Как завести фиат дукато без ключа

  • автор:

Как правильно заводить фиат дукато зимой

Запуск Пежо Боксер зимой часть 2 — Продолжительность: Роман Скибо 18 просмотров. автодом на базе Фиат Дукато своими руками — Продолжительность: ПриветЗемля 81 просмотров. Запуск дизельного двигателя в минус 27 — Продолжительность: Максим Васильевич 91 просмотров. Об обслуживании FIAT DUCATO 2 3 — Продолжительность: MOTO 46 9 просмотров. Заводим Peugeot Boxer после многих лет простоя на стоянке с водой в баке — Продолжительность: Garage TV KR 33 просмотров. Как правильно заводить дизель в мороз!.

Запуск Фиат Дукато в мороз заводим дизельный Фиат Дукато в с помощью эфира. Почему может не заводиться дизельный двигатель в мороз. ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК, спустя две недели. fiat не заводится, дизель, зима, мороз. Почему дизель не заводится летом 05 06 Fiat Ducato (зима ) Частина 1. Заводим Fiat Ducato D в минус Fiat Ducato под капотом. Запуск Пежо Боксер зимой часть 1. Также смотрите: Фиат дукато год габариты.

Идея проверить FIAT Ducato русской зимой со снегом и морозом витала в редакции с самого начала автоистязаний «итальянца». Да только нынче это редкий товар в Москве — мороз. Поэтому когда друзья из тверской глубинки в телефонном разговоре упомянули, что у них –30°, срочно рванули туда Зима — это когда грудь заходится от чистоты льющегося в тебя воздуха и зубы ломит от его холода, как от студеной воды. Москвичи, наверное, такой зимы уже и не помнят, когда всем хватало и яркого солнца, и белого снега, и чистого воздуха. А ведь почти рядом со столицей и сегодня есть места, где зимой так, как было в моем далеком черемушкинском детстве. фото автора.

Зато как лихо двигатель справлялся с движением по сыпучему снегу! Ибо какая-то смесь попадает в двигатель и электроника не справляеться Да достал свечки почистил-погрел и завелся Но в коробке масло как мармелад наверное, еле рычаг переключал первое время. Что на низах, что на верхах этот мотор показал себя молодцом, а пару раз позволил практически выехать на лед озера, чтобы доставить наших рыбачков к прикормленному месту.

Попытка завести с толкача в мороз | FIAT

Hyundai Santa Fe Classic. При условии стоянки на улице. Конечно для подогрева воздуха при холодных пусках в современных дизелях есть свечи накаливания, но их возможности не безграничны. Второй неприятностью, мешающей беспроблемному пуску дизеля в мороз, является наличие в дизельном топливе парафина, который при низких температурах густеет и мешает прокачке топлива по магистралям. Да, в зимнем дизельном топливе ГОСТ ограничивает содержание парафина, но кто может поручиться за его соблюдение на каждой заправке?

Для температур, которые Вы упомянули, требуется специальное арктическое дизельное топливо которое вряд ли успеют завезти при резком снижении температуры.

По сравнению со всем этим банальное снижение пусковых оборотов двигателя в мороз вследствие увеличения вязкости масла и меньшей токоотдачи аккумулятора можно считать сущим пустяком. При всех его достоинствах и совершенствах легковой дизель при сверхнизких температурах не может гарантировать его владельцу спокойный сон если утром надо ехать на работу.

Иначе плохо себя поведет: Провернуть мотор стартером будет трудновато. Даже если запустится мотор Александр это чревато неприятными последствиями. Легче заводится, когда подольше грелись свечи накала, когда мощный аккумулятор.

Как-то после пожара на нашей полярной станции был заведен списанный дизель.. Он с стороне, на свалке стоял, поэтому и уцелел Как завести дизельный двигатель зимой. Заводим мотоблок Д зимой. Как завести замерзший дизельный мотор? Пример как правильно заводить дизельный мотоблок. Большинство пользователей дизельных мотоблоков не правильно заводят Завожу тросиковым стартером, когда его дергаю то он делает один оборот от одной мертвой точки до другой, больше провернуть не могу так как слишком тугое сопротивление.

В чем может быть причина? Должен ли стартер проворачиваться более одного раза при дерганье за тросик стартера? Кто знает ссылку где есть видео ролик как заводить правильно мотоблок с тросиковым стартером? Трудно тебе помочь отсюда не видя и не трогая твоего механизма.

Поищи по соседству живого моториста. Как просто завести дизельный мотоблок в мороз Не заводил два дня ,ночью был мороз до Днём решил завести при 0. В солярку не чего не добавлял и в воздухоочиститель не чего не Как работает подводная лодка?

Как работают сенсорные экраны? Что происходит, когда молния ударяет в дерево? Как работают американские горки? Как определить, алмаз настоящий или поддельный? Почему самолет оставляет след в небе? Гусеничный или колесный экскаватор — не простой выбор.

Ручной строительный миксер или бетономешалка. Объёмный поршневой или винтовой компрессор. Жизнь в городе или в сельской местности. Какие переносные генераторы лучше. Новые против подержанных — плюсы и минусы. Это совсем не актуально.

Фиат Дукато холодный запуск -15°С

Тема: Заводится, не заводится Fiat Ducato

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Заводится, не заводится Fiat Ducato

Fiat Ducato 244, 2010 год, 2.3 JTD
Здравствуйте форумчане, недавно приключилась такая проблема, описать попробую более точно и понятно.
Ездил по делам на машине по городу, приехал домой в 5 часу, днем достаточно было тепло в районе -7, к 9 часам вечера погода крайне поменялась и мороз окреп до -20.
Вышел заводить машину, никаких мыслей и предостережений не было, но фиат не завёлся, стартер крутит, а реакции ноль.
Согрешил сначала на солярку, может где в магистрали замёрзла, кто его знает, оттащили в гараж на буксире сразу же и включил пушку начал греть, через некоторое время ничего не поменялось, также не заводится.
Приехал домой и вспомнил про кнопку аварийного отключения подачи топлива, сразу же прыгнул в машину и поехал назад в гараж, нажал кнопку (находится рядом с аккумулятором) и машина завелась, работала ровно никаких проблем, только загорелся чек.
Заглушил, начал заводить снова и фиат уже никак не завёлся, попыток 5 было, в голове мысль, что скорее всего это не кнопка была.
На следующий день после простоя ночью в гараже (гараж не тёплый), завёлся снова, но уже с задержкой какой-то на секунды 2, глушил и снова заводил, а чек так и горел.
Гонял на нем же на диагностику к гаражному умельцу, компьютер выдал «ошибку P0340», приехал в свой гараж, заглушил и попробовал завести, не завёлся, прошло 5 минут, новая попытка и фиат завёлся.
Перелопатил много других тем, но там у каждого свои симптомы.

Код ошибки P0340, как пишут в интернете это ошибка по датчику распредвала.
Что может быть, может кто сталкивался с данной проблемой?

Сегодня всё тоже самое, завёлся сразу, выгнал из гаража и заглушил, на попытку завести снова никак не отреагировал.
Делали диагностику снова, но уже при прокрутки стартера, выдал туже самую ошибку P0340.
Хотели уже заталкивать в гараж, хлопнули капотом и попробовали завести и ура машина завелась, заталкивать не пришлось и решили проехать. Машина едет, но как будто ей не хватает мощности и стартер крутит дольше при пуске еще раз повторюсь.

Город не большой, хорошего специалиста по данному авто найти сложно и датчика распредвала в магазине не нашёл, только под заказ.

Почему не заводится Дизельный Двигатель. Попробуем разобраться

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД. Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем). Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

Как завести фиат дукато в мороз

Fiat Ducato 244, 2010 год, 2.3 JTD
Здравствуйте форумчане, недавно приключилась такая проблема, описать попробую более точно и понятно.
Ездил по делам на машине по городу, приехал домой в 5 часу, днем достаточно было тепло в районе -7, к 9 часам вечера погода крайне поменялась и мороз окреп до -20.
Вышел заводить машину, никаких мыслей и предостережений не было, но фиат не завёлся, стартер крутит, а реакции ноль.
Согрешил сначала на солярку, может где в магистрали замёрзла, кто его знает, оттащили в гараж на буксире сразу же и включил пушку начал греть, через некоторое время ничего не поменялось, также не заводится.
Приехал домой и вспомнил про кнопку аварийного отключения подачи топлива, сразу же прыгнул в машину и поехал назад в гараж, нажал кнопку (находится рядом с аккумулятором) и машина завелась, работала ровно никаких проблем, только загорелся чек.
Заглушил, начал заводить снова и фиат уже никак не завёлся, попыток 5 было, в голове мысль, что скорее всего это не кнопка была.
На следующий день после простоя ночью в гараже (гараж не тёплый), завёлся снова, но уже с задержкой какой-то на секунды 2, глушил и снова заводил, а чек так и горел.
Гонял на нем же на диагностику к гаражному умельцу, компьютер выдал «ошибку P0340», приехал в свой гараж, заглушил и попробовал завести, не завёлся, прошло 5 минут, новая попытка и фиат завёлся.
Перелопатил много других тем, но там у каждого свои симптомы.

Код ошибки P0340, как пишут в интернете это ошибка по датчику распредвала.
Что может быть, может кто сталкивался с данной проблемой?

Сегодня всё тоже самое, завёлся сразу, выгнал из гаража и заглушил, на попытку завести снова никак не отреагировал.
Делали диагностику снова, но уже при прокрутки стартера, выдал туже самую ошибку P0340.
Хотели уже заталкивать в гараж, хлопнули капотом и попробовали завести и ура машина завелась, заталкивать не пришлось и решили проехать. Машина едет, но как будто ей не хватает мощности и стартер крутит дольше при пуске еще раз повторюсь.

Город не сильно большой, хорошего специалиста по данному авто найти сложно и датчика распредвала в магазине не нашёл, только под заказ.

Как завести фиат дукато в мороз

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 129
Откуда: Никополь

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 6
Откуда: Ровно

Возраст: 49
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 143
Откуда: Лисичанск Луганская

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1045
Откуда: Украина

Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Возраст: 24
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1250
Откуда: Львів

Свічка справна.
Свічка несправна.

Схема простої перевірки, струм порядка 40А-ОК!

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 60
Откуда: Рівне

Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1045
Откуда: Украина

Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1045
Откуда: Украина

Возраст: 54
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 330
Откуда: Рівне

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 143
Откуда: київська обл.

Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 15.05.2011
Сообщения: 326
Откуда: Ровно

Как завести фиат дукато в мороз

FIAT Ducato Multijet L2H2 ›Бортжурнал› Как запустить дизельный двигатель зимой. мы начинаем дизель Fiat Ducato v. 18 из «Как получить дизельный двигатель в морозном двигателе» Новый, c., двигатель внутреннего сгорания, литров, около 50 л. с., пробег около км. это происходит в 10 раз чаще чем Fiat (I).

Fiat Ducato, Масса мор. Дмитро. PS. Похоже, каждая поездка Дукато на рейс в прохладную погоду » Русская рулетка», снова повезло или нет поршня), устранив ошибку и перезапустив машину STOP (ошибка в блоке управления двигателем.

Fiat Ducato (Елабуга) 2.3 JTD Этот автомобиль не заводился впервые. Теперь становится хуже и когда дым начинает темнеть. Подскажите что может быть и где искать в первую очередь?

Читайте также

Ресурсы FAQ Файловый архив Школа диагностики. Я поймал 1-й цилиндр на ВМТ. Приветливый персонал, комната отдыха, подготовительная встреча, гарантия работы и запасные части. Все это способствует бесперебойному общению с сервисом в Нагорном для вас и для вашего итальянского автомобиля. Как завести машину зимой в холодную погоду: автомат, форсунка, если не секрет. как история закончилась с тобой. замена регулятора?

Fiat Ducato

Если вы не хотите прикреплять вложения, оставьте поля пустыми. Вы можете прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения. Клуб любителей микроавтобусов и микроавтобусов Автомобили меняются, друзья и форум. активные темы Новые сообщения Новые пользователи форума. Он начался сразу с буксира, затем он работает плавно, без перерывов и оборотов, набирающих обороты. Автомобиль зимой. как заводить машину на морозе. Я поменял фильтр, снял трубку подачи, поступает топливо. Ремонт микроавтобуса 10 лет, тел.

И посмотрите на запас солярия на свече. Как и многие я столкнулся с ремонтом печи Т30. Отсутствие бокса при морозе 20 градусов убило желание разобрать панель. Последний Павлинич исправил Fiat Ducat 15 февраля. Только время от времени он начинается утром. Нет времени углубляться в механическую диагностику топливной системы. Все хорошо на компьютере! И моя свеча зажигания регулярно светится аккуратно: какие могут быть последствия, когда за рулем автомобиля не работает форсунка? Я слышал, что поршень может сгореть. Я только что проверил манометр, он работает, снова вставил новые фильтры, проверил подачу топлива к насосу и форсункам, все идет.

Дизельное начало в мороз Fiat Ducato 2013

Работает Fiat Ducato на морозе. 20

Машина была 8 дней мороз.

Я не разобрался, как проверить форсунки и обратную линию, поэтому, возможно, мне придется найти хороший сервис в Санкт-Петербурге и поехать туда. Теперь, набирая скорость в движении, едва заметный треск появляется как распылитель с воздухом, а затем исчезает. Дизельный двигатель не запускается в холодном состоянии. # Когда газ полностью нажат, проверка загорается, но машина не задерживается, даже когда газ падает, он просто гаснет. Дизельный двигатель не запускается при морозе # Как мороз? Как получить Fiat Ducato, я не хочу менять форсунки очень сильно. Скорее всего, проблема была в том, что машина работала на воде или некачественном топливе!

Это общая проблема Fiat и Ivek, у них один и тот же двигатель Sofim с системой впрыска Comon Rain. Кажется, так называется! У меня была такая проблема, я тоже очень долго страдал и очень старался, в итоге дошло до того, что машина начала останавливаться на ходу с полностью нажатой педалью, тогда не было делать, В результате я поехал на работу в Санкт-Петербург и провел полную диагностику двигателя и топливной системы, мне сказали, что топливный насос высокого давления был убит водой.

Читайте также

После замены все заработало как часы! Я не хотел думать о грустных вещах, но я хотел описать свои проблемы. Машина начала плохо поворачивать, грешил на свечу, купил, поменял.

Машина запускается только с воздуха, без это вращает стартер и кажется, что это начнется немного быстрее, но нет! Я должен щелкнуть в воздухе. Затем машина работала плавно, но, казалось, медленно разгонялась с помощью педали акселератора. Шланги от бензобака до фильтра и топливного насоса высокого давления были заменены и уплотнены. Хуже всего то, что если вы выключаете теплую или горячую машину и убегаете, получаете пропуск, чтобы попасть в нить минут, то это плохо!

Я боюсь даже думать о топливном насосе! Деньги, это нескромно! Машина не курит, масло не ест, расход топлива нормальный. Кто что думает по этому поводу? Fiat Ducato L d. Сейчас Mercedes Sprinter d d. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время публикации Заголовок Порядок: Имя файла Комментарий к файлу Размер Статус.

Привет всем! Температурные градусы, я включаю зажигание на морозе, жду, свечи погаснут, реле щелкает. Это начинается немедленно. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БАТАРЕЯ УБИЛА И КАК ЗАПУСТИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПРИВОДЕ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОХЛАЖДЕН включить зажигание, спираль идет в поисках некоторых и начинается только с поворота. Свечи поменял ровно год назад DENSO. Есть ли зазоры в клапанах? ХБК, хорошо, держи свечи дольше, чем беги. Если после того, как свеча прогрелась, она запустится нормально, зачем что-то придумывать.

Все с наступлением зимы. Каждый раз, в основном после долгой остановки дня, холод становился все хуже и хуже. В жару в принципе нормально, но даже тогда не всегда с полоборота. как заводить машину в холодную погоду, особенно если аккумулятор разрядился Запустить Fiat Ducato в холодное время года. 20 Как курить дизель Есть три способа запустить дизельный двигатель на холоде. Свечи в норме, напряжение приложено, фильтр поменялся не так давно. Когда вы включаете холод, вы не сразу захватываете его, из глушителя не выходит много дыма, а когда серо-черный дым запутывается, как сработали кольца перед его заменой? Я не доверяю сервисам Estimka И более подробно о замене колец, так как было измерено, что около месяца назад началась проблема со стартом.

Как завести фиат дукато в мороз

Как завести фиат дукато в мороз

Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Александр Васильевич
Италоманьячище

Возраст: 21
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 15128
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 431
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 213
Откуда: харьков

Авто: самосвал КаМакадЗє

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Александр Васильевич
Италоманьячище

Возраст: 21
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 15128
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

Александр Васильевич
Италоманьячище

Возраст: 21
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 15128
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 09.09.2013
Сообщения: 59
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Авто: ФИАТ БРАВА 1.6 1996 АВТОМАТ

grey777
Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 192
Откуда: беларусь, гродно

Авто: фиат мультипла 1.6 blupawer, пассат в3 1.9 тд

CreAtoR
Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 24191
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

но я бы не советовал им часто пользоваться, только в самых крайних случаях.
Цилиндро-поршневая убивается запросто.

Так масло какое сейчас в моторе? Бо как то было на тнк 10в40 мой и на галстуке не хотел заводиться. как раз тогда было -22
_________________
СТО :ЕЖ — диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто .
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2

audio-terrorist
Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия — Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

Испытываем обновленный Fiat Ducato на дорогах Турина

Fiat Ducato выпускается в нынешнем кузове уже 13 лет, но сдавать позиции не собирается: пришла пора очередной модернизации. Внешне Ducato с приставкой 2020 практически не изменился, зато получил обновленные моторы, ассистенты водителя — и еще полноценный «автомат». А оценивал все это я в окрестностях Турина.

П охоже, итальянцы уверены, что выпускают лучшие коммерческие автомобили, которым не нужны глобальные перемены! Ведь совсем недавно здесь же, в Турине, я знакомился с обновленным IVECO Daily, чьи внешние изменения свелись лишь к иному дизайну бампера, — и это после пяти лет на конвейере. Отличить модернизированный Fiat Ducato от предшественника образца 2014 года и вовсе сможет только искушенный фанат марки: из видимых перемен — рояльный лак на окантовке решетки радиатора и затемненные линзы фар. Интерьер тоже почти не изменился, разве что мультимедийная система с сенсорным экраном теперь умеет «зеркалить» экраны смартфонов и ­подсоединяться к мобильному приложению.

А главные изменения, как и у Daily, в технике. Старый добрый турбодизель MultiJet 2 (2,3 л) подогнали под экологические нормы Евро-6 в версии d, которые вступают в силу в Европе первого сентября: он получил новые поршневую, систему охлаждения, модернизированную турбину и оптимизированную систему мочевинной нейтрализации SCR. Мощностной диапазон — от 120 до 180 л.с. плюс трехлитровая метановая версия на 130 сил. А к традиционной шестиступенчатой «механике» прибавился упомянутый «автомат» — девятиступенчатый, марки ZF. Его можно будет заказать со всеми версиями моторов, кроме наименее мощной. И эта коробка в паре со 140-сильным двигателем понравилась даже больше, чем Hi-Matic у IVECO Daily: передачи переключаются незаметно, а под педалью постоянно чувствуется запас тяги.

Двигатель теряется в недрах узкого подкапотного пространства

Но вот в остальном Ducato уже устарел: дизель тарахтит, панели кузова побрякивают, а тряскую подвеску так и норовят пробить ямки в щербатом асфальте. Да и рулевое не очень: хотя Ducato управляется традиционно неплохо, рулю не хватает обратной связи, а в поворотах на него иногда приходят рывки и толчки.

Такое поведение было нормой для фургонов лет десять назад, но ведь современные конкуренты наподобие Спринтера, Крафтера или Транзита ушли далеко вперед! Они тише, понятнее и приятнее, не говоря о массе ассистентов водителя. Впрочем, таковые появились и у Ducato: о помехах по бокам сообщат символы на зеркалах, а о пересечении разметки без поворотника — резкий звук из динамиков. Еще Ducato умеет считывать дорожные знаки и самостоятельно тормозить перед препятствием. Вот только у конкурентов эти системы были уже несколько лет назад, а сейчас их арсенал куда больше — и если развивать технологии такими темпами, то через пару-тройку лет Ducato капитально устареет.

Итальянцы это понимают, но более глубокая модернизация требует серьезных затрат: говорят, уже ведется разработка новой модели. А ближайшие несколько лет можно пересидеть и с нынешней — благо на 12 европейских рынках Ducato лидирует в своем классе, хотя в Германии и Франции уже сместился на второе место.

Электрический Ducato внешне не отличается от своего дизельного собрата

А чтобы поддержать интерес к модели и быть если не на волне, то хотя бы в прибое прогресса, в следующем году на рынок выведут электрический Ducato: нам уже показали прототип с наглухо затонированными стеклами кабины. Электромотор (90 кВт, 280 Нм) будет разгонять машину до «сотни» меньше чем за 20 с, максималку ограничат теми же 100 км/ч. Обещано, что ускоренная зарядка длится всего полчаса, а грузоподъемность будет достигать 1900 кг. Запас хода при емкости батарей 47 кВт·ч — 220 км по циклу NEDC, при 79 кВт·ч — аж 360. Впрочем, в реальности эти показатели наверняка будут скромнее.

Что же до российского рынка, то здесь дела у Ducato идут печально. По данным агентства Автостат, за пять месяцев нынешнего года реализовано лишь 235 экземпляров (против более чем 500 за тот же период 2018-го), и понятно почему: даже самый маленький фургон полной массой 2,5 т стоит от 1,92 млн рублей! К тому же Ducato продается у нас с безальтернативным 130-сильным дизелем: в будущем его, скорее всего, докрутят до 140 л.с., но вот появление на российских Ducato «автомата» под вопросом.

Между тем на нашем рынке грядет пополнение в классе фургонов поменьше. Поскольку в Россию возвращается Opel, который перешел под крыло концерна PSA, осенью на заводе в Калуге к парочке однотонок Citroen Jumpy/Peugeot Expert присоединится аналогичный Opel Vivaro. И я уже поездил на нем и других опелевских новинках в Германии: об этом — в одном из следующих выпусков рубрики.

Фиат дукато утеряны ключи. Ключ зажигания фиат дукато

Решение: прежде, чем ответить на подобный вопрос, вкратце расскажем о разновидностях ключей Fiat.Разные модели имеют разные систему иммобилайзера, разные ключи зажигания, и так же разные способы для их изготовления. Более того, даже одна и та же модель фиат, в зависимости от года выпуска, требуют разного подхода для изготовления и программирования ключей зажигания.Например мы уже рассказывали о проделанной работе по восстановлению ключей к автомобилю Fiat Ducato Это были достаточно «свежие» автомобили и на самом деле, если бы не были утеряны все до единого ключа, то можно было бы просто изготовить дубликат, которым можно заводить двигатель. Это самый недорогой ключ и способ, особенно, если нужен простой ключ без кнопок дистанционного управления ЦЗ автомобиля. Просто ключ, а внутри чип для запуска двигателя: простой ключ фиат с чипомЕсли же нужен полностью функциональный ключ зажигания, чтобы можно было удобно управлять замками и боковой сдвижной двери и замком задней двери, то здесь только оригинал:оригинальный ключ с кнопками FIAT DUCATOИ тут уже дубликатом не обойтись, а потребуется программирование (прописка) ключа в иммобилайзер фиат непосредственно на автомобиле или со снятием отдельного блока с него.

Пример из практики из недавних работ в нашей мастерской с изготовлением ключа и тоже для фиат дукато, только предыдущего поколения. И чип ключи уже в таких автомобилях скопировать или сделать дубликат нельзя. Все дело в том, что в них используется чип, так называемый MEGAMOS CRYPTO. Как же можно понять где какой чип? Можно изготовить дубликат или понадобится прописка ключа в авто?Вот фотография родного ключа фиата дукато старого типа вместе с блоком иммобилайзера:ключ зажигания и блок иммобилайзера фиат дукато

Ключ — выкидной, с раскладным лезвием. Если присмотреться, то можно рассмотреть выбитый на лезвии ключа значок. Покажем его на следующем изображении в увеличенном виде: выбитый значок на лезвии ключа фиатЭтот значок и означает применение в ключе чипа технологии MEGAMOS CRYPTO. То есть сделать дубликат его нельзя. Дополнительный ключ фиат в этом случае можно запрограммировать в блок иммобилайзера, что и было сделано в нашей мастерской. Кстати говоря, подобные по форме ключи могут быть ещё и с кнопками дистанционного управления цз. Сам корпус по форме идентичен, но на нем есть кнопки:ключ дукато с кнопкамиВ этом материале рассказали про наиболее распространенные ключи зажигания фиат, которые чаще всего можно встретить в наше время. Есть конечно ещё ключи английского типа, но они уже практически не встречаются, так как эти модели Фиат уже почти отбегали свое и мало их осталось на дорогах. Вот эти ключи.

Запись на восстановление при потере, изготовление и программирование ключей Фиат в Н.Новгороде по тел. 8(903) 602-64-06

Fiat Ducato (фиат дукато) восстановление чип ключа

замков и остальным вопросам по тел

. 8 (903) 602-64-06Проблема: Новый, ещё без номеров автомобиль Fiat Duacato (фиат дукато). При доставке в автосалон, потеряли все ключи зажигания. фиат дукатоРешение: Задача была восстановить не какие-нибудь ключи и чтобы автомобиль заводился, а восстановить именно такой комплект ключей фиат, с которым дукато поставляется с завода. В автомобиле Fiat Ducato комплект ключей зажигания состоит из двух ключей: основной выкидной чип ключ с кнопками управления ЦЗ и второй запасной чип ключ без кнопок.

Так же с каждым автомобилем фиат идет пластиковая карта с индивидуальным кодом. В нашей фирме есть возможность нарезать чип ключ Fiat Ducato по этому номеру. Работа выполняется на электронном станке с ЧПУ и на выходе получается ключ с идеально точными размерами,с погрешностью не более одной сотой доли миллиметра.

В некоторых случаях, например для выполнения ремонта, требуется разобрать замок зажигания.Так выглядит замок зажигания фиат дукато с ключом:ключ в замке зажигания фиат дукатоЗамок зажигания Fiat Ducato в разобранном виде :разобранный замок зажигания fiat ducato

Следующим этапом необходимо прописать чип ключ фиат дукато в иммобилайзер. иммобилайзер фиатПосле программирования чип ключа, блок иммобилайзера установили на место и осуществили пробный запуск авто. Двигатель без проблем запустился. А так же был проверен основной выкидной чип ключ фиат, центральный замок автомобиля раздельно управляется кнопками ключа: отдельно задняя дверь, сдвижная дверь и т.д. — все заработало, как надо. Так наша фирма помогла автосалону выйти из щекотливого положения с потерей ключей зажигания фиат от нового авто. И пусть такое восстановление выкидного чип ключа Fiat обошлось очень не дешево — не факт, что дешевле, чем у оф. дилеров марки фиат, но преимущество во времени в нашу пользу. Несколько часов в нашей фирме против нескольких недель у официалов.Этот материал касается восстановления ключа свежего Фиат Дукато, аналогичная работа с Ducato предыдущего поколения, а так же и другая интересная информация о ключах зажигания автомобилей фиат находится по ссылке. Отдельно замечу, что отключить иммобилайзер на фиат дукато нельзя. То есть без ключа, какими-нибудь «шаманскими» или другими «колхозными» способами, проводками или ещё как-нибудь, завести машину не получится. Так же хочу сообщить, что восстановление чип-ключа фиат возможно и дистанционным способом по почте. Если Вы находитесь далеко от нас и потеряны все ключи Fiat, то можно прислать курьерской службой нам замок двери или зажигания и электронные блоки иммобилайзера. Восстановленные чип ключи вышлем обратно после оплаты. Подробности по тел.8(903) 602-64-06

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *