Замена цепи ГРМ Ford Explorer 5
Шестерни VCT мотора Форд Explorer V L Cyclone. Для фиксации распредвалов при выставлении меток ГРМ используем приспособления OTC (Форд ). Ремонт ДВС Форд Explorer 5 3,5 Cyclone. Ремонт ДВС Форд Explorer V Cyclone. Конкретные данные: Автомобиль: Форд Explorer V, г.в., L Cyclone. Симптомы: «На скорости приблизительно км/ч движок растерял тягу, загорелась лампа давления масла. Из расширительного бачка ушел антифриз, в масле водно-масляная эмульсия, уровень масла ДВС в два раза выше максимума». Пробег: миль. Бюджет ремонта «под ключ»: руб. Сопутс.
Ремонт двигателя Ford Explorer 3,5. Engine Repairing. Загрузка Установка амортизаторов (упоров) капота для Ford Explorer 5 (арт. KU-FD-EX) от NAKOP.ME. Продолжительность: Дмитрий Модин 2 просмотров. РЕМОНТ АКПП Ford Explorer 4R55E Продолжительность: Cober Ruger 3 просмотра. Ford Explorer 3. Обзор.
О двигателях Ford Explorer V. V-образный двигатель FORD с 6-Ю цилиндрами. Поделись на Поделись в Вконтакте. Смотреть все фото новости. К примеру, V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (L и L Cyclone (Duratec), L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов.
Так она в серию вышла? Ничего сложного в этом двигателе нет, как и в других. Замена троса переключения передач Ford Focus 2. Диагностика подвески ходовой части автомобиля.
Ford Explorer V. Осторожно – помпа! — ТрансЛаб на DRIVE2
Все меняется и прогресс не стоит на месте. Так, например, в V-образных 6-цилиндровых двигателях Ford 3. В предыдущих версиях Duratec V6 Ford помпа располагалась в задней части двигателя и приводилась в действие приводным ремнем от шкива распределительного вала, что по всей видимости сложнее реализовать технологически. Разумеется, все прогрессивное человечество благодарно за отсутствие лишнего ремня и шкива, за исключением лишь некоторых, которым новшество пришлось отнюдь не по вкусу.
В чем собственно проблема? Как известно, основная функция насоса системы охлаждения ДВС заключается в обеспечении потока теплоносителя охлаждающей жидкости. достаточного для охлаждения блока цилиндров и головок блока цилиндров до приемлемой температуры. В данном же случае, на насос системы охлаждения возложена еще одна функция — функция промежуточной шестерни цепи ГРМ, разворачивающей вектор приложения сил на градусов.
Именно она и сослужила плохую службу как двигателю в целом, так и автомобилю, и его владельцу. Разрушение опорных подшипников вала насоса системы охлаждения привело к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ, и как следствие — к смещению фаз газораспределения.
Что в свою очередь вызвало встречу клапанов с поршнями в данном случае — выпускных клапанов 2-й ГБЦ. В результате мы имеем поврежденные клапаны и направляющие втулки клапанов поршни и шатунные подшипники к счастью уцелели. охлаждающую жидкость в системе смазки ДВС примерно два уровня водно-масляной эмульсии и лопнувшую вспомогательную цепь ГРМ между распределительными валами 2-й ГБЦ.
В результате полученных повреждений двигателю потребовался довольно серьезный ремонт. Ремонтируем головку блока цилиндров, тщательно промываем каналы маслоснабжения и охлаждения ДВС, меняем дефектные детали, цепи, натяжители, башмаки натяжителей и успокоители и собираем двигатель. Сопутствующие симптомы возникающие в начальной стадии появления проблемы нам пока не известны. По мере появления новой информации постараемся держать вас в курсе.
Единственный понятный и доступный на данный момент способ контроля состояния помпы описываю ниже. Не всегда проблемы начинаются с течи по этому каналу, но разумно будет контролировать наличие следов антифриза вокруг этого отверстия при каждом техобслуживании автомобиля. При таких работах конечно же надо использовать оригинальные материалы. Да и особо не на чем там экономить, все вполне разумных денег стоит.
Похоже хозяин затянул с заменой помпы, ресурс помпы. никак не. читал как-то проблемы обслуживания поперечных v6, mazda cx-7, кто нибудь в курсе была ли сервисная кампания по этому поводу, хочу авто с таким же 3,7. кроме этой статьи ничего. Насчет ресурса трудно судить — в мануалах сейчас регламент замены узлов не указывают по крайней мере я не нашел в доступных мне материалах.
В любом случае — регламент, это не гарантия, а лишь указание к замене узла даже если все хорошо работает. Если дефект возникает раньше, то просто выполняется ремонт по неисправности, а не по регламенту, вот и вся разница. В сервисной книжке указывают, Если по регламенту не поменяешь, снимут с гарантии. не видел ещё подшипника не загудевшего на км. Скажите, пожалуйста, замены помпы, цепей, натяжителя и направляющих достаточно?
Какая вероятность того, что возникнут проблемы? Здравствуйте, такой статистики у меня, к сожалению, нет. Шестерни обычно имеют существенный износ, что теоретически сокращает срок службы новых цепей. Сам механизм фазорегуляторов также подвержен износу, а их замена связана с большим объёмом работ, который выполняется при замене помпы и цепей.
Плановое техобслуживание Ford Explorer 5 11-
Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Explorer в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.
Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.
Для Explorer 5 поколения используется моторное масло Ford Formula 5W-30 объемом 5.7 литров, масляный фильтр Ford AA5Z6714B, воздушный фильтр Ford 7T4Z9601A, салонный фильтр Ford FP-68 AE9Z19N619A.
Каждое чётное ТО на Ford Explorer нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, из-за чего торможение становится неэффективным.
Последовательность замены тормозной жидкости очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.
Каждые 90 000 км или раз в 6 лет нужно менять свечи зажигания. Мы устанавливаем только оригинальные платиновые свечи Ford CYFS12F5.
При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.
На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Жидкость АКПП меняется раз в 45 000 км или раз в 3 года. Для замены используется масло Motorcraft Mercon LV. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.
Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены масла АКПП потребуется 6 литров масла.
Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.
Мы рекомендуем владельцам Ford Explorer менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.
На Explorer установлена надежная цепь, которая прослужит не менее 250 000 км. Именно на этом пробеге мы рекомендуем ее заменить. Приводные ремни по регламенту требуется менять при пробеге в 150 000 км или на 10-м ТО. Работы требуют определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эти процедуры занимают 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве цепи клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.
Мы рекомендуем ставить только оригинальную цепь ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ГРМ Ford Explorer. ремень ГРМ Ford Explorer. замена ГРМ Ford Explorer. замена цепи ГРМ Ford Explorer. метки ГРМ Ford Explorer. замена ремня ГРМ Ford Explorer
Составные элементы
- Механизм изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала (левая головка блока цилиндров).
- Дополнительная цепь привода газораспределительного механизма левой головки блока цилиндров.
- Механизм изменения фаз газораспределения выпускного распределительного вала (левая головка блока цилиндров).
- Нижняя левая направляющая основной цепи привода газораспределительного механизма.
- Основная цепь привода газораспределительного механизма.
- Звездочка коленчатого вала.
- Натяжитель основной цепи привода газораспределительного механизма.
- Рычаг натяжителя основной цепи привода газораспределительного механизма.
- Дополнительная цепь привода газораспределительного механизма правой головки блока цилиндров.
- Механизм изменения фаз газораспределения выпускного распределительного вала (правая головка блока цилиндров).
- Механизм изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала (правая головка блока цилиндров).
- Правая направляющая основной цепи привода газораспределительного механизма.
- Звездочка насоса охлаждающей жидкости.
- Верхняя левая направляющая основной цепи привода газораспределительного механизма.
- Натяжитель дополнительной цепи привода газораспределительного механизма (правая головка блока цилиндров).
- Башмак натяжителя.
- Натяжитель дополнительной цепи привода газораспределительного механизма (левая головка блока цилиндров).
- Башмак натяжителя.
Снятие
Провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке настолько, чтобы совместились метки синхронизации на механизмах изменения фаз газораспределения, как показано на рисунке ниже.
Отвернуть три болта крепления и снять маслопровод с левой головки блока цилиндров.
Установить фиксатор 303-1248 на распределительные валы левой головки блока цилиндров.
Примечание: Распределительные валы должны быть зафиксированы в положении верхней мертвой точки (ВМТ).
Отвернуть три болта крепления и снять маслопровод с правой головки блока цилиндров.
Установить фиксатор 303-1248 на распределительные валы правой головки блока цилиндров.
Примечание: Распределительные валы должны быть зафиксированы в положении верхней мертвой точки (ВМТ).
Примечание: Последующие три шага (п.п. 7-9) выполнить, если отсутствуют метки на основной цепи привода газораспределительного механизма.
Нанести метку на звено цепи так, чтобы она совпадала с меткой синхронизации на механизме изменения фаз газораспределения (левая головка блока цилиндров), как показано на рисунке ниже.
Нанести метку на звено цепи так, чтобы она совпадала с меткой синхронизации на механизме изменения фаз газораспределения (правая головка блока цилиндров), как показано на рисунке ниже.
Нанести метки на два звена цепи так, чтобы метка синхронизации на звездочке коленчатого вала находилась между этими метками (звеньями), как показано на рисунке ниже.
Примечание: Метка синхронизации на звездочке коленчатого вала в обязательном порядке должна находиться между нарисованными метками (звеньями).
Отвернуть два болта крепления и снять натяжитель основной цепи привода газораспределительного механизма.
Снять рычаг натяжителя основной цепи привода газораспределительного механизма.
12.Отвернуть два болта крепления и снять нижнюю левую направляющую основной цепи привода газораспределительного механизма.
Отвернуть болт крепления и снять электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT) впускного распределительного вала (левая головка блока цилиндров).
Примечание: Следить, чтобы на электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения не попали частики пыли или грязи.
Отвернуть болт крепления и снять электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT) впускного распределительного вала (правая головка блока цилиндров).
Примечание: Следить, чтобы на электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения не попали частики пыли или грязи.
Снять основную цепь привода газораспределительного механизма.
Двигатель v8 FORD Замена цепи грм .
Отвернуть болт крепления и снять верхнюю левую направляющую основной цепи привода газораспределительного механизма.
Сжать натяжитель дополнительной цепи привода газораспределительного механизма (левая головка блока цилиндров), завести и вставить фиксатор 303-1530, как показано на рисунке ниже.
Примечание: Для наглядности, показано при снятых электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения.
Отвернуть два болта крепления механизмов изменения фаз газораспределения на левой головке блока цилиндров.
Снять механизмы изменения фаз газораспределения и дополнительную цепь.
Сжать натяжитель дополнительной цепи привода газораспределительного механизма (правая головка блока цилиндров), завести и вставить фиксатор 303-1530, как показано на рисунке ниже.
Примечание: Для наглядности, показано при снятых электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения.
Отвернуть два болта крепления механизмов изменения фаз газораспределения на правой головке блока цилиндров.
Снять механизмы изменения фаз газораспределения и дополнительную цепь.
Отвернуть болт крепления и снять правую направляющую основной цепи привода газораспределительного механизма.
Примечание: Если необходимо заменить дополнительную цепь привода газораспределительного механизма, выполнить последующие шесть шагов.
Отвернуть болт крепления и снять электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT) выпускного распределительного вала (левая головка блока цилиндров).
Примечание: Следить, чтобы на электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения не попали частики пыли или грязи.
Снять башмак натяжителя дополнительной цепи.
Потянув вверх, извлечь натяжитель дополнительной цепи привода газораспределительного механизма (левая головка блока цилиндров).
Отвернуть болт крепления и снять электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT) выпускного распределительного вала (правая головка блока цилиндров).
Примечание: Следить, чтобы на электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения не попали частики пыли или грязи.
Снять башмак натяжителя дополнительной цепи.
Потянув вверх, извлечь натяжитель дополнительной цепи привода газораспределительного механизма (правая головка блока цилиндров).
Привод газораспределительного механизма
Установка
Установить правую направляющую основной цепи привода газораспределительного механизма и затянуть болт крепления моментом 10 Н·м.
Примечание: Последующий шаги (2-17) выполнить в том случае, если необходимо заменить дополнительную цепь привода газораспределительного механизма.
Установить натяжитель дополнительной цепи привода газораспределительного механизма (правая головка блока цилиндров) и нажать на него, пока верхняя крышка натяжителя не сядет полностью в корпус.
Примечание:. Перед установкой нанести немного свежего моторного масла на уплотнительное кольцо натяжителя и на его отверстие в корпусе Не снимать с натяжителя транспортировочное кольцо.
Установить башмак натяжителя дополнительной цепи.
Извлечь транспортировочное кольцо натяжителя.
Собрать механизмы изменения фаз газораспределения и дополнительную цепь привода газораспределительного механизма правой головки блока цилиндров.
Примечание: Убедиться, что промаркированные звенья цепи совмещены с метками синхронизации на механизмах изменения фаз газораспределения.
Установить механизмы изменения фаз газораспределения в сборе с дополнительной цепью на распределительные валы правой головки блока цилиндров.
Примечание: При необходимости, для облегчения установки, распределительные валы слегка провернуть.
Установить и затянуть новые болты крепления механизмов изменения фаз газораспределения за четыре подхода:
- 1-й подход: 40 Н·м.
- 2-й подход: отвернуть на один оборот.
- 3-й подход: 25 Н·м.
- 4-й подход: довернуть на 180°.
Выполнить натяжения дополнительной цепи привода газораспределительного механизма, нажимая вниз башмак натяжителя до упора.
Установить электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT) выпускного распределительного вала (правая головка блока цилиндров) и затянуть болт крепления моментом 8 Н·м довернуть на 20°.
Установить натяжитель дополнительной цепи привода газораспределительного механизма (левая головка блока цилиндров) и нажать на него, пока верхняя крышка натяжителя не сядет полностью в корпус.
Примечание:. Перед установкой нанести немного свежего моторного масла на уплотнительное кольцо натяжителя и на его отверстие в корпусе Не снимать с натяжителя транспортировочное кольцо.
Установить башмак натяжителя дополнительной цепи.
Извлечь транспортировочное кольцо натяжителя.
Собрать механизмы изменения фаз газораспределения и дополнительную цепь привода газораспределительного механизма левой головки блока цилиндров.
Примечание: Убедиться, что промаркированные звенья цепи совмещены с метками синхронизации на механизмах изменения фаз газораспределения.
Установить механизмы изменения фаз газораспределения в сборе с дополнительной цепью на распределительные валы левой головки блока цилиндров.
Примечание: При необходимости, для облегчения установки, распределительные валы слегка провернуть.
Установить и затянуть новые болты крепления механизмов изменения фаз газораспределения за четыре подхода:
- 1-й подход: 40 Н·м.
- 2-й подход: отвернуть на один оборот.
- 3-й подход: 25 Н·м.
- 4-й подход: довернуть на 180°.
замена цепи Ford Explorer 3.5 ecoboost
Выполнить натяжения дополнительной цепи привода газораспределительного механизма, нажимая вниз башмак натяжителя до упора.
Установить электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT) выпускного распределительного вала (левая головка блока цилиндров) и затянуть болт крепления моментом 8 Н·м довернуть на 20°.
Сжать натяжитель дополнительной цепи привода газораспределительного механизма (правая головка блока цилиндров), завести и вставить фиксатор 303-1530, как показано на рисунке ниже.
Собрать механизмы изменения фаз газораспределения и дополнительную цепь привода газораспределительного механизма правой головки блока цилиндров.
Примечание: Убедиться, что промаркированные звенья цепи совмещены с метками синхронизации на механизмах изменения фаз газораспределения.
Установить механизмы изменения фаз газораспределения в сборе с дополнительной цепью на распределительные валы правой головки блока цилиндров.
Примечание: При необходимости, для облегчения установки, распределительные валы слегка провернуть.
Установить и затянуть новые болты крепления механизмов изменения фаз газораспределения за четыре подхода:
- 1-й подход: 40 Н·м.
- 2-й подход: отвернуть на один оборот.
- 3-й подход: 25 Н·м.
- 4-й подход: довернуть на 180°.
Слегка сжать натяжитель дополнительной цепи привода газораспределительного механизма, вывести и извлечь фиксатор 303-1530.
Примечание:. Для наглядности, показано при снятых электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения Убедиться, что цепь расположена по центру направляющей натяжителя.
Сжать натяжитель дополнительной цепи привода газораспределительного механизма (левая головка блока цилиндров), завести и вставить фиксатор 303-1530, как показано на рисунке ниже.
Собрать механизмы изменения фаз газораспределения и дополнительную цепь привода газораспределительного механизма левой головки блока цилиндров.
Примечание: Убедиться, что промаркированные звенья цепи совмещены с метками синхронизации на механизмах изменения фаз газораспределения.
Установить механизмы изменения фаз газораспределения в сборе с дополнительной цепью на распределительные валы левой головки блока цилиндров.
Примечание: При необходимости, для облегчения установки, распределительные валы слегка провернуть.
Установить и затянуть новые болты крепления механизмов изменения фаз газораспределения за четыре подхода:
- 1-й подход: 40 Н·м.
- 2-й подход: отвернуть на один оборот.
- 3-й подход: 25 Н·м.
- 4-й подход: довернуть на 180°.
Слегка сжать натяжитель дополнительной цепи привода газораспределительного механизма, вывести и извлечь фиксатор 303-1530.
Примечание:. Для наглядности, показано при снятых электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения Убедиться, что цепь расположена по центру направляющей натяжителя.
Установить верхнюю левую направляющую основной цепи привода газораспределительного механизма и затянуть болт крепления моментом 10 Н·м.
Установить звездочку коленчатого вала, меткой наружу.
Установить основную цепь привода газораспределительного механизма так, чтобы все метки были совмещены (см. рисунок ниже).
Установить рычаг натяжителя основной цепи привода газораспределительного механизма.
Установить нижнюю левую направляющую основной цепи привода газораспределительного механизма и затянуть болты крепления моментом 10 Н·м.
- С помощью пресса медленно нажимать на толкатель натяжителя.
- Совместить отверстия в толкателе и корпусе и вставить в отверстия установочный штифт, чтобы зафиксировать положение установки толкателя.
- Снять давление с толкателя.
Установить натяжитель основной цепи привода газораспределительного механизма и затянуть болты крепления моментом 10 Н·м. Извлечь установочный штифт.
Проверить правильность выравнивания всех меток:
Как заменить цепь ГРМ НА FORD EXPLORER 5 за 13 минут/Машины людям
- Между меткой механизма изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала правой головки блока цилиндров (1) и меткой механизма изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала левой головки блока цилиндров (2) должно быть 48 звеньев цепи.
- Между меткой механизма изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала левой головки блока цилиндров (2) и метками звездочки коленчатого вала (3) должно быть 35 звеньев цепи.
Установить электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT) впускного распределительного вала (левая головка блока цилиндров) и затянуть болт крепления моментом 8 Н·м довернуть на 20°.
Установить электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCT) впускного распределительного вала (правая головка блока цилиндров) и затянуть болт крепления моментом 8 Н·м довернуть на 20°.
Снять фиксатор распределительных валов 303-1248 с правой головки блока цилиндров.
Установить маслопровод на правую головку блока цилиндров и затянуть болты крепления 8 Н·м довернуть на 45°.
Снять фиксатор распределительных валов 303-1248 с левой головки блока цилиндров.
Установить маслопровод на левую головку блока цилиндров и затянуть болты крепления 8 Н·м довернуть на 45°.
Замена ГРМ Ford Explorer
Читать все
10 причин выбрать именно нас
- 1 Сохраняем заводскую гарантию
- 2 Гарантия от сервиса на любые работы – 1 год
- 3 Ремонт в четко оговоренный срок и без задержек
- 4 Собственный склад запчастей – 99% всех запчастей есть всегда в наличии ! Можно приступать к работе сразу после диагностики, не нужно ждать доставки запчастей.
- 5 Вы четко знаете, за что платите
- 6 Уютная и приятная зона ожидания для клиентов
- 7 Можно присутствовать в ремзоне либо наблюдать за ремонтом в клиентской зоне через видеокамеру
- 8 Возможность приобрести расходные материалы прямо в зоне ожидания
- 9 Приветливый и доброжелательный персонал
- 10 Накопительные скидки и постоянные акции на популярные работы
Отзывы наших клиентов
Обратился в ваш сервис впервые. Получил объективную информацию о состоянии своей машины, рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Ничего лишнего. Все запасные части в наличии. Все сделали быстро.
Добрый всем день!
Все проделано на высокопрофессиональном уровне. Качество на высоте.
Спасибо. Буду сотрудничать в дальнейшем
Я, Новиков Павел Игоревич, автомобиль Ford Focus 1 (рестайлинг), 1,8 механика. Обсуживаюсь в вашем сервисе уже не первый раз. Очень нравится и обслуживание и общение с клиентами. Цены одни из самых лучших в МСК, с учетом очень качественного обслуживания.
Ремонтировал авто в вашем сервисе. Благодарю Виктора за оперативное решение с ремонтом поддона, мастера Юру за хорошее и качественное выполнение не простой задачи. Сроки были очень важны! Был пробит поддон, новый ждать месяц, ребята смогли восстановить старый качественно и быстро.
Посетил автосервис 2bro с целью поменять моторное масло и тормозные колодки всех колес.
Обслуживание, советы и вообще манеры общения очень понравилось, как у мастера – Михаила, так же механика Юрия, хотелось бы в будущем приходить обслуживать свое авто у вышеперечисленных работников.
Работа выполнена на 100%. В дальнейшем приеду в автосервис 2bro.
Специально приехал ожидая увидеть профессионалов в обслуживании ford. Не разочаровался. Можно смело рекомендовать. Лучшие!
Работа сделана быстро. Стоимость согласованна заранее по телефону. Все супер
Очень понравился сервис. Запчасти всегда в наличии. Грамотный подход. Спасибо
Работа выполнена четко и в срок. Виктор отзванивался и сообщал о ходе работ и особенностях услуг. 5+
Долго искал сервис, где буду обслуживать свой фокус. Удалось пройти ТО в 2bro. Понравился подход к работе, все слажено и в срок. Сегодня второй раз и впечатления сохранились. Буду обслуживаться здесь! Большое спасибо за работу
Производил замену рычагов задней подвески и замену заднего суппорта. Все работы выполнены качественно и быстро. Обратился в сервис по рекомендации на клубном форуме – пока не жалею. Надеюсь стать постоянным клиентом. Спасибо!
Все хорошо, качественный ремонт. Хорошее отношение к клиентам. Буду рекомендовать знакомым именно Вас!
Жду предложения сотрудничать.
Заезжал на ТО 3.10.2017 на автомобиле Митсубиси Паджеро 4. Все сделано оперативно, все проверили. Спасибо за качественный и оперативный ремонт.
Надежды оправданы!
Мастера работают быстро и профессионально. Замена патрубков системы охлаждения, смена жидкостей, тормозной системы (колодки). Недорого и отлично.
Хочу Цивик 1996.
Так держать!
Первый раз приехал в данный сервис. Обслуживание и ремонт на высшем уровне. Запчасти в наличии. Работы выполнены быстро. В дальнейшем планирую приезжать на обслуживание и ремонт к Вам. Спасибо.
Обслуживаюсь не в первый раз. Очень довольна данным автосервисом, качеством работы, внимательным персоналом.
Надеюсь на дальнейшее обслуживание.
Я владелец автомобиля форд фокус. Обслуживаюсь второй раз. Очень нравится обслуживание в вашем автосервисе 2BRO.
В сервисе впервые, всё грамотно и сложенно, приехал с проблемой гула ступицы переднего левого колеса, при диагностике оказалось переднее правое. Сделали качественно и быстро. Находился все время в зоне ремонта. Не плохой ценник!
Работы по ремонту выполнены в срок и качественно. Коллектив относится вежливо. Во всем доволен.
Выполнено ТО №7 на Фокус — 3:
1. Очень быстро;
2. Все запчасти — оригинал;
3.Рекомендации грамотные;
4. Есть желание на продолжение сотрудничества, Спасибо.
Добрый день проходил ТО3 со сменой тормозухи и частично смена масла в коробке,сделали быстро и качественно.короче профи теперь только у них буду ТО проходить
Добрый день проходил ТО3 со сменой тормозухи и частично смена масла в коробке,сделали быстро и качественно.короче профи теперь только у них буду ТО проходить
Чайхана Павлин Мавлин в лице руководителя транспортного отдела Лапшова Андрея Юрьевича вырожает свою благодарность Всем сотрудникам Вашего автосервиса за оперативность и качественную рабту. Спасибо
Большое спасибо. Отличная работа. Сделали быстро и качественно. При необходимости обязательно воспользуюсь услугами сервиса 2bro.
05.07.2018 позвонил в сервис по поводу замены масла в двигателе. Через 10 минут приехал через 10 мин. уехал. Все быстро. Все отлично.
Хочу выразить свою благодарность мастеру Борису за замечательную работы и внимательное отношение к клиентам.
Отличный сервис, все есть. 2BRO, по доброму, спокойно, все объясняют, можно спокойно смотреть весь процесс. Есть все необходимые запчасти, даже пыльник заднего суппорта нашелся. О_о о как! Единственное может долго по времени работ, хотя учитывая объем и тщательный подход, это придирки =). В общем, желаю ДАЛЬНЕЙШЕГО развития! И не терять марку! Спасибо! Ну и хороший выбор чая бесплатного =)
Выражаю благодарность всему персоналу сервиса 2BRO SERVICE за квалифицированную работу, своевременно выполненный ремонт, без задержания и прочих вопросов. Отличный персонал, отличное обслуживание.
Обслуживание супер! Запчасти все в наличии, нареканий нет! Спасибо! Буду обслуживать авто только у вас!
Отличный сервис. Хорошие специалисты и правильные руки. Впредь постоянно буду пользоваться вашим сервисом порекомендую знакомым. Очень понравилось обслуживание.
Добрый день Фордоводам!
После 4х посещений могу поставить твердую пятерку. Обращался не только по стандартным работам типа ТО, замена опорников и т.д., но и по замене оригинального ГУ на неоригинальное с доп работами. Особенно понравилась категоризация проблем на «нужно срочно» и «рекомендации», где объясняют сколько вы еще может закрывать глаза на те или иные проблемы вашего авто.
Отличный сервис. Все написаное на сайте подтверждаю. Дважды ремонтировался и второй год подряд прохожу ТО. Ребята молодцы и твердые профессионалы. Никаких дополнительных услуг и цены вдвое меньше чем у дилера Авиньон.
Приятное отношение и цены. Обслуживаю у них Митсубиси уже не первый год. Созвониваюсь и сразу записывают на удобное для меня время. Мастера молодцы, всё четко и по делу, самое главное без развода «на деньги» . В последний мой приезд неожиданно понадобилась незапланированная деталь, в наличии не было, но тут же заказали- немного ожидания и всё готово. Ребята, хочу вам пожелать развиваться ещё больше, открывать другие офисы- успехов вам.
Ченюсь в данном сервисе более 3-х лет. Из приятного: делают все быстро, приемлемые цены, очень нравится зал ожидания в котором можно попить халявного кофе, чай и спокойно провести время. Все нравится. Всем советую.
Неоднократно был в данном сервисе, нравится подход к клиенту, ценовая политика. Не навязывают лишних услуг. Вналичии большинство расходников, цены не высокие. Лично для меня определенное неудобсвто связоно с переездом сервиса на проезд Чертановых, в дальнейшем планирую пользоваться его услугами.
Отличный сервис! все рассказали, все показали и сделали скидку.
Я обслуживался в сервисе 2bro сервис. Очень благодарен за обслуживание моего автомобиля. Особенно мастеру Александру респект и уважуха.
Был впервые, впечатление хорошее! Персонал очень доброжелательный. Через некоторое время дополню отзыв в группе ВК. Спасибо за сделаные работы!
Хороший уровень цен, всегда можно найти время для визита, часть запчастей есть в наличии, если нет, то оперативно привезут.
Только положительные эмоции от Сотрудников 2bro service. Быстро, качественно, профессионально! Нашли течь антифриза, которую не смогли найти в ДВУХ других сервисах.
Огромное спасибо ребятам! Настоящие мастера своего дела. Знают все болячки моделей. Запчасти всегда в наличии. Делают быстро и качественно.
Являюсь клиентом 2BRO-SERVICE второй год. Хочу выразить благодарность всей команде автосервиса, в частности автоэлектрику Олегу, мастеру-приемщику Борису, менеджеру по запчастям Леониду, мастеру-автослесарю «Золотые руки»-Дмитрию за четкую, слаженную, профессиональную и продуктивную работу по ремонту и поддержанию моей 10-летней Форд-Куги в рабочеспособном состоянии. Дай Бог Вам крепкого здоровья и такого же выпускающим Вами из ремонта автомашинам. Ценю Вашу работу и доволен, что однажды судьба свела меня именно с этим автосервисом. В июле обязательно приеду к Вам на техобслуживание.
Добрый день! Хочу выразить свою признательность работникам сервиса 2Bro service , за качественную работу, профессионализм и хорошее настроение. 🙂
Уже не первый раз в вашем сервисе. Всё устраивает. Своевременный и качественный ремонт. Рекомендую.
Спасибо за работу. Сделали ТО на Хундай Гранд Сантафе. Помыли радиаторы кондиционера, охладители и интеркулера. Теперь как новые. Были очень грязные
Приезжаю на обслуживание в этот сервис уже не первый раз. Персонал грамотный и вежливый. Всегда отвечают на вопросы. Лишних, не нужных услуг не выполняют. Помимо замены масла, делал тут сход-развал, диагностику АКПП Форд Фокус 3. Все работы выполнены грамотно и по хорошей цене.Буду рекомендовать сервис друзьям и знакомым.
Я ремонтировал свой а/м Форд Фокус 3 в 2bro service. Остались только положительные эмоции. Быстро, качественно и недорого. Отдельное спасибо механику Дмитрию, специалист высокого класса и просто приятный человек.
ФФ2 1.8 2006г. Заехал на ремонт генератора пробег 163000 думал попаду на серьезные деньги, но при снятии генератора опытный автослесарь обнаружил окисление провода и стоимость ремонта изменилась в разы. Это я о том что в этом сервисе не накручивают клиента на деньги, а подходят по другому. Спасибо, приятно
Выражаю благодарность Борису — Мастеру приёмщику и Работнику Юрию за быстро и качественно проведённый ремонт. Срочный подбор запасной части, неправильно предоставленной мной. Желаю вам удачи и роста оборотов
Я Ерохов Антон Сергеевич уже как 2 года обращаюсь в хороший автосервис Форд. Персонал работает грамотно и все делают вовремя. Претензий никогда не возникало, буду и впредь обращаться к ним
29 февраля посетил ваш прекрасный и хороший =) автосервис с проблемой стартера. Радушный сервис, компетентные мастер-приёмщик и мастера своего дела механик и электрик. Уехал с новым стартером довольный как слон =) Спасибо вам за ваш хороший сервис
Замена цепи ГРМ Форд Эксплорер
Никто не любит замену цепи на Форд Эксплорер. Сервисмены по причине нюансов и необходимости наличия специнструмента. А владельцы автомобиля по причине высокой стоимости, прежде всего запасных частей. Однако, раньше или позже этот момент может настать на любой машине.
Периодичность
Срок замены не регламентируется заводом изготовителем. Если проблем с цепью нет, а ее ролики, шкивы, натяжители регулярно проверяют на отсутствие растяжений и люфтов, то Вы можете смело не менять ее вообще.
А вот если из-под капота слышится характерный металлический скрежет – то это сигнал, что, как минимум, цепью и ее агрегатами необходимо срочно заняться. А как максимум, заменить весь комплект.
Порядок работ
технология замены цепи Форд Эксплорер
- Поднимается капот автомобиля, снимается верхняя защита
- Откручиваются детали, закрывающие доступ к цепи
- Старая цепь снимается
- Производится установка нового цепного механизма ГРМ
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по проверке состояния и замене моторной цепи Форд Эксплорер предоставляется гарантия. В наличии большой выбор цепей, роликов, шкивов, натяжителей, успокоителей, приводных ремней оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращений.
Цены на замену цепи ГРМ Форд Эксплорер 5
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО
Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров.
Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.
Сервисы по замене цепи грм Ford Explorer
Замена цепи ГРМ Форд Эксплорер в сервисах Москвы — 3350 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Explorer 1, 2, 2 [2-й рест.], 2 [рест.], 3, 4, 5, 5 [2-й рест.], 5 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.
Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.
На последнюю модификацию Explorer устанавливаются двигатели: (3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.), 3.5 Ecoboost SelectShift 4WD (340 л.с.))