Сколько нужно антифриза в ситроен с4

  • автор:

VESKO-TRANS.RU

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 e-HDI 5дв. минивэн, 120 л.с, 6АКПП, 2016 г.в утечка охлаждающей жидкости

Антифриз также принято именовать «охлаждающей жидкостью» либо «тосолом», что, на самом деле, одно и то же. Зависимо от модели автомобиля, изменяется частота замены антифриза и его доливки. Полную замену охлаждающей жидкости рекомендуется делать приблизительно раз в 2 года, а доливать ее, когда зажгется индикатор антифриза на панели устройств. Если это происходит очень нередко, нужно найти причину утечки антифриза из системы остывания и убрать неисправность.

КАК Найти, ЧТО ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА АНТИФРИЗА

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели устройств индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он пылает, вероятнее всего, в системе не хватает антифриза либо имеется другая неувязка. Но есть и другие методы найти, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе мотора выходит белоснежный пар; Из печки в салоне машины поступает жаркий воздух заместо прохладного; Из-под капота автомобиля приметен белоснежный дым. Также любые перегрева мотора могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении препядствия сходу следует приостановить автомобиль и выключить движок. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для обладателя машины.

Главные ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Обычная на 1-ый взор охлаждающая система каверзна тем, что охлаждает конкретно мотор, а поэтому утечка антифриза может быть не только лишь наружу, да и вовнутрь – в движок. Итак, перечислим главные признаки того, что в охлаждающей системе имеются трудности:

лужи и влажные пятна под автомобилем; влажный пол в салоне (и жидкость на ощупь маслянистая, не припоминает воду); падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке; нехорошая работа отопителя салона (прохладный воздух из «печки»); нередкий перегрев мотора, пар из-под крышки расширительного бачка; запах антифриза в салоне; пена в расширительном бачке; белоснежный дым из выхлопной трубы.

КАК Отыскать ПРИЧИНУ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Количество антифриза в баке во время работы мотора миниатюризируется даже при исправной охлаждающей системе. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она приметно миниатюризируется в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и волноваться в схожих ситуациях не стоит. Следует лупить тревогу, если антифриз начал уходить существенно резвее, чем при обычной работе мотора. В большинстве случаев к утечке охлаждающей жидкости приводят последующие препядствия: Повреждение расширительного бачка либо его крышки. Если появилась такая ситуация, разумеется, что антифриз станет более интенсивно испаряться либо совсем вытекать. Найти данную делему можно обычным зрительным осмотром бачка и крышки на наличие трещинок, сколов, потертостей. Если таковые будут найдены, бачок и крышку будет нужно заменить. Неисправность радиатора отопления. Если появляются препядствия с радиатором, под фронтальным пассажирским сиденьем будет создаваться лужа. Она является конденсатом антифриза и имеет маслянистую структуру. Признаками наличия заморочек с радиатором также является образование воды около диагностического разъема и запотевание стекол, в том числе лобового.

Задачи с трубками радиатора. Соединительные трубки могут начать «подтекать», как в местах соединения с агрегатами, так и при наличии на их повреждений. Если ослаблены крепежи и трубки фиксируются ненадежно, из их также рискует произойти утечка антифриза. Проверить наличие задачи можно достаточно легко. Приблизительно на день под автомобиль нужно положить незапятнанный картон (или поставить машину на незапятнанный участок асфальта без луж). Через день картон нужно вынуть и убедиться в наличии либо отсутствии на нем пятен из-за вытекания антифриза. Если утечка охлаждающей жидкости имеет место быть, сперва стоит проверить патрубок, который соединяет радиатор и термостат. Если в месте соединения трубки с термостатом имеется влага, означает, утечка происходит в этом месте. Скорее всего неувязка связана с прокладками – их будет нужно заменить.

Протечки в движок. Самая противная ситуация, когда антифриз попадает в движок. Отыскать без помощи других причину этого очень проблемно, и лучше обратиться в сервисный центр при появлении схожей препядствия. Диагностировать утечку антифриза в движок можно выкрутив свечки зажигания. Если на их образовался белоснежный налет, означает, неувязка имеет место быть.

Протечки в масло. Очередной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная неувязка диагностируется по белоснежному дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы мотора. При всем этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной задачи также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза появляется соответственный белоснежный налет.

Задачи С Плотностью ПОДКАПОТНЫХ Частей

Если автомобиль не бурлит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при всем этом повсевременно падает, то вероятнее всего, предпосылкой этого является очевидная утечка. Главные точки возможной утечки, которые следует проверить, это:

расширительный бачок; радиатор; соединительные шланги и конкретно места их крепления; прокладка водяного насоса (помпы); уплотнитель термостата. Можно увидеть, что в перечне перечислены фактически все подкапотные элементы системы остывания, и это делает проверку несколько трудоемкой. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: к примеру, трещинкы в расширительном бачке очень трудно увидеть – они очень тонкие и расширяются только при высочайшей температуре и давлении в охлаждающей системе. Подобна ситуация с шлангами.

Недостаток радиатора – полностью пользующаяся популярностью причина утраты охлаждающей жидкости: его тонкие каналы просто разрушить камнем либо другим жестким предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более явны из-за влажных пятен в соответственной области. Ну а не считая того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в данном случае поток жидкости будет таким, что его будет трудно не увидеть.

Это полностью обычная для диагностирования неувязка. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира либо водителя лужа маслянистой жидкости, то это с большой толикой вероятности тот недостающий в бачке антифриз.

Чтоб удостовериться в дилемме снутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их вместе. Если падение уровня антифриза закончится – неувязка точно снутри: это или радиатор, или патрубок, или кран.

УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В Движок

Это самая суровая, накладная и непростая в разрешении неувязка. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке возникает пена, есть трудности в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белоснежный дым – это с большой толикой вероятности конкретно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут находиться не все перечисленные выше симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белоснежный налет на свечках зажигания и беловатая смесь на масляном щупе мотора. В числе обстоятельств задачи – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещинка в ней либо же ее мощная коррозия.

Для устранения таковой утечки будет нужно снять ГБЦ и провести ее кропотливый осмотр, также проверку и по мере надобности шлифовку на особом щите. Прокладка ГБЦ заменяется на новейшую. Самый противный вероятный недостаток – трещинка в ГБЦ: в данном случае, вероятнее всего, будет нужно ее замена.

Утечка антифриза является суровой неувязкой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа авто мотора при завышенных температурах плохо скажется на состоянии его деталей.

Технические характеристики Citroen C4 Grand Picasso 1.6 e-HDI / Citroen Си4 Гранд Пикассо в кузове 5 дв. минивэн с движком 120 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2016 г.

Антифриз для Citroen с4 хэтчбек 2012

Согласно регламенту, замена охлаждающей жидкости каждые 5 лет, но судя по тому, что печка зимой работала слабо, регламент нужно уменьшить года на 1.5.Было куплено— 3 л охлаждающей жидкости Тотал — GLACELF AUTO SUPRA (концентрат) (172764)— 3х5л дистиллированной вода— 1994 LIQUI MOLY Очиститель системы охлажденияВсе делал строго по аннотации — залил очиститель, врубил печку на HI, поездил 30 минут.На сервисе слили все из радиатора (открутив трубку снизу и сверху) — по цвету смола.

Кстати, чтоб добраться до далекого прокачного винта не непременно снимать трубку воздуховода, и двигать бачок тормозухи, рукою он и так достается. Второго прокачного винта не отыскал.Залили дистиллированную воду. Поездил 30 минут, снова слили — кока кола.

Залили дистиллированную воду. Поездил 30 минут, снова слили — кока кола.Залили дистиллированную воду. Поездил 30 минут, снова слили — светлая кока кола.Залил 2 литра охлаждающей жидкости и 1.8 дистилированной воды. Через 100 км, еще около 200 мл дистилированной воды.Датчик перегрева не пылает (и ранее не горел), так что считаю, что все прошло отлично.Замена стоила 900р. Запчасти ещё около 2000 р. В припасе остался литр охлаждайки, и 2 литра дистиллята.

Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Что делать.

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

как слить охлаждающую жидкость (антифриз,тосол) с иномарки (Citroen берлинго 2012 г, Peugeot типи)

Долить антифриз если срабатывает вентилятор Citroen Берлинго 2012г (Peugeot типпи)

Необходимо долить антифриз? И не помните, какой ранее заливали? На данный момент подскажем…

Замена термостата Citroen C 4 2011 – 2016

Как найти уровень охлаждающей жидкости

  • Какой антифриз заливать в Citroen С4 – 1 ответ
  • Как заменить антифриз Citroen С4? – 1 ответ
  • Как заменить ОЖ не зная, что залито? – 1 ответ

Согласно мануалам в Citroen С4 рекомендуются требованиями PSA B71 5110 антифризы Glysantin G33(создание BASF) и Revkogel 2000.

В таблице сможете поглядеть артикулы и размеры ёмкостей.

Но Revkogel 2000 вы навряд ли найдёте в продаже. В текущее время производитель предугадал замену на артикулы 9735 K1(2 л), 9735 K1(5 л), 9735 К5(1 л), антифризом «PSA Longlife».

Из редчайших жидкостей сможете выискать Freecor DSC(делает ARTECO) либо под заглавием(для Рф) CoolStream DSC(заливается на заводе в Калуге).

Количество антифриза для определенного мотора смотрите ниже.

Замена охлаждающей жидкости на Citroen C4

Из данной аннотации мы узнаем, как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость на автомобиле Ситраен С4 без помощи других, без помощи профессионалов.

Не забудьте приготовить рабочее место, возьмите за него эскаду либо смотровую яму.

Есть различные виды антифризной жидкости, она классифицируются по последующим типам:

Срок годности вышел, в связи с этим понизилась активность и теплопередача.

Может быть у вас были обнаружены протечки. Уровень жидкости не должен уменьшатся в баке, он должен быть неизменным.

Может быть, уровень понизился из-за неизменного перегрева мотора. Антифриз закипел и пары вышли из бака.

Может быть, вы заменили детали охлаждающей жидкости либо не так давно производили ремонт мотора.

Почему нам необходимо будет заменить эту жидкость, какие признаки об этом произнесут?

Антифриз, его уровень можно померить при помощи рефрактометра.

Масло меняет в период эксплуатации цвет, становится заржавелый, густой цвет и совершенно не прозрачный.

Также вы увидите образовавшуюся стружку, сколы и накипь.

Это главные признаки, по которым можно сделать конкретный вывод. замена нужна.

И так, нам необходимо заглушить движок, позже малость дайте ему остыть.

Сейчас устанавливаем ёмкость под радиаторное отверстие, ёмкость нужна довольно большая и вместимая, так как жидкости изольется довольно, приблизительно от 7 до одиннадцати л..

Для того, чтоб скинуть давление, нам необходимо прокрутить крышку бака против направления часовой стрелки аккуратненько. Если делать это стремительно, тогда можно обжечься маслом, по другому она вероятнее всего брызнет в лицом и т.д

Дальше аккуратненько сливаем жидкость, которая находится в радиаторе. Тут вы сможете пользоваться сливным краном либо отсоединить патрубок. Либо наденьте на носик дренажа шланг резиновый, там тоже нужен таз.

После аккуратненько сливаем жидкость антифризную, которая размещается в блоке цилиндров. Тут необходимо сливную пробку вывернуть.

Сейчас пробку выкручиваем и снимаем вакуум. Тут тоже жидкость антифризная будет соединяться.

После того, как вся жидкость соединилась пусть автомобиль поработает около 10 минут. Когда система будет прокачиваться, мы зальём новейшую жидкость через бак расширительный.

Инспектируйте уровень жидкости, смотрите необходимо будет её долить либо всё-таки нет. Уровень отмечается на бачке расширительном.

Перед тем, как возжелаете доливать, необходимо чтоб движок остыл.

Какая охлаждающая жидкость в Citroen с4?

К примеру: Для Citroen C4 (1 поколение) 2004 в, с бензиновым либо дизельным типом мотора, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с цветами зеленоватого и голубого цвета. Примерный срок последующей замены которого составит — 3 года.

Как заменить антифриз на Citroen с4?

Слить жидкость из радиатора в Citroen C4 можно 2-мя методами: через сливной краник, нижнего бачка, либо отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Citroen С4 также будет нужно из блока цилиндров. Для этого необходимо отыскать сливную пробку.

Как слить антифриз с Citroen Берлинго?

Слив и промывка системы

  • Выключить движок и дать ему остыть.
  • Под радиатор подставить емкость для слива.
  • Скинуть давление в охлаждающей системе, медлительно повернув крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
  • Открыть крышку радиатора и сливную пробку. …
  • Снять патрубок, который идет к радиатору, и слить смесь.

Как слить всю охлаждающую жидкость Citroen с4?

Citroen C4 L 1, с. 6АКПП замена антифриза

  • залить 5-6 л дистил. воды
  • покачать шланг
  • завести авто
  • через 5-6 минут заглушить авто
  • слить уже чуть светлее жидкость

Как слить антифриз Volkswagen Caddy?

Слить жидкость из радиатора в Фольксваген Caddy можно 2-мя методами: через сливной краник, нижнего бачка, либо отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Кадди также будет нужно из блока цилиндров.

Какой антифриз заливать в Citroen с4 2011 года?

К примеру: Для Citroen C4 (2 поколение) 2011 в, с бензиновым либо дизельным типом мотора, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с цветами красноватого цвета. Примерный срок последующей замены которого составит — 5 лет.

Какого цвета антифриз в Citroen с4?

Охлаждающая жидкость для Citroen c4 зависимо от состава бывает последующих цветов: Голубий. Простая формула охлаждающей жидкости голубого цвета обуславливает необходимость ее замены раз в пару лет. Зеленоватый.

Пошаговая инструкция слива и промывки

Для облегчения работ по замене охлаждающей жидкости в Ситроене С4 Пикассо их рекомендуется проводить в ремонтной яме либо на эстакаде, потому что клапаны для слива находятся в нижней части автомобиля. Также сливать хладагент требуется при остывшем движке, в неприятном случае можно обжечься о жаркие детали мотора либо паром охлаждающей жидкости. Если мотор ещё не остыл, следует подождать около 15-20 минут, пока упадёт его температура, после этого поворотом против часовой стрелки крышки для залива в охлаждающую систему, скинуть в ней давление, о чём будет свидетельствовать соответственный звук. Крышку следует поворачивать медлительно, чтоб находящаяся под давлением жидкость не обожгла руки и лицо.

После подготовки автомобиля можно приступать к сливу хладагента. Осуществляется он в последующей последовательности:

  • Подставить пустую тару под левую часть радиатора, где находится сливной штуцер;
  • Ослабить сливную пробку и слить жидкость. Не следует выкручивать пробку на сто процентов. По мере надобности на штуцер можно надеть шланг, чтоб навести жидкость в подходящую ёмкость для слива;
  • Ослабить вентили выпуска воздуха из системы, чтоб облегчить выход хладагента. Зависимо от модели они могут размещаться на выходном штуцере теплообменника отопителя либо на подведённом к задней переборке двигательного отсека шланге;
  • После того как стечёт вся жидкость, нужно передвинуть ёмкость под сливную пробку блока цилиндров, которая находится в фронтальной части блока;
  • Открутить пробку для слива и спустить остатки охлаждающей жидкости.

После слива старенького хладагента нужно помыть систему остывания от остатков жидкости, накипи и ржавчины, так как это может воздействовать на новейшую жидкость, в итоге чего она стремительно придёт в негодность, не отработав предусмотренный срок.

Промывка системы остывания осуществляется последующим образом:

  • Движок прогревается до рабочей температуры, другими словами до включения электровентилятора;
  • При помощи воронки в систему заливается раствор для промывания до наполнения расширительного бачка;
  • Мотор должен работать на холостом ходу около 20-30 минут, чтоб жидкость для промывания циркулировала по охлаждающей системе;
  • Соединяется промывочный раствор и повторяется процедура;
  • Следующие промывания можно проводить дистиллированной водой и нужно повторять их до тем пор, пока сливаемая жидкость станет незапятанной.

Для чистки подойдёт хоть какое промывочное средство, которое растворяется дистиллированной водой в согласовании с аннотацией.

Добавление охлаждающей жидкости

Перед заправкой системы остывания новым хладагентом нужно проверить все шланги и патрубки, и убедиться в их исправности. Также нужно удостовериться в плотности крепления штуцеров и выжимных пробок на радиаторе и блоке мотора.

Также нужно направить внимание, что некие шланги системы остывания находятся выше уровня расширительного бачка, потому заливать антифриз требуется при помощи специального промежного резервуара, который плотно прикрепляется к горловине расширительного бачка и понижает возможность образования воздушных пробок. Для этой цели может подойти неважно какая бутыль либо другой резервуар со срезанным дном и подходящей горловиной, чтоб плотно подходила в заливному отверстию.

Охлаждающая жидкость добавляется в последующей последовательности:

  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Ослабляются вентили для выпуска воздушных пробок;
  • Устанавливается промежный резервуар;
  • Медлительно заливается антифриз и осуществляется слежение за вентилями;
  • Поочерёдно, начиная с самого нижнего, из вентилей начнёт сочиться хладагент. Как жидкость станет идти без пузырьков, вентиль следует затянуть и смотреть за последующим, на уровень выше;
  • Деяния длятся, пока не будет затянут самый верхний вентиль;
  • После закрытия последнего вентиля следует убедиться, что в промежном резервуаре есть более половины литра жидкости и завести движок;
  • Мотор должен прогреться до срабатывания электронного вентилятора;
  • После трёхкратного срабатывания электровентилятора, движок глушится и оставляется остывать;
  • После остывания снимается промежный резервуар и по мере надобности доливается антифриз в расширительный бачок до подходящего уровня.

При работе с хладагентом принципиально держать в голове, что он ядовит и нужно воспользоваться резиновыми перчатками, также избегать хоть какого попадания на кожу.

сколько, литр, антифриз, citroen

Процесс работы с заменой охлаждающей жидкости

В согласовании с регламентом эксплуатации автомобиля от производителя, 1-ая замена антифриза на Citroen Пикассо осуществляется через 5 лет либо 240 тыщ км пробега, зависимо от того, какой из этих порогов наступит первым. Следующие замены следует создавать с периодичностью в 2-3 года либо через 50-70 тыщ км пробега, зависимо от интенсивности использования автомобиля и состояния хладагента.

Не считая установленной периодичности нужно смотреть за состоянием охлаждающей жидкости и создавать её замену при последующих признаках:

  • помутнение антифриза, что свидетельствует о расслаивании жидкости и утрате теплопроводящих параметров;
  • приобретение бурого либо кофейного колера, что гласит о начале коррозийных процессов в охлаждающей системе;
  • наличие пены либо накипи, являющиеся признаками финала срока годности хладагента и его закипании;

Для воплощения замены потребуются последующие инструменты:

  • новый хладагент;
  • тара объёмом около 7-ми л., для слива старенькой жидкости;
  • плоская отвёртка;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • воронка.

При работе с антифризом следует держать в голове, что он является ядовитым и нельзя допускать его попадание на открытую кожу, это чревато хим ожогом.

Как поменять антифриз на Ситроене Седан?

Антифриз играет роль перераспределения тепла при работе мотора для его равномерного нагрева и остывания. При утрате его параметров, мотор не охлаждается либо охлаждается неравномерно, что может привести в серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту. Потому нужно смотреть за состоянием охлаждающей жидкости и поменять её при необходимости.

Какого цвета антифриз выбрать для различных моделей Citroen Пикассо?

Производители советуют использовать в Ситроене С3, С4 и С5 Пикассо антифриз класса G12. Данная марка хладагента подходит для всех моделей Citroen Picasso. Она рассчитана на период эксплуатации до 5 лет и отличается огромным количеством присадок, которые защищают движок не только лишь от замерзания и перегрева, также содействует защите от коррозии. Данный класс антифриза можно просто выяснить по красноватому цвету, но время от времени некие производители могут окрашивать его не в незапятнанный цвет, а в цвета красноватого.

Для облегчения выбора антифриза нужного класса рекомендуется использовать последующую систематизацию по цвету:

  • TL.голубий;
  • G11 — зелёный;
  • G12, G12, G12 — красноватый;
  • G13 — жёлтый.

Соединять охлаждающую жидкость допускается исключительно в согласовании с классом. При смешивании хладагентов различных классов образуются хлопья из-за различий в составе присадок, что потом может привести к забиванию системы остывания либо образованию накипи.

Какой Антифриз В Ситроен С4 Седан

Какой Антифриз В Ситроен С4 Седан

Citroen C4 Gris Shark ›Бортжурнал› Какого цвета антифриз?

Кто подскажет, какого цвета должен быть залит антифриз Citroen C4, 110 сил, 2013 год. Мы рекомендуем покраснеть, так как срок его службы составляет 5 лет и более моющих средств. Какой тип охлаждающей жидкости антифриз для Skoda Octavia. Сколько литров. Какой тип масла антифриза находится в Citroen C4. Сколько литров. Сначала он был залит странным цветом, который превратился в цвет грязной воды. :). Какой антифриз лучше? Многих автолюбителей, которые также являются владельцами автомобилей Renault Logan, интересует вопрос: какой антифриз залить в ваш автомобиль? Чиновники говорят, что им нужно только наполнить их синим антифризом. Как вы думаете?

Стоимость вопроса: 0 грн. Пробег: 13600 км

Ситроен С4 2013 года, бензиновый двигатель 1.6 л., 110 л. и т.д., передний привод, механическая коробка передач. плановое ТО

Комментарии 11

У меня автомобиль Citroen C4 2015 года, желтый антифриз, я специально обратил внимание на цвет при покупке и расскажу, как некоторые владельцы пишут, что он выгорает, они не верят во что-то подобное, я обратился к экспертам, они рассказали мне, как антифриз меняет цвет. Вы должны немедленно посмотреть, что и почему, цвет не должен меняться в любом случае, если это так, свяжитесь с O, D, Citroen, Поскольку у всех есть разные радиаторы, один из которых изготовлен из дюралюминия, а некоторые из латуни, вы можете проверить себя по годам изготовления и оборудованию на заводе. Лично у меня есть дюраль, а сосед по гаражу медный, хотя машина соседа 2013 год выпуск. Антифриз для ситроена с4. Что такое заполнение? Поэтому он обменялся цветом, а я нет. Отсюда вывод: не это антифриз Я обнаружил, что в твоей кабине была лампочка, хотя бы для того, чтобы понять, что там не росли сорняки, они должны следить за ней, ну, как оказалось, ее здесь нет.
Также при смене масла, Но это другая тема.

Я заливаю красный, а мой друг. синий. Монотонные машины

А сколько, кто знает?

Доступен антифриз Citroen C4. У меня есть ситроен с4 2015 года седан, антифриз контакт о, д, ситроен, с4 2015года. Что мне делать.

лист антифриз, антифриз Citroen C4. Обязательно добавьте антифриз для Renault Logan и узнайте, в какой пропорции. Что мне делать. Устранить утечку.

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Смена охлаждающей воды (антифриз) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Требуется: Яма; путепровод; ,

Пришлось добавить антифриз, чиновники сказали только свои красные!
Я пошел, купил самый красивый красный и пополнить, пусть они идут по лесу!

Я отвечу подробно, что это должно быть.
Двигатель TU5JP4 на хэтчбеке с 2011 по 2013 год (включая октябрь) на заводе заливал антифриз. Total GlACELF Plus (цвет сине-зеленый, который после пробега около 5-15 тыс. Км превращается в жидкую воду из лужи. серо-грязный, но он не теряет своих свойств).
В классе это относится к G-11. Ежедневное обслуживание Citroen C4 Седан. Антифриз, в котором лес. Химический состав. полуорганический антифриз на основе моноэтиленгликоля. Срок службы этого антифриза составляет 3 года или 100 000 км.
После октября 2013 года в седан двигателя TU5JP4 начал заливаться оранжево-красный антифриз Total auto supra. Срок замены этого антифриза составляет 5 лет или 250 000 километров.
Это антифриз G-12. В видео и статьях вы проверяете аккумулятор на предмет правильной замены Citroen C4. Этот антифриз появился в конце 90-х годов. Какой антифриз добавить Citroen C4? Не смешивайте антифриз G-11 и G-12! Потому что в система охлаждения будет масштаб и осадок с его последствиями

Спасибо за подробный ответ. Так какой вариант кроме оригинала может быть?

Оригинальный Citroen № Компоненты и поставщики все разные. Cek001 Я расскажу такую ​​историю с антифризом. 29 декабря 2008 года я купил Citroen C4 с 120 автоматическими коробками передач. Я ездил на весну, заметил, что уровень антифриза упал, короче, в радиаторе есть одна труба. Машины, собранные непосредственно во Франции (все Citroens), заливаются на завод охлаждающей жидкости Glysantin G33, но не доступны во Франции, и этот антифриз в настоящее время недоступен. Какие антифризы есть общие проблемы с Renault Megane 2 и Renault Logan 2. Ваш автомобиль: Citroen C4. Сколько масла; 1.1: ведущий мост в коробке передач, который является антифризом для peugeot 206. Сколько стоит. Скажите, кто и какой антифриз залил в ваш ситроен. Еще раз ДЕТАЛИ Я пишу, что они заполняют двигатель TU5JP4. Total Glacelf Plus, G-11 (сине-зеленый), в седан с октября 2013 год на заводе в калуге этот двигатель и двигатель EP6 заполняют общую охлаждающую жидкость авто выше G-12 красно-оранжевый.
Больше некуда идти. Я больше не пишу, я жую очень подробно.

Мне нужен совет, у меня Sitra S4 2015 г. Калуга, Мотор TU5JP4, пробег 12км.км антифриз по внешнему виду желтовато-серый, теперь после морозов нужно немного долить, меня мучает кто может

Я заказал на emex www.emex.ru/Catalog/Catalog/GetImage?id=26712 и не печатал. Синий цвет

Рекомендуется заполнить это. www.avito.ru/moskva/zapch.peugeot_citroen_299913496 997970. код для Exist. Ну, есть на ваше усмотрение хотя бы антифриз от известного производителя

Похоже на синий, он был недавно заправлен (не знаю, как он у кого-то меняется, но после прохождения 35 тонн цвет не изменился). Если вы перешли на красный, вам нужно полностью объединить все, промыть дистиллятом, а затем залить другим цветом (это коротко. без клеймения).

Клуб Citroen C4 Sedan

juri Генерал
ГенералСообщения: 3245 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38 Откуда: Город герой Волгоград Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30 Пробег: 24 года Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ :
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 389 раз

Антифриз / Охлаждающая жидкость

Сообщение juri » 23 фев 2014, 10:07

Современная антикоррозионная защита подразумевает собой электрохимические процессы с 'катодами' и 'анодами' в роли которых выступают внутренняя поверхность системы охлаждения и непосредственно жидкость, причём в разных продуктах используется разный механизм взаимодействия, поэтому и существуют запреты на смешивания разных антифризов. Да и заранее скажу, что единой системы цветовой маркировки этих продуктов в мире нет, а число используемых цветов в антифризах невелико и у каждого производителя свой набор соответствия цвета и 'химии', причём даже при выпуске официального клона расцветка не наследуется.

В видео говорят про пропиленгликоль в составе G13 в угоду экологическим требованиям —
однозначно ошибаются, или вводят в заблуждение. сам стандарт TL-774 называется жидкости на этиленгликоле
могу вас заверить что в версии 2017 года G13 по-прежнему на этиленгликоле (+глицерин)
Как вы поняли из видео ролика среди автоконцернов нет единого взгляда в области антифризов. Нет единых стандартов.
Проблема в том, что каждая компания считает нужным добавить своё вещество.
VW, BMW — силикаты, KIA / Hyundai — фосфаты, PSA — молибдаты. (и т.д. и т.п.).

Авто альянс PSA также не остался в стороне и для своих машин рекомендует свой особый антифриз, который должен соответствовать требованиям спецификации PSA B71 5110 .
Под технические требования ПЕЖО-СИТРОЕН, PSA B71 5110 компания ARTECO (Chevron — Total 50/50) выпускает антифриз Freecor DSC , а BASF Glysantin G33 .
Это лобридный антифриз содержащий в себе комбинацию, органический карбоксилатный пакет присадок и малый процент неорганических минеральных ингибиторов.
Lobrid coolants
The combination of an organic backbone with a small percentage of mineral inhibitors leads to the so called 'lobrid' coolants.
Этот молибдатный лобрид имеет большой запас щелочности.
Содержание молибдатов

1000 мг/кг, как того и требует спецификация PSA B71 5110 (+ карбоксилатный пакет).
Молибдаты применяют для гашения кавитации помпы, в соответствии с требованиями PSA.
Молибдат не теряет хим. свойства и эффективности гашения даже при появлении "сверх горячих точек". которые обязательно возникают в турбине или системе с EGR.
Молибдат, не смотря на ряд недостатков (пассивирующей плёнки), отлично ингибирует железо (чугун), алюминий и главное — сплавы в которых есть медь.
Причем способен это делать в более широком диапазоне рН, чем любой другой ингибитор.
Подобный состав в сочетании с нитритами требовал американский стандарт ASTM D6210 для двигателей высоконагруженной техники, с тяжелыми условиями эксплуатации.
Но это в основном объёмные дизеля.

Этот антифриз продаётся под оригинальными номерами
CITROEN/PEUGEOT производитель ARTECO NV / BRUGAROLAS, S.A

(PSA) 9735 K0 — 5 литров; охлаждающая жидкость -35С
(PSA) 9735 K1 — 2 литра;
(PSA) 9735 K4 — 1 литр (концентрат)

Антифризы, для после гарантийного обслуживания

CITROEN/PEUGEOT поставщик ACIA
9979 78 (1л), охлаждающая жидкость -35С GLYSANTIN G33.
9979 81 (1л)

CITROEN/PEUGEOT REVKOGEL (Бельгия). Цвет сине-зелёный.
1637756580 (10л) охлаждающая жидкость -35С
1637756480 (5л)
1637756380 (2л)
1637756080 (1л) (концентрат)

Антифриз Охлаждающая жидкость - А1.jpg

Антифриз Охлаждающая жидкость - А 2.jpg

Антифриз от Kroon-oil
COOLANT SP 14 Арт. 31219 — 5л, Арт. 31218 — 1л — Допуск PSA B 71 5110

Также компания ОАО "Техноформ" выпускает из концентрата ARTECO Freecor DSC, антифриз CoolStream DSR для производства PCMA Rus в Калуге и антифриз
Partner DSR (1л) артикул DLM0030003 но его ввиду невостребованности сняли с производства.
Теперь Freecor DSC "Техноформ" разливает этот же антифриз для
Liqui Moly
Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 33

Антифриз Охлаждающая жидкость - Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 33 1л.png

Артикул: 21130 , объем: 1 л
Артикул: 21131 , объем: 5 л

Ещё немного информации:

Glysantin G30 как и COOLELF AUTO SUPRA , CoolStream Premium это антифриз выполненный по OAT (Organic Additives Technology coolants), органической технологии, (содержит в своём составе только карбоксилатный пакет).
Our organic coolants make use of virtually non-depleting organic corrosion inhibitors.
В этих антифризах только пакет из органических присадок и не имеет место быть неорганики. От этих антифризов у вас точно ничего в осадок не выпадет.

Если из "зол выбирать меньшее" то COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium, CoolStream NRC, Basf Glysantin G30, они будут работать (выполнять свои функции), но про спецификацию PSA B71 5110 тогда забудьте.
В COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium (или Havoline XLC), CoolStream NRC и в Glysantin G30 есть вещества работающие с теми же функциями, что и молибдаты, но это органические вещества.
Поэтому они будут работать, но формально PSA B71 5110 требует другой состав.

Ответ РСМА РУС по применяемым антифризам.

Как и чем безопасно промыть систему охлаждения.

Способ 1
Если в системе нет отложений то достаточно дистиллированной воды,
либо слить антифриз, взять дистиллированную воду,
купить например Присадка антикоррозийная Hot Stream Additive, 1 л
ввести его в воду, в количестве 5-6 %
ну т.е. если система 8 литров то 500-600 мл хватит для рН=8,6
погонять на холостых (до кипения НЕ доводить, т.е. погонять / охладить при необходимости, опять завести).
Слить.
Залить новый антифриз.
Способ 2
Если в системе присутствуют отложения то промыть систему
лучше безопасным раствором сделайте, 0,5-1,0 % раствор
ТРИЛОН Б ( 250гр), Динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты
1) слить антифриз (и чем полнее слив — тем лучше).
2) взять 10 л. воды, в идеале деминерализованной/дистиллированной.
3) в канистру с 10 л воды бросить трилон Б (динатриевую соль) в количестве 10 г. — если система в плачевном состоянии
если система относительно чистая, то 5 г достаточно.
(начинать лучше с 5 гр., затем повышать дозу до 10 гр.)
4) залить в систему охлаждения воду с Трилон Б.
5) завести машину, чтобы помпа погоняла смесь по системе.
до закипания доводить НЕ надо. т.е. завели машину, погоняли до 50-60 оС -выключили, остыла — завели еще раз.
6) слить воду с отложениями
7) залить чистую воду и хорошо промыть систему (до достижения положительного наглядного результата, несколько раз)
8 ) залить новый антифриз

Процесс замены описан здесь.

Сообщение алексейе » 03 сен 2014, 13:24

Узнать про антифриз можно и без форума.Вопрос как поменять антифриз?!
Вчера я поменял антифриз Тотал оранжевый 5 литров слил.
Снимал с нижнего патрубка радиатора хомут и шланг.Но сольется не все.Необходимо с ямы открутить на задней части блока двигателя алюминевый патрубок-тройник,к которому подходят шланги от печки и шланг с малого круга.Ведро приняло около 5 .4литра.
Устанавливаем все на место и заливаем антифриз в расширительный бачек.Сразу все не зальется.Так как необходимо переодически выпускать воздух с вентилька.Он находится на патрубке печки,как раз от него идет шланг на тройник-патрубок на задней стороне блока двигателя.Так как я предварительно снял воздушнй фильтр с корпусом,труда не представляло.

Последние 400мл не хотели влезать.Завел двигатель,дождался когда двигатель прогрелся,с печки шел прохладный воздух.Дождался пока оба патрубка станут горячими.Чтоб циркуляция ОЖ пошла по большому кругу.Печка продолжала дуть прохладным.Подождал пока немного остынет двигатель и просунув руку слева на осщупь приоткрутил этот пластмассовый вентиль и стравил воздух.Уровень упал ОЖ,долил,завел,печка заработала.Сделал пробную поездку,долил последние 400мл

Technics66 Маршал
МаршалСообщения: 7474 Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24 Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366 Пробег: 110000 Прошлый авто: Toyota Corolla E120 :
Благодарил (а): 163 раза Поблагодарили: 1694 раза

Антифриз / Охлаждающая жидкость

Сообщение Technics66 » 03 сен 2014, 13:50

2. Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения
ВНИМАНИЕ : Операция слива жидкости выполняется при холодном двигателе.
Установить автомобиль на подъемник.
Снять :
Защитный щиток под двигателем (в зависимости от комплектации)
Пробку расширительного бачка (Соблюдая осторожность)
ПРИМЕЧАНИЕ : Установить под двигатель чистую емкость для слива охлаждающей жидкости.
Отсоедините шланг (1) (в "a") ; С помощью приспособления [0165-2].
Открыть пробки для прокачки , расположенные на блоке выхода охлаждающей жидкости и трубке отопителя.
Дайте стечь охлаждающей жидкости.
Слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя (при необходимости).
ВНИМАНИЕ : В случае использования заправки разряжением [01102], измерить количество слитой охлаждающей жидкости.

3. Заполнение системы охлаждения
ВНИМАНИЕ : В случае загрязнения системы охлаждения.
ВНИМАНИЕ : Обязательно использовать новую охлаждающую жидкость.
ВНИМАНИЕ : После каждой операции заполнения обязательно должна проводиться прокачка системы охлаждения.
3.1. Заполнение системы охлаждения собственным весом жидкости
Подсоедините шланг (1) (в "a") ; С помощью приспособления [0165-2].
ПРИМЕЧАНИЕ : Установите новые хомуты .

Рисунок : B1GI09DD Вывести на весь экран
"A" : Установка с вынесенным заправоным цилиндром ; При помощи приспособлений [0173], [0173-B], [0173-C].
"B" : Установка с заправочным цилиндром, присоединенным напрямую ; С помощью приспособления [0173-2].
Установить заливочный цилиндр , заглушку и адаптер на расширительный бачок (в зависимости от установки).
Открыть заглушку заливочного цилиндра .
Медленно заполнить систему охлаждения двигателя чистой охлаждающей жидкостью.
Завернуть винт для прокачки, когда начнет вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ : Заправочный цилиндр должен быть снова заполнен до отметки 1 литр для заполнения радиатора отопителя.
4. Удаление воздуха и проверка системы охлаждения
Установить заправочный цилиндр , крышку и переходник на расширительный бачок в случае слива с помощью приспособления для заправки разряжением [01102].
Открыть заглушку заливочного цилиндра .
Запустить двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ : Во время этой фазы кондиционер не должен работать.
4.1. Toutes motorisations sauf norme de dépollution EURO 6
Поддерживайте частоту вращения двигателя на уровне 1500 — 2000 об/мин до второго цикла работы электровентиляторов (включения и остановки одного или двух электровентиляторов).
ВНИМАНИЕ : Проверить отсуствие утечки охлаждающей жидкости.
4.2. Дизельный двигатель с Euro 6
Срабатывание электровентилятора в течение 10 секунд указывает на переход в режим прокачки.
Разогнать двигатель до более 2300 мин-1 в течение более 10 секунд для перехода в режим прокачки.
Поддерживать режим двигателя на 2500 мин-1 до повторного срабатывания электровентилятора.
4.3. Удаление воздуха и проверка системы охлаждения (продолжение)
ВНИМАНИЕ : Проверить, чтобы уровень охлаждающей жидкости в заправочном цилиндре был достаточным.
Остановить двигатель.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не снимать заправочный цилиндр на горячем двигателе.
Дать остыть двигателю.
Заглушить заливочный цилиндр с помощью заглушки .
Снять цилиндр для заливки с заглушкой и переходником .
Проверить уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе.
Долить охлаждающую жидкость до уровня "maxi" (В холодную погоду).
ВНИМАНИЕ : Не превышать метку максимального уровня жидкости.
Установить и затянуть пробку расширительного бачка .
ВНИМАНИЕ : Проверить блокировку пробки заливной горловины системы охлаждения (Для пробки со штырьком).
Установите :
Защитный щиток под двигателем (в зависимости от комплектации)
Автомобиль на его колеса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *