Что со скайпом

Как решить различные проблемы со Скайпом

проблемы со Скайпом

Так как Скайпом люди часто и активно пользуются, когда возникают сбои, пользователи хотят незамедлительно их устранить. Как решить самые популярные проблемы со Скайпом?

Проблемы с установкой

При установке Скайпа могут возникать различного рода ошибки. Программа полностью не устанавливается на ПК, соответственно, пользоваться ей нельзя. Такого типа сбои происходят в основном из-за остаточных файлов старых версий, которые ранее стояли на ПК. После ее удаления остались «хвосты» – записи в реестре. Система, таким образом, считает, что утилита уже есть на устройстве и завершает досрочно процесс установки.

Во-первых, рекомендуется использовать сторонние утилиты с хорошей репутацией для удаления программ с компьютера. Например, вам поможет CCleaner или Revo Uninstaller. Для очищения реестра от ненужных записей, связанных со Скайпом, есть также специальный софт.

Чтобы скачать Скайп без проблем, почистите компьютер с помощью этих программ.

Если это не сработало, скачайте портативную версию инсталлятора Skype. Портативная версия не требует установки – скачиваете и сразу вводите данные.

Если и этот вариант не помог и, более того, отказывается устанавливаться и другое ПО, скорее всего, на вашем ПК есть вирусы. ОС нуждается в лечении. Просканируйте диски антивирусом. Для более быстрого обнаружения вредоносного ПО используйте сканер, например, DrWebCureIt. Он доступен на официальном сайте разработчика: https://free.drweb.ru/cureit. Им можно пользоваться бесплатно.

Не заходит в Скайп

Проблемы с входом возникают зачастую из-за плохого соединения. Если нет интернета, вы не сможете войти в Скайп, поэтому проверьте, есть ли у вас сеть. Откройте любой браузер и посмотрите, загружаются ли в нем страницы.

Если это сбои с подключением к интернету, перезагрузите роутер или модем. В большинстве случаев это решает проблему.

Не забывайте также, что для входа нужны правильные логин и пароль. Без них система не откроет вам вашу учетную запись и не загрузит интерфейс.

Стереть файл shared.xml

Альтернативное решение – удаление файла shared.xml. Перед процедурой нужно сделать видимыми системные папки, которые обычно скрыты от пользователей. В меню «Сервис» открываем «Свойства каталога» и переключаемся на раздел «Вид». Ставим отметку рядом с пунктом «Показывать скрытые элементы».

1.Открываем строку «Выполнить» через Пуск или с помощью комбинации Win + R. в строке задаем команду %AppData%\Skype. Нажимаем на ОК или на клавишу Enter.

строка «Выполнить»

2.В окне с профилем программы удаляем файл shared.xml.

папка программы

Удаление папки профиля и исправление ошибок на ПК

Что делаем в этом случае?

  1. Закрываем полностью программу.
  2. Входим в профиль: C:\Documents and Settings\_имя_пользователя_Skype\. Весь каталог профиля следует удалить. Перед этим его необходимо заархивировать. Вы можете для начала перенести папку профиля в другое место, чтобы проверить, в этом ли причина неполадки.
  3. Запустите мессенджер.

Скайп иногда не подключается к базе, потому что на компьютере включена вторая копия программы. В этой ситуации поможет проверка системного диска С на ошибки.

1.Двойным щелчком запускаем окно «Компьютер» (иконка на Рабочем столе) и правой кнопкой мыши кликаем по системному диску. Выбираем последний раздел «Свойства».

меню системы

2.Переходим в блок «Сервис» и нажимаем на кнопку «Выполнить проверку». Отмечаем строку «Автоматически исправлять ошибки» и запускаем проверку.

проверка диска

3.Перезапускаем компьютер и включаем Скайп.

Если это не поможет, заходим в Диспетчер задач. Во вкладке «Процессы» завершаем работу skype.exe, а потом пытаемся запустить программу снова.

Разговор без названия

Проблемы со Скайпом могут появляться уже в процессе работы с ним. Когда вас добавляют в групповые чаты, вы получаете разговоры без названия, в которых вы не можете написать даже текстовое сообщение, не говоря уже о совершении звонков. Что делать, если нет подключения к групповым звонкам?

Вам необходимо вылечить файл hosts. Разберем детальнее этот вариант решения.

  1. На системном диске находим папку Windows, а в ней – System32.
  2. Открываем затем папку drivers – в ней будет нужный нам файл hosts. Запускаем его двойным кликом. Откроется Блокнот.
  3. Ищем строку: 127.0.0.1 s.gateway.messenger.live.com. Выделяем и удаляем ее.
  4. Теперь необходимо сохранить изменения. Просто так система не позволит вам изменить системный файл, нажимаем на «Сохранить как» и сохраняем файл на видном месте, например, на Рабочем столе.
  5. Переносим файл, который находится в папке drivers, в любое другое место. Вместо него вставляем ранее сохраненный файл hosts с изменениями.

Теперь групповые чаты будут работать у вас в Скайпе.

Если вас не слышат

Иногда пользователи жалуются: «Меня не слышат в Скайпе». При этом есть интернет, поскольку видео идет. Как устранить проблему со звуком в таком случае?

Сначала проверьте, работает ли ваш микрофон.

  1. Откройте окно «Настройки», а в нем «Настройки звука».
  2. В пункте «Микрофон» будет строка «Громкость». Скажите что-нибудь. Если индикатор станет хотя бы частично зеленым, то ваш микрофон работает. Если у вас есть гарнитура, подключите ее заново и сделайте ее актуальной.

Если микрофон оказался исправным, посмотрите, стоит ли галочка в меню «Настройка звука» напротив фразы «Разрешить автоматическую настройку микрофона». После этого снова проверьте работоспособность устройства, как указано выше.

Проблемы со Скайпом на Андроид

Что делать, если возникают различного рода сбои с программой на Android, например, те же проблемы со связью? К сожалению, мобильного интернета порой недостаточно для нормального функционирования программы, в частности, для видеозвонков (текстовые сообщения обычно пересылаются даже при низкой скорости). Здесь следует перезагрузить соединение. Если не помогло, то нужно найти другой источник сети.

Если возникают проблемы с установкой, то дело в самом устройстве: может не хватать памяти. Удалите ненужные программы с телефона и попробуйте установить заново.

Если пишет ошибку в самом Play Market, то, возможно, память телефона засорена ненужными файлами. Почистите свой девайс специальной программой и повторите загрузку.

Любую неполадку со Скайпом можно устранить. Поиск причин не поможет – нужно пробовать метод за методом, чтобы исправить ситуацию. В большинстве случаев помогает простой перезапуск интернет-соединения и самого мессенджера.

Какие бывают проблемы со Скайпом и как их решить?

Skype — это бесплатная программа для общения со знакомыми, независимо от часового пояса и континента, на котором они находятся. Приложение позволяет обмениваться с пользователями мгновенными сообщениями, а также отправлять друг другу всевозможный мультимедийный контент. Несмотря на популярность и востребованность софта у многих людей возникают проблемы со Скайпом. Они касаются разных сфер работы программы: начиная от процесса регистрации и авторизации, заканчивая отсутствием звука или неполадок с микрофоном при голосовом или видеозвонке.

Как решаются самые популярные проблемы со Скайпом

Самые популярные проблемы со Скайпом - рис.1

Чаще всего у пользователей возникает две трудности: это авторизация в приложении и утрата пароля. Первая ситуация происходит, когда человек пытается ввести логин и пароль, а приложение сообщает о неправильности этой информации. Эта неполадка возникает в следующих случаях:

  1. У вас имеется несколько учетных записей и вы могли попросту перепутать и ввести код к несоответствующему логину.
  2. На клавиатуре включен Caps Lock. Поскольку приложение чувствительно к регистру, то одна комбинация написанная заглавными и строчными буквами — это абсолютно разные варианты. Если ваш код содержит буквы обоих регистров, то для их выделения лучше использовать Shift.
  3. Неправильная раскладка клавиатуры также может быть причиной неверного ввода пароля, поэтому не забудьте проверить и этот параметр. Сменить раскладку можно при помощи мышки, щелкнув на соответствующую иконку в правой нижнем углу или при помощи комбинаций Ctrl+Shift и Shift+Alt

Если ни один из указанных способов вам не помог и авторизоваться в Skype все равно не получается — скорее всего вы забыли данные для входа. Чтобы его восстановить, необходимо:

  1. Запустить приложение и выбрать пункт «Не можете войти в учетную запись?».
  2. Для восстановления пароля сервис перенаправит вас на интернет-страничку, на которой следует ввести электронный адрес, который использовался для регистрации аккаунта и нажать кнопку «Отправить».
  3. Зайти на свою почту и найти письмо от службы поддержки Skype.
  4. Перейти по ссылке и ввести в поле «Новый пароль» необходимую комбинацию символов.
  5. Повторить код и нажать «Сменить».

Что делать, если в Скайп проблемы с веб-камерой?

Самые популярные проблемы со Скайпом - рис.2

Причиной этой неполадки могут быть как чисто технические моменты (например, поломка устройства), так и программные (отсутствие необходимых драйверов). Первым делом проверьте, правильно ли подключена веб-камера и если с этим все в порядке, переходите к программной части.

Чтобы проверить драйвера, следует:

  • Правой кнопкой мышки вызвать контекстное меню иконки «Мой компьютер».
  • Выбрать раздел «Свойства».
  • В появившемся окне найти пункт «Диспетчер устройств».
  • Если рядом с названием использующегося устройства вы увидите аварийный значок (в виде желтого восклицательного знака), то с видеокамерой явные проблемы.
  • Для переустановки драйверов следует выяснить марку и модель камеры и обновить настройки на официальном сайте разработчика.

Обязательно проверьте не используется ли устройство другими программами, а также включена ли в Skype трансляция видео.

Указанные проблемы со Скайпом являются самыми популярными. Мы надеемся, что наши рекомендации помогут вам в краткий срок решить возникнувший вопрос.

Что со скайпом, народ, как думаете?

Что со скайпом, народ, как думаете? бм выдал много всего, но именно такого не нашел

Расслабься, этож Майкрософт. У них всё через жопу работает.

С просторов интернета:

Пользователи мессенджера Skype от Microsoft из разных уголков мира жалуются на недоступность сервиса. Проблемы начались около 11:20 по минскому времени и вызвали волну негатива в адрес Skype в Twitter.

Официальные представители Skype пояснили, что знают о проблеме и работают над ее быстрым устранением. На официальном сайте сервиса разместили специальную страницу, на которой будут уведомлять о ходе восстановительных работ.

Хоть в сети и поднялась истерика об отключении Skype, но пользователи форума Onliner.by утверждают, что сообщения в мессенджере доходят до адресатов исправно.

Дополнено. Сообщения работают, но нельзя изменить статус

Пострадавшие пользователи не могут сменить свой статус на «В сети», а соответственно и позвонить другому абоненту. Мгновенные сообщения продолжают доставляться в штатном режиме. Разработчики предлагают воспользоваться веб-версией мессенджера, в котором проблем не наблюдается.

Проблемы со Skype

У Skype удобный алгоритм использования, достаточно просто войти в программу под своей учетной записью и начать общение. Вам станут доступны все функции, за исключением платных. При этом аккаунт единый для всех устройств.

Но, как и с любой другой программой, случаются различные проблемы со Скайпом. Рассмотрим ошибки, которые возникают на этапе авторизации.

Проблемы программы

В первую очередь стоит проверить, правильные ли данные вы вводите для авторизации. Вам не удастся войти в систему, если сервера Skype заняты или отключены. Это проблема иногда возникает у пользователей, к сожалению, ее никак исправить нельзя. Остается дожидаться момента, когда соединение будет восстановлено. Но вы можете проверить состояние серверов Скайпа.

В интернете множество ресурсов предоставляют такую информацию. Одним из самых распространенных является Down right now. На странице представлен график состояния соединения. События на текущий момент отображаются на крайнем правом отрезке с подписью Now. Состояние Up обозначает то, что сервера работают, Down — сервера недоступны.

Если вы не можете зайти в Скайп при наличии стабильного соединения, то проблема кроется в повреждении файлов программы. Для начала удалите файл профиля, который находится в системной папке. Открыть ее можно через утилиту «Выполнить» (Win+R). В нее скопируйте код %appdata%\skype. В этой директории найдите папку с именем вашего аккаунта и удалите ее.

В ней же находится файл shared.xml. В нем записаны конфигурационные данные для работы программы. Иногда случается, что именно они препятствуют входу в Скайп. Для проверки скопируйте этот файл в любую папку, а после удалите его.

Работоспособность мессенджера напрямую связана с Internet Explorer. Настройки браузера могут сбиться вследствие программного сбоя. В таком случае их нужно восстановить до заводских значений. Откройте IE, нажмите Alt. Теперь сверху программы появятся инструменты, кликните на «Сервис – Свойства…». Сброс настроек можно выполнить в категории «Дополнительно».

Если эти действия не помогли, попробуйте полностью удалить Скайп и скачать его последнюю версию с официального сайта skype.com/ru.

Проблемы системы

Проблемы при входе в Скайп могут быть связаны не только с программой, но и самим компьютером. Чаще всего ошибки возникают из-за отсутствия подключения к Сети. Проверьте, работает ли интернет-соединение в браузере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *