Как открыть капот газели без тросика

Ремонт ГАЗ 2705 (Газель) : Замки дверей

Содержание1 6 глупостей, которые делают почти все водители (но не вы!)1.1 Открывают дверь не глядя1.2 Не включают свет1.3 Не проверяют затяжку1.4 Интересный факт 1.5 Не помнят про давление1.6 Сидят … Подробнее…Как открыть капот на газели?

Открываем капот без троса

Вчера поменял сигнал,родные сгорели,закрыл капот,сегодня утром решил проверить уровень масла,дёргаю за ручку в салоне,она не натянута,глянул под неё думал тросик соскочил,тросик на месте,но капот не открывается,дёргал за тросик плоскогубцами,ноль эффекта.Теперь вопрос..Вроде бы ничего не задевал при установке сигнала,как теперь его открыть?))

Соскочил тросик с замка. У себя открывал свечным ключом обратной стороной (он у меня в форме крюка), т.е. нужен мощный крюк. Надо подцепить язычок на замке. Гнутым электродом можно не соваться……

EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30

Сообщение от

Ury007

Соскочил тросик с замка. У себя открывал свечным ключом обратной стороной (он у меня в форме крюка), т.е. нужен мощный крюк. Надо подцепить язычок на замке. Гнутым электродом можно не соваться……

Как это проделать через решётку?)

Сообщение от

Scouse

Как это проделать через решётку?)

Как раз пролазит крюк)))) И в слепую, пробовать, пробовать. Желательно у кого-нибудь посмотреть замок, запомнить расположение язычка.

EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30

Было такое дело. Правде решётка была сетка, выломали. Потом решили снять замок, сломали один болт. Стали высверливать, просверлили заодно радиатор кондея))

Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12

Сообщение от

ДенисТольятти

Было такое дело. Правде решётка была сетка, выломали. Потом решили снять замок, сломали один болт. Стали высверливать, просверлили заодно радиатор кондея))

;0))))))))))
А бывают таааакиииие свёрла длинные, что можно и блок цилиндров проДреЛить ;0)))))))))))))

Заехал к парням на СТО,загнал,взяли проволоку толстую в виде крюка,просто поддели тросик и дёрнули за него,Открыли за 3 минуты.)))Тросик стоял на своём месте,только обломилось пластмасавое крепление,из-за чего он провис и ослабился,поставили наместо,закрепили.Всем СПС.Главное что б багажник не заклинил.)))

Эх, нафоткал замок, хотел мануал по открытию замков выложить))))))

EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30

Сообщение от

Ury007

Эх, нафоткал замок, хотел мануал по открытию замков выложить))))))

Сообщение от

AMATOR

Урррааааа. Свершилось ;0)))

ыыы..я думал всё сложнее будет.

EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30

Кстати Юр очень полезная вещ,я бы никогда не подумал что столкнусь с такой мелочью,но очень как оказалось неприятной.

То бардачек, то двери, теперь капот “так у нас можно масло прямо в бак с бензином лить”))))

Сообщение от

Ury007

Процесс попадания под капот при проблемах с замком (соскочил-оборвался тросик)
По фоткам:
1. Свечной ключ, он же крючок))
2. Замок капота с обратной стороны
3. Замок капота – открытое положение (для простоты снята пружина)
4. Замок капота – закрытое положение (видно как зашли в зацепление язычки замка и рычага тросика – в районе отвертки)
5. Отводим язычок рычага тросика и выводим из зацепления замок. Под действием пружины (которая снята) замок отщелкивается, тем самым открывается))
6. Вот так надо подцепить крючком, усилие прилагается приличное
7. Вид с лицевой стороны)
Впринципе все, теперь любой желающий может вскрыть авто в течение 10 сек и дернуть например фары и аккум)))))))))))))))

Фига се…Руководство для грабителей…

Точняк, руководство для грабителей.
Смазывать замок не забывайте, пацаны, и будет вам щастье. Хотя бы ВД-шкой прыскайте, я уж про литол не говорю.

ED 2.0X ’97 3S-FE AT => Legacy2.5GT`04 AT USDM
наклейки, рамки www.ed-exiv-clu.ru – в личку

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.

Подшипник в руках

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Порог Газель. Подножка Газель левая, правая.

Порог Газель. Подножка Газель Соболь левая, правая. Короб подножки передней двери.

Порог Газель поставляется с завода в металле. Подножка Газель, как правило продается парами, левая и правая. Но у нас возможна продажа по отдельности. Порог Газель (подножка) — это деталь кузова, которая постоянно испытывает коррозию из-за специфики назначения и расположения. Чаще всего люди меняют порог Газель вместе с низом проема двери и лепестками.

Цена 1800 руб. за одну штуку.

Вам понадобится

  • – одна тонкая отвертка;
  • – тонкая, легко гнущаяся проволока.

Замена опускного стекла двери

Потребуются инструменты: ключи TORX T25, на 10 и на 8, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием

Снимаем обивку двери

Поднимаем стекло и фиксируем ее малярным скотчем

Выкручиваем болт крепления передней направляющей стекла

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.


Демонтируем стопор и розетку

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:


Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.


Схема механизма дверного замка

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».


Замок крепится двумя винтами

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:


Тяга между узлами «8-3»

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.


Механизм замка + «верхняя» тяга

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».


Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:


Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:


Вариант с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».


Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:


Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

Превью видео

ГАЗ Соболь 3,4i v6 вояж на море! › Бортжурнал › Электропривод сдвижной двери

Прикупил, еще больше года назад, электропривод сдвижной двери «Адор». Но поставить все не решался, казалось что дверь будет открываться не до конца и проход останется узкий. Но при эксплуатации авто в прошлом году замучился бегать и дозакрывать дверь… Надеюсь и дверь греметь меньше будет. Чуть описания производителя: КРОКО: быстрый, сильный, надежный.

Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.

Скорость движения двери увеличена до 30 сантиметров в секунду. Теперь любая дверь, закрывается всего за 2 -3 секунды. Это самая высокая скорость для приводов реечного типа.

Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.

Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.

Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода сокращено до 2-х часов — большинство узлов уже подсобрано и настроено на заводе-изготовителе.

Открыть Газель Некст без ключа в Москве и МО

Многие автомобилисты хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой, когда машина не открывается всеми известными способами. Тогда на помощь приходят мастера нашей службы. Обращайтесь к нам, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы и способы, как открыть Газель Некст без ключа

1. Не открывается дверь

Причины, по которым невозможно открыть дверь Газели Некст: засорился замок или забыли ключи внутри авто. В случае, если замок засорился, используем жидкость WD-40. Заливаем её в личинку замка и оставляем на минут 10-15. Жидкость подействует и замок откроется. Если вы забыли ключи внутри, открыть автомобиль можно следующим способом. Берем тонкую проволоку и отвертку. Слегка надавливая на стекло машины, пробуем опустить его вниз. В получившуюся щель вставляем отвертку. После этого на одном конце проволоки делаем петлю так, чтобы по диаметру она была немного больше, чем кнопка блокировки. Просовываем проволоку в щель и пытаемся одеть петлю на кнопку блокировки. Когда это действие получилось, потяните петлю вверх, чтобы она затянулась вокруг кнопки. Не спеша тянем её на себя. Дверь откроется, когда кнопка выйдет из гнезда.

2. Не открывается капот


Как открыть капот Газели Некст? Такая проблема может возникнуть в случае обрыва троса или износа пружины. В случае износа пружины открыть капот можно с помощью напарника или случайного прохожего:

  • Сядьте в салон автомобиля и потяните вверх до упора рычаг открывания капота. Не отпускайте его.
  • Параллельно с вашими действиями напарник должен надавливать на капот в месте его защелкивания.
  • Через пару минут капот откроется.
  • Если рядом никого нет, позвоните в службу для срочного вскрытия автомобиля.

Если не открывается капот Газели Некст из-за обрыва троса, выполняем следующую последовательность действий. Снимаем накладку в салоне автомобиля, чтобы понять, что с тросом. Если он оторвался от ручки, то при помощи пассатижей тянем его на себя. Если проблемы со вторым концом троса, выворачиваем колеса автомобиля влево и получаем доступ к подкрылку. Снимаем его и протягиваем руку к фаре. Конец троса или его остатки тянем на себя. Третью часть троса нащупываем через фальшрешетку радиатора и резко дергаем. Если проблем с замками нет, капот откроется.

Самостоятельное вскрытие ГАЗели Некст

Самый распространенный способ вскрыть авто без ключа самостоятельно – при помощи клина. Берем клин длиной около 20-25 сантиметров и толщиной примерно 3-4 сантиметра, а также металлический прут, на конце которого делаем крюк. При помощи клина отгибаем верхний край двери. Для этого его нужно вбить между рамкой и стойкой. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить краску на автомобиле. В получившуюся щель вставляем прут с изогнутым концом. Им нужно попытаться повернуть блокиратор. Когда это действие получится, дверь откроется.

Как открыть Газель Некст без ключа линейкой? Для этого на одном конце линейки обламываем край, чтобы получился крюк. Вставляем между дверью и стеклом, внутри дверного корпуса пытаемся подцепить тягу запорного механизма.

Если есть сомнения, лучше всего обратиться за помощью к специалистам нашей службы. Мы работаем с использованием профессионального оборудования. Автомобиль будет вскрыт быстро и аккуратно, его внешний вид останется без дефектов и повреждений. Наши мастера приезжают на место вызова в течение 15 минут в любую точку Москвы и Московской области.

Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы работаем круглосуточно.

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Форумы на www.gaz21.ru: Как открыть капот без троса — Форумы на www.gaz21.ru

Как открыть капот без троса взлом подкапотного пространства Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнКостик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#2 Пользователь офлайнВетеран Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 02 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р, ГАЗ-21УС

Нужно надавить отверткой на край крюка, запирающего капот. Он доступен через решетку радиатора, на 3-м выпуске — через 1-ю прорезь слева (по ходу) от центра.
Но просто так углядеть его довольно трудно. Лучший способ — посмотреть, на что давить, на другой 21-й при открывании капота.

А еще, если ручка оборвалась так, что конец троса торчит в салон, можно дернуть за него пассатижами.

#3 Пользователь офлайнRoberto Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 25 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Чернигов
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Если двигатель стучит — значит работает!

Идя на встречу пожеланиям Ал21, покинул форум!

#4 Пользователь офлайнКостик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияRoberto (7.12.2005, 18:37) писал:

#5 Пользователь офлайнLev Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 059
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Лев
  • Автомобиль: М-21В 58 г.,
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#6 Пользователь офлайнOZ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 23 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Олег Юрьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21У 1964 г.
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Изображение
Изображение

#7 Пользователь офлайнsergegaz21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва; ВДНХ
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/2005 г.
  • Телефон: +79262501572
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Пользователь офлайнKarluha Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 01 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллин
  • Настоящее имя: Карл
  • Автомобиль: ГАЗ-21И, ГАЗ-21М, ГАЗ-69А,ГАЗ-20, ГАЗ-66, ГАЗ-24, ГАЗ-12
  • Телефон: +372 56699690
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Пользователь офлайнsergegaz21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва; ВДНХ
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/2005 г.
  • Телефон: +79262501572
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 Пользователь офлайнStirlitz Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 466
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Просмотр сообщенияsergegaz21 (17.1.2006, 21:49) писал:

#11 Пользователь офлайнSERG Иконка

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

#12 Пользователь офлайнАлексей(sad) Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 15 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: Газ — 22
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#13 Пользователь офлайнТоха Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 393
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Омск
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Пользователь офлайнКостик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияАлексей(sad) (29.10.2007, 15:22) писал:

#15 Пользователь офлайнАлексей(sad) Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 15 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: Газ — 22
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Угу. на нем, и аналогах! Все-же продуманная машина блин!

Просмотр сообщенияКостик (29.10.2007, 12:44) писал:

Как открыть капот, если порвался тросик. Как открыть капот на газели если порвался тросик

Как открыть капот, если порвался тросик. Порвался тросик, что делать

Открыть капот в случае необходимости очень просто. Нужно всего лишь потянуть за рычаг — и дело сделано. И вот вы пытаетесь в очередной раз открыть капот, но привычный способ не подходит, так как оборвался тросик. Что делать?

Прежде всего убедитесь, что причина заключается именно в порванном тросике. Свидетельством обрыва тросика может быть характерный звук при попытке открыть капот и свободное движение рычага.

После того как вы убедились, что причина в обрыве тросика, нужно узнать, в каком месте порвался тросик. Важно определить, порвался ли он рядом с рычагом, который служит для открытия капота, или тросик оборвался дальше, под самим капотом. В первом случае открыть капот будет проще.

Без имени-1

Если трос порвался возле рычага, попытайтесь подхватить его плоскогубцами и аккуратно потянуть на себя. После данной манипуляции, возможно, капот откроется.

Если вам не повезло и трос оборвался под капотом, существует два варианта. Если в машине капот открывается вперед (по ходу движения), не обойтись без демонтажа передней решетки. Замок капота располагается сразу за решеткой.

Самый сложный случай — обрыв тросика под капотом, который открывается назад. К замку капота в этом случае можно подобраться через воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом. Но этот способ подходит не ко всем моделям авто.

Конечно, ни один автолюбитель не будет открывать капот без особой необходимости. Но иногда без этого не обойтись. Поэтому заниматься самостоятельным ремонтом желательно только в крайнем случае, лучше доверить это профессионалу. После открытия капота и ремонта автомобиля не забудьте сменить тросик.

Порвался тросик капота газель видео

Как открыть капот ГАЗель бизнес (если оборвало трос в салоне или под капотом)Как открыть капот ГАЗель бизнес (если оборвало трос в салоне или под капотом)Снятие бампера дает возможность быстро открыть капот, так как пространство будет больше.Как открыть капот газелиКак открыть капот газелидороботка тросика открывания капота газелидороботка тросика открывания капота газелиЗамена троса капота ГАЗельЗамена троса капота ГАЗельЗамена троса капота ГАЗель Друзья переходите по ссылке и вступайте в нашу группу в ВК https://vk.com/budhigazelista Мой. Защита от вскрытия капота газели 1 вариантЗащита от вскрытия капота газели 1 вариантЗащита от вскрытия капота газели 1 вариант Внутреннюю стенка профиля обрезал под ноль. =====================================. Открыть снаружи замок капота ГАЗ 24Открыть снаружи замок капота ГАЗ 24Если у Вас оборвался тросик замка капота на вашей ВОЛГЕ, это видео поможет Вам, решить проблему открывания. Газель Некст.Тросик капота.Газель Некст.Тросик капота.Тяжело открывается капот у Газели Некст.Как можно исправить это.P1040975P1040975Как открыть капот когда порвался трос.Защита авто от воров.Как открыть капот когда порвался трос.Защита авто от воров.Как открыть капот когда порвался,защита автомобиля от воров,советы в процессе. группа Вконтакте: https://vk.com/clu. Как подтянуть рукоять открытия капота?Как подтянуть рукоять открытия капота?Как подтянуть крепление рукояти открытия капота? Полезные ресурсы: http://www.shop.mirmatizov.ru — интернет-магазин. Ремонт замка капота ГазельРемонт замка капота ГазельРемонт замка капота Газель, видео о том как я столкнулся с этой проблемой и как ее решил, буду рад если ко. subaru forester sti капот прилетел (((subaru forester sti капот прилетел (((Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)замок на капот соболязамок на капот соболяЭтот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)Как легко открыть дверь газели без ключаКак легко открыть дверь газели без ключаГАЗ-3310-Капот(ost Покатушки)ГАЗ-3310-Капот(ost Покатушки)Хотел сделать селфи и тут понеслось.

Как открыть капот если оборвался тросик

Как открыть капот, если оборвался тросик

Если вы столкнулись с ситуацией, когда нужно открыть капот собственной машины, а тросик, приводящий в действие механизм отпирания замка капота, оборвался, не отчаивайтесь! Ведь выход всегда можно отыскать.

Открываем капот авто

Сперва обусловьте по длине оборвавшегося кусочка тросика, как далековато произошел разрыв. Для этого отделите пластмассовую заглушку, к которой крепиться трос (за какую вы дергаете, когда желаете открыть капот) и вытяните оборванный конец. По длине оборвавшегося кусочка обусловьте, как далековато произошел разрыв. В случае, если вы не можете достать до оборвавшегося кусочка и потянуть за него для открывания капота автомобиля, вы не можете открыть капот таким методом. В таком случае попытайтесь последующую рекомендацию.

Следует знать, что в любом автомобиле предвидено аварийное открывание капота и люка бензобака в случае обрыва либо ослабления натяжения приводящих тросов. Пристально и тщательно изучите аннотацию по эксплуатации вашего автомобиля. В ней должно быть обозначено, как отыскать запасной тросик, предусмотренный производителем авто для критического открывания капота авто. Обычно таковой запасной трос размещается в одном из порогов вашего четырехколесного друга. В случае отсутствия книги технического описания вам придется искать запасной тросик самому. Отделите декоративную заглушку фронтального порога и отодвиньте обшивку, которая находится в ногах водителя. Ощупайте пол рукою и в случае отсутствия тросика попытайтесь отодвинуть обшивку еще посильнее. Тросик может быть спрятан в глубине, и вы до него просто не дотягиваетесь. Если ваши поиски не увенчались фуррором, проделайте ту же последовательность действий, только со стороны пассажира. Означает, тросик должен быть там.

После нахождения тросика непременно сделайте петлю на его конце и воткните в нее отвертку либо какой-либо тонкий предмет, чтоб было удобнее вытянуть тросик для открывания капота. Плавненько, но очень потяните за конец троса приблизительно на 10-15 см. Не тяните резко либо рывками. Вы сможете оборвать трос, тогда и вам придется везти ваш автомобиль в автосервис. Если вам удалось открыть капот, помните, что поломку ни при каких обстоятельствах нельзя оставлять не исправленной. Для ремонта замка капота машины обратитесь на пункт технического обслуживания тс и поменяйте оборвавшийся трос.

Как открыть капот газель при обрыве троса

Капот на «Газели» подвергается тому же воздействию, как и на других автомобилях, разница лишь в том, что капот этой марки авто старого образца немного отличается по конструкции, поэтому может требовать отличного типа ремонтных работ. Размер капота «Газели» стандартен и ничем не отличается от легковых автомобилей.

Открываем капот Газели

Итак, одной из причин, по которой может не открываться капот, является поломка пружины. Легче всего решить эту проблему с помощью напарника. Сядьте в салон машины и потяните рычаг открывания капота вверх до упора и не отпускайте его. Вашему напарнику поручите параллельно с вашими движениями надавливать на капот в месте его защелкивания. Через пару минут таких усилий капот откроется.

Если же вариант с напарником невозможен по причине его отсутствия, попробуйте осуществить другой вариант. Оттяните до максимума рычаг открывания капота и зафиксируйте его положение с помощью подручных средств. Используйте для этого клинок, отрезок палки или трубки около 20 см длиной, который вставьте между левой подножкой и рычагом. После этого нужно осуществить самую неприятную часть: проедьтесь на «Газели» по неблагоприятным для езды участкам дорог: сельским дорогам, брусчатке или трамвайным путям (не переусердствуйте). В процессе такой езды капот откроется сам.

Кроме этого, есть еще несколько причин для возникновения такой неполадки: изношенность пружины, либо ослабевание троса. Решение возможно, соответственно, двумя методами. Если проблема в тросике, подтяните его, чтобы сделать туже. Если, на ваш взгляд, проблема в пружине, открутите внутри пружины шпильку на 1-2 витка. В первом варианте вам придется работать усерднее, поскольку дотянуться до тросика иногда бывает практически невозможно. Помните, что рубашка троса расположена рядом с АКБ, поэтому немного ослабьте или открутите болтики крепления зажима, вытяните рубашку на нужное расстояние и зажмите крепление обратно. Однако помните, что такой ремонт поможет вам в решении проблемы в течение 5-6 месяцев. После этого рекомендуется все-таки заменить трос, чтобы не произошел его полный обрыв.

«Газель» – это автомобиль, который требует постоянного ухода, поэтому чаще проверяйте состояние всех внутренних деталей, чтобы не допустить возникновения перечисленных проблем.

Как открыть капот, если порвался тросик

Как показывает практика, в подкапотное пространство автомобиля водитель заглядывает не так часто. Но когда это происходит значит причина достаточно серьезная. Если вместо ожидаемого щелчка открытия замка при вытягивании рычага открывания, ощущается предательская легкость, или характерный звук обрыва тросика, задача доступа к двигателю серьезно усложняется. Паниковать в такой ситуации не стоит, помня о том, что запорное устройство для капота не отличается особой сложностью, и открыть его извне особой проблемы не составит главное при этом, выполнить необходимые работы предельно аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие или хромированные элементы кузова.

Как определить, что именно мешает открыть капот

В случае невозможности отрыть капот, первое, что необходимо сделать определить причину этой ситуации. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится оборвавшийся тросик, ведущий от рычага к замку. Более редко встречается ситуация, когда открытию капота препятствует сам замок заржавевший или сильно загрязненный механизм, делающий свободное перемещение подвижных элементов замка невозможным.

Определить, что причиной невозможности открыть капот стал именно тросик легко об этом красноречиво свидетельствует свободный ход рычага открытия капота. Тросик может оборваться в двух, наиболее распространенных местах непосредственно у рычага, и в месте крепления к самому приводу запорного механизма.

Читайте:

Прежде чем принимать серьезные меры, следует внимательно осмотреть место вокруг рукоятки, если тросик оборвался именно там, есть вероятность подцепить его, к примеру, плоскогубцами, и потянув на себя привести в действие замок капота, тем самым открыть его. Если тросик одножильный, инструмент может с него соскальзывать, в этом случае можно сделать на конце троса петлю (если позволяет длина) открыть капот будет намного проще. Если же найти конец тросика не удается, значит он оборвался на самом приводе или просто соскочил с места крепления. Открыть капот в этом случае будет, конечно, сложнее, но при грамотном подходе, сделать это возможно самостоятельно без привлечения специалистов.

Как открыть капот, откидывающийся вперед

Это самый простой вариант, поскольку замок располагается в передней части, и доступ к нему получить достаточно легко. Для начала следует оценить возможность самостоятельного демонтажа декоративной решетки. В случае с отечественными автомобилями, можно попытаться избежать и этого.

Потребуется, желательно, стальная проволока достаточной длины, конец которой необходимо будет согнуть в виде крючка. Для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то обзорность, и не работать наугад, можно попробовать слегка приподнять капот с водительской стороны, просунув в него деревянный брусок толщиной 1-1,5 мм. Предварительно его необходимо обернуть мягкой ветошью это позволит обойтись без царапин на лакокрасочном покрытии. Образовавшаяся щель позволить визуально контролировать процесс ловли проволочным крючком специальной пипочки, к которой ранее крепился тросик.

Как открыть капот ГАЗель бизнес (если оборвало трос в салоне или под капотом)

Снятие бампера дает возможность быстро открыть капот, так как пространство будет больше.

Как открыть капот газели

Тяжело открывается капот у Газели Некст.Как можно исправить это.

После того, как эти манипуляции завершились успехом, следует аккуратно начать тянуть проволоку на себя. Как показывает практика, открыть капот будет проще, если тянуть ее в водительскую сторону (как делает это родной тросик). Следует помнить, что, если использовался брусок его необходимо извлечь, после того как самодельный крючок подцепил пипочку на замке. Прежде чем начинать работать проволокой, радиаторную решетку следует обклеить изолентой или малярным скотчем в несколько слоев таким образом удастся сохранить ее покрытие. Если же есть возможность снять ее полностью, лучше потратить лишних 5-10 минут, обеспечив себе больше удобства для работы, да и открыть капот получится чуть быстрее.

Если данный способ неприемлем, можно пойти другим путем, и открыть капот, обеспечив себе доступ в моторный отсек снизу автомобиля. Для этого потребуется открутить защиту двигателя. Работать будет удобнее, если загнать авто на эстакаду, но при ее отсутствии можно выполнить все операции на земле.

Если использована особо прочная массивная защита, ее передние ушки, как правило, зафиксированы передними болтами краба. Если на авто использован простой, потребуется отвернуть небольшое количество винтов. После того как она демонтирована, появится возможность просунуть руку и легко дотянуться до верхней панели, где расположено ушко крепления самого троса. Достаточно потянуть его влево, как капот отроется. При должной сноровке, на открытие капота таким способом потребуется не более 15 минут, что наглядно продемонстрировано на видео

Если капот отрывается назад

Читайте:

В том случае, когда капот открывается назад, ситуация в достаточной мере усложняется. Наиболее очевидным и простым способом открыть такой капот добраться до механизма замка через отверстия воздухозаборника. Естественно, их предварительно необходимо защитить от царапин и сколов изолентой, или же обмотать ею рабочий инструмент. Если решетки воздухозаборника съемные, оптимальным решением будет их демонтаж (при возможности). Таким образом, можно обеспечить отличный доступ к замку и быстро его открыть.

Работая через отверстия воздухозаборника, целью будет скинуть пружинку, которая удерживает фиксатор замка, со своего посадочного места. Для этого подойдет длинная отвертка, шлиц которой необходимо вставить между витками пружины, ослабляя ее натяжение, а другим инструментом (или проволочным крючком) попытаться скинуть пружину. Как правило, это получается достаточно быстро. После этого останется лишь подвинуть язычок фиксатора, и капот окажется открытым. Как открыть капот при порванном тросике на популярной в России Ниве, можно посмотреть на видео https://youtu.be/KY6clFmLPqQ

Меняем оборванный тросик на новый

После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона. Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться.

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Здравствуйте!
Пациент — "семейный" ГАЗ-3110, хоть и местами прогнивший, но с маленьким пробегом, посему решили с отцом его реанимировать после годичного стояния. Аж аккумулятор новый купили. И неожиданно столкнулись с совершенно идиотской проблемой — что-то заклинило в механизме открывания капота. Ну никак! Раздербанили ручку, которая в салоне и пытались тянуть пассатижами — никакого эффекта, разве что тросик немного растянулся.

Зашли с другой стороны — сняли облицовку радиатора и пытались что-нибудь поддеть монтировкой, результат тот же, то есть никакой — сам замок сидит глубоко и за перегородкой, не смогли его достать.

Обратились за помощью — говорят, что надо тянуть из салона за трос, но как бы вниз — промучались еще пару часов, безрезультатно. Тащить авто на тросу в сервис, чтобы вскрыть капот как-то совсем апокалиптично.

А, да, жидкостью облили абсолютно все, куда можно было достать.

Вот как-то так, "доктор, что же делать?" В принципе, капот прогнил насквозь и его не жалко, но машина стоит на улице и доступа к электричеству для подключения "болгарки" нет, ну не открывашкой же его вскрывать?

Простые методы открыть капот с подвесным тросом

Довольно часто у водителей возникает вопрос — как открыто капот? В большинстве случаев этот компонент вклинивается через обрыв кабеля. Причиной этого является износ кабеля или недостаток смазки в движущемся механизме. Это, казалось бы, обычное произведение играет огромную роль. В частности, благодаря кабелю капот машины можно открыть и заблокировать. Поэтому, когда он выходит из строя, он приносит значительные проблемы водителю.

Самое отвратительное в том, что обрыв кабеля в основном происходит, когда вам нужно куда-то срочно ехать. Поэтому, по крайней мере, некоторые водители должны иметь возможность открыть капот автомобиля в случае неисправности. Есть два способа сделать это, в зависимости от того, где кабель прорвался.

В большинстве случаев веревка ломается там, где водитель тянет рычаг. Реже ломается под капотом сам. Второй случай гораздо сложнее, но мы знаем, как его решить.

Если кабель обрывается там, где находится рычаг

Во-первых, вы должны четко понимать, где кабель сломался. Для этого обведите рычаг рукой и убедитесь, что веревка не подходит к нему. В большинство случаев трос прикреплен к задней части рычага. Тщательно осмотрите область вокруг ручки, чтобы увидеть, где именно сломалась веревка.

Как только вы определили местоположение, возьмите плоскогубцы и прикрепите их к краю кабеля. Тогда потяните его к себе, другими словами, в салон. Желательно сделать крючок на конце кабеля, используя тот же инструмент. Тогда плоскогубцы не соскользнут с одножильного кабеля. Если все сделано правильно, капот скоро откроется.

Если кабель обрывается на диске

Как мы уже отмечали, такая разбивка еще сложнее, поэтому вам придется с этим справиться. Если вы не особенно разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше всего обратиться к специалисту. Но если вы чувствуете в себе силы, без посторонней помощи, справиться с проблемой — следуйте нашим советам.

Капот открывается вперед

Капот можно открыть вперед или назад (в направлении автомобиля). Если он открывается вперед, вам нужно будет снять решетку с передней части автомобиля, чтобы она могла ползти к своему замку. Осмотрите решетку и попробуйте посмотреть, сможете ли вы снять ее без посторонней помощи, или лучше обратитесь к специалистам. Справляться эта деталь осторожно, так как это не дешево. Если вы случайно сняли решетку, после нее вы увидите замок капота.

Читайте также

Как открыть капот GAZelle Business (если кабель поврежден в салоне или под капотом)

Снятие бампера позволяет быстро открыть капот, потому что там будет больше места.

Легко открыть дверь газели без ключа

Если у вас сломан замок капот на твоей волге это видео поможет вам решить проблему открытия.

На видео — открытие капота с оторванным кабелем на Opel Cadet:

Капот открывается назад

Это еще сложнее. Есть два решения для сложности. 1-й — попасть в замок через воздухозаборники перед лобовым стеклом. Но следует подчеркнуть, что не каждый производитель предоставляет доступ через это окно. В так обстоит дело Оптимально используйте метод 2. Открутите сами крепления — вам снова нужно будет снять решетку с передней части автомобиля. После открытия капота вам необходимо заменить кабель, чтобы иметь возможность использовать его снова.

На видео — открытие капота с оторванным кабелем от ВАЗа:

Заменить кабель

Многие автолюбители задаются вопросом — как поменять кабель? Эта процедура не очень сложна, но требует большого терпения и последовательности в принятии необходимых мер. Вы должны делать все очень осторожно.

Разборка старого кабеля

Вы должны начать замену кабеля с его удалением. Вы должны удалить оторванный трос от рычага, чтобы открыть капот. Снимите ручку или посмотрите под приборной панелью. Если отображается остальная часть кабеля, вы можете сжать его плоскогубцами и потянуть на себя. Когда крышка открывается, вы получаете доступ к кабелю.

Если трос обрывается под самим капотом — нужно заехать в яму и снять защиту двигателя. Подождите, пока двигатель остынет; в противном случае возможны ожоги. Проведите рукой между радиатором и блоком цилиндров. Вы должны почувствовать пружину замка и вытащить его назад. В большинство случаев элемент можно нажать на батарею. После выполнения этих шагов закройте крышку.

Теперь нужно снять старый кабель — вытащите его из специального крепления весной. Обычно достаточно использовать отвертку или плоскогубцы. Далее снимите крепление рядом с рычагом. Делайте это как можно осторожнее, потому что доступ очень сложен. Ослабьте крепежную часть кузова. Обычно они выглядят как простые резиновые заглушки. Теперь вы можете смело тянуть кабель.

Читайте также

Видео — Замена кабеля капота, часть 1:

Установка нового кабеля

Новый кабель должен быть установлен, начиная с моторного отсека. Мы прикрепляем его к весне, как старый. Вставьте веревку в крепление и закрепите резиновой заглушкой. Прежде чем положить его в салон, наденьте специальный пластиковый колпачок. Он будет выполнять роль ограничителя.

Вставьте кабель в кабину через специальное отверстие. Он должен быть закреплен на рычаге. При затягивании петли на ручке попросите кого-нибудь потянуть пружину вместе с тросом. Тогда он будет лучше растянут, иными словами, он будет лучше установлен. Но не переусердствуйте! Натянутая веревка очень быстро ломается. Все хорошо в меру.

Видео — Замена кабеля капота, часть 2:

В результате мы дадим вам небольшой совет. Чтобы вытяжной кабель прослужил как можно дольше, аккуратно смажьте его гнезда мухой. При замене детали выберите многожильный кабель. Это намного сильнее, чем одно ядро, поэтому он не ломается долго. Кроме того, этот продукт очень гибкий, не растягивается и медленно изнашивается. Мы также рекомендуем быть более внимательными к ручке на крышке. Не тяните его резко — держите рычаг как можно осторожнее.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Мы заинтересованы в вашем мировоззрении.

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы. Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть. Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?

Как открыть капот, если слетел тросик?

Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

Заключение

Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *