Как заглушить форд фокус

  • автор:

Как Заглушить Егр На Форд Фокус 2

Как Заглушить Егр На Форд Фокус 2

Я даже никому не рассказывал о своих минусах, но так как вы так нетерпеливы, я отвечу так же.

Больше думать Отдельно контролируемый EGR был удален при 4,5,0 GDI, его функции передавались во времени с соответствующими фазовыми параметрами.

Хорошего дня. Может быть, кто-то скажет вам. Дизельный двигатель 1.6
Вчера на заклинание пришла проверка.
У машины потеря тяги, выше 3 тыс. Мотор не вращается. Турбина молчит.

Компьютер подключен. 3 ошибки отклонены:
P0490. Наивысшее напряжение в цепи управления дымовыми газами.
P042F. Регулировка тормоза EGR в закрытом положении.
P1412. Заглушка клапана рециркуляции отработавших газов

Они сделали ошибки. Я начал это. Двигатель вращается нормально, турбина работает, датчик показывает рабочий цикл клапана EGR (%) до 0.
1 минута и все остальные, опять выбивает ошибки, скорость не набирает, турбина выключена.

Я снял клапан с разборки, сейчас установил его, сбросил все ошибки, ничего не изменилось, не тянет.
Постскриптум Машина едет, ничего не трется.

Куда копать? В описании ошибки он пишет для проверки разъема EGR C958, это чип самого EGR?

Привет всем! Короче, у мужчин такой расклад. Ford Focus 5 рестайлинг 2008, Duratec 1.8. машина. В восемь лет пробег не так уж велик. 77800 км. За многие годы эксплуатации он оказался хорошим летом и морозной зимой. Естественно, за весь период я ​​поменял гранаты и опилки и укрепление, Спай сам и тому подобное по мелочи. Двигатель не обиделся и работал нормально. Были небольшие сбои при запуске на первой скорости и на холостом ходу, потом в образе каждого на таких двигателях. Три года назад я решил почистить дроссельную заслонку, которую легко снять и почистить сам, все еще меняя свечи. Тогда это просто не попало в двигатель.

Клапан USR выключен или нет? Проблемы с ГУРом Форд Фокус. FAQ 16-2

Две недели назад загорелся чек. Ошибка была обнаружена после диагностики. Клапан рециркуляции отработавших газов. Ошибка была программно отключена и выложена для замены клапана. Проехать около 200 км. Началась цветная музыка и появилась надпись "Предел скорости неисправности" Прочитав Интернет, я понял, что клапан стоит дорого, и его можно почистить или заставить замолчать с помощью перепрошивки. После того, как я попросил некоторых лицензированных специалистов по автоматической прошивке обойти клапан рециркуляции отработавших газов, я услышал, что тест промывки не был хорошим.
Теперь один мастер как-то быстро получил клапан, и мы, после очистки и слива с его использованием "кг" Ожоги вынуждены работать свободно. Одновременно очистил дроссель. Коллекция нашего клиента остается в области, покрытой двигателем. Проверка была. Я попросил одну диагностическую книгу с ноутбуком, чтобы заплатить за ошибку. Купил и начал. Импульс исчез, тахометр равнялся 0. Но двигатель работал. Сняли терминал, запустили новый хрен не помогает. Все еще горит "Неисправность двигателя" Сияет все аккуратно. Так или иначе с мозгами, как это называется.
Он начал думать! После перекура они снова начали, и мастер гаоонул на холостом ходу. Я думал, что в этот момент двигатель взлетит с Нафгига. Подняв руки, он сказал: "Дроссельный клапан на месте"! И технологии. заработал. Перезагрузился 5 раз как обычно. На холостых оборотах стрелка закончилась, едет плавно, двигатель на холостом ходу на 1500 т. Я приехал в дом с твердым расходом топлива. Посмотрим, что будет завтра!
Это так чисто! Я думаю, что, возможно, напрасно они начали удалять ошибку после всех процедур. Это не уйдет. Или ваш компьютер просто не стирает его?

Как отключить ЕГР на примере Ford Focus

Я у себя его отключил Как? расказываю. Взято на сайте Форд Фокуса При этом лампочка не горит. Звук мотора более рычащий. Расход не изменился 18-22 литра по городу. Тянет заметно лучше.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик — читает изменения давления EGR системы.
EGR привод — электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан — управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:
Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это — электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика — очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик — больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "

В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют.

Отключение клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР и физическая блокировка на Ford Focus 2 1.8 TDCi

Отключение егр на на Ford Focus 2 1.8 tdci / форд фокус 2 1.8 дизель

— Стоимость отключения клапана ЕГР на Ford Focus 2 1.8 TDCI — 10000 руб.

— Время в работе — 3 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

Отключение егр на на Ford Focus 2 1.8 tdci / форд фокус 2 1.8 дизель

К нам обратился владелец Ford Focus 2 с дизельным двигателем 1.8 TDCi с проблемой. Автомобиль перестал ехать. Один из примеров проявления неисправности: остановившись на светофоре, автомобиль отказывался ехать при нажатии на газ.

Диагностика автомобиля выявила ошибку. Ошибка на Ford Focus 1.8 TDCi P0489 Exhaust Gas Recirculation Control Circuil Low / P0489 — Ошибка ЕГР.

Было решено программно отключить клапан рециркуляции отработанных выхлопных газов ЕГР и заглушить его физически.

На данном Ford Focus 2 установлен дизельный двигатель KKDA 1.8 TDCi мощностью 115 лошадиных сил. Клапан рециркуляции отработанных выхлопных газов, который устанавливается на автомобилях для соблюдения экологических норм, расположен под капотом за двигателем около лобового стекла (не фото отмечен стрелкой).

Отключение егр на на Ford Focus 2 1.8 tdci / форд фокус 2 1.8 дизель

Мы изготавливаем физическую заслонку на клапан ЕГР и устанавливаем ее.

Отключение егр на на Ford Focus 2 1.8 tdci / форд фокус 2 1.8 дизель

После физической блокировки ЕГР на Ford Focus 1.8 TDCi мы приступаем к программному отключению ЕГР. Для этого мы вычитываем заводскую программу из блока управления двигателем.

На Ford Focus 1.8 TDCi 2007 года установлен блок управления Simens SID202 и считывать/записывать файлы можно через технический разъем OBD II.

Вычитав программу, мы отправляем ее нашим программистам, они ее дорабатывают и высылают обратно.

Отключение егр на на Ford Focus 2 1.8 tdci / форд фокус 2 1.8 дизель

— Стоимость отключения клапана ЕГР на Ford Focus 2 1.8 TDCI — 10000 руб.

— Время в работе — 3 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *