Где собирают БМВ Х6 для России
Автомобили немецкой марки БМВ являются одними из самых популярных в мире. Славятся они своей надежностью, высоким качеством сборки и прекрасными техническими характеристиками. Сегодня, мы расскажем о том, где собирают БМВ Х6 для отечественного рынка. Впервые этот концепт-кар представили во Франкфурте на автосалоне в 2007 году. Благодаря своей внешности и уникальности, кроссовер стал сразу обретать популярность и любовь поклонников по всему миру. Не оставили без внимания «немца» и наши соотечественники.
Больше всего эту модель авто покупают в Арабских Эмиратах, США, Китае и у нас в РФ. Если в эти страны поставляют «немца», собранного в Америке, то для российского рынка эту машину выпускает отечественное предприятие «Автотор», расположенное в Калининграде. Сначала, российские поклонники с осторожностью относились к Х6, так как они очень полюбили предшественника – модель Х5.
Но, спустя некоторое время, у нового кроссовера появились свои поклонники, в связи с чем, продажи резко поднялись. Машина построена на платформе – Х5. Новый кроссовер хоть и имеет общую платформу с предшественником, зато отличается внешностью и техническими характеристиками. Этот автомобиль оснащен активным дифференциалом заднего моста и собственными настройками подвески.
Интерьер кроссовера
Производитель сделал салон данной модели интересней и богаче. Главным отделочным материалом является натуральная кожа и качественный пластик. Присутствуют в интерьере детали, выполненные из дерева и алюминия. Многим покупателям интересно, где производят BMW X6, так как этот факт существенно влияет на стоимость и качество транспортного средства. Передняя часть салона Х6 является точной копией интерьера предшественника, модели Х5. На втором ряду сидений немного тесновато.
Кроссовер рассчитан на перевозку четырех пассажиров, но если разложить спинку заднего ряда кресел, можно освободить место еще для одного человека. Честно говоря, сидеть сзади автомобиля неудобно. Но, покупатель может попросить изменить компоновку, тогда место сидений, в авто поставят традиционный 3-местный диван. Объем багажного отделения с разложенными сиденьями составляет – 570 литров, если их сложить, он увеличится до 1450 литров. Для обеспечения комфорта, производитель оснастил авто самыми современными системами. По-другому быть не может, ведь стоит этот кроссовер недешево. Так как авто имеет полностью независимую подвеску, он отлично ведет себя на дороге. Также, на авто установили хороший гидроусилитель руля.
Преимущества и недостатки
Кроссовер BMW X6, как и любое другое транспортное средство имеет свои плюсы и минусы. Этот автомобиль может похвастаться:
- высоким уровнем качества отделки салона
- достойной динамикой разгона
- разнообразной моторной гаммой
- высококачественной изоляцией
- отличной управляемостью и устойчивостью во время езды.
Там, где выпускают БМВ Х6, немного накосячили, так как есть у авто и недостатки:
- небольшой 4-местный салон
- неудобная посадка пассажиров
- противоречивое оформление салона
- некомфортные задние сиденья
- дорогостоящий ремонт, техобслуживание и запчасти.
Моторная гамма
Эта модель «немца» предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В моторной гамме есть 3-литровый бензиновый агрегат, выдающий 306 лошадиных сил мощи. Также, покупатели могут приобрести кроссовер с 4.4-литровым движком с мощью – 407 лошадок. Дизельные силовые установки имеют шесть цилиндров, и отличаются друг от друга показателем мощности и степенью наддува. Самый простой дизельный движок выдает 245 лошадок мощи. На втором месте находится авто с 306-сильным дизелем. Ну, и самый мощный вариант, из представленных, это 381-сильный мотор. Производитель разработал и спортивную версию кроссовер БМВ Х6 М.
На нее установил сверхмощный двигатель, выдающий 555 лошадок мощи. Этот вариант «немца» оснащен самыми новыми и современными опциями, которые только могут быть. Но, наличие всей этой электроники привело к сбою в работе автомобиля. А вот все двигатели, которые устанавливают на эту модель кроссовера, являются достаточно мощными и «живучими». Все же тот факт, где собирают БМВ Х6 играет важную роль. Единственный недостаток, силовых агрегатов, так это то, что на российском бензине они работают не на полную мощь, так как, моторы рассчитаны на бензин стандарта Евро-5. Некачественное горючее может привести к серьезным поломкам транспортного средства. Поэтому, эксперты, рекомендуют всем владельцам данной модели авто, использовать в зимний период бензин с октановым числом 98.
Покупатели могут выбирать кроссовер з пятнадцати вариантов расцветок. Также, есть возможность у официального дилера заказать автомобиль с индивидуальным цветом. В России самыми популярными являются кроссоверы белого, красного и черного цвета. Выбор колесных дисков тоже достаточно разнообразный. Только базовая комплектация включает три варианта колес. Они выполнены в спортивном стиле и идеально сочетаются с внешностью «немца». Цена на базовый кроссовер составляет от трех с половиной миллионов рублей. Стоимость будет варьироваться в зависимости от комплектации и дополнительных функций машины.
Где собирают БМВ икс 6 (BMW X6)
BMW X6 представляет собой среднеразмерный кроссовер, относящийся к классу «Люкс», выпускаемый автомобильной компанией «BMW». В этом автомобиле сочетаются как признаки купе (сильно заметный скос задней части крыши), так и внедорожника (мощный мотор, большого размера колеса, увеличенный дорожный просвет, полный привод). Компания-производитель позиционирует BMW X6 как «SAC», т.е. спортивное купе, предназначенное для активного отдыха.
BMW X6
Концепт-кар данной модели был впервые представлен во Франкфурте на мотор-шоу 2007 года. Продажи «X6» стартовали в 2008 году. Весной 2009 года широкой общественности представили спортивную версию автомобиля – «BMW X6 М». Эта версия является усовершенствованную модель «xDrive50i» с установленным на нее форсированным 555 сильным мотором, имеющим двойной турбонаддув. Данная модель стала первой в истории компании «BMW» в сегменте «SUV».
Где собирают BMW X6, ввозимые на территорию России для их реализации, интересует многих наших соотечественников. Изначально для распространения на российском авторынке BMW X6 собирали в Южной Каролине (США), на заводе компании, расположенном в городе Спартанбург. На данный момент собирают BMW X6, предлагаемые нашим потребителям, еще и в Малайзии, Таиланде, Египте и на российском автомобильном заводе «Автотор» в Калининграде.
В 2012 году BMW X6 был слегка модернизирован – появились новые опции, и изменилась внешность. Моторная гамма пополнилась новым 6-ти цилиндровым рядным 3-х литровым дизельным агрегатом, имеющим три турбины и непосредственный впрыск топлива «Common Rail».
Максимальная комплектация «xDrive50i» предполагает установку V8 4,4 литрового 407 сильного с двойным турбонаддувом мотора, разгоняющего «шестерку» до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимально можно развить скорость в 250 км/ч.
Комплектацию «xDrive35i» оснащают 306 мощным V6 3-х литровым двигателем с максимальной скоростью 240 км/ч, разгоняющимся до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Линейка дизельных моторов представлена 3-х литровым 235 сильным турбонаддувным с системой непосредственного впрыска R6-агрегатом (для версии «xDrive30d») и 286 сильным с двойным турбонаддувом 3-х литровым R6-агрегатом (для версии «xDrive35d»).
Силовые агрегаты BMW X6 комбинируются с 6-ти ступенчатым «автоматом» и новой системой экономии горючего (автоматическая рекуперация энергии во время торможения).
Эту статью находят по запросу: Где собирают БМВ икс 6 (BMW X6)
Как собирают BMW x5 x6 на заводе в США
Хотя, один умный человек из отделения AMG в прошлом году заявил, что война мощности закончена, это скорее всего был отвлекающий маневр.
Война не только не закончена, но и продолжает не смотря на кризис набирать обороты. Один из примеров, сегодняшняя премьера заряженных кроссоверов BMW X5М и Х6М. В свое время кстати, люди из отделения М всячески упирались от создание подобных машин, мол центр тяжести высокий и поэтому стандартов управляемости предъявляемых в отделении М они соответствовать не могут. Но, как мне кажется всесильные маркетологи победили инженеров, впрочем как всегда это бывает в автобизнесе.
Внешне BMW X5M/X6M отличаются от серийных версий незначительно: Новый передний бампер с огромными дырками по бокам, видимо двигатель очень потеет и ему нужно больше охлаждения. Расширенные арки колес, вмещают более широкие шины, спереди это 275/40 R20, а задние аж 315/35 R20. Естественно модные «эмочные» диски, задний бампер с традиционной уже выхлопной системой с четырьмя круглыми патрубками. Спойлер на заднее стекло и светодиодные повторители указателя поворота с шильдингом М на передних крыльях. Собственно и весь набор отличительных черт, от гражданских версий. Да, еще переднюю оптику в Х5 поставили от Х6.
Главное в BMW M, это то, что скрыто внутри, а там восьмерка объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом, которая выдает 555 л.с., крутящий момент в 680Нм двигатель выдает, благодаря турбине, уже с 1500 Об/мин. Прям как у дизеля. Все это позволяет набирать первую сотню километров за 4,7 секунды. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч (с пакетом М Driver’s Package 275 км/ч). По динамике Х5М/Х6М не только быстрее, чем Mercedes-Benz ML63 AMG (510 л.с.,5 секунд до сотни, макс.), но и самого быстрого Porsche Cayenne Turbo S (550 л.с. 4,8 с. до сотни ) Нетрудно догадаться, что следующие поколение автомобилей в этом классе должны стать еще мощнее, а это очередная гонка вооружений.
Мировая премьера BMW X5M/X6M состоится на автосалоне в Нью-Йорке. Место не случайное, т.к. основной рынок сбыта подобных автомобилей США, собственно и собирают сладкую парочку X5/X6 там же.
BMW X6 2017 отзывы
Кроссовер BMW X6 F16 в продаже появился в 2015 г. Автомобиль сохранил внешность предшественника в кузове Х6 Е71, получил новые бампера, оптику, радиаторную решетку. Подросли и габариты: длина 4909 мм, ширина 1989 мм, высота 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм, как и клиренс – 212 мм. Платформа позаимствована у «пятого икса», подвеска похожая. Для нашего рынка идут только полноприводные версии.
Интерьер полностью скопирован с Х5. Качество материалов улучшилось, но с подгонкой не все хорошо – часто реальные отзывы жалуются на неровно подогнанные элементы, например, бардачок. Багажник подрос до 580 л, со сложенными спинками – 1525 мм.
Сегодня на российском рынке БМВ Х6 Ф16 доступен с 5 вариантами моторов. Все они идентичны новому Х5 F15 и соответствуют нормам Euro 6. Младший по мощности – дизельный 3.0 выдает 249 л.с. (30d), младший бензиновый 3.0 генерирует 306 л.с. (35i), 450-сильный бензиновый 4.0 считается топовым (50i). Середину заняли дизельные 3.0 л — 313 «лошадей» (40d) и его форсированная версия с 381 л.с. (М50d).
В качестве коробки передач у этого авто альтернативы 8 ст. АКПП «ZF» нет.
Колеса R19 с шинами Runflat идут уже в базовой комплектации.
Цена за самый доступный 35i стартует с 4,777 млн.руб., за топовый дизель М50d с 5,850 млн.руб.
Отзывы владельцев о BMW X6 2017
Видео
- японское качество
- достаточно резвый по динамике автомобиль
- увеличенный дорожный просвет
- маленький багажник
- нет входа USB
Комментарии и оценки
- Alex (19-01-2016 / Год выпуска 2015)
Машину приобрели жене . все как бы хорошо но не отлично.
Как только подморозил первый лед на дорогах и тут большое разочарования . машина не едет а плывет . Изначально непогода застала супругу на трассе и на ее впечатления по управляемости ответил — «не придумывай это же БМВ!»
Спустя пару дней сам сел за баранку этого куска Г. на и по накатанному снегу не смог разогнаться более 60 км/ч. !
Машина плывет, ощущение связи с дорогой нулевое после 60 км/ч. заднюю ось кидает и раскачивает по нарастающей . ощущение что руль кто-то придерживает при выравнивании заносов . меня обгоняли заднеприводные шестерки и семерки ВАЗы и по виду чувствовали себя довольно уверенно )))
Первым делом подумал — брак и официалы подтвердили мои догадки но при общении с владельцами новых Х6 выяснилось что это особенность этих машин.