Авто термостат на BMW X6 (E71)
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Термостат впускного коллектора стандартная комплектация : 11537550172 , 41008797D0 , TM3097 , TM3097 , TM3097 , 11537502779 , 11530304425 , 4508105D , 11537586885 , TM27105 , 11530150976 , TM27105 , T27105 , TM27105 , TM27105 , 0819225 , 11517805192 , 78762S , 44683 , TH47487G1 , 820853 , 1880762 , 54487 , 20944683
- Крышка корпуса термостата с корпусом : TH47487K2
- Корпус термостата в сборе в сборе, Температура включения, °C: 83 : 11537601158 , 410766103D0
Данная запчасть зависит от двигателя BMW X6 и его модификаций
- 35i N54B30A, xDrive 35i N54B30A: 11537550172, 41008797D0, TM3097, TM3097, TM3097
- 50i N63B44A, M 4.4 S63B44A, xDrive 50i N63B44A: 11537502779, 11530304425, 4508105D, 11537586885, TM27105, 11530150976, TM27105, T27105, TM27105, TM27105, 0819225
- xDrive 30d N57D30A, xDrive 40d N57SD30B: TH47487K2
- xDrive 30d N57D30A: 11517805192, 78762S, 44683, TH47487G1, 820853, 1880762, 54487, 20944683
- xDrive 40i N55B30A: 11537601158, 410766103D0
Запчасть Термостат подходит только для BMW следующих моделей:
- 7 седан (E65, 66)
- X5 внедорожник (E53)
- X5 внедорожник (E70)
- X6 внедорожник (E71)
- 5 седан (F10)
- 5 хэтчбек (F07)
- 7 седан (F01, F02, F03, F04)
- 5 универсал (F11)
- 6 кабриолет (F12)
- 6 купе (F13)
- 6 купе (F06)
- X6 внедорожник (E72)
Купить автомобильную запчасть термостат или ее аналог для Бмв Х6
Чтобы купить ”запчасть Термостат для ремонта BMW X6 (E71)” на Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ И ИНЖЕНЕРНОЕ МЕНЮ в BMW X6 (E71/E72)
Ку!
Запись в БЖ драйвовчанина о температуре масла натолкнула на мысль что-то изложить здесь. Вероятно, что станет полезно владельцам Е71
Итак, немного теории сначала. Как известно, двигатель n55 не такой теплонагруженный, как те же 4.4 в линейке Х6, но вопрос охлаждения двигателя забывать все же не стоит ввиду того факта, что нет ничего хуже для двигателя с алюминиевой головой нежели перегрев. Можно подходить комплексно (кулек побольше, вентилятор помощнее и т.д.), я же решил пойти простым путем — через установку доработанного термостатата. К тому же по пробегу и начавшемуся перегреву у меня подходила помпа (при +10 за бортом, мытых радиаторах и норм уровне антифриза — температура масла в обычном режиме была 110-112 градусов, а такая температура у меня обычно на треке автодрома). Помпа, к сожалению, ошибок в таком состоянии не выдает и здесь либо ждать пока умрет, либо просто менять.
Теперь про термостат. Открывание и его закрывание определяется параметрической матрицей; не все знают, что непосредственно рядом с термостатом есть нагреватель, DME в зависимости от происходящего меняет алгоритм его работы:
Двигатель холодный, термостат закрыт: антифриз циркулирует только в двигателе. Большой контур охлаждающей жидкости закрыт. Термостат не задействован
Двигатель горячий, термостат открыт: антифриз гоняется через радиатор, используется максимально возможная интенсивность охлаждения. Термостат не задействован
Программируемый термостат открывается со 105 °C и поддерживает постоянную температуру охлаждайки. Примерно в этом диапазоне DME как раз и регулирует термостатом температуру охлаждающей жидкости.
— экономичный режим: 108 °C
— обычный режим: 104 °C
— интенсивный режим: 95 °C
К замене помпы привез дилеру и доработанный термостат (изменение количества парафина в нем и открывание в диапазоне 80-85 °C), мне он обошелся в 8 рублей. В Москве он стоит 6 рэ
Мастер пожал плечами, мол, все равно система охлаждения справляется и нормальной температурой производитель считает показатель до 120 °C. Я не считаю это нормальным
Итог на данный момент такой: в лютых пробках 90-95°C (ОЖ) — 100-105°C (масло), в обычном режиме по городу 75-80°C (ОЖ) — 90°C (масло), на трассе чуть ниже или так же.
Понаблюдать за соотношением температур этих жидкостей можно через скрытое инженерное меню, выкладываю сюда, полезная штука — добавляйте в закладки:
в сервисное меню можно войти через панель приборов: при вставленном ключе или работающем двигателе удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее — КССП), она находится слева на панели приборов, удерживаем КССП до тех пор, пока не появится следующая надпись 01._ _ FGSTNR. Немного о структуре самого меню: в нем есть основные разделы и подразделы 01._ _, 02._ _, 03._ _ и т.д. (где 01. — основной раздел и ._ _ — подраздел), для навигации по подразделам используем КССП, нажимая ее последовательно, для выхода к основным разделам удерживаем КССП до тех пор пока не появится 01._ _, 02._ _, 03._ _ и т.д., навигация по основным разделам осуществляется также как и по подразделам — последовательным нажатием на КССП. Теперь, когда мы разобрались со структурой меню, переходим к следующему шагу — входу в меню (по умолчанию оно заблокировано) для этого нам потребуется сложить 5 последних цифр Вашего VIN-номера, у меня сумма этих чисел равна 21, далее из раздела 01._ _ переходим в раздел 19._ _ и вводим нужную сумму цифр VINа последовательным нажатием КССП. После этого меню будет разблокировано и Вас перебросит в 01._ _, а затем и в 01.00 FGSTNR. Для проверки, что меню разблокировано сможете снова войти в раздел 19.00, где LOCK: ON сменится на LOCK: OFF.
Меню останется разблокированным до выключения зажигания.
Всего в Е71 21 раздел основного меню и почти каждый основной раздел содержит в себе подразделы, далее будет приведена расшифровка сервисного меню:
Номер / Текст / Перевод
01.00 / FGSTNR / VIN панели приборов
01.01 / K-ZAHL W/T / Корректировка пробега по спидометру/колесам
01.02 / BMWTNR / Серийный номер панели приборов
01.03 / COD DIA / Код диагностики
01.04 / KI HSTLDATUM / Дата производства приборной панели
01.05 / HW AEI / Аппаратная версия панели приборов (первая часть возможно ревизия приборной панели, вторая — непонятно)
01.06 / SW / Версия программного обеспечения
01.07 / KODIERDATEN / Данные кодирования
01.08 / CAN / Версия CAN-шины
02.00 / KI TEST / Тест индикаторов панели приборов. При нажатии кнопки на этом пункте сразу запускается тест (Доступен без разблокировки остального меню)
03.00 / UNBELEGT / Не используется (нужен только на старых кузовах)
04.00 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/100 км
04.01 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/час
04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива поездки 1
04.03 / D-VERB1 WEG / Средняя дистанция поездки 1
04.04 / D-VERB2 LIT / Средний расход топлива поездки 2
04.05 / D-VERB2 WEG / Средняя дистанция поездки 2
05.00 / RW-VERB / Средний расход топлива для расчёта запаса хода
05.01 / RW-MOM / Запас хода (расстояние, которое можно проехать, пока не закончится топливо)
06.00 / TANK L R S / Количество топлива в левом баке, в правом баке, а также сумма этих показаний
06.01 / TANK-ANZ PH / Общее количество топлива в баке
06.02 / TANK-OHM L R / Показания сопротивления датчиков уровня топлива в левом и правом баках в Омах
07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости
07.01 / ATMP-MOM / Температура за бортом
07.02 / ATMP ADC / Показания датчика температуры за бортом, преобразованные из аналоговых в цифровые
07.03 / N-MOT-MO
M / Обороты двигателя
07.04 / N-VWF-MOM / Ограничитель количества оборотов двигателя на машинах ///M-серии при прогреве
08.00 / V-EFF / Скорость на колёсах
08.01 / V-ANZ / Скорость на индикаторе
08.02 / V-SZ / Заданная скорость круиз-контроля
08.03 / DGESCH1 WEG / Расстояние поездки 1
08.04 / DGESCH1 ZEIT / Общее время поездки 1
08.05 / DGESCH2 WEG / Расстояние поездки 2
08.06 / DGESCH2 ZEIT / Общее время поездки 2
09.00 / UB / Напряжение бортовой сети
10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км/неделя
10.01 / GELB CBS H A / Непонятно
10.02 / SC-STATUS / Непонятно
10.03 / CBS-MODE / Непонятно
10.04 / TAG-ZAEHLER / Счетчик дней
11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12h или 24h)
11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (километры или мили)
11.02 / TEMP-EINH / Формат температуры (°C или °F)
11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (l/100km, km/l или mpg)
12.00 / V-ANKUNFT / Скорость, по которой рассчитывается время до прибытия
12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия
13.00 / AUDIO / Тест сервисных звуков (звука непристёгнутых ремней и т.п.)
14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти
14.xx / FSPxx / Индикатор ошибки в блоке памяти под номером xx
15.xx / PORT xxh/ Значение порта xxh в битах
16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение интенсивности подсветки приборов, передаваемое по шине CAN
16.01 / PHOTO-ADC / Показание датчика света
16.02 / DIMM-PWM S Z / Непонятно
16.03 / DIMM-PWM D K / Непонятно
17.00 / DISP-HEIZ / Нагрев дисплея
17.01 / NTC1 NTC2 / Непонятно
17.03 / KONTR-PWM / Непонятно
18.00 / CC-TEST? / Тест Check Control
19.00 / UNLOCK / Меню разблокировки. Активация этого пункта после разблокировки приводит к блокированию меню.
20.00 / KORR-VERBR / Корректировочный коэффициент расхода топлива.
20.01 / 1er KORR / Единицы. Изменяет тысячную долю значения коэффициента.
20.02 / 10er KORR / Десятки. Изменяет сотую долю значения коэффициента.
20.03 / 100er KORR / Сотни. Изменяет целую и десятую долю значения коэффициента.
21.00 / RESET? / Сброс данных
В моем случае нужен 07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости
Всем добра
Цена вопроса: 8 000 ₽
Замена термостата для BMW X6 30d xDrive (E71) в Москве
Одним из важнейших элементов системы охлаждения является термостат. Он отвечает за циркуляцию жидкости по охлаждающей системе и участвует в поддержании требуемой рабочей температуры двигателя. Термостат в BMW X6 30d xDrive E71 испытывает значительные нагрузки, так как по сравнению с другими марками авто, мощные моторы немецкого производителя работают в более высоком температурном диапазоне. Неисправная работа термостата приводит к преждевременному выводу из строя силового агрегата и дорогостоящему ремонту.
— Оригинальный номер термостата
— Время выполнения работ 1-3 часа.
В числе признаков, которые говорят о том, что термостат БМВ вышел из строя: двигатель долго набирает рабочую температуру, особенно в зимнее время; на приборной панели появляется информация о необходимости сервисного обслуживания, двигатель перегревается, на скорости показатель температуры резко падает и поднимается после остановки. Если в течение нескольких минут работы мотора нижний патрубок становится теплым, это сигнализирует о том, что термостат постоянно находится в открытом положении. Холодный патрубок при высокой рабочей температуре, как правило, свидетельствует о заклинившем термостате в закрытом положении. В таких случаях следует обратиться в сервисный центр. Своевременная замена термостата BMW поможет избежать дальнейших проблем с мотором и избавить владельца от дополнительных трат.
Выполнить все необходимые работы Вы сможете в нашем автоцентре. Диагностика и замена термостата БМВ X6 30d xDrive E71 производится опытными мастерами, с применением современного оборудования и оригинальных комплектующих. Мы много лет работаем с автомобилями немецкой марки и гарантируем высокое качество сервиса.
Купить термостат БМВ X6 Е71
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на БМВ X6 Е71 в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на термостат БМВ X6 Е71
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим термостат на БМВ X6 Е71. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить термостат в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок БМВ X6 Е71
Запрос: | Нужен расширительный бачок радиатора охлаждения, и термостат радиатора. БМВ X6 Е71 2009 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | Добрый день. Нужен расширительный бачок радиатора охлаждения 4300, и термостат радиатора 2200 |
Магазины автозапчастей и разборки БМВ X6 Е71 в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали системы охлаждения (вентиляторы, термостаты и пр) для БМВ X6 Е71, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.