Какой руль подходит на ланос
Рулевое колесо Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos / Daewoo Sens
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Daewoo Lanos , ремонт рулевого управления Daewoo Lanos , моменты затяжки Daewoo Lanos , рулевое управление Chevrolet Lanos , ремонт рулевого управления Chevrolet Lanos , моменты затяжки Chevrolet Lanos , рулевое управление ЗАЗ Ланос , ремонт рулевого управления ЗАЗ Ланос , моменты затяжки ЗАЗ Ланос
Рулевое колесо
Снятие и установка рулевого колеса
Для данной операции потребуются следующие инструменты: плоская отвертка, ключ 24 мм.
Хочу заменить руль, как это сделать?
1. Ослабить гайку…
… и отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
2. Отверткой поддеть кнопку звукового сигнала.
3. Аккуратно извлечь кнопку звукового сигнала.
4. Отсоединить два разъема.
5. Снять кнопку сигнала.
6. Отвернуть гайку крепления рулевого колеса до края рулевого вала, но не снимать полностью.
Примечание
Если отвернуть гайку крепления рулевого колеса полностью, то при выполнении следующего действия можно получить травму в случае, если рулевое колесо резко соскочит со шлицев.
7. Резкими ударами руки сбить рулевое колесо со шлицев рулевого вала.
Внимание!
Не прикладывать чрезмерные усилия к ободу рулевого колеса.
Не использовать молоток.
8. Полностью отвернуть гайку крепления рулевого колеса.
9. Снять рулевое колесо.
10. Снять пружину.
11. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
12. Проверить работу звукового сигнала.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Рулевое колесо на Daewoo Lanos (Дэу Ланос)
Рулевое колесо б/у Daewoo LANOS седан (KLAT) (1997 – 2020) на автомобилях с разборки
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Рулевое колесо”:
- Руль 4 спицы (Год выпуска до: 12.2002; Airbag водителя) : 96238765, 96238765, 96238765
- Колесо рулевое год выпуска до: 12.2002 : 96239024, 96239024, 96239024
Запчасть Рулевое колесо подходит для автомобилей:
- Daewoo: Lanos хэтчбек (KLAT) , Lanos седан (KLAT)
- Chevrolet: Aveo седан (T250) , Aveo седан (T250) (USA) , Aveo хэтчбек (T250) (USA) , Aveo хэтчбек (T250)
- ЗАЗ: Vida седан , Vida хэтчбек
Купить рулевое колесо или ее аналог для Дэу Ланос
Чтобы купить новую или б/у ”автомобильную запчасть Рулевое колесо для Daewoo Lanos (KLAT) 2009 г.” на портале автомобильных запчастей Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- кликните по подходящему варианту покупки запчасти, – откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Руль для Део Ланос 2009, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6 16V, 1.5, 1.3, и типом кузова: седан, хэтчбек”, а также наличие запчасти на складе.
Оплетки на руль для Chevrolet Lanos 1 поколение [2005-2009] (Шевроле Ланос 1 поколение) , стр. 5
Важно! При заказе сверяйте реальный размер руля и размер заказываемой оплетки.
- Артикул 112503
- Код производителя 31459
- Артикул 112504
- Код производителя 31460
- Артикул 112491
- Код производителя 31326
- Артикул 112492
- Код производителя 31329
- Артикул 112493
- Код производителя 31331
- Артикул 112494
- Код производителя 31332
- Артикул 112495
- Код производителя 31333
- Артикул 112496
- Код производителя 31337
- Артикул 112497
- Код производителя 31357
- Артикул 112499
- Код производителя 31356
- Артикул 112500
- Код производителя 31457
- Артикул 112501
- Код производителя 31456
- Артикул 112420
- Код производителя 31375
- Артикул 112421
- Код производителя 31379
- Артикул 112422
- Код производителя 31377
Еще автоаксессуары для Chevrolet Lanos 1 поколение [2005-2009]
Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3
Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321
Запчасти Шевроле Ланос – какие подходят?
Запчасти Шевроле Ланос – какие подходят?
Lanos – это одна из самых распространенных моделей среди наших соотечественников, которая отличается оптимальным дизайном и простотой технического обслуживания. Шевроле Ланос –это марка, которую ранее выпускал корейский бренд Daewoo. Сейчас же авторские права перешли к Chevrolet. Изначально модель задумывалась как унитарная, а конкурентом должен был быть Opel Astra.
Эта модель относится к автомобилям средней ценовой категории, потому ее владельцы не всегда могут позволить приобрести оригинальные запчасти шевроле Ланос.
Что нужно знать при подборе запчастей?
Изначально данная модель была создана на базе известного автомобиля Opel Kadett, потому почти вся ходовая часть может быть заменена аналогичными запчастями от моделей бренда Opel с аналогичной основой.
Преимущества и недостатки некоторых фирменных запчастей
Если мы говорим об оригинальных комплектующих, то производятся они непосредственно на заводе и поставляются в специализированные магазины или точки сбыта, которые подписали договор с брендом Chevrolet. Данный документ обязует изготавливать все детали по стандартам и нормам, которым отвечают те запчасти, которые были установлены на модель изначально при сборке. Какие же отличия есть у оригинальных комплектующих:
- Полная идентичность во всем. Все детали абсолютно совпадают с теми, что были установлены на модель изначально.
- Высокая степень качества. Подобные комплектующие изготавливаются по всем стандартам и сертифицированы, потому приобретение их безопасно, а длительный срок эксплуатации гарантирован.
- Полный список запчастей. Каталог запчастей шевроле Ланос с оригинальными составляющими содержит все нужные детали, потому недостатка в той или иной позиции не будет.
- Высокая ценовая политика. Все оригинальные составляющие обычно на порядок дороже, чем аналоговые. В случае, если автомобиль на гарантии, нужно пользоваться только услугами официального дилера. В ином же случае обязательства по гарантии могут отказаться выполнять.
Что делать, если выбор пал на аналоговые комплектующие?
Основное преимущество такого рода комплектующих заключается в финансовой выгоде. Почему выгодно их приобретать еще:
- Нет брендовой наценки.
- Испытаний при исследовании и выпуске продукции проводится меньше.
- Более низкая себестоимость ввиду использования других материалов.
- Отсутствие дорогой упаковки
- Сертификация не настолько строгая.
Для того, чтобы правильно подобрать аналог, а не столкнуться с подделкой, выбирая запчасти на шевроле Ланос, нужно покупать лишь сертифицированную продукцию. Подделка отличается плохим качеством, прослужит недолго, а ее использование может нанести вред другим запчастям автомобиля.
Автозапчасти с других марок автомобилей
Зачастую автовладельцы приобретают запчасти с других моделей, например, комплектующие от ВАЗ. Такие манипуляции обоснованы еще и с целью тюнинга, когда основная задача – улучшить производительность авто и его надежность.
Автозапчасти, которые подойдут на Шевроле Ланос от других авомобилей:
- Подвеска, масляной фильтр, коробка передач и рулевая рейка от Daewoo Nexia.
- Бензонасос и уплотнители форсунок от ВАЗ 2110.
- Топливный фильтр и термостат от Chevrolet Niva.
- От Daewoo Matiz можно взять передние тормозные колодки.
Chevrolet Lanos является одним из тех автомобилей, которые входят в ряд марок с высокой степенью взаимозаменяемости с моделями марки Opel.
Следует помнить, что товар нужно приобретать только у проверенных поставщиков, которые гарантируют его качество. Нужно обходить стороной все неизвестные прилавки и точки на рынках, которые могут продать некачественные комплектующие. В итоге вы потратите гораздо больше денег на ремонт автомобиля, чем планировали.
Что предлагает наша компания?
Наша компания предлагает широкий выбор аналоговых и оригинальных запчастей, оснащенных всеми необходимыми сертификатами. Здесь вы получите исчерпывающую консультацию по каждой позиции от наших специалистов.
На наших автосервисах работают квалифицированные мастера, способные провести немедленную диагностику, установить причину поломки и тут же устранить ее.
Основная задача нашей компании – удовлетворение всех потребностей и запросов клиентов, а также предоставление им всего спектра дополнительных услуг, включая автострахование.
Среди наших клиентов очень много владельцев данной модели автомобиля, потому мы основываемся на том, чтобы все требуемые запчасти всегда были в наличии. Высокое качество как оригинальных, так и аналоговых запчастей порадует всех и оставит лишь приятные впечатления от сервиса. Мы работаем, учитывая все отзывы и пожелания любого клиента!
Вопросы относительно розболтовкы Ланос
Примерил диски, подошли идеально, закрутились болты нормально, ничего нигде не трет. Порывшись в нете в поисках тех самых дисков не нашел их с розболтовкой и вылетом которые мне нужны (ЕТ38-42, 100х4). По каталогам есть только 4х98 и 4х112 с вылетом ЕТ 30. Спрашивая кого нибудь все дают разные ответы . Одни говорят что оно 100% не подойдет, вторые что оно закрутится но болты будут под минимальным углом, при этом на скорости за 100 км будет бить руль (минимально чувствуется но грешу на балансировку), и через сезон максимум ступица прикажет долго жить. На диске розболтовка будто не указана, хотя надо пересмотреть. Кто сталкивался с таким?
У Ланоса насколько знаю разболтовка 4 на 100 как и в Фольца.
Упаси бог ставить 4 на 98 – или наоборот, на жигули ставить 4 на 100 (там 4 на 98). Из компетентных источников – и тот и другой вариант грозит расколом диска, ступицы, срезанием болтов и т.д. и т.п. Поэтому мой тебе ответ – нет, не ставь. Плюс к тому ЕТ 30 и ЕТ 38 – это две большие разницы, + 8мм вылезут диски наружу – тереть запросто может в арки.
В худшем случае отвалится колесо .. здесь не тот случай где надо кроить. Если 4х100 значит 4х100 и никакие другие.
Хотя наши кулибины ставят все .. и ездят .. до поры до времени.
Если диски, Которые ты поставил 4х98, то нормально у тебя закрученными только один из четырех болтов. Диск нормально прикручены, чем больше скорость – больше вибрация, которая передается на руль и одновременно громит ступицу и рулевую колонку.
Значит если диск 98 то он станет на ступицу 4х100?
Да. Визуально ты не заметишь. В действительности же -больше вибрация, которая передается на руль и одновременно громит ступицу и рулевую колонку. Как уже писали выше.
Эх . иду я ставить обратно железки. А относительно вылета – чем больше ЕТ тем больше вынос диска относительно ступицы? И еще вопрос, разболтовка должна быть указанной где-то на диске?
“чем больше ЕТ тем больше вынос диска относительно ступицы?”
Да.
Neored написал:
” разболтовка должна быть указанной где-то на диске?”
Хмм, а почему тогда диск стал немного больше (чуть чуть) выпирать чем было раньше, если ЕТ меньше допустимого? Блин надо с этим разобраться.
Здесь ты не прав – чем меньше ЕТ, тем больше диск вылезает из машины наружу.
ЕТ – это количество миллиметров от точки крепления к середине диска (кажется так).
ЕТ 30 отличается от ет 38 тем что на 8 мм диск вылезет наружу.
Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный). Например: 15 6.5 5 × 100 ET45 d54.1 15 – Диаметр диска в дюймах (D) 6.5 – Ширина диска в дюймах . (B) 5 × 100 – Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 100 мм. При необходимости PCD – можно рассчитать, Измерив расстояние (А) между центрами дальних отверстий (это можно сделать Обычной линейкой НЕ снимая колеса с автомобиля): В дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние А нужно умножить на коэффициент 1.051. PCD = A х 1.051 В дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками): PCD = А ET45 – Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 45 мм. d54.1 – Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 54.1 мм. hump – это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем Самым Не допускайте разгерметизацией колеса. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице употребляют переходные кольца.
«Руль Ланос»
- Аксессуары 7
- Запчасти для легковых авто 5
- Тюнинг 1
-
- Сортировка:
- По релевантности
- Новые
- Дорогие
- Дешевые
- Валюта:
- грн.
- $
- €
- Вид списка:
- Список
- Галерея
- Рулевое управление
- Рулевые тяги
- 23.02.2020 20:30
- Запорожье
91 грн. Купить сейчас
- Запчасти для транспорта
- Аксессуары
- 29.02.2020 14:41
- Запорожье
- Части салона
- Подушки безопасности (Air Bag)
- 17.03.2020 11:29
- Запорожье
- Запчасти для легковых авто
- Другие запчасти
- 06.03.2020 09:14
- Херсон
- Запчасти для легковых авто
- Другие запчасти
- 05.03.2020 09:36
- Херсон
280 грн. Купить сейчас
- Запчасти для транспорта
- Аксессуары
- 27.01.2020 10:51
- Запорожье
242 грн. Купить сейчас
- Запчасти для транспорта
- Аксессуары
- 27.01.2020 10:51
- Запорожье
175 грн. Купить сейчас
- Запчасти для транспорта
- Аксессуары
- 27.01.2020 10:51
- Запорожье
189 грн. Купить сейчас
- Запчасти для транспорта
- Аксессуары
- 28.01.2020 15:05
- Запорожье
280 грн. Купить сейчас
- Запчасти для транспорта
- Аксессуары
- 24.01.2020 15:12
- Запорожье
350 грн. Купить сейчас
- Запчасти для транспорта
- Тюнинг
- 18.03.2020 00:30
- Днепр
487 грн. Купить сейчас
- Части салона
- Подушки безопасности (Air Bag)
- 27.01.2020 10:51
- Запорожье
175 грн. Купить сейчас
- Запчасти для транспорта
- Аксессуары
- 27.01.2020 10:51
- Запорожье
А все уже продано!
Сейчас на сайте нет товаров или услуг, соответствующих Вашему запросу. Попробуйте изменить параметры поиска.
Кстати, Вы можете стать первым в этой рубрике. Просто создайте магазин и разместите в нем объявление.
Кстати, Вы можете стать первым в этой рубрике. Просто разместите объявление.
Какой руль подходит на ланос
Всем доброго вечера! Ребят, у меня на ланосе стоит стоковый руль без подушки, естественно он меня не устраивает… Отсюда возник вопрос, от каких авто подходит руль по штоку?! кто от чего ставил?! давайте это обсудим)))
Комментарии 60
Ну давай китайский, от субарика.или ваз…что за бред чувак.это самое оно!ИЛИ УЖ ТОГДА МЕНЯЙ ТАЧКУ
В смысле? Что самое оно? Этот руль?
www.drive2.ru/l/7537217/ от вектры б, правда придется просверлить два отверстия в контактном кольце. По виду вроде ничо так, не то что баранка долбаная заводская, да и рулится гораздо приятнее.
согласен, хорошо смотрится)))
ЛеганзаНубира, очень достойный руль. У меня в БЖ есть запись.
Купил переходник, купил "спорт" руль. вот тебе и счастье))))
имхо так называемые "спорт" рули- колхоз
эээмммм…колхоз? забавные мысли :DDDD удачи в установке руля от опеля или от Деу на автомобиль марки CHEVROLET ахахахахахахах
Эта машина — словно мышка: внешне неприметна, но хлопоты доставляет. Какие и сколь часто, выяснял Игорь Козлов.
Chevrolet > Lanos
Lanos_1
СЕРЫЕ БУДНИ
В каком настроении были дизайнеры ателье Джуджаро (студия Italdesign), нам неведомо, но этот «обмылок» из-под их пера — явно не лучшая работа. Может, поэтому к модели прочно пристало прозвище «серая мышка». Вот и коллеги не мудрствуя лукаво точно так же прозвали редакционный «Ланос» (ЗР, 2009, № 3).
Речь пойдет не об одной конкретной машине, а о модели в целом. Ведь опыт эксплуатации единичного экземпляра может не совпадать с обширной статистикой, накопленной, например, таксопарками — там пробег некоторых таксомоторов (особенно на Украине, где эти авто наиболее популярны) приближается к полумиллиону километров. Обслуживают такие машины, как правило, у серых дилеров — у них дешевле. Один из таких сервисов и решил поделиться информацией. Но (внимание!) цены в таблицах — от официалов.
В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!
ПО ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ
«Ланос» построен на агрегатах «Дэу-Нексии», однако кое-какие отличия все же имеет. В первую очередь это кузов — иной не только внешне, но и по силовой структуре. Новый скелет достойно выдержал удар о кубик EuroNCAP (см. Историю модели). Конечно, три звездочки — результат не бог весть какой, но все же куда лучший, чем у предков. Кстати, потомки в этой дисциплине тоже проявили себя неважно. Скажем, «Шевроле-Авео» заработал за фронтальный удар всего лишь 6 баллов, что на фоне 10,5 балла «Ланоса» выглядит просто провалом.
На российский рынок официально поставляют только машины украинской сборки с 1,5- литровым мотором. «Ланос» с моторами 1,5 и 1,6 л собирают также в Польше на предприятии Daewoo-FSO, а с 1,4 л — во Вьетнаме (под Ханоем), в филиале GM-DAT.
В штатной эксплуатации кузов держится более стойко, чем у матушки-«Нексии»: коррозии нижних кромок дверей и колесных арок пока не видно даже на авто из первых партий. Но капот не выдерживает «пескоструйки» и сравнительно быстро покрывается рыжими пятнами. Не ждите, пока эти язвы прогрызут металл до дыр — зачистите и закрасьте немедля!
Хлопот с оборудованием кузова немного. Характерны, пожалуй, лишь поломки ручек отопителя. Здесь вина не только завода, пустившего в дело слишком хрупкий пластик, но и самих владельцев. Просто не надо эти ручки быстро крутить, прикладывая чрезмерное усилие, тем более на морозе.
Бывает, поспешишь, дернешь за рычажок лючка бензобака — да и сорвешь с посадочного места оболочку троса. Поэтому тянуть надо нежно, а чтобы оболочка держалась более надежно, примотаем ее к корпусу замка хотя бы обычной нитью.
В штатном варианте силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Для пущего спокойствия установите защиту, вариантов которой на рынке великое множество.
Надежность электрооборудования зависит от того, где машина собрана. Корейские экземпляры хлопот не доставляют, а вот украинские, которые преобладают на рынке, — регулярно. Чаще всего отказывают реле, поэтому возите с собой пару-тройку запасных. Желательно корейских — они немного дороже, но долговечнее. Нередко глючит датчик МАР (Mass Air Pressure), с помощью которого контроллер высчитывает расход воздуха двигателя. Первый симптом неисправности — повышенные обороты холостого хода и расход топлива. В запущенных случаях могут даже возникнуть перебои в воспламенении смеси, что опасно для нейтрализатора. Поэтому с заменой датчика не затягивайте. Опять же лучше поставить корейский.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1997 Дебют «Дэу-Ланос». Кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые, Р4, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; Р4, 1,5 л, 63 кВт/86 л.с.; Р4, 1,6 л, 78 кВт/106 л.с. Привод передний, М5.
2003 Подписано соглашение о производстве «Ланоса» под маркой «Шевроле» на украинском предприятии АвтоЗАЗ.
2004 Производство модели в Корее прекращено. В конце года собраны первые авто в Запорожье с доработанным кузовом седан (в силовой каркас внедрены дополнительные брусья безопасности, усилены стойки крыши и некоторые несущие панели). Новый двигатель: Р4, 1,3 л, 51 кВт/70 л.с. (мелитопольский МеМЗ-307, которые ранее устанавливали на «Таврию»); модификация с этим мотором получила собственное имя «ЗАЗ-Сенс».
2005 Начало поставок в Россию авто с 86-сильным двигателем.
2006 Незначительный фейслифтинг — изменилась решетка радиатора. Крэш-тест EuroNCAP: 10,5 балла за фронтальный удар. Итог: три звезды.
«ТIЛЬКИ ПАЛИВО БЭЗ СВЫНЦЮ»
На наш рынок официально поставляли только «ланосы» с 8-клапанными двигателями. В отличие от похожего мотора G15MF, которым комплектовали «Нексию», у двигателя A15SMS выше степень сжатия — 9,5 против 8,6. А кроме того, иные система зажигания и нейтрализатор. Но главное, что мотор стал «втыковым» — так в народе называют агрегаты, у которых при обрыве ремня ГРМ поршни «близко знакомятся» с клапанами. Следите за приводом в оба и меняйте ремень каждые 60 тыс. км, как предписано регламентом ТО. Помпа, как правило, исправно трудится до 120 тыс. км, но случается, что не доживает до этого срока. Поэтому при замене привода тщательнейшим образом проверьте ее состояние. Если заклинит — срежет зубья ремня, и тогда дорогостоящего ремонта двигателя уж точно не избежать.
201007011253_scheme_1
Цилиндропоршневая группа весьма надежна. Повышенный угар масла начинает проявляться не ранее 250 тыс. км. Зачастую достаточно поменять лишь поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Ни расточка, ни хонингование обычно не требуются вплоть до 500 тыс. км.
201007011253_scheme_2
Слабое место — высоковольтные провода, редко служащие более 100 тыс. км. Явный признак выгорания токоведущей жилы — подергивание двигателя под нагрузкой. Дефектный провод легко вычислить, прозвонив жилу омметром. Порой причины отказа более прозаичны — изоляцию проводов поедают грызуны. Похоже, для них это лакомство. Но в любом случае замену проводов оттягивать не стоит, поскольку из-за сбоев в зажигании пострадает нейтрализатор.
Чтобы не гнил номер на двигателе, заклейте его скотчем или покройте антикором. Где мотор собрали, узнаете по 13-му знаку: В или К — в Корее; I — в Индии; R — в Румынии; С — в Китае.
Следите за радиатором охлаждения двигателя — он порой всего за сезон сдается под воздействием противогололедных реагентов! А вот радиатор кондиционера, который на «нексиях» гнил, на «ланосах» служит довольно долго. К компрессору кондиционера нареканий нет, следить нужно лишь за натяжным роликом. Впрочем, он недорог да и меняется запросто.
Проблем с радиатором кондиционера стало заметно меньше, чем у предшественницы «Нексии». Но основной радиатор двигателя прогнивает порой за один сезон.
При 1500–2000 об/мин и едва нажатой педали газа многие владельцы отмечают неприятные подергивания, словно машина сама по себе то поддаст газку, то отпустит педаль. Если это сильно раздражает, заглушите клапан рециркуляции отработавших газов — вставьте в шланг, который к нему подходит, например, стальной шарик. Разумеется, диаметр его должен быть больше штуцера (чтобы шарик не засосало в двигатель).
Хотя и редко, но случается, что нейтрализатор выходит из строя. Взамен чаще ставят такую вот «пустышку», а вместо второго датчика кислорода — обманку. Блок управления двигателем это позволяет.
Некоторым не нравится, что при переключении передач (когда педаль газа уже отпущена) обороты двигателя падают медленно. Знайте, что такое поведение — норма. На сей счет был даже издан сервисный бюллетень (SB 17-08-2007). Согласно ему дилеры обязаны разъяснять клиенту, что блок управления двигателем настроили таким образом сознательно — чтобы облегчить работу синхронизаторов коробки. Нам кажется, лукавят производители! Обычно такой прием используют, когда не хотят тратиться на дорогостоящую полноценную доводку мотора, чтобы обеспечить жесткие нормы экологичности двигателя.
Когда маленький пупырышек обламывается, соединение штока с вилкой сцепления начинает скрипеть. Шток несложно восстановить — нужно просверлить по оси отверстие, нарезать резьбу и ввернуть туда винт с высокой полукруглой головкой.
ТАК ЦЭ Ж «ОПЭЛЬ»!
Проблем с механической коробкой, по сути, не бывает. Немецкая конструкция оказалась настолько надежной, что пережила уже не один «Опель-Кадет» (без существенных изменений агрегат перекочевал сперва на «Нексию», а позднее и на «Ланос»). Разве что сальники могут потечь, да и то лишь в преклонном возрасте — за 150 тыс. км. Масло залито на весь срок службы, однако при пробеге под 200 тыс. км желательно его поменять. Хотя это сложнее обычного — нет сливной пробки, поэтому приходится снимать поддон картера.
Шаровые опоры теперь приклепывают. Но бывает, что недобросовестно — тогда соединение стучит, а выявить источник непросто.
Сцепление изнашивается к 120–130 тыс. км, что обычно для любой машины. Первые версии «корейцев» были с менее надежным тросовым приводом. Если у вас такой экземпляр, обязательно возите с собой запасной трос. С гидравликой заботы другие — раз в два года менять жидкость. Кроме того, со временем появляется скрип в месте контакта штока рабочего цилиндра с вилкой сцепления. Виной тому обломавшийся центрирующий пупырышек на штоке, без которого, в принципе, можно ездить. Уж если скрип достанет, то придется менять рабочий цилиндр в сборе (отдельно шток не продается).
Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км.
Подвески на «Ланосе» те же, что у «Нексии». Соответственно, и болячки. Рулевые наконечники изнашиваются к 60–80 тыс. км, шаровые опоры — к 120 тыс. км. Последние к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются и отдельно, причем вместе с крепежом. Такой комплект стоит брать лишь в том случае, если на рычаге нет микротрещин — чаще всего в зоне переднего сайлент-блока. Меняя рычаг в сборе, обязательно ставим новый передний болт (он наиболее нагружен, и были случаи — его срезало).
Ресурс подшипников ступиц и амортизаторов сильно зависит от условий эксплуатации.
Задние амортизаторы и подшипники ступиц при аккуратной эксплуатации проходят не меньше 150 тыс. км, а пружины подвески покажутся вечными.
У таксистов, например, эти детали ходят и за 200 тыс. км, а у некоторых частников, частенько перегружающих машину дачным скарбом, — не более 100 тыс. Бывает, от перегруза даже пружины ломаются, хотя и реже, чем на «нексиях» (очевидно, потому, что багажник «Ланоса» поменьше). Но и такие траты сравнительно невелики, а в целом хлопот у хозяина с машиной не более, чем у мыши с сыром.
201007011253_scheme_3
Благодарим компанию «Сандра Моторс на Ильменском проезде» за помощь в подготовке материала.
Руль шевроле ланос самый обычный, без всякого рода «наворотов»… В тоже время это хорошо, так как он просто снимается, в нем ничего не сломается, да и в любой момент стандартный руль можно поменять на новый, более модернизированный. Благо, руль на шевроле ланос можно установить практически любой, то есть на любой вкус. В интернете есть масса предложений.
Как снять руль на шевроле ланос
Для того, чтобы снять руль в автомобиле автомобиле Шевроле Ланос, вам придется обзавестись торцовой головкой на 22. Для начала нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Затем установите руль так, чтобы колеса стояли ровно. Далее снимаем подушку безопасности. Теперь берем торцовую головку и откручиваем гайку крепления руля, при этом удерживая руль чтобы он не проворачивался. Гайку полностью откручивать не стоит, далее расскажем почему. Кстати, поищите в интернете как снимается подушка на руль шевроле ланос, если она имеется в вашей комплектации.
Вам нужно несколькими ударами сбить руль со шпицев рулевого вала и окончательно открутить гайку крепления руля. Если открутить ее сразу, руль при отсоединении может вас травмировать, так как сильно отпружинит. После того, как руль соскочит с крепления, открутите гайку полностью.
После того, как открутите полностью гайку, руль беспрепятственно снимется. После этого берем штифт подходящего размера и фиксируем контрактное колесо подушки безопасности.
Снимаем пружину, которая была под рулевым колесом. Устанавливается руль также, только в обратном порядке.
Какой руль подходит на ланос
Daewoo Lanos SE › Logbook › Установка 4-х спицевого руля Lanos и подключение AIRBAG
STEP 1 Подготовка
ВАЖНО: Снимаем «-» клемму аккумулятора.Необходимо чтобы в дальнейшем при подключении не поймать ошибку AIRBAG .
Устанавливаем колеса прямо.Для удобства чтобы потом не гадать на шлицах как руль поставить .
Снимаем центральный тоннель пола.Необходимо для последующей установки блока AIRBAG.
Облицовка тоннеля пола состоит из двух частей: передней и задней.Выверните два винта сзади задней части облицовки слева и справа.Поднимите вверх рычаг стояночного тормоза, сдвиньте немного заднюю часть облицовки назад, выводя ее фиксаторы из зацепления с передней частью.STEP 2 Снятие Руля
Поддеваем плоской отверткой сигнал руля и вытаскиваем его на себя, отсоединяем кнопку сигнала от контактов.
STEP 3 Установка контактного кольца
На 2х спицевом руле контактное кольцо на самом рулевом колесе, а на 4 спицевом это отдельный блок, То для его установки необходимо 4 самореза отверстия для них уже изначально имеются и все подходит перепутать нереально.Прикручиваем контактное кольцо желтой наклейкой и надписями к себе лицом
STEP 4 Установка нового руля
Берем наш новенький руль пока без подушки и ставим его на место старого попадая при этом на шлицы, и стараясь выставить его как можно ровнее.Продеваем 2 провода (провод сигнала и провод подушки) через отверстие в руле и прикручиваем наш руль на место.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если нет уверенности что руль стоит прямо то сразу сильно гайку не затягиваем, подсоединяем клемму аккумулятора, и выезжаем, делаем пару кругов по местности при необходимости откручиваем и смещаем руль на шлицах кому-куда нужно.Убедившись что руль стоит прямо затягиваем гайку до конца. В моем случае я руль сразу поставил ровно смещать не пришлось.После поездки обязательно снова снимаем «-» с аккуммулятора.STEP 5 Установка блока AIRBAG и подключение проводки
Руль с кольцом готовы, осталось установить сам блок и кинуть проводку.Для этого Подключаем самый большой разъем с проводки airbag к блоку AIRBAG.Дальше видим под печкой где мы сняли центральный тоннель 4 болта, любезно вкрученных еще с завода, откручиваем их и эти ми же болтами прикручиваем сам блок к кузову машины .
ВАЖНО:На самом блоке есть изображение стрелочки и надпись на английском FORWARD.Устанавливаем блок стрелочкой к моторному отсеку .т.е. вперед по направлению движения авто.STEP 6 Подключение и установка подушки безопасности
С контактного кольца (лицевой его части) на подушку безопасности идут 2 разьема:
1) идет «хитрый разъем». Нужно смотреть еще при покупке чтобы он не был оплавлен или поврежден.Вставлять его нужно так : Вытаскиваем фиксатор из разъема, берем подушку, вставляем разъем в подушку, там есть усик (так что верх низ не перепутаете) задвигаем его до конца и только потом защелкиваем фиксатор обратно в разъем.STEP 7 Проверка Финиш
После того как все собрано и готово к проверке, еще раз убеждаемся что все разъемы одеты плотно, ничего лишнего не осталось висеть не подключенным .Там где левая нога у водителя есть предохранители проверяем предохранитель F13 третий сверху в правом ряду. чтобы он был и был исправным.
Также проверяем наличие и исправность лампочки в приборной панели (по картинке ниже поймете где ее искать)Дальше подсоединяем «-» клемму аккумулятора.включаем зажигание и наблюдаем такую картину:
ВАЖНО:
Во время включения зажигания блок AIRBAG проходит самодиагностику. Сначала должна загореться лампа AIRBAG, а потом либо несколько раз мигнуть и потухнуть, либо сразу потухнуть не мигая. Если вы включили зажигание, завели двигатель, а лампочка все равно горит, это значит что в блоке есть ошибка и Подушка сейчас в неактивном состоянии(не сработает если вдруг чего).Если же она сначала загорается а потом тухнет то все ОК поздравляю вы счастливый обладатель блока без ошибок что редкость! ))
У меня получилось получилось так что лампа загорелась, потом потухла, потом опять загорелась, чудо не произошло)).Хорошо что я за ранее договаривался с теми у кого покупал на разборе, Если какая ошибка я приеду они или скинут сканером, если не Краш-дата, или обменяют блок.Сказано, сделано, на след.день поехал за 1 минуту подключился сканером, ошибки были не критические, стерли и Вуаля) теперь я обладатель руля с полностью исправным AIRBAG.Чему очень рад .Да и внешний вид как по мне намного лучше стал.
+ Когда брал руль то сразу отдал его на перетяжку натуральной кожей мастеру.
Итоговый результат:Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Руль ООА и Дэо Ланос взаимозаменяемые?!
Тема закрыта
#1 ДРЭД
- Сообщений: 325
- 12 благодарностей
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Одесса
- Авто: Opel Omega Caravan ’92 c20ne
#2 Senya
- Сообщений: 1 446
- 88 благодарностей
- Имя: Senya
- Страна:
- Город Бровары
- Авто: Opel OMEGA В, 2,5 V6, 1996
знаю что с омеги б на ланос становится баранка на ура!
#3 andre1611
- Сообщений: 11 940
- 378 благодарностей
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город был-Комсомольск стал-
- Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
ДРЭД , -несмотрится,есть серый с ооб95-год
Сообщение отредактировал andre1611: 16 Ноябрь 2015 — 11:59
Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!
каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.
Велком плиз всех желающих!
#4 yarik3007
- Сообщений: 4 421
- 163 благодарностей
- Имя: Ярослав
- Город г. Бар. Винницкая область
- Авто: Опель омега В 1999г.в. 2.0 16V
Короче говоря один продаван мне сказал на днях, что переходник Momo L6605 что на ООА, что на Ланос для рулей одинаковые идут. Т.е как я понимаю там шлиц одинаковый. может и сам руль с ланоса на омегу подойдет? правда ли это? кто что знает?
руль з ланоса.. це ше той рагуль обрубок
#5 ДРЭД
- Сообщений: 325
- 12 благодарностей
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Одесса
- Авто: Opel Omega Caravan ’92 c20ne
руль з ланоса.. це ше той рагуль обрубок
речь не о руле с Ланоса, а об аналогии.
знаю что с омеги б на ланос становится баранка на ура!
значит шлиц одинаковый. это уже хорошо ))) СПС
Сообщение отредактировал ДРЭД: 16 Ноябрь 2015 — 12:55
#6 yarik3007
- Сообщений: 4 421
- 163 благодарностей
- Имя: Ярослав
- Город г. Бар. Винницкая область
- Авто: Опель омега В 1999г.в. 2.0 16V
ну хіба шо щось інше кидати.. але вже ліпише кинути з Омеги 95 року в ООА він непогано виглядає
#7 ДРЭД
- Сообщений: 325
- 12 благодарностей
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Одесса
- Авто: Opel Omega Caravan ’92 c20ne
ну хіба шо щось інше кидати.. але вже ліпише кинути з Омеги 95 року в ООА він непогано виглядає
так они все такие массивные, Хммм. что-то аккуратненькое хочется. не маленькое в диаметре а аккуратненькое.
#8 dovlad
- Сообщений: 1 360
- 127 благодарностей
- Имя: Владимир
- Страна:
- Город Кременчуг
- Авто: ООВ 1997 Х25ХE АT LSD LPG
Шлицевая часть одинаковая. Сам видел мультируль с ООБ на Ланосе.
#9 Andrijko
- Сообщений: 3 199
- 124 благодарностей
- Страна:
речь не о руле с Ланоса, а об аналогии.
значит шлиц одинаковый. это уже хорошо ))) СПС
родич у мну выцыганил старый руль с моей омеги б и поставил на свой ланос — но шото там дорабатывал — подпиливал.
Chevrolet Lanos, ZAZ Chance: Engine или двигун
Chevrolet Lanos, ZAZ Chance
ХОЛОДНАЯ ВСТРЕЧА
День не задался с утра. Благополучно прибыв на полигон на редакционном «Ланосе», довольно долго ждал коллегу с новеньким «Шансом». Проблема не в нем: на морозе не сразу завелся… автовоз, который должен был доставить товарный, без номеров автомобиль. Холодный «Шанс», к счастью, ожил, но поначалу поехал, завывая мотором и трансмиссией. Пустится ли следующим морозным утром. Пока полистаем описание самой дорогой комплектации SX. Забавная вышла инструкция. Попробуйте понять из сообщения «рулевое управление с усилителем», какой именно там усилитель. «Стеклоподъемник передний электрический». Один? Проверили – конечно, два. «Динамики – два спереди и стандартные сзади». Впереди, не иначе, сабфуверы… А вот самые интересные и абсолютно понятные данные: цена машины – 270 тысяч рублей, причем для модификации с мотором 1,3 л (существует и 1,5-литровая) это максимум!
Chevrolet Lanos, ZAZ Chance
Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» – близнецы, разница лишь в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри отличий больше. Сесть за руль «Шевроле», сохраняя гордую осанку, непросто: кресло стоит слишком низко. Впрочем, сидеть в нем удобно. Но в салоне неуютно – все вроде бы на месте, однако явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка на верхней части панели радует глаз.
Устроиться в запорожском «Шансе» проще: кресло здесь установили повыше. Это достоинство обернулось недостатком. Крупный руль не самой удачной формы перекрывает всю верхнюю часть щитка – приборов не видно. Регулировок сиденья по высоте нет. Задний диван комфортен и по жесткости, и по наклону спинки. Багажник довольно вместительный, по конфигурации и объему такой же, как у «Шевроле».
Chevrolet Lanos
КАДЕТ И КАЗАЧОК
За бортом минус тридцать. Однако машины утром завелись, синхронно сообщив об этом присвистом подшипников. Правда, «Ланос» пробежал уже больше 60 тысяч, а на одометре «Шанса» нет еще и 30 километров. Выезжая на тестовую трассу, запорожский новичок несколько раз позорно заглох. К работе сцепления и характеристике мотора надо привыкать: передаточное число первой передачи подобрано неудачно. Чтобы тронуться, 1,3-литровый мелитопольский двигатель пришлось крутить, дав сцеплению буксовать. Зато потом «двигун» (так написано на табличке под капотом – читается «двыгун», это по-украински) реабилитировал себя: довольно бодро разгонял машину, позволял удерживать вполне энергичный темп. Досаждал, пожалуй, только узкий тяговый диапазон – приходилось чаще переключать пока еще тугие передачи. И все же на фоне новичка «Ланос» с 1,5-литровым двигателем, служившим еще в опелевских «кадетах», кажется чуть ли не спортивным болидом. Этот на старте не заглохнет, а уверенная тяга позволяет реже тянуться к рычагу коробки. В остальном машины трудно различить. Умеренно комфортная подвеска, сносная характеристика гидроусилителя руля; тормоза мог бы назвать неплохими, если бы не отсутствие ABS.
Chevrolet Lanos
ZAZ Chance хотя и небезупречен, но готов подхватить знамя достойного и доступного автомобиля, которое в свое время поднял Chevrolet Lanos.
Chevrolet Lanos
Вдоволь покатавшись по заснеженным дорожкам, сравнил машины на сухом и чистом асфальте. Разгонять оппонентов до максимальной скорости не собирались, интереснее оценить динамику и шум на скорости около 100 км/ч. На «Шансе» до 60 км/ч основной шум создавали колеса и свист ветра, а с ростом скорости мотор заглушает все протяжным, надрывным ревом.
Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos
«Ланос» разгоняется куда охотнее, выходит на зачетную сотню гораздо раньше. Мотор здесь работает намного тише; основа акустического фона – аэродинамичесrие шумы и шуршание шипованных шин.
ZAZ Chance
ZAZ Chance
Завершая знакомство, вспомнил рекламный слоган «Шевроле-Ланос»: «Все, что нужно от автомобиля, и ничего лишнего». Пожалуй, так и есть – непритязательная машина полностью соответствует этому девизу: в меру удобная, в меру мощная и, главное, недорогая.
ZAZ Chance
ZAZ Chance
А что же «Шанс»? В целом «перевод на украинский» не испортил удачную модель. К тому же сделал ее доступнее. А ведь для этого класса цена – самый важный аргумент, который компенсирует мелкие недостатки.
Chevrolet Lanos, ZAZ Chance
ZAZ Chance
Редакция благодарит компанию «ТемпАвто» за предоставленный на тест автомобиль ZAZ Chance.
Тест драйв Chevrolet Lanos –
«Корейцы бьют в “десятку” (Lanos)»О Chevrolet Lanos
Шевроле Ланос
У “Лады” появился еще один конкурент
Самая востребованная категория автомобилей в России – до $10.000. В этой нише пока преобладают отечественные машины, но их теснят “Daewoo Nexia” из Узбекистана и “Renault Logan”, собранные в Москве. А недавно в конкурентную борьбу вступил “Chevrolet Lanos” (бывший “Daewoo Lanos”), сделанный на Украине. Его основным cоперником на нашем рынке будет вазовская “десятка”. Кроме того, “General Motors”, которому принадлежит марка “Chevrolet”, планирует потеснить устаревшую “Nexia” и отобрать часть клиентов у московского “Logan”.
ХМУРОЕ утро. Суббота. Я направляюсь к официальному дилеру GM “Автоцентр Сити”, чтобы взять на тест “Chevrolet Lanos”. Погода – хуже не придумаешь: холод, мокрый снег, на дороге грязь. Предстоящая встреча с корейским автомобилем, собранным на Запорожском автозаводе, настроение не поднимает. Чего ждать от машины, которая производится с 1997 года? С другой стороны, “Nexia” вот уже два десятка лет, а вон их сколько по дорогам бегает. К тому же “Lanos” дешевле своего узбекского соперника и являет собой самостоятельную модель, а не модернизированную версию какого-либо старого автомобиля.
На вкус и цвет
Интерьер не самый современный, но на фоне салона “десятки” или “Nexia” смотрится выигрышно.
КОРЕЙСКИЕ автомобили нельзя спутать ни с какими другими. Они могут нравиться или не нравиться, но чего у них не отнять, так это своеобразия. Лично у меня экстерьер “Ланоса” восторга не вызывает, однако это дело вкуса и привычки. Помните, когда на рынок вышла тольяттинская “десятка”, мгновенно появился анекдот: “Хотели сделать “Ауди-80”, но у пьяного сборщика дрожали руки”? Дизайн “Chev-rolet Lanos” таких ассоциаций не вызывает, он вполне самобытен. Непонятно, правда, зачем джиэмовцы заменили металлическую хромированную решетку радиатора на пластиковую черного цвета. Прежняя смотрелась гораздо органичнее. Зато вместо шильдика “Daewoo” на капоте красуется золотой крест “Chevrolet”. Бренд – это сила.
Плохо, что машина открывается только с ключа. Дистанционного управления замками нет. Вообще единственная и притом небогатая комплектация “Ланоса” – это один из его главных недостатков. Подушка безопасности водителя и аудиоподготовка – это все. Ни сигнализации, ни гидроусилителя руля, ни АБС. Обещают, что в будущем году появится версия, оснащенная побогаче, но цена на машину будет выше. Сегодня же установка на “Lanos” противоугонки и центрального замка обойдется у официального дилера в $500.
Салон “Lanos” выглядит не очень современно, зато, пожалуй, уютнее, чем спартанский дизайн более свежих недорогих моделей вроде “Renault Logan”. Плавные линии, довольно качественный пластик, хорошо подогнанные детали. Если же сесть за руль “украинца” после российских машин или, допустим, той же “Nexia”, то интерьер “La-nos” покажется стильным и совершенно не устаревшим.
. Перед съемкой автомобиля фотограф Сергей Иванов потребовал еще раз заехать на мойку. Не то чтобы “Lanos” за несколько километров успел зарасти грязью, но боковые стекла и зеркала запачкались основательно. Видимо, такова специфика аэродинамики кузова. Похоже, зимой эту машину придется мыть часто.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)– У-у, здесь тахометра нет, – почему-то огорчился Сергей, прицеливаясь объективом в панель приборов.
Встречный вопрос: а зачем тахометр автомобилю с 1,5-литровым двигателем мощностью 86 сил? Да, обилием циферблатов модель не радует. Шкала спидометра по центру да еще две – указатели температуры двигателя и запаса топлива – по бокам. Тем не менее приборы, что называется, вполне информативные. Что еще? Точнее, чего еще нет? Нет косметических зеркалец на солнцезащитных козырьках. Нет изобилия ящичков для мелких вещей, а в дверные карманы можно положить разве что записную книжку. Зато есть “бардачок” приличного размера – легко вмещает пару бутылок минералки. Есть пара выдвигающихся подстаканников. Есть большая удобная пепельница – до этой модели борцы с курением пока не добрались. А еще – машина стоит меньше $9.000.
От упора до упора
ПАРКОВАТЬСЯ и маневрировать на “Lanos” довольно легко, но 4,5 оборота “баранки” от упора до упора – это слишком. Даже на “десятках” руль делает на один оборот меньше. Впрочем, в этом можно найти и положительную сторону: вращать руль “Ланоса”, не оснащенного усилителем, легко.
Упругая и в меру жесткая подвеска (спереди “McPherson”, сзади – полузависимая балка) обеспечивает довольно стабильное движение. Однако на больших ухабах и “лежачих полицейских” задняя часть автомобиля “козлит” – подскакивает, даже когда проезжаешь их медленно. Это особенно ощутимо на заднем сиденье. Кстати, там вполне просторно: двое взрослых и в меру упитанных мужчин смогут удобно устроиться, не мешая друг другу. Вообще по размерам салона “Lanos” выигрывает у “Lada 110” и “Daewoo Nexia”, но немного уступает “Renault Logan”.
Мощности 1,5-литрового двигателя с запасом хватает, чтобы уверенно себя чувствовать в потоке автомобилей. Правда, заявленные 12,5 с разгона до “сотни” кажутся некоторым приукрашиванием действительности, но надо учесть, что наш автомобиль еще не прошел обкатку. Конечно, в “стрит-рэйсинге” на этом “Chevrolet” не поучаствуешь, но в гонках с вазовской “десяткой” и узбекской “Nexia” я бы, пожалуй, поставил на “Lanos”. Хотя, признаться, разогнать его до максимальных 172 км/ч даже не пытался. Во-первых, машина была “обута” в летнюю резину (185/60 R14), а она – не лучший вариант для езды по осенней скользкой дороге. Вовторых, быстрее 120 км/ч ехать просто не хотелось – только до этой скорости седан ведет себя абсолютно стабильно и не заставляет водителя излишне напрягаться. Более быстрое вождение требует сосредоточенности.
Общие впечатления: “Chevrolet Lanos” – это добросовестная рабочая лошадка, доступный автомобиль на каждый день, семейная машина, хотя по размерам не выходит за рамки гольф-класса. Двумя словами – средство передвижения. Такое же, как “десятка”, но сделанное на совесть и с умом; такое же, как “Daewoo Nexia”, но более современное и совершенное; такое же – на сей раз без оговорок, – как “Renault Logan”. Неплохое приобретение в секторе “до $10.000”.
Какой руль подходит на ланос
Всем доброго вечера! Ребят, у меня на ланосе стоит стоковый руль без подушки, естественно он меня не устраивает… Отсюда возник вопрос, от каких авто подходит руль по штоку?! кто от чего ставил?! давайте это обсудим)))
Комментарии 60
Ну давай китайский, от субарика.или ваз…что за бред чувак.это самое оно!ИЛИ УЖ ТОГДА МЕНЯЙ ТАЧКУ
В смысле? Что самое оно? Этот руль?
www.drive2.ru/l/7537217/ от вектры б, правда придется просверлить два отверстия в контактном кольце. По виду вроде ничо так, не то что баранка долбаная заводская, да и рулится гораздо приятнее.
согласен, хорошо смотрится)))
ЛеганзаНубира, очень достойный руль. У меня в БЖ есть запись.
Купил переходник, купил «спорт» руль. вот тебе и счастье))))
имхо так называемые «спорт» рули- колхоз
эээмммм…колхоз? забавные мысли :DDDD удачи в установке руля от опеля или от Деу на автомобиль марки CHEVROLET ахахахахахахах
Эта машина — словно мышка: внешне неприметна, но хлопоты доставляет. Какие и сколь часто, выяснял Игорь Козлов.
Chevrolet > Lanos
Lanos_1
СЕРЫЕ БУДНИ
В каком настроении были дизайнеры ателье Джуджаро (студия Italdesign), нам неведомо, но этот «обмылок» из-под их пера — явно не лучшая работа. Может, поэтому к модели прочно пристало прозвище «серая мышка». Вот и коллеги не мудрствуя лукаво точно так же прозвали редакционный «Ланос» (ЗР, 2009, № 3).
Речь пойдет не об одной конкретной машине, а о модели в целом. Ведь опыт эксплуатации единичного экземпляра может не совпадать с обширной статистикой, накопленной, например, таксопарками — там пробег некоторых таксомоторов (особенно на Украине, где эти авто наиболее популярны) приближается к полумиллиону километров. Обслуживают такие машины, как правило, у серых дилеров — у них дешевле. Один из таких сервисов и решил поделиться информацией. Но (внимание!) цены в таблицах — от официалов.
В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!
ПО ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ
«Ланос» построен на агрегатах «Дэу-Нексии», однако кое-какие отличия все же имеет. В первую очередь это кузов — иной не только внешне, но и по силовой структуре. Новый скелет достойно выдержал удар о кубик EuroNCAP (см. Историю модели). Конечно, три звездочки — результат не бог весть какой, но все же куда лучший, чем у предков. Кстати, потомки в этой дисциплине тоже проявили себя неважно. Скажем, «Шевроле-Авео» заработал за фронтальный удар всего лишь 6 баллов, что на фоне 10,5 балла «Ланоса» выглядит просто провалом.
На российский рынок официально поставляют только машины украинской сборки с 1,5- литровым мотором. «Ланос» с моторами 1,5 и 1,6 л собирают также в Польше на предприятии Daewoo-FSO, а с 1,4 л — во Вьетнаме (под Ханоем), в филиале GM-DAT.
В штатной эксплуатации кузов держится более стойко, чем у матушки-«Нексии»: коррозии нижних кромок дверей и колесных арок пока не видно даже на авто из первых партий. Но капот не выдерживает «пескоструйки» и сравнительно быстро покрывается рыжими пятнами. Не ждите, пока эти язвы прогрызут металл до дыр — зачистите и закрасьте немедля!
Хлопот с оборудованием кузова немного. Характерны, пожалуй, лишь поломки ручек отопителя. Здесь вина не только завода, пустившего в дело слишком хрупкий пластик, но и самих владельцев. Просто не надо эти ручки быстро крутить, прикладывая чрезмерное усилие, тем более на морозе.
Бывает, поспешишь, дернешь за рычажок лючка бензобака — да и сорвешь с посадочного места оболочку троса. Поэтому тянуть надо нежно, а чтобы оболочка держалась более надежно, примотаем ее к корпусу замка хотя бы обычной нитью.
В штатном варианте силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Для пущего спокойствия установите защиту, вариантов которой на рынке великое множество.
Надежность электрооборудования зависит от того, где машина собрана. Корейские экземпляры хлопот не доставляют, а вот украинские, которые преобладают на рынке, — регулярно. Чаще всего отказывают реле, поэтому возите с собой пару-тройку запасных. Желательно корейских — они немного дороже, но долговечнее. Нередко глючит датчик МАР (Mass Air Pressure), с помощью которого контроллер высчитывает расход воздуха двигателя. Первый симптом неисправности — повышенные обороты холостого хода и расход топлива. В запущенных случаях могут даже возникнуть перебои в воспламенении смеси, что опасно для нейтрализатора. Поэтому с заменой датчика не затягивайте. Опять же лучше поставить корейский.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1997 Дебют «Дэу-Ланос». Кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые, Р4, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; Р4, 1,5 л, 63 кВт/86 л.с.; Р4, 1,6 л, 78 кВт/106 л.с. Привод передний, М5.
2003 Подписано соглашение о производстве «Ланоса» под маркой «Шевроле» на украинском предприятии АвтоЗАЗ.
2004 Производство модели в Корее прекращено. В конце года собраны первые авто в Запорожье с доработанным кузовом седан (в силовой каркас внедрены дополнительные брусья безопасности, усилены стойки крыши и некоторые несущие панели). Новый двигатель: Р4, 1,3 л, 51 кВт/70 л.с. (мелитопольский МеМЗ-307, которые ранее устанавливали на «Таврию»); модификация с этим мотором получила собственное имя «ЗАЗ-Сенс».
2005 Начало поставок в Россию авто с 86-сильным двигателем.
2006 Незначительный фейслифтинг — изменилась решетка радиатора. Крэш-тест EuroNCAP: 10,5 балла за фронтальный удар. Итог: три звезды.
«ТIЛЬКИ ПАЛИВО БЭЗ СВЫНЦЮ»
На наш рынок официально поставляли только «ланосы» с 8-клапанными двигателями. В отличие от похожего мотора G15MF, которым комплектовали «Нексию», у двигателя A15SMS выше степень сжатия — 9,5 против 8,6. А кроме того, иные система зажигания и нейтрализатор. Но главное, что мотор стал «втыковым» — так в народе называют агрегаты, у которых при обрыве ремня ГРМ поршни «близко знакомятся» с клапанами. Следите за приводом в оба и меняйте ремень каждые 60 тыс. км, как предписано регламентом ТО. Помпа, как правило, исправно трудится до 120 тыс. км, но случается, что не доживает до этого срока. Поэтому при замене привода тщательнейшим образом проверьте ее состояние. Если заклинит — срежет зубья ремня, и тогда дорогостоящего ремонта двигателя уж точно не избежать.
201007011253_scheme_1
Цилиндропоршневая группа весьма надежна. Повышенный угар масла начинает проявляться не ранее 250 тыс. км. Зачастую достаточно поменять лишь поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Ни расточка, ни хонингование обычно не требуются вплоть до 500 тыс. км.
201007011253_scheme_2
Слабое место — высоковольтные провода, редко служащие более 100 тыс. км. Явный признак выгорания токоведущей жилы — подергивание двигателя под нагрузкой. Дефектный провод легко вычислить, прозвонив жилу омметром. Порой причины отказа более прозаичны — изоляцию проводов поедают грызуны. Похоже, для них это лакомство. Но в любом случае замену проводов оттягивать не стоит, поскольку из-за сбоев в зажигании пострадает нейтрализатор.
Чтобы не гнил номер на двигателе, заклейте его скотчем или покройте антикором. Где мотор собрали, узнаете по 13-му знаку: В или К — в Корее; I — в Индии; R — в Румынии; С — в Китае.
Следите за радиатором охлаждения двигателя — он порой всего за сезон сдается под воздействием противогололедных реагентов! А вот радиатор кондиционера, который на «нексиях» гнил, на «ланосах» служит довольно долго. К компрессору кондиционера нареканий нет, следить нужно лишь за натяжным роликом. Впрочем, он недорог да и меняется запросто.
Проблем с радиатором кондиционера стало заметно меньше, чем у предшественницы «Нексии». Но основной радиатор двигателя прогнивает порой за один сезон.
При 1500–2000 об/мин и едва нажатой педали газа многие владельцы отмечают неприятные подергивания, словно машина сама по себе то поддаст газку, то отпустит педаль. Если это сильно раздражает, заглушите клапан рециркуляции отработавших газов — вставьте в шланг, который к нему подходит, например, стальной шарик. Разумеется, диаметр его должен быть больше штуцера (чтобы шарик не засосало в двигатель).
Хотя и редко, но случается, что нейтрализатор выходит из строя. Взамен чаще ставят такую вот «пустышку», а вместо второго датчика кислорода — обманку. Блок управления двигателем это позволяет.
Некоторым не нравится, что при переключении передач (когда педаль газа уже отпущена) обороты двигателя падают медленно. Знайте, что такое поведение — норма. На сей счет был даже издан сервисный бюллетень (SB 17-08-2007). Согласно ему дилеры обязаны разъяснять клиенту, что блок управления двигателем настроили таким образом сознательно — чтобы облегчить работу синхронизаторов коробки. Нам кажется, лукавят производители! Обычно такой прием используют, когда не хотят тратиться на дорогостоящую полноценную доводку мотора, чтобы обеспечить жесткие нормы экологичности двигателя.
Когда маленький пупырышек обламывается, соединение штока с вилкой сцепления начинает скрипеть. Шток несложно восстановить — нужно просверлить по оси отверстие, нарезать резьбу и ввернуть туда винт с высокой полукруглой головкой.
ТАК ЦЭ Ж «ОПЭЛЬ»!
Проблем с механической коробкой, по сути, не бывает. Немецкая конструкция оказалась настолько надежной, что пережила уже не один «Опель-Кадет» (без существенных изменений агрегат перекочевал сперва на «Нексию», а позднее и на «Ланос»). Разве что сальники могут потечь, да и то лишь в преклонном возрасте — за 150 тыс. км. Масло залито на весь срок службы, однако при пробеге под 200 тыс. км желательно его поменять. Хотя это сложнее обычного — нет сливной пробки, поэтому приходится снимать поддон картера.
Шаровые опоры теперь приклепывают. Но бывает, что недобросовестно — тогда соединение стучит, а выявить источник непросто.
Сцепление изнашивается к 120–130 тыс. км, что обычно для любой машины. Первые версии «корейцев» были с менее надежным тросовым приводом. Если у вас такой экземпляр, обязательно возите с собой запасной трос. С гидравликой заботы другие — раз в два года менять жидкость. Кроме того, со временем появляется скрип в месте контакта штока рабочего цилиндра с вилкой сцепления. Виной тому обломавшийся центрирующий пупырышек на штоке, без которого, в принципе, можно ездить. Уж если скрип достанет, то придется менять рабочий цилиндр в сборе (отдельно шток не продается).
Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км.
Подвески на «Ланосе» те же, что у «Нексии». Соответственно, и болячки. Рулевые наконечники изнашиваются к 60–80 тыс. км, шаровые опоры — к 120 тыс. км. Последние к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются и отдельно, причем вместе с крепежом. Такой комплект стоит брать лишь в том случае, если на рычаге нет микротрещин — чаще всего в зоне переднего сайлент-блока. Меняя рычаг в сборе, обязательно ставим новый передний болт (он наиболее нагружен, и были случаи — его срезало).
Ресурс подшипников ступиц и амортизаторов сильно зависит от условий эксплуатации.
Задние амортизаторы и подшипники ступиц при аккуратной эксплуатации проходят не меньше 150 тыс. км, а пружины подвески покажутся вечными.
У таксистов, например, эти детали ходят и за 200 тыс. км, а у некоторых частников, частенько перегружающих машину дачным скарбом, — не более 100 тыс. Бывает, от перегруза даже пружины ломаются, хотя и реже, чем на «нексиях» (очевидно, потому, что багажник «Ланоса» поменьше). Но и такие траты сравнительно невелики, а в целом хлопот у хозяина с машиной не более, чем у мыши с сыром.
201007011253_scheme_3
Благодарим компанию «Сандра Моторс на Ильменском проезде» за помощь в подготовке материала.
Руль шевроле ланос самый обычный, без всякого рода «наворотов»… В тоже время это хорошо, так как он просто снимается, в нем ничего не сломается, да и в любой момент стандартный руль можно поменять на новый, более модернизированный. Благо, руль на шевроле ланос можно установить практически любой, то есть на любой вкус. В интернете есть масса предложений.
Как снять руль на шевроле ланос
Для того, чтобы снять руль в автомобиле автомобиле Шевроле Ланос, вам придется обзавестись торцовой головкой на 22. Для начала нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Затем установите руль так, чтобы колеса стояли ровно. Далее снимаем подушку безопасности. Теперь берем торцовую головку и откручиваем гайку крепления руля, при этом удерживая руль чтобы он не проворачивался. Гайку полностью откручивать не стоит, далее расскажем почему. Кстати, поищите в интернете как снимается подушка на руль шевроле ланос, если она имеется в вашей комплектации.
Вам нужно несколькими ударами сбить руль со шпицев рулевого вала и окончательно открутить гайку крепления руля. Если открутить ее сразу, руль при отсоединении может вас травмировать, так как сильно отпружинит. После того, как руль соскочит с крепления, открутите гайку полностью.
После того, как открутите полностью гайку, руль беспрепятственно снимется. После этого берем штифт подходящего размера и фиксируем контрактное колесо подушки безопасности.
Снимаем пружину, которая была под рулевым колесом. Устанавливается руль также, только в обратном порядке.