Fiat Tipo (Фиат Типо)
Fiat Tipo получил спортивную модификацию без спортивного мотора; FIAT представил новую модификацию хэтчбека Tipo — она ориентирована на клиентов, которым по душе более агрессивная внешность, хотя и стандартный Tipo выглядит отнюдь не безобидно.
В Москве тестируют новый Fiat Tipo; В зависимости от рынка модель комплектуют бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 95 и 110 л.с. соответственно, а также турбодизелями объемом 1,3 и 1,6 л отдачей в 95 и 120 л.с. соответственно.
В Дубае показали новый седан Fiat Tipo — бренд возвращается в C-сегмент; Компания Fiat представила в Дубае новый седан Tipo, вместе с которым бренд вернется в популярный C-сегмент. Tipo — название одной из моделей Фиата эпохи 1980-х.
FIAT Tipo
Машину купил год назад, и хотя зимой ездил не много, раз или два в месяц, впечатление о FIAT Tipo самое хорошее — заводится даже при -20с (что меня, честно говоря, каждый раз удивляло) с пол-оборота. Но прогревается салон с очень большим трудом, и очень быстро замерзает опять (буквально 15 минут и температура как на улице). Мотора 1,6 вполне хватает, правда по сравнению со старушкой AUDI 80 с движком 1,8 на низких оборотах ехать совсем не хочет. Но если мотор хорошо «раскручивать», езда на FIAT Tipo превращается в удовольствие, тем более что подвеска у машины жёсткая и прекрасно держит дорогу. Правда, первое время пугала очень «острое» рулевое управление с усилителем (по сравнению всё с той же AUDI). Но, поездив недельку-вторую, понял, что так и должно быть.
Достоинства : заводится в любой мороз. Надежная.
Недостатки : жесткая подвеска. Долго прогревается салон.
FIAT Tipo, 1990 г
Купил FIAT Tipo в 2003 году у человека, который являлся её третьим владельцем, вернее, не он, а его жена и, как оказалась, не только она, но и водители до неё тоже оказались женщинами. А значит, аппарат я получил (как оказалось) в весьма неприглядном техническом состоянии, но и цена не была большой. После первых осмотров и прощупываний оказалось, что с 1993 года этой машиной почти никто не занимался и все резинки, сальники, гармошки и уплотнители родные, от завода (это о качестве). Поменять получилось самому, а значит не дорого. FIAT Tipo оснащен двигателем 1.4 л.с. 78 лошадок, форсированным по причине кондиционера (климат у нас жаркий). С отключенным кондиционером FIAT Tipo разгоняется не хуже других и кушает не много, однако кондиционер с энергичной ездой ест, как трофейная лошадь. После замены необходимых деталей и узлов могу сказать: машиной доволен. Она настолько удобна в ремонте, что заменить сцепление не представляет труда и возле дома, а остальное вообще в удовольствие. По электрике нет нареканий, а значит, и не капризная, ломаться нечему. Стоит все оригинальное.
Достоинства : удобен в ремонте. Комфорт. Неприхотливость.
Недостатки : возраст.
FIAT Tipo, 1989 г
Специфика FIAT Tipo заключается в следующем: общий уровень качества изготовления всех деталей не высок (лучше отечественных, но хуже немецких и японских), но уровень инженерной проработки достоин похвалы. Что здесь имеется в виду: ремонтировать автомобиль по мелочи приходится часто (зависит от предыдущего хозяина и собственных навыков), но ремонт своими силами делать достаточно удобно. Большинство деталей — легкодоступны, гайки почему-то нормально откручиваются и т.д. Проблемы надежности FIAT Tipo связаны в первую очередь с электрикой: за 14 лет разъемы окисляются, отгнивают и теряются контакты, в результате могут возникать проблемы знакомые владельцем восьмерок и девяток под кратким названием «монтажный блок», но здесь их искать сложнее, так как они зачастую локализованы до этого самого блока. На внешний вид у каждого свой взгляд, мне например не нравятся FIAT Tipo с желтыми поворотниками и черными бамперами. А общее мнение, что за свои деньги — вполне достойный внешний вид, если хотя бы колпаки на колеса поставить (а лучше литые диски) и мыть почаще.
Достоинства : комфортный салон. Посадка. Однозначно лучше ВАЗов.
Недостатки : годы берут свое.
FIAT Tipo, 1990 г
Машинка класса «гольф». В 1989 году Fiat Tipo получил титул «Европейский автомобиль года». Автомобиль был чрезвычайно популярен в Бразилии. Он превзошел по продажам Volkswagen Golf, который был самым продаваемым автомобилем в Бразилии в течение 20 лет. Просторная, цифровая панель приборов, кто садится — не верит что машина 90-го года. Карбюратор, да и вообще FIAT Tipo прост как «три копейки», как первая машина. Главный недостаток — это ее возраст. Гниет, так как эксплуатировалась в Москве. Видно, что машина битая. Даже конец лонжерона не выправлен, передок косится на бок. Машина досталось от дяди бесплатно, он купил себе новый Гольф 5. Машина у меня меньше года. Варил пол лонжерона, отдал 5 тыс. поменял заклинивший суппорт. Да, работать еще есть над чем, но FIAT Tipo и так ездит. Машинка нравится, получше девятки будет.
Достоинства : получше ВАЗов. Простая конструкция. Надежность.
Недостатки : гниет от возраста.
FIAT Tipo, 1989 г
По сравнению с нашими автомобилями FIAT Tipo – «небо и земля». У меня есть вторая машина ВАЗ 2115, просто не сравнить по проходимости, Фиат гораздо лучше, хотя и тяжелее и гораздо экономнее. Да, есть проблемы в последнее время, с запчастями туго, сказываются года, ну от машины не откажусь, пока не пропадет последний контрактный агрегат с сайтов. Просто хорошая машина, самая простая в обращении, ремонтировать если приходится — одно удовольствие. Не то, что некоторые ВАЗы и даже иномарки других производителей. Для меня, как для ценителя простоты и надежности – машина просто супер. Сейчас FIAT Tipo находится в деревне у моего отца, он просто доволен как слон. Никогда она его не подводила в трудные минуты. Если и ломалась, то не на трассе, а прямо в гараже. Я сам был свидетелем такого события, когда внезапно потекла помпа, имелась в запасе новая, свободность подкапотного пространства давала возможность без труда ее заменить. Также FIAT Tipo удивляет многих людей, просто никто из знакомых не видел такой причудливого авто, а когда узнают год ее производства, то бывают шокированы (мол, она до сих пор ездит). И еще как в последний раз я пробовал погоняться с «Приорой», та неслась, как сумасшедшая, сколько было на спидометре, столько и положил, оставив «Приору» далеко позади, и сам был шокирован — сколько лет, а так резво гоняет.
Почему стоит выбрать новый Фиат Типо?
Марка Фиат обычно находится в стороне от новостных заголовков. Особенно это актуально для Украины, где этот производитель не столь популярен. Это играет на руку автовладельцу, который хочет сэкономить.
Как перекупщики, так и официальные дилеры анализируют ситуацию на рынке. Машины, которые не пользуются спросом, продаются по скидкам. Новый Fiat Tipo можно приобрести тут за доступные деньги, если обратиться сюда https://auto.ria.com/newauto/marka-fiat/model-tipo/.
Удобно то, что сайт AUTO.RIA обозревает предложения не только от лицензированных представителей бренда. Новую машину не обязательно покупать в автосалоне. Это авто можно найти от частного лица, от перекупщика и от дилерской организации, которая продает не только б/у технику, но и машины, вышедшие в последние 2-3 года.
Базовые преимущества Фиат Типо
Этот автомобиль можно назвать универсальным. Касается это не только того, что технику можно использовать как для поездок на работу, так и для семейных путешествий. Все дело в характеристиках технической части:
• Автомобиль отличается оптимальным расходом. Проверить это можно в городском и загородном цикле. За основу берется смешанный. Машина не потребляет слишком много горючего в пробках и не загоняет большое количества бензина при путешествии на 100-200 км.
• Итальянские машины традиционно надежны и устойчивы к локальным поломкам. Посмотреть это можно на примере расходников. Кузов Фиат отличается хорошей лакокрасочной подготовкой. Автомобиль переживет несколько зим и не начнет гнить.
• Двигатель на Фиат Типо неприхотлив. Автовладелец может не тратить деньги на дорогостоящее моторное масло и смазочные составы. Это же касается и топлива. Если хочется улучшить характеристики бензина, можно добавить присадки.
• Салон машины подготовлен премиумными материалами. Это покрытия, которые выглядят стильно и отличаются устойчивостью перед грязью и влагой. Беспокоиться о том, что автомобиль придется обновлять уже через год, не стоит.
• Фиат Типо достаточно вместителен. Этого удалось добиться за счет расширения базы шасси по сравнению с прошлыми моделями похожего класса. В эту машину легко загрузить много груза. В то же время задние пассажиры не чувствуют себя тесно.
Как правильно покупать новые машины в салоне?
Сотрудничество с официальным дилером приоритетно:
• Клиент компании получает долгосрочную гарантию. Менять Фиат Типо не придется. На базе официального представительства работает фирменное СТО. Сотрудники компании устранят любые поломки бесплатно. Главное – самостоятельно не пытаться разобраться с неисправностью.
• Поставщик предлагает несколько конфигураций машины. Автовладелец изначально может выбрать удобную базовую комплектацию, которая подойдет личным предпочтениям и целям.
• Фиат Типо можно протестировать с опытным продавцом консультантом. Машина тестируется в городе, на загородных трассах, на пересеченной местности. Сотрудник дилерского центра объяснит все опции и функции. Фиат, как и другие производители, стараются добавлять все больше электроники в новые модели.
Приобретение авто в полной комплектации у официального дилера ударит по бюджету. Можно оформить машину в кредит, но это в том числе не несет плюсов. Объясняется это следующим:
• Кредит выдается на долгий срок под большой процент. Клиент фирмы переплатит двойную стоимость машины.
• Не факт, что автомобиль понравится водителю и ему не захочется поменять его через 2-3 года. Однако это не значит, что вместе с этим аннулируется кредит.
• Помимо кредитных обязательств на бюджет накладываются затраты на ежегодный сервис. На Фиат, как и над любой другой иномарке, нужно менять резину, масло, а также проводить комплексную проверку перед летом и зимой.
Сэкономить можно следующим образом. Автовладелец покупает машину у официального дилера в минимальной комплектации. Гарантия обычно дается сроком на год. В этот период водитель ездит на машине без какого-либо тюнинга.
Когда гарантия отрабатывается и покупатель получает все бонусы от поставщика, можно заняться модернизацией. Дополнительное оборудование в виде премиумной климат-системы, медиа платформы, обновленных сидений, руля и приборной панели можно купить в б/у состоянии.
Смонтировать оборудование можно в любой кустарной мастерской. Сегодня из-за острой конкуренции даже частник в обычном гараже может провести тюнинг профессионального уровня. Это обойдется в разы дешевле. Кустарный мастер предлагает значительные скидки на свои услуги.