Снятие торпеды, ремонт заслонок климат контроля Citroen C5
Чтобы отремонтировать заслонки климата в салоне автомобиля Citroen C5 второго поколения нужно начать со снятия центральной панели и далее до демонтажа всей торпеды, поскольку только тогда откроется доступ к заслонкам. Процедура очень хлопотная и долгая, но тем кто любит повозится со своим автомобилем сам не переплачивая денег сервисам будет очень полезно посмотреть на видео.
Вы увидите как снимать штатную магнитолу, как снять панель климат контроля, разбор рулевой рейки и некоторые другие мелочные процедуры, которые полезно будет знать чтобы избежать ошибок когда потребуется подобная процедура и Вам при разборе торпеды Ситроен С5.
Как снять приборную панель Ситроен С5 2004-2008
Продолжаем разбирать Ситроен С5. И продолжаем описывать интересные моменты, которые возникают у нас в процессе разбора.
На сей раз сложности возникли со снятием приборной панели С5-го. После того, как были сняты все накладки и приборы вокруг рулевой колонки, пришло время снимать приборную панель. Сбоку и сзади никаких креплений увидеть не удалось. Зато на самой приборной панели (снизу) есть две точки, которые явно обозначают места фиксации креплений.
Место сочленения торпедо и приборной панели достаточно узкое, поэтому мы выбрали самую тонкую отвертку и просунули в образовавшуюся щель, в попытке отжать крепление. Но краешек панели тут же был отломан.
В попытке поиска решения было прочитано приличное количество ненужной информации и просмотрено немало фотографий. К слову, достаточно большая часть приборок С5-го была с такими же отломанными уголками, как теперь и у нас. Только один форум помог найти нужный инструмент для снятия панели Ситроен С5. Наверняка, официальные сервисы Ситроен пользуются какими-то специальными инструментами, а мы воспользовались советом бывалых «ситроеноводов» и в качестве специнструмента взяли две пластиковые карты.
И действительно, панель без каких-либо усилий отщелкнулась и легко вытащилась из торпедо.
Далее остается только отсоединить разъем подключения проводки.
И вот она — панель приборов Ситроен С5 в снятом виде.
Заводская наклейка с номером детали.
Очень жаль, что испортили идеально сохранившуюся панель приборов, да еще и проверенную (мы снимали видео перед разбором но на самом деле ремонт не так сложен, как кажется — поврежден только самый уголок стекла и только на темной полосе.
После снятия панель была сфотографирована, занесена нами в интернет-магазин и помещена на склад. Теперь панель приборов Ситроен С5 под АКПП доступна для заказа.
Клуб Любителей Ситроен: Снятие передней панели — Клуб Любителей Ситроен
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Снятие передней панели и ремонт заслонок климата на С-5 II Оценка: 



#1
roks
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 13
- Регистрация: 25 January 09
- Авто: C5-2
Всем интересующимся. Для ремонта заслонок , находящихся в блоке печки необходимо.
1. Снять аккомулятор! Добраться и отремонтировать заслонку через бардачок или из под педали водителя — невозможно, поэтому придется снимать все и фишки в том числе.
2. Панель снимается несложно, но долго — типичное снятие с откручиванием крепежных болтов везде, где возможно, плюс снятие поводков дворников и панели из пластика под ними. Там находятся 4 болта, крепящих панель.
3. Перед снятием панели необходимо снять рулевую колонку, предварительно отсоеденив все фишки. Колонка снимается в самом низу со шлицов.Болт, гайка и защелка.Снимать руль(баранку) — нереально. Не пытайтесь.Обратно-не перепутать место по шлицам!
4. так же надо снять весь центральный кожух , где ручник. Снимается несложно — сзади снимается тыльная часть, внутри два болта держат, и регулируя угол ручки ручника, и отсоединив фишки прикуривателя, розетки на 12 в, и изменения высоты — двигаем вперед и потихоньку поднимаем. Вообщем — разберетесь.
5. Панель приподнимаем вверх и вперед и как бы прокручиваем. Отделяем все фишки внутри, и пистоны, на которых держаться жгуты. Не забываем, где что стоит.
6. Табло компьютера с фишки можно не снимать, и его тоже снимать не надо — длины жгута хватает, чтоб панел лежала на сиденьях и не мешала.
7. Печку снять трудно — разбираем как получиться, чтобы достичь той заслонки, что сломалась.
8.Ремонтируем по своему выбору. Пластик заслонок мерзкий — на излом реально легко сломать. Рекомендую усилить.
9.Проверяем! радиатор кондера — чистим , трубки смотрим — сальник кондера чтоб не подтекало масло,и потихоньку начинаем собирать в обратной последовательности.
не торопитесь. Я помогал двум разбирающимся людям, и их вердикт был таков — машина безопасная — но французы сильно замудрили. Кстати, в панели труба — усилитель.
Время всего ремонта — 3 дня. Не торопясь.
акуратней с фишками, ибо подушки безопасности вешь дорогая.
Кладу три фотки — сразу все поняней станет. Да, если вы не специалист, не надо самому пробовать. Я могу многое сам, но это реально работа для хороших спецов. Телефон человека есть. Территориально — Новогиреево..