Как завести ситроен с4 если сел аккумулятор

  • автор:

Как Открыть Ситроен С4 Если Сел Аккумулятор

Зачем развивать российский рынок, если машина не адаптирована к привычному российскому климату.

Владимир (Орсон) И хз, хз. Мой с4 дизель заводится легко. Было утро 24. Может, я просто переживаю за топливо, заправляюсь на проверенной заправке и заливаю антигель?

Евгений (Анука) Дело не в датчике, я думаю, а в электронике. В 24 года стартер вращается, но вспышек нет. Помогает только буксир или потепление.

Владимир (Орсон) Виталий, какая машина? Какое состояние батареи?

Виталий (Ченоа) Владимир, Люк С4 1, 6 110 л.с. 2017г. Куплен на 13, аккумулятор нормальный, вся электроника работает, но не работает

Виталий (Ченоа) вызвал Citroen Для ОД есть даже эвакуатор.

Виталий (Ченоа) Оператор долго не брал трубку, потому что из-за погодных условий на ближайшей территории России, по его словам, количество звонков увеличилось, это не я.

Владимир (Орсон) Виталий, если вы проверите воздух в спрей-фильтр? В конце концов, есть ли специальные инструменты, которые помогут вам начать? Кто-нибудь пробовал, ответил?

Виталий (Chenoa) Владимир, инициатор e. Инициатор, пусть они поймут это, чтобы этого не случилось.

Владимир (Орсон) Виталий тоже правда. Только вот из собственного опыта. никто не хочет с этим бороться)) А на автобусах это не похоже на катание на льду))

Виталий (Chenoa) Владимир, Авто на гарантии, в связи с требованиями производителя. ОД является лицом, ответственным за решение таких вопросов. Без решения они просто не имеют права на кастинг.

Татьяна (Яала) Что еще нужно сделать нашему клиенту, привет. Я тоже неудачник! 26 тоже не запустилось, мы решили вынуть аккумулятор и принести домой, чтобы согреть его, достали. и трубы автомобиля закрыты. Ключ не вставлен в дверь, запасной также открыт сейчас. Или, по крайней мере, крышку, чтобы вставить аккумулятор.

Майя (Кенна). мой друг, и теперь C 4 заканчивается в 9 вечера.

Алексей (Капарден) d. 30 начинается с автоматического запуска, без подготовительного ночного прогрева. машине 11 лет.

Эндрю (Sawsan) Вебасто может забыть об этих дилеммах и даже не мучить свою машину в холодную погоду

Максим (Катлин) Проблем за рулем не было. Есть много причин для этого, качество топлива одного из них. Мой Citroen легко начался в.27. И мне приходится продавать Ладу, Старт и Кукурузное поле, и Кашкай тоже сейчас стартует нормально.

Мария (Кейли) Наша любимая включена в Санкт-Петербурге, наш клиент остаётся холодным, нет запуска и разогрев. Люк С4 2017 года эксклюзив. Боже, как я его люблю, сил нет) Такая умная, тяжелая работа. Мы кормим только основное топливо, Shell или Nesty. До крайности Лукойл.

Максим (Кэтлин) Виталий, он у меня тоже был, тоже 110 л.с. 2017г. Способствовал смене свечей

Виталий (Ченоа) также получил травму. Не без помощи прикуривателя. В течение часа он пытал свои цитрусовые. едва намотан. Едет чихающий шприц в педаль газа. Требуются свечи, чтобы попробовать bkdu ride и tppk to floor нажмите сейчас.

Виктория (Девагути) У нас есть. 40 наша француженка началась в 2005 году, и мы боялись. Аккумулятор новый. Как ты себя чувствуешь))

Как открыть Citroën c4, если батарея разряжена))))

Авто это наша жизнь ™ | Создатель темы: Дубхтах

Как Открыть Ситроен С4 Если Сел Аккумулятор

Как зажечь разряженную батарею в машине?

Это не будет вопросом времени суток, к сожалению, времена года и погода играют роль. Следует понимать, что:

Кроме того, при освещении следует учитывать несколько конкретных критериев:

в качестве открыто капот ситроен с4

Как открыть капот, если кабель сломался.

Как открыть автомобиль с помощью пульта дистанционного управления, если он у вас есть аккумулятор.

СМЕНА СТАНДАРТНОЙ ДВЕРИ Mercedes VITO: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ MASH НА VITO

Знания всего вышеперечисленного пока недостаточно для «освещения». Вы должны помнить последовательность действий. К сожалению, прежде чем вы сможете понять основные правила, вам необходимо знать о некоторых общих сетевых механизмах.

Источниками тока автомобиля являются аккумулятор и генератор.

В отличие от аккумулятора, генератор работает только как источник питания при запуске двигателя. В этом случае он подает часть тока на аккумулятор, возвращая ему заряд, потраченный на запуск двигателя и постоянно питающий аккумулятор, а также продолжает подавать часть заряда на схему автомобильных устройств, подключенных к аккумулятору или независимо от генератора.

Аккумулятор является основным источником питания для автомобиля. Батарея питается от огромной массы приборов и датчиков электрической цепи автомобиля. Тем не менее, кроме того, аккумулятор является единственным источником питания, который позволяет завести автомобиль. То, что происходит с нашим клиентом, просто: аккумулятор имеет два выхода, а минус соединен с кузовом автомобиля и блоком цилиндров, создавая массу для электрической цепи автомобиля с такой катушкой. Плюс к этому аккумулятор подключен к стартеру и основным источникам «жизни» автомобиля (обычно блок предохранителей и компьютер. мозг простых людей). При включении зажигания стартер запускает двигатель (здесь мы не будем вдаваться в подробности). После двигателя генератор тока вращается с помощью приводного ремня. По описанным причинам можно понять, что, зажигая разряженную батарею, мы просто помогаем стартеру запустить двигатель. Сам запуск и будущая работа прикуривателя будут зависеть от состояния его стартера и генератора, а разряженная батарея будет равномерно заряжена, если она совсем не плохая.

Вот тогда и возникает опасность для машины-донора. Зажигая разряженную батарею, вы можете разорвать цепь. Но я повторю, что если мы сделаем то, что нужно сделать правильно и разумно для нашего клиента, для донора не будет серьезных последствий.

И теперь, зная самое основное, появилась возможность перейти к аннотации о самом освещении.

Аннотации освещения батареи

. ВНИМАНИЕ! При подключении и отключении проводов будьте осторожны, чтобы не касаться контактов самих проводов. Если искровой разрядник проходит, проверьте кабель и соединения. Будьте осторожны, чтобы не ударить кабельные штыри на корпусе автомобиля.

Вариант № 1. Когда прикуриватель садился не так давно (день второй). Освещение сделано в хорошую погоду.

1. Подсоедините одну сторону положительного кабеля к положительной клемме зарядного устройства;
2. Подключите другая сторона положительный кабель к положительному выводу батареи CMEA;
3. Подключите одну сторону отрицательного кабеля к отрицательной клемме батареи ПРИМЕЧАНИЕ;
4. Подключите другая сторона отрицательный кабель к блоку цилиндров автомобиля с аккумулятором CMEA;

1. Отсоедините отрицательный провод от блока цилиндров автомобиля прикуривателя (неисправного) автомобиля;
2. Отсоедините положительный кабель от аккумулятора автомобильного прикуривателя;
3. Снимите провода прикуривателя с донора автомобильного аккумулятора (хорошо);

Если подъездная дорога, если машина с неисправной батареей не запущена, можно проверить опцию 5, другими словами, чтобы найти неисправность в электрической цепи. Часто проблема заключается в том, что пускатель неисправен по-разному в проводке.

Вариант № 2. Когда прикуриватель долго разряжается, другими словами, он не заводится после заморозков. Есть похожая картина, но со следующими изменениями:

1. Подсоедините одну сторону положительного кабеля к положительной клемме зарядного устройства;
5. Подключите другую сторону положительного кабеля к положительной клемме батареи SEED;
3. Подключите одну сторону отрицательного кабеля к отрицательной клемме батареи ПРИМЕЧАНИЕ;
4. Подключите другую сторону отрицательного кабеля к отрицательной клемме батареи SEED;

1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора автомобильного прикуривателя;
5. Отсоедините положительный кабель от аккумулятора автомобильного прикуривателя;
3. Удалить провода прикуривателя от донора автомобильный аккумулятор (хорошо);
— Мы подключаем «перезаряжаемую» (неисправную, перезаряжаемую) батарею и пытаемся завести машину.

Если машина не запускается сейчас, обе версии освещения были протестированы, вероятно, возникла проблема с стартером автомобиля с неисправной батареей, или в некоторых местах проблема с проводкой.

Вы также должны знать и держать это в моей голове

Сначала лучше не давать слишком много света. несколько раз в течение недели, соблюдая интервалы для зарядки собственной батареи. Например, если кто-то уже «зажег» вашу батарею, лучше не создавать подобные операции в течение нескольких дней, а наоборот. 2 недели.

Конечно, освещение неисправного аккумулятора вредно для работающего аккумулятора. Если ваша батарея не позволяет контролировать уровень электролита (обычно добавляется дистиллированная вода), лучше полностью «разжечь» его несколько раз в течение года.

В морозные дни вы можете взять батарею домой. Аккумулятор, который стоял в жару, с большей вероятностью подает пусковой ток, если он замерзает. Кроме того, если позволяет время, конечно, попробуйте вернуть аккумулятор, который «разрядился» в морозную ночь. просто отведите его на час в теплую комнату.

Если вы сомневаетесь или пытаетесь «завести» машину в первый раз, лучше всего делать это в присутствии человека, который может это сделать.

Вы никогда не можете спешить, потому что спешка, конечно, является чем-то смущающим и, наоборот, наносит вред, если вы помогаете. И, самое главное. ПОМНИТЬ. Если вы можете помочь другому водителю. не проходите мимо. по крайней мере один из нас будет на месте тех, кто нуждается в помощи.
# Полезные автоматические советы от нашей группы life ™ для настоящих автовладельцев!
Присоединяйтесь к нашей стране! Нам весело и интересно! 324 тыс. Участников

Как открыть Ситроен с4 если сел аккумулятор

Зачем осваивать российский рынок если авто не приспособленно под типичный Российский климат.

Vladimir (Orson)  Ну хз, хз. У меня с4 дизель заводится без проблем. Сегодня утром было -24. Может я просто беспокоюсь о топливе, заправляюсь на проверенных заправках и заливаю антигель?

Evgeny (Anuka)  Дело не в датчике, я считаю, а в электронике. У меня при -24 стартер крутит, а вспышек нет. Помогает только буксир или прогрев.

Vladimir (Orson)  Виталий, что за машина? в каком состоянии аккумулятор?

Vitaly (Chenoa)  Владимир, Хэтч С4 1, 6 110 л.с 2019г.в куплен в 13 году механника аккумулятор в норме вся электроника работет но незаводиться

Vitaly (Chenoa)  Вызвал ситроен есистен эвакуатор до ОД пусть разбираются.

Vitaly (Chenoa)  Оператор долго не брала трубку так как в связи с погодными условиями на территории России там говорится число обращений увеличилось значит это не я один такой.

Vladimir (Orson)  Виталий, а если попробовать эфир в воздушный фильтр прыснуть? Продаются ведь спец средства для помощи при запуске? Кто нибудь пробовал, отзовитесь?

Vitaly (Chenoa)  Владимир, Инициатива е. т инициатора пусть сами разбираются что бы крайних не было.

Vladimir (Orson)  Виталий, тоже правильно. Только вот по собственному опыту — никто с этим разбираться не захочет)) А на автобусах как то не айс ездить))

Vitaly (Chenoa)  Владимир, Авто на гарантии, эксплатируется в рамках требований заводом производителем. ОД ответственное лицо по урегулированию таких моментов. Без решения просто не имеют права оставить.

Tatyana (Yaala)  Все здравствуйте. У меня тоже беда! -26 тоже не завелась, мы решили снять аккумулятор и занести домой погреть, сняли. и пипец машина закрылась. Ключ в дверь не вставляется, запасной тоже как теперь ее открыть. Или хотя-бы капот, что б поставить аккумулятор.

Mayya (Kenna)  у меня и у друга сегодня С 4 не завелся в -21

Alexey (Kapardinee)  при — 30 заводится с автозапуска, без предварительного ночного прогрева. авто 11 года.

Andrey (Sawsan)  Webasto и можно забыть об этих проблемах и не мучать свой авто в морозы

Maxim (Katlin)  Пока ездил, не было проблем. Факторов слишком много-качество топлива один из них. У меня ситроен заводился без проблем до -27. Да у меня и жигули заводились, и нива, и кашкай тоже сейчас нормально заводится.

Maria (Kalei)  Заводился наш лапочка в Питере все холода, без автозапуска и прогревов. С4 хэтч эксклюзив 2019 года. Боже, как я его люблю, сил нет) Такой умница, трудяжка. Кормим только самым лучшим топливом, Шеллом или Нэсти. На крайняк Лукойл.

Maxim (Katlin)  Виталий, у меня так же было, тоже 110 л.с. 2019 год. помогла замена свечей

Vitaly (Chenoa)  Завелся таки. Не без помощи прикуривателя. Целый час мучил свой цитрпмон — завелся еле. Едет чих- пых провалы в педале газа. Надобны свечки проколить бкду ездить и тппку в пол жать сегодня.

Viktoria (Devahuti)  У нас в — 40 наша француженка с4 2005 г. завелась, а мы боялись. аккумулятор новый поставили. как чувствовали))

Как вскрыть Citroën c4 если сел аккумулятор))))

Автомобили наша жизнь™ | Автор темы: Dubhthach

Как прикуривать севший аккум на автомобиле?

Само собой речь не пойдет о времени суток, но времена года и погода роль, тем не менее, играют. Следует запомнить, что:

— в дождливую погоду надо аккуратно обращаться с проводами и контактами, используемыми при «прикуривании». Попадание обильного количества влаги на «создаваемую цепь» может привести к негативным последствиям для любого из автомобилей.

— в жаркую погоду следует помнить, что электролит (рабочая жидкость АКБ) может испаряться. Аккумулятор, в котором низкий уровень электролита будет плохо заряжаться и возможно даже не зарядится, что плохо для АКБ, с которого происходит «прикуривание». Соответственно низкий уровень электролита в АКБ-доноре (аккумулятор с которого пытаются прикурить севший АКБ), зачастую приводит к тому, что садятся оба АКБ.

— в морозную погоду завести машину с севшим АКБ намного труднее. Но главное в данном случае не испытывать судьбу тем кто дает «прикурить». Автомобиль-донор должен быть полностью прогрет и заводиться со своего АКБ самостоятельно.

Также при прикуривании следует учесть и несколько определенных условий:

— следует использовать специальные провода (пример на рисунке выше). Лучше всего морозостойкие с минимальным напряжением 250 ампер. Чем короче провода, тем меньше сопротивление – обычно оптимальной длинной считается полтора-два метра. Провода должны иметь хорошую защитную оболочку, желательно мягкую, чтобы не дубела и не ломалась. Сами провода должны быть медными. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке – простого обжима недостаточно. На самих «крокодилах» тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые «зубы» для наилучшего контакта. Оптимальный диаметр провода 9-12мм.

— автомобиль-донор должен свободно заводиться со своего АКБ. Если «донор» сам «прикуривался», то заводить с него кого-либо крайне нежелательно до тех пор, пока его АКБ полностью не восстановит зарядку.

— производя прикуривание севшего АКБ надо строго соблюдать правила прикуривания и последовательность подключения проводов.

— оба аккумулятора должны иметь одинаковое напряжение. Т.е. если севший АКБ имеет напряжение 12В, то и заряжающий донор тоже должен быть 12В. Прикуривать 12В от 24В или наоборот НЕЛЬЗЯ.

Знаний всего вышеописанного еще не достаточно для выполнения «прикуривания». Обязательно надо знать последовательность действий. Но перед тем как узнать основные правила, следует понять несколько простых принципов работы сети.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СЕТИ

Источниками тока автомобиля являются аккумулятор и генератор.

В отличие от аккумулятора, генератор выполняет роль токоисточника лишь при заведенном двигателе. При этом он отдает часть тока на аккумулятор, возвращая ему заряд, потраченный на пуск двигателя и постоянно подпитывая АКБ, также продолжающий отдавать часть заряда на цепь приборов автомобиля, подключенных к АКБ или независящих от генератора.

Аккумулятор это первоисточник тока автомобиля. От АКБ питается огромная масса приборов и датчиков электроцепи автомобиля. Но кроме этого АКБ это единственный источник тока позволяющий завести авто. Происходит все довольно просто: АКБ имеет два выхода «+» и «-«. Минус подключен к корпусу авто и блоку двигателя создавая таким образом массу для электроцепи авто. Плюс АКБ подключен к стартеру и основным источникам «жизни» авто (обычно блок предохранителей и компьютер – в простонародье «мозг»). При включении зажигания стартер запускает двигатель (конкретно в подробности вдаваться не будем). В свою очередь двигатель при помощи приводного ремня крутит генератор, который начинает вырабатывать ток. Исходя из описанного, можно понять, что прикуривая севший АКБ, мы просто помогаем стартеру запустить двигатель. Сам запуск и дальнейшая работа «прикуриваемого» авто будут зависеть от исправности его стартера и генератора, а севший АКБ будет постепенно подзаряжаться, если конечно он окончательно не испортился.

Вот здесь то и существует опасность для автомобиля-донора. «Прикуривая» севший АКБ можно повредить свою цепь. НО опять же повторюсь – если делать все правильно и с умом, то никаких серьезных последствий для донора не будет.

Ну, вот теперь, зная самое основное можно перейти к самой инструкции по прикуриванию.

ИНСТРУКЦИИ ПО «ПРИКУРИВАНИЮ» СЕВШЕГО АКБ

. ВНИМАНИЕ. При подключении и отключении проводов, избегайте соприкосновения контактов самих проводов. В случае искрения проверьте кабель и соединения. Избегайте попадания контактов кабеля на корпус автомобиля.

Вариант №1. Когда «прикуриваемый» АКБ сел недавно (сутки — двое). «Прикуривание» производится при хорошей погоде.

— Завести автомобиль-донор и дать ему прогреться. В теплую погоду желательно до 40 градусов, в морозную лучше более 60 градусов. Прогрев двигателя отображается на панели приборов. Тем, кто не знает где это, советую вообще не соваться;
— Подъехать к автомобилю с севшим АКБ так, чтобы дотягивались провода прикуривания, НО, чтобы автомобили ни в коем случае не соприкасались. Стоит учитывать что, открываемые двери или капот, не должны соприкасаться с автомобилем-донором или заряжаемым авто;
— Заглушить автомобиль-донор (ОБЯЗАТЕЛЬНО. );
— Cнять клеммы с АКБ донора (исправный). Это может привести к сбросу настроек компьютера на автомобиле-доноре, НО лишь в случаях, когда клеммы сняты более чем на 3-5 минут (иногда и больше). Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается.
— Подключить провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ;

— Оставляем в таком положении приблизительно на минуту;
— Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;
— Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

— На автомобиле-доноре ставим все назад (подключаем клеммы).

В случае если автомобиль с неисправным АКБ не заводится, можно попробовать вариант 2 или искать неисправность в электроцепи. Чаще проблема заключается в неисправности стартера или в проводке.

Вариант №2. Когда «прикуриваемый» АКБ долго находился в разряженном состоянии или не заводится после заморозков. Здесь действует почти аналогичная схема, но с характерными изменениями:

— Предварительно прогреть автомобиль с исправным (заряженным) АКБ. Желательно до 60 градусов;
— Подъехать к автомобилю с неисправным (севшим) АКБ;
— Заглушить автомобиль-донор с заряженным АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО. );
— Снять клеммы с ЗАРЯЖАЕМОГО АКБ. Обратите внимание, что именно с заряжаемого, на исправном оставляем все как есть;
— Подключаем провода прикуривания в правильной последовательности, но не так как в первом варианте:

1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к минусовой клемме СЕВШЕГО АКБ;

— Заводим автомобиль-донор. Даем поработать в таком состоянии приблизительно 10-15 минут. В течение всего этого времени НЕЛЬЗЯ включать или использовать на любом из автомобилей какие-либо дополнительные приборы использующие питание. Свет гасим, магнитолу выключаем и т.п. Желательно держать автомобиль-донор на небольших оборотах, или иногда подгазовывать;
— По прошествии времени. Глушим автомобиль с исправным АКБ;
— Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Отключаем минусовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);
— Подключаем «заряжаемый» (неисправный который заряжали) АКБ и пытаемся завести автомобиль.

Если автомобиль НЕ заводится и уже испробованы оба варианта «прикуривания», то вероятнее всего проблема в стартере автомобиля с неисправным АКБ, либо где-то проблема с проводкой.

ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ

В первую очередь лучше не давать прикуривать более чем один — два раза в неделю, соблюдая промежутки времени для зарядки собственного АКБ. Если, например, сегодня с вашего АКБ уже «прикуривался» кто-либо, то лучше в течение пары дней больше не производить таких операций, а лучше в течении одной — двух недель.

Конечно же «прикуривание» неисправного АКБ наносит ущерб исправному. Если Ваш АКБ не позволяет контролировать уровень электролита (обычно доливается дистиллированная вода), то лучше и вовсе позволять «прикуривать» с него пару раз за год.

В морозные дни можно забирать АКБ домой. Простоявший в тепле АКБ с большей вероятностью даст ток стартеру, нежели промерзший. Также если позволяет время можно попробовать восстановить «подсевший» за морозную ночь АКБ – просто занесите его на часок в теплое помещение.

Если Вы не уверены или пробуете «прикурить» авто впервые, то лучше делать это в присутствии человека знающего как это делается.

Никогда нельзя торопиться, т.к. в спешке можно что-либо перепутать и наоборот навредить, нежели помочь. И ГЛАВНОЕ. ПОМНИТЕ. Если у Вас есть возможность помочь другому водителю – не проезжайте мимо – ведь на месте нуждающихся в помощи может оказаться любой из нас.
#ПолезныеСоветы Автомобили наша жизнь™ Группа для настоящих автолюбителей!
Присоединяйся к нам! У нас весело и интересно! 324K participants

АНДРЕЙ (Attalia)  Обычно со своей машины никому не даю прикуривать! Тем более если Девушка!! Вижу запасной аккум.так надежнее!

Как завести ситроен с4 если сел аккумулятор

Снять аккумулятор ситроен с4

Клуб Citroen C4 Sedan

Сегодня занимался проброской силовых проводов, поэтому пришлось снимать аккумулятор. Нашёл только как снимают аккумулятор на 308 пежо, в принципе очень похоже.
Как и обещал выкладывай свой фотоотчёт. Картинки кликабельны.
———————————————————
Для начала снимаем крышку предохранителей. Защёлки обозначены красным. Получаем:
Далее, чтобы не мешало снимать аккумулятор, снимаем дефлектор входа воздуха, под номером 7 отжав защёлку сверху:
После этого снимаем резонатор впуска воздуха 8 с опоры 9, предварительно ослабив хомут коллектора входа воздуха 11:
Освободив пространство перед аккумулятором, снимаем плюсовую клемму (две минуты уже должно было пройти, даже с запасом). Клемма снимается поднятием язычка.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте открыть багажник, прежде чем отключить клемму. В противном случае, доступ останется только со стороны салона, через задние спинки кресел.
Дальше снимаем плашку с предохранителями и отводим в сторону на право:
Следом снимаем крышку аккумулятора, взявшись по бокам за неё и потянув на себя и вверх (больше вверх), но сначала отсоединяем пучок проводов от крышки:
Вот и видим сам аккумулятор:
После этого снимаем минусовую клемму поднятием язычка клеммы вверх.
Теперь, чтобы вынуть аккумулятор нам осталось открутить крепление аккумулятора. Для этого необходимы торцевая головка на 10 и удлинитель.
Это само крепление аккумулятора:
Всё, можно вытаскивать аккумулятор. Вот такой, итальянского производства у нас установлен, ну или у меня
Вот место где стоял аккумулятор:
Ну а установка аккумуляторной батареи происходит в обратном порядке.
—————————————————————————————
Надеюсь, в будущем кому-нибудь пригодится данная инструкция
Если возникнут вопросы, задать их можно будет .

Citroen C4 1.6 (120hp) АТ4 ›
Logbook ›
Прервый раз не завелась или замена аккумулятора ⚠

Все бывает первый раз. Вот и мой Ситроен первый раз за свою историю отказался заводиться.

Аккумулятор стоял до сих пор родной, с момента покупки машины это 5 лет 8 месяцев. А бы с удовольствием его заменил раньше, но до сих пор не было ни каких к этому поводов. Да же этой зимой кода остальные два имеющихся у сотрудников нашего отдела Ситроена отказались заводиться, мой заводился (о чем я писал тут в блоге).

И вот теплым майским пятничным утром я ни о чем не подозревая сел за руль машины, включил зажигание и выждав как обычно секунд 20-30, повернул ключ. Стартер совершил пол оборота двигателя и замолк… Дальнейшие попытки запустить двигатель были тщетны, в ответ раздавались лишь не громкие щелчки… (Надо отметить что накануне я приехав к дому просидел до Safe mode со включенным зажиганием заряжая телефон, а потом вечером еще и завел машину что бы переставить на 20 метров.)

От неожиданности я минут десять просидел в машине время от времени повторяя бессмысленные попытки завестись и глядя в след проезжающим мимо машинам и (особенно грустно) автобусам и троллейбусам. Очнувшись от депрессивных мыслей о общественном транспорте я вспомнил что у меня есть аж два OBD сканера, достав один из них из недр багажника, подключив к диагностическому разъему и подключившись к нему со смартфона я убедился в справедливости относительно своей догадки — напряжение в сети было 11 вольт, а при попытке моргнуть дальним падало до, кажется, 7 вольт…

Зайдя в интернет я быстро выяснил что за 500 рублей можно вызвать сервисную машину, а за 300 такси с услугой «прикурить». Но их еще и ждать надо от 30 минут до часа.

Тут я вспомнил про Делимобиль в котором недавно авторизовался и запустив приложение увидел что в 10 минутах пешком есть свободная машина. Ну а в багажнике кроме двух OBD сканеров, подкатного домкрата и еще кучи всякой нужной фигни были провода для «прикуривания» которые я следуя своей тяге к перестраховке и подозрению что аккумуляторы не всегда столько живут был приобретен прошлой осенью.
Совершив марш бросок и убедившись что с арендной машиной все в порядке (это была моя первая поездка, пред идущая попытка покататься совершенная двумя днями ранее не увенчалась успехом так-как в машине не оказалось документов, о чем я сообщил диспетчеру и мне в компенсацию начислили 45 руб.) я немного проблуждав в закоулках незнакомого двора выехал на улицу и через несколько минут был уже у одиноко ожидающей меня моей машины. Проехав через двойную сплошную, и встав капотом к капоту я соединил провода в соответствии с читанной мною когда то инструкцией по «прикуриванию». В подкапотном пространстве арендованного мною Соляриса было довольно чисто, в глаза бросалась простота организации по сравнению с Ситроеном — так аккумулятор стоял на своем постаменте абсолютно не прикрытым, а минус был подключен 10 сантиметровым проводком к находящейся рядом стойке амортизатора. В Ситроене то минус я за 5 с половиной лет так и не видел. В общем машина тут же завелась. Закрыв ее заведенной я вновь проехав через двойную сплошную, запарковал Солярис на другой стороне улицы. Аренда обошлась в 128 руб, но платить не пришлось хватило бонусов.
Так я добрался до работы. Ну а там сразу сел за компьютер что бы заказать давно присмотренный мною аккумулятор BOSCH S5 005 Silver Plus 563 400 061, цена как и прежде самой выгодной была в Юлмарте где я его и заказал с самовывозом из магазина у метро Анино. Цена 5590 руб.
Кстати на Citroen C4 используется аккумулятор со следующими характеристиками:
Полярность: Обратная (R+)
Емкость: 60A
Пусковой ток: 640Ah
Размеры 242 x 175 x 190 мм
Код оригинала: Citroen/Peugeot 5600 TJ
После работы машина ожидаемо вновь не завелась. Теперь мне «прикурил» начальник у которого такой же С4 купленный по моему примеру месяц спустя после меня. Кстати у него соотв. такой же родной аккумулятор пока продолжает жить, но он тоже теперь собрался его заменить.
У магазина я припарковал машину и вновь закрыл ее заведенной. В магазине консультант огорчил меня сказав что скорее всего у них все аккумуляторы 15 года… такой я брать конечно бы не стал. Но выяснив что можно тут же оказаться и тут же вернуть деньги, в том числе на карточку, я все же решил проверить дату производства.
Заранее я запасся инструкцией по расшифровке кода производителя.

ZoomРасшифровка маркировки аккумуляторов BOSCH (картинка из интернета).
Маркировка нашлась выдавленной на верхней стороне, правда пока я пытался расшифровать какой то получающий рядом товар парень подсказал что проще посмотреть на дне. На дне обнаружилась маркировка типа такой:


Одна шкала со стрелкой указывала на 16, другая на 11. И того получилось что изготовлен он был в ноябре 16 года. Такой я счел подходящим.

ZoomBOSCH S5 005 Silver Plus 563 400 061

Далее я как всегда по пятницам поехал в ТЦ, и там машину заглушил — решил что если не заведется прикурю от нового аккумулятора. Но машина завелась, 1,5 часа работы оказалось достаточно для заряда.

Ну а в субботу я стал менять аккумулятор, есть много инструкций, поэтому я решил сделать свою :
Снятие аккумулятора на Citroen C4 с двигателем vti120 (EP6)

ZoomСнимите воздуховод отогнув фиксатор и потянув его вверх.

ZoomОслабьте хомут крепления воздуховода к глушителю шума впуска и отсоедините воздуховод.

ZoomОтжать фиксатор крепления глушителя шума впуска и потянув его вверх снять.

ZoomОтжать фиксаторы крышки блока силовых предохранителей и снять потянув ее верх.

ZoomОтжать нижний и верхний фиксатор блока силовых предохранителей и снять его потянув в верх, отвести в сторону

ZoomСнять кожух аккумулятора потянув его одновременно на себя и вверх.

ZoomОтсоединить клемму — аналогично клемме +.

ZoomОткрутить головкой на 10 болт планки крепления аккумулятора, снять планку. Извлечь аккумулятор с постамента.
Все.

Клеммы старого аккумулятора были в плохом состоянии, особенно «-«.

ZoomСтарый и новый.
Заодно малость прибрался в подкапотном пространстве.
И поставил на место новый аккумулятор:
Смазал все клеммы и соединения смазкой для клемм Liqui Moly 7643 «Batterie-Pol-Fett».

ZoomLiqui Moly 7643 Batterie-Pol-Fett

Старый, родной аккумулятор FIAMM 12V L2 640(EN) 60 Ah. Указана дата производства 22.09.2010, соответственно с момента выпуска прошло 6 лет 8 месяцев.

Еще установил уплотнитель капота использовав «Уплотнитель двери ВАЗ 2108», купленный на неделе в Руси за 241 руб. Правда при установке понял что он малость бесполезный ибо ни чего не уплотняет, до крышки капота остается расстояние примерно в две его высоты… но раз уж купил.

Еще обнаружил что на та называемом «глушителе шума впуска» незадачливыми сервисменами у меня было сломано крепление и починено с помощью самореза…
В итоге я впервые покатался на арендном Солярисе, научился «прикуривать» и менять аккумулятор, уикенд прошел не зря

Замена аккумулятора Citroen C4

Заменить аккумулятор, что может быть проще… если у тебя Японский автомобиль, но у нас сегодня Французская блондинка, а это значит секас.

Аккумулятор заводской и отходил порядка 5-ти лет, нам повезло и он умер летом, практически возле дома, за это спасибо.

Но замена аккумулятора на Citroen C4 процедура не простая, т.к. батарея упакована под слоем пластика и сверху находится блок силовых предохранителей.

Кто далек от автотемы еще и не сразу поймет где здесь аккумуляторная батарея.

Подымаем пластиковую заглушку «+» клеммы и отсоединяем клемму, она здесь быстросъем, нажимаем на две лапки и снимаем клемму вверх:

Далее снимаем воздухозаборник, нажимаем на язычок и тянем вверх:

Под воздухозаборником находится резонатор и его также необходимо снять, тут нужно знать «точку-G», где надо нажать.

Для начала откручиваем плоской отверткой хомут гофры и стягиваем ее, фото увы нет, но на думаю понятно о чем речь.

Теперь нужно снять резонатор, а держит его язычок, который находится здесь:

Вот это место при снятом резонаторе:

А вот здесь надо нажать и потянуть резонатор вверх:

Откручиваем гайку на 10 плюсовой разводки:

Хомут который держит косу, также надо раскрыть.

Тянем вверх сначала язычок, а потом и сам хомут:

Разъем отключаем сначала потянув оранжевый страховщик вниз, после язычок черный на себя и тянем разъем вниз:

Теперь нужно снять блок предохранителей, держится он на трех точках:

Отводим блок в сторону:

Теперь тянем пластиковую коробку аккумулятора немного вверх и вынимаем ее на себя:

Отключаем минусовую клемму, гаейчка на 10.

Как видно, клемма сильно окислилась, но только по наружке, внутри все хорошо, но в любом случае надо все отчистить и смазать:

Обратите внимание, клемма хитрая, с пиропатроном, в случае аварии он выстреливает и отключает бортовую сеть от аккумулятора, для предотвращения пожара:

Сам аккумулятор фиксируется болтом на 10 и кронштейном, тут спасибо Французам, что без шестигранников и прочих не стандартов:

Вынимаем аккумулятор, лучше вдвоем, чтобы придерживать проводку:

Заводской аккумулятор фирмы FLAMM и оригинальным номером 7905525557, 640А, 60Ah:

Отправляемся за аккумулятором, старый сдаем в счет нового, на сегодня это 300 грн. при курсе 26,4:

Берем по желанию владельца авто и совету продавца — Varta Silver 5634000613162, 610A, 63Ah, ценой порядка 2400 грн.:

Он чуть-чуть меньше того, что у нас стоял:

Может кто не в курсе, гарантия на аккумулятор 2-а года и выполнять проверки его не нужно, а продавец обязан выписать гарантийный талон.

А для тех кто не в курсе, где купить аккумулятор на поселке Котовского в Одессе, вот и визиточка.

Очень желательно смазать клеммы специальной смазкой для токопроводящих соединений.

Тут я не буду советовать, у меня есть баллончик, который я успешно забыл дома, но продавец в магазине поделился какой-то силиконовой Liqui Moly. Раньше деды мазали солидолом, но это от диффицита чего-либо на тот момент.

Устанавливаем новый аккумулятор в обратном порядке:

Протираем салфеточками, радуемся, ликуем, мы молодцы!

Citroen C4 120 VTi ›
Logbook ›
Как правильно прикурить севший аккумулятор?

Если в один прекрасный зимний день не заведется автомобиль по причине севшей аккумуляторной батареи, то скорее всего придется искать информацию как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля.

Меня такая ситуация настигла не так давно, перелопатил много информации и научился прикуривать автомобиль.
Самый ценный материал оказался напечатан как обычно в Руководстве по эксплуатации.

Наверное запасной аккумулятор не все возят в багажнике, поэтому могу добавить информацию касательно прикуривания от другого автомобиля:

1. Автомобиль донора должен быть заведен.
2. После того как подключили все провода нужно подождать 5 минут.
3. Заглушить автомобиль донора и только после этого завести свой автомобиль!

Купил провода прикуривания (или еще их называют стартовыми проводами) в ближайшем магазине (Ulmart) за 550 рублей, производитель Орион. 250 А. Что означают эти Амперы, не знаю, были еще 350 и 500.
Если это про ток холодной прокрутки, то даже 500 А мало для наших аккумуляторов. Взял самый простой и все ок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *