Как снять рулевую рейку на фиат гранд пунто
Мне кажется Вам есть смысл делать английские субтитры к вашим видео. Подтянется англоязычная аудитория.
Здравствуйте,При езде ничего не барабанит.Если поворачиваю рулем вправо влево в небольшой амплитуде на месте, слышен глухой бум-бум откуда-то из под ног и иногда даже чувствуется легкая отдача если нога на педали тормоза.Хотят приговорить рейку.Поменяли левый опорный и задний сайлент на нижнем рычаге.Бум бум вроде стал меньше.Машину как будто тянет влево.Подскажите куда копать!!Неужели рейка!?Volvo S40.
Для слесаря, ну ооочень чистые руки. Болтает много
Где этот ремкомплект взять ищу не могу найти,втулка есть.а остального ничего нет!
поменяли рейку по гарантии, начала немного бить в руль на пробеге 28000т.
Пятиминутное видео о том как за две минуты снять руль
Ты бы не ругался. Говно, не говно. Парень вроде нормальный. Не сапожник. И видео, поинформативней сделай. Тяжелый случай конечно. Но, такая уж наша доля. Дерзай!
Что за хрень здесь показывают. Система на сухую работать не должна, а вы сначала все воздухом выдавили, потом залили в бачок и завели.
ГАВНО УЗБЕКИСКОЕ ВЕДРО ЧЕРЕЗ 20 ТИСЯЧ ЕЗДИТ ЗВУК ШУМЯТ КАРОПКА ДВИЖКА ГАВНО КИТАЙИСКОЕ 100 ТИСЯЧ ВСЁ … НЕПАКУПАЙТЕ ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ГНИЁТ ТОНКОЕ МЕТАЛ ГАВНО КАНСЕРВА УЗБЕКИСКОЕ КТО ПАКУПАЕТ 400 ТИСЯЧ ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ПРАДОЕТ 100 ТИСЯЧ РУБ СМИШНОЕ ТАЗ
как хорошо,что у меня сузуки. два раза делал реставрацию. первый раз на сервесе,второй раз дома со знакомым автослесарем. самае сложное снять поставить. у токаря,он шлифанул вал и выточил две втулки из фторопласта. цена вопроса,токарю 15$,механику 25$ за работу. правда у меня электро уселитель.я дрволен.
не надо колхозить классику
сколько будет стоить то на фф2?стоит защита
Салам, Даник) И во сколько обходиться данная работа? по цене если можно покупки Полиуретана и вся работа. За ранее Рахмет
Я меняю поднимаю машину и рулём туда суда и всё проблем нету тагже старое выделяю
привет скинь размеры пожалуйста
Отличная речь, отличная знание марки БМВ, из минусов думаю нужно добавить замер динамики и уровень шума, а так все хорошо, так держать)
ustam bu tikirti burcu lada samara 92 lerde de deisirmi yoksa komple kutuyu mu deistirmeliyiz
Чиню сам / FIAT / Punto /
Все по теме Замена рулевой рейки FIAT Punto
Добрый день а сколько ушло жидкости.
В этом видео расскажем как снять рейку, во 2 части как перебрать рейку и заменить все сальники
А скажы пожалусто тасол надо вылевать с радиатора
Здравствуйте у меня киа Рио 2013 года. Стук идёт по неровной дороге даже на трассе если в кочки попадаешь стучит. Скажите пожалуйста втулка стоит с одной стороны рейки или с обоих? Потому-то стук у меня селевой стороны. Тяги выбивал, пальцы целые шарниры тяг тоже тугие. Остаётся только втулка или же брус о червяк стучит. Да ещё по не ровной дороге руль в натяжку то влево то вправо держал все равно стук остаётся. За ответы заранее спасибо.
У меня хрустит при повороте,что делать? Благадарю заранее за ответ
I love that works because that is my work I love that so much I will never forget dat,. Thank you so much for the good work, KELVIN KELLY by name
хах! пофиг! у жены на машине эта гайка стальная!))))
Подскажите пожалуйста у меня тоже фиат добло 1.4. Она начала тупить и троит что может быть и какое масло заливать в двигатель?
Может подскажите, есть ли на задний стеклоочиститель предохранитель?
а порванный пыльник не надо менять потому, что это последняя замена крестовины?
Здравствуйте, если не сложно подскажите. Ситуация такая: Машину тянет вправо и руль влево крутится тяжелее чем вправо, но если настраиваю рулевую колонку в самое высшее положение, тянет гораздо меньше. В чем проблема? Solaris 2013г. дорестайл.
вчера сделали с другом рейку по этой технологии)))шума и стука нет. Спасибо за подсказку!
Здравствуйте а потом сход развал делать надо? Или как их выставлять?
Комментарии к теме Замена рулевой рейки FIAT Punto
У моего соседа на punto и без рулевой рейки много чем заниматься… нихуя ты нового не сказал.
На сколько шляпка болта (ключ) что бы подтянуть гайку?
На форд Скорпио тоже вело руль, так и не устранил, вся ходовка сделанная была а руль так и вело Правда не очень сильно.
снятые подшипники остались на даче, номера посмотрю когда доеду до дачи. Сейчас уже не помню откуда я брал номера для новых. Возможно и фото как менял найду
Очень хороший канал, все объясняет до мелочей. Спасибо Олегу Зуеву
Не частые геморрои с рулевой рейкой не так и страшны Я бы с удовольствием приехал отремонтировать рулевое к Вам, жаль Вы в Казахстане(
Антон будьте добры параметры подшипника??
Самое грамотное видео про рейку! Спасибо!
До 18-ти буду на БМВ е38 копить
Сколько стоит работа по замене рейки?
Мне друг сказал на пунто и без рулевой рейки много чего поломалось ) Пежо 207 с пробегом 112000. 500 километров назад поменял всю переднюю подвеску — всё новое. Грёбанный стук. Амортизаторы Sachs.
Лайк, подписка. Дай бог, чтобы стрельнуло в тренды)
езжу на 4х ступке на рав 4 и не жужжу.он и 500 отходит…масло меняю не менее чем через 50 тыщ.разница между вариаторным рав 4 в расходе -1ЛИТР. ПРОВЕРЕНО
я так понял это на 2-3 дня пока пыльник доставляется.
На кадет с ланоса рулевая рейка стаёт?
Желательно в деталях рассказал бы по рулевой рейке на ФИАТЕ punto >) Брат доконцааааа
для датчиков дмрв и маф есть специальная жидкость,очиститель карбюратора может убить дмрв. а видео позновательные!
У меня на punto с рулевой рейкой пока все слава богу нормально ребят снимите видео по замене тормозной жидкости.
ЗалАзиет — деревня нерусская — нет такого слова, есть слово -ЗАЛЕЗаЕТ.. Девочки вас засмеют
чтобы устранить стук —
Замена масла в акпп на бмв
На каризме в валу дырки в середине и в резьбе на шариках тоже. И через них выходит масло. Зачем эти отверстия.
Лучше что-то конкретное показал бы по рулевой рейке на Punto С ямы правильно коробас впялить довольно таки проблемно, уважуха за характер! Если это не затуп!
90000 тыс чето рановато для сцепы
Кучеряво живете молотком по трещетке,ужас.
Хотелось бы, чтобы подробнее по рулевой рейке на FIAT объяснил бы )) Благодарствую!
Тут проблема не с печкой. С башкой водилы.
Похожие видео по ремонту
Замена верхней правой подушки двигателя Fiat doblo 1.4л, 2008
Fiat Stilo 1 2 2002 Coupe Замена лампы подсветки салона
Замена опорного подшипника на FIAT Linea без снятия стойки амортизатора
Фиат Добло Как Снять Дверную Карту. Ремонт Стеклоподъемника Fiat Doblo (#MadMax)
Подключение MSG MS561 к рулевой колонке ЭГУР
Блог # 13 — Контрактный горе мотор ч.2
KYB FIAT Doblo, FIAT Cargo; Front
ДЕШЕВЫЙ РЕМОНТ ПЛАСТИКОВОГО БАМПЕРА на Про100Фунтике… ФИАТ ПУНТО 2, 1,9JTD, «ЛЮТЫЙ КОЛХОЗ»…
Ремонт фиат гранде пунто
Fiat Grande Punto / Punto III (2005-2015) – дедушка легкого поведения
История модели
История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании. Все началось с Grande Punto. Добавка Grande подчеркивала, что третий Пунто стал больше, чем предшественник. И это действительно так. Кузов вытянулся примерно на 5 см до 4030 мм. Жаль только, что, несмотря на прибавку, объем багажного отсека сократился до 275 литров. Зато салон стал просторнее.
В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. Фактически – это более богатая рестайлинговая версия Grande Punto. В тоже время, обе модели предлагались одновременно вплоть до 2012 года. Позже прозвища в названиях исчезли, и осталось одно только имя — Punto. Тем не менее, автомобиль по-прежнему имел две версии – бедную (аналог Гранде в кузове Эво) и богатую (все тот же Эво).
Конструктивные особенности
Конструкция автомобиля, как и подобает Fiat, очень простая. Пунто предлагался в двух версиях кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек с приводом только на переднюю ось. Она закреплена на стойках МакФерсон с треугольными рычагами. Сзади установлена торсионная балка с разнесенными амортизаторами и пружинами.
Выбор силовых агрегатов очень широкий и в значительной степени зависит от конкретной модели, с которой мы имеем дело. Базовым является 1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 65 или 69 л.с.. 1,4-литровый 8-клапанный агрегат развивает 77 л.с., а 16-клапанный — 95 л.с. в Гранде и 105 л.с. в Эво и Пунто ( MultiAir ).
В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л.с. в Гранде, MltiAirTurbo – 135, 165 и 180 л.с. в Эво и только 135 л.с. в Пунто. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0.9 TwinAir отдачей 85 или 105 л.с.
В активе модели присутствуют и дизельные моторы. С самого начала устанавливался сравнительно старый 1.9 MultiJet с 8-клапанной головкой блока, развивающий 120 л.с. в 5-дверном и 120 л.с. в 3-дверном варианте. С появлением Punto Evo его место занял более современный 1.6 MultiJet отдачей 120 л.с. Он же попал под капот Grande Punto и Punto (после 2012 года). Самый маленький турбодизель 1.3 MultiJet, развивающий 75-95 л.с., предлагался во всех версиях.
Какой двигатель выбрать?
Правило простое. Чем старше образец, тем больше следует склоняться к бензиновым моторам без наддува. Но маленький 1,2-литровый атмосферник слишком слаб для сравнительно крупного Punto. Сложно рассчитывать на хорошие показатели и с 8-клапанным 1,4 л. Более-менее приятную динамику обеспечивает его 16-клапанная версия.
Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей. Остальные неисправности не столь дороги в устранении. Например, за ремонт выпускного коллектора попросят в районе 5000 рублей. Еще меньше стоит ремонт дроссельной заслонки- порядка 3000 рублей.
Встречаются и мелочи, такие как катушки зажигания, датчики, топливный насос или генератор. Некоторые 16-клапанные моторы страдают от чрезмерного расхода масла.
Иногда обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат (3000 рублей).
Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. км — около 15 000 рублей.
Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги.
Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1.4 T-Jet в Grande Punto. Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный. Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Ремонт обойдется в 27 000 рублей. Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth.
Стоит остерегаться версий с 0.9 TwinAir из-за низкого крутящего момента и потенциально высоких затрат на ремонт. 85-сильный мотор тянет плохо и постоянно «нагружен». И хотя жалоб от владельцев пока еще нет, данный выбор довольно рискованный.
Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие – современный и изысканный 1.6 MultiJet, и прочный и дешевый в ремонте старичок 1.9 MultiJet . Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков. Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1.6 M-Jet, но он отплачивает более культурной работой и потребляет меньше топлива. В городе расход не превышает 6 л/100 км. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF -фильтр, который не любит частых поездок по городу.
Для городских условий движения лучше всего подойдет 1.3 MultiJet, но ждать от него выдающихся динамических показателей не стоит. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ (он питается моторным маслом). Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях (после рестайлинга). Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика, но периодического внимания требует сцепление. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками.
Так какой же двигатель выбрать? Оптимальный вариант 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов. Стоит внимания и 105-сильный MultiAir. Для более требовательных к динамике подойдет 1.4 T-Jet и 1.9 MultiJet в Grande Punto , или 1.6 MultiJet в Punto Evo и Punto. Но решившись на MuliAirTurbo , следует считаться с более дорогим ремонтом. Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1.3 MultiJet или бензиновый атмосферник 1.2 л.
Типичные проблемы и неисправности
Качество исполнения интерьера – очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене.
В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей — заклинивают ручки. Стоимость новой ручки 1600 рублей, а работы по замене — 800 рублей. Встречаются и сложности с открытием окон — коррозия механизма поднятия / опускания. Затраты на устранение составят 1500 рублей.
При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме. Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт. Встречаются проблемы и с рулевым валом – появляется стук при вращении. Недостаток устранялся в рамках сервисной акции.
Подвеска и тормозная система не относятся к особо живучим, но зато дешевы в ремонте. Примерно, каждые 100 000 км задняя балка требует замены недорогих втулок, а передняя подвеска – опорных подшипников и рычагов, которые можно полностью регенерировать.
Не обошлось и без типичного недуга Фиата – электрики. Впрочем, многое зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Мнения по поводу электрики совершенно разные. Одни владельцы регулярно посещают мастерские, а другие не имеют никаких проблем. Неприятности могут доставить отдельные датчики, реле, лампочки или даже некоторые элементы оборудования, например, стеклоочистители.
Главное, остерегаться автоматизированных коробок передач. Они доставляют мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении.
В Пунто устанавливалась проблемная механическая коробка передач GM M20 / M32. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте будет подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем.
Кроме того, в МКПП, работающих с 1.2 и 1.4, наблюдаются утечки трансмиссионной жидкости. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники. Но иногда протекает и корпус. В первом случае за устранение утечки придется отдать в районе 8000 рублей, а в последнем — 12 000 рублей.
Так стоит ли покупать Fiat Punto III?
При выборе автомобиля с атмосферным бензиновым двигателем, Пунто не заставит серьезно тратиться в процессе эксплуатации, а взамен предложит невысокий расход топлива, приемлемый уровень надежности и комфортные условия для путешествий. Автомобиль настолько успешен, что, несмотря на более чем 15 летний стаж, все еще может идти в ногу с более молодыми конкурентами. Его единственный недостаток – отсутствие надежного мощного двигателя.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Fiat Punto
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Punto 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: A.K. Legg, Spencer Drayton
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1999
- Страниц: 225
- Формат: PDF
- Размер: 16,3 Mb
Service and Repair Manual Fiat Punto 1999-2003 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Punto 1999-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: John S. Mead
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 2006
- Страниц: 234
- Формат: PDF
- Размер: 17,1 Mb
Практическое руководство Fiat Punto 1993-1999.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Fiat Punto 1993-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: ПОНЧиК
- Год издания: 2003
- Страниц: 178
- Формат: PDF
- Размер: 58,1 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto 1999-2006 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2008
- Страниц: 234
- Формат: PDF
- Размер: 80,9 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto.
Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Fiat Punto.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 1998
- Страниц: 221
- Формат: PDF
- Размер: 57,7 Mb
Эксплуатация и обслуживание Fiat Punto.
Подборка руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководство по аудиосистеме Fiat Punto.
- Автор: —
- Издательство: Fiat Auto
- Год издания: 2012/2013/2014/2008
- Страниц: 253/273/256/34
- Формат: PDF
- Размер: 29,0 Mb
Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения
Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал исключением. Он обладает привлекательным и даже оригинальным, как для выпуска 2005 года, внешним видом. А достойный уровень комфорта, безопасность и отличные ходовые характеристики создали ему репутацию достойного и надежного автомобиля. В Европе Пунто завоевал большой успех и буквально наводнил большие города. В странах СНГ встречается гораздо реже.
Третье поколение итальянца увидело свет на авто шоу во Франкфурте в 2005 году. В России он стал продаваться с приставкой Grande. Абсолютно новая платформа третьего поколения положительно сказалась на размерах автомобиля, его основных узлах и агрегатах. После дебюта модель сразу обзавелась многими наградами в звании «Лучший компакт» сегмента B-класса. 5 звезд по безопасности от Euro NCAP еще больше упрочили положение модели. 2009 стал годом первого рестайлинга с появлением новой версии Evo. Второй рестайлинг, с возвращением прежнего имени, произошел спустя еще три года — в 2011 году.
Слабые места Fiat Punto 3-го поколения
- Неоцинкованные элементы кузова;
- Мягкость ЛКП;
- Лобовое стекло;
- Головная оптика;
- Задние дверные ручки;
- Шлейф рулевой колонки;
- Датчик положения рулевого управления;
- Тормоза.
Неоцинкованные части кузова.
Важно подчеркнуть, что именно Фиат одним из первых стал подвергать элементы кузова оцинковке. В то же время, односторонней оцинковке подвергались не все части кузова. Такие элементы как днище и колесные арки защищались только краской. Для Европейского климата такой подход был вполне оправдан, но для использования на территории стран СНГ днище и арки следует дополнительно обрабатывать антикоррозийными средствами. В противном случае появление ржавчины за брызговиками, в арках, порогах, дверных петлях и даже элементах днища неизбежно.
Мягкость ЛКП.
Будет не совсем верно утверждать что слабая стойкость ЛКП Punto к механическим повреждениям — недостаток только данной модели. Это проблема большинства современных автомобилей. Приобретая Punto, которому более 5 лет, будьте готовы обнаружить на нем много сколов и царапин. Благо, они не ржавеют!
Лобовое стекло.
Слабым местом Fiat Grande Punto с 2005, по словам многих хозяев «итальянца», является лобовое стекло. Средний срок службы составляет 5 лет. По истечении срока покрытие начинает заметно «затираться». Еще одним недостатком можно считать тот момент, что лобовое стекло бликует в ночное время суток. Если Вас это раздражает, стекло можно заменить на неоригинальные аналоги.
Головная оптика.
Фары выполнены из пластика, который со временем начинает мутнеть. Проблема решается полировкой. Кроме того, в фарах применен электрокорректор, который зарекомендовал себя не с лучшей стороны. В довершение, многие владельцы жалуются на регулярное подгорание контактов и необходимость частой замены линз.
Задние дверные ручки.
Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. В определенный момент они попросту перестают открываются, или открываются через раз. Изнутри двери могут открываться без проблем, а вот снаружи… увы. Причиной обычно становиться растянутость или обрыв тросика привода внешней ручки.
Шлейф рулевой колонки.
Как ни странно, но провода попросту перетираются. Это приводит к неисправности кнопок на руле и переключателя света.
Датчик положения рулевого управления.
В целом, рулевая рейка достаточно надежна и в среднем выхаживает 150 000 км. Несмотря на требование производителя менять ЭУР только с рейкой в сборке, на частных сервисах можно решить проблему с сохранением рабочей рейки.
Тормоза.
В целом, тормозная система справляется с поставленными на нее задачами. Слабое звено в системе — уплотнители направляющих суппортов. При несвоевременной замене, суппорт начинает клинить. К слабым местам Fiat Grande Punto с 2005 года также можно отнести работу задних барабанных тормозов. Данный недостаток сводится к требованию качественного обслуживания на профессиональном сервисе. Все дело в механизме самоподвода колодок. Некачественная замена колодок ведет к некорректной работе задних тормозов и ограничению ручника небольшим ходом.
Недостатки Фиат Пунто с 2005 года выпуска
- Клиренс. Заявленный дорожный просвет хэтчбека всего 150 см, а при загрузке может уменьшиться еще на 2-3 см. Владельцам авто, на которых установлен атмосферный двигатель, следует обязательно воспользоваться советом собственников установить металлическую защиту картера. Причина — данный двигатель довольно хрупкий и расположен низко.
- Чувствительность к топливу дизельных агрегатов. В целом, все двигатели, которые устанавливаются на Фиат Пунто зарекомендовали себя с надежной стороны. Дизельные агрегаты сдают позиции только в случае использования низкокачественного топлива. Первыми сдаются форсунки, а также ТНВД. В дизельном двигателе объемом 1,6 литра, DPF-фильтр имеет небольшой ресурс. Стоимость ремонтных работ и запчастей довольно высока как для автомобиля такого класса. К примеру, датчик фильтра может обойтись в 200 y.e.
- Цепь ГРМ. Как отмечают собственники, цепь, в среднем, выхаживает не более 130 000 км, что является невысоким показателем для цепного привода. Цепь требовательна к регулярному осмотру, так как растяжение сулит закончится обрывом — со всеми вытекающими последствиями. Уровень масла имеет важное значение. Потеря уровня может закончится неправильной работой натяжителя металлической цепи.
- Остановка двигателя в холодное время года. Автомобили, завезенные из Европы, могут самопроизвольно глохнуть при минусовых температурах. Проблема болезни кроется в замерзании вентиляционной системы картерных газов. Лед блокирует подачу воздуха. Многие владельцы решают проблему автономным обогревателем.
- Роботизированная коробка. Проблема с коробкой имеет место при эксплуатации в холодных климатических условиях. Первыми из строя выходят манжеты гидравлики. Многие отмечают наличие течи на бачке актуатора РКП. Самое простое решение проблемы — обязательный прогрев двигателя перед поездкой. В целом, эксплуатация в суровых зимах России сильно уменьшает ресурс роботизированной коробки. Так, комплекта сцепления может хватить только на 60 тыс. Когда придет время замены деталей и ремонта, владельцу придется «раскошелиться». Гидроаккумулятор, к примеру, может потянуть на 200 y.e.
Выводы
В принципе, автомобиль получился довольно сбалансированным и целостным. Привлекательный внешний вид, даже по меркам современности, в комплексе с надежными силовыми агрегатами, небольшим расходом и добротной сборкой могут склонить на свою сторону ценителей хетчбэков. Если подыскать вариант с пробегом менее 200 тысяч, серьезных поломок в ближайшее время можно не ожидать. Единственным исключением могут стать автомобили с роботизированной коробкой или дизельным двигателем (и то, только в случае эксплуатации в северных регионах и тех, что работали на плохом топливе).
Ближайшими конкурентами Пунто можно считать Опель Корса которая построена на той же платформе. Если есть потребность в хэтчбеке с большим комфортом и кросоверскими замашками, можно купить Тойоту Вензу. Впрочем… это уже совсем другая история!
Разборки Fiat Grande Punto
Поколения Fiat Grande Punto
Люберцы (Люберцы)
ул. Смирновская д. 2 А стр. 1
Разборка. Запчасти б.у и новые, оригинал и неоригинал, в наличии и на заказ для автомобилей Citroen, Peugeot, Fiat. Специализированный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Все виды ремонта.
Москва (Алтуфьево)
Лианозовский проезд д. 8
Наша компания занимается продажей запчастей на автомобили Fiat, Ford, Peugeot , как новых так и б/у (контрактных). Есть свой склад и автосервис.Разборка .перевозка ,доставка запчастей Звоните — уточняйте!
Москва
ул.Московская, д.3
«Бус Сервис» — современный, многоцелевой Автосервис, оснащённый современным, специализированным оборудованием и осуществляющий полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Подольск
г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 65
Продажа оригинальных Б/У автозапчастей для автомобилей европейского и азиатского производства. Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое. Все детали снимаются с автомобилей,купленных на автоаукционах Европы (преимущественно Великобритания). Подбор запчастей по оригинальным каталогам. Гибкие цены, скидки. Самовывоз г. Подольск, 14 км от МКАД Варшавское или Симферопольское шоссе, также осуществляется отправка в регионы(ТК Автотрейдинг, Почта России). Гарантия на все технически сложные детали.
Москва (ст.м. Пражская)
ул. Красного Маяка, д. 16 (ангар № 3)
Преимущественно мы работаем с микроавтобусами и коммерческим транспортом. Предлагаем запчасти для марок и моделей: Фиат практически все модели; Ситроен: Jumper, Berlingo Форд: Transit Пежо: Boxer, Partner Рено: Master, Kangoo
Пушкино (Пушкинский район)
Кудринское шоссе, д.3, стр.2
Компания давно и успешно занимается продажей оригинальных б/у и новых автозапчастей для автомобилей марок Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Rexton. Запчасти уже в наличии или на заказ. Предлагается широчайший ассортимент запчастей, двигателей и аксессуаров. Поставка продукции для ТО под заказ. Гарантируем высокое качество на весь ассортимент. Работаем с региональными клиентами, поставляя запчасти транспортными компаниями. Для Вас работают высококвалифицированные специалисты, готовые всегда помочь с выбором и правильно сориентировать по вопросам ассортимента, наличия, ценам. Выполняется и техническое обслуживание автомобилей. Для оптовых клиентов предусмотрены скидки, при закупке от 100000 рублей. Работаем для Вас ежедневно, кроме воскресенья.
Москва (Строгино)
ул. Твардовского д. 2
Для Вашего удобства работаем без выходных. 75% двигателей, кпп и других агрегатов у нас с Английского рынка с подтвержденным пробегом. Audi VW моторокомплекты Citroen моторокомплекты, ходовая Peugeot целиком авто на разборе Fiat Doblo целиком авто на разборе Ford Transit моторокомплекты Ford Escape Maverick целиком авто на разборе Cmart City 450 целиком авто на разборе
Москва (Ленинский проспект)
ул. Вавилова, д. 5, к. 1
Широкий выбор Б/У запчастей на автомобили Audi, Opel, Fiat, Peugeot. Крылья, капоты, бампера, двери, крышки багажника. Стекла, фары, фонари, противотуманные фары. Радиаторы охлаждения и кондиционера, компрессор кондиционера, трубки кондиционера и бочки осушителя. Рычаг передний и задний, поворотный кулак, ступица, стойки стабилизаторов, амортизаторы, пружины, задняя балка и передний подрамник. Насосы гидроусилителя и электроусилителя. Рулевые рейки, рулевые тяги с наконечниками. Аэрбеги руля, в торпеду, боковые в сиденья, боковые шторки, блок аэрбегов, преднатяжители ремней безопасности.
Москва
Носовихинское шоссе, вл. 247
Мы специализируемся на продаже запчастей PEUGEOT CITROEN FIAT (Ducato) Всегда в наличии имеются более 500000 различный запчастей как новых, так и Б/У. При покупке запчастей у нас будет действовать скидка на установку в нашем автосервисе. Проводим полное техническое обслуживание, диагностику, ремонт и разбор автомобилей марок :Citroen, Fiat, Peugeot. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и гарантируют качество всех работ и услуг. Гарантия качества на всю продукцию нашего автосервиса.
Люберцы
ул. Транспортная, д. 1
Предлагаем запчасти бу для Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato. Эти коммерческие автомобили, выпускающиеся с разными шильдиками, по сути, являются «братьями», т.к. создаются на одной платформе. Из-за этого имеет место большая степень унификации и многие запчасти бу для Fiat Ducato в равной степени подходят на Citroen Jumper, а также Peugeot Boxer.
Показать остальные (3)
Б/у запчасти Fiat Grande Punto в объявлениях (еще 2)

Крыло переднее правое
Fiat Grande Punto Hatchback (199) 2005-2011
Балка подвески передняя (подрамник)
Fiat Grande Punto Hatchback (199) 2005-2011
Fiat Grande Punto. Правила пунктуации
Fiat Grande Punto первое знакомство. Уже осенью, после премьеры на Московском автосалоне у дилеров появятся первые машины. Одной из самых популярных моделей, которые официально будут продавать в России, призван стать «ФИАТ-Гранде Пунто».
Fiat > Punto
Уже осенью, после премьеры на Московском автосалоне у дилеров появятся первые машины. Одной из самых популярных моделей, которые официально будут продавать в России, призван стать «ФИАТ-Гранде Пунто». Чтобы расставить все точки над i, лечу в Турин — автомобильное сердце Италии.
Это почти постулат: итальянская дизайнерская школа — лучшая в мире. Автопроизводители всего мира зачастую поручают разработку новых моделей именно итальянским студиям. А уж земляки и подавно: разумеется, над экстерьером «Гранде Пунто» трудилась мастерская Джуджаро. Складная фигура, выразительные фары, а чего стоит изящная боковая линия, прорисованная от носа до кормы! Вы считаете, что это женский автомобиль? На мой взгляд — типичный молодежный унисекс.
Все маленькие хотят быть большими, и новый «Пунто» не исключение. Это становится очевидным, когда в него садишься: даже не замечаешь, как проскальзываешь сквозь широкий проем на сиденье. Возможно, это особая заслуга трехдверного кузова с большой дверью? Впрочем, и попадать на второй ряд людям среднего роста тоже довольно просто — передние кресла гостеприимно откидывают спинку и отъезжают к панели приборов.
На водительском месте даже человеку с доброй комплекцией хватит пространства для маневра. И за водителем ростом под 185 см, если верить пресс-релизу, вольготно разместится такой же пассажир. Передо мной сидел более приземистый человек, и я на мгновение забыл, что нахожусь в автомобиле компакт-класса.
Приятная нега длилась недолго — к работе меня вернул голос коллеги, пытавшегося открыть багажник. Увы, третья дверь отпирается только из салона — а кнопка расположена… на центральной консоли. Проем большой и удобный, а вот объемом грузового отделения поступились ради жилого отсека, отведя поклаже лишь 275 л.
Пока распорядитель тест-драйва не дал отмашку, присмотрюсь к интерьеру. Обаятельный и оригинальный дизайн, недешевые, приятные на взгляд и ощупь материалы. Кроме того, покупатель может выбирать из нескольких вариантов комплектаций и расцветок, как опцию предлагают отделку кожей. Однако впечатление портят немногочисленные огрехи сборки — тут великоват зазор между пластиковыми деталями, там панели подогнаны с небольшим перекосом. Не криминал, но недочет.
Шлагбаум открывает въезд на испытательный полигон близ города Балокко. Общая протяженность тестовых трасс около 70 км. Специально для нас выделили одну из самых именитых, на которой в середине прошлого века испытывали спортивные «альфа-ромео», принимавшие участие в гонках формулы 1. Кроме того, в нашем распоряжении оказались спецдороги, где можно потрясти подвеску.
Рядом порыкивает дизельный «Гранде Пунто» с мотором 1,3 л мощностью 90 л.с. Один из коллег бросает пренебрежительно: «Дизель с таким объемом далеко не уедет». Но первое же ускорение заставляет его признать ошибку! Итальянцы на дизелях собаку съели. Возьмем, например, разработанную специалистами ФИАТа аккумуляторную топливную систему «Мультиджет» — аналог «коммон рейла». Или посмотрите на парк автомобилей, в котором 44% моделей компакт-класса дизельные.
Никогда бы не поверил, что и меня теперь везет серийный 1,3-литровый дизель — он вполне даст фору бензиновому двигателю даже большего объема. Хотя нехватку драгоценных «кубиков» начинаешь чувствовать, съезжая со скоростной трассы. Свою силу мотор показывает лишь после 2200–2300 оборотов, а до этого стрелка тахометра словно зависает. С такой задумчивостью и заглохнуть на старте недолго. Сглазил, заглох… Поеду в сторонке потренируюсь, а то засмеют.
В моторной гамме нового «Пунто» стоит еще один дизель — объемом 1,9 л. Вполне вероятно, машины с таким мотором будут поставлять к нам на заказ. Таким образом, ФИАТ может получить дополнительную фору — дизельные версии в этом классе легко пересчитать по пальцам. Но Россия — не Италия, поэтому подавляющее большинство версий будут бензиновыми (три мотора, приведены в таблице).
Нескольких кругов достаточно, чтобы выучить повороты и «эски», скопированные с «формульных» трасс — показывай, «Пунто», свои достоинства и недостатки. Попробую побыстрее пройти эту связку — наезжаю одной стороной на бордюр, и… Автомобиль не подскакивает как мячик, а переезжает препятствие без лишней раскачки, точно следуя намеченной траектории. Такой длинноходной и энергоемкой подвеске не нужна никакая адаптация к нашим дорогам — добро пожаловать в Россию.
Перед длинным скоростным поворотом практически не торможу. Поворачиваю руль, автомобиль начинает заметно крениться, покрышки угрожающе визжат, но «Пунто» четко прописывает поворот. Ах так! Тогда попробую спровоцировать «итальянца» — сымитирую ситуацию, когда человек испугался и резко бросил газ на вираже. Ничего страшного не происходит — машина равномерно, всеми четырьмя колесами начинает ползти наружу без всякого намека на занос. В целом, поведение «Пунто» на дороге не назовешь идеальным и зажигательным, скорее безопасным и прогнозируемым. Кстати, если кто-то хочет погорячее, то к его услугам версия «Спорт» с жесткой короткоходной подвеской, 17-дюймовыми дисками и широкой низкопрофильной резиной.
Мощные, перекрывающие обзор передние стойки на гоночной трассе почти не замечаешь. Но только въехали на узкие городские улочки, как пришлось кланяться ветровому стеклу. Зато удобным и большим зеркалам — отдельный реверанс. И головой не крутишь при перестроениях, и паркуешься безошибочно. А вот рулю, наоборот, выношу порицание. И без того нехуденький обод раздувают два бугорка, выросших там, где обычно лежат руки. Наверное, хват пытались сделать удобнее?
Идеального автомобиля нет, иначе конструкторы не ломали бы головы над новыми, более сложными и совершенными моделями. Не лишен недостатков и «ФИАТ-Гранде Пунто». Но у «большой точки» есть неоспоримые достоинства, с которыми он способен достойно выступить на рынке. Существует еще одно мощнейшее оружие — цена. Ее обнародуют в сентябре, когда «итальянца» представят на Московском автосалоне. Интересно, попадет ли ФИАТ в точку?
ИТАЛЬЯНЦЫ В РОССИИ
После автосалона в Москве стартуют официальные продажи моделей ФИАТ. Вместе с «Гранде Пунто» на нашем рынке появятся большой универсал «Крома» с бензиновыми моторами 1,8 и 2,2 л, компактная «Панда» с 60-сильным 1,2-литровым мотором, причем как в переднеприводном варианте, так и 4х4, а также «Добло» — мини-вэн и фургон. Кроме того, компания «Северсталь-Авто», которая взялась продвигать марку ФИАТ в России, планирует осенью начать производство на заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах моделей «Добло» и «Албеа» (седан гольф-класса). В 2007-м в продажу поступит кроссовер «Седичи». Сейчас формируется дилерская сеть, персонал проходит обучение в Италии.
«ФИАТ-ГРАНДЕ ПУНТО» — ФИРМЕННОЕ ИТАЛЬЯНСКОЕ БЛЮДО. ГОТОВО К УПОТРЕБЛЕНИЮ В РОССИИ.
Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport (Фиат Гранд Пунто / Гранд Пунто Спорт / Абарт Супер Спорт). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2005 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями
Тип двигателя: 169A4000 / 199A4000 / 310A6600 / 199A3000 / 199A2000 / 199A6000 / 199A7000 / 350A1000 / 199A5000 / 939A1000 / 939A7000
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 8V / 1.4 16V / 1.3D / 1.9D л.
Мощность: 65 / 77 / 95 / 75 / 90 / 120 / 130 л.с.
Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.
Обзор книги по ремонту Fiat Grande Punto Sport
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование
Электросистемы автомобиля
Толковый словарь
Автомобиль Fiat Grande Punto
Fiat Grande Punto – обновленная версия Fiat Grande. Компактный автомобиль сегмента «В». И хотя в нашей стране машины этого сегмента не очень популярны (у нас любят больше внедорожники и авто гольф-класса), но тем не менее наблюдается положительная динамика спроса. Рекомендации по уходу и обращению с машиной можно найти в книге по обслуживанию автомобиля Fiat Grande Punto.
Внешний вид автомобиля
Автомобиль должен привлекать внимание, ведь «проходные» модели долго не живут. Если исходить из этого, то Fiat Grande Punto будет очень долго существовать. Стремительный и дерзкий, динамичный и стильный… Экстерьер авто заслуживает много лестных эпитетов. Впрочем, это и не удивительно, ведь над его внешностью работал Джорджетто Джуджаро – искусный мастер итальянского автодизайна. Именно ему принадлежит идея оформить Grande Punto в духе Maserati Spider, от которого Fiat достались покатный профиль капота, каплевидные фары и спортивные пропорции кузова.
Салон автомобиля
Интерьер авто полностью соответствует экстерьеру. В салоне уникально сочетаются азарт и респектабельность. Передняя панель имеет мощный козырек, сильно наклоненная центральная консоль – все это вызывает восторг. Центральная консоль настолько широкая, что там хватило места для раздельного климат-контроля и множества других крупных кнопок. Профиль машины освежают большой наклон лобового стекла, стойки которого образуют треугольные амбразуры. Сидения очень удобные, диапазон регулировки передних кресел просто огромный. Сзади места не так много, но как гласит реклама Fiat Grande Punto, это авто для «позитивных эгоистов», так что небольшое заднее пространство нареканий не должно вызывать.
Зато есть претензия к панели приборов, которые днем, пари выключенных фарах и пасмурную погоду кажутся слишком темными, а красная подсветка затрудняет чтение показателей. Хотя ночью никаких проблем не возникает.
Технические характеристики автомобиля
Fiat Grande Punto в Европе доступен с пятью вариантами двигателей, начиная от 1,2 литрового с мощностью 65 л.с. до 1,9 литрового турбодизеля с мощностью 125 л.с.
Согласно техническим характеристикам максимальная мощность достигается при 6000 об/мин. На деле до 2000 об/мин тяга отсутствует на любой передаче, и только после 3500 и до 5000 об/мин двигатель проявляет некую активность. Для Fiat Grande Punto доступна шестиступенчатая коробка передач, хотя не понятно зачем, если рабочих у автомобиля только три. На максимальной скорости в 177 км/ч автомобилем крайне тяжело управлять. Машина не терпит колее, а на наших дорогах без нее никак. Практически полностью исключен старт с места с пробуксовкой, возможен он только на мокром асфальте и по цене равен подожженному сцеплению. На ровной дороге автомобиль ведет себя неплохо, точно реагирует на движения руля.
Работает Grande Punto очень тихо, даже на зимних шинах в салоне можно говорить до 120 км/ч, а в версии с пятнадцатидюймовыми дисками автомобиль абсолютно тихий, что является достижением для сегмента В.
Автомобиль в городе чувствует себя «в своей тарелке». Электроусилитель руля имеет два режима: облегченный и стандартный. В первом руль можно и мизинцем крутить, при этом он сохраняет реактивное усилие. В стандартном режиме руль вращать ненамного труднее, зато контроль над машиной лучший.
Fiat Grande Punto – итальянский малыш с яркой внешностью, который привлекает взгляды и не оставляет равнодушным.
Информация из книги приведена частично в целях ознакомления
Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит
© ООО «Издательство «Монолит»
ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА Fiat Grande Punto
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1.2 8V, 1.4 8V, 1.4 16V
1. Отвернуть и снять масляный фильтр (1) при помощи подходящего приспособления.
Примечание:
Собрать выливающееся моторное масло в подходящую емкость.
2. Смазать уплотнение масляного фильтра моторным маслом и затянуть его усилием руки.
3. Проверить уровень масла и при необходимости долить.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1.3 MULTIJET
1. Отвернуть болты и снять верхнюю защитную часть масляного фильтра.
2. Отвернуть крышку (1а) фильтрующего элемента в сборе с уплотнительным кольцом (1b) и снять ее.
Примечание:
При установке использовать новое уплотнительное кольцо.
3. Отвернуть фильтрующий элемент (2).
4. Произвести установку в обратной последовательности.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1.9 MULTIJET
1. Установить автомобиль на подъемник.
2. Снять защиту поддона картера.
3. Подсоединить подходящую трубку (1) в выпускному клапану на опоре масляного фильтра.
4. Отвернуть сливной клапан (2) и слить моторное масло из фильтра в подходящую емкость.
5. При помощи приспособления (3а), отвернуть крышку (3b) с уплотнительными кольцами (3с) и снять ее.
Примечание:
При установке использовать новые уплотнительные кольца.
6. Снять фильтрующий элемент (4) масляного фильтра.
7. Произвести установку в обратной последовательности.
8. Проверить уровень масла и при необходимости долить.
Автор: Евгений
Книга качественная, пока, слава богу, пользуюсь не часто, но то, что надо было — нашёл, легко и доступно.
Автор: Макс
Не очень популярные итальянцы всё таки заслуживают уважение за свое упорство и желание понравиться, а книга для них так точно без сомнений, тем более с таким содержанием. «Невероятно, но факт» — описание огромной линейки двигателей представленных Fiat, коробки передач, тормозов, рулевого и всего остального, из чего состоит автомобиль, просто втиснуто в 400 страниц. Но самое здесь главное, что ни о чем не забыто. Все нюансы, а их немало, относительно двигателей и его систем прописаны от и до. Опять же очень радует наличие кузовных размеров. Указание не только места использования и момента затяжки, но и крепежной детали и резьбы, в таблицах в конце глав будет очень полезным при подготовке к ремонтным работам, ведь никому не понравиться по сто раз ездить на автомобильный рынок и тем более за одной гайкой или болтом. В общем понятно написанная книга поможет и мастеру и ученику произвести ремонт любой сложности в практически в домашних условиях. По всему вышеперечисленному можно сказать, что книга заслуживает высоких оценок.
Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.