Все про датчики давления в шинах Форд
Американская автостроительная компания Ford находится на первых местах по популярности в части предлагаемого продукта. Производимые транспортные средства особенно пользуются спросом в странах Европы и России, благодаря широкому модельному ряду, внешнему виду, техническим характеристикам и стоимости.
Обзор автомобилей
Наиболее частым гостем на дорогах является Форд Фокус. Он относится к разряду компактных автомобилей. Небольшое, но достаточно вместительное авто регулярно улучшается. Это отражается как на внешнем виде машины, так и на ее функционале и безопасности.
Форд Мондео – это легковой автомобиль, который является среднеразмерным. Он выше и длиннее обычных представителей этого класса. К тому же имеет весьма презентабельный вид с серьезной «мордой».
Любители машин побольше давно обратили внимания на Форд Куга. Несмотря на то, что он относительно недавно появился на рынке, уже сыскал славу удобного и безопасного компактного кроссовера. В 2018 году будет 10 лет с момента выхода этой модели в свет.
Форд Эксплорер почти 20 лет радует своих поклонников. Регулярные рейстайлинги этого полноразмерного кроссовера, делают его все более совершенным. Изменения происходят не только во внешнем виде, но в системах управления, безопасности. Последнее поколение машины – Эксплорер 5, результат рационального применения инновационных технологий инженерами Ford. Только в этом авто уже в стандартной комплектации установлена система мониторинга давления.
Один из отрицательных моментов в производстве автомобилей Форд – отсутствие TPMS в большинстве машин, даже после последних изменений. Хотя практически у каждой модели такая возможность имеется, естественно, что за дополнительную плату. Из выше рассмотренных авто повезло только последнему, так как датчик давления в шинах Форд Эксплорер 5 устанавливается сразу на заводе.
Что такое датчики давления?
Устройства, которые помогают водителю фиксировать изменения давления воздуха в шинах. Они работают по принципу звукового и визуального оповещения при возникновении отклонения от нормы.
Система контроля давления в автошинах
В продаже можно встретить разные варианты датчиков. Чем точнее и удобнее в эксплуатации модель, тем она дороже и сложнее в установке и обслуживании. Тут уж решать стоит автолюбителю, насколько он обеспокоен своей безопасностью.
Разнообразие индикаторов
Существует несколько видов датчиков. Различаются они функционалом, методом установки.
- Самые простые – это своего рода колпачки, которые легко монтируются и стоят недорого.
Такой датчик устанавливают снаружи на ниппель. Принцип действия очень прост: когда меняется давление в колесе, индикатор меняет цвет. Зеленый – все прекрасно, желтый – стоит насторожиться, а красный – пора решать проблему.
Эти датчики давления имеют и массу минусов:
- их легко демонтировать, что является частой причиной воровства приборчиков;
- они не дают возможности контролировать накачку шин во время движения;
- чувствительность датчиков невысокая и слабые колебания не фиксируются.
Сейчас редко кто на современных автомобилях, типа Форд, использует такие устройства постоянно, но в качестве временной замены они подойдут.
- Еще одним видом будут – колпачковые датчики с миниатюрным элементом питания.
В принципе это те же устройства, что и в первом случае, но немного усовершенствованные. Их показатели точнее, но все равно не идеальны. К тому же ко всем отрицательным чертам обычных датчиков-колпачков присоединяется низкая герметичность, что влияет на недолговечность данного прибора.
- Ответственные водители прибегают к наиболее точным и удобным к использованию моделям устройств, использующих автономную батарею и возможность подключения к системам слежения посредством радиосигнала.
Несомненным плюсом будет то, что вся информация поступает на дисплеи в салон, это позволяет держать под контролем накачку шины.
Система контроля давления в шинах
Минусом является высокая стоимость прибора и сложность установки. Необходимо разбортировать колесо, так как датчик устанавливается внутрь. Затем надо сделать балансировку с учетом веса установленного устройства.
Такие системы требуется прописать, что бы они заработали, как положено. Делать это желательно у автоэлектрика. Самостоятельно рекомендуется устанавливать датчик контроля давления на Форд Мондео, Куга или Фокус именно такого типа.
- На заводах-изготовителях транспортных средств монтируют подобные предыдущему варианту датчики давления, но со встроенным чипом.
Эти устройства инновационная разработка, которая дает возможность владельцу автотранспортного средства оперативно получать наиточнейшую информацию об изменениях, происходящих в шинах. К тому же многие подобные датчики оснащены возможностью передавать данные не только на монитор в салоне авто, но и на мобильное устройство. На Форд Эксплорер 5 установлена похожая система.
Для чего нужны датчики-клоны?
Счастливым обладателям такой новинки, как датчик с чипом, предлагаемой автопроизводителями, нужно готовиться к тому, что произвести замену устройств вне официального дилерского центра будет проблематично. А стоят датчики дорого.
Опытные водители, сталкивающиеся с такой проблемой, советуют приобрести датчики-клоны и прописать их под теми же номерами, что и оригиналы, к примеру, на комплект запасной резины.
Покупаются подобные изделия, как правило, в Китае через интернет-магазины, так дешевле, но ждать нужно долго. За стоимость выше подобные устройства есть в любом автосервисе.
Установка и прописывание подобного оборудования не занимает много времени. В итоге владелец авто экономит значительные средства, ведь цена оригиналов высока. Но есть у клонов и минусы – это слабый заряд батареи и большой процент выхода устройства из строя в скором времени, в сравнении с подлинниками.
Какие неисправности могут быть в датчиках
Сам по себе датчик не сложное устройство, состоящее из корпуса, микросхемы и батареи. Конечно, не рассматривается вариант колпачковых датчиков, там совершенно все банально. Возвращаясь к современным моделям, можно указать на пару причин прекращения работы прибора:
- села батарея;
- возникли проблемы с микросхемой.
Самостоятельно заменить батарею в датчике давления может любой водитель с «прямыми» руками. А вот для решения остальных проблем желательно обращаться к опытному автоэлектрику.
Устанавливать или нет датчики давления на свой автомобиль – это сугубо личное дело каждого водителя. Некоторые автопроизводители стараются сделать движение на дорогах безопасней, а вождение наиболее комфортным, поэтому устанавливают систему мониторинга накачки шин на заводах в обязательном порядке.
Форд лишь в нескольких моделях, типа Эксплорер 5, штатно устанавливает устройства, а в остальных случаях предоставляет покупателям делать выбор – брать машину в комплектации стандартной или же заказывать дополнительную опцию с датчиками давления.
Как прописать датчики давления в шинах ford explorer
Система контроля давления в шинах не заменяет проверку давления в шинах вручную. Давление в шинах следует периодически, по крайней мере раз в месяц, проверять с использованием указателя давления в шинах; см. раздел «Определение необходимости накачивания шин» в этой главе. Несоблюдение требований по поддержанию надлежащего давления в шинах может вызвать неисправность шин, потерю управляемости, опрокидывание автомобиля и телесные повреждения.
Каждую шину, в том числе и запасную (при наличии), в холодное время года необходимо проверять ежемесячно и накачивать до уровня давления согласно рекомендации производителя автомобиля, расположенной на табличке с указанием особенностей эксплуатации или наклейке с давлением накачки шин. Если на автомобиль установлены шины другого размера, отличного от размера, указанного на табличке с указанием особенностей эксплуатации или наклейке с давлением накачки шин, необходимо определить правильное давление для этих шин.
В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор сигнализации низкого давления в шинах, когда давление в одной или нескольких шинах значительно снижено. Соответственно, если
загорелся индикатор сигнализации низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль и проверить шины, и накачать их до надлежащего уровня давления. Движение при слишком низком давлении в шинах может привести к перегреванию шин и их повреждению. Низкое давление в шинах также повышает расход топлива и снижает срок службы протектора, что может повлиять на управляемость автомобиля и способность тормозить.
Обратите внимание, что система TPMS не отменяет необходимости правильного обслуживания шин и не снимает с водителя обязательств поддерживать правильное давление в шинах, даже если пониженное давление еще не достигло уровня, при котором загорается индикатор сигнализации низкого давления в шинах системы TPMS.
Автомобиль также оснащен индикатором нарушения в работе системы TPMS, который показывает, что система не работает должным образом. Индикатор нарушения в работе системы TPMS совмещен с индикатором сигнализации низкого давления в шинах. Если система обнаруживает нарушение в работе, то индикатор сигнализации мигает в течение одной минуты, а затем остается включенным постоянно. Эта последовательность сохранится при следующих запусках двигателя до тех пор, пока неисправность не будет удалена.
Если горит индикатор нарушения в работе, то система может оказаться неспособной обнаруживать или подавать сигналы при низком давлении в шинах, как это должно происходить. Нарушения в работе системы TPMS могут возникать по многим причинам, в том числе из-за установки другой
сменной шины или колеса на автомобиль, после чего нарушается нормальное функционирование системы TPMS. Всегда проверяйте индикатор нарушения в работе системы TPMS после замены шины или колеса на автомобиле, чтобы убедиться, что замена шин или колес не помешала системе TPMS правильно функционировать.
Система контроля давления в шинах отвечает требованиям Части 15 Правил Федеральной комиссии связи США и стандартам министерства промышленности Канады в отношении RSS-210. Работа устройства должна соответствовать двум указанным положениям. (1) Это устройство не должно создавать вредные помехи и (2) это устройство должно поглощать любые принимаемые помехи, в том числе помехи, которые могут вызывать нежелательную работу.
Смена шин с помощью системы контроля давления в шинах
Примечание: Каждая ходовая шина оборудована датчиком давления в шине, находящимся в полости колеса и шины в сборе. Датчик давления присоединен к штоку клапана. Датчик давления закрыт шиной и остается невидимым до снятия шины. При смене шины соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик
Следует всегда привлекать к обслуживанию шин уполномоченного дилера.
Необходимо регулярно, по крайней мере раз в месяц, проверять давление воздуха в шинах с помощью точного указателя давления в шинах. См. раздел «Определение необходимости накачивания шин» этой главы.
Основные сведения о системе контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах измеряет давление в четырех дорожных шинах и передает показания давления в шинах в автомобиль. При значительном снижении давления в шине загорается лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах. Если загорелся индикатор, в шинах определено сниженное давление. Необходимо накачать шину
согласно рекомендуемому производителем давлению в шинах. Даже если индикатор загорелся, а потом через некоторое время погас, все равно необходимо проверить давление в шинах.
Эксплуатация автомобиля при установленной временной запасной шине
Если одна из дорожных шин требует замены на временную запасную, система по-прежнему будет указывать на неполадку и предупреждать о необходимости ремонта поврежденного основного колеса и шины и их установке обратно на автомобиль.
Для восстановления полной функции системы контроля давления в шинах отремонтируйте поврежденное основное колесо и шину в сборе и установите их обратно на автомобиль.
Обнаружение неправильного функционирования системы
Основное назначение системы контроля давления в шинах — предупреждать о нехватке воздуха в шинах. Система может также предупреждать, что она больше не способна функционировать, как требуется. Информацию о функционировании системы контроля давления в шинах см. на следующем рисунке.
Лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах
Требуется вмешательство клиента
Постоянный сигнал лампы аварийной сигнализации
Давление в шинах понижено
Убедитесь, что шины находятся под надлежащим давлением. См. раздел «Определение необходимости накачивания шин» этой главы. После накачки шин до рекомендуемого производителем уровня давления, как показано на наклейке с давлением накачки шин, которая находится на
Лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах
Требуется вмешательство клиента
кромке двери водителя или на средней стойке, необходимо, чтобы автомобиль проехал по крайней мере две минуты со скоростью более 20 миль/ч (32 км/ч) перед тем, как погаснет индикатор.
Используется запасная шина
Отремонтируйте неисправное ходовое колесо и шину в сборе, затем снова установите на автомобиль, чтобы восстановить правильное функционирование системы. Описание функционирования системы см. в подразделе Эксплуатация автомобиля при установленной временной запасной шине
Если шины накачаны до надлежащего давления и запасная шина не используется, а аварийный сигнал остается включенным, при первой возможности свяжитесь с авторизованным дилером.
Мигающая лампа аварийной сигнализации
Используется запасная шина
Отремонтируйте неисправное ходовое колесо и шину в сборе, затем снова установите на автомобиль, чтобы восстановить правильное функционирование системы. Описание функционирования системы см. в подразделе Эксплуатация автомобиля при установленной временной запасной шине
Если шины накачаны до надлежащего давления и запасная шина не используется, а аварийный сигнал остается включенным, при первой возможности свяжитесь с авторизованным дилером.
Проведение накачки шин
При накачке воздухом шин на заправочной станции или в гараже система контроля давления в шинах может сразу не отреагировать на добавленный в шины воздух.
Может потребоваться две минуты движения со скоростью более 20 миль/ч (32 км/ч) для того, чтобы погас индикатор, после того как вы накачаете шины до рекомендуемого уровня давления.
Зависимость давления в шинах от температуры
Система контроля давления в шинах контролирует давление в каждой пневматической шине. Во время движения в нормальном режиме типичное давление в шинах может повыситься до 2-4 фунтов на кв. дюйм (14-28 кПа) по сравнению с ситуацией холодного запуска. Если автомобиль простоял всю ночь и температура значительно снизилась по сравнению с дневной температурой, то давление в шинах может уменьшиться вплоть до 3 фунтов на кв. дюйм (21 кПа) в результате падения температуры окружающей среды на 30 °F (17 °C). Низкое давление может быть обнаружено системой контроля давления в шинах как значительно более низкое по сравнению с рекомендуемым давлением, и загорится сигнальная лампа низкого давления в шинах. Если загорается лампа аварийной сигнализации о низком давлении в шинах, выполните визуальную проверку каждой шины, чтобы убедиться в том, что ни одна из них не спущена. Если спущены одна или несколько шин, проведите необходимый ремонт. Проверьте
давление воздуха в дорожных шинах. При пониженном давлении в одной из шин необходимо осторожно доехать до ближайшего пункта, в котором можно докачать шины. Накачайте все шины до рекомендуемого давления.
Многие при сезонной замене комплекта колёс на автомобилях, оборудованных системой контроля давления в шинах, сталкиваются с необходимостью программирования датчиков давления. Есть те, кто при этом обращаются за помощью к официалам (дилерам) или в другие сервисы для перепрошивки датчиков. Но есть ли способ обойтись без этих затрат? Ведь сумма набегает не маленькая — две переобувки в год на протяжении нескольких лет.
Шины автомобиля – единственная его деталь, которая непосредственно контактирует с дорогой. Именно протекторы обеспечивают эффективное торможение и сцепление с дорогой. А также именно они отвечают за комфортабельность и безопасность поездки в целом.
Первая в мире шина появилась в 1846 году и предназначалась для ободьев колес экипажей, облегчая движение и снижая уровень шума. Она состояла из камеры и наружного покрытия. Но после смерти изобретателя Томсона его детище было забыто и вспомнили о нем только через 20 лет. Первыми, кто применил шину на автомобиле, были Андре и Эдуард Мишлен.
Ровно с тех пор колёса постоянно прокалываются. Общедоступно, что упавшее давление и спустившая покрышка не сулит ничего хорошего. Если ехать на шинах с низким давлением, увеличивается трение с дорожным покрытием, что в свою очередь повышает расход топлива, не говоря уже о том, что снижается безопасность движения из-за нестабильного поведения автомобиля. Во время резких поворотов спущенная покрышка может сорваться с диска, что приведет к неизбежной аварии.
Во многих странах наличие системы контроля давления в шинах является обязательным на всех автомобилях. Так, например, в США и Европе все новые автомобили комплектуются системой TPMS (TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM).
К счастью на Ford Explorer V данная система уже установлена, а на другие автомобили, которые ей не оборудованы, установка системы TPMS на сегодняшний день не представляет какой-то технической сложности.
После покупки Моби Дику нового комплекта 20" дисков на лето (и уже обладая комплектом 18" на зиму), возник вопрос — как избежать необходимости тратить время и деньги на программирование датчиков при ежесезонной смене комплекта колёс?
Особенность системы контроля давления в шинах TPMS состоит в том, что на некоторых автомобилях она запоминает только один комплект датчиков. Каждый из четырех датчиков имеет свой уникальных ID номер, который "прописан" в компьютер автомобиля в соответствии с положением шины/колеса.
Разгадка для автомобилей с одним комплектом (FE5 запоминает два) кроется в обучаемых датчиках, второй комплект которых можно прописать как "клон" первых, штатных датчиков, уже прописанных в системе контроля давления. Что исключает необходимость в последующих "перепрописках".
Именно такие датчики были куплены и запрограммированы как клоны штатных:
Всем привет.
Столкнулся с такой ситуацией: при шиномонтаже мастер поломал 1 датчик давления. Заказал (за его счет естественно) 1 датчик BB5Z-1A189-A
Вчера датчик установили, проехал уже 25км по городу, но ошибка так и не погасла.
Требуется ли прописывать этот новый датчик? Или через некоторое время он сам пропишется?
Почитал на форумах, народ пишет по разному.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Когда ездил на втором комплекте дисков без датчиков-горела ошибка, потом когда воткнул обратно родные диски с датчиками через некоторое время ошибка погасла и датчики прописались. Но весь комплект был родной…и возможно ранее первично прописаный?
Ford Explorer 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 360 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт
Комментарии 25
в итоге вопрос решился поездкой к ОД? Аналогичная проблема с мустангом.
Од все прошил в течении 10минут. У них спец прибор.
Было дело мне тоже датчик сам сломали. Купил новый . Пытался сам прописывать но не получалось. Специальное меню для обучения вызывал поворотами ключа как в инструкциях но далее ничего ) всё равно горел гад ! прописал за 30 секунд в сервисе. Так же ввел меню для обучения и мастер с пультом пробежался за 10 секунд по всем колёсам и всё ок стало
Эх. придётся ехать к ОД (
новые датчики не активны дабы не садить батарейку до продажи, активируется прибором и начинает машина его видеть. Многие "Правильные" фирмы спрашивают перед продажей активировать ли их или сами активируете. Иногда активируются сами при накачке колеса до 3 очков. (что описано ниже)
а прописание их это уже другая история, чтобы машина понимала на каком колесе какой датчик
у меня ситуация следующая, если срабатывает датчик, то качать надо до 3-х очков, иначе ошибка не пропадает, после пропадания ошибки можно снизить давление, пробуй, качай до 3-х, я когда оригинальный б.у. комплект зимний купил тоже не прописывались, потом кто-то на форуме посоветовал дать давления больше, проблема решилась.
ошибка так и не погасла. видимо 100% что надо прописывать)
Народ, а сам ли датчик сломали? вот только что выложил запись. www.drive2.ru/l/457836093123879991/
Тогда да, грусть и печаль(
Я прописывал новые датчики на новые диски
Менял сломанный датчик на новый. Брал оригинал. Пришлось прописать у дилера.
за 25км он сам бы точно прописался
Прибора специального у меня нет, буду пробовать способ #2
Активация датчиков FORD
На большинстве автомобилях концерна Ford используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:
Выключить зажигание, нажать и отпустить педаль тормоза.
Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
Нажать и отпустить педаль тормоза.
Выключить зажигание.
Перевести машину из режима зажигание выключено в режим зажигание включено 3 раза, оставить в положении зажигание включено.
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.
Как прописать датчики давления в шинах ford explorer
Моби Дик # TPMS и датчики давления шин — logbook Ford Explorer on DRIVE2
К счастью на Ford Explorer V данная система уже установлена, а на другие автомобили, которые ей не оборудованы, установка системы TPMS на сегодняшний день не представляет какой-то технической сложности.
После покупки Моби Дику нового комплекта 20″ дисков на лето и уже обладая комплектом 18″ на зимувозник вопрос — как избежать необходимости тратить время и деньги на программирование датчиков при ежесезонной смене комплекта колёс? Zoom Особенность системы контроля давления в шинах TPMS состоит в том, что на некоторых автомобилях она запоминает только один комплект датчиков. Разгадка для автомобилей с одним комплектом FE5 запоминает два кроется в обучаемых датчиках, второй комплект которых можно прописать как “клон” первых, штатных датчиков, уже прописанных в системе контроля давления.
Что исключает необходимость в последующих давление в шинах ford explorer 5.
Nokian Hakka Black SUV — с усиленной боковиной из армированного полотна одинаково хорошо подходит для городского режима и просёлочных дорог. Для кроссоверов возможен выбор любых типоразмеров.
Давление в шинах Форд эксплорер 5 спорт
Nokian Hakkapeliitta SUV — серия для скандинавского климата с большими перепадами температур и различного типа дорожного полотна. Ценовая категория: Michelin — классический выбор для любителей спортивной езды. Производитель использует в химическом составе шин инновационные разработки, которые делают покрышку максимально безопасной на высоких скоростях. Michelin Latitude Alpin отличаются широким выбором всесезонных без шипов, так и шипованными вариантами для езды по льду.
Идентификационный номер шины DOTСША Федеральные нормы как Соединенных Штатов, так и Канады требуют от производителей размещать стандартизированную информацию на боковой поверхности всех шин.
Эта информация идентифицирует и описывает главные характеристики шины, а также предоставляет Идентификационный номер шины DOT для стандартной сертификации безопасности и для случаев возврата. Начинается с букв DOT и указывает, что шины отвечают всем федеральным стандартам. Следующие две цифры или буквы — это код завода, определяющий, где была произведена шина, следующие две — это код размера шины и последние четыре указывают неделю и год производства шины.
Например, цифры означают, что это 31 неделя года. После года номера состоят из давление в шинах ford explorer 5 цифр. Например, обозначает ю неделю года.
Числа посередине — это идентификационные коды для отслеживания. Эта информация используется для связи с клиентами в случае возврата шины с дефектом. Самостоятельно рекомендуется устанавливать датчик контроля давления на Форд Давление в шинах ford explorer 5, Куга или Фокус именно такого типа. На заводах-изготовителях транспортных средств монтируют подобные предыдущему варианту датчики давления, но со встроенным чипом. Эти устройства инновационная разработка, которая дает возможность владельцу автотранспортного средства оперативно получать наиточнейшую информацию об изменениях, происходящих в шинах.
К тому же многие подобные датчики оснащены возможностью передавать данные не только на монитор в салоне авто, но и на мобильное устройство. На Форд Эксплорер 5 установлена похожая система. Для чего нужны датчики-клоны?
Калькулятор оптимального давления в шинах авто марки Ford (Форд)
Счастливым обладателям такой новинки, как датчик с чипом, предлагаемой автопроизводителями, нужно готовиться к тому, что произвести замену устройств вне официального дилерского центра будет проблематично. А стоят датчики дорого. Опытные водители, сталкивающиеся с такой проблемой, советуют приобрести датчики-клоны и прописать их под теми же номерами, что и оригиналы, к примеру, на комплект запасной резины. Датчики-клоны Покупаются подобные изделия, как давление в шинах ford explorer 5, в Китае через интернет-магазины, так дешевле, но ждать нужно долго.
За стоимость выше подобные устройства есть в любом автосервисе.
Установка и прописывание подобного оборудования не занимает много времени. В итоге владелец авто экономит значительные средства, ведь цена оригиналов высока.
Но есть у клонов и минусы — это слабый заряд батареи и большой процент выхода устройства из строя в скором времени, в сравнении с подлинниками. Какие неисправности могут быть в датчиках Сам по себе датчик не сложное устройство, состоящее из корпуса, микросхемы и батареи.
Как прописать датчики давления в шинах ford explorer
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Гараж Кугаводов‹Шины, диски, дополнительное оборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#301 12 авг 2019, 15:02
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#302 12 авг 2019, 17:06
Как-то не хочется лишний раз дергать колеса, разбортировать и т.п.
Похоже надо заказывать приблуду для обучения датчиков и прописывать их перед установкой – убедившись в работоспособности.
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#303 12 авг 2019, 17:10
vlad_ford писал(а): Как-то не хочется лишний раз дергать колеса, разбортировать и т.п.
Похоже надо заказывать приблуду для обучения датчиков и прописывать их перед установкой – убедившись в работоспособности.
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#304 12 авг 2019, 19:27
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#305 19 сен 2019, 17:01
Долго читал ветку, но так и не понял, в ресталинге титаниуме можно ли использовать датчики давления с штатным ГУ ?
Если можно, то где почитать, как это сделать?
Извините, если вопрос совсем дурацкий. В факе искал.
С уважением, Олег
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#306 19 сен 2019, 17:37
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#307 20 сен 2019, 10:59
Спасибо, komandir, что ответил.
На самом деле я новоиспеченный владелец новой куги, в половине кнопок еще не разобрался, Поэтому и формулирую вопрос по-дурацки.
Слышал, что в новых кугах система контроля давления на основе разницы скоростей колес отсутствует.
Где-то мельком услышал, что можно научить компьютер работать с датчиками давления, устанавливаемыми в колеса. Что такое штатные и нештатные датчики – не знаю совершенно. Про ГУ – перепутал, сори, подразумевал штатный компьютер (или как он там называется). Имел в виду, что информацию о проблемах с давлением получать на экран компьютера (или на экран штатного ГУ), а не на экран нештатной приблуды.
Букварь читал, ничего не понял. FAQ на форуме читал, не нашел. Подскажите, если несложно.
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#308 20 сен 2019, 11:05
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#309 20 сен 2019, 11:11
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#310 20 сен 2019, 12:15
Может, и установлены с завода Если в меню ничего похожего не нашел, то их нет? Или надо проверить? Поездить на полуспущенных? долго? Или можно постоять на полуспущенных?
Если покупать датчики – сколько может стоить их прописывание в Питере? Кто-нибудь из проверенных форумчан этим занимается в Питере?
PS Cпасибо за ответы
PPS Все равно выгляжу ламером Кнопка рядом с кнопкой автопарковки – буква P и треугольник – это что ?
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#311 20 сен 2019, 12:23
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#312 20 сен 2019, 12:53
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#313 20 сен 2019, 13:09
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#314 20 сен 2019, 13:56
>В меню Настройки -》 Помощь водителю – должен быть пункт “Конроль давления шин” (или что то похожее, не помню)
Нет такого (титаниум ультракомфорт 2019)
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#315 20 сен 2019, 14:01
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#316 20 сен 2019, 16:00
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#317 20 сен 2019, 16:28
А ежель я такие датчики куплю :
Дорго их будет прикрутить (и можно ли в принципе) ?
А то на оригиналы ценник конский.
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#318 20 сен 2019, 16:41
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#319 20 сен 2019, 16:50
Косолапыч писал(а): А ежель я такие датчики куплю :
Дорго их будет прикрутить (и можно ли в принципе) ?
Как прописать датчики давления в шинах ford explorer
ПРОПИСКА ДАТЧИКОВ
В наличие датчики на ВСЕ автомобили FORD. Поиск.
Для автовладельцев из других городов РФ, отправка “до двери”.
Рекомендуется использовать процесс дублирования (клонирования) датчиков давления. Суть технологии проста, логична и не требует вмешательства в систему автомобиля.
Автомобили FORD комплектуются датчиками производителя SCHRADER ™ . Компания TPMS RUSSIA предлагает датчики нескольких производителей (см. раздел ОБОРУДОВАНИЕ И МОНТАЖ ) , в том числе SCHRADER ™ нового поколения, а так же HUF ™ (Гемания) .
На оригинальное оборудование, произведенное в европе, дается 3-х летняя гарантия на отказ. рЕальное же время работы такого датчика, не менее 5-ти лет.
SCHRADER ™ SCHRADER ™
SCHRADER ™ HUF ™
Остерегайтесь подделок. Многочисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например: AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ автопроизводителей, по сути является просто копией (fake).
Парт номера датчиков, применяемых в автомобилях FORD (Россия/ Европа) последних лет выпуска:
EV6T1A180CB
EV6T1A150CB
EV6T1A180DB
EV6T1A150DB
EV6T1A180CB
BB5T1A180AA
DV6T1A180AA
DR3V1A180DA
DV6T1A180AA
EV6T1A180CB
EV6T1A150CB
EV6T1A180DB
EV6T1A150DB
DR3V1A180DA
BB5T1A180AA
DV6T1A180AA
8G921A159AC
EV6T1A180CB
EV6T1A150CB
EV6T1A180DB
EV6T1A150DB
8G921A159AC
6G921A159BB
EV6T1A180CB
EV6T1A150CB
EV6T1A180DB
EV6T1A150DB
BB5T1A180AA
DV6T1A180AA
8G921A159AC
6G921A159BB
EV6T1A180DB
DR3V1A180DA
EV6T1A180DB
DR3V1A180DA
DV6T1A180AA
Если данной информации Вам недостаточно, свяжитесь с нами. У нас есть справочные данные по всем моделям и годам выпуска автомобилей FORD (номера, фото и прочее)
На фото общий вид, без учета данных.
Система контроля давления в шинах TPMS
А давайте обсудим возможность установки более продвинутой по сравнению с DDS системы мониторинга давления в шинах. Учитывая низкий профиль и ненизкую стоимость дисков и резины это очень актуально, ибо пока проедешь 8-10 км, пока DDS просигнализирует о спущенном колесе, будет уже поздно.
Согласно каталогов запчастей и Ford ETIS, в европейской комплектации такая система устанавливалась на Focus ST (да и на гражданские варианты) с самого начала; нас же почему-то опять обделили. В рестайлинговом Focus ST эта возможность также присутствует, и на базе именно этой модели и обсудим такую возможность.
Итак, вот много информации описательного характера касательно работы TPMS:
1 Датчик TPMS (cистема контроля давления в шинах) левого переднего колеса
2 Датчик TPMS правого переднего колеса
3 Датчик TPMS левого заднего колеса
4 Датчик TPMS правого заднего колеса
5 Радиочастотные сигналы с датчиков
6 Модуль — BCM (блок управления системами кузова) со встроенным приемником
7 Модуль — IPC (щиток приборов)
8 Модуль — PCM (модуль управления силовым агрегатом)
Функция TPMS
TPMS — это новая функция обеспечения комфорта BCM. Функция проверяет давление в каждой шине и предупреждает водителя в случае значительного падения давления с помощью сигнальной лампы на IPC. В сравнении с предыдущей системой обнаружения утечки воздуха в шинах (DDS, без непосредственного контроля давления в шинах: вычисление возможного падения давления выполняется с помощью сравнения скорости колес) TPMS обладает улучшенной функциональностью. Система содержит 4 отдельных датчика, установленных в каждой из шин, которые контролируют давление в шинах, температуру воздуха в шинах и ускорение. Это позволяет системе не только определять падение давления в 2 или 3 шинах, но также определять равномерное падение давления во всех 4 шинах. TPMS реагирует на падение давления на 20% от заданного давления в прогретой шине. 4 датчика по беспроводной связи периодически передают данные в модуль BCM. В случае падения давления сигнал передается немедленно. При определении падения давления более 20% BCM передает запросы в модуль IPC на включение контрольной лампы и/или отображения сообщения на дисплее IPC.
Сканирующий прибор полезно использовать в диагностике проблем TPMS. Этот инструмент можно использовать для проверки точности данных о давлении в шинах, передаваемых датчиками TPMS. Это выполняется с помощью cравнения данных идентификатора параметра (PID) давления в шинах BCM с фактическим давлением в шинах с помощью цифрового указателя давления в шинах. Калибровать датчики не требуется после вращения шин на автомобиле с одинаковым давлением в передних и задних шинах, но система BCM не может определить перемещение идентификаторов датчиков в другое положение и продолжить использовать информацию об исходном положении каждого датчика.
Сброс TPMS
Необходимо выполнить сброс модуля TPMS после каждой ручной замены шин или изменения давления в шинах (замена колеса или регулировка давления).
Автоматический процесс калибровки TPMS
После каждого сброса необходимо выполнить процедуру автоматической калибровки модуля TPMS. В это время система определяет все параметры, необходимые для точной работы, и давление прогретых шин (зависит от изоляции, температуры поверхности, температуры окружающего воздуха, давления в шинах, ситуации вождения, трения и др.). Процедура выполняется в течение 10 мин. До завершения этой процедуры система работает с использованием параметров по умолчанию.
Предупреждающий сигнал TPMS
Предупреждающий сигнал TPMS и центр сообщений автомобиля иногда отображают сообщения о неисправности, которую невозможно устранить силами клиента. Эти сообщения следует рассматривать как неисправности TPMS, которые должны устраняться специалистами сервисных центров.
Предупреждающий сигнал TPMS светится постоянно
Предупреждающий сигнал TPMS светится постоянно, и на дисплее центра сообщений отображается сообщение LOW TIRE PRESSURE, если давление в любой из шин падает ниже минимально допустимого значения. При выполнении этого условия отрегулируйте давление в шинах в соответствии с рекомендуемым давлением в непрогретой шине, которое указано на этикетке давления в шинах.
Выполните сброс системы.
Мигает предупреждающий сигнал системы контроля давления в шинах (TPMS) Предупреждающий сигнал TPMS мигает в течение 75 секунд, а затем светится постоянно, если ключ в замке зажигания установлен в положение ON и блок TPMS неисправен. Идентификатор параметра (PID) TP_STAT может использоваться для определения причин мигания предупреждающего сигнала TPMS.
• Неисправность датчика давления в шинах. На дисплее центра сообщений отображается сообщение TIRE PRESSURE SENSOR FAULT, если неисправен датчик TPMS.
• Нет связи с BCM. Предупреждающий сигнал TPMS светится, если модуль IPC не получает сигналы с BCM в течение более 5 секунд. На дисплее центра сообщений отображается сообщение TIRE PRESSURE MONITOR FAULT.
• Неисправность системы контроля давления в шинах. На дисплее центра сообщений отображается сообщение TIRE PRESSURE MONITOR FAULT, если неисправен TPMS.
Как мы видим, обязательным условием для работы данной системы является BCMi с поддержкой указанной функции. Это важно!
Двухсоставной датчик, установленный в вентиль шины, состоит из двух отдельных частей (датчика и штока клапана), которые соединены друг с другом резьбовым соединением. Отдельно можно заменить только шток клапана.
Датчик называется “установленным в вентиль”, потому что он содержит традиционный шток с резиновым клапаном, а не крепление с шестигранной гайкой.
Датчик устанавливается на клапане с помощью винта Torx. Если требуется заменить вентиль, можно снять датчик, а затем установить новый клапан. Комплект вентиля состоит из нового клапана, колпачка и винта Torx.
Датчики TPMS, закрепленные на клапане шины с помощью резьбового соединения
Датчик TPMS, закрепленный на вентиле болтом, представляет собой узел, в котором датчик и шток клапана соединены винтом. Датчик закреплен с помощью шестигранной гайки, для предотвращения утечек используется резиновая втулка.
В резьбовой системе крепления резиновая втулка используется для уплотнения датчика в ободе, также используется дополнительная стопорная гайка. После снятия датчика или замены шины необходимо установить новый монтажный комплект. Монтажный комплект включает новую резиновую втулку, сердечник клапана, колпачок и шестигранную гайку.
Система контроля давления в шинах может на ранней стадии распознавать утечку воздуха из шины и предупреждать об этом водителя. Так как система может только сравнивать параметры шин друг с другом, она не дает сведений об абсолютном давлении воздуха в шинах. Кроме того, невозможен контроль запасной шины. Условием для безупречной работы системы является регулярный контроль давления воздуха и последующая инициализация.
Используемая здесь система контроля давления воздуха в шине зависит от комплектации и является дополнительной функцией электронной системы стабилизации, т.е. она не оснащена собственными датчиками.
Принципы работы
Модуль электронной системы стабилизации определяет потери давления в шинах путем расчетов через датчики скорости вращения колеса антиблокировочной системы. При потере давления в шине уменьшается ее диаметр, за счет чего увеличивается частота вращения колеса.
Если модуль электронной системы стабилизации обнаруживает подобные потери давления, то он через шину CAN (протокол передачи данных) посылает сигнал на щиток приборов, в информационном центре будет показано предупреждение.
Порог предупреждения зависит, в том числе, от размера используемых шин, условий движения и состояния при последней инициализации.
Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, после предупреждения о потере давления следует проверить давление воздуха во всех шинах и заново инициализировать систему.
При необходимости следует выполнить поиск причины потери давления воздуха.
Форд эксплорер прописать датчик давления в шинах
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.
Автоматическая привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Активация датчиков FORD
На большинстве автомобилях концерна Ford используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.
1. Автоматизированная привязка.
Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:
— Переднее левое колесо – стандартное давление
— Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы
После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.
Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.
Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:
— Переднее левое колесо
— Переднее правое колесо
— Заднее правое колесо
— Заднее левое колесо
При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.
Форд эксплорер прописать датчик давления в шинах
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.
Автоматическая привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Активация датчиков FORD
На большинстве автомобилях концерна Ford используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
Автомобиль вводится в режим программирования путем выполения следующего действия:
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display
Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.
1. Автоматизированная привязка.
Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:
— Переднее левое колесо – стандартное давление
— Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы
После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.
Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.
Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:
— Переднее левое колесо
— Переднее правое колесо
— Заднее правое колесо
— Заднее левое колесо
При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.
Как прописать датчики давления в шинах ford explorer
Моби Дик # TPMS и датчики давления шин — logbook Ford Explorer on DRIVE2
К счастью на Ford Explorer V данная система уже установлена, а на другие автомобили, которые ей не оборудованы, установка системы TPMS на сегодняшний день не представляет какой-то технической сложности.
После покупки Моби Дику нового комплекта 20″ дисков на лето и уже обладая комплектом 18″ на зимувозник вопрос — как избежать необходимости тратить время и деньги на программирование датчиков при ежесезонной смене комплекта колёс? Zoom Особенность системы контроля давления в шинах TPMS состоит в том, что на некоторых автомобилях она запоминает только один комплект датчиков. Разгадка для автомобилей с одним комплектом FE5 запоминает два кроется в обучаемых датчиках, второй комплект которых можно прописать как “клон” первых, штатных датчиков, уже прописанных в системе контроля давления.
Что исключает необходимость в последующих давление в шинах ford explorer 5.
Nokian Hakka Black SUV — с усиленной боковиной из армированного полотна одинаково хорошо подходит для городского режима и просёлочных дорог. Для кроссоверов возможен выбор любых типоразмеров.
Давление в шинах Форд эксплорер 5 спорт
Nokian Hakkapeliitta SUV — серия для скандинавского климата с большими перепадами температур и различного типа дорожного полотна. Ценовая категория: Michelin — классический выбор для любителей спортивной езды. Производитель использует в химическом составе шин инновационные разработки, которые делают покрышку максимально безопасной на высоких скоростях. Michelin Latitude Alpin отличаются широким выбором всесезонных без шипов, так и шипованными вариантами для езды по льду.
Когда протектор шины уменьшится до высоты этих полосок износа, шина считается изношенной и подлежит давление в шинах ford explorer 5. Повреждения Периодически производите осмотр протектора шины и боковых поверхностей на предмет повреждения, например отдушины на протекторе или боковой поверхности, трещины в канавках протектора и отслоение протектора или боковой поверхности шины.
При обнаружении или подозрении наличия повреждения выполните осмотр с привлечением специалиста.
Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ford?
На шинах могут появиться повреждения после давление в шинах ford explorer 5 на бездорожье, поэтому необходим осмотр после поездок по бездорожью. В общем, необходимо выполнять замену шин каждые шесть лет вне зависимости от износа протектора. Тем не менее, воздействие тепла вследствие жаркого климата или частые высокие нагрузки могут ускорить процесс старения и потребовать более частой замены шин. Необходимо выполнять замену запасной шины при замене дорожных шин или по прошествии шести лет вследствие старения, даже если она не использовалась.
Идентификационный номер шины DOTСША Федеральные нормы как Соединенных Штатов, так и Канады требуют от производителей размещать стандартизированную информацию на боковой поверхности всех шин.
Эта информация идентифицирует и описывает главные характеристики шины, а также предоставляет Идентификационный номер шины DOT для стандартной сертификации безопасности и для случаев возврата. Начинается с букв DOT и указывает, что шины отвечают всем федеральным стандартам. Следующие две цифры или буквы — это код завода, определяющий, где была произведена шина, следующие две — это код размера шины и последние четыре указывают неделю и год производства шины.
Например, цифры означают, что это 31 неделя года. После года номера состоят из давление в шинах ford explorer 5 цифр. Например, обозначает ю неделю года.
Числа посередине — это идентификационные коды для отслеживания. Эта информация используется для связи с клиентами в случае возврата шины с дефектом. Самостоятельно рекомендуется устанавливать датчик контроля давления на Форд Давление в шинах ford explorer 5, Куга или Фокус именно такого типа. На заводах-изготовителях транспортных средств монтируют подобные предыдущему варианту датчики давления, но со встроенным чипом. Эти устройства инновационная разработка, которая дает возможность владельцу автотранспортного средства оперативно получать наиточнейшую информацию об изменениях, происходящих в шинах.
К тому же многие подобные датчики оснащены возможностью передавать данные не только на монитор в салоне авто, но и на мобильное устройство. На Форд Эксплорер 5 установлена похожая система. Для чего нужны датчики-клоны?
Калькулятор оптимального давления в шинах авто марки Ford (Форд)
Счастливым обладателям такой новинки, как датчик с чипом, предлагаемой автопроизводителями, нужно готовиться к тому, что произвести замену устройств вне официального дилерского центра будет проблематично. А стоят датчики дорого. Опытные водители, сталкивающиеся с такой проблемой, советуют приобрести датчики-клоны и прописать их под теми же номерами, что и оригиналы, к примеру, на комплект запасной резины. Датчики-клоны Покупаются подобные изделия, как давление в шинах ford explorer 5, в Китае через интернет-магазины, так дешевле, но ждать нужно долго.
За стоимость выше подобные устройства есть в любом автосервисе.
Установка и прописывание подобного оборудования не занимает много времени. В итоге владелец авто экономит значительные средства, ведь цена оригиналов высока.
Но есть у клонов и минусы — это слабый заряд батареи и большой процент выхода устройства из строя в скором времени, в сравнении с подлинниками. Какие неисправности могут быть в датчиках Сам по себе датчик не сложное устройство, состоящее из корпуса, микросхемы и батареи.
Как прописать датчики давления в шинах ford explorer
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#301 12 авг 2019, 15:02
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#302 12 авг 2019, 17:06
Как-то не хочется лишний раз дергать колеса, разбортировать и т.п.
Похоже надо заказывать приблуду для обучения датчиков и прописывать их перед установкой – убедившись в работоспособности.
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#303 12 авг 2019, 17:10
vlad_ford писал(а): Как-то не хочется лишний раз дергать колеса, разбортировать и т.п.
Похоже надо заказывать приблуду для обучения датчиков и прописывать их перед установкой – убедившись в работоспособности.
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#304 12 авг 2019, 19:27
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#305 19 сен 2019, 17:01
Извините, если вопрос совсем дурацкий. В факе искал.
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#306 19 сен 2019, 17:37
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#307 20 сен 2019, 10:59
Спасибо, komandir, что ответил.
На самом деле я новоиспеченный владелец новой куги, в половине кнопок еще не разобрался, Поэтому и формулирую вопрос по-дурацки.
Слышал, что в новых кугах система контроля давления на основе разницы скоростей колес отсутствует.
Где-то мельком услышал, что можно научить компьютер работать с датчиками давления, устанавливаемыми в колеса. Что такое штатные и нештатные датчики – не знаю совершенно. Про ГУ – перепутал, сори, подразумевал штатный компьютер (или как он там называется). Имел в виду, что информацию о проблемах с давлением получать на экран компьютера (или на экран штатного ГУ), а не на экран нештатной приблуды.
Букварь читал, ничего не понял. FAQ на форуме читал, не нашел. Подскажите, если несложно.
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#308 20 сен 2019, 11:05
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#309 20 сен 2019, 11:11
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#310 20 сен 2019, 12:15
Может, и установлены с завода Если в меню ничего похожего не нашел, то их нет? Или надо проверить? Поездить на полуспущенных? долго? Или можно постоять на полуспущенных?
Если покупать датчики – сколько может стоить их прописывание в Питере? Кто-нибудь из проверенных форумчан этим занимается в Питере?
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#311 20 сен 2019, 12:23
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#312 20 сен 2019, 12:53
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#313 20 сен 2019, 13:09
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#314 20 сен 2019, 13:56
Нет такого (титаниум ультракомфорт 2019)
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#315 20 сен 2019, 14:01
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#316 20 сен 2019, 16:00
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#317 20 сен 2019, 16:28
А ежель я такие датчики куплю :
А то на оригиналы ценник конский.
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#318 20 сен 2019, 16:41
Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.
#319 20 сен 2019, 16:50
Косолапыч писал(а): А ежель я такие датчики куплю :
Как прописать датчики давления в шинах ford explorer
ПРОПИСКА ДАТЧИКОВ
В наличие датчики на ВСЕ автомобили FORD. Поиск.
Для автовладельцев из других городов РФ, отправка “до двери”.
Рекомендуется использовать процесс дублирования (клонирования) датчиков давления. Суть технологии проста, логична и не требует вмешательства в систему автомобиля.
На оригинальное оборудование, произведенное в европе, дается 3-х летняя гарантия на отказ. рЕальное же время работы такого датчика, не менее 5-ти лет.
SCHRADER ™ SCHRADER ™
SCHRADER ™ HUF ™
Остерегайтесь подделок. Многочисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например: AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ автопроизводителей, по сути является просто копией (fake).
Парт номера датчиков, применяемых в автомобилях FORD (Россия/ Европа) последних лет выпуска:
EV6T1A180CB
EV6T1A150CB
EV6T1A180DB
EV6T1A150DB
EV6T1A180CB
BB5T1A180AA
DV6T1A180AA
DR3V1A180DA
DV6T1A180AA
EV6T1A180CB
EV6T1A150CB
EV6T1A180DB
EV6T1A150DB
DR3V1A180DA
BB5T1A180AA
DV6T1A180AA
8G921A159AC
EV6T1A180CB
EV6T1A150CB
EV6T1A180DB
EV6T1A150DB
8G921A159AC
6G921A159BB
EV6T1A180CB
EV6T1A150CB
EV6T1A180DB
EV6T1A150DB
BB5T1A180AA
DV6T1A180AA
8G921A159AC
6G921A159BB
EV6T1A180DB
DR3V1A180DA
EV6T1A180DB
DR3V1A180DA
DV6T1A180AA
Если данной информации Вам недостаточно, свяжитесь с нами. У нас есть справочные данные по всем моделям и годам выпуска автомобилей FORD (номера, фото и прочее)
На фото общий вид, без учета данных.
Система контроля давления в шинах TPMS
А давайте обсудим возможность установки более продвинутой по сравнению с DDS системы мониторинга давления в шинах. Учитывая низкий профиль и ненизкую стоимость дисков и резины это очень актуально, ибо пока проедешь 8-10 км, пока DDS просигнализирует о спущенном колесе, будет уже поздно.
Согласно каталогов запчастей и Ford ETIS, в европейской комплектации такая система устанавливалась на Focus ST (да и на гражданские варианты) с самого начала; нас же почему-то опять обделили. В рестайлинговом Focus ST эта возможность также присутствует, и на базе именно этой модели и обсудим такую возможность.
Итак, вот много информации описательного характера касательно работы TPMS:
1 Датчик TPMS (cистема контроля давления в шинах) левого переднего колеса
2 Датчик TPMS правого переднего колеса
3 Датчик TPMS левого заднего колеса
4 Датчик TPMS правого заднего колеса
5 Радиочастотные сигналы с датчиков
6 Модуль — BCM (блок управления системами кузова) со встроенным приемником
7 Модуль — IPC (щиток приборов)
8 Модуль — PCM (модуль управления силовым агрегатом)
Функция TPMS
TPMS — это новая функция обеспечения комфорта BCM. Функция проверяет давление в каждой шине и предупреждает водителя в случае значительного падения давления с помощью сигнальной лампы на IPC. В сравнении с предыдущей системой обнаружения утечки воздуха в шинах (DDS, без непосредственного контроля давления в шинах: вычисление возможного падения давления выполняется с помощью сравнения скорости колес) TPMS обладает улучшенной функциональностью. Система содержит 4 отдельных датчика, установленных в каждой из шин, которые контролируют давление в шинах, температуру воздуха в шинах и ускорение. Это позволяет системе не только определять падение давления в 2 или 3 шинах, но также определять равномерное падение давления во всех 4 шинах. TPMS реагирует на падение давления на 20% от заданного давления в прогретой шине. 4 датчика по беспроводной связи периодически передают данные в модуль BCM. В случае падения давления сигнал передается немедленно. При определении падения давления более 20% BCM передает запросы в модуль IPC на включение контрольной лампы и/или отображения сообщения на дисплее IPC.
Сканирующий прибор полезно использовать в диагностике проблем TPMS. Этот инструмент можно использовать для проверки точности данных о давлении в шинах, передаваемых датчиками TPMS. Это выполняется с помощью cравнения данных идентификатора параметра (PID) давления в шинах BCM с фактическим давлением в шинах с помощью цифрового указателя давления в шинах. Калибровать датчики не требуется после вращения шин на автомобиле с одинаковым давлением в передних и задних шинах, но система BCM не может определить перемещение идентификаторов датчиков в другое положение и продолжить использовать информацию об исходном положении каждого датчика.
Сброс TPMS
Необходимо выполнить сброс модуля TPMS после каждой ручной замены шин или изменения давления в шинах (замена колеса или регулировка давления).
Автоматический процесс калибровки TPMS
После каждого сброса необходимо выполнить процедуру автоматической калибровки модуля TPMS. В это время система определяет все параметры, необходимые для точной работы, и давление прогретых шин (зависит от изоляции, температуры поверхности, температуры окружающего воздуха, давления в шинах, ситуации вождения, трения и др.). Процедура выполняется в течение 10 мин. До завершения этой процедуры система работает с использованием параметров по умолчанию.
Предупреждающий сигнал TPMS
Предупреждающий сигнал TPMS и центр сообщений автомобиля иногда отображают сообщения о неисправности, которую невозможно устранить силами клиента. Эти сообщения следует рассматривать как неисправности TPMS, которые должны устраняться специалистами сервисных центров.
Предупреждающий сигнал TPMS светится постоянно
Предупреждающий сигнал TPMS светится постоянно, и на дисплее центра сообщений отображается сообщение LOW TIRE PRESSURE, если давление в любой из шин падает ниже минимально допустимого значения. При выполнении этого условия отрегулируйте давление в шинах в соответствии с рекомендуемым давлением в непрогретой шине, которое указано на этикетке давления в шинах.
Выполните сброс системы.
Мигает предупреждающий сигнал системы контроля давления в шинах (TPMS) Предупреждающий сигнал TPMS мигает в течение 75 секунд, а затем светится постоянно, если ключ в замке зажигания установлен в положение ON и блок TPMS неисправен. Идентификатор параметра (PID) TP_STAT может использоваться для определения причин мигания предупреждающего сигнала TPMS.
• Неисправность датчика давления в шинах. На дисплее центра сообщений отображается сообщение TIRE PRESSURE SENSOR FAULT, если неисправен датчик TPMS.
• Нет связи с BCM. Предупреждающий сигнал TPMS светится, если модуль IPC не получает сигналы с BCM в течение более 5 секунд. На дисплее центра сообщений отображается сообщение TIRE PRESSURE MONITOR FAULT.
• Неисправность системы контроля давления в шинах. На дисплее центра сообщений отображается сообщение TIRE PRESSURE MONITOR FAULT, если неисправен TPMS.
Как мы видим, обязательным условием для работы данной системы является BCMi с поддержкой указанной функции. Это важно!
Двухсоставной датчик, установленный в вентиль шины, состоит из двух отдельных частей (датчика и штока клапана), которые соединены друг с другом резьбовым соединением. Отдельно можно заменить только шток клапана.
Датчик называется “установленным в вентиль”, потому что он содержит традиционный шток с резиновым клапаном, а не крепление с шестигранной гайкой.
Датчик устанавливается на клапане с помощью винта Torx. Если требуется заменить вентиль, можно снять датчик, а затем установить новый клапан. Комплект вентиля состоит из нового клапана, колпачка и винта Torx.
Датчики TPMS, закрепленные на клапане шины с помощью резьбового соединения
Датчик TPMS, закрепленный на вентиле болтом, представляет собой узел, в котором датчик и шток клапана соединены винтом. Датчик закреплен с помощью шестигранной гайки, для предотвращения утечек используется резиновая втулка.
В резьбовой системе крепления резиновая втулка используется для уплотнения датчика в ободе, также используется дополнительная стопорная гайка. После снятия датчика или замены шины необходимо установить новый монтажный комплект. Монтажный комплект включает новую резиновую втулку, сердечник клапана, колпачок и шестигранную гайку.
Система контроля давления в шинах может на ранней стадии распознавать утечку воздуха из шины и предупреждать об этом водителя. Так как система может только сравнивать параметры шин друг с другом, она не дает сведений об абсолютном давлении воздуха в шинах. Кроме того, невозможен контроль запасной шины. Условием для безупречной работы системы является регулярный контроль давления воздуха и последующая инициализация.
Используемая здесь система контроля давления воздуха в шине зависит от комплектации и является дополнительной функцией электронной системы стабилизации, т.е. она не оснащена собственными датчиками.
Принципы работы
Модуль электронной системы стабилизации определяет потери давления в шинах путем расчетов через датчики скорости вращения колеса антиблокировочной системы. При потере давления в шине уменьшается ее диаметр, за счет чего увеличивается частота вращения колеса.
Если модуль электронной системы стабилизации обнаруживает подобные потери давления, то он через шину CAN (протокол передачи данных) посылает сигнал на щиток приборов, в информационном центре будет показано предупреждение.
Порог предупреждения зависит, в том числе, от размера используемых шин, условий движения и состояния при последней инициализации.
Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, после предупреждения о потере давления следует проверить давление воздуха во всех шинах и заново инициализировать систему.
При необходимости следует выполнить поиск причины потери давления воздуха.