не поврежденный, может быть восстановлен до состояния до аварии, что только зоркий глаз увидит разницу.Но благодаря расшифровке VIN мы можем узнать была ли машина когда-то участником дорожного происшествия. Отчеты autoDNA часто включает ранних фотографий автомобиля — иногда даже перед.
  • краж — покупка украденного автомобиля, несомненно, плохая инвестиция.Отчеты autoDNA сообщают вам, была ли машина заявлена ​​как угнанная. перед.
  • изменения в серийном оборудовании — отчеты по История автомобиля вы найдете информацию о том, какой должна быть копия оригинальная комплектация. Так вы легко увидите, что интересного б / у автомобиль был заменен, а если запчасти не оригинальные, марки имя — попробуйте сбить цену или отменить покупку.

Интернет-декодер BMW VIN и исторический отчет

Просмотр информации об автомобиле по VIN-коду BMW и доступ к отчетам об истории автомобиля для любого автомобиля

Введите 17-значный VIN — Пример: WBA4Z3C56JEA32052

О VIN коде

VIN-код (идентификационный номер автомобиля) описывает общие характеристики производителя для отдельных автомобилей и является уникальным для каждого автомобиля.VIN состоит только из 17 букв и цифр. Это также известно, хотя и реже, как номер шасси автомобиля.

Причины для получения отчета об истории проверки VIN BMW

Отчеты об истории автомобиля — это проверенный способ увидеть историю любого транспортного средства, уже имеющегося в собственности, или при рассмотрении вопроса о покупке подержанного автомобиля. Это так называемая цифровая проверка подержанных автомобилей. Информация о транспортном средстве хранится различными государственными и страховыми агентствами и передается через службу VIN Decoder или VIN Check для общественности.

Для транспортных средств Северной Америки можно получить доступ к информации о выкупе по лимонному закону, мошенничеству с одометром, предыдущему повреждению в результате столкновения, техническому обслуживанию автомобиля, уведомлениям об отзыве продукции и другой такой важной информации. Подробная информация, хранимая NVMTIS (Национальная система информации о названиях транспортных средств), также доступна для транспортных средств в США.

Примерно 34% потребителей приобрели отчет об истории автомобиля для подержанного автомобиля только в 2006 году. (UVSC — исследование — Продажа и сертификация подержанных автомобилей J.D. Power and Associates).

Полный отчет для автомобилей Северной Америки и Европы предоставляется carVertical, утвержденным поставщиком данных NMVTIS . Информация отчета NMVTIS (только для США) отсутствует у таких поставщиков, как Carfax, CVR, DMVDesk, Experian или TitleTec. Декодер vin для BMW предоставит сводный отчет на основе введенного VIN-кода.

Что находится в отчете об истории транспортного средства

Отчет будет зависеть от типа транспортного средства и страны, но может включать:

  • Фотографии — любые заархивированные изображения автомобиля.
  • Damage — возможные повреждения, зафиксированные в различных агентствах.
  • Title Checks — множество проверок потенциальных проблем, связанных с названием.
  • Spotted Activity — страна регистрации и округа.
  • Проверка украденного автомобиля — поиск в базах данных европейской полиции осуществляется через «связанный отчет».
  • Техническое обслуживание — основные сведения о техническом обслуживании этого автомобиля.
  • Пробег — любые предыдущие записанные показания пробега, в противном случае расчетные данные одометра.
  • История транспортного средства NMVTIS — исчерпывающие данные о зарегистрированных транспортных средствах в США.
  • Оборудование — опции, установленные на заводе, проверьте, отсутствуют ли какие-либо в вашем автомобиле.
  • Оценка — оптимальная рыночная цена для вашего автомобиля.
  • Обратите внимание — известные проблемы с этим типом транспортных средств.

BMW VIN Расположение

Североамериканские и европейские автомобили BMW (общие места расположения)

1.Лобовое стекло со стороны водителя, нижнее левое или правое, обращено наружу.

2. Внутри косяк двери со стороны водителя.

Другие места расположения VIN-кода BMW

3. Выштамповано на башне правой подвески в моторном отсеке.

4. Табличка с VIN-кодом может быть приклепана к левой турели подвески в моторном отсеке. На этой табличке может быть указана дополнительная информация, например вес и вместимость.

5. Правовые документы транспортного средства, такие как «Журнал учета».

Как вручную прочитать BMW VIN-код

Расшифровка BMW VIN относительно проста. Вы можете увидеть большую часть декодированных данных через наш собственный VIN-декодер для BMW, указанный выше. Ниже представлена ​​стандартизированная структура VIN для США и Канады в соответствии со стандартами ISO 3779 и ISO 3780. Эти последовательности используются в инструменте отчета декодера VIN BMW.

Символы 1–3: WMI — Мировой идентификатор производителя

Char 1: Регион / Страна производителя

Это всегда первый символ.Итак, для моделей BMW это будет одно из следующих значений:

W = Германия S = Германия 4 = США N = Южная Африка

Char 2: Название производителя автомобиля

Char 3: Тип транспортного средства

A = легковой автомобиль A = служебный автомобиль S = легковой автомобиль X = служебный автомобиль

Символы 4–9: VDS — раздел дескриптора транспортного средства

Char 4-7 — коды модели автомобиля.Он используется для определения общего типа и кузова автомобиля.

Char 8 — Идентификатор удерживающей системы безопасности

Char 9 — расчет контрольной цифры транспортного средства и используется для всех дорожных транспортных средств, продаваемых в США и Канаде.

Знаки 10-17: VIS — Раздел идентификатора транспортного средства

Char 10 — Годовой идентификатор (за исключением европейских моделей. Для автомобилей BMW европейского производства не существует кода даты. 0 (число) используется в 10-м месте, чтобы указать, что это европейская модель).

А = 1980 B = 1981 С = 1982 D = 1983 E = 1984 F = 1985 G = 1986 H = 1987 Дж = 1988 К = 1989 L = 1990 М = 1991 N = 1992 P = 1993 R = 1994 S = 1995 Т = 1996 В = 1997 Вт = 1998 X = 1999 Y = 2000
1 = 2001 2 = 2002 3 = 2003 4 = 2004 5 = 2005 6 = 2006 7 = 2007 8 = 2008 9 = 2009
А = 2010 B = 2011 C = 2012 D = 2013 E = 2014 F = 2015 G = 2016 H = 2017 Дж = 2018 К = 2019 L = 2020 М = 2021 N = 2022 П = 2023 R = 2024 S = 2025 Т = 2026 В = 2027 Вт = 2028 Х = 2029 Y = 2030
1 = 2031 2 = 2032 3 = 2033 4 = 2034 5 = 2035 6 = 2036 7 = 2037 8 = 2038 9 = 2039

Char 11 — Код сборочного предприятия

A, F, K = Мюнхен, Германия B, C, D, G = Дингольфинг, Германия E, J, P = Регенсбург, Германия V = Лейпциг, Германия 0, L, M = Спартанбург, У.S.A W = Грац, Австрия N = Рослин, Южная Африка 4 = Аракуари, Бразилия M, S = Шэньян, Китай

Char 11-17 — Серийный номер BMW — часто используется для поиска запчастей BMW (последние 7 цифр VIN).

Символы 12 — 17: Последовательный производственный номер. Уникальное сочетание характеров для каждого BMW.

Как проверить, пробег авто скручен или нет: пошаговая инструкция. Как узнать реальный пробег автомобиля

Большинство автолюбителей, предпочитают покупать машины на вторичном рынке. Так можно значительно сэкономить и купить достойный автомобиль за небольшие деньги. Но не всегда это представляется возможным. Пытаясь завысить цену, недобросовестные продавцы намеренно скручивают пробег автомобиля. Нужно знать, как определить его визуально и при помощи техники. В статье мы рассмотрим, как проверить пробег авто (скручен или нет) и на какие нюансы следует при этом обратить внимание.

Чего нужно бояться?

Корректировка показаний одометра производится абсолютно на всех автомобилях.

как проверить пробег авто скручен или нет

Даже 2-3-летние машины подвергаются корректировке показаний. Делают это, как правило, жадные продавцы, которые хотят скрыть все недостатки автомобиля, пытаясь «впарить» его по завышенной цене. Неопытные водители часто попадаются на этом.

Как проверить, скручен ли пробег авто? Это может каждый, нужно лишь тщательно осмотреть машину. Чего следует бояться при покупке авто со скрученным пробегом? Покупая машину с малым километражем, вы рискуете взять настоящий автохлам, который будет требовать с вас кучу денег на обслуживание. Так, корректировка одометра часто производится при пробеге от 90 до 110 тысяч. И связано это с тем, что в данный отрезок времени автомобиль проходит самое крупное плановое ТО. Чтобы не тратиться на ремонт, недобросовестные продавцы накручивают цифры одометра и выставляют ТС на продажу, убеждая покупателя, что машина уже прошла все необходимые ТО.

Определяем, скручен ли пробег: насколько сильно обманывают?

Километраж часто уменьшают на четверть. Таким образом, у автомобиля, который прошел, по словам продавца, 200 тысяч километров, настоящий пробег составляет 240 тысяч. Но бывают и другие значения, ведь при корректировке можно выставить любую цифру, хоть 6 единиц.

как проверить скручен ли пробег авто

Все зависит от совести продавца. Хотя по факту данное действие является мошенничеством и подлежит наказанию, каждый второй автомобиль на вторичном рынке — со скрученным «счетчиком». Верить цифрам на щитке приборов и словам продавца ни в коем случае нельзя. Известная пословица гласит: «Доверяй, но проверяй».

Электронный одометр

Ходит поверье, что такой счетчик скрутить невозможно. На самом деле, корректировка возможна как на классических механических одометрах, так и на современных электронных. Конечно, самый лучший вариант – это съездить на диагностику к официальному дилеру. Но что делать, если у покупателя нет такой возможности? Как проверить, скручен ли пробег авто?

Компьютерная диагностика

Это, пожалуй, самый верный и быстрый способ проверки подлинности показаний одометра. Для этого требуются ноутбук и шнур OBD-2. Подключившись к электронному блоку управления, вы сможете увидеть настоящий пробег автомобиля. Будьте осторожны! Некоторые продавцы производят корректировку со сбросом данных в электронном блоке.

Как проверить пробег авто (скручен или нет)? Чтобы убедиться в подлинности пройденного автомобилем километража, смотрим на отдельные узлы. Пробег записывается не только в двигателе и коробке, но и в мелких системах (например, блок управления светом). И они чаще всего защищены от перезаписи. Здесь мы и можем поймать продавца «на крючок», указав ему на верный пробег. Но есть и другие способы того, как узнать реальный пробег автомобиля. Давайте рассмотрим их далее.

Как узнать, скручен ли пробег? Панель приборов

 как узнать реальный пробег автомобиля

Обратите внимание на то, как были собраны передняя торпеда и сам приборный щиток. Если он имел следы разборки (а это царапины и поддетые отверткой места), то есть повод задуматься. Кстати, сам приборный щиток с обратной стороны покрыт тонким слоем лака. Если пробег скручивался, это будет видно сразу. Но для этого придется полностью вынуть щиток наружу.

Если это классический одометр с барабанным механизмом, обратите внимание на зазоры между цифрами. Они не должны стоять криво или с разной отдаленностью друг от друга. В противном случае есть все поводы для подтверждения корректировки километража.

Детали салона

 как определить скручен ли пробег

Продолжаем рассказывать, как проверить пробег авто (скручен или нет). Немаловажная деталь при осмотре – руль. По его состоянию можно определить, насколько показания одометра соответствуют действительности. Как узнать реальный пробег автомобиля? Руль начинает истираться при 250 и более тысячах километров. Причем ранний износ нельзя списать на плохое качество сборки.

У автомобиля с таким рулем, как на фото, определенно не может быть пробег ниже 100-150 тысяч километров. Также обратите внимание на то, что продавцы перешивают рулевое колесо, причем часто используют для этого дешевые материалы. Если на нем есть не заводская строчка, значит, элемент подвергался реставрации.

Не стоит обделять вниманием и сиденья.

 как узнать скручен ли пробег

Перешить их будет достаточно трудно. Да, сделать это можно, но при продаже это никак не окупится. Некоторые устанавливают сиденья с разборки, снятые с автомобилей, на которых пробег меньше. В таком случае обратите внимание на соседние кресла и задний ряд.

Если износ на них больше, чем на водительском, значит, сиденье менялось. Некоторые продавцы, чтобы скрыть износ, цепляют «майки» или чехлы. Не бойтесь заглянуть под них. Возможно, владелец пытался таким образом скрыть следы износа.

определяем скручен ли пробег

Еще один фактор – обшивка дверей. Этой мелочью мало кто занимается из продавцов. Часто их обман заканчивается на корректировке показаний одометра и сбросе основных данных с ЭБУ. Никто не «заморачивается» состоянием дверной обшивки и ручек. При покупке обратите внимание и на эти детали.

Также осмотрите состояние рычага коробки передач и чехла ручки стояночного тормоза. Заметные следы износа на них появляются не раньше, чем через 200 тысяч километров.

Педали

Еще одна мелочь, о которой забывают продавцы – это состояние педалей. Часто оригинальных накладок нет в наличии, поэтому авто продают со стертыми. Они изнашиваются тоже при существенном пробеге. На ста тысячах они не должны быть «лысыми».

скручен ли пробег

Не ведитесь на красивую обертку

Чтобы автомобиль казался максимально привлекательным, его кузов подкрашивают. Однако не спешите определять честность пробега по качеству лакокрасочного покрытия. Если кузовной ремонт был произведен качественно, определить это не под силу даже опытному автомобилисту. Единственное, что можно сделать – проверить толщину ЛКП, используя толщинометр. Также он определяет, сколько было нанесено шпаклевки на кузов (если машина была после ДТП). Механизм «пробивает» расстояние от верхней части ЛКП до металла.

Однако смотреть на качество покраски, проверяя скрученный пробег, не имеет смысла. Ведь ДТП может случится на любом километраже. Здесь уже все зависит от того, насколько качественно был произведен ремонт. Ну а если вы покупаете автомобиль с возрастом 20+, осмотрите скрытые места – пороги и технологические заглушки на днище. Коррозия не зависит от пробега, но ржавчина – существенный повод снизить цену.

Если автомобилю до 3-5 лет

Как проверить, пробег авто скручен или нет, на относительно «свежих» машинах? Спросите у продавца сервисную книжку. Здесь должно быть отмечено, на котором пробеге было произведено ТО и какие работы производились. Если такая книжка есть, это большой плюс. У такого продавца нет намерений обмануть покупателя.

Итак, мы выяснили, как определить, скручен ли пробег на автомобиле. Надеемся, приведенная информация поможет вам избежать обмана.

Как Проверить Пробег BMW X5 E70

Как проверить пробег BMW X5 E70

BMW X5 второго поколения является не только самым популярным кроссовером с пропеллерным газом на капоте, но и лидером в сегменте люксовых внедорожников на российском вторичном рынке, несмотря на довольно высокую цену. Потребительское качество действительно отличное, но стоимость обслуживания используемых копий варьируется от высокой до очень высокой.

Мечта?

Автомобиль планомерно развивал успех модели первого поколения в кузове E53: он стал более комфортным, универсальным и, наконец, просто красивым. На нее не повлияли эксперименты Криса Бэнгла, ее привили отличные привычки пассажира, ее научили экономить топливо, а ее динамику подняли до уровня лучших спортивных автомобилей. В общем не машина, а мечта. И домохозяек, и мачо. Можно сказать, что это практически лучший автомобиль среди подержанных, если не целая куча нюансов, в основном связанных со стоимостью эксплуатации.

Dorestyle

Дизайн, на первый взгляд, остался таким же, как и его предшественник. Все те же двигатели под капотом, тот же плагин, что и рестайлинг E53, та же компоновка и примерно такая же мощность, что и у большинства работающих двигателей.

На фото: BMW X5 4.8i (E70) ‘2007–10

Основные изменения коснулись экстерьера и интерьера. Автомобиль стал немного больше, получил почти полный третий ряд сидений и обновленный дизайн. С технической точки зрения автомобиль не нес в себе ничего нового для рестайлинга, когда появились новые двигатели с турбонаддувом, но они хорошо работали на автомобиле. Даже первый X5 ездил как лучшие машины, а второй X5 также превосходил его.

На фото: BMW X5 3.0d (E70) ‘2007-10

Автомобиль научили водить машину так же, как и пятую серию BMW, даже более высокий центр тяжести и массы не были препятствием. Однако рулонов немного больше, а подвеска строгая даже в самом удобном режиме. Но внедорожные качества первородного семейства были практически утеряны: дорожный просвет хоть и оставался на уровне 222 мм, но с таким количеством аэродинамических элементов внизу, чтобы подняться по саморазрушающему профилю профиля внедорожника. Несмотря на жесткую блокировку сцепления переднего моста, автомобиль быстро застревает на дорогах, поскольку 18-19-дюймовая шина открыто проложена, она мгновенно «промокает» на земле.

На фото: BMW X5 M (E70) ‘2009–2013

Тем не менее, именно этот салон больше всего радует владельцев таких машин, где не только образцовое удобство и качество сборки, но и новая мультимедийная система с фирменной шайбой iDrive и глубокая интеграция в новое механическое шасси автомобиля. И универсальность такого автомобиля вполне может поспорить с микроавтобусом — при желании большая кабина может перевозить пару кубометров груза или семь человек; или «пол куба» и пять человек со всеми возможными удобствами, скоростью и престижем. Неудивительно, что многие выбрали новый X5 вместо седьмой серии BMW.

Рестайлинг

Обновление 2010 года принесло новые тенденции в виде двигателей с турбонаддувом, а с 2011 года была установлена ​​новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с бензиновыми двигателями. Трехлитровый турбинный двигатель с точки зрения динамики почти догнал версию doresteilin 4,8-литрового V8, а V8 с турбонаддувом позволили планке преодолеть планку за 6 секунд до «сотен» для «обычных» xDrive50i и 5 секунд для X5M. Эластичность новых двигателей увеличилась еще больше, а значит, и динамика в промежуточных режимах.

Городской В стране смешанный
17,5 литров 9,6 л 12,5 литров

На фото: BMW X5 xDrive35i (E70) ‘2010–13

Проблемы

На пятом году жизни владельцы первых автомобилей столкнулись с неприятной особенностью: высочайшее качество новых автомобилей в этом возрасте было высокими затратами на техническое обслуживание и отказами многих компонентов, больших и не очень больших. А «масло» двигателей BMW N-серии с естественной атмосферой в большинстве случаев проявляется на третьем или пятом году жизни.

Дилеры, конечно, сопротивлялись последним в явно негарантийных случаях. Они смогли «объяснить» высокий расход масла, и удары автоматической коробки передач были успешно обработаны путем обновления программного обеспечения коробки передач, поскольку адаптивность новой серии ZF является самой высокой. Если вы приобрели такой автомобиль в последние годы производства, вы можете смело пропустить почти весь текст ниже, если только раздел о двигателях и трансмиссиях не будет вам полезен. Первый раз X5 E70 действительно ломается нечасто.

Для тех, кто серьезно задумывается о покупке самых дорогих копий ранних лет, я бы порекомендовал интерпретировать эту историю как никакой другой ужасный рассказ.

Кузов и интерьер

Внешне красивое тело обшито и дорого. Дорога касается не только качества краски и используемых материалов, но и цены на комплектующие и работы. Слишком много дорогих декоративных элементов, очень качественная обтяжка панелей, хороший дизайн движется, как передние крылья, которые превращаются в бампер, значительно увеличивают стоимость любого ремонта при любом контакте автомобиля с окружающей суровой реальностью.

На фото: BMW X5 xDrive35d "10-летнее издание" (E70) ‘2009

В нижней части машины есть куча пластиковых элементов, которые идеально ломаются, когда вы пытаетесь перекрыть дороги и штурмовать бордюры. Коррозии нельзя искать, в отличие от конкурентов из Mercedes, баварцы преуспевают в этом возрасте.

Даже разбитые копии явных признаков некачественного кузова в виде волдырей не будут иметь краски, поскольку передний бампер и крылья сделаны из пластика. Удивительно, но даже если принять во внимание датчики парковки по кругу, разрушенных машин достаточно — семейный автомобиль с таким шасси очень провокационен для некомпетентных водителей, и даже чувство ложной безопасности в высоком автомобиле затронуто.

Из серьезных проблем, связанных с возрастом, можно упомянуть только засорение сливы ветровым стеклом, правильную из которых трудно очистить, поскольку в нем имеются электронные блоки управления. Вы также можете заметить попадание воды на двигатель сверху из-за протекающих уплотнений капота, детонации замка багажника и высокой вероятности выхода из строя его электропривода и тенденции засорения люка люка. Задние фонари также теряют свою герметичность — они прилипают к дверному проему, а на старых автомобилях они теряют свою герметичность, серебряные вставки окисляются внутри, а электронное наполнение выходит из строя. Кабельные заглушки также подвергаются опасности — при отсутствии механизмов смазки и захвата они ломаются. Пассивная безопасность очень хорошая, машина действительно позволяет пассажирам выживать при самых серьезных авариях. Затраты на восстановление, однако, будут непомерными — только количество срабатываний подушек безопасности превышает десяток, и, конечно же, никто не заботился о взаимозаменяемости панелей. После аварии не стоит брать такую ​​машину, шансов на успешное восстановление практически нет — новые запчасти очень дороги, а подержанные — редки и стоят дорого.

С годами салон и его оборудование стали все больше напоминать о себе. Есть много жалоб на обработанную древесину и панели из углеродного волокна; это довольно распространенная проблема для автомобилей дорестайлин. Мягкие дверные ручки являются расходными материалами, если женщина с маникюром водит машину. Но сиденье и руль обычно служат долго, за исключением того, что электроприводы с регулировкой не работают.

На фото: салон BMW X5 4.8i (E70) ‘2007-10

На автомобилях курильщиков, скорее всего, разбито стекло водителя — рекомендуется заменить ролики и «почистить» салон. Вы также должны проверить влажность пола ковра на левой стороне. Если давление воды в задней шайбе низкое, а ковер влажный, есть большая вероятность, что он сломал шланг подачи воды к заднему стеклу. Он из гофрированного пластика и проходит вместе с жгутом проводов к задней части машины. Обычно он ломается в ногах водителя или за задней дверью, но вода из омывателя не только увлажняет ковры, но и заполняет контакты электриков. Если он накапливается в багажнике или в салоне — ожидайте неприятностей в ближайшее время.

На фото: салон BMW X5 xDrive35d BluePerformance US-spec (E70) ‘2009–10

Блок FRM, который контролирует все освещение машины, часто выходит из строя сам по себе. Например, после отключения питания он может просто «не запускаться». Иногда помогает прошивка, иногда простой ремонт. Вам часто приходится менять его на новый.

Вентилятор системы кондиционирования тоже не вечен, после пяти лет эксплуатации он может выйти из строя. Фотохромно набухшие зеркала и камеры TopView находятся в наружных зеркалах: они теряют свою плотность, изображение изначально становится мутным, и если вы не оживите камеру, она скоро полностью выйдет из строя из-за окисления контактов матрицы. Проблемы в салоне включают в себя выход из строя дворников — его двигатель и коробка передач откровенно слабы, часто гасят передачи.

На фото: BMW X5 xDrive40d (E70) ‘2010–13

Мультимедийные сбои — это еще одна история: обновления iDrive уже давно стали особым видом спорта для владельцев BMW. Здесь вам нужно быть в курсе обновлений и изменений или иметь проверенного мастера. Как обновить навигацию или «получить» FSC-коды — все это на форумах модельных профилей.

Электричество и электроника

Отказы в этой части на старых автомобилях возрастают. Помимо уже описанных «салонных» проблем электроники, можно ожидать сбоев в «мехатронной» заправке машины. Многие функции в новом BMW реализованы благодаря появлению электронных компонентов там, где вы не ожидаете их увидеть — в частности, в шасси и рулевом управлении.

Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, интеллектуальная пневматика шасси, активное рулевое управление, сцепление переднего моста, адаптивное головное освещение — все эти компоненты включают коробки передач, электродвигатели и электромагнитные клапаны. И все это изнашивается.

Компоненты проводки под кузовом и в бамперах, проводка датчика парковки (однако они часто выходят из строя во внутренних жгутах), датчики подвески, адаптивное освещение и тормоза также сильно страдают от соленой зимы. Подвеска шин K-Can часто возникает из-за отказов одного из компонентов, особенно на парковочных датчиках.

Также есть «колхоз». Часто появляются предложения по замене разъемов ультразвуковых датчиков парктроника на компоненты от двигателей ОМУ. Несмотря на то, что проводка здесь высокого качества, даже не такая, как у Volkswagen на PQ 35, проблем с ресурсами довольно много. Все редко дает сбой сразу, но чем старше автомобиль, тем больше блоков понадобится либо для ремонта, либо для замены, и многое зависит от мастерства мастера и пожеланий владельца.

Часто применяется технология ремонта сборки, как в случае замены пластиковых зубчатых колес, но в большинстве случаев компоненты заменяются новыми. Проводка капота и датчики бензинового двигателя находятся в опасности, потому что там очень высокая температура. Особенно неудачным оказался бензиновый нагнетатель V 8 серии N 63 — их выхлопные трубы проходят точно за двигателем, нагревая уже нагретые жгуты крышки двигателя.

Электронасосы и электрические холодильные камеры также имеют ограниченный срок службы, но они появились только после рестайлинга, и проблемы с ними все еще редки. Но сбои уже существуют, что означает, что ресурс этих узлов также ограничен. В среднем проблемы возникают не так часто, но стоимость решения часто заставляет задуматься о важности покупки автомобиля премиум-класса в целом.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза Х5 разные со всех точек зрения. Они хорошо работают и имеют достаточно ресурсов. Диски достаточно для пары запасных колодок, а сами колодки обычно проходят не менее 30-40 тысяч километров. Если вы размещаете неоригинальные компоненты, соотношение нарушается. Серьезных проблем с коррозией трубок или блоков АБС не было. Поломка и протирка проводки к датчикам ABS и датчикам уровня / наклона кузова производится регулярно, но относительно легко и дешево ремонтируется.

Подвески достаточно крепкие, если вы не летите в яму и не сгибаете колеса. Большая часть неприятностей на них идет через «отдел» мехатроники. Стандартная подвеска без электроники на E70 практически не встречается, большинство автомобилей оснащено адаптивной подвеской с электронным управлением амортизаторами и прокачкой воздуха на задней оси. Гораздо реже можно найти автомобили на спортивной подвеске без электроники. Вы можете не бояться проблем с рычагами и сайлентблоками, компоненты прочные и недорогие. Ресурс рычагов перед городом составляет более ста тысяч, сзади — примерно столько же, а половина рычагов имеет номинально сменные сайлентблоки и шарниры.

Видео: Как Проверить Пробег BMW X5 E70

Пневматика с электроникой изготавливается из двухтонного спортивного автомобиля, но стоимость обслуживания возрастает в несколько раз, поскольку электронные компоненты подвески не имеют специального ресурса, а цена зашкаливает. В результате, существует много нерешительных решений и частое «коллективное хозяйство» с установкой подвески другого типа на одной из осей.

Рулевое управление может быть двух типов. Обычный рельс — простой и надежный, легкий, с регулируемой катушкой. Он тихо стучит после нескольких лет эксплуатации, редко течет, электроника на нем очень редко выходит из строя.

Проблемы адаптивного управления намного дороже. И они случаются чаще. Цена простой парковки и очень «острого» руля — это высокая цена самой рейки, ее неисправности сервопривода и неисправности датчика. Большинство проблем устраняются исключительно программным обеспечением, но иногда диагностика не выполняется, поэтому вам нужно сменить несколько узлов, чтобы устранить причину проблемы. Настоятельно рекомендуются последние обновления блока управления и качественное обслуживание для обслуживания любых, самых маленьких, неисправностей автомобиля с таким типом рулевого управления.

Способ передачи

По иронии судьбы, вы не можете ожидать каких-либо особых проблем на этой стороне. А именно, затраты полностью запрограммированы. Гарантируется, что коробка передач переднего моста и коробка передач ZF 6 HP регулярно выходят из строя. Срок службы гребных валов велик, но они требуют одинаково регулярного технического обслуживания. Если неожиданность в виде отказа заднего привода не может выбить землю из-под ног владельца, это обычно происходит на автомобилях со слабыми дизельными двигателями, особенно после настройки чипа, но это также может случиться и с бензиновыми шестидесятыми , Другие версии имеют усиленную коробку передач, которая больше соответствует потенциалу двигателя.

Диски довольно слабые, жалобы на отсутствие смазки и частые проблемы из-за перегрева и детонации, поэтому перед покупкой следует проверить состояние суставов не только с обувью, но и визуально, при ее снятии.

Про шестиступенчатую ZF 6 HP 26/6 HP 28 я уже писал в обзоре старой X 5 — она ​​проходит 100–150 тысяч километров. Но с последующим не понятно. Если масло менялось часто, его не «отжигали», гидравлические колодки дизельного двигателя были заменены вовремя, это может занять больше времени, есть образцы с пробегом 250 тыс. Км в одной руке и никаких признаков неминуемой гибели , Но чаще всего вам понадобится серьезная перегородка, замена втулок, ремонт мехатроники

Если во время разгона появляются дуги, а ошибки в передаче не горят, то, скорее всего, при смерти двигатель блокируется, но коробка чистая. И если вы переключаетесь при переключении, то, вероятно, коробка сразу перейдет в «столицу». Причиной является либо ухудшение, либо утечка уровня масла из-за утечек в поддоне, электропроводке или уплотнениях насоса. В любом случае, коробка будет нести втулки и грязь в корпусе клапана, она не прослужит долго даже после доливки масла. Повышенное охлаждение автоматической коробки передач может продлить срок ее службы, а также частые замены масла каждые 30-40 тысяч километров. Но возрастные рамки после «первого звонка» могут не помочь.

Новые восьмиступенчатые автоматические коробки передач по-прежнему выглядят хорошо, в любом случае они реже встречаются при ремонте. Но с пробегами до ста тысяч километров существуют образцы с полным износом сцепления и забитого мехатронного устройства. А гаражи жалуются на чрезвычайно легкую конструкцию автоматической коробки передач, которая может деформироваться при разборке.

Двигатели

Общей чертой всех новых семейств двигателей BMW является широкое использование пластика в критических составах, высокая чувствительность к перегреву и чрезвычайно интенсивные тепловые условия. А также — сложные системы управления и очень высокая чувствительность к качеству датчиков и электронная работа кузова мотора.

Я неоднократно писал о двигателях старого семейства N 62 и N 52 в отзывах о E60, E90 и E53. Трехлитровая шестерка серии N 52V30 в целом довольно неплохой двигатель, но высокий температурный контроль, длительные интервалы обслуживания и низкое качество «фирменного» масла способствуют коксованию масла, появлению поршневых колец для второго или третьего год эксплуатации. К пяти годам городской двигатель развивает стабильный аппетитный аппетит масла, что потребует устранения или, по крайней мере, использования размера и наполнения только качественного масла с коротким интервалом замены.

На фото: двигатель M54B30

Владельцы знают о проблеме и часто меняют свое «родное» масло с интервалом в 7000 километров, что в принципе не решает проблему, но снижает вероятность серьезных последствий. Многие устанавливают более холодные термостаты и модернизируют органы управления вентиляторами, что практически полностью исключает вероятность повышения аппетита к маслу. Однако сложность конструкции двигателя высока, он имеет довольно много проблемных компонентов — от дросселя впускного клапана Valletronic и переключателей фазы VANOS до чисто связанных с ресурсами трудностей с контурами масляного насоса и чувствительностью к вязкости масла. Когда приводные ремни вспомогательных агрегатов ломаются, трубы системы охлаждения часто ломаются, а цепи синхронизации имеют широкое распределение ресурса — от 120 до 250 тысяч километров.

Больший двигатель 4.8 также давний друг N62B48. Однако один из самых удачных вариантов в его семействе — это те же проблемы, что и у двигателей N 52, которые настроены на восемь цилиндров, и устройство нагревается больше.

Дополнительной особенностью является не самая удачная конструкция синхронизации с длинным клапаном вместо ролика в центре, что сокращает срок службы цепи до сотен тысяч километров и делает ее очень чувствительной к рабочей температуре. Проблемы и их решения схожи, многие владельцы стараются не допускать «масла» при более частой смене масла, но простые меры обычно не помогают, требуется комплексная обработка при более низкой рабочей температуре и использование других масел.

На фото: двигатель N52B30

Последствия — выбор: от гидравлического удара при запуске автомобиля до неравномерного холостого хода, потери тяги и выгорания поршней. Просмотр форсунок необходимо проверить после покупки, в противном случае это неизбежные дополнительные расходы, так как цена форсунки составляет от 25 тысяч рублей плюс работа. Особенно жесткие форсунки на двигателях V 8 с их удивительной компоновкой.

Топливный насос Bosch здесь страдает от тех же проблем, что и автомобили VW: он может просто снизить давление, создать ошибочную пульсацию подачи и так далее. Финальный список дополнительных сюрпризов от прямого впрыска довольно велик. Будет ли он покрывать преимущества в виде меньшей чувствительности к детонации и значительного снижения расхода топлива, владелец должен решить, но планшет подслащивается установкой турбокомпрессора, что дает серьезное повышение производительности двигателя. Однако, это также не бесплатно — турбины здесь довольно дороги для X5, даже в течение гарантийного периода.

Двигатели серии N55B30 для автомобилей с индексом 35 i имеют одну турбину и систему впуска с Valvetronic, в отличие от N 54, который не был установлен на E70. Кроме того, это означает, что у мотора меньше детских болезней, но также отсутствует специальный запас прочности для повышения.

На фото: двигатель N55

Немного более низкая рабочая температура относительно N 52 немного улучшает ситуацию с коксованием поршневой группы вначале, но система охлаждения оснащена электронасосом, и просто заменять термостат для понижения температуры не нужно, нужно вмешаться в работу двигателя программное обеспечение для управления. Иногда насос выходит из строя, и это происходит чаще, чем проблемы с обычными приводными насосами.

Относительно простая система турбонаддува отличает этот двигатель от N 54, а срок службы турбины в осторожном режиме вполне приемлем, для 100-150 тысяч километров. Но при регулировке щепы и в случае плохого состояния системы смазки двигателя, она резко уменьшается, многие постоянно менять турбину каждый второго МОТА, после 30-45 тысяч километров, не замечая суть проблемы. На большинство автомобилей с этими двигателями все еще распространяется гарантия, и данных о «сбоях» получено мало, но на основании имеющейся информации можно сказать, что это много хлопот, и обслуживание должно быть комплексным и тщательным.

Более крупные серии V 8 N63B44 и их «M-вариант» S63B44 также имеют интересную компоновку с расположением турбин, когда блок цилиндров разрушается. Это означает быстрый нагрев катализатора и легкий доступ к турбинам. Существует также огромное количество проблем, связанных с перегревом турбины, проводкой двигателя, крышками головок цилиндров, сальниками и прокладками двигателя, щитком двигателя и всем, что с ними связано.

На фото: двигатель N63B44

Пластиковые детали буквально крошатся на машинах в возрасте двух-трех лет от высоких температур. Это особенно неприятно для деталей системы охлаждения и проводки — количество отказов двигателя увеличивается в несколько раз. Удивительно, но более форсированный «М-мотор» имеет меньше проблем из-за более низких рабочих температур. Как минимум один год сальники не начинают заливать масло в цилиндры, и поэтому «моложор» не растет так быстро, катализатор не отмирает и не перегревается.

Но в целом за высокую производительность нужно платить в самом буквальном смысле этого слова. Из-за адских условий эксплуатации сами турбины не выдерживают, система управления выходит из строя, шланги подачи масла закоксовываются, пластиковые впускные коллекторы не выдерживают.

И печально известных форсунок прямого впрыска уже восемь, а не шесть, и они работают в более жестких условиях, и пьезокерамика чувствительна к температуре. Синхронизация вызвана проблемами с двумя тонкими «велосипедными» цепями в приводе, которые легко и легко ломаются и прыгают при износе.

Словом, без серьезного вмешательства в конструкцию такой мотор никогда не живет счастливо. Здесь даже снижение рабочей температуры не помогает из-за компоновки. Масляный термостат вообще не справляется с температурой масла, и в то же время пластиковые детали масляной системы и уплотнения трубки не могут этого выдержать.

Дизельные двигатели — это радость для владельцев X5 E70, так как у ранее разработанных моделей был очень надежный дизельный двигатель серии M57, который заслуженно считается одним из их лучших двигателей за последние годы. Хотя на автомобилях с двумя турбинами утечки масла из турбинных трубопроводов нередки, а срок службы цепей ГРМ свыше 160 тыс. Км уже не гарантируется, хотя может достигать до 250 тыс. Дизельный сажевый фильтр может быть хлопотным, он иногда не регенерирует из-за ошибок, короткого пробега и перегрева двигателя, он дорог и также не снимается за копейки.

Но двигатель обладает стабильным ресурсом поршневой группы, не страдает от «смазывания маслом», не имеет проблем с «Veltronic» и «Vanos» и не коксовает масло. Он отлично растягивается и даже выдерживает серьезную чип-тюнинг, хотя во многих проектах используются датчики EGT — они явно превышают разумную температуру в камере сгорания, что сокращает срок службы двигателя.

Ассортимент танков в разных версиях составляет от 235 до 286 литров. С участием. — «магические» номера баварцев. Автомобили с двумя турбинами, конечно, гораздо сложнее обслуживать, но общая стоимость эксплуатации на фоне бензиновых аналогов будет небольшой, особенно если вы заправляете хорошее дизельное топливо и регулярно меняете топливные фильтры.

Более «свежие» моторы серии N 57 при рестайлинге являются абсолютно новыми, но и достаточно прочными. И даже пьезо насадки здесь тихие. Предел усиления еще выше. Благодаря новинке двигатели не создают особых проблем, и, скорее всего, они не будут сильно отличаться от М 57 в эксплуатации.

Что выбрать?

В отличие от первого X5 в задней части E53, все еще есть много «живых» E70, несмотря на более сложные конструкции трансмиссии. Если вы покупаете автомобиль после заботливого владельца, который позаботился о нем не по правилам, а с чистой совестью, то есть большая вероятность, что варианты с двигателями N 52, N 55, M 62 и дизелями будут в хорошем состоянии. Состояние.

Что касается других электрических и подвесных сил, они почти обязательны. Не имеет смысла рассчитывать на дешевую эксплуатацию автомобиля этого класса, ему регулярно требуется хороший сервис с дилером-сканером и квалифицированными специалистами, но пока затраты значительно ниже, чем остаточная стоимость автомобилей.

На фото: BMW X5 3.0d (E70) ‘2007-10

Не рекомендуется покупать автомобили только с двигателями серии N 63, если только вам не нужна динамика спортивного автомобиля, так как на самом деле с ними слишком много проблем. В любом случае, вы должны забыть о процедурах обслуживания от производителя, если вы не хотите тратить много времени на обслуживание. Замена моторного масла — каждые 7-10 тысяч километров, качественная синтетика и маловязкий гидрокрекинг. Замена масла в трансмиссии происходит каждые два-три ТО и очень тщательный осмотр ходовой части.

Как определить истинный пробег в BMW. Вам нравится сообщение? Поддержка чипов, нажмите:. Что вы думаете об этом? Войдите или войдите на сайт. Оставить комментарий на Вконтакте Оставить комментарий на Вконтакте. Первый новый. Сначала лучший. Сначала старый. Лучший комментарий Скрыть

Запуск EasyDiag Как узнать фактический пробег на BMW X5 E70

Евгению 3 года. Показать все 2 ответа. Василичу 3 года. Я всегда так думал, реальный пробег в BMW можно определить с помощью обычного планшета.

Как проверить, скручен ли пробег одометра или нет?

Антону 3 года. Александру Шишкину 3 года. Андрей Рублев Александр Шишкин 3 года. Продавец диагностического оборудования на тысячи и более и просто что-то. Семену Завьялову 3 года.

Ну, слава Богу! И я думаю: что со мной не так? Просто получается, что пробег этой машины скручен. Как я прожил все это время без этой сотворяющей мир информации Блин, но взгляды этого чувака на Чипсы уже много тьмы, ну он подключил свой сканер, ну он определил, что спидометр крутится, ну и что?

Эта информация полезна только потенциальному покупателю данного автомобиля, а не кому-то. Борисович 3 года. Михаилу 3 года. Заходите на форум БМВ, я уже все сто раз там описывал. Автор мудида. Михайлык доктор42 3 года. Головка сыра коричневого цвета в штанах 3 года. Эриху Гартману 3 года. Автор решил быстро уменьшить лайки благодаря фрагменту одного из видеороликов Максима Шелкова?

Акаки 3 года. Аристократ Акация 3 года.

Добавить комментарий

Все намного проще. Автор публикации Panaubawa выдержки "жопа" с YouTube и создает сообщения. МрФорстд 3 года. Для того, чтобы определить пробег, вы должны иметь соответствующее оборудование и знания.

Виктору 3 года. 0 показывает перед запуском? Антониону Виктору 3 года. Саше Виктору 3 года. Кстати да, кстати. Сам проектор имеет почти сотню. Но впереди нет нуля. Б. Осторожно. Андрею 3 года. Нужно быть абсолютно глупым, чтобы поверить, что 8-летний автомобиль проезжает 80 км. Любая городская машина катит за год с 13 до 25 т.Км тупо, ездит по городу.

5 ответов из 7. Акаки Андрей 3 года. Я ездил на ней и на юг, и на дачу, и в рубашках. Секрет прост. Летом она стоит на мотоцикле летом Федор Шерет 3 года. Автомобили премиум-класса не доступны каждые шесть месяцев.

Сашу Андрею 3 года. Да мир вообще, примеров полно. Москва, парень 30 лет. При продаже за рекламу. Никто не поверит в 8 лет. Я также не могу себе представить, как много бегаю на личном автомобиле, в свободное время я просто делаю то, что катаюсь, по моему мнению. Кирилл Томский Сашо 3 года. Нет, это просто нормальный пробег 8 лет и с работы, дачи, отпуска и тд. Интроверт на 3 года. Почему скручивание не подходит для мошенничества со статьей, спросите дорого? Кирилл Интроверт 3 года.

Олег Интроверт 3 года. Эта услуга стоит 10 тонн и более. Информация удаляется из всех блоков. Есть нюансы, если вы ранее связывались с официальным лицом по пробегу вашего автомобиля, они все еще есть, и, конечно, когда вы страхуете автомобиль, вы указываете информацию о пробеге также в базе данных страхования.

Невидимые жилищные войны: рейдерские схемы для чиновников и риэлторов. Австралиец приготовил кусок свинины в припаркованной на солнце машине. ДТП дня.

Школьник вызвал серьезную аварию в Санкт-Петербурге. Подборка автомобильных картинок.

Подпишитесь на нас в социальных сетях

В Чехии машина попала между двух трамваев. Крошечный двойной снежный человек Smart ForFun. Копия по мотивам Теслы Кибертрук "Самара" появился на дорогах москвы. В Нижнем Новгороде водитель внедорожника сбил школьника на пешеходном переходе. Как лететь в Скандинавию за рубли. Невнимательный маневр: ГАЗель попала в бок.

Странный таксист решил свернуть на две полосы. Поворачиваю с ручником в градусах по Тюмени. Смущенная мама: женщина потеряла своих детей по дороге в Ханты-Мансийск. Неграмотные россияне, у которых кровь холодная 24 фото.

Fiat — итальянский ребенок, родившийся от x. В Башкортостане женщина вылетела на встречную полосу и умерла. Водитель избегал участия в серьезной аварии. Грузовик устроил серьезную вечеринку в Калужской области.

Трактор против дома на окраине Мельбурна с гаражом в стиле Бэтмена. Вот как перейти дорогу!

Людям есть чему поучиться. Редкий советский автобус KavZ: полноприводный и модульный дизайн. Сон во время вождения повернулся к водителю с травмой позвоночника. В Кирове машина упала с моста на железнодорожные пути.

В Мордовии столкнулись две машины: два человека получили ранения. Безумный интерьер эксклюзивного латвийского внедорожника Dartz Prombron Black Stallion. Бронированный шнур не спас американского сенатора от смерти.

Видео о моменте несчастного случая со смертельным исходом в Кирове. Хотрод, основанный на Lamborghini Espada V12, будет выставлен на аукцион.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *