Как правильно установить шаблон ароматизаторов мерседес 222

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 (W222). Мерс 222

ercedes-Benz S-Klasse W222 (S от нем. Sonderklasse — особый класс) — это шестое поколение флагманской серии представительских автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2013 года. Презентация шестого поколения S-Класса, W222 состоялась 15 мая 2013 года в Гамбурге.

Новый S-класс Mercedes-Benz W222 построен на совершенно новой платформе. Кардинальные перемены потребовались из-за возросшего количества алюминия в конструкции машины. В частности, почти весь кузов сделан из «крылатого металла». Правда, повлияло это не столько на вес (он уменьшился примерно на 100 кг, а жёсткость кузова выросла на 50%), сколько на количество технологических наворотов, которыми напичкан флагман марки. А с ними создатели не поскупились.

Судите сами: топовый Мерседес S-класса может самостоятельно передвигаться в пробках, останавливаясь, трогаясь и следуя за впередиидущей машиной; активная подвеска здесь завязана со стереокамерой в комплекс Magic Body Control и умеет заранее подстраиваться под ситуацию, если машина увидела на дороге неровность; система ночного видения теперь умеет распознавать не только людей, но и животных, а также обучена подсвечивать препятствие светом фар, для чего в них предназначена специальная секция. К слову, о свете: новый S-класс — первый в мире автомобиль, в котором нет вообще ни одной лампы накаливания. Всё освещение салона, фары и фонари светодиодные.

Изменения дизайна новинки можно назвать скорее эволюционными, но большинство из них пошли автомобилю на пользу. Решетка радиатора увеличена в размерах, головная оптика получила красивые изгибы светодиодов, задние фонари немного уменьшили, а оформление кормы с некоторых ракурсов напоминает теперь аналогичное на большом купе Mercedes CL-Class. По своим габаритам новый Мерседес-Бенц S-класса 2014 получился длиннее, шире и ниже прежнего – его длина равна 5 116 мм (+20), ширина – 1 899 (+28), высота – 1 496 (-25), а величина колесной базы осталась неизменной (3 035 мм). Длина версии Mercedes-Benz W222 Long выросла до 5 246 миллиметров, а расстояние между осями составляет 3 165 мм. Что касается интерьера седана S-класса W222, то он оказался несколько просторнее и значительно перекроенным. Тут и двухспицевое рулевое колесо, и полностью новая панель приборов, объединенная под одним козырьком с большим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы, а на центральной консоли прописались четыре круглых сопла системы вентиляции с круглыми же аналоговыми часами.

В оснащение новинки могут быть включены подогрев дверных подлокотников, задние сиденья с функцией массажа (шесть видов) и изменением наклона спинки (до 37 градусов в машине со стандартной колесной базой и до 43,5 – с удлиненной), автоматический ароматизатор воздуха в салоне с несколькими вариантами запахов и мощная 1500-ваттная аудиосистема Burmester. Как уже сообщалось ранее, в основу Mercedes S-класса W222 легла новая модульная платформа, причем изначально была разработана именно версия Mercedes-Benz W222 Long, а базовую модель получили путем сокращения величины колесной базы. Кузов автомобиля облегчен за счет более широкого использования алюминия (масса седана сократилась в среднем на 95 кг, зато жесткость кузова на кручение выросла разом на 50%), подвески полностью новые, а двигатели модернизированы для улучшения их топливной эффективности. Правда, трансмиссия пока осталась прежней – это семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus, хотя предполагалось, что новый S-класс W222 может получить девятиступенчатую коробку.

Как и прежние поколения флагмана Mercedes-Benz, S-Класс W222 задал новый стандарт в автомобильной безопасности. Седан получил комплекс Intelligent Drive, в который входит множество систем безопасности. Автомобиль по всему периметру оснащен разными датчиками, камерами и радарами, предотвращающие аварийные ситуации.

Например, благодаря активному круиз-контролю DISTRONIC PLUS автомобиль способен самостоятельно ездить в пробке за впереди едущим автомобилем, обновленная система ночного видения Night View Assist Plus, в случае обнаружения вблизи дороги людей или животных, выводит изображение на панель приборов, системы PARKTRONIK и Park Assist сами припаркуют автмобиль(как параллельно, так и перпендикулярно), а при проезде перекрестков водитель получает предупреждающий сигнал о приближении вне зоны видимости других автомобилей.

Помимо прочего, новый S-Класса оснащён надувными ремнями безопасности, полностью светодиодной светотехникой (причем не только фарами и фонарями, но и внутри салон автомобиля освещают 300 светодиодов), не ослепляющей встречных водителей, а задние фонари оснащены автоматической регулировкой яркости, которая изменяет яркость светодиодов в зависимости от времени суток и условий движения, а также степени нажатия на педаль тормоза.

Новая адаптивная подвеска Magic Body Control умеет самостоятельно подстраиваться под текущую дорожную ситуацию не в режиме реального времени, а заранее вследствие специально установленной стереокамеры в верхней части лобового стекла, сканирующей дорожное полотно перед автомобилем и передавая полученные данные центру управления подвеской.

Поначалу покупателям предложили три модификации — на любой вкус. Среди них дизельная с трёхлитровым двигателем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), бензиновая с V8 4.7, выдающим 455 сил и 700 Нм, и гибридная с суммарной отдачей силовой установки в 306 «лошадок» (370 Нм). Позже в этом году к ним присоединился дизельный гибрид S 400, а в 2014-м на рынок вышла мощная версия от AMG и самая экономичная в линейке модификация S 500 Plug-in Hybrid, её средний расход в смешанном цикле составил менее 4 л на 100 км, а выбросы углекислого газа менее 75 г/км.

В Европе цены на базовый «короткий» S 350 BlueTEC начинаются с отметки 79 789 евро, длиннобазная версия стоит 85 323 евро. Седан S 400 обойдётся в €85 204 или €91 094, в зависимости от колёсной базы, а модификация S 500 оценена в €104 601 и €107 635 соответственно. После презентации Дитер Цетше сказал, что амбициозные планы по созданию такого седана S-класса, в частности, послужили поводом закрыть бренд Maybach, как отдельное подразделение. Увидев получившийся автомобиль вживую и посидев внутри, очень трудно спорить с обоснованностью этого решения.

«Мерседес 222»: характеристики и отзывы владельцев

С каждым годом на дорогах становится все больше и больше автомобилей. Всего каких-то пару десятков лет назад мы все передвигались лишь на советских автомобилях, а иномарки были для нас непозволительной роскошью. И как же кардинально все изменилось. Отечественный автопром остается в прошлом. И на смену ему приходят высокотехнологичные, удобные и резвые «лошадки».

Познакомимся с новым автомобилем S-класса «Мерседес 222»: фото, характеристиками, интересными фактами.

Белый салон

Это невероятно комфортный и супер безопасный немецкий автомобиль. Именно про эти машины говорили, что они «на века». Всякий раз выход свежего поколения «Мерседес-Бенц» – это значительное событие не только для автолюбителей, но для всей индустрии автопрома. Итак, «Мерседес 222», S класс.

Как все начиналось

Мерседес Бенц

Немного напомним о создании марки «Мерседес-Бенц». В далеком 1926 году произошло потрясающее и важное событие для всего автомобильного мира – две конкурирующие компании объединились. Так появилась торговая марка «Мерседес-Бенц». До этого фирмы Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft существовали как отдельные производители автомобилей. Но в тяжелые провальные времена им пришлось объединить усилия, так на свет появился один из самых шикарных автомобилей мира – «Мерседес-Бенц». И практически с первых выпусков он завоевал почет и уважение автомобилистов. Ведь «Мерседес» не только комфортный, но и достаточно быстрый из существующих ныне автомобилей. Известный логотип марки – трехлучевая звезда, являющая собой превосходство на земле, в воде и в воздухе.

Почему S-класс

Мерседес 222 модели

Оказывается, что название этому модельному ряду придумано не просто так. Ведь S-класс считается самым дорогим и представительским среди всех моделей «Мерседес-Бенц». Немцы, недолго думая, просто взяли слово Sonderklasse, что обозначает «особый класс», и оставили букву S. И ведь действительно, именно этот класс автомашин используется в правительстве, государственных учреждениях и у бизнесменов. С нашими погодными условиями и ритмом жизни многие задумываются о покупке комфортного и многофункционального автомобиля. К тому же старые модели этого класса сейчас доступны для бюджетной покупки. Да и старых немцев делают на века.

Эволюция немецких хедлайнеров

Один из последних мерседесов 222

Модели S-класса являются признаком социальной значимости. Это тот класс, который оснащен повышенным комфортом, последними разработками оборудования в автомире. На таких машинах ездят не только успешные бизнесмены, но и многие государственные структуры берут это авто в обиход.

В 1949 году с конвейера сошел новый автомобиль «Мерседес-Бенц 170 S». Отличался он от своих предшественников хромированной отделкой кузова, повышенной мощностью, ну и длина кузова была больше. Благодаря своей небольшой цене в Париже автомобиль произвел фурор. В 1951 году появилась новая модель S 220. Автомобиль отличался большей мощностью и более грубым корпусом. Следующий год порадовал любителей этой марки новым кузовом — «Мерседес S 300 Аденауэр». Такое странное название было в честь канцлера Германии — Конрада Аденауэра. Специально для него и был выпущен этот автомобиль.

Другой более известной моделью «семейства» был «Мерседес W 126» 1985 года выпуска. Кузов стал плавным, а колеса приобрели легкосплавные диски, впоследствии став значимой деталью дизайна авто. Его использовали как бронированный полицейский автомобиль. Неплохо для полиции, правда? Сумасшедшая идея пришла в голову дизайнерам концерна «Мерседес», они сделали W 140 в кузове универсал. Но приобрести эту версию автомобиля, к сожалению, было невозможно. Выпустили лишь несколько таких моделей специально для похоронных агентств.

В конце 90-х торговая марка выпустила новую модель в кузове W 220. Это был первый автомобиль с дизельным двигателем S-класса. В 2000-м с конвейера вышел «Мерседес 600 Pullman». Лимузин, основанный на кузове W 220, был максимально удлинен и комфортабелен, чем завоевал любовь во всем мире. В 2002 году специально для таксопарков концерн выпустил «Мерседес S 320». Эта модель S-класса оснащена дизельным двигателем. Это плюс для служб такси. 2005 год запомнился кузовом W 221. Автомобиль приобрел плавные линии кузова, новые электронные системы с дополнительными функциями. Стал более безопасным и технологично оснащенным. Новый лимузин S 600 Pullman в 221-м кузове последовал в 2009 году. Бронированный автомобиль с 12-цилиндровым мотором, более 500 л.с., в длину — почти 7 метров. Роскошь и безопасность собраны воедино. Ну, и последний, но не менее значимый, кузов S-класса – «Мерседес W 222». О нем мы и будем говорить.

Тот самый W 222

Салон автомобиля

Презентация S-класса в 222-м кузове состоялась весной 2013 года. Потрясающе роскошный, многофункциональный автомобиль завоевал сердца водителей, еще не успев сойти с конвейера. Автомашина обладает огромным количеством электроники с разными функциями, превосходит по разработкам самый навороченный телефон. Для начала в авто отсутствуют обычные лампочки, все заменено на диодные фары, которые регулируются так, чтобы не ослепить другого водителя. Степень яркости фонарей зависит от силы нажатия на педаль тормоза. Система Night View Assist Plus, обладающая телевизионной камерой, распознает пешеходов. Она может отличить человека и зверя. При распознавании человека фары начнут несколько раз моргать, чтобы привлечь внимание.

Судя по отзывам, системы Road Surface Scan и Magic Body Control помогают распознать состояние дороги и управляет подвеской, меняя ее жесткость. Спинка заднего правого пассажирского сидения изменяет свое расположение, так что вы спокойно можете вздремнуть. Теперь вместо приборной панели установлено два 12-дюймовых монитора, на которых ярко высвечивается навигация и стандартные функции и измерения авто. Система Distronic Plus является идеальным круиз-контролем. Теперь машина не только придерживается дистанции, но и реагирует на резкие перестроения, тормозит и может сама «нырнуть» в соседний ряд.

Вместо тысячи психологов

Подсветка автомобиля

Меняющаяся подсветка в интерьере содержит семь разных вариантов цветов — от красного до фиолетового. Многие отметили это в своих отзывах. Настраиваемая акустическая система создает в салоне неповторимых 3D-эффект, что позволяет наслаждаться любимыми композициями во время пути. И самое «обонятельное» — ионизация воздуха — создает атмосферу спокойствия и расслабленности. Все это то, что делает «Мерседес 222» неповторимым автомобилем. Роскошный салон и функция «Тайский массаж» отменят вашу поездку в спа-салон. Задний ряд сидений обладает шестью разными функциями массажа, в том числе эффектом разогретых камней. Такого еще нигде не было.

Можно взять напрокат

Максимальный комфорт заднего дивана авто специально разработан инженерами для удобства перевозки людей. Во многих странах, особенно в Азии, «Мерседес 222» используется только вместе с личным водителем. Это довольно популярная тенденция в последнее время. В особенности этот вариант отлично подойдет для людей, привыкших ездить с комфортом. Поэтому очень часто можно встретить объявления с предложением работы водителем на 222-й S-класс. Сейчас стала популярной аренда авто с водителем на свадьбу. И это неудивительно, ведь модельный ряд всегда был представительским классом. Это очень престижно, но порой неосуществимо. Ведь аренда «Мерседеса 222» – дорогое удовольствие, которое может позволить себе не каждый. Далее можно рассмотреть варианты с такси. В последнее время многие таксопарки взяли себе на вооружение данную модель. Сейчас существуют так называемые Vip-такси, где «Мерседес 222» приедет к вам и отвезет по нужному адресу. Но опять-таки, если у вас имеются лишние деньги или вы готовы пару недель не есть.

Технические характеристики

Ну, и самое интересное для тех, кто готов приобрести «Мерседес 222», чтобы на нем ездить. В комплектацию нового S-класса входит базовая пневматическая подвеска и 7 АКПП. Также имеется как задний, так и полный привод.

  • Дизельный, 3.0-литровый V6 обладает 258 л.с.
  • Бензиновый, 4,7-литровый V8 – 455 л.с.
  • Гибрид: 2,1-литровый дизельный 4-цилиндровый — 204 л.с.
  • Гибрид V6 (бензин) — 306 л.с.

Продажи

Мерседес серебристого цвета

С начала 2014 года было продано около 50 000 автомобилей «Мерседес» в 222-м кузове, а за весь год — порядка 104 000 автомашин. Это самый высокий показатель для этого модельного ряда «Мерседеса». И продажи продолжают расти. Ведь линейка «Мерседес 222» поддерживает разные модификации. Вы можете выбрать кабриолет, купе, классический седан.

В заключение

Что же, теперь вы познакомились с новым «Мерседесом» в 222-м кузове ближе. Это не самая дешевая «игрушка», скорее, даже слишком дорогая. Но со своим функционалом, безопасностью и комфортабельности этот автомобиль будет завоевывать сердца автомобилистов с каждым днем. Соотношение цены и качества достаточно приемлемое, ведь в первую очередь на дороге важно удобство и безопасность. Именно этими качествами «Мерседес» (222, S-класс) обладает в полной мере. В любом случае, когда вы сядете за руль, то почувствуете, что это само совершенство. Вам остается лишь решить – купить этот автомобиль себе или же арендовать «Мерседес 222» с водителем. Удачи на дорогах.

Ждем с нетерпением выпуска новых автомобилей компаний «Мерседес-Бенц», ведь так много людей в мире предпочитают именно эту марку. Говорят, что корпорация совсем скоро собирается порадовать автолюбителей и своих постоянных покупателей новой, более усовершенствованной машиной. Мы думаем, что это будет чем-то очень грандиозным. Ведь каждую новую презентацию компании встречают очень тепло по всему миру.

Надеемся, что статья была для вас интересной, и вы сумели погрузиться в атмосферу легендарного автомобиля, а также найти ответы на интересующие вопросы.

Как правильно установить шаблон ароматизаторов мерседес 222

1

Самой ожидаемой автомобильной новинкой в 2013 году, без сомнения, является флагманский седан представительского класса Mercedes-Benz S-Class нового поколения в кузове W222. Официальная презентация новинки состоялась вечером 15 мая на специальном мероприятии в Гамбурге, а мировая премьера пройдет на домашнем мотор-шоу во Франкфурте в сентябре.

Новый Mercedes S-Class 2014 уже не раз попадался в объективы шпионских фотокамер, но еще 18 марта в сети появились первые фото седана без камуфляжа. По сравнению с предыдущим W221, внешне S-Class W222 стал изящнее, лишившись массивных крыльев, но получив более рельефные боковины.

2

Изменения дизайна в большей степени эволюционны, но большинство из них пошли автомобилю на пользу. Радиаторная решетка увеличена в размерах, головная оптика получила красивые изгибы светодиодов, задние фонари немного уменьшили, а оформление кормы теперь с некоторых ракурсов имеет сходство с аналогичным на купе Mercedes CL-Class.

По своим габаритам новый Мерседес-Бенц S-класса 2014 получился длиннее, шире и ниже прежнего – его длина равна 5116 мм (+20), ширина – 1899 (+28), высота – 1496 (-25), а величина колесной базы осталась неизменной (3035 мм). Длина версии S-Class Long с увеличенной колесной базой выросла до 5 246 миллиметров, а расстояние между осями составляет 3165 мм.

4

Что касается интерьера седана S-класса W222, то он оказался значительно перекроенным. Основным новшеством стало двухспицевое рулевое колесо, и полностью новая панель приборов, объединенная под одним козырьком с большим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы, а на центральной консоли прописались четыре круглых сопла системы вентиляции с круглыми же аналоговыми часами.

3

В оснащение новинки могут быть включены подогрев дверных подлокотников, задние сиденья с функцией массажа, автоматический ароматизатор воздуха в салоне и мощная 1500-ваттная акустическая система Burmester.

6

Как уже сообщалось ранее, в основу Mercedes S-класса W222 легла новая модульная платформа, причем изначально была разработана версия Long, а стандартную модель получили путем сокращения величины колесной базы. Кузов автомобиля облегчен за счет более широкого использования алюминия (масса седана сократилась в среднем на 100 кг, зато жесткость кузова на кручение выросла разом на 50%), подвески полностью новые, а двигатели модернизированы, что значительно улучшило их топливную эффективность.

7

В первое время для Mercedes-Benz S-Class 2014 предложат лишь три силовых установки. Под капотом S 500 разместился 4,7-литровый бензиновый V8 twin-turbo мощностью в 455 л.с. и 700 Нм (разгон с места до ста км/ч за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч).

Версия S 350 BlueTEC оснащена 258-сильной (620 Нм) дизельной “шестеркой” рабочим объемом 3,0 литра (с 0 до 100 км/ч за 6,8 сек., максималка аналогична бензиновому автомобилю), а гибридный S 400 Hybrid (ускорение до сотни за 7,2 с., скорость достигает 238 километров в час) сочетает 306-сильный (370 Нм) дизельный V6 и электродвигатель.

13

Кроме того, позже новый S-класс w222 обзаведется несколькими вариантами кузова. Помимо удлиненной модификации, и лимузина Pullman, в линейке появится купе, которое заменит модель CL, а затем на его базе ожидается появление большого роскошного кабриолета с мягким верхом.

8

Мреседес, по обычаю своему, с выходом нового флагмана S-Class задаст новый стандарт в автомобильной безопасности. Седан w222 получил комплекс Intelligent Drive, в который входит множество систем безопасности. Автомобиль по всему периметру оснащен датчиками, камерами и радарами, призванными предотвратить аварийные ситуации.

Также, новый Мерседес S-класса 2014 оснащен надувными ремнями безопасности, светодиодной головной оптикой, не ослепляющей встречных водителей, а яркость задних фонарей автоматически регулируется, в зависимости от времени суток и условий движения.

1110

Европейские продажи автомобиля стартуют уже летом 2013 года по цене от 79 789 евро за дизельную версию S 350 BlueTEC (ее длиннобзная модификация обойдется в 85 323 евро). Гибридный S 400, в зависимости от величины колесной базы, оценили в 85 204 и 91 094 евро, а цена бензинового Mercedes S 500 начинается от 104 601 и 107 635 евро, соответственно.

В следующем году линейку пополнят заряженная версия от AMG и экономичный S500 Plug-in Hybrid, расходующий в смешанном цикле всего четыре литра топлива на сотню км.

Как правильно установить шаблон ароматизаторов мерседес 222

Технология покраски автомобиля в домашних условиях

222 мерседес фото – Ой!

Mercedes W222 стал самым крупным S-Class в истории

Безусловно, самой важной автомобильной новостью этой недели является рассекречивание шестого поколения Mercedes S-Class. Немцы пока официально показали лишь интерьер машины, но фотографы-шпионы «застукали» суперседан абсолютно без камуфляжа, благодаря чему мы теперь знаем, как машина будет выглядеть и снаружи, и в салоне. Сейчас давайте более подробно рассмотрим, чем интересна модель, которую без зазрения совести можно назвать самым роскошным седаном сегмента F в истории на сегодняшний день.

В первую очередь хочется отметить, что новый Mercedes S-Class станет самым крупногабаритным в истории модели. До этого самым большим S-Class был седан W140. Новое поколение флагмана имеет габаритную длину 5116 мм, что на 3 миллиметра больше, чем «сто сороковой». Удлиненная версия новинки (ее фото без камуфляжа пока нет) будет 5245 мм (это на 3,2 см длиннее, чем любимый всеми «новыми русскими» Mercedes S600 W140 Long).

Внутри седан визуально кажется еще более широким, чем есть на самом деле. Подобного эффекта дизайнеры Mercedes достигли благодаря архитектуре передней панели (во многом схожа с W221) и, конечно же, горизонтальной подсветке салона. Кстати, уже в базовой комплектации у Mercedes S-Class будет предусмотрено семь различных цветов подсветки (яркость тоже можно будет менять). В более дорогих версиях количество оттенков обещают увеличить. Все материалы отделки, от кожи до всевозможных функциональных клавиш, стали намного дороже и роскошней, чем у предшественника. Здесь целое царство дорогого лакированного дерева, кожи и алюминия.

Наибольшее внимание к себе привлекают огромные дисплеи, расположенные на передней панели. Это два 12,3-дюймовых экрана, выполняющих разные функции. Тот, что слева, служит приборной панелью. Правый предназначен для мультимедийной системы Comand Online пятого поколения. Дисплеи разделяет тонкая, фактически незаметная перегородка, из-за чего возникает эффект одного большого дисплея. Кстати, сенсорный экран мультимедийной системы «двухзонный», то есть его можно настроить так, что водитель будет видеть одну картинку, а передний пассажир — другую (как в Range Rover).

Работает пятый Comand на 2-ядерном процессоре Intel Atom, который используется в ноутбуках. Для развлекательных функций немецкие программисты написали в общей сложности 30 миллионов строк кода. Навигационная система станет поддерживать 3-мерные карты Google и автоматическую синхронизацию с интернетом. Клиентам будет доступна премиальная аудиосистема Burmester мощностью 1500 ватт. В салоне расположены 24 колонки, восемь из которых находятся в потолке для повышения эффекта объемного звучания. Аудиосистема Burmester будет опцией. По умолчанию на S-Class станут устанавливать Bang & Olufsen (как у нынешнего S-Class). Создатели без ложной скромности уверяют, что новый седан максимально приближен к эффекту «концертный зал в автомобиле».

Задний ряд сидений у таких машин, как Mercedes S-Class, является не менее важным местом в салоне, чем передние сидения. В распоряжении задних седоков — 12-дюймовые дисплеи, расположенные в районе подголовников передних сидений. Правда, эти экраны будут доступны только со следующего года. При желании их можно заменить на обычные iPad. Даже со стандартной колесной базой мерседесовцы обещают «королевский комфорт» для задних пассажиров. О комфортабельности длиннобазной версии нового S-Class можно вовсе ничего не говорить.

Кроме уже привычного нам подогрева сидений, в новом седане будут подогревы подлокотников, дверных ручек и дверных панелей. А вентиляция роскошных кресел способна не только продувать холодным или теплым воздухом, но и всасывать воздух в себя (отводя тепло от тела пассажира или водителя). Также для пассажиров предусмотрен массаж (14 различных участков!), включающий эффект «горячего массажа». В качестве опции для S-Class будут доступны функции «лежачих задних сидений» и консьерж ремней безопасности.

В дополнение ко всему новый седан Mercedes получил систему ионизации воздуха и автоматический ароматизатор воздуха. Пассажирам будет доступно четыре различных «вкуса» отопительной системы. Флакон с соответствующим ароматом будет элегантно храниться в «бардачке».

Mercedes S-Class всегда славился обилием инновационных систем безопасности, а новое поколение ставит новые планки в данном направлении. Например, седан получил ремни со встроенными подушками безопасности (опция называется Beltbags). Такую функцию уже имеют некоторые модели Ford и Lexus, но компания Mercedes стала первой, кто предложил подобные ремни для задних пассажиров. Если же вы закажете опциональные «лежачие» сидения сзади, то получите еще и амортизационную подушку, повышающую безопасность лежачего пассажира при аварии.

В списке активных систем можно отметить новое поколение Active Night View Assist Plus (уже доступна для других моделей Mercedes). Она работает, даже если система ночного видения выключена. Если на обочине находится человек, автомобиль самостоятельно подсветит его дополнительным прожектором.

Конечно, новый S-Class получил пневматическую подвеску и активные амортизаторы. Кроме того, роскошный седан может похвастаться инновационными гидравлическими втулками, аналоги которых применяются в гоночных автомобилях для повышения устойчивости. Mercedes W222 частично получит линейку силовых агрегатов предшественника. Первыми на рынок выйдут S500 BlueTec и S350BlueTec. Оба спустя несколько месяцев получат полноприводную систему 4Matic. Следующей версией станет S400 Hybrid. Позже ожидается значительное расширение доступных моторов. Одним из новых двигателей станет твин-турбо V6 (3 литра, 330 л. с.), который также будет устанавливаться на предстоящий Mercedes E400.

Для полноценной конкуренции с BMW 7-Series и Audi A8 мерседесовцы, по предварительной информации, готовят также дизельные 6-цилиндровые двигатели с твин-турбо. Премьера нового S-Class состоится 15 мая в Гамбурге. Тогда немцы раскроют свои основные козыри: весь список систем безопасности и инновационный «автопилот». На премьере нового Mercedes будут присутствовать топовые комплектации Audi A8 и BMW 7-Series, для того чтобы потенциальные клиенты могли сравнить три автомобиля. Продажи этого четырехколесного лайнера стартуют во второй половине текущего года.

Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by

Mercedes S 222 — технические характеристики, цена, Мерседес S класса 222 кузов фото

В текущем 2015 году автолюбители, которые предпочитают элитные автомобили или просто следят за новостями мира машин, наконец-то узнают, каким будет новый Mercedes S Class. То, что разработчики, удивят – факт. Но чем? Постараемся разобраться, каким будет он — Mercedes-Benz s class w 222, прекрасный и дорогостоящий?

Mercedes S Class W222: чего ожидаем?

Седан с кузовом W222 впервые покажут в мае текущего года Гамбурге, но весь мир увидит его во Франкфурте в рамках очередного мотор-шоу. Хотя в Сети можно отыскать уже немало фотографий этого красавца.

Уже известно, что Mercedes S W222 имеет внешность, сходную с W221. А потому логично предположить, что он является его продолжением. При этом говорят, что внутреннее оформление будет обновлено значительно. Например, рулевое колесо Mercedes s klasse 2016 будет двухспицевым, приборная панель – полностью новой, ранее не виданной, а систем вентиляции будет размещаться на центральной консоли. Будут там и круглые часы.

Базой для 222 Мерседес стала модульная платформа. При создании кузова использовали много алюминия, потому он является облегченным. Поскольку схема двигателя также пересмотрена, владельцы Mercedes s class 2016 (поскольку шансы купить модель именно в следующем году выше) оценят его топливную эффективность.

222 Мерседес фото

Мерседес 222 фото

Мерседес S класса 222 кузов фото

S222 Мерседес фото

222 Мерседес фото

Мерседес 222 фото

Мерседес S класса 222 кузов фото

S222 Мерседес фото

О Mercedes s class 2016 новости свидетельствуют, что двигатель будет дополняться АКПП, рассчитанной на девять ступеней. Однако каким он будет, этот самый двигатель w222 Mercedes s, пока никто точно не знает. Есть мнения, что тип мотора будет для каждой модификации свой. Пока говорят о дизельных двигателях с 4 или 6 цилиндрами, а также о бензиновых двигателя — V6, V8, V12. Возможно, производители Mercedes s class w222 и здесь удивят: например, предложат то, о чем никто и не думал. Вероятно, Мерседес 222 предстанет и в формате гибрида.

Mercedes s class 2013: модификации и безопасность

То, что новый Mercedes s 2016 будет разным, — уже понятно. В рамках этой идеи производители предложат несколько видов кузова. Например, точно будет удлиненная версия, а также лимузин с давно известной и любимой приставкой Pullman. А еще планируется создание купе Mercedes-Benz s 222, которая должна прийти на замену модели CL. Если все получится, то на базе данной модификации будет создан кабриолет с внушительными размерами, уникальным дизайном и мягким верхом.

Отдельно разговора заслуживает безопасность Mercedes S Сlasse 2016 года. Так, машина будет продаваться с системой Intelligent Drive, которая включает различные инновационные подсистемы. Машина Mercedes s class 2016 по всему своему периметру оснащена камерами, различными радарами и датчиками, которые сделают все для того, чтобы аварийная ситуация не переросла в реальное столкновение. Пассажиры Mercedes-Benz S-Class 2016 оценят мягкие ремни безопасности, которые наполнены воздухом.

Предполагается, что использованная светодиодная оптика будет работать так, что встречным водителям будет невозможно пожаловаться на Mercedes S Class — новый Мерседес S Класса 2016 года. В свою очередь, задние фонари будут регулироваться в зависимости от погодных условий, особенностей езды и времени суток.

Как видите, новый Mercedes s 222 заслуживает не только внимания, но даже восхищения. При это всех секретов новинки пока не знает никто. Остается ждать, когда Mercedes новый s класс предстанет перед зрителями в рамках официальной презентации.

Повторит он судьбу своего товарища — w221, сменившего даже Майбах, или станет очередной стильной вещью состоятельного автолюбителя? Также покажет время.

Видео Mercedes S Class 2016

Новый Мерседес S-класс W 222 2013 (характеристики, фото, видео, цена)

Абсолютно новый Mercedes-Benz S-Class (индекс модели W222) был официально представлен 15 мая 2013 года в Гамбурге (Германия) на заводе Airbus, занимающемся производством авиалайнеров. Роскошный флагман линейки Мерседес новое поколение S-класс презентовал публике председатель правления Daimler AG Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Топ менеджер гордо заявил, что новый седан является не только самым роскошным и комфортабельным автомобилем в классе, но и самым высокотехнологичным в мире.
Новинка приходит на смену предыдущему поколению Мерседес S-класс W221, а также призвана закрыть нишу седанов премиум-класса, освободившуюся после снятия с производства Maybach 57 и Maybach 62 их заменит новый Mercedes-Maybach S-Class. В течении ближайшего года планируется запустить в производство новые S-Class Coupe и S-Class Cabrio. В нашем обзоре подробно расскажем читателям о всех новациях и технических характеристиках нового Мерседес S-класс 2013 2014 года в кузове W 222. Изучить яркий экстерьер и интерьер новинки читатели могут по фото и видео материалам.

Оценивать внешность новинки на наш взгляд еще рано, нужно привыкнуть к новому образу дорого S-Class. Дизайн экстерьера с первого взгляда может показаться несколько спорным, особенно решение задней части кузова автомобиля. Давайте сосредоточим внимание на изменившихся габаритных размерах, инновационной технологии светотехники, аспектах касающихся аэродинамики и жесткости кузова.

Новый представительский седан традиционно будет выпускаться с двумя размерами колесной базы (3065 мм и 3165 мм), но при создании Мерседес 222 акцент смещен в сторону седана с длинной колесной базой, пользующегося большей популярностью у покупателей не только в России, но и в США, Китае и странах ближнего Востока. Седан с короткой базой безусловно найдет своих покупателей среди европейских автолюбителей.

  • Новое поколение Мерседес S-класса сохранив платформу предыдущего поколения модели не значительно увеличилось в размерах во всех направлениях. Габаритные размеры кузова нового Эс-класса W222 Long (Эс-класс W222) составляют: 5246 мм (5116 мм) в длину, 1899 мм в ширину и 1491 мм в высоту.

Силовая структура кузова новой модели изготавливается с широким применением высокопрочной стали, производимой путем горячего штампования, внешние детали тела автомобиля полностью из алюминия, даже крыша.

Кузов Мерседес S-класса 2013-2014 года с феноменальными показателями жесткости на кручение — 40500 Нм/град, а у предыдущего Мерседеса S-класс W221 он равнялся 27500 Нм/град. Результат действительно впечатляет, особенно если учитывать размеры колесной базы более трех метров.

Также впечатляет коэффициент лобового аэродинамического сопротивления нового кузова, составляющие рекордные для класса представительских седанов 0,23-0,24 Cx. Для сравнения у компактного Mercedes-Benz CLA — 0,22-0,23 Cx, а у фантастического Volkswagen XL 1 — 0,189 Cx. Так что дизайн в современных автомобилях отходит на второй план, главное аэродинамика, крепкий и жесткий кузов, ну и разумеется невысокая снаряженная масса. Не смотря на увеличение габаритных размеров кузова, насыщение салона большим количеством
дополнительного оборудования, новинка стала весить меньше в среднем на 20-50 кг в сравнении с предыдущим поколением седана.

Теперь о самом, по нашему мнению, значимом явлении в конструкции нового Мерса S. Представительский седан нового поколения стал первым автомобилем в мире, который оснащается исключительно светодиодами, в авто нет не единой традиционной лампочки.

Каждая фара головного света состоит из 56 светодиодов, задние фонари насчитывают по 35 светодиодных элементов каждый и четыре светодиода для задних противотуманок. В салоне используется около 300 светодиодов, информацию о точном количестве производитель не представляет, многие точки света рассчитаны на бесперебойную работу в течении 30 лет. В качестве опции для нового Мерседеса Ес-класса можно заказать интеллектуальное управление светом фар или адаптивные фары Highbeam Assist Plus, способные самостоятельно принимать решения об интенсивности и дальности освещения дороги. Задние габаритные фонари в зависимости от освещенности, времени суток и интенсивности нажатия на педаль тормоза светятся с различной яркостью.

Благодаря системе ночного видения Night View Assist Plus дополненной тепловизионной камерой, стереокамере, многоступенчатым радарам и системам безопасности водитель обеспечен подробной информацией и изображением со всех сторон (360 градусов обзор).

Говорить о качестве применяемых материалов для отделки салона представительского седана, высочайшем уровне детализации элементов интерьера и высоком качестве сборки смысла нет. Придраться просто не к чему, давайте оценим новации, которых просто масса, комфортное размещение водителя и пассажиров, богатое оснащение системами отвечающими за безопасность, уют и развлечение.

Начнем с двух 12,3-ти (30,7 см) дюймовых цветных TFT дисплеев, призванных обеспечить высокое качество предоставляемой информации. Левый экран является виртуальной приборной панелью, правый отвечает за мультимедийный комплекс, климатическую установку, навигацию и визуально способен показывать алгоритм работы гибридной силовой установки версий Mercedes-Benz S 300 BlueTec Hybrid и Мерседес-Бенц S 400 Гибрид.

Передняя панель автомобиля больше походит на оформление рубки круизной яхты, чем на салон машины. Круглые дефлекторы вентиляционных отверстий словно иллюминаторы, массивные вставки из дерева, мягкие волнообразные обводы, стильно размещены кнопки отвечающие за управление вспомогательными системами седана. Шикарно, солидно и уютно в первом ряду. Кресла водителя и переднего пассажира выглядит как произведение искусства, но по сути являются шедевром современных технологий. Электромоторы способны обеспечить продольную регулировку в диапазоне 290 мм, изменять высоту кресла на 65 мм, глубину подушки на 65 мм и угол на 2,5 градуса, высоту подголовников на 60 мм, электропривод наклонить спинку на 27 градусов назад. Также присутствует 4-ех ступенчатая регулировка поясничного упора, подогрев, вентиляция, за массажные программы отвечают 14 воздушных камер, расположенные на подушке и спинке.

Во втором ряду седана с короткой базой в 3065 мм может быть установлен диван для троих пассажиров или два отдельных кресла со спинкой опускающейся на 37 градусов. В седане с длинной базой в 3165 мм устанавливаются только раздельные задние кресла пяти разновидностей. Спинки задних сидений в зависимости от уровня комплектации можно опускать на 37 и даже 43,5 градуса, регулировать длину подушки и высоту подголовников при помощи электроприводов. Отодвинув кресло переднего пассажира вперед, опустив спинку максимально вниз, подняв подставку для ног сзади можно лечь спать вытянувшись во весь рост. Разумеется подогрев, вентиляция и функция массажа также присутствуют. Для двоих задних пассажиров устанавливается раздельный климат контроль, развлекательная система с цветными экранами вмонтированными в подголовники передних кресел, автоматическая шторка на заднем стекле, надувные ремни безопасности.

Новый S-класс — лидер среди всех ныне выпускаемых автомобилей в мире по количеству систем обеспечивающих безопасность. Электронные системы следят за всеми движущимися и неподвижными объектами вокруг автомобиля, дорожными знаками и разметкой, степенью усталости водителя, состоянием дорожного покрытия и дистанцией до автомобилей спереди и сзади. В случае опасности столкновения машина предупредит водителя и даже самостоятельно остановится, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки сам выберет место для стоянки и запаркует машину.

Премиальный седан способен увидеть внезапно появившегося пешехода и самостоятельно остановиться, камера ночного видения видит даже животных.
Для справки: объем багажника нового седана Эс-класса стал чуть меньше и составляет 530 литров.

Технические характеристики нового представительского Мерседес S-класс W222 подразумевают наличие платформы предыдущего поколения модели с базовой пневматической подвеской Airmatic, 7 АКПП, задним или полным приводом.
Для начала автолюбителям будут предложены четыре модификации нового S-Class.

  • S 350 Bluetec с дизельным 3,0-литровым двигателем V6 (258 лс), динамика до 100 кмч за 6,8 секунд, заявленный расход дизтоплива 5,5-5,6 литров в смешанном цикле.
  • S 500 с бензиновым 4,7-литровым V8 (455 лс) выстреливает седан до сотни за 4,8 секунд, паспортный расход топлива 8,6 литра.
  • S 300 Bluetec Hybrid с 2,1-литровым (204 лс) четырехцилиндровым дизелем и электромотором мощностью 27 сил способны разогнать седан до первой сотни за 7,6 секунд, расход топлива составляет мизерные 4,4 литра солярки в смешанном режиме.
  • S 400 Гибрид с работающим на бензине V6 (306 лс) и 27 сильным электромотором, гибридная установка обеспечивает разгон до 100 кмч за 6,8 секунд, а расход топлива при аккуратном вождении составит 6,3 литра.

Максимальная скорость данных версий ограничена электроникой на уровне 250 кмч.

Чуть позже модельный ряд пополнят мощные версии S600, S63 AMG и S65 AMG, компанию им составит самая экономичная версия S500 Plug-in Hybrid со скромным потреблением топлива менее 4 литров.

По предварительной информации старт продаж в Германии нового Mercedes-Benz S-Class запланирован на август 2013 года. Минимальная цена для немецких автолюбителей составит от 79800 Евро за начальную комплектацию S350 Bluetec (дизель 258 лс) с короткой базой. Новый Мерседес S500 с бензиновым 455 сильным двигателем оценивается в стоимость от 104600 Евро (короткая база) и 107635 Евро (длинная база).
В России новый Мерседес S-класс W222 2013-2014 появится только в конце осени текущего года.

Обои на которых есть «mercedes w222» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть mercedes w222

mercedes s class w222 mercedes-benz mercedes w222

1920 x 1200, 303 кБ

во весь экрансохранитьmercedes w222 wald черный бизон s- classe

1920 x 1282, 408 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz s- класс s550 тюнинг автомобиль мерседес w222

1920 x 1200, 410 кБ

во весь экрансохранитьmercedes s- класс w222 mercedes-benz мерседес s

1920 x 1200, 178 кБ

во весь экрансохранитьmercedes s- класс w222 mercedes-benz мерседес s

1920 x 1200, 171 кБ

во весь экрансохранитьmercedes s- класс w222 mercedes-benz мерседес s

1920 x 1200, 173 кБ

во весь экрансохранитьmercedes s- класс w222 mercedes-benz

1920 x 1200, 188 кБ

во весь экрансохранитьmercedes benz brabus ibusiness w222 2013 автомобиль мерседес бенз брабус тюнинг черная машина

1920 x 1440, 285 кБ

во весь экрансохранитьmercedes s class w222

1920 x 1280, 182 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz w222 s63 amg s- класс неон синий салон

1920 x 1270, 369 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz s- classe купе w222

2133 x 1200, 366 кБ

во весь экрансохранитьmercedes csc мерседес авто концепт концепция mercedes-benz 2012 купе седан серебро диски

1920 x 1280, 375 кБ

во весь экрансохранить

Мерседес s w222

В интерьере создатели добились баланса между технологичностью и роскошью. Внутри размещено множество светодиодов, ночью они подсвечивают салон так, что восприятие автомобиля совершенно меняется, а ведь можно еще и 7 вариантов рас-цветки выбрать. Классическую панель приборов сменил 12,3-дюймовый дисплей. На него можно вывести практически любую информацию, при этом качество картинки таково, что даже любители аналоговых приборов не смогут придраться. По соседству расположен такой же дисплей, на который выводится управление мультимедиа, навигация и тому подобное. Про материалы и говорить нечего, они настолько хороши, на-сколько это возможно. Сидения в Мерседес S-Class это отдельный разговор. Казалось бы, что можно еще придумать для сидений? Но нет, придумали же. Теперь есть 6 программ массажа, одна из которых с эффектом действия разогретых камней. И на самом деле, чертовски приятная штука! Заднее правое кресло (непременное место «босса») теперь может откидываться аж на 43,5 градуса, превращаясь практически в настоящую кровать, при этом переднее правое кресло складывается, чтобы освободить вам место. Однако, когда вы это делаете, выявляется два недостатка: во-первых, сложенное переднее правое кресло закрывает правое зеркало водителю, а во-вторых весь процесс этого преобразования уж очень медленный, пользоваться им будет неудобно.

Различных систем и гаджетов в новом Mercedes W222 бесчисленное множество. Тем не менее, стоит рассказать о некоторых из них. Первая система это Distronic Plus. Можно смело назвать эту систему самым продвинутым круиз-контролем на сегодня. Она не только может полностью остановить автомобиль в трафике при необходимости, но она так же сама заставит его вновь тронутся. А самое главное, Distronic Plus самостоятельно может удерживать машину посередине своей полосы и проходить достаточно крутые повороты. К сожалению, руки с руля убрать совсем не получится, но, согласитесь, это уже практически автопилот.Следующая система называется Magic Body Control. На скоростях до 130 км/ч она оценивает состояние дороги перед машиной с помощью стереоскопической камеры и изменяет жесткость подвески для каждого колеса так, чтобы пассажиры не заметили никаких неровностей. К сожалению, работает она не всегда отлично: иногда всё-таки потряхивает.В ночное время в дело вступает Night View Assis Plus. Эта система с помощью тепловизионной камеры может определить, находится впереди человек или животное. Когда кто-то из этих двоих возникает перед машиной, Night View Assis Plus выводит перед водителем изображение препятствия. Причем, если это человек, автомобиль моргнет ему дальним светом, чтобы тот ушел с пути, а если это животное, то фары выключатся вовсе и включится камера ночного видения, потому что неизвестно, как зверь отреагирует на свет.

модификации S-klass W222

Пока в России будут продаваться две модификации S-Class: S 400 Hybrid L и S 500 L. Надо думать, что покупать будут только S 500 L. Едет эта версия фантастически. Чувствуется, что машина стала азартнее и живее предшественника. Еще бы, ведь 450 л.с. и 700 Нм крутящего момента разгоняют солидный седан до 100 км/ч за 4,8 секунды. Жаль только, что как только начинаешь ехать активно, то и 7-ступенчатый G-Tronic начинает задумываться и система стабилизации начинает уж очень рано срабатывать. Но это не страшно, ведь для гонок S-Class, ни в коем случае, и не предназначен.

Конечно, об этом, безусловно, великолепном автомобиле можно было бы рассказывать и дальше, однако, чтобы сложить впечатление о нем, хватить и всего вышесказанного. Вот такой он, новый Mercedes S-Class W222.

  • Обзоры
  • Автоспорт
  • Тюнинг
  • Советы
  • Автодевайсы
  • Новости
  • Марки
  • Контакты

Mercedes-Benz S-class переделываю в W 222 AMG на DRIVE2.RU

МОЙ КАНАЛ НА ЮТУБ СЛЕДИТЕ www.youtube.com/channel/UC0fjAR82mBD-amoNuMEu6mAМОЙ INSTAGRAM www.instagram.com/limuzinshchik/Всегда хотел 221 кузов Мерседеса, раньше катался на друзей машинах и очень понравился S — класс, комфорт, плавность хода, шумоизоляция, и все остальное.Со временем купил и себе такой автомобиль 2006года, кузов лонг, черный салон, мотор 3.5 тот что и хотел, почему 3.5 спросите, все просто расход бензина меньше но при этом объеме динамика мне нравится, газ не хочу ставить.

Иногда сдавал на свадьбы но хотели всегда белый цвет а у меня черный, и тут пришла идея переделать Мерседес с W 221 в W 222 AMG и покрасить в белый цвет. Подробности Vip-lim.com.ua

  • Двигатель 3.5 бензиновый (280 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mercedes-Benz S-class (W221) выпускается с 2005 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

Модельный ряд Mercedes S-Class W222

Фото Mercedes S W222

Фото Mercedes S W222

Мерседес W222 представляет собой шестую генерацию флагманской модели известного немецкого автоконцерна, который ценится по всему миру благодаря солидному дизайнерскому решению кузова и динамическими мощностными характеристиками.

История

Официальным днем рождения модельного ряда W222 считается 2009 год, когда инженеры компании Мерседес приняли решение о создании нового авто в категории S класс. С того времени и по сей день автомобиль успел претерпеть массу изменений и приобрести популярность на мировом рынке как очередной стандарт немецкого качества.

Разработка

Своим рождением Мерседес данного поколения обязан предыдущей модели W221, история которой заканчивается с момента презентации W222 – старое поколение было морально устаревшим и все действующие производственные цеха S-Class были перепрофилированны на производство следующей генерации. Разработка эскизов и предпроизводственные испытания авто заняли у компании 4 года, после чего мир увидел первый серийный образец.

Производство

Серийный выпуск автомобиля начался в мае 2013 года. Концепция автомобиля предполагала серийное производство более чем 10 видов модификаций, которые различались по дизайну и техническому оснащению.

Основным требованием менеджеров серии W222 была разработка автомобиля на полноценной платформе S-Class, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта на заднем диване.

Премьера

Релиз Mercedes S-Class W222 произошел в 2013 году в немецком городе Гамбург, в одном из автосалонов Мерседес. Автомобиль моментально произвел фурор на региональном рынке и быстро добрался до мировых СМИ, которые охарактеризовали W222 как «квинтэссенцию роскоши». Затем подразделения Mercedes-AMG в Токио и Лон-Анжелесе провели демонстрацию автомобиля широкой публике, где помимо СМИ также смогли собраться и фанаты марки.

В начале компания-производитель предполагала выпускать автомобиль только в кузове седан, однако первая презентация спровоцировала настолько большой вирусный эффект, что стало ясно – другим кузовным решениям в линейке быть, в частности купе Мерседес Coupe и кабриолету Лонг.

Рестайлинг

Обновление авто произошло в 2017 году, когда компания-производитель полностью переработала техническое оснащение и электронную начинку Мерседеса. Рестайлинговая модель предоставила на выбор более сбалансированную линейку силовых агрегатов, конструкция которых дополнительно оснащалась новым электронным блоком управления.

Рестайлинг W222 характеризуется более продвинутой системой автономного вождения автомобиля, а также имеет большую динамику двигателя и некоторые изменения в дизайнерском решении интерьера, касающихся электронной комплектации авто.

Экстерьер

Кузов автомобиля существенно отличается от своего предшественника – дизайнер Роберт Лесник, ответственный за разработку концепции W222 еще с 2009 года, постарался придать экстерьерной части нотки агрессивности при сохранении стиля и солидности. Из отличительных особенностей внешнего вида транспортного средства выделяются:

  • Новая решетка радиатора охлаждения с тремя двойными модулями;
  • Измененный логотип на задней части кузова;
  • Выхлопные трубы и задние элементы бампера декорированы хромом;
  • Доработанные аэродинамические элементы по периметру кузова;
  • Колесные диски уникального дизайна радиусом от 17 до 20 дюймов на выбор.

Кузов Мерседес 222 имеет некоторую схожесть с модельным рядом АМГ S63 или S65, однако при детальном осмотре разница все же видна. К тому же, данный модель имеет меньший вес.

Интерьер

Салон Mercedes W222 отличается высоким качеством отделки и роскошными материалами – внутри машины для обшивки кузова и кресел используются только натуральная кожа, алькантара и мягкий алюминий или хром. Опционально в зависимости от комплектации салон оснащается декоративными вставками из цветной кожи в дверных картах, двойной декоративной строчкой по шву кресел, а также хромированной линией вдоль центральной консоли и приборной панели.

фото передней части салона

Внутри авто установлено 2 широкомасштабных мультимедийных дисплея, функциональное предназначение которых заключается для отображения системы навигации и развлекательного комплекса. Дополнительно автомобиль имеет интерактивную приборную панель с дисплеем высокого разрешения. Все экраны внутри авто защищены двойным ударопрочным стеклом, поверх которого нанесены небольшие декоративные линии, стилизованные под концепцию салона.

Автомобиль комплектации Plus получил мультируль, с помощью которого можно взаимодействовать с аудиосистемой или круиз контролем, а в рестайлинговых моделях машина получила механические ключи в глянцевом корпусе с логотипом бренда.

фото задней части салона

Технические характеристики

Линейка W222 характеризуется вариативностью при выборе силовых агрегатов – компания-производитель предлагает покупателю выбрать из 3 типов моторов различной мощности, которые будут передавать крутящий момент через автоматическую или селективную коробки передач.

Двигатели

Модельный ряд, независимо от кузовного решения, может быть оборудован следующими моторами:

  • Битурбированный V8 с общим объемом камер в 4.7 л, который выдает до 455 л с при моменте в 710 Н*м на бензине АИ-98 или выше;
  • Дизельный V6 3-литровой емкости с характеристиками в 258 л с при моменте в 620 Н*м;
  • Дизельный V6 дополненный электромотором, общая мощность которых составляет 306 л с при 660 Н*м.

Каждый из моторов характеризуется эксплуатационным ресурсом свыше 350 000 км пробега и отличается высокой производительностью при низком расходе топлива. Топовый мотор выдает больше мощности нежели небезызвестный Ниссан ГТ-Р. Все моторы Mercedes-Maybach имеют систему Bluetec, снижающую выброс газов в атмосферу.

Трансмиссия

Крутящий момент Мерседеса от двигателя передается на КПП двух видов:

  • 9-ступенчатая 9G-Tronic;
  • 7-ступенчатая селективная коробка передач.

Версий с механической КПП в производстве данного модельного ряда не предусмотрено. Коробки передач для W222 в большинстве устанавливаются необслуживаемые – водителю требуется только вовремя менять масло.

Ходовая часть

Подвеска – многорычажная. Доступны версии с пневмобаллонами или однотрубными амортизаторами, дополнительно оснащенными КВД. Подвеска у Мерседеса довольно энергоемкая, однако в случае выхода из строя, владельца ожидает весьма дорогостоящий ремонт.

Во время презентации на видео и фото Мерседес 222 был представлен на колесах 245/50 R18, также в продаже доступны версии дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Тормоза на машине установлены дисковые с керамикой и опцией принудительного охлаждения.

Безопасность

Помимо 6 подушек безопасности для передней части салона и 4 для задней, автомобиль оснащается интерактивными системами PRE-SAFE и POST-SAFE, отвечающих за активную безопасность пассажиров, в частности присутствуют:

  • Система контроля усталости водителя;
  • Опция контроля мертвых зон;
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Система контроля автомобиля на уклоне;
  • Камера кругового осмотра;
  • Автоматическая парковка в топовой комплектации.

Также в машине присутствует интерактивный помощник, распознающий дорожные знаки и позволяющий держать автомобиль внутри разметки.

Модификации и тюнинг

Технические характеристики Mercedes W222 не позволяют много выжать из мотора, в противном случае сильно снизится эксплуатационный ресурс всех комплектующих. При желании двигатель можно перепрошить на спортивное ПО, что позволить добавить до 50-75 лошадиных сил поверх стоковой мощности, однако турбированные версии моторов нестабильно функционируют на кастомных прошивках, а также замечен повышенный расход топлива.

Внешняя часть кузова автомобиля легко поддается декоративному тюнингу – в продаже доступен широкий ассортимент спортивных обвесов, формируя картинку, приятную взору, а вот играть с мощностью транспортного средства производителями не рекомендуется.

Обратите внимание! Тюнинг-ателье Brabus или Lorinser часто дорабатывают модели Майбах версии Pullman или AMG практически до совершенства, исключая технические неисправности авто. Также данные ателье предоставляют возможность провести собственный тест-драйв кастомных версий.

Комплектации и цены

Стоимость авто сильно зависит от выбранной комплектации и мощности силового агрегата:

  • Бюджетный новый вариант W222 с 3-литровым дизелем стоит от 5 млн рублей;
  • Версия с мотором Hybrid обойдется от 5 499 000 рублей;
  • А топовая комплектация S500 составляет 6 700 000 за версию на переднем приводе и 7 млн – за полный 4Matic.

Цена 222 Мерседес может незначительно отличаться в зависимости от технического оснащения и способов декорации салона.

Проблемы и неисправности

За 4-летнее проектирование автомобиля компания-производитель смогла минимизировать в конструкции недостатки, однако спустя некоторый период эксплуатации в машине могут появиться следующие проблемы:

  • Рывки во время открывания двери багажника – данная неисправность характеризуется не плавной работой электропривода. Исправляется перепрограммированием кода привода;
  • Слабость обзора камер – в темное время суток камеры кругового обзора показывают нечеткое изображение. Ситуация устраняется установкой задних фонарей большей мощности;
  • Перегрев фар головного освещения – отсутствие вентиляции в галогеновых лампах в бюджетной комплектации может быстро приводит к поломке оборудование. Проблема устраняется только установкой фар от старших автомобилей.

Белый Мерседес данной модели практически не имеет недостаточно при условии своевременного и правильного обслуживания – при ремонте авто не у официального дилера эксплуатационный ресурс всех комплектующих резко снижается, чем часто грешат в России.

Плюсы и минусы

Mercedes-Benz W222 является ярким показателем качественного авто, в котором удачно объединены высокий уровень комфорта, динамичность двигателя и надежная сборка. Автомобиль имеет «жирную» комплектацию и сбалансированный расход топлива – единственным минусом W222, помимо высокой стоимости, является прихотливость в обслуживании. Машина требовательна к качеству комплектующих и технических жидкостей, поэтому обслуживать авто необходимо строго у официального дилера оригинальными запчастями.

Продажи

На данный момент на российском рынке можно свободно приобрести как рестайлинговую, так и дорестайлинговую модель автомобиля в новом состоянии или с пробегом. По статистическим данным, общее количество проданных моделей W222 с 2013 года составляет более 100 тысяч экземпляров.

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Mercedes-Benz S-Class 2014 (W222): Бессменный лидер

Премиальные автомобили всегда стояли обособленно от других – более простых и дешевых – представителей четырехколесного мира. Они – сгусток высоких технологий, умопомрачительной роскоши и высокой цены.

Mercedes-Benz S-Class 2014 (W222)

Попасть в люкс-класс не просто сложно, а безумно сложно! Для покупателей седанов F-класса важны не только электронные «фишки» и «крутость» во всех отношениях, но и харизма, имидж, родословная. А эти составляющие успеха на рынке нельзя заполучить быстро и просто – они формируются годами! Вот почему список по-настоящему представительских автомобилей насчитывает всего несколько имен, главное из которых, бесспорно – Mercedes-Benz S-Class.

Mercedes-Benz S-Class W222 – первый в мире серийный автомобиль, в котором нет традиционных ламп накаливая

Автомобиль-легенда

К масштабному производству машин для элиты немцы приступили в середине прошлого века – в 1954 году миру явился Mercedes-Benz Ponton (W180) – именно эта модель стала прародителем современного S-класса.

Несмотря на внушительную цену роскошных седанов, они стали популярны не только в США, но и в Европе. Еще бы – крупные габариты, топовое техническое оснащение, дорогие материалы отделки и отличные эксплуатационные характеристики нравились миллионерам всех мастей. Руководство Mercedes это осознавало и, опираясь на свой опыт и ранние успехи на поприще производства дорогих самоходных «игрушек», начало постепенно выводить S-Class на вершину автомобильного Олимпа!

Горизонтальные линии, от крышки багажника до бампера, подчеркивают ширину автомобиля при взгляде на него сзади

Шли годы, сменялись поколения немецкой «эски», в F-сегменте обострялась конкуренция: на лавры Mercedes-Benz S-Class начали претендовать не только немецкие седаны-конкуренты, но даже азиатские и американские… Многие из них, в итоге, заняли достойное место под солнцем, но «Мерседес» S-класса затмить никто не смог.

Финальный штрих в образе седана — «бриллиантовая» светотехнику причудливой формы

В России популярность Mercedes-Benz S-Class начала расти с середины 90-ых годов прошлого века – с момента появления в продаже легендарного «кабана»/«шестисотого»/«чемодана»/«толстяка» — такие прозвища получил Mercedes S-Class с индексом W140. В то время, казалось, не было машины круче! Мощный мотор (в особом почете была версия S600 с 12-цилиндровым силовым агрегатом), просторный салон, вместительный багажник, современная электронная «начинка» и очень высокая цена делали автомобиль лучшим средством передвижения богатых людей и, что уж лукавить, бандитов.

В плане габаритов и пространства экстерьер реализован таким образом, чтобы выглядеть представительно, а дугообразная линия крыши призвана добавить нечто от спортивной ауры, присущей автомобилям с кузовом «купе»

В Европе крупный W140 пользовался спросом у дипломатов, крупных политиков и… таксистов. Машине прощали все – внушительный расход топлива, невысокую надежность, заоблачную цену… Магия Mercedes-Benz укладывала на лопатки все недостатки.

На смену квадратному «сто сороковому» в 1999 году пришел округлый и элегантный W220, в 2005 году за ним последовал W221, а весной текущего года дебютировало новое поколение легенды – седан Mercedes-Benz S-Class W222, позиционируемый как автомобиль 2014 модельного года.

Плоскости и линии в дизайне боковой части кузова нового автомобиля S-класса энергично перетекают в область задней части кузова

Добавить нечего.

Оценивая новую «эску» снаружи, часто ловишь себя на мысли о том, что дизайнеры «Мерседес» нарисовали, пожалуй, самый красивый автомобиль в мире… Решетка радиатора модели выполнена более крупной, чем прежде, более вертикально расположенной и визуально очень объемной. Благодаря своему длинному капоту, плавной, куполообразной линии крыши и легко ниспадающей задней части кузова, новый S-класс демонстрирует пропорции классического седана. В плане габаритов и пространства экстерьер реализован таким образом, чтобы выглядеть представительно, а дугообразная линия крыши призвана добавить нечто от спортивной ауры, присущей автомобилям с кузовом «купе».

Оценивая новую «эску» снаружи, часто ловишь себя на мысли о том, что дизайнеры «Мерседес» нарисовали, пожалуй, самый красивый автомобиль в мире…

Плоскости и линии в дизайне боковой части кузова нового автомобиля S-класса энергично перетекают в область задней части кузова. Легко ниспадающий силуэт не только формирует ощущение элегантности, но и создает аэродинамические преимущества. Горизонтальные линии, от крышки багажника до бампера, подчеркивают ширину автомобиля при взгляде на него сзади.

Характерный почерк дизайнеров Mercedes-Benz легко узнать и в исполнении заднего стекла, которое как бы надвигается на заднюю стойку кузова

Характерный почерк дизайнеров Mercedes-Benz легко узнать и в исполнении заднего стекла, которое как бы надвигается на заднюю стойку кузова. В верхней своей области заднее стекло имеет закругление, характерное для автомобилей с кузовом «купе». Финальный штрих в образе седана — «бриллиантовая» светотехнику причудливой формы.

Решетка радиатора модели выполнена более крупной, чем прежде, более вертикально расположенной и визуально очень объемной

Салон Mercedes-Benz S-Class W222 поражает: царство роскошных материалов, удобные кресла с вентиляцией, массажем (шесть программ) и всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, огромный запас пространства для пассажиров, два больших экрана, которые играют роль панели приборов, семь вариантов подсветки интерьера, мощнейшая стереосистема с 23 динамиками и т.д. и т.п.

Рассказывать о поведение Mercedes-Benz S-Class W222 на дороге – это все равно, что обсуждать творения великого Иоганна Себастьяна Баха…

Помимо красивых дизайнерских решений, новинка может похвастаться уникальными техническими «примочками».

Mercedes-Benz S-Class W222 – первый в мире автомобиль, в котором нет традиционных ламп накаливая. Вообще ни одной! Нигде. Вместо них используются яркие и долговечные светодиоды (более 500 штук). Многие из них – адаптивные, они способны менять уровень яркости в зависимости от внешнего освещения.

Качество отделочных материалов превосходное

Немецкий топ-седан оснащен активной подвеской с системами Road Surface Scan и Magic Body Control, которые, используя специальные камеры, могут оценивать состояние дорожного полотна и настраивать плавность хода автомобиля в режиме реального времени.

Для «эски» предлагается система Night View Assis Plus, которая не только значительно облегчает езду в темное время суток, но и способна отличить человека, возникшего на пути следования машины, от животного.

Салон Mercedes-Benz S-Class W222 поражает: царство роскошных материалов, удобные кресла с вентиляцией, массажем (6 программ) и всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, огромный запас пространства для пассажиров, два больших экрана, которые играют роль панели приборов, семь вариантов подсветки интерьера, мощнейшая стереосистема с 23 динамиками и т.д. и т.п.

S-Class New оборудован адаптивным круиз-контролем Distronic Plus. Устройство может не только поддерживать заданную скорость движения и увеличивать ее (при необходимости), но и останавливать автомобиль, и даже приводить его в движения после такой вынужденной остановки.

Стоит ли говорить, после перечисления всего инновационного оборудования, о том, что новый Mercedes-Benz S-Class «нафарширован» десятком подушек безопасности с многоступенчатыми режимами работы, «продвинутой» системой стабилизации движения, системой контроля тяги и торможения, системой слежения за дорожной разметкой и знаками, «доводчиками» дверей, многозонной климатической системой, медиа-центром с прямым выходом в Интернет? Проще сказать, что в «эске» есть все, что сегодня предлагает автомобильная промышленность. И даже больше…

S-Class имеет семь вариантов подсветки интерьера

Как едет? Сколько стоит?

Рассказывать о поведение Mercedes-Benz S-Class W222 на дороге – это все равно, что обсуждать творения великого Иоганна Себастьяна Баха… Придраться просто не к чему.

Ход седана, по сравнению с предшественника, стал более мягким, рулевое управление – более адекватным и спортивным. Присутствие большого количества электронных «ошейников», естественно, сказывается на манере езды – как не газуй в повороте или на прямой, пустить автомобиль в занос или сорвать колеса в пробуксовку не получится. И это логично – седан создан не для бездумных гонок по шоссе, а для степенного и комфортабельного перемещения в пространстве.

Моторный отсек Mercedes-Benz S-Class New

Несмотря на то, что находиться за рулем S-Class – одно удовольствие, не стоит забывать, что хозяин премиального автомобиля чаще всего располагается на заднем кресле. И оно понравится даже самым требовательным к устройствам комфорта людям: его правая часть может трансформироваться в кровать, а для ног важной персоны имеется специальная подставка.

Mercedes-Benz S-Class W221 (2005) и Mercedes-Benz S-Class W222 (2014)

В настоящее время представительский Mercedes доступен в России в нескольких комплектациях (все – с 7-ступенчатой адаптивной АКПП): S400 (бензиновый мотор V6 мощностью 333 л.с.) – 3 990 000 рублей, S400 Hybrid (бензиновый мотор V6 мощностью 306 л.с. + электродвигатель мощностью 27 л.с.) – 4 200 000 рублей, S500 (бензиновый мотор V8 мощностью 455 л.с.) – 4 990 000 рублей, S500 4MATIC (полный привод, бензиновый мотор V8 мощностью 455 л.с.) – 5 200 000 рублей, S63 AMG 4MATIC (полный привод, бензиновый мотор V8 мощностью 585 л.с.) – 6 900 000 рублей.

Mercedes-Benz Ponton (W180)

Потягаемся?

Прямых конкурентов, если отбросить некоторые модели Rolls-Royce, Bentley и Maserati, которые выступают в немного других «весовой» и «имиджевой» категориях, у седана Mercedes-Benz S-Class четыре – Audi A8 (от 3 957 000 рублей), BMW 7 Series (от 3 400 000 рублей), Lexus LS (от 4 275 000 рублей) и Jaguar XJ (от 2 990 000 рублей).

Кто из них способен «побороть» S-Class – вопрос, скорее всего, риторический. Фанат марки Audi вряд ли пересядет на «Мерс» по идеологическим причинам, любитель баварского бренда BMW, вероятно, не променяет свой «биммер» на «эску» из тех же убеждений, почитатель японской конструкторской школы купит Lexus, основываясь на своих личных пристрастиях, ценитель всего английского приобретет оригинальный «Ягуар». А вот неангажированный деловой человек точно потратит свои деньги на новый седан Mercedes-Benz S-Class. Просто потому, что на сегодняшний день он – лучший. И технические решения, реализованные в нем, пока недоступны для моделей-конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *