Как проверить датчик абс вольво fh12

Замена Датчик Abs Volvo Fh12

Запасной датчик поглощения Volvo Fh12

Volvo FH12. это семейство массивных тракторов, разработанных для использования в автопоезде весом до шестидесяти тонн. Такие машины употребляются в сфере «междугородних» перевозок. Серия FH12, которую шведский концерн выпускает уже несколько десятилетий, содержит в себе ряд модификаций: четыре на два, 6 на четыре, 6 на два и восемь на два колеса. Volvo FH12 был единственным автомобилем в истории, который два раза за различные годы был назван Интернациональным Грузовиком Года на классическом Амстердамском Автомобильном салоне. Количество автомобилей этой марки, выпущенных за эти годы, превысило 300 тыщ единиц.

О Volvo и его отделе грузовых перевозок. Volvo Truck

Пару лет вспять была завершена наикрупнейшая в истории китайской авто сделки сделка: Geely купила компанию за 1,8 млрд баксов. «Volvo. Си Цзиньпин, один из высших должностных лиц Китая, и Мод Валофссон, заместитель премьер-министра Швеции, приняли роль в окончательном подписании документов. Предполагалось, что работа заводов Volvo в Гетеборге, Швеции и Бельгии продолжится, невзирая на строительство новых, еще более больших заводов Volvo в Китае, что сделает Volvo одним из больших глобальных автопроизводителей под управлением муниципальных китайских компаний.

Праздничная передача «Вольво» в китайский холдинг.

В общем, Volvo всходит к 1916 году и происходит от производителя подшипников SKF. Потому заглавие компании переводится с латыни как «Я вращаюсь». 1-ый автомобиль Volvo был построен в 1927 году (легковой автомобиль), а в последующем, 1928 году, началось создание грузовых автомобилей этой марки.

Равномерно толика грузовых автомобилей в общем объеме производства компании выросла, достигнув рекордных 95 процентов по отношению к легковым автомобилям. За длительное время до того, как они были проданы китайцам, в состав Volvo Truck входили достаточно массивные производители грузовых автомобилей, такие как Рено Trucks (Рено Тракс), Mack Truck (культовая южноамериканская марка автомобилей далекого радиуса деяния) и Nissan Diese l (сейчас «UD Trucks»). ,

Дилерские и сервисные центры Volvo Truck доступны в 130 странах; В почти всех штатах (в том числе в Калуге) есть автосборочные фабрики Volvo.

Об истории Volvo FH12. Основное поколение «FH12»

В истории грузовых автомобилей Volvo семейство FH12 поменяло F-Cabover. Он был запущен в создание в 1993 году и был очень продвинутой техникой для тех пор. Спецы Volvo разрабатывали эту модель в течение 7 лет; и это была машина, разработанная «с нуля», с учетом всех технических и технологических достижений, которые были животрепещущи в то время.

Шведский автоконцерн, вложив значимые средства в FH12, с самого начала сумел предложить возможным клиентам расширенную линейку авто версий: с разными типами кабин, колесными базами и общим дизайном. Таким макаром, каждый может избрать грузовик для собственных определенных целей. Таковой широкий ассортимент продукции в купе с классической надежностью и высочайшей безопасностью оборудования Volvo сделали Volvo FH12 за куцее время одним из фаворитов в собственном классе.

«Volvo FH12» первого поколения, модель 1993 года.

«Пионеры» этого, ставшего очень пользующейся популярностью семьей, в 1993 году стали 2-мя основными модификациями. 1-ый. с 12-литровым дизельным движком D12A с системой прямого впрыска. 2-ой. обустроен более массивным силовым агрегатом «Д16А», объемом 16 л. Кабины нового Volvo FH12, в отличие от предшествующего семейства тракторов, заполучили более обтекаемую форму, совсем другой уровень комфорта и безопасности.

Заводской указатель разных вариантов грузовых автомобилей Volvo FH12 содержит информацию о мощности определенной модификации: FH 12/340, FH 12/380, FH 12/420 (соответственно, мощность мотора 340, 380, 420 лошадиных сил).

Рестайлинг 1998

5 лет спустя, в 1998 году, FH12 был рестайлинг. При этом конфигурации задели не столько внешнего облика автомобилей, сколько структурной составляющей. Новенькая модификация мотора. «D12C», мощностью 460 лошадиных сил. В значимой степени они работали над новым дизайном подрамника. Так как новые движки существенно возросли в мощности, коробка была модернизирована «под них».

1999 Volvo FH12. с наибольшей кабиной Globetrotter XL.

Новенькая версия коробки обеспечила повышение вращающего момента до 2500 Нм, а усилие при переключении передач было уменьшено приблизительно в два раза. Электрическая система управления была модернизирована в согласовании с современными технологическими достижениями, и все текущие данные, требуемые водителем, стали отображаться на ЖК-дисплее, расположенном в салоне.

2003: модернизация семейства FH12 №2

Последующее обновление семейства, после вторых «пяти лет» его серийного производства, практически до неузнаваемости изменило наружный дизайн автомобиля и интерьер салона. Он заполучил еще больше обтекаемые формы. Длина салона возросла, были разработаны новые зеркала и фары, а интерьер стал более комфортабельным. Углы панелей заполучили округленные контуры. Вся совокупная часть структуры также была разработана заного. Volvo FH12 был обустроен не только лишь более массивными, да и более экономными и экологичными силовыми установками D12D и автоматическими машинами с системой I-shift.

В 2003 году внешний облик «FH12» кардинально поменялся.

Ассортимент движков был расширен за счет движков мощностью 550, 610 и 660 л.с. В 2005 году тракторы этой марки начали оснащаться линейкой новых 13-литровых движков D13A, мощностью от 360 до 520 лошадиных сил, соответственных эталонам Евро-3.

2008 год: Volvo FH12 идет в ногу со временем

В 2008 году Volvo FH12 добавил еще более исходя из убеждений комфорта и безопасности и стал еще больше снаряженным различной электроникой. Освеженные версии Volvo FH 12 II включают датчик дождика, самое тяжелое для регулировки сидение, систему смены полосы движения, датчик уровня освещенности и радар для слепых зон. В то же время конфигурации задели дизайна внешнего облика автомобиля. А именно, появилась новенькая радиаторная решетка и другие фары. Флагман марки FH12 был обустроен монументальным дизельным движком мощностью 750 лошадиных сил.

Новое поколение

Видео: Замена Датчик Abs Volvo Fh12

Сохраняя верность традиции обновления модели каждые 5 лет, на рубеже 2012/2013 гг. Шведский концерн представил на рынок новое поколение грузовиков FH12. Перечень новинок включает независимую переднюю подвеску, сочлененную с управляющий рейкой и системой редуктора. В дополнение к автоматической системе I-Shift, грузовик также предлагается с автоматической коробкой Powertronic.

После чего обновления 2010 года модификации Volvo FH 12 также начали изменяться по высоте шасси: сверхнизкое, низкое, среднее, высочайшее. Ассортимент предлагаемых движков расширен до 9 вариантов, мощность которых находится в спектре от 420 до 750 лошадиных сил.

Volvo FH12 2015 модельного года.

Естественно, главные черты шведского грузовика были сохранены, что составляет базу идеальной репутации автомобилей Volvo и позволяет продавать их за суровые средства: высочайшее качество производства, бесспорная надежность и завышенная забота о безопасности. Трактор этой марки отлично адаптирован к сложным реалиям, и дороги «неисправного качества» ему не жутки.

Технические характеристики в цифрах

Габаритные размеры базисной версии Volvo FH12:

  • Длина. 5887 метров; Ширина. 2495 метров; Высота. 3906 метров.
  • Колесная база. 3700 метров; Колея фронтальных колес. 2028 метров; Маршрут задних колес составляет 1837 метров.

Кабины «Volvo FH12» понятны: обыденные и высочайшие («Globetrotter»).

Динамические характеристики современного Volvo FH12 следующие:

  • Наибольшая скорость загруженного автомобиля составляет 90 км / ч (ограничена электроникой);
  • Его средний расход дизельного горючего (в дороге) составляет 36 л. на 100 км;
  • средний расход по городку. 42 литра на 100 км;
  • Объем основного топливного бака составляет 690 л.; дополнительно. 490 л. Баки D-образные.

Шины для автомобилей Volvo FH12 имеют размер 315 / 70R 22,5.

Двигатели Volvo FH12

Все движки, применяемые в грузовиках Volvo FH 12, очень конкурентоспособны на современном рынке исходя из убеждений эффективности, производительности и долговечности. Но они очень требовательны к качеству заливаемого дизельного горючего.

Как уже упоминалось, семейство Volvo FH12 имеет широкий диапазон дизельных силовых агрегатов. В современных автомобилях их девять. Но самым пользующимся популярностью (в том числе на постсоветском пространстве) является движок «D12A» с интеркулером и турбокомпрессором, который может существенно прирастить мощность мотора (до пятисот лошадиных сил). Рабочий объем этого агрегата составляет 12 л., его номинальная мощность составляет 460 лошадиных сил.

На втором месте по популярности находится 13-литровый дизельный движок D13A с интеркулером и турбокомпрессором. Этот движок доступен в 4 разных вариантах мощности. Наибольший вращающий момент в «D13A» составляет от 1850 Нм до 2400 Нм.

Все эти дизельные движки имеют шестицилиндровый, линейный, с турбонаддувом.

Коробка передач Volvo FH12

Стандартная коробка для Volvo FH12. механическая трансмиссия передач с девятью-четырьмя скоростями. Эти авто также имеют 12-ступенчатую механическую трансмиссию передач «ZF AS-Tronic» с системой «I-Shift», которая имеет электрическое управление и джойстик с пятью положениями переключателя.

Более всераспространенными в СНГ являются версии коробки с системой «I-Shift». Электронный пульт дистанционного управления позволяет регулировать работу пневматической системы, которая держит под контролем работу шестерен и сцепления. Этот блок управления часто получает данные о параметрах грузового автомобиля. После обработки он делает среднее переключение передач.

Блок работает вместе с блоком, который держит под контролем скорость, и для заслуги рационального режима по мере надобности активирует моторный тормоз. Выбор автоматической коробки достигается при помощи умственного программного обеспечения. При желании шофер может без помощи других выбирать передачи. при помощи кнопки переключения передач, расположенной на селекторе.

Для этой коробки предвидено несколько режимов движения. А именно, при работе в экономном режиме (E. «эконом») коробка переключает передачи с наибольшей точностью, выбирая лучший спектр работы мотора. Еще одна увлекательная и нужная функция. функция I-Roll, которая автоматом отключает питание при движении вниз. Благодаря этой функции общий расход горючего миниатюризируется как минимум на 2 процента. В массивном режиме (P. «мощность») автомобиль становится острее и динамичнее, но при всем этом он потребляет еще больше дизельного горючего. Во время обгона водителю рекомендуется использовать особый режим «биения», который активизируется нажатием соответственной кнопки.

Особенности грузовика Volvo FH12

Различительными особенностями грузовиков Volvo FH12 являются вертикальные фары, которые кроме стандартных фар также имеют противотуманки; и в каком можно установить ксеноновые лампы. За мощным и вправду массивным фронтальным бампером находится железная опора и система защиты пола «FUPS», которая также служит опорным элементом для установки разных деталей (к примеру, бака для омывателей и т. Д.). Зеркала заднего вида установлены на массивных виброустойчивых опорах.

Шасси грузовика Volvo FH12 имеет улучшенную модульную конструкцию с самым обычным соединением кузова. Задняя ось модели вооружена односкоростной коробкой. Передняя подвеска независима; назад зависимая пневматика. Точно настроенное рулевое дополняется независящей фронтальной подвеской, которая дополняет тонко настроенное рулевое грузового автомобиля, повышая устойчивость многотонного автомобиля на дороге.

Дисковые тормоза употребляются на всех колесах. Авто последнего поколения «FH 12» уже обустроены системами Абс и ESP в базисной версии. Система стабилизации ESP употребляется на автомобилях этого класса в первый раз. Уникальный электрический модуль культуриста употребляется для подключения приложений.

Кабина Volvo FH12

Существует четыре версии кабины грузовика Volvo FH 12:

  • Так именуемая «дневная» рубка, без спального места;
  • Стандартная кабина, в какой предвидено место для 1-го человека;
  • «Глобетроттер». кабина завышенной высоты и спальных мест для 2-ух человек;
  • «Globetrotter XL» также представляет собой кабину с высочайшим потолком (на 19 см выше, чем у «Globetrotter». практически на четыре метра, спальное место для 2-ух человек также более просторное. Это удачный, так сказать, вариант «верхний конец» ».

С 2012 года элементы салона начали прессовать при помощи новейшей уникальной технологии, которая принесла просто потрясающее качество конечного продукта. Кабины современного Volvo FH12 выполняются на одной раме с освеженной большой радиаторной решеткой, аварийным лючком и дневными ходовыми огнями.

Ширина всех кают составляет два метра, фактически однообразная длина равна длине всех кают с причалами. По сопоставлению с предшествующим поколением общий объем салона в современном «FH 12» вырос на тыщу л. Примерно 30 процентов дополнительного места было применено для роста багажного отделения. Полностью новенькая эргономичная изогнутая приборная панель была установлена ​​в кабине. Это гарантирует резвый доступ к хоть какой инфы об автомобиле и его управлении.

Управляющая колонка и сидения обустроены полным набором разных регулировок. Система кондиционирования воздуха «I ParkCool» специально разработана для обеспечения мало вероятного употребления дизельного горючего. И системой кондиционирования воздуха, и системой мультимедиа, и отоплением, и освещением салона сейчас можно управлять прямо с причала, лежа и не вставая с полки. Комфорт причала в Volvo FH12 очень впечатляет. Основная часть «спального мешка» поколения может быть отрегулирована по вашему вкусу, а ширина нижней части грузовиков последнего поколения увеличена на 40 мм. Как практически всегда происходит при модернизации кабины, есть много дополнительных полок и складских помещений.

Отзывы о Volvo FH12

Бывалые перевозчики отмечают, что имеющиеся версии Volvo FH12 4×2, 6×2 и 6×4 существенно отличаются по собственному поведению. Естественно, маневренность от 4 до 2 существенно выше, чем у трехосных тракторов. Но это также не будет работать, и все будет ограничено допустимой нагрузкой на ось в согласовании с действующими правилами дорожного движения.

В отличие от собственных двухосных «собратьев», трехосный «FH12» намного лучше «на дороге» и фактически не опасается трассы. Ее паспортная нагрузка на седло составляет 26 тонн (что, по нашим законам, является недосягаемой величиной). Трактор 6 на 6 занимает 32 тонны на седло, но это очень неловко по сопоставлению с другими версиями.

Volvo FH12 со скандальным прицепом перевозит ретро-технику по Ленинградской области.

Цена на грузовики Volvo FH12

Цена нового «Volvo FH12» находится в спектре 9-10 миллионов рублей.
Есть много предложений по продаже подержанных грузовиков Volvo FH12: модель достаточно популярна. За самые старенькые авто середины 90-х они требуют от 500 до 800 тыщ рублей. Грузовики 2000-х годов имеют «ценник» от 1,2 до 4 миллионов рублей зависимо от модификации, года выпуска и технического состояния.

Недочеты Volvo FH12 очень трудно отыскать. Кроме такового огромного минуса, как достаточно высочайшая цена. С другой стороны, это можно именовать справедливой платой за высочайшее качество и надежность, что сделало Volvo FH12 одним из общепризнанных перевозчиков в мире.

на что влияет датчик вращения колеса а вольво fh12

на что влияет датчик вращения колеса а вольво fh12

Датчик ABS (АБС). Типы датчиковABS. Причины поломки датчика АБС. Проверка датчикаABS (АБС) Ремонт датчикаABS (АБС).

Аналоги датчика АБС от Российских автомобилей. Дешевая замена датчикаABS (АБС) ка или датчик ABS в использовании и ремонте. 1. Причины поломки датчика ABS ( АБС ): Наиболее часто люди жалуются на выход из строя датчиков АБС после ремонта подвески, ходовки (замена ступицы.

Ступечного подшипника, шаровых, рулевых наконечников или ещ?? чего) говоря что сразу после этого или чуть погодя, что загорелась лампочка ABS. От сюда можно предположить, что после нескольких или одного удара кувалдой в нутри датчика происходит обрыв в катушке. А потом при снятии ступицы замечают что мешает ещ?? проводок и только потом его снимают. А так по большему сч??ту катушка никак не может сама по себе выйти из строя, там вс?? залито в пластик. По мимо внешних воздействий Датчики АБС очень часто ломают при попытки посмотреть как он там сидит.

На многих авто они намертво закисают на своих посадочных местах и вытащить его не отломив становится очень проблематично, можно сказать даже не реально в запущеных случаях, поэтому просто так к датчику АБС лезть не рекомендуется. Недавно менял ступичный подшипник (на пикапе он меняется вместе со ступицей)надо было снять датчик абс, как обычно он намертво закисесли честно, мне ни на одной машине не удавалось вынуть этот датчик без поврежденийв этот раз вытаскивал ну очень аккуратно, вроде вытащил, но обрыв ): У мен вот такая беда: Периодически горят БАС/ЕСП ЕТС АБС, все это связано с левым датчиком АБС, ранее его просто шевелили после чего неделю спокойно ездил, но последнее время он не унимается, ничто уже не помогает, АБС трещит при малейшем нажатии на педаль тормоза и почему-то при небольших поворотах руля и нажатии на газ что-то трещит (трррррр) отпустив педаль газа (прекратив ускорение) треск пропадает, далее либюо вс?? нормализуется либо сразу загораются все три лампочки БАС/ЕСП ЕТС АБС (что в принципе лучше, хоть не трещит потом нич?? и АБС (отключившись) не срабатывает поч??м зря). 2. Диагностика неиправности датчика ABS ( АБС ): 3. Р емонт датчика ABS ( АБС ). Замена датчика ABS ( АБС ) не родным Японским или Россияским аналгом: Ремонт системы АБС может затрагивать не только сам Датчик но и механизм его срабатывания. Ниже представлены различные поломки и способы ремонта, как самого датчика, так и системы АБС.

В интернете много тем по поводу замены датчика АБС на Российский датчик. Наиболее часто меняют на датчик коленвала от Волги. Вот некоторые выдержки: После замены задней ступицу. АБС не горела, а просто начала глючить – при остановке с вывернутыми вправо колесами (ступицу менял заднюю правую) срабатывала АБС перед самой остановкой на сухом покрытии. Сняли снова – определили что криво одели зубчатый диск, выровняли поставили – загорелась лампа АБС и оная перестала работать.

Я настоял снять еще раз и заодно проверить зазор на другом колесе между дачиком и зубчатым диском. Оказалось зазор на правой стороне (замена) великоват. Уменьшили зазор – все пришло в норму. После долгих исследований принципа работы датчиков АБС на форумах по Японским автомобилям, а так же подбору данных о размерах и габаритах датчиков АБС было выяснено, что конструктивно и внешне некоторые японские датчики полностью совпадают с Волговским датчиком коленвала. Единственная проблема они чуть длиннее корпусом. Для предотвращения втыкания сердечника в коронку ступицы в таких ситуациях под креп??жные болты ставят шайбочки.

Так же понятно, что проводку надо к штатной приколхозить. Многие потом поражаются что штатная система АБС начинает работать. Размерами датчики разных моделей Японского автопрома отличаются несильно. Так что дерзайте, находите примерно похожий на ваш и сравнивайте подробно.

Разница в цене сильно простимулирует довести вопрос до ума. И наводят в нем электричество (: по сопротивлению в книжке про датчик абс написано 700-1500 Ом датчик от волги 730 Ом вроде подошло. В идеале надо осциллографом на ходу смотреть сигналы с оригинала и колхоза но мне лень (:. Другой вариант – правильный диагностический сканер может показать скорость которую блок АБС высчитывает из сигналов приходящих с датчиков – для правильной работы важен именно этот параметр доберусь до сканера – посмотрюсамому интересно (: сейчас на мокрой траве абс стрекочет – на правильную работу похоже. Ремонтировал задний датчик но у меня попроще было перетерлись провода идущие к нему, так вот купил гибкий самый толстый МГТФ помоему так называется провод во фторопласте гибкий и не ломающийся, купил трубку трамблера от жигулей (силикон) купил термоусадку, провода срастил предварительно натянув на одну сторону трубку от жигулей -натягивается кое как. Можно смочить предварительно водой, дальше соединяем провода опять же предварительно надев на них термоусадку и внимание провода сращиваем на разной высоте чтобы утолщения не получилось именно в одном месте, дальше натягиваем термоусадку, греем феном ее, затем натягиваем силиконовую трубку чтобы она соединила оба”родных провода, опять же налазит плотно ну и для надежности обмазываем толстым слоем герметика абро подходит красный, езжу уже месяца три или больше силикон себя прекрасно чувствует как и колхозные провода внутри нее-и гнется и мнется и главное не ломается.

Вот так вот. У меня такой вопрос,а никто не пробовал сделать следующую штуку. Если допустим не работает датчик левого колеса (или правого) просто кинуть перемычки с рабочего датчика на нерабочий.

Получается что модулятор будет получать сигнал с рабочего датчика на оба входа,напруга там судя по “библии” 0,5-1,2 В,даже при сложении двух величин напряжений она будет не сильно большая. Не думаю что что-то может сгореть. Вот только как электронный мозг отреагирует.

При торможении как мне кажется кол??са крутятся с одинаковой скоростью, на одной оси разумеется. Если кто делал подобное откликнитесь,интересно. Конечно это не есть гуд, но как временная мера пока не поставишь другой датчик думаю должно работать. Удачи.

Ну надо же. Не помню чтоб раньше читал бы сию тему. А сегодня сделал как раз то о чем спросил тут.

Тоесть – запаралелил передние датчики. Лампа погасла. АБС на песке затрещало -наверно задними тормозами.

Теперь ясно -АБС в целом исправна. Кроме переднего правого датчика. Правда, в памяти осталась ошибка 11. Емонт датчика ABS от пользователя Ремонт датчика ABS от пользователя : Ремонт датчика ABS от пользователя :.

Как проверить датчик абс вольво fh12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

VOLVO FH12 99 г.в. блуждающая ошибка датчика скорости

VOLVO FH12 99 г.в.
Шасси: A298834

Уважаемые диагносты, прошу помощи, если кто готов оказать практическую помощь в Московской области — с удовольствием воспользуюсь.

Ну а ежели нет здесь никого с нашего края(много читал, все, кто пишет дельные посты не с нашего региона) то прошу подсказать в каком направлении копаться ежели сталкивались с подобным.

Ситуация в следующем. Ошибки
MID 144 PID 84 FMI 12 — высвечивается как неактивная, становится активной когда на ходу загорается Чек.
MID 128 PID 84 FMI 9 11 — Неактивными нет, когда на ходу загорается Чек появляются активными с обоими параметрами FMI.
MID 128 PID 172 FMI 3 — высвечивается как неактивная, периодически то становится активной, то неактивной при движении.

Воздушный датчик поставили новый — не помогло.
Датчик скорости также поменяли 2 штуки — не помогло.
Проводку от датчика скорости до кабины поменяли(водитель сам менял месяца за два до того, как проявилась данная проблема).
Тахограф проверили в "Надежном контакте" в Люберцах — ОК, там же кинули новый провод от тахо до блока управления автомобилем.
Но вся проблема в том, что дальше проверка в "Надежном контакте" не двинулась, так как неисправность проявляется только на ходу и на приличной скорости.

В понедельник ездили с водителем с подключенной диагностикой VCADS всё было ОК, только ошибка по датчику воздуха то появлялась, то пропадала, но ездили на одной голове.
Во вторник он поехал по загрузкам уже с прицепом, но пустым, всё было ОК.
Сегодня съезжал с МКАДа и ошибка стала снова появляться, я к нему поехал опять с диагностикой и мы покатались.
Ситуация следующая нарисовалась. Запускаем на ходу тест 28407-3 "Показания датчика, мониторинг", там есть две скорости — скорость с модуля управления автомобилем и скорость с модуля управления двигателя. В начале движения всё идёт нормально, обе скорости одинаковые, разгоняемся. потом начинаются скачки, периодически то обе скорости к примеру с 65 падают до 48 (машина как шла так и идет, на спидометре 65), то вдруг одна скорость 65, а вторая 10, и вот так минуты 3 происходит, потом обе скорости становятся 0, водитель коговорит, что пипец, ща Чек загорится, потому как у него показатель среднего расхода топлива пропадает, ну и собственно говоря загорается Чек, а на компьютере в окошке Скорость автомобиля (с модуля управления автомобиля) появляется красный крестик, а в окошке с модуля управления двигателя ничего или ноль, но красного крестика нету. Заметили вот что — при сбрасывании скорости до 20 км/ч работоспособность восстанавливается, Чек гаснет, но потом быстро ошибка проявляется опять, а вот если машину полностью остановить, не глушить двигатель, а просто остановиться полностью и потом сразу тронуться, то опять минут 5 едем без ошибки.

Вот такая загогулина вырисовалась, может кто чего подскажет? А вот ещё, модуля управления автомобилем у нас 2 штуки, меняли, ничерта не изменилось в поведении машины.

Может это всё таки глюк модуля управления двигателем, так как воздушный то датчик тоже глючит, а он новый, оригинальный, и от него сигнал сразу идёт к модулю управления двигателем насколько я понимаю.

Посоветуйте чего нить плиз. пытался созваниваться с "Надежным контактом" — ничего не говорят, говорят — приезжайте, а какого черта приезжать если на холостых и небольшой скорости не проявляется неисправность, итак уже 2 раза были, бабок взяли, а ничерта не сделали получается. Прошу сказать какие диагностики VCADS ещё сделать ещё, чтобы потом с компом приехать и они результаты тестов по сохраненной карте посмотрели — не хотят говорить, привозите машину, здесь по территории поездим, а толку то ноль, там у них не разгонишься, а на маленькой скорости ошибка не вылазит.

Ну и опять таки — буду рад ежели кто то согласится взяться за решение данной проблемы.

Датчик ABS на Volvo Truck FH12

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик ABS длина, мм: 4400 : 096214 , 2260131 , PNA0065 , 2260138
  • Длина, мм: 1830 : 4410329000 , 1400071 , 4410329682 , 096213 , 5340030001 , 40479 , PNA0009
  • Длина, мм: 1780 : 5345330003 , 4410329642 , 35299 , PNA0030
  • Длина, мм: 2760 : 21247154 , 096251 , BK8400154 , 5345330001 , 96251 , 2260133 , PNA0062

Запчасть Датчик АБС (ABS) подходит только для Volvo Trucks следующих моделей:

  • Truck FH12 грузовик c бортовой платформой/шасси
  • Truck FH12 самосвал
  • Truck FH12 седельный тягач
  • Truck FM12 грузовик c бортовой платформой/шасси
  • Truck FM12 самосвал
  • Truck FM12 седельный тягач
  • Truck FH16 грузовик c бортовой платформой/шасси
  • Truck FH16 седельный тягач
  • Truck FM9 седельный тягач
  • Truck FM9 грузовик c бортовой платформой/шасси
  • Truck FH16 грузовик c бортовой платформой/шасси
  • Truck FH16 седельный тягач

Купить датчик абс (abs) или аналог этой запчасти на авто Вольво ТРАК FH12

Чтобы купить ”запчасть Датчик АБС (ABS) на автомобиль Volvo Truck FH12 2001 г.” на InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *