Почему фиат альбеа плохо заводится на холодную

  • автор:

На холодную не заводится фиат альбеа

Салона фиат у нас нет, куда обратится не знаю. если на горячую заводится а в мороз нет, причина одна, не работает система холодного пуска, из чего она Если уж на высокооктановом не заводится, то на низкоактановом и подавно.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

У меня аналогичная проблема с Фиат Альбеа- плохо заводится и не набирает скорость. Вы устранили эту проблему? Появилась проблема на холодную плохо заводится заведётся заглохнет та раз 5 потом всё.

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены!

При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Топливный фильтр форд фокус 3 где находится

К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Не заводится на холодную. Появилось пара проблем, а доблестные сервисмены районного разлива мне ничем помочь не могут. Может кто из вас что-нибудь дельное подскажет? Стартер крутит, но не схватывает. Завожу за подходов по 10 сек. Когда прогретый движок, то таких проблем нет. Появился глухой стук в районе переднего левого колеса. Не хруст, а мерное такое постукивание. Слышно и при движении по прямой ровной дороге. В руль не отдаёт.

Колесо прикручено, колодки новые стук был и со старыми и с новыми. Проверь лямбду и датчик температуры входящего воздуха. Мерное постукивание от частоты вращения колес зависит? Привод еще может звучать. Не зависит — подвеска.

Запчасти, магазины, сервисы, разборки. Ну и чем дальше, там чаще стук. Простите за наивный вопрос. А как проверить лямбду и датчик? По датчикам — лямдба при запуске не при чем. Начинает работать, только разогревшись. ДТВВ- возможно, но — маловероятно.

У него небольшой предел регулировки качества.

Если на холодную плохо, на горячую -норм, то первое подозрение — на ДТОЖ в мозг. Можно попробовать и самому, во всяком случае, выявить зависимость. Нужен мультиметр в режиме омметра.

Датчики в мозг бывают — или совместный — на мозг и на приборку — три контакта, или два — только в мозг. Одноконтактных в мозг не встречал, только на приборку. Мерить нужно сопротивление между парой ног, сняв разъем. На холодном и горячем. Сопротивления должны значительно различатся. По-хорошему это делается в динамике, и меряется осциллографом. Также можно проколоть иголкой изоляцию или засунуть скрепку вдоль проводов разъема и мерять напряжение в динамике.

Фиат альбеа плохо заводится на холодную

FIAT Albea «Серебристый металлик» › Бортжурнал › Проблемы при запуске двигателя по утрам. И чудо, завелась на холодную ОТЛИЧНО как новая сразу без проблем и усилий.

Fiat Albea Фиат Альбея. Владимир, У меня проблема эта вылезла в эту зиму. В гараже стоит в тёплом нормально заводится, если на улице постоит долго то чем холоднее тем дольше приходится маслать стартером.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

Роман Ефремченко 16 октября A11EXE, ведь я же предупреждал! Объявления о продаже Fiat Albea. УАЗ Патриот год Sochinec

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена подвесного подшипника субару

FIAT Albea базовый серый хроник › Бортжурнал › Не заводилась

После трехдневного простоя (болел) сегодня с утра машина не захотела заводиться… Включил зажигание — и не услышал из-под заднго сидения звука моторчика бензонасоса. До этого насос при включении зажигания срабатывал всегда. Попробывал завести — мотор практически сразу заглох.
Откинул сиденье, вскрыл крышку, проверил фишку на насосе — вроде нормально, без грязи и окислов. Топливный модуль стоит круглый, со встроенным фильтром тонкой очистки (фильтр посажен напрямую на насос, без дополнительной трубки).
Открыв талмуд по ремонту, определил предохранитель и релюшку (блок под капотом). Проверил — предохранитель целый, релюшка неразборная, но на взляд вполне рабочая.
В результате минут пять пощелкав зажиганием удалось «расшевелить» насос, машина завелась и всю дорогу до работы — работала без нареканий… Теперь придется ждать до выходных… ковыряться в чем причина (насос, реле, или хуже всего — мозги, т.к. в конечном итоге управление на реле приходит оттуда).

Сегодня вроде нашел свою болячку… В течении 2-х недель после первых симптомов, все было просто образцово: вышел — завел — поехал. Только сегодня, при поездке с работы домой с первого раза заводиться отказалась. Доехав домой, взял инструмент: лампа на 12 вольт с проводочками, старый аккумулятор от ИБП компа (12 В, 7,5 А*ч) и начал разбирать.

скинув фишку, для начала подал на контакты бензонасоса питание от переносного аккумулятора… и он — заработал. Ура считай минимум 4,5 кРуб съэкономили…
На фишке банально не оказалось массы, плюс подавался, кинув провод на массу — лампочка при включении зажигания — загорелась. Найдя в талмуде необходимую схему — полез под руль, там около педального узла есть адын хитр ожоп ый устройств… отсекатель питания топливного насоса… Типа при аварии после конкретного удара — размыкает массу, чтоб насос не качал топливо (вдруг трубопровод порвало или еще чего). Так вот по идее, даже если я и скаканул где-нибудь неплохо, то размыкание должно было быть полным, а у меня отчего-то получился плавающий контакт…
После снятия этой приблуды появилось мнение, что виноват был кусок шумки упиравшийся в верхнию часть отсекателя (в резиновый набалдашник кнопки) и не дававший кнопке подняться и отключиться до конца. После нажатия и обратной установки (слегка неудобного) все благополучно заработало. А вот в этом-ли была основная причина или нет — покажет время.

Вывод: самое хорошее, что сам бензонасос рабочий и еще совершенно чистенький (снимал в прошлый раз, сейчас не снимал — поэтому фоток не делал).

Потихоньку близится ТО-4 (на 60 тыс км) планирую заменить жижки (раз в три года) и ремни (генератора, ГУР-а и самое важное — ГРМ-а)

После замены ремня ГРМ на Фиат Добло 1.4

Хочу рассказать как я недавно искал положение ремня грм на фиат добло года с двигателем 1. Подмена ремня грм на приоре Распределительные валы вращаются через ременную передачу от шкива коленчатого вала с зубчатым ремнем. Используются запчасти: Сняли все лишнее, а именно правую опору двигателя, и крышку ГРМ, добрались до ремня. Характеристики грм автомобиля фиат установка автомагнитолы, 1,4 8 клапанов.

На ремне была нарисована метка, на шкиве распредвала метка, а на шкиве коленвала метки не. Если не метить ремень на каждом шкиве очень легко промахнуться на пару зубов.

Когда менять и как обслуживать?

Оригинальный ремень грм Фиат Добло 1. Первая замена. Проверка тепловых зазоров и при необходимости регулировка осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 км. Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ.

У меня по правде потихоньку тоже отметка 60 приближается.

Не дай бог что случится с двигом после их замен — так я их по судам затаскаю. Все накладные и прочие бумажки будут у меня на руках.

В комплекте: Фиксатор коленчатого вала. Машина попала ко мне после замены ремня ГРМ, Мотор заводился и работал нормально, но не развивал оборотов больше и горел индикатор ошибки двигателя check-engine.

Этот ролик обработан в редакторе . При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут используются стандартные наборы щупов.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят комплекты ремня ГРМ Фиат Добло на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие комплекты ремня ГРМ подходят на Фиат Добло в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить комплект ремня ГРМ, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Объем двигателя Прежде, чем ослаблять ремень возьмите металлическую слесарную линейку, уприте её 0-м в верхнюю ветвь ремня, и приложите шкалой к нижней, посередине между шкивами. При этом запоминаете показания линейки, у меня получилось мм при 10 кг. При натяжении после замены я добился такого же натяжения, км — полёт нормальный.

Фиат альбеа замена ремня грм своими руками

Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину.

Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном случае масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа.

Fiat Doblo Cargo 1. Всем доброй ночи,появилась проблема-утром авто фиат добло 1,3 заводится нормально, как надо,но стоит проехать хотя бы Созвонился с первым Если двигатель трясется это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообщезначит, какие-то цилиндры не Просто о сложномЗамена масла fiat albea фиат альбеа Фиат Добло определить уровень масла в механической Эта модель Opel характеризуется такими качествами, как надежность, комфорт и длительный срок службы.

Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи Замена ремня грм фиат добло 1. Ремонт форсунок фиат добло 1. Замена топливного фильтра фиат пунто 1. Поменять опорный подшипник на фиат дукато Если вам необходим профессиональный ремонт или замена запчасти Фиат Дукато Fiat Ducato в Санкт-Петербурге, Не заводится фиат 1.

Как слить тосол из фиат дукато Еще такой вопрос, можно ли слить антифриз и оставить авто на неделю не заливая Замена прокладки головки блока цилиндров фиат Если двигатель трясется это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообщезначит, какие-то цилиндры не Замена передних сайлентблоков на fiat albea Эта модель Opel характеризуется такими качествами, как надежность, комфорт и длительный срок службы. Как снять картер на фиат альбеа Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи

Метод исключения неисправностей. Зимой масло в двигатель 5W30 (MOTUL №104257). Свечи (№12FR-6LUX). Фильтр воздух (№AP0222). Фильтр масло (№ W6103). Фильтр салона (№1987432183). Масло в мкпп (№1475-1619). И всё это менять в зимний периуд через 5 тыс. км. , остальные проблемы по факту. У меня Фиат альбеа 1,4 (77.6 кобыл), пробег 87 тыс.км. заводится всегда и сразу. ( Разгонял фиат на трассе до 185 кмч). / А смеяться над тем , что машина сломалась — не порядочно …/.

Фиат альбеа не крутит стартер

Всем привет, еду я как то в Самару, к себе в общагу, и решив объехать пробку делаю боковой порез переднего левого колеса. Естественно меняю на запаску, и продолжаю движение в сторону общаги. Думаю надо найти шиномонтажку, в которой мне починят колесо. Проезжаю три шиномонтажки, и везде мне дают отрицательный ответ: резина восстановлению не подлежит. Я не теряя надежды нахожу все таки шиномонтаж, в котором берутся «заделать» мой боковой порез в 3 см. Берут с меня 1000 и прощаемся до следующего дня. Сажусь в машину…и…она больше не заводиться. Стартер молчит. Книжка по машине ничем не помогла. В итоге пришлось заводить машину с троса, с третьей скорости. (Это все произошло за час…я очень был расстроен тогда). Оставил весь ремонт на следующий день.

Весь следующий день я провозился с машиной, чтобы понять что же все таки прозошло. Нашел стартер, посмотрел проводку, проверили акум на разряд — все норм. В инете полазил, и нашел такие советы: втягивающий на замену, стартер на замену, проводка вся окислилась.

На следующий день я нашел эстакаду и снял все таки стартер вместе с втягивающим. Проверил его на аккумуляторе = все норм. Проводка тоже внушала доверие. Проверить питание на стартере было нечем. Поэтому было решено все таки ехать в сервис. Кстати за 3 дня машина все таки завелась сама пару раз, я тыркал ключ туда-сюда раз 30 и стартер начинал схватывать.

Вообщем в сервисе сразу обнаружили проблему: сгорела контактная группа замка зажигания. А пока она не работает, научили меня заводить машину с булавки. Уже что то)

Позвонил официалам, выяснилось что продается только все вместе — замок зажигания. Не оригинал 2100, оригинал 7500. Взял не оригинал, вытащил контактную группу из нового замка, и вставил в свой. Не снимая замок с машины.

Вообщем в итоге:
Боковой порез колеса — 1000 рублей
Аренда эстакады — 100 рублей
Проверка стартера — 100 рублей
Автосервис — 500 рублей
Замок зажигания — 2100 рублей
Итог: 3800 рублей и неделя без машины…

P.S Спустя 3 месяца мне пришел ангельский глазик с Китая, и на следующей неделе поеду на замену. Так же завтра (26 апреля) поеду переоформлять машину на себя =)

Fiat Fiorino 2012 – Стартер крутит, но заводится не всегда

fia punto 176 снятие и ремонт стартера

Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) – лечение и ремонт

Фиат Альбеа , писк, свист во время пуска двигателя.

Fiat Doblo 1.3 multijet Ремонт стартера

заклинило генератор от долгой стоянки фиат альбеа

запуск двигателя при неисправном втягивающем рeле

ФИАТ. ТИПО. ПАРУ ПРИЧИН НЕ ЗАВОДКИ. ВИДЕООБЗОР

ФИАТ ДОБЛО 1.4 БЕНЗИН ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ

Наши соотечественники часто сталкиваются с такой проблемой, когда стартер не щелкает, соответственно, завести двигатель не получается, как быть, если устройство не крутит? Этой неисправности посвящена данная статья. В чем заключается причина, где искать проблему? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.

Люди добрые помогите Пожалуйста советом.
Симптомы больного (Fiat Albea):
садишься в авто как будто все в порядке, на приборах всё ок ошибки не выдает. При повороте ключа начинает работать стартер, но запуска при этом не происходит. При работе стартера стрелка температуры двигателя показывает положительную температуру хотя на улице — 20, и при каждом запуске она увеличивается вплоть до рабочей. Запускается после 50-го раза, если АКБ не успевает разрядиться. После как прогреется работает без проблем.
Вчера заехали в сервис, сделали диагностику, сказали вышел из строя электромагнитный клапан ГРМ. Поменяли, но проблема не ушла. Теплая машина заводится как новая, холодная не хочет.
Вопрос: возможно что датчик температуры вышел из строя и при запуске на холодном двигателе дает не те показания в блок управления двигателя (мол двс прогретый), хотя на самом деле нет.
За ранее Благодарен

Да конечно может, только не тот который на стрелку приборной панели, а тот который на ЭБУ идет. А что там за электромагнитный клапан ГРМ? первый раз читаю о таком.

Наверное это ДПРВ. Я бы вернулся на СТО и заставил их глянуть фазы.

Температурный датчик на двигателе один. Скорей он и идет на ЭБУ. Сегодня купил новый и поменял, утром проверю, т.к. на теплый двигатель всё внорме. Электромагнитный клапан ГРМ — находится в клапанной крышке (клапан изменения фаз ГРМ)

Никакой это не клапан,а датчик фаз, зимой часто по нем ошибка типа 0340, после заводки с галстука. а датчика температуры а тебя вообше три должно быть. Адын на приборку,другой на блок,третий меряет температуру всас воздуха.

Может так он и называется правильно датчик фаз, но в сервисе его так назвали. По температурным датчикам наверно Вы правы, их должно быть как минимум три, только в книжке я их не нашел больше (может просто ума не хватает). Утром сегодня опять тоже самое. Дали телефон диагноста (кулибина) сегодня попробую доехать до него. Отзываются вроде не плохо о нем. В сервис больше не поеду. им до нас дела нету.
вопрос:
— что такое ДПРВ?

Это датчик положения распредвала,т.е датчик фаз, по этому датчику и датчику колена блок видит метки, короче взаимное расположение их, типа правильно и в нужный момент сцыкануть бензинчика с форсы.))) Если затруднительно снять крышку привода грм и глянуть как стоят валы,то осликом снимают осцилки с датчиков и сравнивают с типовыми от производителя или с исправного авто, можно глянуть косвенно и мотортестером + датчиком давления, поэтому ищи чела с прибором мотортестер, и чем больше будет шнурков у чела к этому прибору, тем квалификация его будет выше.)))
Настоятельно рекомендую начать с проверки меток, а на СТо сьездить и забрать деньги за ремонт и продать им ДПРВ.

Последний раз редактировалось alfa246; 19.02.2012 в 10:37 .

Спасибо за совет. Только что договорился с Человеком на диагностику, сейчас поеду. позже отпишусь.

Приехал с диагностики. Нашли ошибку в встроенном датчике температуры/давления (сбоку на калекторе), тем.датчик не реагировал на смену температуры показывал +65, тоже самое было и при помещении его в холодильную камеру, и новой его проверке. Обрезали этот датчик и поставили друго на кабеле возле штекера, брызгали на него охлаждающей житкостью — показания работают нормально меняются. Утром проверим что получится.

Согласен,что все симптомы указывали на неисправнось ДТОЖ. НО, на, или при диагнозе на сервисе сказали, что вышел ,т.е н***нулся ДПРВ, его и стали менять, я чёт логики не нахожу. Ошибки со сканера плиз в студию.

Всё отлично, работает! А официалы гавн*ки, у них видно свои тараканы в бошке.
Огромное Вам СПАСИБО, дали пищу для размышления. Теперь осталось датчик (температуры/давления) купить новый и поставить.

Жевачки под крышку напихать)))
2. Взять ключик на 12, отпустить гаечку щетки, сдёрнуть со шлицов ,выставить как надо, закрутить. Если в левой руке сигарета, то правой можно сделать неспеша за 5 минут.
Ну а по вибрации, я бы сразу на нормальную балансировочку, или накраняк попробовал перед-зад перекинуть.

Вибро не от колес при движении идет, а от движки на холостых. Со щетками ясно,но все это обидные геморы за 445тыр. руб

Ну если вибрация на ХХ,то могу предположить,что пропуски. Хорошо бы глянуть состояние свечей, форсунок. Если обороты чуть повышеные или плаваю,то могу предположить что подсос, сейчас качество сборки для третих стран на высоте)).
Часто и густо клинят клапана адсорбера,проверяется глушением(пережимом) шланги идущей во всас коллектор.

всем привет!помогите!не запускается фиат!!перед запуском приборы дергаютя,все показания кроме км сбрасываются,с первого раза не крутит потом по тихоньку раскручивает но не схватывает)как мог обьяснил

Подскажите может кому приходилось встречаться с такой проблемой , как похолодало тогда и стал мой фиатик плохо заводится ( минут по десять мучаю стартер ) ездил на диагностики в трёх местах , проблем не выявляет , а чем больше мороз тем дольше завожу ( бывало и сажал аккумулятор ) , мыл дросельную заслонку , поменял датчик температуры жидкости , чистил датчик подачи воздуха и т.д. не чё не помогает , всё на одном уровне не хуже не лучше , проблема не пропадает и не чего не ломается . Салона фиат у нас нет , куда обратится не знаю

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Fiat Albea. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Люди могу сказать точно все ответы не фантан . Если в холодное время плохо заводится а когда тепло хорошо то причина одна ЭТО Датчик абсолютного давления воздуха , была проблема не один сервис поехал в итоге затраты серверов где-то около 15000 тысяч датчик обошёлся в 1200 и всё у меня снова машина всё прошло как плохой сон. и кстати есть коды запчастей кому интересно пишите.

Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Я сегодня немного выяснил, сложно конечно всё это.
Во первых отключить его можно, тка как он програмируется на аварийный режим. подобно тому что описал ты. Но алгоритм отключения знают только двое — тот кто програмировал и тот кому програмировали имобилайзер!
Изначально блок идёт не обученный, поэтому имобелайзер не работает для его активизации в инструкции к автомобилю есть описание его активизации. При обучение имобелайзера и вводится последовательность манипулицай при выполнение которых он отключается. Но это может быть всё что угодно. двадцать последовательных нажатий на педаль тормоза, пять последовательных включений зажигания. и так далее и тому подобное. Все цифры могут быть произвольными. По этому как мне объяснили подобрать последовальность и количество манипуляций просто невожно. Выход — или покупать перепрограмируемые ключи или делать так как описал Klm , ну или же просто (но дороже чем перепрограмируемые ключи) заменить блок управления двигателем на новый не запрограмированный!

Люди добрые помогите Пожалуйста советом.
Симптомы больного (Fiat Albea):
садишься в авто как будто все в порядке, на приборах всё ок ошибки не выдает. При повороте ключа начинает работать стартер, но запуска при этом не происходит. При работе стартера стрелка температуры двигателя показывает положительную температуру хотя на улице — 20, и при каждом запуске она увеличивается вплоть до рабочей. Запускается после 50-го раза, если АКБ не успевает разрядиться. После как прогреется работает без проблем.
Вчера заехали в сервис, сделали диагностику, сказали вышел из строя электромагнитный клапан ГРМ. Поменяли, но проблема не ушла. Теплая машина заводится как новая, холодная не хочет.
Вопрос: возможно что датчик температуры вышел из строя и при запуске на холодном двигателе дает не те показания в блок управления двигателя (мол двс прогретый), хотя на самом деле нет.
За ранее Благодарен

Да конечно может, только не тот который на стрелку приборной панели, а тот который на ЭБУ идет. А что там за электромагнитный клапан ГРМ? первый раз читаю о таком.

Наверное это ДПРВ. Я бы вернулся на СТО и заставил их глянуть фазы.

Температурный датчик на двигателе один. Скорей он и идет на ЭБУ. Сегодня купил новый и поменял, утром проверю, т.к. на теплый двигатель всё внорме. Электромагнитный клапан ГРМ — находится в клапанной крышке (клапан изменения фаз ГРМ)

Никакой это не клапан,а датчик фаз, зимой часто по нем ошибка типа 0340, после заводки с галстука. а датчика температуры а тебя вообше три должно быть. Адын на приборку,другой на блок,третий меряет температуру всас воздуха.

Может так он и называется правильно датчик фаз, но в сервисе его так назвали. По температурным датчикам наверно Вы правы, их должно быть как минимум три, только в книжке я их не нашел больше (может просто ума не хватает). Утром сегодня опять тоже самое. Дали телефон диагноста (кулибина) сегодня попробую доехать до него. Отзываются вроде не плохо о нем. В сервис больше не поеду. им до нас дела нету.
вопрос:
— что такое ДПРВ?

Это датчик положения распредвала,т.е датчик фаз, по этому датчику и датчику колена блок видит метки, короче взаимное расположение их, типа правильно и в нужный момент сцыкануть бензинчика с форсы.))) Если затруднительно снять крышку привода грм и глянуть как стоят валы,то осликом снимают осцилки с датчиков и сравнивают с типовыми от производителя или с исправного авто, можно глянуть косвенно и мотортестером + датчиком давления, поэтому ищи чела с прибором мотортестер, и чем больше будет шнурков у чела к этому прибору, тем квалификация его будет выше.)))
Настоятельно рекомендую начать с проверки меток, а на СТо сьездить и забрать деньги за ремонт и продать им ДПРВ.

Последний раз редактировалось alfa246; 19.02.2012 в 10:37 .

Спасибо за совет. Только что договорился с Человеком на диагностику, сейчас поеду. позже отпишусь.

Приехал с диагностики. Нашли ошибку в встроенном датчике температуры/давления (сбоку на калекторе), тем.датчик не реагировал на смену температуры показывал +65, тоже самое было и при помещении его в холодильную камеру, и новой его проверке. Обрезали этот датчик и поставили друго на кабеле возле штекера, брызгали на него охлаждающей житкостью — показания работают нормально меняются. Утром проверим что получится.

Согласен,что все симптомы указывали на неисправнось ДТОЖ. НО, на, или при диагнозе на сервисе сказали, что вышел ,т.е н***нулся ДПРВ, его и стали менять, я чёт логики не нахожу. Ошибки со сканера плиз в студию.

Всё отлично, работает! А официалы гавн*ки, у них видно свои тараканы в бошке.
Огромное Вам СПАСИБО, дали пищу для размышления. Теперь осталось датчик (температуры/давления) купить новый и поставить.

Жевачки под крышку напихать)))
2. Взять ключик на 12, отпустить гаечку щетки, сдёрнуть со шлицов ,выставить как надо, закрутить. Если в левой руке сигарета, то правой можно сделать неспеша за 5 минут.
Ну а по вибрации, я бы сразу на нормальную балансировочку, или накраняк попробовал перед-зад перекинуть.

Вибро не от колес при движении идет, а от движки на холостых. Со щетками ясно,но все это обидные геморы за 445тыр. руб

Ну если вибрация на ХХ,то могу предположить,что пропуски. Хорошо бы глянуть состояние свечей, форсунок. Если обороты чуть повышеные или плаваю,то могу предположить что подсос, сейчас качество сборки для третих стран на высоте)).
Часто и густо клинят клапана адсорбера,проверяется глушением(пережимом) шланги идущей во всас коллектор.

всем привет!помогите!не запускается фиат!!перед запуском приборы дергаютя,все показания кроме км сбрасываются,с первого раза не крутит потом по тихоньку раскручивает но не схватывает)как мог обьяснил

Александр Викторович 1970, судя по тому что ты спрашиваешь коды деталей по своей проблеме, хотя можно назвать 1000 причин по которым машина не заводится.То всё это наводит на определённые мысли.
Решение: грамотная диагностика, а здесь лишь предположения.
И никто не думает что здесь дебилы! Меня лично фиат за 5 лет не подводил и заводился в любой мороз с пол пинка.И всё это благодаря грамотной диагностики.

Фиат альбеа схватывает но незаводится

Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт.

Две недели назад появилась очень неприятная проблема, не запускался двигатель на холодную, особенно по утрам, хотя было по утрам -2С, раза с схватывала и глохла, затем на выжатой педали сцепления заводилась еле еле, а в течении дня заводилась и работала отлично Было решено: 1.

Сменил свечи DENSO Две недели назад появилась очень неприятная проблема, не запускался двигатель на холодную, особенно по утрам, хотя было по утрам -2С, раза с схватывала и глохла, затем на выжатой педали сцепления заводилась еле еле, а в течении дня.

Fiat Albea Эксплуатация и обслуживание. Не заводится машина Фиат Альбеа, что делать? Fiat Albea. Стоит ли покупать Фиат Альбеа, какие у него плюсы и минусы? Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Метки на месте, стартер крутит, искра есть, топливо есть, на форсунки подается, давление в топливной системе создается. При таких данных просто удивительно, что мотор не запускается. Вы там случаем ВВ провода не трогали(может перепутали местами)? Проверить на вышел ли из строя датчик температуры двигателя(ДТОЖ), который двухконтактный. Ну и ещё версия: в баке залит нормальный бензин? А то может какой-то гадости налили вам в бак, которая не хочет гореть.

А что там за электромагнитный клапан ГРМ? Что это может быть?! Проверил при кручении стартером давление топлива под капотом, обнаржил: Кто с этим сталкивался подскажите, что делать! Ну если у вас педаль тормоза деревянная была на запущенном моторе.

Fiat Albea плохой запуск — Диагностика (общий) — APC АДАКТ

Всю ночь машина стояла в тёплом боксе. Сейчас пробую завестись — отчётливо слышно, как жужжит бензонасос! То есть он рабочий. Затем стартёр энергично маслает, но двигатель уже не схватывает даже, просто крутится и всё. Попробовал скинуть клеммы с аккуму на 10 минут — ничего не изменилось. Перевёл сигналку в Valet — тоже безрезультатно.

И всё же у меня подозрения на сигналку. Когда начинаю пробовать заводиться, диод сигналки начинает моргать и что-то чмокает в самом блоке сигнализации. Раньше при запуске такого не было. И это ещё не всё. Начинает давиться только когда стартёр движку крутит.

Посмотрел — тормозухи в бачке хватает. В общем, я уже ничего не понимаю. Сейчас даже в сервис отбуксировать проблема, тормоз ножной не давится. Не спеши в бак лезть! Померей сначала давление в топливной рампе! А то сразу в бак погнали! Если да то смотри блок обхода имобилайзера. Скидывание клемм аккумулятора на наших фиатах мало даёт результатов, все в мозги приписывается. Этот блок чтобы можно без ключа заводить, коробочка такая.

В нем чип с ключа должен стоять или ключ запасной лежит. Если этого нет, то Как тебе сигналу ставили? Кольцо магнитное вокруг замка стоит, там и считывает.

Смотри там, далеко его не тащят! Я не знаю, сигналку предыдущий хозяин ставил. Так в рулевую колонку запихали видимо. Если найду, что в ней смотреть? Если этот блок не видит чипа, то нет разрешения на запуск двигателя, хотя все будет гудеть и крутиться!

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Тут нужен грамотный автоэлектрик или установщик сигналок. Датчик абсолютного давления на впуске посмотри. Его маслом могло полностью закидать. Ну в общем завтра всё равно бензонасос поменяю, тем более, что купил уже его: Просто в порядке наработки практики будет полезно, даже если родной насос исправен. Купить машину на auto. Продолжение части 1 Всю ночь машина стояла в тёплом боксе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена втулки рулевой рейки рено меган 2

Ранее Машина не заводится Далее Замена бензонасоса. Где этот блок обхода смотреть? Почему тогда вчера двигатель схватывал, заводился, пусть и на долю секунды? Это и нужно выяснять! Откидывая все друг за другом возможные неисправности.

Это всё-таки был бензонасос: А где этот датчик расположен?

  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина

Приехал тут один Фиат. Уже целый день с ним вожусь! Проблема такая: очень долго приходится крутить стартером, чтобы завести.

Ошибок нет, давление топлива в норме, метки в порядке, Датчик давления в норме, подсосов нет, Заслонку подкидывал новую, компрессия в норме, свечи норм
форсунке не текут (на стенде проверял).

Может у кого-нибудь были подобные случаи? Выручайте .

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: казахстан
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: казахстан
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: казахстан
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина

да. и лямбда в норме и раскручивается нормально.

только настораживает разряжение 420 мбар и время впрыска 3.5 на х.х

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: казахстан
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: казахстан
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина

Замена топлива результатов не принесла.

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина

Я уже писал, что форсы не протекают.

Сканер дилерский, ошибок нет! Все адаптации сделаны заново!

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: казахстан
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина

да, забыл сказать, — противодавление 50 мбар!

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Город: Псков
  • Пол: Мужчина

Писят чего. МегаБар — 50 кгссм2 . Пишите в нормальных, общепринятых единицах!

По делу — влей ему из шприца бензина за дросель да посмотри как заведется. Будет хоть понятно чего ему не хватает. А так можно гадать до одури. А вообще то мотортестер рулит в таких ситуациях. Раз у тебя «экзаминер» есть, то и мотортестер от него быть должен. Вот и давай сюда осциллограммы ВВ и форсунок наложеные на ДПКВ и ДПРВ в момент запуска. Тогда и мысли будут.

Вам надо на диагностику или диагноста пригласить. Возможно связь ключа зажигания с машиной потеряна. Или, как у одного товарища, реле выпало из под руля и он долго не мог понять причину. Реле блокировки запуска двигателя, которое устанавливают вместе с сигнализацией.
Также возможно нажата кнопка авар. отсечки топлива, что находится под педалью сцепления.

монгол* добавил 12.08.2018 в 19:14
Проверьте давление топлива в рампе. Датчик фаз на незавод не влияет.
Да, и что показывает табло при включенном зажигании?

монгол* добавил 12.08.2018 в 19:18
Конкретней опишите как заглохла. Сколько по времени ехали до этого момента?

монгол*, давление проверили, бензин больше полбака 95, ехал нормально и ездил по городу часа два, сначала на светафоре машина заглохла кратковременно и сразу завелась, потом 10 минут и все конец.
Ремень Грм в норме ,ВСЕ РЕЛЕ ЦЕЛЫЕ, мы сразу их полезли проверять, связь ключа зажигания тоже в норме. Диагностировали пока что сами через мультиэкускан, делали даже тесты все ок , НИКАКИХ ОШИБОК!, думали вдруг неправильно сконектился или еще что то такое, старые ошибки стирает тесты проводит, даже отсоединяли датчик фаз, он все среагировал-указал на ошибку!Короче все в норме. Но! Не заводится!
Вчера обнаружили только одну интересную вещь, от эбу к дпрв соединение идет напрямую, провода целые, но на выходе к эбу напряжение 1 вольт( нашли что должно быть 5),
сняли эбу. не знаю, че там муж будет смотреть и куда смотреть. и там ли проблема. но это единственное, что мы нашли почти за неделю! Не можем найти в Кирове, толковых мастеров, всех кому звонили не берутся( на датчике кстати горит акб,ремень.масло и по моему желтым чек.

Mina добавил 13.08.2018 в 12:04
Извините дпкв а не дпрв

Mina добавил 13.08.2018 в 12:17
Поменяли датчик фазы. Купили новый оригинал. Вдруг! На новый датчик при зажигании диагностики выдал 0340, при обычном включенном режиме ничего не показывает..

Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.

Автомобильный стартер в разрезе

Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

  • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
  • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
  • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
  • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
  • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.

Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

Составные элементы механизма

Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

  • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
  • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.

Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

А зря смеетесь,между прочим.Насчет сгорел не сгорел- не знаю,это вывод ТС. А вот из за глючного МАП он же ДТВ не будет заводиться запросто. У меня был такой как то. Правда не заводился только на холодную. Если завести,то весь день может норм.работать. Насторожило при диагностике следующее- ругался на ДТОЖ,но там все было адекватно.И почему то все время Твоздуха 40 град. В итоге с помощью форумчан (не вспомню уже кого) вышел на МАП.Он утверждал что на Альбеа это заводской глюк. В общем все стало гут.

Фиат альбеа после аварии не заводится

Друг на своем Albea вчера попал в аварию — въехали в зад, причем сильно. Машинна не заводится.

В чем может быть дело — слышал, что на некоторых машинах есть защитное реле, которое отключает бензонасос при столкновении — на Albea такого нет? Еще борткомпьтер пишет что то типа «Fuel » (приятель не помнит что именно — сейчас на работе). Обсуждение закрыто модератором. Aleexx , #.

Спасибо за советы, но завести не удалось — кнопку не нашли. Книжку приятель где то дома потерял. Будем смотреть, что в сервисе скажут.

Первый запуск после ДТП Fiat Linea. Fiat grande punto что-то пошло не так. Подлокотник для Fiat Linea. Расходники Fiat Linea 77л.с. часть 1. Авария. Потерял чип-ключ, что делать? Как поменять масло в двигателе. Проще простого #1. Авария из-зи Волги. Чистка дросселя, чистка дроссельной заслонки, almera, gp. Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda.

Вот ведь как бывает и я через это прошел! Вуаля машина снова заводится. Ура считай минимум 4,5 кРуб съэкономили На фишке банально не оказалось массы, плюс подавался, кинув провод на массу — лампочка при включении зажигания — загорелась. Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: Skoda Rapid год saddler.

Такой страницы не существует — Ошибка

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель Люди добрые помогите Пожалуйста советом Симптомы больного Fiat Albea: При повороте ключа начинает работать стартер, но запуска при этом не происходит. При работе стартера стрелка температуры двигателя показывает положительную температуру хотя на улице — 20, и при каждом запуске она увеличивается вплоть до рабочей. Запускается после го раза, если АКБ не успевает разрядиться.

После как прогреется работает без проблем. Вчера заехали в сервис, сделали диагностику, сказали вышел из строя электромагнитный клапан ГРМ. Поменяли, но проблема не ушла. Теплая машина заводится как новая, холодная не хочет.

Да конечно может, только не тот который на стрелку приборной панели, а тот который на ЭБУ идет. А что там за электромагнитный клапан ГРМ? Я бы вернулся на СТО и заставил их глянуть фазы. Реально новое авто http: Температурный датчик на двигателе один. Скорей он и идет на ЭБУ. Сегодня купил новый и поменял, утром проверю, так как на теплый двигатель всё внорме.

Никакой это не клапан,а датчик фаз, зимой часто по нем ошибка типа , после заводки с галстука. Адын на приборку,другой на блок,третий меряет температуру всас воздуха. Может так он и называется правильно датчик фаз, но в сервисе его так назвали. По температурным датчикам наверно Вы правы, их должно быть как минимум три, только в книжке я их не нашел больше может просто ума не хватает.

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Утром сегодня опять тоже самое. Дали телефон диагноста кулибина сегодня попробую доехать до него. Отзываются вроде не плохо о нем.

В сервис больше не поеду Это датчик положения распредвала,т. Последний раз редактировалось alfa; Только что договорился с Человеком на диагностику, сейчас поеду Обрезали этот датчик и поставили друго на кабеле возле штекера, брызгали на него охлаждающей житкостью — показания работают нормально меняются. Утром проверим что получится Согласен,что все симптомы указывали на неисправнось ДТОЖ. НО, на, или при диагнозе на сервисе сказали, что вышел ,т.

Ошибки со сканера плиз в студию. Приобрели мы для работы авто Fiat Albea в автосалоне Едем вторую тысячу км. Кто с этим сталкивался подскажите, что делать! Жевачки под крышку напихать 2. Взять ключик на 12, отпустить гаечку щетки, сдёрнуть со шлицов ,выставить как надо, закрутить.

Если в левой руке сигарета, то правой можно сделать неспеша за 5 минут. Ну а по вибрации, я бы сразу на нормальную балансировочку, или накраняк попробовал перед-зад перекинуть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт рулевой рейки тойота королла

Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) — лечение и ремонт

Ремень ГРМ на Фиат Альбеа 1.4 в Саратове

Сергей: Проблема следующая. Автомобиль заглох и не заводится. При этом грм был расслаблен. Метки стёрты. Так же уточнял для установки ГРМ необходимы кондуктора или как их ещё называют фиксаторы грм. На одной сто вроде бы установили грм так и не завелась машина, пробовали с толкача завести, не чего не вышло но при этом накалился датчик катализатора.

Думали. Выбили, заварили. Не заводится. После разбора выяснили, что шкив каленвала, точнее шпилька внутри сломана.

ВИДЕО: Ремень ГРМ Фиат 150000 км. Нужно ли менять на 60000 км ?

После того как данную деталь заменили, машина так и не завелась. Компрессию мерили, клапана целые вроде. Но в чем может быть причина никто не знает.

Может дело в датчики каленвала. Может тупо грм не так установлен. Артем: Стоимость работ при наличии только ремня и какая гарантия после замены. Владимир: Можно ли у Вас заменить ремень ГРМ и натяжной ролик на двигатель Фиат албеа, и ремни вспомогательных механизмов. Все детали купил. И сколько эта работа стоит. Запасные части купил.

Прайс лист на ремонт фиат альбеа

Ппробег 65т км. Умные специалисты была замена форсуноквсе аккуратно в боксе есть кофе машину оставлять не страшно. Ужасный сервис. Никакой клиентоориентированности, делают некачественно, может случиться такое, что через час после ремонта перестает работ. Диагностика проведена тщательно и дана подробная оценка состояния автомобиля, что позволило нам принять положительное решение о его приобрет. Отличная станция!

Поменял сцепление, мастер подсказал что еще нужно сделать. Всем доволен! Цены адекватные, без навязывания доп работ. Все отзывы об автосервисах в Саратове. Год выпуска 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995.

Включите его в настройках. Fiat Albea 2007, замена ремня ГРМ 25.

Fiat Albea 2009, замена ремня ГРМ 09. Fiat Albea 2011, замена ремня ГРМ 26. Fiat Linea 2010, замена ремня ГРМ 31. Fiat Albea 2008, замена ремня ГРМ 24.

Fiat Punto 2008, замена ремня ГРМ 07. Fiat Albea 2011, замена ремня ГРМ 09.

Заводится на холодную, падают обороты и глохнет.

а вообще есть такая проблема на фиатах, это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, и зачастую такая проблема на новых альбеях и гранде пунто, это проблема незначительная и решается на сервисе официального дилера, буквально меньше чем за час, лучше периодически после или во время холодов делать такую процедуру. у нас на севере -35 и ездят на сервис с этой проблемой частенько, а всё потому что эксплуатируете автомобиль не прогревая в холодную погоду, и если будете дальше продолжать то будет больше(автомобиль будет постоянно глохнуть, и плавать обороты), всё элементарно. датчик этот стоит если не ошибаюсь около 6500 тысяч, но проще его аккуратно снять и промыть в бензине и коллектор, прошить с помощью диагностического прибора у официального дилера.. и стоить это по скромным подсчётам будет около 3000 за всё.

Фиат Альбеа Заводится И Глохнет

Фиат Альбеа Заводится И Глохнет

помогите ребятам, в чем может быть проблема поиска, это займет 1-2 секунды. и будки. а иногда все хорошо. топливный насос работает. Заранее спасибо.

помогите ребятам, в чем может быть проблема поиска, это займет 1-2 секунды. и будки. а иногда все хорошо. топливный насос работает. Заранее спасибо.

Комментарии 14

Ребята, немного о вашей теме: ищите что-нибудь и останавливайтесь, пока вы не заправите все правила, если вы нажмете педаль быстрее, это будет похоже на тройку и остановится еще быстрее. Отпускание педали, кажется, работает нормально, и через 15-20 секунд она все равно останавливается. даже если вы делаете это хорошо, тогда это работает, но при каждом последнем запуске проблема может повториться.

Куда и к чему идти?

Смотрите отдельные штифты для инъекций. Ford Mondeo 2 дизель запускается и сразу же забывается. И не забывайте, что масло находится в коробке передач. FIAT ALBEA Вы заполните, долговечность одного из самых дорогих узлов будет зависеть. Skoda Octavia A начинает и умирает Как работает электрический prdsos

Извините, у меня есть инжектор

Fiat grande punto не запустится в холодную погоду

Fiat Grande Punto нет запускает в холодную погоду выходит из строя датчик абсолютного давления, это тоже датчик температуры

Запускать и сразу избивает

Машина простояла весь день, на тот день я ее искал, она запускает и сразу будки.в чем причина?

подключите сканер, ELM, адаптер k-line. они стоят 500 рублей прямо сейчас, и проверьте fiatecuscan на ошибки

Да, конечно, датчик холостого хода, у меня та же проблема, я должен решить ее сам, чтобы он не измерял

может быть распределителем или датчиком коленчатого вала.

если запускает и срыв с резким падением скорости, затем посмотрите на клапан холостого хода, снимите клеммы и выключите клапан примерно на 20 минут, затем подключите и установите клеммы, зажигайте в течение 5 минут без обмотки

10. Включите мозг, чтобы прописать его, затем выключите его на 5 минут, после отсека, если нет, может быть, датчик распредвала ищет, диагноз не повредил б, но машина не работает ?!

нет, работает плавно и живо! спасибо попробую завтра-)

Приятно смотреть на свечи и лямбду, вы можете долго философствовать на эту тему, но вам нужно пройти через все варианты, вопрос в том, что он не позволяет машине простаивать, потому что она запускается, он может посмотреть на катализатор, случается так, что он начинает топать и умирает, когда его заклинивает, удачи =)))

Спс, все что ты перечислил в порядке, я недавно сбросил свой текущий двигатель

Давление может быть слабым, производительность не гудит, проверьте давление

Насос либо оказывает давление, либо нет. Там нет среднего уровня. При недостаточном давлении машина просто не запустится. Я прошел этот шаг в какой-то момент, как будто насос качал, но это не имеет смысла.

Приведено такое же среднее значение, через 5 лет работы я покрою кучу машин с таким диагнозом. ?? Шкода не запустится и не задержится через пару секунд. Машина заводится, но так как это холодная смесь воздуха и газа, отсюда и проблема

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *