Как решить различные проблемы со Скайпом
Так как Скайпом люди часто и активно пользуются, когда возникают сбои, пользователи хотят незамедлительно их устранить. Как решить самые популярные проблемы со Скайпом?
Проблемы с установкой
При установке Скайпа могут возникать различного рода ошибки. Программа полностью не устанавливается на ПК, соответственно, пользоваться ей нельзя. Такого типа сбои происходят в основном из-за остаточных файлов старых версий, которые ранее стояли на ПК. После ее удаления остались «хвосты» – записи в реестре. Система, таким образом, считает, что утилита уже есть на устройстве и завершает досрочно процесс установки.
Во-первых, рекомендуется использовать сторонние утилиты с хорошей репутацией для удаления программ с компьютера. Например, вам поможет CCleaner или Revo Uninstaller. Для очищения реестра от ненужных записей, связанных со Скайпом, есть также специальный софт.
Чтобы скачать Скайп без проблем, почистите компьютер с помощью этих программ.
Если это не сработало, скачайте портативную версию инсталлятора Skype. Портативная версия не требует установки – скачиваете и сразу вводите данные.
Если и этот вариант не помог и, более того, отказывается устанавливаться и другое ПО, скорее всего, на вашем ПК есть вирусы. ОС нуждается в лечении. Просканируйте диски антивирусом. Для более быстрого обнаружения вредоносного ПО используйте сканер, например, DrWebCureIt. Он доступен на официальном сайте разработчика: https://free.drweb.ru/cureit. Им можно пользоваться бесплатно.
Не заходит в Скайп
Проблемы с входом возникают зачастую из-за плохого соединения. Если нет интернета, вы не сможете войти в Скайп, поэтому проверьте, есть ли у вас сеть. Откройте любой браузер и посмотрите, загружаются ли в нем страницы.
Если это сбои с подключением к интернету, перезагрузите роутер или модем. В большинстве случаев это решает проблему.
Не забывайте также, что для входа нужны правильные логин и пароль. Без них система не откроет вам вашу учетную запись и не загрузит интерфейс.
Стереть файл shared.xml
Альтернативное решение – удаление файла shared.xml. Перед процедурой нужно сделать видимыми системные папки, которые обычно скрыты от пользователей. В меню «Сервис» открываем «Свойства каталога» и переключаемся на раздел «Вид». Ставим отметку рядом с пунктом «Показывать скрытые элементы».
1.Открываем строку «Выполнить» через Пуск или с помощью комбинации Win + R. в строке задаем команду %AppData%\Skype. Нажимаем на ОК или на клавишу Enter.
2.В окне с профилем программы удаляем файл shared.xml.
Удаление папки профиля и исправление ошибок на ПК
Что делаем в этом случае?
- Закрываем полностью программу.
- Входим в профиль: C:\Documents and Settings\_имя_пользователя_Skype\. Весь каталог профиля следует удалить. Перед этим его необходимо заархивировать. Вы можете для начала перенести папку профиля в другое место, чтобы проверить, в этом ли причина неполадки.
- Запустите мессенджер.
Скайп иногда не подключается к базе, потому что на компьютере включена вторая копия программы. В этой ситуации поможет проверка системного диска С на ошибки.
1.Двойным щелчком запускаем окно «Компьютер» (иконка на Рабочем столе) и правой кнопкой мыши кликаем по системному диску. Выбираем последний раздел «Свойства».
2.Переходим в блок «Сервис» и нажимаем на кнопку «Выполнить проверку». Отмечаем строку «Автоматически исправлять ошибки» и запускаем проверку.
3.Перезапускаем компьютер и включаем Скайп.
Если это не поможет, заходим в Диспетчер задач. Во вкладке «Процессы» завершаем работу skype.exe, а потом пытаемся запустить программу снова.
Разговор без названия
Проблемы со Скайпом могут появляться уже в процессе работы с ним. Когда вас добавляют в групповые чаты, вы получаете разговоры без названия, в которых вы не можете написать даже текстовое сообщение, не говоря уже о совершении звонков. Что делать, если нет подключения к групповым звонкам?
Вам необходимо вылечить файл hosts. Разберем детальнее этот вариант решения.
- На системном диске находим папку Windows, а в ней – System32.
- Открываем затем папку drivers – в ней будет нужный нам файл hosts. Запускаем его двойным кликом. Откроется Блокнот.
- Ищем строку: 127.0.0.1 s.gateway.messenger.live.com. Выделяем и удаляем ее.
- Теперь необходимо сохранить изменения. Просто так система не позволит вам изменить системный файл, нажимаем на «Сохранить как» и сохраняем файл на видном месте, например, на Рабочем столе.
- Переносим файл, который находится в папке drivers, в любое другое место. Вместо него вставляем ранее сохраненный файл hosts с изменениями.
Теперь групповые чаты будут работать у вас в Скайпе.
Если вас не слышат
Иногда пользователи жалуются: «Меня не слышат в Скайпе». При этом есть интернет, поскольку видео идет. Как устранить проблему со звуком в таком случае?
Сначала проверьте, работает ли ваш микрофон.
- Откройте окно «Настройки», а в нем «Настройки звука».
- В пункте «Микрофон» будет строка «Громкость». Скажите что-нибудь. Если индикатор станет хотя бы частично зеленым, то ваш микрофон работает. Если у вас есть гарнитура, подключите ее заново и сделайте ее актуальной.
Если микрофон оказался исправным, посмотрите, стоит ли галочка в меню «Настройка звука» напротив фразы «Разрешить автоматическую настройку микрофона». После этого снова проверьте работоспособность устройства, как указано выше.
Проблемы со Скайпом на Андроид
Что делать, если возникают различного рода сбои с программой на Android, например, те же проблемы со связью? К сожалению, мобильного интернета порой недостаточно для нормального функционирования программы, в частности, для видеозвонков (текстовые сообщения обычно пересылаются даже при низкой скорости). Здесь следует перезагрузить соединение. Если не помогло, то нужно найти другой источник сети.
Если возникают проблемы с установкой, то дело в самом устройстве: может не хватать памяти. Удалите ненужные программы с телефона и попробуйте установить заново.
Если пишет ошибку в самом Play Market, то, возможно, память телефона засорена ненужными файлами. Почистите свой девайс специальной программой и повторите загрузку.
Любую неполадку со Скайпом можно устранить. Поиск причин не поможет – нужно пробовать метод за методом, чтобы исправить ситуацию. В большинстве случаев помогает простой перезапуск интернет-соединения и самого мессенджера.
Какие бывают проблемы со Скайпом и как их решить?
Skype — это бесплатная программа для общения со знакомыми, независимо от часового пояса и континента, на котором они находятся. Приложение позволяет обмениваться с пользователями мгновенными сообщениями, а также отправлять друг другу всевозможный мультимедийный контент. Несмотря на популярность и востребованность софта у многих людей возникают проблемы со Скайпом. Они касаются разных сфер работы программы: начиная от процесса регистрации и авторизации, заканчивая отсутствием звука или неполадок с микрофоном при голосовом или видеозвонке.
Как решаются самые популярные проблемы со Скайпом
Чаще всего у пользователей возникает две трудности: это авторизация в приложении и утрата пароля. Первая ситуация происходит, когда человек пытается ввести логин и пароль, а приложение сообщает о неправильности этой информации. Эта неполадка возникает в следующих случаях:
- У вас имеется несколько учетных записей и вы могли попросту перепутать и ввести код к несоответствующему логину.
- На клавиатуре включен Caps Lock. Поскольку приложение чувствительно к регистру, то одна комбинация написанная заглавными и строчными буквами — это абсолютно разные варианты. Если ваш код содержит буквы обоих регистров, то для их выделения лучше использовать Shift.
- Неправильная раскладка клавиатуры также может быть причиной неверного ввода пароля, поэтому не забудьте проверить и этот параметр. Сменить раскладку можно при помощи мышки, щелкнув на соответствующую иконку в правой нижнем углу или при помощи комбинаций Ctrl+Shift и Shift+Alt
Если ни один из указанных способов вам не помог и авторизоваться в Skype все равно не получается — скорее всего вы забыли данные для входа. Чтобы его восстановить, необходимо:
- Запустить приложение и выбрать пункт «Не можете войти в учетную запись?».
- Для восстановления пароля сервис перенаправит вас на интернет-страничку, на которой следует ввести электронный адрес, который использовался для регистрации аккаунта и нажать кнопку «Отправить».
- Зайти на свою почту и найти письмо от службы поддержки Skype.
- Перейти по ссылке и ввести в поле «Новый пароль» необходимую комбинацию символов.
- Повторить код и нажать «Сменить».
Что делать, если в Скайп проблемы с веб-камерой?
Причиной этой неполадки могут быть как чисто технические моменты (например, поломка устройства), так и программные (отсутствие необходимых драйверов). Первым делом проверьте, правильно ли подключена веб-камера и если с этим все в порядке, переходите к программной части.
Чтобы проверить драйвера, следует:
- Правой кнопкой мышки вызвать контекстное меню иконки «Мой компьютер».
- Выбрать раздел «Свойства».
- В появившемся окне найти пункт «Диспетчер устройств».
- Если рядом с названием использующегося устройства вы увидите аварийный значок (в виде желтого восклицательного знака), то с видеокамерой явные проблемы.
- Для переустановки драйверов следует выяснить марку и модель камеры и обновить настройки на официальном сайте разработчика.
Обязательно проверьте не используется ли устройство другими программами, а также включена ли в Skype трансляция видео.
Указанные проблемы со Скайпом являются самыми популярными. Мы надеемся, что наши рекомендации помогут вам в краткий срок решить возникнувший вопрос.
Что со скайпом, народ, как думаете?
Расслабься, этож Майкрософт. У них всё через жопу работает.
С просторов интернета:
Пользователи мессенджера Skype от Microsoft из разных уголков мира жалуются на недоступность сервиса. Проблемы начались около 11:20 по минскому времени и вызвали волну негатива в адрес Skype в Twitter.
Официальные представители Skype пояснили, что знают о проблеме и работают над ее быстрым устранением. На официальном сайте сервиса разместили специальную страницу, на которой будут уведомлять о ходе восстановительных работ.
Хоть в сети и поднялась истерика об отключении Skype, но пользователи форума Onliner.by утверждают, что сообщения в мессенджере доходят до адресатов исправно.
Дополнено. Сообщения работают, но нельзя изменить статус
Пострадавшие пользователи не могут сменить свой статус на «В сети», а соответственно и позвонить другому абоненту. Мгновенные сообщения продолжают доставляться в штатном режиме. Разработчики предлагают воспользоваться веб-версией мессенджера, в котором проблем не наблюдается.
Проблемы со Skype
У Skype удобный алгоритм использования, достаточно просто войти в программу под своей учетной записью и начать общение. Вам станут доступны все функции, за исключением платных. При этом аккаунт единый для всех устройств.
Но, как и с любой другой программой, случаются различные проблемы со Скайпом. Рассмотрим ошибки, которые возникают на этапе авторизации.
Проблемы программы
В первую очередь стоит проверить, правильные ли данные вы вводите для авторизации. Вам не удастся войти в систему, если сервера Skype заняты или отключены. Это проблема иногда возникает у пользователей, к сожалению, ее никак исправить нельзя. Остается дожидаться момента, когда соединение будет восстановлено. Но вы можете проверить состояние серверов Скайпа.
В интернете множество ресурсов предоставляют такую информацию. Одним из самых распространенных является Down right now. На странице представлен график состояния соединения. События на текущий момент отображаются на крайнем правом отрезке с подписью Now. Состояние Up обозначает то, что сервера работают, Down — сервера недоступны.
Если вы не можете зайти в Скайп при наличии стабильного соединения, то проблема кроется в повреждении файлов программы. Для начала удалите файл профиля, который находится в системной папке. Открыть ее можно через утилиту «Выполнить» (Win+R). В нее скопируйте код %appdata%\skype. В этой директории найдите папку с именем вашего аккаунта и удалите ее.
В ней же находится файл shared.xml. В нем записаны конфигурационные данные для работы программы. Иногда случается, что именно они препятствуют входу в Скайп. Для проверки скопируйте этот файл в любую папку, а после удалите его.
Работоспособность мессенджера напрямую связана с Internet Explorer. Настройки браузера могут сбиться вследствие программного сбоя. В таком случае их нужно восстановить до заводских значений. Откройте IE, нажмите Alt. Теперь сверху программы появятся инструменты, кликните на «Сервис – Свойства…». Сброс настроек можно выполнить в категории «Дополнительно».
Если эти действия не помогли, попробуйте полностью удалить Скайп и скачать его последнюю версию с официального сайта skype.com/ru.
Проблемы системы
Проблемы при входе в Скайп могут быть связаны не только с программой, но и самим компьютером. Чаще всего ошибки возникают из-за отсутствия подключения к Сети. Проверьте, работает ли интернет-соединение в браузере.