Как снять кислородные датчики ситроен с4 2012

  • автор:

Датчик кислорода на Citroen C4

Для минимизации негативного влияния Ситроен С4 на экологию и снижения количества вредных веществ в выхлопе в конструкции автомобиля имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы требуется поступление достаточного количества кислорода.

Для отслеживания количества кислорода в выхлопе служит лямбда зонд. Он преобразует полученную информацию о содержании О2 в электрический сигнал определенного диапазона. По полученной информации электронный блок управления мотором корректирует состав топливовоздушной смеси. В результате в катализаторе происходит окончательное дожигание углеводов и угарного газа. Для предотвращения загрязнения окружающей среды и появления проблем с работой силовой установки необходимо обращать внимание на первые признаки неисправности датчика кислорода и при необходимости производить своевременную замену.

Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов

На автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный датчик кислорода с артикулом 1628HR или 1618 Z6. В розничную продажу он поступает под брендом Peugeot/Citroen. Цена на лямбда-зонд составляет от 6000 до 15000 рублей.

Так как цена на новый оригинальный датчик кислорода весьма высока, автовладельцы прибегают к покупке изделий с авторазборок. Снятый с машины лямбда-зонд в среднем стоит 2-4 тыс. рублей. Недостатком поддержанного датчика является невозможность проверить его остаточный ресурс.

Не желая играть в лотерею с покупкой лямбда-зонда с авторазборок, водители прибегают к приобретению аналогов. Среди продукции от сторонних производителей имеется масса достойных вариантов по приемлемой стоимости. Наилучшие бренды, выпускающие хорошие аналоги оригинального датчика кислорода Ситроен С4, представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги кислородного датчика на Ситроен С4

Фирма производитель Артикул Примерная стоимость, тысяч рублей
Bosch 258006028 2100-3300
Denso DOX2001 2800-3100
ERA 570093 2000-2500
Vernet LS140201 2200-2900
Delphi ES1079512B1 2050-2500

Датчик кислорода для Ситроен С4

Расположение датчика кислорода

Датчик кислорода расположен перед каталитическим нейтрализатором. Доступ к нему возможен как через верх, так и через низ моторного отсека. Более подробно увидеть место где находится лямбда-зонд на Ситроен С4 можно на прилагаемых ниже изображениях.

Вид на лямбда-зонд через верх моторного отсека

Расположение датчика кислорода на автомобиле Ситроен С4

Требуемые инструменты

Для того чтобы замена датчика кислорода на Ситроен С4 прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить инструменты, перечень которых представлен ниже.

Таблица — Инструменты для замены кислородного датчика

Наименование Примечание
Отвертка Плоская
Накидной ключ «на 13», «на 15»
Спецключ Для демонтажа и монтажа датчика кислорода
Проникающая смазка Например, ВД-40. Для рассоединения прикипевших резьбовых соединений.
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязнений

Для демонтажа и монтажа датчика кислорода необходим съемник. При его отсутствии можно воспользоваться обычной головкой схожего диаметра, но в таком случае потребуется обрезать подходящий к лямбда-зонду провод. В качестве альтернативы специнструменту может выступать рожковый ключ. Однако работа им в стесненных условиях весьма затруднительна. Поэтому приобрести спецголоку все же желательно.

Спецключ для демонтажа датчика кислорода

Вид сверху на спецключ

Работы по замене датчика кислорода удобно проводить через верх моторного отсека. Поэтому в смотровой яме, эстакаде или подъемнике особой необходимости нет. Все же при наличии доступа со стороны днища автомобиля выполнять замену лямбда-зонда можно и снизу моторного отсека.

Описание замены кислородного датчика на Ситроен С4

Для замены датчика кислорода на Ситроен С4 рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая представлена ниже.

Датчик кислорода на ситроен с4: где находится, замена

Для минимизации негативного влияния Ситроен С4 на экологию и снижения количества вредных веществ в выхлопе в конструкции автомобиля имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы требуется поступление достаточного количества кислорода.

Для отслеживания количества кислорода в выхлопе служит лямбда зонд. Он преобразует полученную информацию о содержании О2 в электрический сигнал определенного диапазона. По полученной информации электронный блок управления мотором корректирует состав топливовоздушной смеси. В результате в катализаторе происходит окончательное дожигание углеводов и угарного газа. Для предотвращения загрязнения окружающей среды и появления проблем с работой силовой установки необходимо обращать внимание на первые признаки неисправности датчика кислорода и при необходимости производить своевременную замену.

Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов

На автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный датчик кислорода с артикулом 1628HR или 1618 Z6. В розничную продажу он поступает под брендом Peugeot/Citroen. Цена на лямбда-зонд составляет от 6000 до 15000 рублей.

Так как цена на новый оригинальный датчик кислорода весьма высока, автовладельцы прибегают к покупке изделий с авторазборок. Снятый с машины лямбда-зонд в среднем стоит 2-4 тыс. рублей. Недостатком поддержанного датчика является невозможность проверить его остаточный ресурс.

Не желая играть в лотерею с покупкой лямбда-зонда с авторазборок, водители прибегают к приобретению аналогов. Среди продукции от сторонних производителей имеется масса достойных вариантов по приемлемой стоимости. Наилучшие бренды, выпускающие хорошие аналоги оригинального датчика кислорода Ситроен С4, представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги кислородного датчика на Ситроен С4

Фирма производитель Артикул Примерная стоимость, тысяч рублей
Bosch 258006028 2100-3300
Denso DOX2001 2800-3100
ERA 570093 2000-2500
Vernet LS140201 2200-2900
Delphi ES1079512B1 2050-2500

Расположение датчика кислорода

Датчик кислорода расположен перед каталитическим нейтрализатором. Доступ к нему возможен как через верх, так и через низ моторного отсека. Более подробно увидеть место где находится лямбда-зонд на Ситроен С4 можно на прилагаемых ниже изображениях.

Требуемые инструменты

Для того чтобы замена датчика кислорода на Ситроен С4 прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить инструменты, перечень которых представлен ниже.

Таблица — Инструменты для замены кислородного датчика

Наименование Примечание
Отвертка Плоская
Накидной ключ “на 13”, “на 15”
Спецключ Для демонтажа и монтажа датчика кислорода
Проникающая смазка Например, ВД-40. Для рассоединения прикипевших резьбовых соединений.
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязнений

Для демонтажа и монтажа датчика кислорода необходим съемник. При его отсутствии можно воспользоваться обычной головкой схожего диаметра, но в таком случае потребуется обрезать подходящий к лямбда-зонду провод. В качестве альтернативы специнструменту может выступать рожковый ключ. Однако работа им в стесненных условиях весьма затруднительна. Поэтому приобрести спецголоку все же желательно.

Работы по замене датчика кислорода удобно проводить через верх моторного отсека. Поэтому в смотровой яме, эстакаде или подъемнике особой необходимости нет. Все же при наличии доступа со стороны днища автомобиля выполнять замену лямбда-зонда можно и снизу моторного отсека.

Описание замены кислородного датчика на Ситроен С4

Для замены датчика кислорода на Ситроен С4 рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая представлена ниже.

  • Зафиксировать транспортное средство от свободного перемещения. Для этого требуется затянуть ручной тормоз и подложить противооткатные башмаки.
  • Открыть крышку капота и получить доступ к моторному отсеку.
  • Сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. В результате обесточится бортовая сеть.
  • Отсоединить клеммную колодку датчика кислорода.
  • Используя спецключ вывернуть лямбда-зонд с посадочного отверстия.
  • Установить новый датчик кислорода.

  • Зафиксировать идущий от лямбда-зонда провод штатными креплениями. Проверить надежность фиксации. Рядом раскаленные детали выпуска и любое касание может повредить провод.
  • Подсоединить разъем.
  • Запитать бортовую сеть.
  • Произвести пробный запуск мотора и проверить его работу.

Обманка лямбда-зонда Ситроен С4 (Citroen C4)

Лямбда-зонд, он же датчик кислорода, так называется деталь, которая устанавливается на катализатор выхлопных газов автомобиля.

Оборудование начали устанавливать в начале 2000 годов на территории стран Европейского союза, далее эстафету приняли страны Азии и США. С того момента, все двигателя с системой Евро — 2, 3, 4, 5, 6, имеют предустановленный лямбда-зонд. В зависимости от комплектации транспортного средства, количество датчиков может быть от одного до двух. В нашем случае, один, который установлен за выхлопным коллектором.

Citroen C4: обманка лямбда-зонда

Итак, эмулятор лямбда-зонда представляет собой небольшой металлический штуцер с внутренней и внешней резьбой на концах. Первая имеет аналогичный диаметр, как у датчика кислорода, вторая внутренняя, под сам датчик. По сути, это проставка, которая увеличивает расстояние от входного отверстия до датчика кислорода на полтора сантиметра. Но этого расстояния вполне достаточно, чтобы изменить показания приборов. Основа изготовления – металл.

Обманка лямбда-зонда Ситроен С4: принцип действия

Поток раскалённого пламени вылетает из камеры сгорания и направляется в сторону выхлопного коллектора. Проходя его, газы аккумулируются, превращаются в единое целое, поступают в катализатор для процедуры очистки. Так как сам датчик расположен в боковой части катализатора, часть проникает во входное отверстие, ширина которого равна пятую часть от миллиметра. Датчик начинает сканировать газы на предмет наличия токсических веществ и их количества. При превышении допустимой нормы, высвечивается ошибка, в противном случае гаснут все лампы после запуска мотора. Газы далее следуют к резонатору, глушителю, выходят в атмосферу. По пути следования часть отходов оседает в выхлопном канале, затвердевает, создаёт преграды для свободного проникновения потока.

Проблема с катализаторами и лямбда-зондами характерна только для тех стран, где нет строгого контроля над качеством топлива. Например, в странах Европейского союза, где качество превыше всего, подобной проблемы практически нет, чего нельзя сказать об СНГ.

Бензин играет основную роль в работоспособности выхлопной системы. Чем он лучше, тем длительнее срок эксплуатации, и наоборот. Ненадлежащее качество топлива приводит к преждевременному износу и ремонту деталей. Такие действия никак не сказываются положительно на финансовом положении владельцев. Принято решение о внедрении эмулятора лямбда-зонда для подделывания показателей блока управления и нивелирования ошибки. Таким образом, моторесурс увеличивается на несколько десятков тысяч километров.

Citroen C4: диагностика обманки лямбда-зонда

Прежде всего, нужно знать, в каких случаях проводится монтаж эмулятора лямбда-зонда:

  • проведение апгрейда, тюнинга автомобиля с обязательной заменой штатных агрегатов нестандартными;
  • покупка автомобиля и его дальнейшая эксплуатация на территории стран СНГ (если использоваться техникой на имеющемся топливе, нужно готовиться проводить частые ремонты).

Установка обманки должна обязательно сопровождаться заменой штатного катализатора на пламегаситель. Нецелесообразно устанавливать проставку и оставить старый катализатор, чтобы через несколько тысяч километров пробега его заменить.

Владельцы Citroen C4 так же, как и иные, сталкиваются с проблемой загорания ошибки «Check engine» на панели приборов. Горит индикатор жёлтого цвета. Код ошибки: P0420, P0430, P0422, 0420, 0422. Все цифры означают один и тот же тип поломки – недостаточное количество кислорода и неполное расщепление выхлопных газов в катализаторе.

Все диагностические работы проводятся с применением портативного сканера, контактные платы которого подключаются к диагностическому разъёму автомобиля. У каждой марки он находится в разном месте: под передней торпедой, под рулевой колонкой, под сиденьем, в заднем отсеке для пассажиров. При работающем моторе сканер считывает показания в режиме онлайн и передаёт их на монитор. Мастер, на основании полученных данных принимает решение о состоянии технического средства, критичности поломки, количества деталей для проведения ремонта. Только после этого начинается полноценный ремонт.

Неисправности обманки лямбда-зонда Ситроен С4

Характерные для Citroen C4 поломки обманки лямбда-зонда таковы:

  • впускное отверстие прогорело и через проставку проходит большее количество отработанных газов (бортовой компьютер распознаёт это как превышение допустимой нормы и высвечивает ошибку);
  • некачественное изготовление или в качестве материала для основы был взят несоответствующий металл;
  • стороннее механическое повреждение из-за аварии или наезда на заградительные изделия.

Основной признак неисправности – мерцание на центральной консоли индикатора жёлтого цвета, оповещающего о поломке в системе выхлопных газов. На первых порах индикатор только мерцает, с каждым пуском, мерцание перерастает в систематическое горение. На данном этапе крайне важно не медлить и обратиться за помощью в автомобильную мастерскую для проведения починки. Промедление может дорого стоить, как в прямом, так и переносном смысле.

Замена обманки лямбда-зонда Ситроен С4

  1. Вне зависимости от того, какое расположение и количество катализаторов / пламегасителей, эмулятор всегда устанавливается со дна автомобиля. Так, что поднимаем машину на гидравлическом подъёмнике на нужную высоту.
  2. В нашем случае с Ситроен С4, датчик расположен в области задней части выхлопного коллектора. Так, что нужно отвинчивать крепёжные болты (гайки) выхлопного коллектора. Для этого используем торцевые ключи.
  3. После того как корпус коллектора будет отпущен, нужно отпустить соединение на стыке задней части коллектора и трубы резонатора.
  4. Изымаем оборудование, отвинчиваем штатный лямбда-зонд. На его место вкручиваем проставку, плотно затягиваем. Поверх проставки вкручиваем сам датчик кислорода.
  5. Устанавливаем конструкцию обратно. На корпус коллектора наносим слой нового герметика, предварительно сняв старый.
  6. Подключаем контактную плату, запускаем мотор.

Индикатор ошибки должен перестать гореть. Электронный блок управления должен считывать данные, как такие, что соответствуют действительности.

Для завершения цикла монтажа нужно произвести сброс системы до уровня стандарта Евро – 2. Для этого нужно использовать вышеупомянутый сканер, который перепрограммирует данные и заменит их в блоке управления автомобилем. Процедура установки окончена.

Советы по уходу за обманкой лямбда-зонда Ситроен С4

Рекомендовано использовать один и тот же тип горючего вещества. Не заливать в мотор всевозможные присадки для повышения октанового числа, они только навредят, нежели помогут. Использовать машину в соответствие с назначением и техническими характеристиками.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Замена лямбда-зонда на С5 – отчет

Re: Замена лямбда-зонда на С5 – отчет > так, там просто проводка или разъемы стоят?

> если да, то почему не сварганить удлиннитель?

Можно. Но мне было не из чего. Проще отрезать и спаять.

Re: Re: Замена лямбда-зонда на С5 – отчет брр, паять в яме, в позе она сверху, меняб заломало ��
а по симптомам чуть подробнее можно?
[em]Подрагивание, – [/em]всегда/холодный/горячий
[em]плавающие холостые. – [/em]всегда/холодный/горячий
реакция на педаль – было/стало для холодного и горячего
есть ли задержка в реакции на педаль (порядка 0,3-0,5 сек) из ХХ
в горячем снижение оборотов до ХХ с кондеем и их возможная зависимость от катимся в нейтрали / стоим.

Есть некие подозрения на зонды, после потребления бензина с явным содержанием этилового спирта.

Re: Re: Замена лямбда-зонда на С5 – отчет > брр, паять в яме, в позе она сверху, меняб заломало ��

Зачем в яме? Зонд выкручивается прямо из-под капота. Ключем на 22. Закручивается так же. Из ямы, кстати, не подлезть. Паять на рабочем месте. ��

> а по симптомам чуть подробнее можно?
> Подрагивание, – всегда/холодный/горячий

Тряслась всегда. Изредка вздрагивала. Звук как у начинающего дизеля. ��

> плавающие холостые. – всегда/холодный/горячий

+ – 100 постоянно. С наступлением холодов больше. Иногда норовила под сброс газа заглохнуть.

> реакция на педаль – было/стало для холодного и горячего

Да реакция одинаковая. Вопрос в отклике. Машина едет приятнее. Тяга, что-ли появилась.

> есть ли задержка в реакции на педаль (порядка 0,3-0,5 сек) из ХХ

Да. На машинах Евро-4 она будет всегда.

> в горячем снижение оборотов до ХХ с кондеем и их возможная зависимость от катимся в нейтрали / стоим.

Не замечал. Посмотрю подробнее.

> Есть некие подозрения на зонды, после потребления бензина с явным содержанием этилового спирта.

Это как? Ничего страшного от спирта быть, в принципе, не должно. Может просто какую бодягу залил?

Re: Re: Re: Замена лямбда-зонда на С5 – отчет мдя, все несколько по другому.

[em]> плавающие холостые. – всегда/холодный/горячий[/em]
[em] + – 100 постоянно. С наступлением холодов больше. Иногда норовила под сброс газа заглохнуть.[/em]

Несколько вздрагиваний при выходе показометра из синей зоны.
Если к этому времени уже ехать, то из ХХ на передаче при нажатии на газ сильный провал с 1-3 рывками. При температуре воздуха выше + 13-15 исчезает.

[em]> реакция на педаль – было/стало для холодного и горячего[/em]
[em] Да реакция одинаковая. Вопрос в отклике. Машина едет приятнее. Тяга, что-ли появилась.[/em]

При бросании газа и качении на 1-й и 2-й в момент возобновления подачи луца (порядка 1500 об) может начать дергаться. Есть связь с рельефом. Бензина плюнули и чуть под горку – об. выросли – бензин убрали – рывок и по кругу

[em]> в горячем снижение оборотов до ХХ с кондеем и их возможная зависимость от катимся в нейтрали / стоим.[/em]
[em] Не замечал. Посмотрю подробнее.[/em]

Довольно загадочно, но:
бывает что, если катимся (на 1-й или на нейтрали) об. держит 1200-1500, как только остановились сбрасывает. Только без вкл. “эко”. и после некоторого толкания в пробках (не сразу).

[em]> Есть некие подозрения на зонды, после потребления бензина с явным содержанием этилового спирта.[/em]
[em] Это как? Ничего страшного от спирта быть, в принципе, не должно. Может просто какую бодягу залил?[/em]

Была в гараже канистра. Заливалась мной. Заправка провереная и тогдаже залито 50 в бак. Простояла с неделю.
Приехал влил и отчалил. Тесть звонит и спрашивает куда делась – он туда влил стакан на 20л питьевого спирта. Он так из бака воду по зиме выгоняет (профилактически). После остывания (зима была) в тот день словил APF 1-й раз И вот с тех пор вышеописанная ботва.
Может конечно и совпадение, но как-то не вериться.

Re: Re: Re: Замена лямбда-зонда на С5 – отчет > Приехал влил и отчалил. Тесть звонит и спрашивает куда делась – он туда влил стакан на 20л питьевого спирта. Он так из бака воду по зиме выгоняет (профилактически).

:)))))))))))) Зачем. Вода зимой замерзает!

После остывания (зима была) в тот день словил APF 1-й раз И вот с тех пор вышеописанная ботва.

Евро-4 страшная штука. Программа контроллера направлена не на экономию топлива и оптимизацию процессов, а исключительно на экологию. Машина с Евро-4 жрет больше такой же, но с евро-3. Проверено. Да и производители этого не скрывают.

> Может конечно и совпадение, но как-то не вериться.

Скорее всего кат подходит. Да и лямбдам пора. Убить лямбду – плевое дело. Я на рено покатался неделю с подсосом в выхлоп (трещина на коллекторе) – лямбда дурела и комп лил горючку. В итоге через неделю обросла грязью и привет. Расход под 20 и не едем.
Не буду делать выводов, но достаточно посмотреть осциллографом показания с лямбд. У первой должны быть колебания от 0.1 до 0.9В чем больше тем лучше. И чем больше картинка похожа на меандр (крутые фронты сигнала) тем лучше. А вот у второй лямбды – размах колебаний чем меньше, тем лучше. Идеал – легкое дрожание в интервале 0.4-0.6. Если она показывает примерно ту же картину что и первая – кат приехал, ничего не делает. Тогда комп понимает (по сигналу со второй лямбды) что все плохо и экологии нет вот отсюда и “поллюшены”.
Это, кстати, не только беда ситроенов. Все знакомые мне Аудисты на A6 c 1999 г. имеют ту же проблему. Только катализаторов там 2 (бывает 4) и лямбд 4. И ценник на ремонт всего этого космос.
Предрекаю. �� Все машины с Евро-4 после пробега под 100ткм на нашем бензине будут ругаться. Чудес не бывает. Каты и у буржуев дохнут пачками.

Re: Re: Re: Re: Замена лямбда-зонда на С5 – отчет [em] :)))))))))))) Зачем. Вода зимой замерзает![/em]

она конечно замерзает, но конденсат всеж есть, а т.к. бензопровод у него с обраткой и возле рампы сильно тепло, то бензин в баке всеж прогревается.
вода связывается спиртом, а полученная “водка” смешивается с бензином.
Раздельно же, как извесно смешать невозможно

Замена Лямбда Зонда Ситроен С4

замещать Лямбда-зонд Сделай сам — наиболее эффективная работа датчика обеспечивается после полного прогрева двигателя.

замещать Лямбда-зонд Сделай сам

Компромисс между этими соотношениями заключается в максимизации экономии двигателя при сохранении максимальной эффективности. Все наши ошибки — наши дороги, суровый климат, стиль вождения других участников дорожного движения. Выхлопная система автомобиля выполняет целый ряд функций.

В нашей стране огромное количество заправок, но качество топлива не соответствует стандартам и потребностям самих автомобилей.

Ну судите сами: в одном “хорошо” На следующий день, когда следующая поездка на машине на приборной панели, загорелась лампа Check Engine, но это никак не повлияло на двигатель. Если это не сработает, мы начинаем сверлить отверстие лямбда зонт, прямо в орех. Мы рекомендуем использовать заготовки из бронзы или жаропрочной стали — эти металлы могут выдерживать высокие температуры и не деформироваться. замена Лямбда-зонд на машину 23 января — админ.

замена лямбда зонд своими руками. Вероятно, у каждого автолюбителя есть ситуация, когда машина работает отлично, но внезапно ни с того ни с сего загорается лампочка двигателя на приборной панели автомобиля. ВАЗ также относится к этой категории автомобилей. Датчик обнаруживает количество кислорода в выхлопе автомобиля и передает его на панель управления. Теперь все, что вам нужно сделать, это затянуть новые свечи и новый датчик кислорода, надеть заднюю крышку, и все готово.

Данные, передаваемые с устройства, позволяют электронному блоку управления оптимизировать состав топливовоздушной смеси.

Читайте также

По поведению автомобиля достаточно легко определить, что лямбда-зонд стал непригодным для использования: мне пришлось заказать оригинальный датчик кислорода. Датчик имеет два электрода, один из которых вымывается из атмосферы, а другой погружается в выхлопную систему и принимает выхлоп. При снятии защиты с коллектора, который крепится только на 3 винта с торцевой панелью 12, датчик кислорода остается. Оставить комментарий Отменить ответ Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Опять Антиполлинс =) Ситроен С4

Еще раз поймали “antipolushin”, Опять температура между плюсом и минусом. И на этот раз машина оборудована …

Лямбда-зонд для Citroen Peugeot

Заявка: Citroen Berlingo, Saxo, Xsara, ZX Объем двигателя: 1,0 — 1,6 л. …

Адаптация осуществляется только с помощью автоматического компьютера через блок OBD. В противном случае вам придется иметь дело с контактами пайки, но это не каждому дано.

Неисправности кислорода и как проверить лямбда-зонд написаны здесь. Диагностика расположена за катализатором, а менеджер находится в верхней части коллектора. Датчик имеет два электрода, один из которых вымывается из атмосферы, а другой погружается в выхлопную систему и принимает выхлоп. Как только определенное количество несгоревшего топлива обнаружено в выхлопном газе, выходное напряжение появляется на элементах гальванического элемента.

Фактически датчик никак не реагирует на атмосферный воздух, и это подтверждается принципом его действия. На СТО мастер подключил компьютер автомобиля к блоку БД, проверил двигатель и вынес вердикт — проверка вины за выключенную лампу “первый” Лямбда-зонд или простой датчик кислорода, его необходимо заменить.

Читайте также

Вытяжной колпак Стоимость устройства довольно велика и его замена всегда очень непрактична. Работа датчика требует постоянного контроля.

Наиболее эффективная работа датчика обеспечивается после полного прогрева двигателя. Данные, передаваемые с устройства, позволяют электронному блоку управления оптимизировать состав топливовоздушной смеси. Если модель такая же, просто вкрутите датчик, затяните его гаечным ключом, чтобы предотвратить выхлопные газы, заблокируйте провода, подключите датчик к розетке.

Если все ваши усилия напрасны и замена лямбда-зонда становится невыполнимой задачей, есть еще один способ решить эту проблему, но вам нужно будет удалить каталитический нейтрализатор и получить газовую горелку или паяльник. Опора требуется для лямбда-жгута. Если смесь, поступающая в камеру сгорания, оказывается бедной или чрезмерно обогащенной, датчик сообщает об этом, после чего начинается регулирование смеси.

В зависимости от показаний зонд компьютер контролирует уровень обогащения смеси, подаваемой в камеру сгорания. Так замени лямбда Зонтик самостоятельно или обратитесь к профессионалу, чтобы определить каждого автовладельца индивидуально.

Работа датчика требует постоянного контроля. Любое копирование, публикация, использование текстового или фотографического материала разрешается только с согласия правообладателя или при условии предоставления полной активной ссылки на источник. Лямбда-зонд представляет собой электронный датчик, который реагирует на количество несгоревшего топлива в выхлопной системе автомобиля, которая расположена на стыке каталитического нейтрализатора и коллектора.

Вопрос установки дисковых тормозов на задние колеса ВАЗа представляет интерес для многих. Сегодня мы поговорим о том, как можно самостоятельно снять двигатель автомобиля ВАЗ. Теперь все, что вам нужно сделать, это затянуть новые свечи и новый датчик кислорода, надеть заднюю крышку, и все готово. Мы рекомендуем использовать заготовки из бронзы или жаропрочной стали — эти металлы могут выдерживать высокие температуры и не деформироваться.

Датчик кислорода на ситроен с4: где находится, замена

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Итак, пламегаситель выбран, приобретен и уже установлен на штатное место катализатора. Дело в том, что состав выхлопных газов автомобиля после этой замены изменился: содержание в них токсинов увеличилось, а количество кислорода, наоборот, упало до практически нулевой отметки. Это не укрылось от лямбда зонда, который следит за уровнем кислорода на выходе выхлопных газов и передает эту информацию на ЭБУ – электронный блок управления автомобиля. А он, в свою очередь, видя неполадки в системе очистки выхлопа, либо просто глушит мотор, либо переводит его в иной режим работы – с меньшей мощностью и повышенным износом. В видео демонстрируется один из вариантов появления ошибки faulty antipollution P0134. Показан вариант процесса поиска…

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Если все ваши усилия напрасны и заменить лямбда зонд становится не выполнимой задачей, есть последний способ решить эту проблему, но придется снимать катализатор и обзавестись газовой горелкой или паяльной лампой.

Если смесь, идущая в камеру сгорания, оказывается бедной или чрезмерно обогащенной, датчик сообщает об этом, после чего начинается корректировка смеси. Peugeot Partner Tepee, двигатель EP6C. Загорелась ошибка двигателя.

Машинка потеряла в мощности, стала плохо прогревать…

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Работы по замене датчика кислорода удобно проводить через верх моторного отсека. Поэтому в смотровой яме, эстакаде или подъемнике особой необходимости нет. Все же при наличии доступа со стороны днища автомобиля выполнять замену лямбда-зонда можно и снизу моторного отсека. В очередной раз словили «антиполюшин». Снова температура между плюсом и минусом. И на этот раз машина укомпл…

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

На автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный датчик кислорода с артикулом 1628HR или 1618 Z6. Цена на лямбда-зонд составляет от 6000 до 15000 рублей. Быстро, качественно и недорого заменить катализатор на ситроен в Санкт-Петербурге.Замена катализатора…

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Оперативная стабилизация состава топливной смеси является важнейшей способностью этого кислородного датчика. Ремонтировать лямбда-зонд не имеет смысла – компактный контроллер кислорода является герметичной не разбираемой деталью. Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки …

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Для демонтажа и монтажа датчика кислорода необходим съемник. При его отсутствии можно воспользоваться обычной головкой схожего диаметра, но в таком случае потребуется обрезать подходящий к лямбда-зонду провод.

В качестве альтернативы специнструменту может выступать рожковый ключ. Однако работа им в стесненных условиях весьма затруднительна.

Лямбда-зонд до катализатора Пежо 206, 307, 406, 407, Ситроен С4, С3, С5 — купить в Москве в магазине +7-925-507-11-86…

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Вторые, будучи электронными приборами, устанавливаются на проводе между лямбда зондом и ЭБУ. Результат тот же: ЭБУ ни о чем не беспокоится и позволяет двигателю продолжать работать в штатном режиме. решение проблемы малыми потерями, но пока рано делать выводы, но после такой чистки лямбда зонда, машина…

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Изымаем оборудование, отвинчиваем штатный лямбда-зонд. На его место вкручиваем проставку, плотно затягиваем. Расход моей любимицы 20 л на 100 км, думаю это слишком много — решил найти причину и избавится от этого жора…

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

О неисправностях кислородного, а также о том как проверить лямбда зонд написано тут. Диагностический расположен за катализатором, а управляющий в верхней части катколлектора.

Датчик имеет два электрода, один из которых омывается воздухом из атмосферы, а второй погружен внутрь выхлопной системы и принимает на себя отработавшие газы.

Как только в отработавших газах обнаруживается определенное количество несгоревшего топлива, на ячейках гальванического элемента появляется выходное напряжение. Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на — Благодарю…

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Но есть зонд BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗ 2118 с Евро-3. Сопротивление нагрева 9ом, 4 провода, характеристика идентична требуемой. Отличается от нужного только длинной проводов и разъемом. Как определить неисправность кислородного датчика с помощью мультиметра. Что должен показывать рабочий…

Не буду делать выводов, но достаточно посмотреть осциллографом показания с лямбд. А вот у второй лямбды — размах колебаний чем меньше, тем лучше. Если она показывает примерно ту же картину что и первая — кат приехал, ничего не делает. Замена Кислородного Датчика (лямбда зонд) на Mercedes W211 FoxWell NT624 Pro — Подпишитесь на мой канал пожалу…

Для того чтобы замена датчика кислорода на Ситроен С4 прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить инструменты, перечень которых представлен ниже. Установка пламегасителя Citroën. Установка пламегасителя Citroën в СПб. Ремонт и замена резонаторов; Ремонт…

По полученной информации электронный блок управления мотором корректирует состав топливовоздушной смеси. В результате в катализаторе происходит окончательное дожигание углеводов и угарного газа.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды и появления проблем с работой силовой установки необходимо обращать внимание на первые признаки неисправности датчика кислорода и при необходимости производить своевременную замену. Удаление катализатора на Citroen.

Удаление катализатора на Citroen в СПб. Ремонт и замена резонаторов; Ремонт…

В задних тормозных механизмах используются фиксированные суппорты, оборудованные двумя поршнями,…

При обнаружении подобных симптомов водитель должен срочно обратиться в автосервис,…

Аккумулятор – накопитель электричества в автомобиле. Работу по замене термостата…

Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется…

Оригинальные стартера на любой ситроен джампер, любого объема и г….

Только что поменял пресловутую лампочку стоп-сигнала в заднем левом фонаре….

Если ключи остались в багажнике, достать их легче всего, проникнув…

Пальцы оригинальной формы конуса, в дополнение к неоригинальной цилиндрической форме….

Необходимость замены стоек обусловлена их выходом из строя вследствие продолжительных…

Загорелся чек, ошибка дефект катушки, пропуски зажигания, поменяли катушку свечи,…

Как заменить рычаги и шарикоподшипники Opel Vectra Шаровой шарнир Vectra…

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость…

Диагностика впрыска и замена лямбда-зонда

В последнем отзыве про свой С5 я отмечал, что вопрос с ЧЕКом я по горячим следам до конца решить не смог.

Повторю историю вкратце. Когда я покупал эту машину среди прочих недочетов был горящий ЧЕК и небольшие проблемы с работой мотора. После холодного пуска мотор некоторое время работал устойчиво, затем, через 20-30 секунд его начинало подтрясывать, а еще через полминуты все проходило и мотор продолжал работать ровно.

Долгие поиски неисправности, кривые диагностики на сервисах, консультации на профильных форумах привели к массе бесполезных трат.

Я заменил исправные катушку зажигания, термостат, датчик температуры двигателя, прокладку под дроссельной заслонкой, может что-то еще, уже не вспомню. Самое дорогое — катушка, остальное мелочи.

Потом я купил Лексию и стал разбираться сам. Проблема оказалась с обогревом верхнего лямбда-зонда.

Для замены можно было выбрать либо оригинал (около 10 тыс. руб), аналоги (вокруг 5 тыс.) либо универсальный бошевский зонд менее чем за 2500 руб. Начитавшись позитивных отзывов о последнем, купил его. Это была моя ошибка. Как говорит народная мудрость: «не гонялся бы ты поп за дешевизной»)))))

В итоге ЧЕК зажегся снова, хотя мотор трясло почему-то не каждый раз и вообще менее заметно. Таким образом я проездил с сентября прошлого года, не было возможности заняться вопросом вплотную, да и честно говоря проблема никак не мешала нормально ездить.

Недавно получилось переговорить на сервисе с опытным электриком и он посоветовал поменять универсальный зонд на оригинал или хотя бы на аналог, который производится уже с нужным разъемом. Объяснил он это разными сопротивлениями цепи обогрева.

Сказал, что несоответствия сопротивления могзи воспринимают как обрыв либо как короткое замыкание.

После этого я купил оригинальный лямбда-зонд, который на удивление подешевел в Экзисте почти вдвое — за 4500 руб..

Предисловие закончено, теперь у делу:-))))

Вот он новый зонд. Судя по надписи, сделан в Польше.

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Подключаем Лексию, начинаем диагностику. Сначала идентификация контроллера управления впрыском.

  • Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена
  • Далее читаем ошибки по впрыску:
  • Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена
  • Видим 3 ошибки:
  • 1. Проблема с впрыском

2. Разрыв в цепи термостата — на это не обращаем внимания, ошибка вызвана заменой электронноуправляемого термостата обычным, но такая замена рекомендована производителем, ошибка ни на что не влияет.

3. Проблема в цепи нагрева верхнего лямбда-зонда.

  1. Открываем детализацию 1 и 3 ошибок.
  2. Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена
  3. Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Видим коды ошибок и условия в которых они проявляются. Надо сказать, что эти коды стандартизированы и можно пользоваться информацией с форумов и данными по любым маркам машин. На этом с Лексией пока все, приступаем к замене зонда. Он расположен перед катализатором, вполне доступен сверху, из моторного отсека.

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Вооружаемся съемником. Можно и обычной головкой, но тогда придется обрезать провод. Можно помучиться рожковым ключом…. Но съемник стоит около 400 руб. и мне их не жалко, даже если он больше не понадобится. Вот съемник.

  • Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена
  • 2 минуты и датчик снят. Вот старый универсальный бошевский и новый:
  • Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Закрутить новый и затянуть тем-же съемником еще 2 минуты, аккуратно продеваем провод, не забывая зафиксировать его штатными креплениями (рядом раскаленные детали выпуска!), подсоединяем разъем. Вот и вся слесарная часть.

Замеряем мультимером сопротивление обогрева — и правда в универсальном 4 Ома, в оригинале 11 Ом. То есть ток отличается почти в 3 раза. Это существенно, если учесть, что обогрев включается без промежуточного реле, провода к нему идут непосредственно из контроллера.

Опять включаем Лексию, проводим тест цепи обогрева, ошибок не найдено.

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Удаляем старые ошибки, заводим мотор. ЧЕК погас.

Хочется верить, что на этот раз устранена реальная причина проблемы.

Надеюсь, что мой опыт окажется кому-то полезным ну или хотя-бы интересным. Спасибо за внимание.

Где лямбда зонд на ситроен берлинго

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Наш онлайн магазин Ukrparts реализует поставку товаров из категории лямбды-зонд клиентам в города: Киев, Сумы, Житомир, Бровары, Краматорск, Херсон и в др. Характеристики и размер деталей для авто разнятся в зависимости от года выпуска машины. Наши продавцы точно знают, какие запчасти к автомобилю подходят Вам. Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на — Благодарю…

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

В комплекте иструкция по соединению, кстати, оказалась очень полезной. Нас с Сашей терзали смутные сомнения, что он заработает, но все таки это случилось. Подключили сканер UNISCAN показал ошибку отсутствия сигнала лямбды, в графе напряжение сигнала 0в.

Тогда странно почему не горит чек, и где искать сигнал, если он приходит с лямбды. Пока варианты с неиправностью блока управления не рассматриваем!! Peugeot Partner Tepee, двигатель EP6C. Загорелась ошибка двигателя.

Машинка потеряла в мощности, стала плохо прогревать…

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Эта тема была поднята мной,просто поищите,пожалуйста! Да и последнее: кто и как приговорил лямбда зонд к замене и пробег вашей машины, и год выпуска. В видео демонстрируется один из вариантов появления ошибки faulty antipollution P0134. Показан вариант процесса поиска…

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Обратитесь к нашим консультантам, если образовалась нужда в заказе двигателя и системы выхлопа для срочной замены запчастей Твоей машины. У тебя есть возможность подобрать здесь лямбду-зонд и все нужное. Лямбда-зонд после катализатора (синяя фишка) Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер, Ситроен Берлинго — купить в Москве…

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Широкий ассортимент лямбд-зондов прекрасного качества на любой автомобиль с поставкой для покупателей из Умани, Днепра, Волновахи, Бердянска, Славянска, Первомайска и в другие города Украины.

Ты имеешь возможность оценить на актуальных фотографиях, как выглядит второй лямбда зонд для Citroen 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, с объёмом двигателя 1. вынужденная замена катализатора, выбора нет.

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Причем у всех лямбд по разному — в зависимости от толщины и длины проволоки нагревателя. Причем если заглушить двигатель остывает керамический нагреватель тоже очень быстро. Подозреваю, что температура лямбды мозгами определяется по протекаемому по ней току и соответственно при рабочей температуре ШИМуется. Лямбда зонд. Проставка.

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Предохранитель есть, и он оказался сгоревшим, правда под другим номером был, не так как на схеме, вычислил путем прозвона. Питание подогрева омметром можно вычислить, как определить другие 2 провода на лямбде. Применимость: Citroen Berlingo, Saxo, Xsara, ZX Объем двигателя: 1.0 — 1.6 л. …

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Помнится, лет десять назад народ спиливал эти стаканы и отквашивал зонды в ортофосфорной кислоте, как карбюраторы. САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал (лямбда) Датчик …

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Кстати с неработающей лямбдой еще и при отсутствии питания на нее, лампочка Чек горит не постоянно, а периодически загорается на непродолжительное время, после того как датчик вообще отрезали, почти перестал загораться Чек. Лямбда-зонд до катализатора Пежо 206, 307, 406, 407, Ситроен С4, С3, С5 — купить в Москве в магазине +7-925-507-11-86…

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Заводиш на холодном двигателе машина заводится как обычно поработает немного потом обороты падают и начинает работать очень не устойчиво а двигатель еще совсем холодный. Выключиш зажигание заводиш опять сначала поработает как положено потом обороты падают опять и начинает типа как троить.

Когда мотор прогреется нормально все проходит и начинает работать ровно. Поискав здесь на форуме я натыкался на авторов с такими же траблами после установки такой лямбды. Вопрос такой: кто с этим сталкивался какие пути решения и от чего это может происходить. Чип тюнинг ситроен с4 2012 г.в. в автосервисе Гефест в Раменском.

Удаление катализатора, отключение второго…

Сам думаю может попалась не удачная лямбда или нужна замена только на оригенал. Провода не перепутал цвета совпадают только два белых . Как определить неисправность кислородного датчика с помощью мультиметра. Что должен показывать рабочий…

Для того чтобы мозги начали учитывать показания лямбды и мотор и лямбда должны прогреться. Чем меньше колебания оборотов и чем чаще это происходит — тем живее лямбда и тем лучше все это вместе работает. дергает авто на ходу, постоянно и периодически, провалы при движении или разгоне в районе 30-50 км, возможные…

Замена Кислородного Датчика (лямбда зонд) на Mercedes W211 FoxWell NT624 Pro — Подпишитесь на мой канал пожалу…

Обманка лямбда-зонда Ситроен С4 (Citroen C4)

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Оборудование начали устанавливать в начале 2000 годов на территории стран Европейского союза, далее эстафету приняли страны Азии и США. С того момента, все двигателя с системой Евро — 2, 3, 4, 5, 6, имеют предустановленный лямбда-зонд. В зависимости от комплектации транспортного средства, количество датчиков может быть от одного до двух. В нашем случае, один, который установлен за выхлопным коллектором.

Citroen C4: обманка лямбда-зонда

Итак, эмулятор лямбда-зонда представляет собой небольшой металлический штуцер с внутренней и внешней резьбой на концах. Первая имеет аналогичный диаметр, как у датчика кислорода, вторая внутренняя, под сам датчик.

По сути, это проставка, которая увеличивает расстояние от входного отверстия до датчика кислорода на полтора сантиметра. Но этого расстояния вполне достаточно, чтобы изменить показания приборов. Основа изготовления – металл.

Обманка лямбда-зонда Ситроен С4: принцип действия

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Проблема с катализаторами и лямбда-зондами характерна только для тех стран, где нет строгого контроля над качеством топлива. Например, в странах Европейского союза, где качество превыше всего, подобной проблемы практически нет, чего нельзя сказать об СНГ.

Бензин играет основную роль в работоспособности выхлопной системы. Чем он лучше, тем длительнее срок эксплуатации, и наоборот. Ненадлежащее качество топлива приводит к преждевременному износу и ремонту деталей.

Такие действия никак не сказываются положительно на финансовом положении владельцев. Принято решение о внедрении эмулятора лямбда-зонда для подделывания показателей блока управления и нивелирования ошибки.

Таким образом, моторесурс увеличивается на несколько десятков тысяч километров.

Citroen C4: диагностика обманки лямбда-зонда

Прежде всего, нужно знать, в каких случаях проводится монтаж эмулятора лямбда-зонда:

  • проведение апгрейда, тюнинга автомобиля с обязательной заменой штатных агрегатов нестандартными;
  • покупка автомобиля и его дальнейшая эксплуатация на территории стран СНГ (если использоваться техникой на имеющемся топливе, нужно готовиться проводить частые ремонты).

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Владельцы Citroen C4 так же, как и иные, сталкиваются с проблемой загорания ошибки «Check engine» на панели приборов. Горит индикатор жёлтого цвета. Код ошибки: P0420, P0430, P0422, 0420, 0422. Все цифры означают один и тот же тип поломки – недостаточное количество кислорода и неполное расщепление выхлопных газов в катализаторе.

Все диагностические работы проводятся с применением портативного сканера, контактные платы которого подключаются к диагностическому разъёму автомобиля. У каждой марки он находится в разном месте: под передней торпедой, под рулевой колонкой, под сиденьем, в заднем отсеке для пассажиров.

При работающем моторе сканер считывает показания в режиме онлайн и передаёт их на монитор. Мастер, на основании полученных данных принимает решение о состоянии технического средства, критичности поломки, количества деталей для проведения ремонта.

Только после этого начинается полноценный ремонт.

Неисправности обманки лямбда-зонда Ситроен С4

Характерные для Citroen C4 поломки обманки лямбда-зонда таковы:

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

  • впускное отверстие прогорело и через проставку проходит большее количество отработанных газов (бортовой компьютер распознаёт это как превышение допустимой нормы и высвечивает ошибку);
  • некачественное изготовление или в качестве материала для основы был взят несоответствующий металл;
  • стороннее механическое повреждение из-за аварии или наезда на заградительные изделия.

Основной признак неисправности – мерцание на центральной консоли индикатора жёлтого цвета, оповещающего о поломке в системе выхлопных газов.

На первых порах индикатор только мерцает, с каждым пуском, мерцание перерастает в систематическое горение.

На данном этапе крайне важно не медлить и обратиться за помощью в автомобильную мастерскую для проведения починки. Промедление может дорого стоить, как в прямом, так и переносном смысле.

Замена обманки лямбда-зонда Ситроен С4

ВАЖНО! Желательно, чтобы все работы проходили исключительно в СТО, так как вмешательство без надлежащего опыта может привести к усугублению ситуации. Известны факты, когда место обычной профилактики, мотористы проводили полную замену агрегата.

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

  1. Вне зависимости от того, какое расположение и количество катализаторов / пламегасителей, эмулятор всегда устанавливается со дна автомобиля. Так, что поднимаем машину на гидравлическом подъёмнике на нужную высоту.
  2. В нашем случае с Ситроен С4, датчик расположен в области задней части выхлопного коллектора. Так, что нужно отвинчивать крепёжные болты (гайки) выхлопного коллектора. Для этого используем торцевые ключи.
  3. После того как корпус коллектора будет отпущен, нужно отпустить соединение на стыке задней части коллектора и трубы резонатора.
  4. Изымаем оборудование, отвинчиваем штатный лямбда-зонд. На его место вкручиваем проставку, плотно затягиваем. Поверх проставки вкручиваем сам датчик кислорода.
  5. Устанавливаем конструкцию обратно. На корпус коллектора наносим слой нового герметика, предварительно сняв старый.
  6. Подключаем контактную плату, запускаем мотор.

Индикатор ошибки должен перестать гореть. Электронный блок управления должен считывать данные, как такие, что соответствуют действительности.

Для завершения цикла монтажа нужно произвести сброс системы до уровня стандарта Евро – 2. Для этого нужно использовать вышеупомянутый сканер, который перепрограммирует данные и заменит их в блоке управления автомобилем. Процедура установки окончена.

Советы по уходу за обманкой лямбда-зонда Ситроен С4

Рекомендовано использовать один и тот же тип горючего вещества. Не заливать в мотор всевозможные присадки для повышения октанового числа, они только навредят, нежели помогут. Использовать машину в соответствие с назначением и техническими характеристиками.

Обманка лямбда-зонда Ситроен С4 (Citroen C4)

Французские автомобили Ситроен 4 стали выпускаться еще в далеком 2004 году, но уже тогда их комплектовали специальными устройствами, обеспечивающими экологичность выхлопа.

Катализаторы ставились и ставятся на данную модель, и способствуют тому, что отработанные газы дожигаются в системе, не загрязняя окружающую среду.

Контролируют работу катализаторов специальные устройства – датчики кислорода (лямбда-зонды), способствующие эффективной работе нейтрализаторов, и продлевающие их срок эксплуатации.

ИНТЕРЕСНО! В зависимости от года выпуска и комплектации Ситроен 4 в системе может быть установлено от одного до четырех датчиков кислорода, которые тщательно контролируют состав отработанных газов.

Понятие лямбда-зонда

Лямбда-зонды устанавливаются в автомобили с инжекторными двигателями. Чаще всего при наличии одного лямбда-зонда он устанавливается после катализатора.

Хотя современные автомобили, в систему выхлопа которых могут входить несколько катализаторов, оснащаются двумя и даже четырьмя воздушными датчиками, а их расположение варьируется в зависимости от конструкции системы выпуска.

Чем большее количество датчиков в системе, тем более точный и тщательный контроль осуществляется за состоянием топливно-воздушной смеси на различных этапах.

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Признаками, указывающими на неисправность лямбда-зондов, могут стать:

  • увеличение концентрации СО в выхлопе;
  • выросший уровень потребляемого топлива;
  • появление сигнала бортового компьютера о неисправности датчика;
  • клубы дыма из выхлопной трубы.

Citroen C4: обманка лямбда-зонда

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

Обманка лямбда-зонда Ситроен С4 – это специальное устройство корректировки сигнала, поступающего из системы выхлопа в ЭБУ, о составе топливно-воздушной смеси, которая образуется на выходе из двигателя и попадает в атмосферу, а также о наличии в ней вредных газов.

Когда необходима обманка лямбда зонда Ситроен С4?

Обманка лямбда-зонда Ситроен С 4 может быть установлена в таких случаях:

  • выход из строя лямбда-зонда;
  • полное удаление катализатора;
  • установка пламегасителя.

ВНИМАНИЕ! Если просто отключить или удалить лямбда-зонд из системы, то это приведет к тому, что расход топлива увеличиться, и авто на холостом ходу будет работать нестабильно.

Типы применяемых обманок

Обманки лямбда-зондов, которые могут быть установлены на Citroen C4 бывают двух основных типов:

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

  1. Механические. В качестве обманывающего контроллер устройства в этом случае выступает металлическая проставка или втулка, которая монтируется в систему между датчиком и выхлопной трубой. Чаще всего для изготовления такого устройства используется бронза или теплоустойчивая сталь. Принцип работы такой обманки заключается в том, что, проходя через узкое отверстие проставки, концентрация вредных газов снижается, так как диаметр проставки не пропускает сразу большое их количество, а расположение самого датчика получается в некоторой удаленности от катализатора. В результате на контроллер поступает сигнал о нормальном состоянии выхлопа, и система не выдает ошибку.
  2. Модернизированная версия механической обманки – мини-катализатор, который представляет собой сочетание металлической втулки с помещенным внутрь небольшим фрагментом катализатора, с нанесенным нейтрализующим слоем.
  3. Электронного типа. Установка такого устройства выполняется непосредственно на привод, которые идут от лямбда-зонда к разъему. В конструкцию такой обманки входит микропроцессор, который оценивает концентрацию выхлопа и производит анализ поступающего сигнала. После чего он формирует сигнал определенной формы, стабилизируя показатели токсичности, не оказывая влияния на работу системы управления. Такие обманки широко применяются на более современных моделях, система управления которых защищена от перепрошивки и внесения изменений.

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

ВАЖНО! Механические обманки изготавливаются индивидуально, под конкретный автомобиль, в соответствии с параметрами кислородного датчика.

Перепрошивка системы управления тоже своего рода является обманкой, только программного типа. В этом случае из системы бортового компьютера, путем изменения программного кода удаляются элементы, которые выдают ошибки (лямбда-зонды) или блокируются сигналы, поступающие от неисправного устройства.

Алгоритм работы устройства изменяется и авто работает в нормальном режиме. Работы по перепрошивке выполнить самостоятельно очень сложно, так как при неправильности действий автомобиль может превратиться в груду металла, непригодного к эксплуатации. Лучше доверять такую работу опытным профессионалам.

Особенности установки и последствия

Установку любого типа обманок следует проводить только на СТО, так как неправильно выполнение данной процедуры может привести к таким печальным, и порой необратимым последствиям, как:

Датчик кислорода на Ситроен С4: где находится, замена

  • неправильная работа двигателя, из-за внесенных изменений в систему регулирования впрыска топлива;
  • повреждение проводки и нарушение работы схемы контроллера, при неаккуратной установке обманок;
  • ошибки в работе бортовой системы управления;
  • повреждение датчиков кислорода;
  • невозможность в дальнейшем диагностировать работу электроники.

Эти факторы могут стать причиной полного выхода автомобиля из строя. Поэтому работу по установке обманок любого типа следует доверять только профессионалам.

В автосервисе имеется не только необходимое оборудование и инструмент, но и диагностическое оборудование, которое применяется на каждом этапе установки, для контроля правильности действий.

Даже малейшие неправильные манипуляции могут привести к тяжелым последствиям.

Современные автосервисные мастерские могут не только предложить услуги по установке обманок лямбда-зондов различного типа (механические, электронные или программные), но и в некоторых случаях сами изготавливают и реализуют подобные устройства. Они проверены на многих транспортных средствах и чаще всего имеют гарантийный срок использования. Лучше не рисковать и довериться опытным и квалифицированным профессионалам.

Автосервис по ремонту Глушителей и Магазин Глушителей в Санкт-Петербурге — Ситроен С4 Где Расположен Верхний Кислородный Датчик

Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.

Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Ситроен С4 Где Расположен Верхний Кислородный Датчик

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов.

Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.

Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.

Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы.

В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Наименование
Цена
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Ремонт штатного глушителя от 500 рублей
Установка резонатора от 600 рублей
Установка пламегасителя от 1200 рублей
Замена гофры от 1500 рублей
Замена колец и прокладок от 300 рублей
Замена выпускного коллектора от 2 500 рублей
Замена лямбда зонда от 500 рублей
Ремонт трещин от 500 рублей

Замена Лямбда Зонда Ситроен С4

Заменить лямбда зонд своими руками — Наиболее эффективная работа датчика обеспечивается после полного прогрева двигателя.

Компромисс между этими соотношениями позволяет добиться наиболее экономичной работы двигателя с сохранением максимального коэффициента полезного действия. Всеми виной наши дороги, суровый климат, стиль вождения других участников дорожного движения. Выхлопная система автомобиля выполняет достаточное большое количество функций.

АЗС в нашей стране огромное количество, но далеко не на всех качество топлива соответствует нормам и потребностям самих автомобилей.

Ну вот сами посудите: В один «прекрасный» день при очередной поездке на автомобиле на приборной панели загорелась лампа Check Engine, но на работе двигателя это вообще никак не сказалось.

Если не получилось, то начинаем сверлить отверстие в лямбда зонте, прямо в гайке. Рекомендуем использовать заготовку из бронзы или теплоустойчивой стали — эти металлы могут выдерживать высокую температуру и не деформироваться.

Замена лямбда зонда на автомобиле 23 января — Администратор.

Замена лямбда зонда своими руками Наверное, у каждого автолюбителя бывает ситуация, когда машина работает идеально, но вдруг ни с того, ни с сего загорается лампочка двигателя на панели приборов автомобиля.

К этой категории авто относится и ВАЗ Датчик фиксирует количество кислорода в выхлопе автомобиля и передаёт его на пульт управления.

Теперь осталось только закрутить новые свечи и новый кислородный датчик, вмонтировать обратно защитный кожух и все готово.

Данные, передаваемые с устройства, позволяют электронному блоку управления оптимизировать состав топливовоздушной смеси.

По поведению автомобиля можно достаточно легко определить, что лямбда зонд пришел в негодность: Пришлось заказывать оригинальный датчик кислорода.

Датчик имеет два электрода, один из которых омывается воздухом из атмосферы, а второй погружен внутрь выхлопной системы и принимает на себя отработавшие газы.

Снявши защиту с коллектора, которая крепится всего на 3 болтах с гранью 12, остается датчик кислорода. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Снова Антиполюшин =) Citroen C4

В очередной раз словили «антиполюшин». Снова температура между плюсом и минусом. И на этот раз машина укомпл…

Лямбда зонд для Citroen Peugeot

Применимость: Citroen Berlingo, Saxo, Xsara, ZX Объем двигателя: 1.0 — 1.6 л. …

Адаптация делается только с помощью автокомпьютера через колодку OBD. В другом случае придется заниматься перепайкой контактов, а это не каждому дано.

О неисправностях кислородного, а также о том как проверить лямбда зонд написано тут. Диагностический расположен за катализатором, а управляющий в верхней части катколлектора.

Датчик имеет два электрода, один из которых омывается воздухом из атмосферы, а второй погружен внутрь выхлопной системы и принимает на себя отработавшие газы.

Как только в отработавших газах обнаруживается определенное количество несгоревшего топлива, на ячейках гальванического элемента появляется выходное напряжение.

На деле же, датчик никоим образом не реагирует на атмосферный воздух и это подтверждается принципом его действия. На СТО мастер подключил к колодке OBD автомобильный компьютер, проверил состояние двигателя и вынес вердикт — в загоревшейся лампочке Check Engine виноват «первый» лямбда зонд или по-простому датчик кислорода, он и нуждается в замене.

Защитный колпак выпускного коллектора. Стоимость устройства немаленькая, и его замена всегда очень некстати. За работой этого датчика требуется постоянный контроль.

Наиболее эффективная работа датчика обеспечивается после полного прогрева двигателя. Данные, передаваемые с устройства, позволяют электронному блоку управления оптимизировать состав топливовоздушной смеси. Если модель такая же, то просто вкручиваем датчик, затягиваем ключем, чтобы не выходили выхлопные газы, крепим провода, подключаем датчик к разъему.

Если все ваши усилия напрасны и заменить лямбда зонд становится не выполнимой задачей, есть последний способ решить эту проблему, но придется снимать катализатор и обзавестись газовой горелкой или паяльной лампой. Пропил необходим для жгута проводов от лямбды. Если смесь, идущая в камеру сгорания, оказывается бедной или чрезмерно обогащенной, датчик сообщает об этом, после чего начинается корректировка смеси.

В зависимости от показаний зонда компьютер регулирует уровень обогащения смеси, которая подаётся в камеру сгорания. Поэтому заменять лямбда зонт самому или обращаться к профессионалам решать каждому автовладельцу в индивидуальном порядке.

За работой этого датчика требуется постоянный контроль.

Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.

Лямбда-зонд представляет собой электронный датчик, реагирующий на количество несгоревшего топлива в выхлопной системе автомобиля, который размещается на стыке каталитического нейтрализатора и коллектора.

Вопрос установки дисковых тормозов на задние колеса ВАЗ интересует многих. Сегодня мы поговорим о том, как можно своими силами снять с автомобиля ВАЗ двигатель.

Теперь осталось только закрутить новые свечи и новый кислородный датчик, вмонтировать обратно защитный кожух и все готово.

Рекомендуем использовать заготовку из бронзы или теплоустойчивой стали — эти металлы могут выдерживать высокую температуру и не деформироваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *