БМВ 3 G20
На протяжении десятилетий BMW 3-серии занимал высокие позиции в рейтинге спортивных седанов. С момента появления знакового BMW Большинство из них потеряли суть М-серии, растворившись среди других моделей, но с выходом нового BMW 3 G 20 у концерна появились.
ТЕСТ ДРАЙВ BMW G20 330i 2019 — БМВ КОТОРАЯ ДЫМИТ
BMW 3 серии G20: новый лидер класса — подробный тест
Лучшая трешка в истории!/BMW 3 series 320d xDrive G20/Большой тест драйв
ВОТ Почему BMW 3 серии G20 ЛУЧШАЯ за все время
NEW! 2019 BMW 3 Series G20 330i REVIEW POV Test Drive on AUTOBAHN & ROAD by AutoTopNL
BMW 330 (G20). Тест-драйв. Anton Avtoman.
ПО ЩАМ за БУМЕР. Вся ПРАВДА о новой БМВ 3 G20
Почему BMW 3 G20 ЛУЧШИЙ СЕДАН ЗА 2,5
БМВ, которая БОЖЕСТВЕННО едет! Мерседес С-класс отстает. БМВ 320d G20
BMW 320d xDrive G20 M-sport Pro M-performance
«Седьмое» воплощение BMW 3-серии. БМВ 3-серии () цены и комплектации. Технические характеристики BMW 3-series G 20 и обзор с фотографиями. В магазине skoda-modus.ru собран огромный каталог, где не последняя роль отведена разделу BMW 3 (G 20), представленный официальным дистрибьютором в России.
The next-generation BMW 3 Series was spotted in Germany last week. The heavily camouflaged 3 Series prototype was seen in Munich during a testing trial on public roads. The new generation of the. bmw 3 серії (g20) з’явилося на Паризькому автосалоні в жовтні року. Довжина седана дорівнює (+85 мм до минулого покоління), ширина — (+16), висота — + (+1), колісна база — мм (+41).
BMW 3-й серии (G20/G21/G28) — седьмое поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, которые поступили в продажу. Читайте отзывы владельцев BMW 3 series (G20) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Отзывы о BMW 3-series (G20)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW 3-series (G20), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Всем привет! Когда-то давно я уже ездил на BMW 3-Series в кузове E90, но после у меня не было ни одной BMW – владел Audi A4, Kia Optima, а предыдущим моим автомобилем был Mercedes C-класса. Но что-то перестал меня радовать Мерседес, поэтому и продал его, после чего занялся поисками нового авто.
Скажу честно, что «трешку» изначально даже не рассматривал, но в один из дней заехал с другом к официальному дилеру BMW, и просто влюбился в этот немецкий седан. В тот же день собрал с менеджером в конфигураторе желаемую комплектацию – выбрал версию M340i, которая со всеми опциями обошлась мне в 4.9 млн. рублей.
Приятно удивился, когда обнаружил, что с завода идут не шины Run-flat, что уберегло меня от дополнительных трат – ну только сразу докупил докатку, вместо штатного набора для ремонта.
На данный момент проехал уже около 2 тысяч км, поэтому могу подвести определенные итоги и сделать некоторые выводы.
Машина не просто едет, она ЕДЕТ! Особенно после моего прежнего автомобиля, да и вообще – настолько мощных аппаратов, как BMW, у меня еще не было. Разгон очень уверенный, причем не только до «сотни», но и дальше, и автомобиль очень оперативно реагирует на нажатие педали газа.
Немного огорчает вместимость бака – всего 40 литров. И этого маловато, потому что, когда отжигаешь – расход составляет в среднем 14-15 литров. Но при спокойном вождении на полном баке можно протянуть около 350-400 км.
На ходу автомобиль шикарен, и больше всего радует тот момент, что он вообще не ловит колею. У меня подвеска адаптивная, и в целом про нее могу сказать, что она хороша – дорогу чувствуешь отлично, в меру жестко, но при этом большинство неровностей перевариваются неплохо. Конечно, Мерседес был комфортнее, но на БМВ ехать более приятно – как-то лучше погружаешься в атмосферу управления.
Да, это не полноценная M-ка, но внимания на дороге она привлекает много, возможно, еще и за счет классного цвета «оранжевый закат». В будущем хотелось бы переделать выхлоп на «четырехствольный», но это не является приоритетной целью.
В целом – я автомобилем доволен как слон. Действительно классная тачка, и свою стоимость по ощущениям оправдывает полностью!
BMW G20 3 Series – характеристики – фото – видео
BMW G20 3 Series – 7-е поколение 3 серии представленное в октябре 2018 году, и стоит отметить, что новая БМВ 3 серии стала ще лучше, чем её предшественник.
- Экстерьер и интерьер
- BMW F30 vs BMW G20
- BMW G20 vs BMW G30
- Интерьер
- Шасси
- Двигатели
- Комплектация & Индивидуальность
- Базовая версия
- M Performance
- Обзор новой “тройки” от Владимира Потанина
- Видео
- Фото BMW G20 3 Series
Мировая премьера нового BMW 3 серии Седан состоялась на Парижском автосалоне, который стартовал во французской столице 2 октября 2018 года. Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года, в следствии чего заменит BMW F30. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.
Новая BMW 3 Series в кузове седан обозначена внутренним номером G20 (Джи20), 5-дверному варианту универсал (по-баварски – Туринг) присвоено G21 и автомобиль скорее всего представят публике в 2019 году. В этом же году для США и Китая предложат седан с удлиненной колесной базой – G28, а новый модельный ряд 3GT G24 ожидается в 2020 году.
Экстерьер и интерьер
Новый дизайн экстерьера с четкими линиями и рельефными поверхностями демонстрирует современный и динамичный характер нового седана BMW 3 серии. Автомобиль стал на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм) и всего на 1 мм выше (1 442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2 851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Новые пропорции наделяют автомобиль еще большей маневренностью и устойчивостью.
BMW F30 vs BMW G20
Крупная решетка радиатора и фары составляют единый визуальный элемент. Узнаваемые симметричные формы дополнены изящным вырезом в нижней части бампера, перетекающим в линии фар. Полностью светодиодные передние фары входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны светодиодные фары с расширенными функциями и адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight (работает на расстоянии до 530 метров). Светодиодные передние противотуманные фары и воздушные заслонки встроены в боковые воздухозаборники бампера, которые в линии Luxury Line расположены горизонтально. Узнаваемый профиль автомобиля формируют характерные линии, проходящие вдоль боковой части кузова, а также выпуклые пороги. Контур боковых окон с неизменным изгибом Хофмайстера теперь плавно переходит в задние стойки кузова. Горизонтальные линии и узкие, слегка затемненные светодиодные фонари придают задней части автомобиля широкий, мускулистый вид.
BMW G20 vs BMW G30
В автомобиле просматривается внешняя красота от новой 5 серии – BMW G30. Ниже сравнение двух автомобилей с комплектацией Sport Line:
Интерьер
Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности.
Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.
Шасси
Шасси БМВ G20 будет более мягче и спортивней в отличии от F30 благодаря использованию регулируемых амортизаторов подвески, переключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, активного рулевого управления, увеличению колесной базы, широкой колеи, низкому центру тяжести, меньшему весу, а так же других технических моментов и новшеств.
Другими особенностями G20 по сравнению с предшественником станут более сильные тормоза, снижение трения подшипников колес, адаптивная подвеска которая сможет модулировать развал на ходу, привод на все колеса с быстрым распределением крутящего момента, и облегченные диски из алюминия и углерода.
Новая 3-я серия будет создана на архитектуре CLAR, официально известной как – «35up».
Двигатели
Что касается силовых агрегатов, стоит отметить, что компания БМВ будет продолжать модернизировать и улучшать свои моторы, так что модельный ряд будет оснащаться как усовершенствованными и доработанными двигателями, так и совершенно новыми бензиновыми и дизельные установками.
На старте мировых продаж новый BMW 3 серии доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно.
Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.
В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.
Ниже в таблице приведен модельный ряд BMW G20, какая мощность мотора каждой модификации и устанавливаемая на автомобиль трансмиссия.
Двигатель | Объем | Мощность | Расход | |
Бензин | ||||
---|---|---|---|---|
320i | B48 | 2.0 | 184 | 4,8-7.0 |
330i | B46/B48 | 2.0 | 258 | 5.0-7.9 |
330e | B48 | 2.0 | 292 | 1.6-1.9 |
M340i | B58 | 3.0 | 374 | 5.8-9.6 |
Дизель | ||||
318d | B47 | 2.0 | 150 | 3.8-5.6 |
320d | B47 | 2.0 | 190 | 3.8-5.7 |
330d | B57 | 3.0 | 265 | 4.3-6.4 |
Автомобили будут доступны с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Комплектация & Индивидуальность
Премиальные характеристики нового BMW 3 серии Седан могут быть дополнительно усилены множеством первоклассных инновационных опций. Персонализировать автомобиль позволяют линии Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. Кроме того, новое рулевое колесо и элементы внутренней отделки, опциональные обивка салона кожей Vernasca и отделка BMW Individual кожей Merino, отделка приборной панели Sensatec или кожаная отделка BMW Individual, а также автоматический трехзонный климат-контроль и опциональная телефония с беспроводной зарядкой позволяют дополнительно повысить комфорт и эксклюзивность автомобиля. В стандартном исполнении ветровое стекло выполнено из акустически-комфортного материала, также доступного в качестве опции для боковых окон. Опциональная стеклянная крыша теперь длиннее на 100 мм, а пакет освещения в салоне и аудиосистема Harman Kardon создают особую атмосферу роскоши.
Увеличенное пространство для плеч и локтей водителя и переднего пассажира, а также дополнительное пространство для ног повышает комфорт и удобство во время посадки и высадки, а также усиливает ощущение просторности салона. Объем багажного отделения нового BMW 3 серии Седан составляет 480 л. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья в соотношении 40 : 20 : 40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически. Также в качестве опции доступна функция комфортного доступа с новой сенсорной системой. Она позволяет автомобилю автоматически открываться и закрываться, а также обеспечивает бесконтактное открытие и закрытие двери багажника.
BMW 3 series (G20) про кодирование BMW 3 series (G20)
Я вновь приветствую всех гостей данного БЖ. Я думаю каждый хотел бы иметь в машине больше плюшек, скрытых производителем потому что ты за них не заплатил. В простонародье это именуется кодированием или активированием скрытых функций. Более 80% постов на Drive2 про кодирование на G20 выглядят как по шаблону "активировали раз-два-три, спасибо суперхацкеру, я кайфую". Но имея опыт в кодировании с Гольфом, мне было интересно что там с блоками биэмдабалйу и как там все делается. А как известно, любопытство — не хилый такой мотиватор. Сначала я произвел опрос кто за сколько может закодировать нужные мне опции. Цены разнились от 1500 до 5000 рублей. Дальше начался процесс гуглежа, мониторинга D2 и вычитывания безумно крутых и интересных постов.
Первым делом я наткнулся на пост про виды кабелей и через какое оборудование это делается. Затем пошел смотреть что использует народ самостоятельно. И наткнулся на пост CEBEP-SPB про кодирование и как вообще начать, что нужно иметь и т.д. (Пост про кодирование).
Окееей, нужен кабель Enet. Захожу на Али и делаю заказ. Ссылка на шнурок.
Затем ищу видеоинструкции о программе Esys, через которую все прогают (даже суперхацкеры). Помимо видео в посте Севера, я посмотрел еще данные видео и считаю их также полезными:
Ну и затем еще поискал инструкции в виде доков для того чтобы скачать на телефон и иметь всегда под рукой (можно также распечатать). Инструкция !ВНИМАНИЕ! Инструкция для BMW F30 и некоторые пути/параметры могут различаться.
Ну и напоследок еще один пост про кодирование BMW F-серий от Stan1 Ссылка на пост. Ведь как известно, инструкций много не бывает и где-то более понятно показано, где-то менее.
В итоге пересмотрев все видео, понимая как будет нелегко в первый раз, натыкаюсь на пост от Karnag9 про то, что можно все закодировать без таких заморочек с Esys’ом. Ссылка на пост. А дальше я понимаю что шнурок уже едет и коней на переправе не меняют. Покупать Vgate — да, можно. Затем еще прогу BimmerCode на айфон покупать — ну тииипо с натяжечкой можно. Но мне то на один раз и дальше не за чем будет, соответственно жаба душит немного отдавать 2к за прогу + шнурок за 600р. Решением было скачать взломанное приложение BimmerCode’а для андроида (огромнейший минус яблокофонов и ни слова про джейл, я в этой теме уже олд) (Ссылка, а само приложение в комментариях (ищем именно Bimmercode, не Carly!).
В итоге за 2,5 недели пока ехал шнурок, я подготовился к кодированию разными путями. Начать хотелось с легчайшего, а именно через приложение на телефоне дабы получить все и сразу, а дальше набивать скилл через Esys когда будет больше свободного времени.
Наступает День Х, прибыл кабель.