Всё, что нужно знать о часах на ВАЗ 2107
Когда впервые на ВАЗ 2103 были установлены часы, это считалось роскошью. Сегодня же многих удивит скорее отсутствие этого нужного устройства, чего его наличие. Водители настолько привыкли проверять время на панели приборов, что поломку часов на Ваз 2107 хочется немедленно устранить. В этой статье мы обсудим, как снять старые часы и установить новые, как их починить и подключить. Также вы узнаете, как можно заменить штатный механизм на цифровой.
Какие бывают неисправности
Основные причины поломки могут быть следующими:
- Сгорел предохранитель. Как правило. Именно эту деталь в первую очередь необходимо диагностировать. Находится он в блоке на позиции F Убедиться в исправности механизма можно с помощью мультиметра, поставленного в режим прозвонку.
- Окислилась или просто отключилась клемма питания массы, которая соединяется с корпусом устройства. Придется снимать панель и осматривать качество подключения.
- Повредилась изоляция провода питания или нарушилась его жила. Это случается нечасто. Но если других проблем нет, а часы не работают, нужно с помощью мультиметра в режиме постоянного тока проверить целостность провода.
- Испорчен механизм. Конечно, его можно отремонтировать. Но лучше все-таки поставить новые часы или заменить их на более современный электронный вариант.
Схема подключения
Собирая панель приборов первый раз в жизни, автолюбитель сталкивается с трудностью: как подключить часы на ВАЗ 2107. Особых секретов в этом деле нет. У классических механических часов есть три электрических провода. Один провод – это «минус»; второй – питание, а третий – подсветка.
Минус нужно соединить с клеммой, которая располагается на корпусе. Остальные два провода легко подключаются с помощью знаменитого всем «метода тыка». Если что-то не работает, можно просто поменять местами провода. Схема подключения поможет все сделать правильно.
Минусовой провод нужно прикрепить к корпусу часов. Провод питания и подсветки подсоединяются к клеммам с положительным зарядом. Учитывайте, что Подсветка должна срабатывать только при включенных габаритах, поэтому ее нужно подсоединять к их клемме.
Снятие и установка
Снимать часы часто не приходится. Процесс этот не сложный и включает в себя всего четыре шага.
- Нужно снять три пластины, которые закрывают собой крепежные винты панели приборов.
- Выкручиваются винты, а панель приборов поднимается.
- Крепежные скобы устройства освобождаются, часы вынимаются.
- Провода от клемм отсоединяются.
Чтобы установить механизм, нужно выполнить всю работу в обратной последовательности.
Тюнинг часов ВАЗ 2107
Многие любители тюнинга любят устанавливать на торпеду что-нибудь экзотическое. Проще всего поменять штатные часы на электронный аналог. На сайте Aliexpress можно найти много подходящих моделей на любой вкус и цвет.
Процесс замены часов на новые очень прост и занимает не более 10 минут.
Главное, чтобы у модернизированного устройства был аналогичный диаметр, что даст возможность поместить его в отверстие консоли.
На сегодняшний день можно найти две разновидности моделей:
- Модели, дополнительно показывающие температуру, календарь, вольтметр и будильник. Это довольно удобно. Особенно полезен вольтметр. Ведь держа под контролем состояние напряжения сети, можно сохранить заряд аккумулятора, даже если не исправен генератор.
- Устройства, которые дополнительно снабжены датчиками температуры под капотом и в салоне.
Установка нового механизма осуществляется просто: нужно подсоединить провода к соответствующим клеммам и поместить часы в отверстие в консоли.
Часы ВАЗ 2107: устранение неисправностей и модернизация
Разное
Впервые часы были установлены еще на ВАЗ 2103. В то время наличие этого прибора на панели машины считалось роскошью для образцов советского автопрома. Сегодня таким прибором вряд ли удастся кого-нибудь удивить, однако нельзя сказать, что часы ВАЗ 2107 являются бесполезным элементом интерьера салона. Тем более, их полюбили и любители тюнинга, устанавливая на их место другие приборы, например, вольтметр, или меняя штатные часы на более интересный вариант — электронные часы с набором дополнительных функций.
Подключение часов ВАЗ 2107
При сборке “бороды” ВАЗ 2107 новички нередко сталкиваются с проблемой подключения электроприборов. При этом все они, будь то прикуриватель или часы, не имеют никаких секретов. К электромеханическим часам подходят три провода: “минус”, питание часов и питание подсветки. Минус подключается на клемму, находящуюся непосредственно на корпусе, дальнейшее подключение часов ВАЗ 2107 можно выполнить буквально “методом тыка”. Оставшиеся два провода можно подключить в произвольном порядке. Если часы не идут, но загорается подсветка, следует просто поменять провода местами.
Демонтаж и установка часов ВАЗ 2107
Снимать часы приходится для их проверки, ремонта, тюнинга или замены на более продвинутый вариант прибора. Перед тем, как демонтировать часы, необходимо отсоединить клемму “массы” от аккумулятора. Процедура демонтажа немного отличается на моделях до и после 1993 года выпуска. В первом случае последовательность такова:
- снять три пластины, закрывающие винты крепления комбинации приборов;
- выкрутить винты и поднять приборную панель;
- освободить скобы крепления часов и извлечь их из панели;
- отстыковать клеммы проводов, подключенных к часам.
Чтобы снять часы на “семерке” старше 1993 года выпуска, необходимо выполнить такие операции:
- открутить винты крепления центральной консоли и снять ее;
- открутить пару винтов, находящихся на дне пепельницы;
- демонтировать магнитолу;
- выкрутить пару винтов, крепящих обрамление магнитолы;
- снять декоративную пластину с обрамления верхних вентиляционных сопел, закрывающую винт;
- открутить винт;
- выкрутить 4 винта накладки, установленной под панелью управления системой вентиляции и обогрева салона;
- демонтировать выключатели, установленные под центральными соплами обогрева и вентиляции салона;
- открутить винт, удерживающий панель приборов;
- вытянуть панель приборов, отстыковать клеммы проводов от часов;
- снять панель вместе с вентиляционными соплами;
- открутить пару винтов крепления часов;
- извлечь часы.
Установка часов производится в последовательности, обратной демонтажу.
Неисправности
Штатные часы ВАЗ 2107 — не самый “жизненно важный” прибор, однако, когда они стоят, это вызывает определенные неудобства и может дезориентировать во времени. Поэтому их неисправность, как любого другого прибора или системы авто, необходимо устранять. Чтобы восстановит их работоспособность, необходимо определить, почему не работают часы на ВАЗ 2107. В принципе, причин неисправности мало:
- сгорел предохранитель F6, расположенный в блоке предохранителей;
- слетела или отошла клемма питания (массы), подключенная к часам;
- поврежден провод питания часов;
- вышел из строя механизм часов.
Предохранитель можно проверить даже визуально. Для этого достаточно извлечь его из посадочного места и осмотреть нить. Если предохранитель сгорел, следует заменить его на другой с тем же номиналом. Однако предохранители зачастую горят не просто так, а при появлении замыкания в цепи. Оно может возникнуть, если клемма плюсового провода спала и коснулась металлической детали кузова, или же если изоляция провода питания повредилась и “закоротила” на массу. Поэтому перед заменой предохранителя, а, в особенности, если он исправен, а часы не идут, необходимо проверить состояние провода и клеммы питания. Поэтому часы придется снять.
Далее необходимо проверить, не слетели ли и не окислились ли клеммы проводов, подходящих к часам, а также то, как плотно они сидят на контактах.
Проверить наличие замыкания или обрыва в проводах питания можно, прозвонив их на корпус или на выводы соответствующих предохранителей.
Окислившиеся клеммы надо зачистить, если же они болтаются и плохо сидят на контактах — слегка прижать их плоскогубцами. При наличии повреждения изоляции провода, ее можно восстановить, обмотав изолентой.
Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые
Штатные часы недостаточно информативны, да и выглядят слишком стандартно. Поэтому многие владельцы “семерки” меняют их на более продвинутые модели. Обычно это — электронные часы с функцией вольтметра. Такой прибор не только выглядит более современно и привлекательно, но и позволяет контролировать напряжение бортовой сети. Установить электронные часы на ВАЗ 2107 просто. На рынке можно найти широкий ассортимент электронных часов для “семерки” с различным цветом табло и функционалом.
Неплохой вариант — часы с функцией будильника, календаря, вольтметра и термометра. Самая продвинутая модель имеет два датчика температуры — внутренний и наружный, что позволяет контролировать сразу два температурных параметра.
Такие часы идеально становятся на место штатных, а для их подключения не требуется прокладка дополнительных цепей питания. Единственное о чем следует позаботиться — установить внешний датчик температуры и провести провод от него к месту установки часов.
Если в электронных часах отсутствует функция измерения внешней температуры, их установка полностью аналогична монтажу штатных часов и не требует дополнительных действий.
Как подключить часы на ваз 2107 схема
Впервые часы были установлены еще на ВАЗ 2103. В то время наличие этого прибора на панели машины считалось роскошью для образцов советского автопрома. Сегодня таким прибором вряд ли удастся кого-нибудь удивить, однако нельзя сказать, что часы ВАЗ 2107 являются бесполезным элементом интерьера салона. Тем более, их полюбили и любители тюнинга, устанавливая на их место другие приборы, например, вольтметр, или меняя штатные часы на более интересный вариант — электронные часы с набором дополнительных функций.
Подключение часов ВАЗ 2107
При сборке “бороды” ВАЗ 2107 новички нередко сталкиваются с проблемой подключения электроприборов. При этом все они, будь то прикуриватель или часы, не имеют никаких секретов. К электромеханическим часам подходят три провода: “минус”, питание часов и питание подсветки. Минус подключается на клемму, находящуюся непосредственно на корпусе, дальнейшее подключение часов ВАЗ 2107 можно выполнить буквально “методом тыка”. Оставшиеся два провода можно подключить в произвольном порядке. Если часы не идут, но загорается подсветка, следует просто поменять провода местами.
Демонтаж и установка часов ВАЗ 2107
Снимать часы приходится для их проверки, ремонта, тюнинга или замены на более продвинутый вариант прибора. Перед тем, как демонтировать часы, необходимо отсоединить клемму “массы” от аккумулятора. Процедура демонтажа немного отличается на моделях до и после 1993 года выпуска. В первом случае последовательность такова:
- снять три пластины, закрывающие винты крепления комбинации приборов;
- выкрутить винты и поднять приборную панель;
- освободить скобы крепления часов и извлечь их из панели;
- отстыковать клеммы проводов, подключенных к часам.
Чтобы снять часы на “семерке” старше 1993 года выпуска, необходимо выполнить такие операции:
- открутить винты крепления центральной консоли и снять ее;
- открутить пару винтов, находящихся на дне пепельницы;
- демонтировать магнитолу;
- выкрутить пару винтов, крепящих обрамление магнитолы;
- снять декоративную пластину с обрамления верхних вентиляционных сопел, закрывающую винт;
- открутить винт;
- выкрутить 4 винта накладки, установленной под панелью управления системой вентиляции и обогрева салона;
- демонтировать выключатели, установленные под центральными соплами обогрева и вентиляции салона;
- открутить винт, удерживающий панель приборов;
- вытянуть панель приборов, отстыковать клеммы проводов от часов;
- снять панель вместе с вентиляционными соплами;
- открутить пару винтов крепления часов;
- извлечь часы.
Установка часов производится в последовательности, обратной демонтажу.
Неисправности
Штатные часы ВАЗ 2107 — не самый “жизненно важный” прибор, однако, когда они стоят, это вызывает определенные неудобства и может дезориентировать во времени. Поэтому их неисправность, как любого другого прибора или системы авто, необходимо устранять. Чтобы восстановит их работоспособность, необходимо определить, почему не работают часы на ВАЗ 2107. В принципе, причин неисправности мало:
- сгорел предохранитель F6, расположенный в блоке предохранителей;
- слетела или отошла клемма питания (массы), подключенная к часам;
- поврежден провод питания часов;
- вышел из строя механизм часов.
Предохранитель можно проверить даже визуально. Для этого достаточно извлечь его из посадочного места и осмотреть нить. Если предохранитель сгорел, следует заменить его на другой с тем же номиналом. Однако предохранители зачастую горят не просто так, а при появлении замыкания в цепи. Оно может возникнуть, если клемма плюсового провода спала и коснулась металлической детали кузова, или же если изоляция провода питания повредилась и “закоротила” на массу. Поэтому перед заменой предохранителя, а, в особенности, если он исправен, а часы не идут, необходимо проверить состояние провода и клеммы питания. Поэтому часы придется снять.
Далее необходимо проверить, не слетели ли и не окислились ли клеммы проводов, подходящих к часам, а также то, как плотно они сидят на контактах.
Проверить наличие замыкания или обрыва в проводах питания можно, прозвонив их на корпус или на выводы соответствующих предохранителей.
Окислившиеся клеммы надо зачистить, если же они болтаются и плохо сидят на контактах — слегка прижать их плоскогубцами. При наличии повреждения изоляции провода, ее можно восстановить, обмотав изолентой.
Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые
Штатные часы недостаточно информативны, да и выглядят слишком стандартно. Поэтому многие владельцы “семерки” меняют их на более продвинутые модели. Обычно это — электронные часы с функцией вольтметра. Такой прибор не только выглядит более современно и привлекательно, но и позволяет контролировать напряжение бортовой сети. Установить электронные часы на ВАЗ 2107 просто. На рынке можно найти широкий ассортимент электронных часов для “семерки” с различным цветом табло и функционалом.
Неплохой вариант — часы с функцией будильника, календаря, вольтметра и термометра. Самая продвинутая модель имеет два датчика температуры — внутренний и наружный, что позволяет контролировать сразу два температурных параметра.
Такие часы идеально становятся на место штатных, а для их подключения не требуется прокладка дополнительных цепей питания. Единственное о чем следует позаботиться — установить внешний датчик температуры и провести провод от него к месту установки часов.
Если в электронных часах отсутствует функция измерения внешней температуры, их установка полностью аналогична монтажу штатных часов и не требует дополнительных действий.
Замена штатных часов на цифровые с вольтметром — бортжурнал Лада 2107 «`Темный гранат«` 2002 года на DRIVE2
Сегодня с другом ездил на базар. и приобрел себе такой девайс. Хотел чтобы в нем был вольтметр. Пересмотрел много, но остановил выбор на такой моделе. Подключается к штатным проводам ненужно ничего переделывать и дотачивать.
VST-7042V (Электронные часы, термометр, вольтметр для автомобиля).
1. Показывает дату, время, день недели, 12 и 24 часовой режим показа времени.
2. Данная модель часов имеет функцию — будильник.
3. Так же часы обладают функцией SNOOZE (соня): при нажатии выключает будильник, но через 5 минут снова сработает звуковой сигнал.
4. Есть термометр. Показывает внутреннюю и наружную температуру. Датчик внутренней температуры встроен в часы, выносной датчик наружной температуры имеет длину провода 3 метрa. Показания в градусах цельсия и фаренгейта. Диапазон показаний варьируется от -50 до +70 градусов цельсия. Погрешность термометра +/- 1.0 градус цельсия. Частота обновления показаний температуры — 20 секунд.
5. При подключении к сети электропитания автомобиля индикатор работает в полном объеме, если на собственном источнике (встроенные заменяемые батарейки — таблетки: 2шт) индикатор работает в экономном режиме и показывает только время.
6. Индикатор показывает уровень заряда аккумулятора.
Открываем панель чтобы достать часы
Вынимаем штатные часы
Соединение на штатных часах
Новые часы на фоне старых
Новые часы вид заде
Новые часы уже подключены и вставлены в панель
Смотрим или ровно подключены часы
Часы установлены, включенное зажигание, подсветка включена и заработали датчики
Часы на своем родном месте
Старые часы на фоне новых
Часы АЧК-7 в ваз 2106 — бортжурнал Лада 2106 Конструктор для души 1989 года на DRIVE2
В общем доломал я свои родимые часы которые были у меня с самой покупки машины. Пережили они раз 100 вскрытие и 3 разные шкалы. Подсвечивал их сначала просто диодными лампочками (под которые высверливал дырки в корпусе), а дальше были диодные ленты. После окончательной кончины часов я поездил с ними еще месяцев 2 и столько же без них (с дыркой в торпеде). Сразу скажу что покупать электронные часы не хотел, как то очень колхозно и дешево они смотрятся в машине. Думал взять с разборки часы старого образца, но однажды увидел часы с ваз 2107 уже с рассчитанной под подсветку циферблата и стрелок.
После покупки разобрал их и впихнул в корпус светодиодную ленту, так как мощности штатной лампочки заметно не хватало не только на подсветку стрелок но и на сам циферблат.Во время разбора корпуса часов главное не потерять 3 маленькие пружинки которые находятся на штырьках клем.
За качество не ругайте, под рукой был только телефон
Провода от подсветки протянул через заглушку для лампочки, предварительно сделав в ней дырку.С подключением часов трудностей не возникало: +12 соответственно на постоянный плюс30 это на плюсовой провод (отвечает за включение подсветки)
Саму ленту подключал на клемы 30 и 31 соответственно (зеленый на 30, черный на 31)
есть еще циферблат который я рисовал и изготовил еще раньше, рисовал его под общий вид приборов, что скажете стоит менять заводской циферблат ?
Цена вопроса: 100 грн
Как подключить часы на ваз 2107: где есть схема?
Как подключить часы на ваз 2107: где есть схема?
Для тех, кто хоть что-то понимает в наших автомобилях и вообще в их устройстве есть множество форумов, где идет обсуждение подобных вещей.
Без труда ответ найти можно вот здесь.
Либо еще может быть в помощь.
Схема подключения должна быть в инструкции к часам. Но в большинстве случаев подключить часы очень просто — надо подать на них питание 12 В или другое, если часы рассчитаны на другое напряжение питания. Если напряжение питания другое, то надо будет часы питать через адаптер питания. Схема подключения не будет сильно отличаться от схемы подключения лампы. Единственное — в часах надо не перепутать полярность питания. Если перепутать, то часы скорее всего выйдут из строя, сгорят.
Родные часы в Ваз 2107 подключены по трем проводам. 12 вольт постоянное, подсветка и минус. С минусом — разобраться не сложно — потому как это корпус часов. К оставшимся двум подключайте оставшиеся провода, если случайно постоянным плюсом попадете на клему подсветки — то в часах просто включится подсветка, тогда соответственно перецепите данный контакт на +. Оставшийся же провод подаст +12 вольт на часы в случае включения света, подключите его соответственно к последней оставшейся клемме часов.
Как подключить часы на ваз 2107: где есть схема?
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107. Нажмите на картинку для увеличения. Все подписи ниже под схемой.
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – реле включения стартера;
5 – электропневмоклапан карбюратора;
6 – микропереключатель карбюратора;
7 – генератор 37.3701;
8 – моторедукторы очистителей фар*;
9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
10 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
11 – звуковые сигналы;
12 – распределитель зажигания;
13 – свечи зажигания;
15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
16 – подкапотная лампа;
17 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
18 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
19 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
20 – блок управления.
Сегодня с другом ездил на базар. и приобрел себе такой девайс. Хотел чтобы в нем был вольтметр. Пересмотрел много, но остановил выбор на такой моделе. Подключается к штатным проводам ненужно ничего переделывать и дотачивать.
VST-7042V (Электронные часы, термометр, вольтметр для автомобиля).
Функции данного устройства:
1. Показывает дату, время, день недели, 12 и 24 часовой режим показа времени.
2. Данная модель часов имеет функцию — будильник.
3. Так же часы обладают функцией SNOOZE (соня): при нажатии выключает будильник, но через 5 минут снова сработает звуковой сигнал.
4. Есть термометр. Показывает внутреннюю и наружную температуру. Датчик внутренней температуры встроен в часы, выносной датчик наружной температуры имеет длину провода 3 метрa. Показания в градусах цельсия и фаренгейта. Диапазон показаний варьируется от -50 до +70 градусов цельсия. Погрешность термометра +/- 1.0 градус цельсия. Частота обновления.
Автолюбители, с нетерпением ожидавшие появления прототипа шестерки – ВАЗ 2103, с радостью узнали, что в панели приборов присутствуют часы, которые не претерпели изменений и ими комплектовались и «тройки». В то время не было мобильных телефонов, и источником точного времени для водителей были хронометры на руках. Такие приборы в салоне считались уделом автомобилей западного образца и были без преувеличения, роскошью для тогда еще советских автолюбителей.
Схема подключения часов
С выходом в свет «шестерки» часы ваз 2106 принципиальных изменений не претерпели. Не изменилась и схема подключения часов, которую можно посмотреть здесь. Принципиальная схема часов привязана к замку зажигания и блоку предохранительных элементов. При этом кинематическая схема подключения часов ВАЗ 2106 построена таким образом, что хронометр работает независимо от положения ключа зажигания, т.е. часы на «шестерку» работают даже при выключенном.
Общая схема электрооборудования ВАЗ 2104 карбюратор
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21043 с панелью приборов 2107:1 — блок-фары; 2 — боковые указатели поворота; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — реле включения стартера; 5 — электропневмоклапан карбюратора; 6 — микровыключатель карбюратора; 7 — генератор 37.3701; 8 — моторедукторы очистителей фар*; 9 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 10 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 11 — звуковые сигналы; 12 — распределитель зажигания; 13 — свечи зажигания; 14 — стартер; 15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 16 — подкапотная лампа; 17 — датчик контрольной лампы давления масла; 18 — катушка зажигания; 19 — датчик уровня тормозной жидкости; 20 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 21 — блок управления электропневмоклапаном.
Уважаемые посетители сайта «Мир Авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как подключить часы на ваз 2107 видео», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Часы VST , что это было.
11.02.2016 — 09:42 Антон Писарев
Тикает динамичек сто пудов. Вряд ли же там реле есть Точно, скорее всего будило сработал, а напруги, чтобы пищать не хватает, вот и генерирует такой сигнал, на который энергии хватает
27.01.2016 — 05:18 prodigy
Динамик что то пытается сделать
17.01.2016 — 14:48 Aleksandr
У меня ещё родные батарейки стоят и практически уже 4 года нормально.
Выкладываю в свой бж, схему как я подключал приборы 07 в свою 01, может кому пригодиться!
схема 2101 с 07 приборами
Подключение.
Белая 6-ти клеммовая колодка:
1 — указатель уровня топлива, подключить розовый провод.
2 — сигнализатор указателей поворотов, подключить синий провод.
3 — масса, соединить с двойным бело-чёрным проводом.
4 — сигнализатор резерва топлива, подключить серо-красный провод.
5 и 6 — питание, подключить к обоим двойной оранжевый провод.
Белая 8-ми клеммовая колодка:
1 — на приборке (с указателем давления масла) лампа противотуманок, загорится при подаче плюса;
на приборке (с эконометром) сигнализатор габаритов, подключить жёлтый провод.
2 — сигнализатор дальнего света, подключить зелёно-чёрный провод.
3 — на приборке (с указателем давления масла) лампа габаритов, подключить жёлтый провод;
на приборке (с эконометром) сигнализатор давления масла, подключить серый.
Автомобиль ВАЗ (21074,21053,2107) имеет большое количество электрооборудования и электрических цепей, как низковольтных для питания большинства бортовых потребителей, так и высоковольтную цепь, служащую для получения искры и возгорания топливной смеси.
Схема электрооборудования имеет некоторые важные общие принципы:
Как у источников, так и у большинства нагрузок имеется схема питания «в один провод». Это значит, что в роли второго провода выступает кузов или двигатель, которые составляют «отрицательную» часть электропроводки, или «массу».
Источников энергии на автомобиле ВАЗ 21074,21053,2107 два: аккумулятор и генератор. Электрическая схема их подключения предусматривает параллельное соединение. Нужно помнить, что при большой загрузке электропроводки и одновременном включении многих потребителей (свет, обогрев заднего стекла, печка, магнитола), и если у двигателя автомобиля при этом малые обороты, то начинает разряжаться аккумулятор. Несмотря на номинал.
Часы VST-7042v (для авто ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и ГАЗ 31024)
Вообщем я давно хотел себе термометр в машину.
И вот наконец то решил совместить приятное с полезным и купил вот такую штуку:
Описание
Часы VST-7042v (для авто ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и ГАЗ 31024)
Цвет корпуса изделия VST 7042V — черный.
VST 7042V (Электронные часы, термометр, вольтметр для автомобиля). Часы vst 7042v имеют необычайную популярность, потому что VST 7042V — превосходная замена родным часам в следующие модели автомобилей ВАЗ 2106 , ВАЗ 2107 и ГАЗ 31024.
Функции часов VST 7042V:
— Автомобильные часы VST 7042v работают в 12 или 24 часовом режиме.
— Автомобильные часы vst-7042v показывают время, дату и день недели.
— Данная модель автомобильных часов ( vst 7042v ) имеет функцию — будильник.
— Еще одна немаловажная функция SNOOZE (соня): при сработавшем будильнике, при нажатии кнопки – дает отсрочку звукового сигнала еще на 5 минут.