Как утеплить кабину фиат дукато

  • автор:

Утепление и обесшумка Fiat Ducato от Avtostudio

В последнее время в моду вошли переоборудование и усовершенствование кузовов микроавтобусов. Это весьма полезные мероприятия, позволяющие улучшить комфортность и функциональность удобного и востребованного транспортного средства.

Утепление и обесшумка Fiat Ducato

Fiat Ducato – достаточно перспективный фургон для переделки его в «штабной бусик». Но для того, чтобы сделать из него «игрушечку», для начала требуется обесшумка Fiat Ducato, в том числе методом проклейки.

Обесшумка автомобиля Fiat Ducato бывает частичной и полной. Более эффективным, а также рациональным считается второй вариант, поэтому «Avtostudio» рекомендует своим клиентам именно его.

Мы тщательно и полностью уплотняем оболочку грузового отсека, который производителем не изолируется вообще. Для этого сначала задние боковины и крышу покрываем виброизолятором толщиной 2 мм. Затем на эти же поверхности наносим теплозвукоизолятор StP (Стандартпласт) разной фактуры и толщиной соответственно 4 и 15 мм с влагостойким клеем. Задние арки и днище также двухслойно обрабатываются StP различных типов: сначала 3, затем соответственно 15 и 4 мм. По просьбе клиента на днище второй слой можем выстлать фольгированным теплозвукоизолятором. Обязательно проклеиваются двери грузового отсека.

Утепление и обесшумка Fiat Ducato

Кабина оснащается в той же последовательности, но здесь еще добавляется прослойка Вибротон Noise Block 3 мм. Двери в кабине уплотняются в 4 слоя переменной тощины (виброизолятор 2 мм; шумопоглотитель-теплоизолятор с герметиком 10 мм; StP под технологические отверстия 2 мм; проклеиваем дверную обшивку)

Так как сплэн на сегодняшний день считается малоэффективным изолятором, наш персонал по возможности старается его не использовать.

Утепление салона Fiat Ducato

Как известно, теплоизоляция микроавтобусов Fiat Ducato происходит параллельно со звуко- и виброизоляцией (если речь, скажем, идет о стандартном утеплении цельнометаллического фургона, а не изотермическом, при котором применяется иная технология).

Утепление и обесшумка Fiat Ducato

Если же заказчика интересует т.н. термоизоляция, нам и это по силам. Мы легко смонтируем стеклопластиковые сэндвич-панели из композитных материалов с теплоизолирующим пенополиуретановым слоем. Сэндвич-панели состоят из:

Как утеплить фиат дукато

Специалисты нашей компании выполнили утепление цельнометаллического фургона Фиат Дукато L2-h3 фольгированным пенофолом толщиной 1 см.

Пенофол — современный утеплитель, отличающийся прекрасными теплоизоляционными свойствами. Это экологически безопасный материал, которым можно утеплять грузовые отсеки промтоварных фургонов или грузовиков, перевозящих продукты питания.

Максимальная толщина листа пенофола — 1 см, но бывают материалы толщиной 0,8 — 0,3 мм. 1 см пенофола —
оптимальный вариант для утепления фургонов.

Важно отметить, что утепляя фургон пенофолом, вы получаете еще и защиту от влаги и дополнительную шумоизоляцию. При этом дополнительную пароизоляцию прокладывать не нужно.

Помимо всего прочего пенофол является устойчивым к возгоранию материалом с высоким сроком эксплуатации (пенополиэтилен, входящий в состав пенофола, имеет срок службы аж 200 лет).

Фургон Фиат Дукато был полностью утеплен пенофолом слоем в 1 см. Далее грузовой отсек был обшит защитным комплектом из ламинированный влагостойкой фанеры.

Срок выполнения работ — 2 дня.

Fiat Ducato 2.3L Multijet 130PS

16 марта 2017 Fiat Ducato 2.3L Multijet 130PS

Сегодня мы разберем для вас двигатель и центральный блок одного из самых распространенных легких коммерческих автомобилей в мире: Fiat Ducato. Вы, наверное, уже знаете его как Citroen Jumper, Citroen Relay, Peugeot Boxer, Peugeot Manager и RAM ProMaster. Не волнуйся! Что касается коммерческих автомобилей, то довольно часто можно встретить один и тот же двигатель на фургонах разных производителей.В некоторых случаях они могут иметь одно и то же тело, но иметь другой двигатель. Конечно, они никогда не используют один и тот же товарный знак. Это рыночная потребность!

Для этой новости мы выбрали новую версию Ducato 2.3 Multijet 130 л.с., оснащенную электроникой Magneti Marelli MJ8DF.

Третье поколение (MY2006, MY2011) и четвертое поколение (MY2014) Fiat Ducato:

В 2006 году было выпущено третье поколение Fiat Ducato (серия 250), новый фургон с точки зрения технических характеристик, отличающийся широкой решеткой радиатора по сравнению с его «кузенами» Citroen и Peugeot.Были представлены многие виды кузовов и шасси: Ducato 30 (3 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (3,5 тонны) и Ducato Maxi 40 (4 тонны).

В конце 2011 года Ducato, Jumper и Boxer подверглись небольшому рестайлингу и значительному повышению эффективности и мощности новых двигателей: все они были обновлены до европейского стандарта выбросов Евро 5. Сегодня мы сосредоточимся на оригинальном файле 2.3L Multijet 130PS Ducato третьей серии, управляемого электроникой Magneti Marelli MJ8D.

Доступны турбодизельные двигатели:

  • 2L Multijet: Ford Puma на основе PSA
  • 3L Multijet: Sofim / Iveco F1AE3481G, F1AE3481D и F1AE3481E
  • 0L Multijet: Sofim / Iveco F1CE3481E

Последняя версия Ducato датируется 2014 годом. Несмотря на то, что она основана на предыдущем поколении, различия в передней части действительно очевидны. Полностью изменился блок фары: он больше похож на автомобильный, чем на фургон.Наконец, что не менее важно, двигатели были обновлены в соответствии с действующим европейским стандартом выбросов Euro 6.

Характеристики Fiat Ducato:
  • 3L 4 цилиндра в линию DOHC 16v Турбодизель (4 клапана на цилиндр)
  • Multijet 2 Common Rail с прямым впрыском
  • 6 ступенчатая МКПП
  • 130 л.с. при 3600 об / мин (96 кВт, 128 л.с.) F1AE3481D
  • 320 Нм при 1800 об / мин (236 фунт / фут)

2.Двигатель 3L также доступен в версиях F1AE3481G мощностью 113 л.с. (83 кВт, 110 л.с.) и F1AE3481E с 148 л.с. (109 кВт, 146 л.с.).

Турбодизельный двигатель Iveco / Sofim 2,3 л.

Двигатель объемом 2287 куб. См, устанавливаемый на Fiat Ducato и другие автомобили FCA Group, очень надежен. Также благодаря управляющей электронике Magneti Marelli он может соответствовать действующему стандарту Euro 6. В трех доступных силовых версиях единственное отличие, характеризующее механику двигателя, — это турбонагнетатель.Фиксированная геометрия для версий F1AE3481G и F1AE3481D или переменная геометрия для версии F1AE3481E. Вот почему последняя версия имеет самый высокий уровень мощности — 148 л.с. (109 кВт, 146 л.с.).

Magneti Marelli MJ8D блок управления двигателем

Как и любой новый ЭБУ, MJ8DF — это блок управления двигателем, основанный на вычислении крутящего момента двигателя. Он связан с версией системы впрыска Fiat Multijet 2. Эта новая модель чище и эффективнее, чем старое поколение, которое также контролировалось электроникой Magneti Marelli.

Детали блока управления

Производитель: Marelli
Модель: MJ8DF
Микроконтроллер: Motorola MPC5565
EEPROM: ST95640

Режим модификации блока управления

С помощью инструмента K-TAG и активации JTAG Nexus MPC5xxx , семейство 382, ​​вы можете выполнять резервное копирование ЭБУ и полностью управлять параметрами двигателя; вы даже можете воспроизвести это.

Выбранный нами тип соединения основан на шаблоне позиционирования: это соединение очень простое и не требует использования сварочного аппарата.

Необходимые аксессуары

14P600KT02 кабель (поставляется с инструментом K-TAG)
14P800ADBO позиционирующая рамка
14AM00T05M адаптер
144300T102 плоский кабель (поставляется с инструментом K-TAG)

KESSv2

Используя инструмент KESSv2 и протокол 293, вы можете записать измененный файл через OBD, не открывая блок управления.

Протокол 293 позволяет распознать блок управления (процесс ID), чтобы запросить исходный файл через нашу базу данных.В качестве альтернативы вы всегда можете использовать чтение файла с помощью инструмента K-TAG.

Титановые драйверы ECM

Вот пример доступных новых драйверов:

Что касается категории Turbo, обратите внимание, что, как указано в описании двигателя, регулировка турбонаддува определяется картами рабочего цикла Wastegate [% DutyCyc], поскольку версия 130 л.с. имеет турбонагнетатель с фиксированной геометрией.

Теперь мы сосредоточимся на некоторых картах.Не удивляйтесь, если значения ограничения крутящего момента не соответствуют данным, заявленным производителями. Вы не можете полностью полагаться на данные, заявленные производителями.

Ограничитель максимального крутящего момента # 5

Значительно ниже заявленного Fiat (320 Нм). Весьма вероятно, что крутящий момент был снижен из-за частых поломок трансмиссии, размер которой недостаточен для 2.Двигатель 3л. Так что, пожалуйста, не переусердствуйте!

Очень важное замечание, как для увеличения мощности, так и для экономии топлива: карта Turbo Pressure # 1 показывает значения, достигающие максимального значения 2200 [мбар]. Немного низковато для такого двигателя.

И учитывая, что Ограничители количества топлива №2 и №3 достигают 60 [мм3 / стк], карта, регулирующая турбо-давление, всегда представляет одно и то же пиковое значение.

Это неверно.Как только количество топлива увеличивается, количество выхлопных газов на турбонагнетателе также увеличивается, и, как следствие, давление турбонагнетателя также должно увеличиваться.

Мы также настоятельно рекомендуем вам изменить крутящий момент , запрашиваемый во время разгона. и крутящий момент в стандартных условиях. Карты .

Наблюдая за их трехмерными формами (почти идентичными), вы можете легко заметить фактическую кривую тренда крутящего момента. Чтобы изменить реакцию на нажатие педали акселератора, настройте эти две карты.

Показанные карты будут иметь следующие единицы измерения :

  • [Нм] для осей и схем крутящего момента двигателя.
  • [км / ч] для карт ограничения скорости.
  • [мбар] для осей и карт турбо давления.
  • [% DutyCyc] для карт регулировки турбо давления (Wastegate).
  • [мм3] для осей и карт количества топлива.
  • [us] для карт контроля времени впрыска.
  • ° BTDC для карт управления фазой впрыска.
  • [бар] для карт управления давлением в рельсе.

Полезная информация

«Может быть, не все знают…»

Вначале мы сказали, что есть и другие автомобили, похожие на Fiat Ducato, даже идентичные, но иногда оснащенные очень разными двигателями:

  • Citroen Джемпер
  • Iveco Daily
  • Peugeot Boxer and Manager (Мексика)
  • RAM ProMaster

автомобили Fiat и Iveco оснащены 2.Двигатель 3L, но даже если двигатель такой же, блок управления не всегда Magneti Marelli MJ8D. Последняя версия Daily 2.3L с турбонаддувом, поддерживаемая инструментами Alientech, фактически оснащена электроникой Bosch EDC17C49.

Здесь многие из вас, вероятно, спросят себя: почему мы не представили сегодня новейший 2.3L Fiat Ducato с ЭБУ Magneti Marelli? Прежде всего, новая версия с MJ9D в настоящее время доступна только для европейского и североамериканского рынков, поэтому еще не продается по всему миру! И мы не хотим портить новое… Какое новое? Подпишитесь на нас, и вы очень скоро это откроете…

preço, consumo, revisão, motor (e detalhes)

Fiat Ducato

O Fiat Ducato 2020 — это коммерческий уровень для того, чтобы быть в автобусе, на автомобиле, который используется для перевозки грузов или пассажира в Бразилии. Ele está disponível no mercado brasileiro há duas décadas e foi recontemente.

A nova geração do Ducato 2020 começou a ser vendida em nosso país no mês de janeiro de 2018. Ele deixou de ser produzido localmente na fábrica de Sete Lagoas (MG) e agora is importado diretamente do México.

Na sua nova linha 2020, o Ducato está disponível em dez configurações differentes, включая версии Chassi, de carga (chamados de Cargo), de Passiros (batizados de Minibus) и duas Multi. Os preços começam em 116,990 реалов.

Veja abaixo tudo sobre o novo modelo da Fiat:

Fiat Ducato — história

Em 1981, Fiat e Peugeot Citroën decidiram unir forças para criar um novo comercial leve através da Sevel. A missão era ter um veículo urbano com bom volume interno e baixo custo, que pudesse bater de frente com modelos de renome, entre eles o Ford Transit.

Assim, surgiu o Fiat Ducato, ao mesmo tempo em que saíram também J5 e C25 para as duas marcas francesas, mais Alfa Romeo AR6 e Talbot Express, cada um de um dos grupos envolvidos.

Первоначальная цена на Fiat Ducato, основанная на опыте производства, связанном с предыдущими моделями, оригинальными для партии 1974 года. Пара двигается в ново фургоне, итальянская марка оснащена дизельными двигателями 2.0 и бензиновыми двигателями 1.9.

Как Capacidades de carga variavam de 1.000 кг 1,800 кг. Em 1992, o veículo chegou a ganhar uma versão elétrica com baterias de chumbo-gel e autonomia de apenas 70 км.

Em 1993, surgiu a segunda geração. Fiat Ducato ficou maior e mais volumoso, mas idêntico aos irmãos da Peugeot Citroën, que passaram a ser chamados de Boxer e Jumper, соответственно. О Alfa Romeo AR6 нет в течение всего времени, мас или Talbot Express foi feito até 1994.

Este novo modelo, porém, apenas ostentava as três marcas Principais.Embora o Primeiro Modelo Tenha Recebido outras opções de motor a gasolina e turbodiesel, o segundo tinha uma oferta bem maior.

Теве с двигателем и бензиновым двигателем, или с оригинальным двигателем PSA 2.0, с дизельным двигателем и турбодизелем, с двигателем без топлива, с двигателем PSA, с двигателем Fiat, объемом от 1.9 до 2.8 литра. Aqui no Brasil, двигатель 2.3 Multijet F1A для более широкого использования.

Disponível também em chassi-cabine, além de passiros com teto alto e baixo, bem como furgão alto e baixo ou longo e curto, o veículo vendeu muito em vários mercados, mas nos últimos anos anos, apenas comtos для Mercedes-Benz Sprinter, особенно для Renault Master.

Эм, 2006 г., всплеск на большой высоте над Европой. Com visual mais aerodinâmico e sofisticado, o Fiat Ducato увеличивает емкость автомобиля с PBT на 4 тонны.

Назначение реле на Citroën e Manager на Peugeot, в Мексике.

Além disso, Fiat — já como FCA — одобрено модели для продажи без меркадо американо, но с RAM ProMaster. Originalmente, эксклюзивный дизельный двигатель эпохи гоночных автомобилей, дополнительные двигатели 2.0, 2.2, 2.3 и 3.0 литра, полностью обновленный оригинальный Iveco.

Porém, com an entrada no mercado americano como RAM ProMaster, o Fiat Ducato europeu passou с диспором V6 3.6 Pentastar da Chrysler, devidamente movido por gasolina.

Além do câmbio manual de seis marchas, ganhou uma caixa automática com convertor de Torque de seis velocidades.

Possui todas as versões de carroceria conhecidas para uma van / furgão / picape leve, mas também uma adapada para motor home, chamada Cut-Away.

Fiat Ducato — problemas

Aqui, essa nova geração chega importada do México.Enquanto isso, o velho modelo se despede, embora ainda presente no site da Fiat. Contra ele pesa alguns issues, entre eles a Suspensão da venda em Minas Gerais, ação movida pelo Procon-MG.

O motivo é geração de três issuesas em relação à falta de estanqueidade do cabeçote do motor.

A Fiat não teria substituído o cabeçote dos veículos de vários clientes e, por fim, não teria comunicado o defeito aos consumidores, colocando assim um produto com vício de qualidade no mercado.

Компания Procon-MG расследует дело о случайном обращении за автомобилем и административным процессом против Fiat Chrysler. Ela não quis assinar um termo de ajuste de conduta e nova audiência foi marcada posteriormente.

Com isso, o proprietário deve levar seu Fiat Ducato até um concessionário para verificação do cabeçote e, em caso de vazamento, exigir sua substituição em garantia.

O deficuldade ou impedimento de partida ou superaquecimento do motor. O deficuldade ou impedimento de partida ou superaquecimento do motor.

O cliente Precisa também exigir o detalhamento do serviço em nota fiscal.

Fiat Ducato 2020 — подробности

Fiat Ducato 2020 — это базовый вариант в Passageiro, Multi, Cargo и Chassi-cabine. O primeiro é feito apenas para o transporte de pessoas, seja em fretamento, executivo ou turismo.

Tem teto alto ou baixo e capacity para 15 Passiros, além do motorista.

Com faróis duplos e grade simples, o comercial leve tem chassi longo com extensão entre as portas dianteiras e a lateral corrediça, que em acessórios do ramo, pode ter acionamento elétrico.Os bancos podem ser reclináveis ​​e em veludo, pode ter também ar-condicionado de teto e faróis de neblina, entre outros.

No caso do Fiat Ducato 2020 na versão Multi, это простая вещь, которую нужно сделать, чтобы воспользоваться услугами для транспортировки, чтобы использовать функции промышленного производства, для примера, или для обмена сообщениями.

Pode ter ar-condicionado ou faróis de neblina, entre outros. Essa versão permite ainda remção dos assentos para transporte de carga ou volume.É mais barata que a Passageiro.

Ainda assim, tem chassi longo e teto alto. Há também versões específicas para ambulância e escolar, existentes anteriormente.

A versão Cargo, que é o furgão tradicional agora tem versão Extra Longo com 6,35 m. Esta versão tem dois tamanhos de entre-eixos e também de altura. Fiat Ducato 2020 нестандартная конфигурация, apresenta espaço para carga de (9,5 м³, 11,5 м³ и 15 м³).

Nos dois primeiros, o teto é baixo e o chassi curto. Nos dois seguintes, o teto é alto, mas somente o último tem chassi longo, o mesmo da versão Passageiro.

O Chassi-cabine leva três pessoas e Possui Capicidade para Receber diversos tools, tais como baú, baú Refrigerado, caçamba de madeira, entre outros.

Fiat Ducato 2020 — novidades

Линия 2020 до Fiat Ducato não teve grandes alterações, pois em 2019 a marca apresentou o veículo repairado.

Já oferecido nas concessionárias, o Fiat Ducato 2020 chega para brigar com a Renault Master, atual líder do segmento. Ele é o mesmo modelo oferecido no mercado europeu, embora seja um produto nascido em 2006, porém, passou por atualização последняя, ​​em 2014.

Ou seja, após 12 longos anos, finalmente a FCA decidiu coloca-lo no país, onde a carteira de clientes é muito grande.

Fiat Ducato 2020 с двигателем и дизельным двигателем 2.3 Multijet II от переднего хода до производства, после того, как он будет перемещен по двигателю, и коммерциализирован без меркадо бразильского темпа, въезд 130 кавалос де потенсия, 3,600 об / мин, 32,6 Крутящий момент в кгс / мин, частота вращения 1.800 об / мин, связана с ручным управлением по этим велосидам и траекториям.

Импорт из Мексики в линию по монтажу передней части здания, на плантацию Ивеко, в Сет Лагоас-MG.

Aqui, Fiat Ducato 2020 и другие варианты Ducato Cargo (9,5 м³, 11,5 м³ и 15 м³), Ducati Multi, Ducati Passageiro e Ducato Chassi, с ценами 116,990 реалов за 178 490 реалов. (sem opcionais).

No mercado internacional, o «novo» Ducato é oferecido apenas na configuração Cargo, com сравнения com os mesmos 9,5 м³, 11,5 м³ или 15 м³.

Outras opções deverão ser acrescentadas mais adiante, mas as versões Ambulância e Escolar sem dúvida chamam atenção pela praticidade em já estarem prontas para uso.

Нет визуализации, нет светодиодов, которые не выходят за рамки внешнего вида или пара-choque pode ser pintado na cor da carroceria.

As portas traseiras abrem em 270 graus, novos trilhos das portas laterais, volante multifuncional com piloto automático, novos porta-trecos e copos, sistema de iluminação melhorado, ajuste na calibragem da Suspensão, ajuste na calibragem da Suspensão, eset de comoção partida em rampa e luzes de frenagem de Emergência.

O desenho do novo para-choque e dos faróis são iguais aos dos Equivalentes da PSA, mas a grade é diferente em cada um deles parareceber и идентичный визуальный das fabricantes.

Há também opção de rodas de liga-leve de 16 polegadas e novas tonalidades для carroceria.

No Brasil, o Fiat Ducato 2020 tem uma gama Extensa de Acessórios da Mopar e Entre Eles, наборы для преобразования в diversas atividades, Entre Elas pet shop móvel e food truck, por exemplo.

Na Europa, carroceria pode vir na versão van (fechada ou envidraçada), simples (três lugares) ou duplos (sete lugares), além de variantes de cabine.

O utilitário italiano pode contar com diversas Capsidades, que Variam de 8 m3 и 17 m³, e distância de entre-eixos entre 3,00 m e 4,04 m, além de teto alto e baú com volume ajustáveis.

Без внешнего вида, новый Ducato с двигателем, дизельным двигателем 2.0 Multijet 115 cv com câmbio manual de cinco marchas, 2.3 Multijet de 130 или 150 cv com transmissão manual de seis marchas e o 3.0 Multijet de 180 cv com o câmbio Comfort Matic.

Na PSA, модели Citroën Jumper и Peugeot Boxer содержат двигатели HDI 110, HDI 130, HDI 150 и HDI 180, com opção de start / stop, seis com câmbio manual de seis marchas .

O novo Fiat Ducato 2020 é bem Complete na Europa, contando com diversos equipamentos, Entre Eles Assistente de Mudança Invipamentos de faixa, ar-condicionado automático com duas ou mais zonas, freios ABS com EBD, controle de cruzeinais, de leitor de leitor trânsito, navegador GPS, computador de bordo com diversas funções, sistema Traction +, assistente de partida em rampas, controle de creatilidade e de tração, entre outros.

Fiat Ducato 2020 — версии

Утилизация Fiat Ducato 2020 доступна с различными конфигурациями, для использования в качестве адаптера, которые предпочитают и необходимы для собственности.

Elas são divididas Entre Os Modelos Chassi, Furgão e van Para Passiros. Confira abaixo todas as Versões disponíveis na gama do Ducato 2020:

  • Fiat Ducato Chassi 2.3 Diesel 2020
  • Fiat Ducato Cargo Curto 2.3 Diesel 2020
  • Fiat Ducato Cargo Médio 2.3 Дизель 2020
  • Fiat Ducato Maxicargo 2.3 Дизель 2020
  • Fiat Ducato Multi 2.3 Diesel 2020
  • Fiat Ducato Maximulti 2.3 Дизель 2020
  • Fiat Ducato Minibus Comfort 2.3 Дизель 2020
  • Fiat Ducato Ducato SR Executivo 9014 Diesel 9014 2.3 Дизель 2020 г.
  • Fiat Ducato Ambulância SA 2.3 Дизель 2020 г.

Fiat Ducato 2020 — оборудование

Fiat Ducato Chassi 2020

Защита: воздушная подушка двойная защита для двигателей, подушки безопасности для прохода duas pessoas no banco biposto, alternador de 150A, cintos de segurança retráteis com pre-stretchador e ajuste de altura, freios ABS, controle de createdilidade, assistente de partida em rampas, e freio a disco nas quatro rodas.

Conforto: apoio de braço dianteiro, banco do passiro biposto, chave canivete com telecomando para abertura das portas, desembaçador com ar quente, direção hidráulica, vidros elétricos com one touch para descaderic do motorista, volante , entre outros.

Tecnologia: painel com conta-giros, computador de bordo (distância, consumo médio, consumo Instantâneo, autonomia, velocidade média e tempo de percurso), entrada USB para carregamento de dispositivos no painel, distemosseposiantes , твитеры dois и антенна, relógio digital, entre outros.

Visual e acabamento: rodas de aço de 16 polegadas com pneus 215/75 R16.

  • Pack Comfort (7,400 реалов, com ar-condicionado e banco do motorista com ajuste manual lombar e do assento em seis posições)
  • Pack Plus (2.300 реалов, com faróis de neblina, alarme antifurto e retrovisores externos elétricos)

Fiat Ducato Cargo Curto 2020

Segurança: задний стоп-сигнал.

Visual e acabamento: ganha molduras de proteção laterais, portas traseiras com abertura de 270º e proteção parcial do vão de carga.

  • Pack Comfort (7,400 реалов, com ar-condicionado e banco do motorista com ajuste manual lombar e do assento em seis posições) Faróis de neblina, Tomada 12V no vão de carga e Sensor de estacionamento)

Fiat Ducato Cargo Médio 2020

Mesmos equipamentos de série e opcionais do Ducato Cargo Curto 2020.

Fiat Ducato Duc оборудование серии и опции для Ducato Cargo Médio 2020.

Fiat Ducato Multi 2020

Визуальное электронное сообщение: recbe apenas parede divisória com janela.

  • Ar-condicionado (7.200 бразильских реалов)
  • Pack Premium (2.900 бразильских реалов, com Alarme antifurto, Retrovisores externos elétricos, Sensor de estacionamento e Faróis de neblina)

Оборудование серии Mesmos для Ducato Multi 2020.

  • Pack Comfort (7 реалов.400, com ar-condicionado e banco do motorista com ajuste manual lombar e do assento em seis posições)
  • Pack Premium (2,900 бразильских реалов, com Alarme antifurto, Retrovisores externos elétricos, Sensor de estacionamento e Faróis de neblina)

Сегуранса: светоотражающие лампы, светодиодные лампы 12 В и аварийные сигнальные лампы.

Conforto: ganha ar-condicionado (quando equipado com AC alternador 180A), banco do motorista com ajuste do assento em seis posições e ajuste lombar, Bancos de três lugares na primeira, segunda e terceira fileiras quatrocosa fixos de fileira.

Tecnologia: traz tacógrafo digital e sensor taquimétrico na caixa.

Visual e acabamento: получено сообщение о компенсации Naval, revestimento do teto Salão em ABS e janelas laterais corrediças.

  • Pack Tech (3.300 реалов, com Central multimídia com tela de 5 ″ сенсорный экран, Comandos de voz Bluetooth, потоковое аудио, порт USB, Entrada Aux, MP3, Rádio AM FM, Volante em couro com comandos, Câmera de ré e Tomada 12V no vão de carga)
  • Pack Premium (2 реала.900, com Alarme antifurto, Retrovisores externos elétricos, Sensor de estacionamento e Faróis de neblina)

Fiat Ducato Executivo 2020

Conforto: ganha bancos traseiros reclináveis.

Visual e acabamento: traz molduras de proteção nas laterais e trilhos dos bancos embutidos.

Опции: os mesmos opcionais do Ducato Minibus Comfort 2020.

Fiat Ducato Ambulância SR 2020

Preparação para veículo ambulância.

Fiat Ducato Ambulância SA 2020

Adiciona Abertura porta traseira 270 °, Banco fixo para médico, com cinto de segurança, Bancos dianteiros Individualuais e parede com пассаж, кабина / салона, мака ретраэтиль эм Proteção nas laterais, Piso empensado naval revestido em manta vinílica, Sirene eletrônica, Sistema de Ventilação e exaustão, Suporte para cilindro de oxigênio + cilindro de oxigenio 7L e Vidros climatizados verdes.

Fiat Ducato 2020 — цена

При цене 116,990 реалов, возможно, вы выберете конфигурацию Fiat Ducato 2020 для покупки (или для продажи).

Эта доблесть соответствует конфигурации двигателя 2.3 с турбодизелем Chassi, или используется в различных вариантах исполнения.

Os preços do Ducato 2020 podem chegar a 178 490 реалов. Porém, вариант топо-де-линии с предложением опций по предоставлению услуг стоимостью 185 млн реалов.

  • Fiat Ducato Chassi 2.3 Diesel 2020 — 116,990 R $
  • Fiat Ducato Cargo Curto 2.3 Diesel 2020 — 121,490 R $
  • Fiat Ducato Cargo Médio 2.3 Diesel 2020 — 132,990 R $
  • Fiat Ducato Maxicargo 2.3 Diesel 2020 — 138,990 R $
  • Fiat Ducato 2.3 Diesel 2020 — 149.990 R $
  • Fiat Ducato Maximulti 2.3 Diesel 2020 — 157.990 R $
  • Fiat Ducato Minibus Comfort 2.3 Diesel 2020 — 170.990 R $
  • Fiat Ducato Executivo 2.3 Diesel 2020 — 178.490 R $
  • Fiat Ducato 2.3 Diesel 2020 — 148.900 R $
  • Fiat Ducato Ambulância SA 2.3 Diesel 2020 — 168.900 R $

* Базовая конфигурация не доступна онлайн для Fiat em dezembro de 2019.

Fiat Ducato 2020 — мотор

O F1AE0481N — desenvolvimento da Iveco e equipa o Fiat Ducato 2020 ha muitos anos. Ele é um motor de bloco de ferro fundido e cabeçote de alumínio com quatro válvulas por cilindros e duplo comando de acionamento.

Com Объем 2,287 см3, итальянский двигатель 130 cv a 3.600 об / мин и 32,7 кгс / мин при 1.800 об / мин.

Trata-se de um motor já atualizado para o padrão Euro 5 / Proconve L7 e não needita de Arla 32, já que Possui o sistema EGR, que é a recirculação de um motor já atualizado para o padrão Euro 5 / Proconve L7 e não needita de Arla 32, já que Possui o Sistema EGR, que é a recirculação de um engine de escape para reduzir a emissão de dióxido de carbono, monóxido де enxofre e óxido de nitrogênio, este último bastante nocivo à saúde humana.

Com gerenciamento eletrônico, o propulsor tem um bom rendimento energético, fazendo 10 km / litro na cidade e 11 km / litro de diesel na estrada. Junto com ele, o Fiat Ducato 2020 содержит руководство по трансмиссии cinco marchas com sistema de engate por cabos, que permite maior conforto eficiência nos Engates.

Diante desse concunto, em média, o veículo Precisa de 22 segundos para ir de 0 до 100 км / ч и максимальная скорость 150 км / ч.

Fiat Ducato 2020 — desempenho

Aceleração de 0 на 100 км / ч velocidade máxima final

  • Fiat Ducato 2.3 Cargo 2020-20 segundos e 156 км / ч 9014 Fiat 156 км / ч
  • Fiat Ducato 2.3 Cargo Longo 2020-22 секунды 150 км / ч
  • Fiat Ducato 2.3 Extra Longo 2020 — 22 секунды и 150 км / ч
  • Fiat Ducato 2.3 Multi 2020 — 22 секунды и 150 км / ч
  • Fiat Ducato 2.3 Passageiro 2020 — 22 секунды и 150 км / ч

O Fiat Ducato 2020 tem гм desempenho condizente для категории. О пропульсорный дизель 2.3 Multijet II tem uma boa resposta em baixas rotações, embora rapidamente atinja sua rotação máxima.

Com 130 cv e 32,7 кгс / мин, двигатель с максимальным крутящим моментом 3,600 и 1,800 об / мин, соответственно, при этом требуется максимальная мощность и крутящий момент.

Equipado com transmissão manual de seis marchas, o Fiat Ducato 2020 tem включает Precisos e macios, garantindo conforto ao motorista, que dirige em posição elevada.

Коммунальные режимы по проводке в байше, на большом коммерческом уровне, который имеет скорость вращения 2.000 оборотов в минуту, с пониженным энергопотреблением и экономичным расходом, на расстоянии 10 км / литр на улице и 11 и 12 км / литр на эстраде.

O furgão curto chega со скоростью 156 км / ч, скорость до 150 км / ч.

Além da boa saída, o Fiat Ducato 2020 apresenta retomadas que atendem à proposta do veículo, que é transportar cargas e Passiros com segurança.Assim, o modelo Possui direção hidráulica bem leve e progressiva em estrada, freios com ABS e EDB que permitem frenagens fortes sem desequilíbrio do veiculo, além de Suspensão com calibração firme, melhorando a installedilidade, em especial nas especial nas.

Com McPherson na dianteira e eixo rígido na traseira, o modelo garante dirigibilidade, mas o conforto é apenas mediano.

Os bancos até são confortáveis, mas a Suspensão firme faz com que a traseira pule muito nas ondulações de asfalto ou paralelepípedos, mas para o transporte de carga e Passioniros, ela está na média do segmento.

Буракос, депрессии и руины острова Коисас, делают асфальт сан перцептивеис пара кем эста дантро. Acessibilidade é correta e o diâmetro de giro para manobras em locais apertados é bom.

Carregado, Fiat Ducato 2020 с двигателем 2.3 Multijet II, Elevando Bastante или Giro.

O comportamento do veículo se Mostra Neutro Nesse Modo, mas é perceptível a falta de resposta em baixa, motivada pela potência limitada e o Torque, van ou furgão perdem o embalo mais facilmente em aclives longos ou em subidas de serra.

Se o motor diesel tivesse pelo menos 150 cv, o modelo teria uma resposta melhor em todos os modes de trabalho. Carga e descarga é realizada de forma rápida e fácil, graças à porta lateral corrediça e as duas portas traseiras, de mesmo tamanho cada uma.

Утепление Фиат Дукато

утеплить фургонБюджетный термофургонТеплоизоляция фургонаУтепление Фиат Дукатопвх завеса

Произведено бюджетное утепление фургона Фиат Дукато. Изготовлены силовые закладные для последующего монтажа рефрижератора. По желанию заказчика внешнее покрытие стен изготовлено силовой влагостойкой фанеры.

Все работы выполнены в соответствии с высокими стандартами качества компании "КомТранс" в срок оговоренный при заключении договора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *