Какой ресурс двигателя ситроен берлинго

  • автор:

Объем двигателя Ситроен Берлинго, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Ресурс двигателя Ситроен ксара пикассо. Ситроен ресурс двигателя

Стоит ли покупать Дизель Пежо — Ситроен (Мазда Форд Вольво) | Двигатель как ВАРИАНТ!

Проверка двигателя Citroen Berlingo 2008г.- 1.6HDI 9HX

Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.

Двигатель Citroen для Berlingo (NEW) (B9) 2008 после

Стоит ли покупать Рено / Ниссан с дизельным двигателем / ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Как умирает турбонаддув или как продлить жизнь турбине на Citroen C4 1.6 HDI, Peugeot 308

Замена ремней ГРМ в дизельных автомобилях намного серьезнее чем в бензиновых (Автотема ТВ)

Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунок

ТОП 5 ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VAG

  • Шрус наружный Ситроен с5 2009
  • Распределитель потоков на Ситроен
  • Ситроен джампер замена масла мкпп
  • Total антифриз Citroen
  • Citroen ds3 tamiya
  • Туго крутится руль Citroen c4
  • Ситроен сахо инструкция
  • Диски для Ситроен берлинго 2014
  • Citroen xm vs renault safrane

Ресурс двигателей Ситроен с5

Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)

Двигатель Citroen для C5 2008 после

Стоит ли покупать Дизель Пежо — Ситроен (Мазда Форд Вольво) | Двигатель как ВАРИАНТ!

Как умирает турбонаддув или как продлить жизнь турбине на Citroen C4 1.6 HDI, Peugeot 308

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМ

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы — стоит ли делать? Просто о сложном

Ремонт турбины на Citroen C4 Picasso 1.6 HDi

  • Колпаки Citroen ds4
  • Как открыть багажник Ситроен с4 хэтчбек
  • Ситроен утилизация 2014
  • Сравнение Ситроен берлинго или фиат добло
  • Citroen c4 седан thp
  • Берлинго Ситроен obd2 разъема

Ресурс двигателя для Ситроен

Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)

Стоит ли покупать Дизель Пежо — Ситроен (Мазда Форд Вольво) | Двигатель как ВАРИАНТ!

(21+) Унылая Команда: Двигатель Citroen Berlingo 1.4 8v (режиссёрская версия)

Двигатель Citroen для C5 2008 после

Коротко про двигатели Пежо на примере дизельного 408го+небольшой тест-драйв.

Теория ДВС: Двигатель Citroen Berlingo 1.4 8v после ГБО

Шум двигателя EP6 Ситроена C4 при холодном пуске.

Как умирает турбонаддув или как продлить жизнь турбине на Citroen C4 1.6 HDI, Peugeot 308

Стоит ли смотреть под капот Хендай — КИА (ВСЯ ПРАВДА ПРО ДВИГАТЕЛЬ)

Компрессия ep6 1.6 пробег 102000 км

  • Стойка амортизатора Ситроен ксара пикассо
  • Знаменитые авто Ситроен

Ресурс двигателя Ситроен ксара пикассо

Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)

Замена ГРМ на Ситроен Ксара Пикассо

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ СИТРОЕН КСАРА ПИКАССО 1.6 / REPLACING TIMMING BELT Citroen Xsara Picasso 1.6

Ситроен Ксара Пикассо/Citroen Xsara Picasso «ФРАНЦУЗКИЙ МИНИВЭН-ДОЛГОЖИТЕЛЬ» Видеообзор, тест-драйв.

Ситроен ксара пикассо 2.0 HDI замена демпферного шкива. ЧАСТЬ 2

1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМ

Ремонт автомобиля Citroen Xsara Picasso 2,0HDI 2005 двигатель RHY, замена ГРМ, замена помпы

Ремонт турбины на Citroen C4 Picasso 1.6 HDi

Проблемы при выставлении меток ГРМ Citroen, Peugeot?

Двигатель 1.6 NFU для Peugeot и Citroen пробег 130 000 км

  • Метки грм Ситроен с5 дизель 2 литра
  • Вместимость автобусов Ситроен
  • Устройство ручника Ситроен с5
  • Psa peugeot Citroen renault
  • Пежо Ситроен рус отзывы
  • Фиксатор валов Ситроен ц4
  • Кнопка стеклоподъемника Ситроен с5
  • Моторчик стеклоочистителя Ситроен берлинго
  • Ремонт печки Ситроен с4 купе
  • Запчасти для кузовного ремонта Citroen
  • Отзывы Ситроен dc5
  • Ситроен с4 седан топливный насос
  • Какой бензин лить в Ситроен берлинго
  • Замена сальника Ситроен с4 седан
  • Ситроен с4 замерз замок

Ресурс двигателя Ситроен с4 седан

Шум двигателя EP6 Ситроена C4 при холодном пуске.

Citroen C4 1.6 замена грм , помпы , сальников распредвалов и полезные советы.

СИТРОЕН С4 СЕДАН 2013 || Замена цепи, советы экспертов

КАК ЗАМЕНИТЬ ГРМ НА СИТРОЕН С4 1.6 БЕНЗИН

Замена масла Citroen 1,6 TU5JP4

Ситроен С 4(Citroen C 4) развалился выжимной подшипник.Меняю сцепление.

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Citroen C4 порвался ремень ГРМ и загнуло клапана

  • Габариты Ситроен эвазион
  • Моторное масло для Ситроен берлинго дизель
  • Ситроен с4 купе автомат 2006 отзывы владельцев
  • Запасное колесо Ситроен берлинго
  • Ситроен берлинго дизель не тянет
  • Демонтаж бампера Citroen c5 x7
  • Замена опоры двигателя Ситроена с4
  • Разобрать дверь на Ситроене с5
  • Ситроен с4 2010 ремонт своими руками
  • Ситроен джампер размеры фургона l2h3
  • Ошибка p0192 Ситроен
  • Запчасти Ситроен сара пикассо
  • Усилитель педали сцепления Ситроен берлинго
  • Ремонт ходовой Ситроен берлинго
  • Крепление переднего крыла Ситроен с4

Ресурс двигателя Ситроен джампи

Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)

Стоит ли покупать Дизель Пежо — Ситроен (Мазда Форд Вольво) | Двигатель как ВАРИАНТ!

Ньюансы неприятного стука в двигателях Citroen Jumpy II 2.0d RHW

1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМ

Обзор автомобиля Peugeot Expert 2.0HDi 2008 года

Jumper 3.0 разбираем двигатель

Fiat Ducato — Чип-Тюнинг и отзыв Владельца

Проблемы при выставлении меток ГРМ Citroen, Peugeot?

#Регулировка клапанов на моторе Citroen Peugeot 1.9d DW8 Зазоры клапанов.

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

  • Как установить противотуманки на Ситроен берлинго
  • Ситроен с5 с новым двигателем
  • Отзыв по дизельным Ситроенам с5
  • Запчасти для Ситроен аиркросс
  • Сферы для Ситроена
  • Боковое зеркало на Ситроен ксара пикасо
  • Резинки на дворники Ситроен
  • Двигатель Citroen oltcit
  • Сигнализации для Ситроена с4
  • Ситроен с4 разгон до 100 видео
  • Citroen berlingo чек 2015
  • Поршень Ситроен берлинго
  • Ситроен с4 хэтчбек 2011 года отзывы владельцев
  • Ситроен берлинго xtr 2011
  • Ситроен с4 схема электрогидроусилителя руля

Ресурс бензинового двигателя Ситроен берлинго

Теория ДВС: Двигатель Citroen Berlingo 1.4 8v после ГБО

Шум двигателя EP6 Ситроена C4 при холодном пуске.

Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Замена ремней ГРМ в дизельных автомобилях намного серьезнее чем в бензиновых (Автотема ТВ)

Ситроен Берлинго

Citroen Berlingo представляет собой универсальный компактный переднеприводный автомобиль, доступный в пассажирской и грузовой версии. Согласно европейской классификации пассажирскую модификацию модели можно отнести к классу SUV (машины повышенной вместимости), грузопассажирскую – к классу Panel Van (малый фургон).

Первая генерация автомобиля выпускалась в России и получила название Doninvest Orion-M.

Ситроен Берлинго – одна из лучших машин для путешественника. Он крупнее большинства своих конкурентов и имеет большое багажное отделение. Автомобиль позволяет безопасно перевозить длинные и высокие грузы. Другим достоинством модели является множество дополнительных отсеков. Сегодня Citroen Berlingo – это универсальный транспорт, одинаково подходящий для работы и для отдыха.

История модели и назначение

Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.

Первое поколение

4764952_%d1%e8%f2%f0%ee%e5%ed%20%c1%e5%f0%eb%e8%ed%e3%ee_1

Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал. Внешне модель смотрелась довольно неплохо, но мало отличалась от «одноклассников»: слегка дутый верх, большая площадь остекления, классические фары и маленькая U-образная решетка. Автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском исполнении и мог перевозить до 800 кг (3 кубометра при сложенных сидениях) груза. Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно.

В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.

Первое поколение рестайлинг

4764952_%d1%e8%f2%f0%ee%e5%ed%20%c1%e5%f0%eb%e8%ed%e3%ee_1%d0

В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла. В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила. Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).

В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять. Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3. Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.

visibility

Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.

В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.

Второе поколение

4764952_%d1%e8%f2%f0%ee%e5%ed%20%c1%e5%f0%eb%e8%ed%e3%ee_2

Второе поколение, представленное в 2008 году, в настоящее время является последним. Примечательно, что на момент его появления первые Citroen Berlingo еще производились (выпуск завершился только в 2010 году). Для их разделения французский бренд решил переименовать дебютную модель в Berlingo First. В основу второй генерации легла платформа 2 от PSA. На ней также базировался Citroen С4. Дизайн новой модели объединил в себе мощь и динамику благодаря широкому ветровому стеклу, двойным хромированным «шевронам», плавным линиям кузова и интересным вырезам на стеклах. При этом массивный бампер, высоко посаженные задние фонари, широкие боковые накладки и выпуклые формы сделали внешность автомобиля более мощной и сильной.

4764952_sitroen-berlingo_2

Габариты Ситроен Берлинго II увеличились, что позволило расширить пространство внутри. Изменения в салоне также оказались существенными. Он стал современнее и получил больше электроники.

Претерпела изменения и моторная гамма. Прежние двигатели были заменены более экономичными и экологичными вариантами. На функциональных возможностях машины это сказалось положительно.

В 2012 году дебютировала вседорожная версия модели – Berlingo Trek. Ее разработкой Citroen занималась совместно с компанией Dangel. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет и блокировку межколесного дифференциала (спереди) и позиционировался как вариант для легкого бездорожья. Для российского рынка Berlingo Trek делали из обычных Berlingo, а шильдик Dangel 4×4 был не более чем логотипом.

Технические характеристики

Размеры Ситроен Берлинго II:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 или 1862 мм;
  • колесная база – 2728 мм.

citroen-berlingo-1-6-mt-l1-2012-435-5

Функциональность модели поражает. Berlingo позволяет разместить до 2 европалет, а полезный объем составляет 3,3 кубометра для короткой модификации и 3,7 кубометра для длинной версии. Грузоподъемность автомобиля – от 625 до 850 кг. При сложенных креслах объем можно увеличить. В кабине машины вмещается до 3 человек. Снаряженная масса Ситроен Берлинго II составляет 1397 (1405) кг.

Размеры 1 поколения

citroen-berlingo-1-4i-02

Динамические характеристики модели (базовое исполнение):

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 15,3 сек;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 8,2 л/100 км;

Топливный бак вмещает 60 л.

Характеристики шин: 205/65 R15 или 215/55 R16.

Двигатель

На российском рынке модель предлагается с 4 типами двигателей, расположенными спереди поперечно:

1. 1,6-литровый мотор:

  • тип – бензиновый, с распределенным впрыском;
  • номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 132 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

2. 1,6-литровый мотор VTi (VTi XT-R):

  • тип – бензиновый, с распределенным впрыском;
  • номинальная мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 160 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

3. 1,6-литровый турбодизель HDi:

  • номинальная мощность – 75 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 185 Нм;

4. 1,6-литровый турбодизель HDi:

  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 215 Нм;

Все агрегаты соответствуют экологическому классу Евро-4.

Устройство

Кузов Ситроен Берлинго не претерпел кардинальных изменений. Он включил водительское отделение и вместительную «коробчатую» заднюю часть. Объемные бампера, дополнительная защита днища и широкие боковые молдинги обеспечили повышенную защиту корпуса, увеличив ресурс работы. Специальная технология покраски увеличила устойчивость кузова к внешним воздействиям. Даже после нескольких лет работы он сохранял прежний вид.

Главным достоинством модели является функциональность. Благодаря сдвижным задним дверям достигается удобная высадка и посадка пассажиров независимо от условий. Из Citroen Berlingo (допопция) вполне можно сделать офис на колесах. Спинка центрального сиденья легко раскладывается и готова служить письменным столом, в подушке кресла располагается отделение для хранения различных предметов. Шумоизоляция в автомобиле впечатляет. По уровню акустического комфорта модель является одной из лучших в своем классе.

foto-citroen-berlingo-2_09

Машина оборудована эргономичным и удобным водительским креслом, которое регулируется по высоте. Комфортные условия работы создают рулевая колонка, регулируемая по высоте, и рычаг переключения скоростей, находящийся на приборной панели. За счет этих решений труд водителя облегчается.

Ситроен Берлинго получил подвеску от модели С4 Пикассо. Проверенная годами схема с использованием передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки на продольных рычагах сохранилась. На предыдущих версиях она зарекомендовала себя очень хорошо, потому коренных изменений здесь не произошло. Конфигурацию привода также трогать не стали – все версии обзавелись приводом на передние колеса. Это обеспечило комфортную езду и устойчивость на дороге.

Тормоза на автомобиле мощные и одновременно мягкие. Уже в «базе» доступна ABS. Безопасности в машине уделено повышенное внимание. Опционально производитель предлагает 6 подушек безопасности, помощника при движении на подъеме, систему раздельной блокировки и специальные устройства крепления для грузов. По уровню укомплектованности элементами безопасности модель является эталонной в своем классе.

citroen_berlingo_244

На российском авторынке автомобиль предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Сегодня Citroen Berlingo – один из лидеров сегмента миниатюрных минивэнов. Тем не менее, у модели есть очевидные недостатки:

  • плохое качество железа. Даже при слабом ударе на кузове может появиться вмятина;
  • медленный разгон, слабая динамика;
  • не лучшее качество сервиса и обслуживания.

Видео отзывы

Отзывы о Citroen Berlingo

      • Виктор из Ильинска: Добрый день! Приобрел Citroen Berlingo в 2015 году. Модель выбрал в средней комплектации с механической блокировкой передка. Решили купить более крупный автомобиль после того, как семья увеличилась до 5 человек. В поездки обычно берем много вещей, потому нужен был вариант с большим багажником. Ранее использовали Рено Кангу первого поколения, но его состояние к 2015 году оставляло желать лучшего. Аналогичную модель в новом кузове брать не захотели, поскольку она оказалась меньше и дороже, чем машина Ситроен. Кроме того, Рено предлагался со слабым мотором. Одной из главных причин стало наличие версии Trek с клиренсом в 200 мм. Купил дизельную модификацию, поскольку ее активно нахваливал приятель. Экономичность двигателя порадовала (около 7,2 л на 100 км), а турбина давала неплохую динамику. Правда, разгон у Ситроен Берлинго оказался довольно вялым. Не очень хорошо агрегат вел себя и в холода (разогревался очень медленно). Посадка и управление в автомобиле понравились. Упругая подвеска хорошо ведет себя на российских дорогах, а с забористой резиной мой Citroen Berlingo вообще ничего не боится.
      • Никалой М.: Ситроен Берлинго – семейный автомобиль. Машина отлично подойдет для тех, кто регулярно возит семью и вещи. В ежедневной эксплуатации она неприхотлива и очень надежна. Плюсов у модели очень много, но есть и минусы. Вот некоторые из них:
        1. большие слепые зоны;
        2. очень плохая динамика разгона (мощности двигателя часто не хватает);
        3. редкая резина.
      • За 2 года эксплуатации поменял предохранитель на передний омыватель стекла, лампочку стоп-сигнала на крышке багажника, шланг ГУР, лампу ближнего света. Общее впечатление от работы с Ситроен Берлинго – хорошее. Машина редко подводит и хорошо ведет себя в тяжелых российских условиях.

      Цена нового и б/у

      Стоимость нового Ситроен Берлинго:

  1. Версия MultiSpace – от 1,16 миллиона рублей.
  2. Грузовая версия – от 960 тысяч рублей.

Ценники на подержанные модели:

  • 2008-2009 года – 270-400 тысяч рублей;
  • 2012-2013 года – 410-540 тысяч рублей.

Аналоги

Аналогами автомобиля Citroen Berlingo являются модели Peugeot Partner, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *