Как поставить мерседес на нейтралку
всё это описано в руководстве по эксплуатации.
перевести в нейтрально можно только , если кулиса на тоннеле! ВСЁ.
Сообщение от романофф
получается, что это невозможно НА ЛЮБОЙ машине оборудованной системой DIRECT_SELECT.
кулисой на рулевой колонек.
ТС, так в итоге чем кончилось-то?
Парни разжевали, помогли. Ни здрасте ни досвиданья
Снял кожук ручки переключения.Достаточно легко. Там желтая кнопка.Не заметить или перепутать нельзя.На неё нажать и происходит чудо!
Буксировка, как включить нейтралку?
Буксировка, как включить нейтралку? ⇐ MPV II (LW). Трансмиссия
Модераторы: LeskovIG, BMV
Сообщение Znak » 28 апр 2013, 05:06
Сообщение лексий » 28 апр 2013, 05:31
Сообщение Skrul » 28 апр 2013, 05:58
Сообщение Znak » 28 апр 2013, 06:01
Сообщение Skrul » 28 апр 2013, 06:05
Сообщение Znak » 28 апр 2013, 06:13
Skrul, ищи, ну что ты за человек?:) там посоветовал читать всю тему, тут говоришь «ищи». Тебе как старожиле этого форума, не проще ссылку дать?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Нужно учитывать, что Новички обычно плохо ориентируются по форуму:)
Тема: Mercedes E212 как включить нейтраль для перемещения
Mercedes E212 как включить нейтраль для перемещения
Mercedes E212 2011 года, WIN. WDD2120541A. подскажите как включить нейтраль для перемещения авто.
P.S Машина ездила и как выяснилось позже, варили глушитель и после этого стало рывками включаться и бить
по трансмиссии. После кто то видимо попытался поиграться с селектором адаптации и машина перестала реагировать
на переключения даже с рывками (ошибка на адаптацию селектора выкидывает, сделать не могу АКПП не отвечает и пароль просит для этой процедуры) Ошибки в системе во всех блоках, что никто не видит АКПП. Видать умер ЭБУ АКПП (не отсоединили клему массы от аккума и варили массу ставили может быть на коробку, а не на гулшак непосредственно)
Питания, что в коробку входят проверил согласно Стар Диагноста, в норме, прибор показывает норму и еще залез вольтметром,
контролькой проверил все отлично. Шину прозвонил тоже не перебита, не окислена.
Как поставить на "n" АКПП если нет аккумулятора?
Итак сталкнулся тут на днях вот с такой проблемой: приехал на дачу заглушил авто и ушел. К вечеру подошел чтоб загнать ее в гараж, открыл, сел, ключ вставил (ключ рыбка). А замок не разблокировался чтоб его можно было крутануть вправо для зажигания. Когда ключ вставляешь в замке слышны счелканья как и при его вынимании из замка. Короче ключ этот раз 50 вставил и вытащил и только потом он его определил и дал мне завести машину. Уже боялся глушить, хотел обратно в москву ехать в пятницу чтобы не встрять там. Но рискнул остаться и обратно завел уехал в воскресенье без проблем. Хотелось бы узнать проблема с ключом или замком? И как быть если бы машина не приняла ключ а необходимость закатить в гараж к примеру на нейтралке нужно? Ведь пока ключ не повернеш селектор коробки не сдвинется! Или к примеру аварийная ситуация когда аккумулятор подключать нельзя, а машину толкать нужно как то! Как то ведь можна разблокировать селектор АКПП для перевода его в нейтралку? Сейчас из 10 попыток может раза 3 не признать ключ. Но ехать на ней уже рисково куда то далеко. Мерс W210 98год Е280.
W124 1993 Продан
С124. 1995. Продан
W210 2000. Продан
W220. 2005 Самолет
#2 ОФФЛАЙН нервный
- Город: подольск-руза
- Автомобиль:
w124
Итак сталкнулся тут на днях вот с такой проблемой: приехал на дачу заглушил авто и ушел. К вечеру подошел чтоб загнать ее в гараж, открыл, сел, ключ вставил (ключ рыбка). А замок не разблокировался чтоб его можно было крутануть вправо для зажигания. Когда ключ вставляешь в замке слышны счелканья как и при его вынимании из замка. Короче ключ этот раз 50 вставил и вытащил и только потом он его определил и дал мне завести машину. Уже боялся глушить, хотел обратно в москву ехать в пятницу чтобы не встрять там. Но рискнул остаться и обратно завел уехал в воскресенье без проблем. Хотелось бы узнать проблема с ключом или замком? И как быть если бы машина не приняла ключ а необходимость закатить в гараж к примеру на нейтралке нужно? Ведь пока ключ не повернеш селектор коробки не сдвинется! Или к примеру аварийная ситуация когда аккумулятор подключать нельзя, а машину толкать нужно как то! Как то ведь можна разблокировать селектор АКПП для перевода его в нейтралку? Сейчас из 10 попыток может раза 3 не признать ключ. Но ехать на ней уже рисково куда то далеко. Мерс W210 98год Е280.
#3 ОФФЛАЙН Денвер
- Город: МО, Крым
- Автомобиль:
JGC
А почему бы со всеми не поделиться?
W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#4 ОФФЛАЙН mersov
- Город: МОСКВА
- Автомобиль:
W202
Сообщение отредактировал mersov: 30 Июль 2012 — 23:51
#5 ОФФЛАЙН нервный
- Город: подольск-руза
- Автомобиль:
w124
#6 ОФФЛАЙН Drugged
- Город: Москва
А контакты разборки в Подольске можете подкинуть?
W124 280A 1994г. 104.
#7 ОФФЛАЙН нервный
- Город: подольск-руза
- Автомобиль:
w124
А контакты разборки в Подольске можете подкинуть?
#8 ОФФЛАЙН нервный
- Город: подольск-руза
- Автомобиль:
w124
снимаете деревяху с эсп и просовываете палец(тонкий) сзади кулисы. Там стоит соленоид, его шток толкаете вверх и рычаг в нейтраль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- OldMerin
- Memory Mobile
- Форумы
- Объявления
- Файлы
- Галерея
- Пользователи
- Магазин
- Гараж
- Blogs
- Отметить все как прочтенное