Как работает java auto boxing / unboxing?
Начиная с JDK 5.0, автоматическое боксирование / распаковка была введена в java, трюк прост и полезен, но когда я начал тестировать разные преобразования между classами-shellми и примитивными типами, я очень запутался в том, как концепция авто бокса работает в java, например :
Заниматься боксом
После выполнения разных случаев ( short , long , float , double ) единственный случай, который принимается компилятором, – это тип значения справа от оператора аффектации int . Когда я заглянул внутрь источника Integer.class я обнаружил, что он реализует только один конструктор с параметром int .
Поэтому я пришел к выводу, что концепция автоматического бокса основана на конструкторе, реализованном в classе-оболочке. Я хочу знать, верен ли этот вывод или есть другая концепция, используемая в авто боксе?
Распаковка
Мой вывод о распаковке заключается в том, что class-shell дает значение, обернутое объектом в соответствующем типе ( Integer ==> int ), тогда компилятор использует обычные правила преобразования примитивных типов ( byte => short => int => long => float => double ). Я хочу знать, верен ли этот вывод или существует другая концепция, используемая автоматической распаковкой?
Спасибо за продвижение
Если есть сомнения, проверьте байт-код:
будет выглядеть так:
Таким образом, в действительности значение valueOf() используется в отличие от конструктора (и то же самое относится к другим classам-shellм). Это полезно, поскольку позволяет кэшировать и не заставляет создавать новый объект при каждой операции по боксу.
т.е. используется intValue() (опять же, это аналогично для других типов обертки). Это действительно все авто (un) бокс.
Вы можете прочитать о преобразованиях бокса и распаковки в JLS §5.1.7 и JLS §5.1.8 , соответственно.
Автоматический бокс и автоматическая распаковка
Автоматический бокс означает, что когда мы пытаемся присвоить примитивные данные типу объекта, он автоматически преобразуется в тип объекта. Этот процесс называется автоматическим боксом .. и когда тип объекта преобразуется в примитивный тип, он называется unboxing … попытайтесь понять это из следующих примеров.
еще один пример для автоматического бокса
пример автоматической распаковки
В качестве примера автоматического бокс-бокса рассмотрим следующий код:
Ниже приведен пример того, как скомпилирован приведенный выше код:
Шаг 1: Object Integer 63 создается экземпляр, а затем AUTO-UNBOXED до int 63
Как работает boxing unboxing в javascript
We’re sorry, but the page you were looking for doesn’t exist.
Here are some useful links
Mobile First
About us
- Company
- Our Team
- Careers
- Privacy Policy
- Cookies Policy
- Terms of use
- Investors
Extra Links
- Articles
- Dev Tools
- Free Graphics
- File Conversion
- Shared Tutorials
- NetMeeting
- Whiteboard
Contact Us
Address: 4th Floor, Incor9 Building, Kavuri Telangana 500081
Как работать с комбо боксом?
Есть "игра" в заданой области летает картинка "бабочка" при нажатии на нее очки увеличиваются на 1.
Нужно доработать програмку что б была возможность выбота картинки. Например птичка, бабочка, самолет. Выбор комбо боксом я "сделал", а как теперь обрабативать события. Если значение 1 то бабочка если другое то пингвин.
Добавлено через 12 секунд
Создать маску ввода для email с комбо боксом для выбора покрытия Например .ua или .ru
Создать маску ввода для email с комбо боксом для выбора покрытия Например .ua или .ru
Как это называется и как сделать. Теги, комбо, комбо-теги?
Мужики, доброго дня. Суть: Есть абзац текста. Я его делю на предложения. Далее каждое предложение.
как построить меню в адаптиве в колонку флекс-боксом?
при нажатии на бургер вылезает меню и я хочу,чтобы оно располагалось посередине экрана в колонку.
Как реализовать переход на другой комбо-бокс?
Вопрос стоит следующий, как можно реализовать переход на другой комбо-бокс? Задача у меня.
Экспорт из datagridview в Excel: как быть с комбо-столбцами
ApplicationClass Excel = new ApplicationClass(); XlReferenceStyle RefStyle =.
Как добавить один и тот же текст в несколько комбо-боксов?
Добрый день, имеется несколько комбо-боксов, в которые нужно вставить один и тот же текст, для.
Как превратить ячейки WEB дата грид в комбо боксы?
Уважаемые, в data grid web control при добавлении EditColumnColumn мозможно в появляющихся text.
Как реализовать комбо атаки по нажатию левой кнопки мыши?
есть три анимации для удара персонажа, обрабатываю атаку в скрипте по нажатию на Mouse0, как можно.
Boxing/Unboxing
Упаковка / распаковка (boxing/unboxing)
Привет всем.Я хочу задать вопрос про упаковки/распаковки(boxing/unboxing). если у меня есть .
Зачем производить boxing?
Зачем нужно значение ValueType размещать на куче? int a =2 ; object obj =a; Ну и зачем так.
Ошибка boxing-преобразования
Хочу проверить код через int SortedLinkedList<int> list1 = new SortedLinkedList<int>(); Ошибка.
Использование Struct в сценариях для классов. Можно ли избежать boxing?
Здравствуйте. Есть сценарий, для которого идеально подходят классы, а именно: -базовый класс с 5-7.
Сообщение от objaa
Да, об этом читал, но так как только начал изучать, не зная всех тонкостей не знаю стоит ли хорошо изучить или быстренько пройти и переключится на что то другое.
А на счет Enum, тут упаковка/распаковка нужна или просто у меня в примере код похож только?
Сообщение было отмечено OwenGlendower как решение
Решение
Сообщение от Dipe
Переменная в программировании — это место хранения информации.
В C# есть два вида переменных: ссылочные (reference) и значимые (value).
Переменные значимых типов хранят непосредственно значение, а переменные ссылочных типов хранят ссылку на значение, которое лежит где-то в другом месте.
В качестве аналогии можно привести файл и ярлык на файл: в первом хранятся непосредственно данные (значимый тип), а в ярлыке хранится всего лишь указание места, где хранятся данные — это ссылочный тип.
По ходу написания кода может возникнуть ситуация, когда с переменной значимого типа приходится работать как с переменной ссылочного типа: например, если эту переменную нужно передать в метод, который принимает на вход ссылку, а не значение.
Просто передать переменную не получится, потому что принимающая сторона будет воспринимать ее значение как ссылку: например, если в переменной значимого типа хранится значение "12345", то метод, считающий что ему дали ссылку подумает, что "12345" — это место, в котором нужно искать собственно значение. Ничего хорошего из этого, сами понимаете, не выйдет.
В таких ситуациях и производится запаковка: создается дополнительный объект-обертка, в него помещается значение из переменной, потом создается дополнительная переменная ссылочного типа, которая хранит ссылку на эту обертку, и уже такая переменная передается в метод.
Сами видите — много лишних телодвижений, да плюс сборщик мусора, который следит за памятью, должен этот дополнительный объект потом удалить, когда он уже станет не нужен.
Ну а распаковка — это обратный процесс, когда из переменной ссылочного типа вы извлекаете местоположение непосредственно данных, создаете новую переменную значимого типа и копируете в нее эти данные.