Что такое режим покоя в мерседес

Система полного привода 4MATIC Как работает?

система 4matic

4 матик мерседес дополнительная опция управления автомобилем. Без которой не обойтись на дороге зимой и в условиях нестабильного дорожного покрытия. Mercedes оснащенный полным приводом поможет добраться из пункта А в пункт Б вовремя, и не прибегая к услугам эвакуатора в случае, если машина попала в снегопад.

История(I)

система 4 matic+

4матик работает по принципу распределения крутящей силы мотора отдельно на каждую ось машины. Технология 4матик сконструирована фирмой Мерседес вместе с Стейр Даймлер Паш, компанией, которая собирала Гелендвагены в Австрии. Управление четырьмя колесами сразу работает в паре с АКП. Опция доступна для седанов, хэтчбэков, внедорожных и коммерческих машин (Вито и Виано).

В конце 2016 г Мерседес Бенц запустила в серийную продажу систему 4матик плюс. Здесь появилась возможность отключить привод на 4 колеса и подключить его только на 2 задних.

История 4 матик состоит из 5 сменившихся серий. Первые прототипы системы 4matic появились в 1904 г и были тестированы Паулем Даймлером. Первый грузовой малотоннажный автомобиль был выпущен в 1907 г. Масштабный выпуск автомобилей, оснащенных управлением 4-мя колесами начался с 1951 г с грузовика для фермеров Unimog.

Официально 4 матик был представлен компанией Мерседес в Германии в 1985 г. Эта система была установлена на Мерседес *кабан* и 300Е в 124 кузове. Блокировка межосевого дифференциала направляет крутящее усилие 30% на переднюю ось машины и 70% на заднюю ось авто. Усилие силового агрегата делится на 2 задних колеса поровну. Передний дифференциал остался незанятым для увеличения стабильности и повышения характеристик безопасности автомобиля.

Муфты блокируют дифференциал, они включаются гидравлическим приводом. Система управляется бортовым компьютером снимает показания датчиков скорости, ABS и движений рулевым колесом.

В 80-ых система работала в трех режимах

  1. 2 дифференциала отключены
  2. межосевой дифференциал блокируется
  3. все дифференциалы заблокированы

При нажатии педали тормоза с обоих дифференциалов блокировка снимается. Крутящий момент двигателя передававшийся на оси в соотношении 30/70 был ориентирован на быстрый и уверенный разгон автомобиля. Дрифтить когда подключены обе пары колес — невозможно.

История(II)

4 матик система

В конце 80-ых полный привод был доступен как опция для всех В124 с дизельными и бензиновыми моторами объёмом 2,6 и 3 литра. Вторая серия 4matic применялась на Mercedes в кузове В210 с конца 90-ых. Режим 4matic была в комплекте с незанятым дифференциалом, функция контроля тяги имитировала блокирование межосевого дифференциала. Система ЕТС контролировала, антипробуксовку. Функцией ЕТС оборудовались только автомобили с левым рулем.

Третья вариация режима 4matic появилась в 2002 г, и был представлена для кузовов В203, В211 и В220. Бортовой компьютер контролировал курсовую устойчивость и управлял тяговым усилием. Четвертый вариант системы 4 матик был установлен на автомобилях S класса с 2006г.

В 2014 г последнее поколение полного привода впервые было использовано на моделях

  • CLA 45
  • GL 500

Привод является не постоянным, а подключаемым по необходимости, что значительно уменьшает расход топлива почти на 18%.
Система 4matic плюс установленная в кузове В213 АМГ, состоит из муфты с несколькими дисками, управляемая электроприводом, отключает силовое давление на переднюю колесную пару, когда это необходимо.

Как работает 4matic

Режим 4matic создана для бескомпромиссного движения по снегу, песку, льду и гравию. При ее использовании уменьшается крен на поворотах. Быстрее набирается разгон и хватает мощности мотора для буксировки прицепа или другого автомобиля. Система ЕСП и функция контроля тягового усилия силового агрегата работают как вспомогательные элементы полного привода.

Распределение крутящего момента программой ЕТС ориентируется на данные датчиков:

  • АБС ( антипробуксовочной системы)
  • функции поддержания постоянной скорости при спуске с горы

Затем она распределяет усилие на каждое колесо отдельно в условиях нестабильного дорожного покрытия.

3 серия

3-я серия привода на все 4 колеса распределяет момент для седанов и легких джипов в соотношении 40 на переднюю колесную пару и 60% крутящего момента на заднюю. Для внедорожников 50 на 50. Для бизнес класса и коммерческих автомобилей 45 на 55.Для седанов АМГ 33 на 67.

Система 4matic 3 серии работает в паре с: автоматической трансмиссией, карданным валом, распределяющим свое усилие на перед автомобиля, раздаточной коробки, передачей усилия карданного вала на заднюю колесную пару, первой передачей, переднего и заднего меж колёсного дифференциала, полуоси задних двух колес.

Раздаточная коробка выполняет главную функцию в системе полного привода мерседес бенц, она осуществляет распределение необходимого усилия крутящего момента силового агрегата автомобиля. Она управляет редуктором, который выполняет роль несимметричного межосевого дифференциала, шестеренками в форме цилиндров, и валами привода. Редуктор работает в паре с приводным валом. Задний вал приводится в действие при помощи солнечной шестерни. Передний вал пустой внутри. Он работает в паре с солнечной шестеренкой меньшего объёма и соединен с карданным валом передней оси.

4 серия

4 серия 4 матик функционирует вместе с цилиндрическим дифференциалом, он блокируется фрикционом с двумя дисками. Распределение крутящего момента двигателя 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. При набирании скорости автомобилем, проезжающим дорогу, покрытую льдом. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется фрикционом, который выравнивает и стабилизирует кузов мерседес.

Фрикцион может пробуксовывать в поворотах если разница в дифференциалах передней и задней оси машины превышает 45 ньютон/метров. Покрышки при этом не шлифуют дорожное покрытие. Такое управление в этот период выполняет функция 4ЕТС при помощи давления на тормозные диски.

  • ESP
  • ASR
  • 4ETS

в управлении кузовом мерседес в критических ситуациях добавляют крутящего момента силовому агрегату. 4 поколение полного привода впервые было установлено на кузов В204 мерседес.

5 серия

5 серия полного привода работает в паре с мотором, установленным в капоте поперек. 4 матик пятой серии подключается только по необходимости (что существенно экономит горючее). Если для прохождения определенного участка мерседесу достаточно привода на переднюю ось, то нет рациональности в использовании всего привода. При пробуксовке колес мгновенно подключается система управления всеми 4-мя колесами одновременно. Как только автомобиль стабилизировался электропривод отключает передачу крутящего момента на задние колеса. Полный привод стабилизирует крены кузова машины до того момента как вмешиваются вспомогательные системы ESP и 4ETS.

Блок управления PTU добавляет мощности на заднюю колесную пару. Он является частью АКП-робот 7-Г троник с двойным мокрым сцеплением. Этот блок небольшого размера, за счет этого снизился общий вес авто. При отсутствии критических и аварийных ситуация крутящий момент распределяется по осям пополам.

  • При набирании скорости 60/40
  • прохождении извилистой дороги 50/50
  • потере сцепления с дорожным покрытием передней колесной пары 10/90
  • при экстренном торможении 100/0

Так что же это такое 4matic?

кнопки 4 матик

Эта система полного привода повышающая стабильность движения при любых условиях езды и состоянии дороги даже при угрозе ДТП. Но нужно все время помнить о том, что даже самая умная дополнительная опция управления спортивным характером автомобиля с разгрузкой водителя в ежедневных и критических ситуациях. С большими плюсами в безопасности машины. С дополнительной тягой и стабильностью движения по нестабильному дорожному покрытию. 4 матик не может выйти за пределы физических границ.

Мерседес

МЕРСЕДЕС — (МЕРС) В последние годы распространенное в Одессе средство передвижения. Приезжающие к нам в гости немецкие граждане уверяют, что в Одессе куда больше автомобилей этой марки, нежели в их городах. Многие жители нашего города считают М. символом… … Большой полутолковый словарь одесского языка

Мерседес — (Mercedes Benz) – марка автомобиля, Германия. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

МЕРСЕДЕС — педальный. Жарг. мол. Шутл. ирон. Велосипед. Зайковская, 40; Максимов, 245 … Большой словарь русских поговорок

мерседес — м.; = Мерседес Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Мерседес — (Mercedes), город в Уругвае, порт на реке Рио Негро, административный центр департамента Сорьяно. Свыше 40 тыс. жителей. Судоремонтная, пищевая промышленность. Бальнеологический курорт. * * * МЕРСЕДЕС МЕРСЕДЕС (Mercedes), город в Уругвае, порт на … Энциклопедический словарь

Мерседес — I Мерседес (Mercedes) город в Аргентине, в провинции Буэнос Айрес. 26 тыс. жителей (1960). Ж. д. узел. Один из ведущих центров страны по производству рафинированного свинца. II Мерседес (Mercedes) город на Ю. З. Уругвая,… … Большая советская энциклопедия

мерседес — мерсед ес, а (автомобиль) … Русский орфографический словарь

мерседес — (2 м) (автомобиль) … Орфографический словарь русского языка

Мерседес марки Унимог

Мерседес Унимог может использоваться во всех уголках мира, независимо от сложности покрытия и типа внешнего воздействия. Его можно встретить как в Антарктиде, Сибири, так и в пустынной тундре. Относится к спецтехнике, которая предназначена для высокой проходимости в любых условиях. Уже сегодня разработано современное поколение автомобилей unimog u400, которые в недавнем времени запущены в серийное производство, сначала на центральном заводе Германии.

Что такое локомобиль?

lokomobil

Локомобиль – это такой тип транспорта, который способен к движению как на исключительно асфальтированных дорогах, так и по внедорожью, также может с легкостью перемещаться по железнодорожному полотну. Для этого на автомобиль устанавливается специализированное оборудование, что включает в себя маленькие направляющие колеса, которые дополнительно оснащаются ребордами.

Благодаря гидравлическому механизму сцепление с полотном достигается спустя несколько секунд. При этом на себя колеса перенимают четверть веса всего автомобиля. Чтобы сменить тип передвижения достаточно встретить маленький железнодорожный переезд. При этом движение осуществляется посредством основных колес, а дополнительные выступают для устойчивости и направления движения. Для использования функции следует иметь специальные шины.

autowp.ru_mercedes-benz_unimog_u400_6

Коэффициент сцепления у шин с полотном в 3 раза больше, нежели со сталью. Таким образом локомобиль способен создавать тяговое усилие подобное локомотиву среднего размера. Так транспортное средство способно везти прицепы до 1000 тонн, а также останавливаться благодаря встроенным тормозам вагонов. Для расцепления и сцепления даже не требуется покидать кабину, все происходит в автоматическом порядке.

Mercedes benz unimog u400 в чем уникальность

На родине встретить локомобиль – это большая удача, так как известность у автомобиля большая в местах со специфическими требованиями. История производства серии мерседес унимог началась 63 года назад, но первый серийный локомобиль был выпущен летом 2014 года. Название модели — U5023 4х4.

  • Гордость производителя заключается в уникальных двигателях, они теперь работают по стандарту Евро 6.
  • Сегодня unimog u400 поставляется в 3 версиях 4-цилиндрового двигателя и 3 версиях 6-цилиндрового мотора.
  • Мощность колеблется от 156 до 299 л.с.
  • Крутящий момент находится в пределах от 650 до 1200 Нм, зависит от модели. Объем двигателей может составлять от 5,1 до 7,7 л.
  • Для обеспечения большого диапазона скоростных показателей автомобиль имеет 3 режима движения: рабочий, транспортный и ползучий.
  • Всего присутствует 24 передачи для основного направления, по 8 на каждый режим. Также сама коробка обладает реверсивным ходом и имеет 22 передачи обратного движения.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч, но она может снижаться до ползучего состояния – 120 м/ч.
  • Нельзя проводить описание и не отметить, что на мерседес бенц юнимог присутствует возможность блокировать межколесный и межосевой дифференциал. При этом ведущие мосты выполнены по портальной схеме, благодаря этому достигается клиренс в 44 см.

MasseU400

mercedes-benz-unimog-dakar-77620

Проходимость у автомобиля невероятная, он способен проехать болото глубиной до 1,2 м, переехать через ров в ширину 80 см и удерживаться при боковом наклоне в 38°. При этом unimog mercedes benz был занесен в Книгу рекордов Гиннесса из-за уникальной способности подниматься на гору под наклоном в 45°.

Базовые технические характеристики

Как и у любого автомобиль, главные достопримечательности отражают технические характеристики. Так Unimog u400 имеет:

Колесная база нескольких типов 3080 мм и 3600 мм
Минимальная грузоподъемность 11,9 т – для передней оси 6,7 т, а задней 7 т
Средний показатель тоннажа 12,5 т – для передней 6,8 т, а задней 7 т
Максимальная грузоподъемность для передней 6,5 т, а задней 7,5 т
Система торможения двухконтурная
Способен перевозить как грузовик до 18,7 т
Способен перевозить как прицеп с центральной осью до 18 т
Может буксировать до 28 т
Предельная мощность мотора модели ОМ 904 LA 177 л.с
Предельная мощность мотора для типа ОМ 906 LA 238 л.с

Возможности Mercedes Unimog

Машина имеет действительно уникальные способности, так как для нее разработано уже более 3500 видов различных навесных установок. При этом на изготовлении оборудования для расширения способностей специализируются более 320 компаний. Специально для установки устройств навесного типа впереди автомобиля присутствует толстая металлическая панель, она может изменяться по высоте.

mercedes-benz-unimog-400-03

Более всего разработано различных устройств для привода гидравлики.

  1. Фронтальная рабочая гидравлика, которая оснащается 4-я гидрораспределительными компонентами, они работают по 2-м контурам;
  2. Гидравлический элемент для увеличения мощности VarioPower, дополнительно еще 2 контура;

Автомобиль U400 оснащается двухсторонним управлением под названием Vario Pilot.

6165430_xlarge

Заключение

Mercedes Unimog – это уникальный автомобиль, который переворачивает понимание специализированного транспорта и открывает действительно широкие возможности для его применения.

включаешь на D но машина не едет

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Уровень масла нормальный?

А на другом режиме так же.Может аварийный режим?

Неон 93г.Тогда ещё электронные не устанавливались

уровень около максимума
может чуть больше
масло красное вроде прозрачное
надо еще пойти посмотреть

езжу на S
если на E — еще медленее

за день до этого мыли тачку (из нутри)
жена несколько раз переключала туда сюда , когда мыла приборку
и еще воздушный фильтр пропылесосили

что такое аварийный режим?

Если там у ручки что то есть электронное какие нибудь датчики?Если есть то наверняка что нибудь коротнуло то тогда разбирать и сушить.Если конечно до мытья все было в прядке.Я и правда не в курсе как у Вас Уважаемый там устроено.А аварийный режим это у более современных коробок АКП когда коробка автомат включается в такой режим что можно только на нем не толкая на очень медленной скорости проехать чтоб не затруднять движение например или до ближайшего ремонта только именно ближайшего,а в остальном эвакуатор.Как то так.Но видите выше Дорогой и Уважаемый Гостьkz написал что у Вас аварийного режима нет тогда еще не ставили не придумали к сожалению.Вам нужно в сервис по интернету наверно никто не сможет Вам помочь не видя.Хотя может кто и поможет но лучше в сервис.

Электронная АКПП,6-ой серии или 722.6,5-ти ступка устанавливалась на С-класс с 1997г.На универсалы с 1996г.До этого был автомат 722.4 4-ре ступени и 722.5 5-ть ступеней.Изучал только 6-ую серию,которая сильно отличается от предыдущих серий,так как имеет электронные мозги ,насчёт остальных могу ошибаться.

в итоге приехал на сервис
чел сел за руль и поехал
тачка ваще не ехала, он включил коробку на 2 и втопил по полной, раскрутив движок до 6000 оборотов
и тачка «просралась» — поехала как раньше )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *