Программа для форд фокус 2 – ELMConfig 0.2.16 диагностика и прошивка Ford Скачать » AutoSoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто
Ford Focus Hatchback fucking RUSSIAN roads › Бортжурнал › программирование с помощью ELM 327
Давно слышал про эту китайскую штуковину, которая с помощью компьютера и множества програмулин делает диагностику авто. в Июле загорелся чек и отдавать 500р за диагности мне стало жалко, и я купил это чудо творение китайцев за 1200р
предлагали и намного дешевле, но за качество не отвечали, а на этот адаптер мне дали даже гарантию пол года) по рекомендациям установил программу сканмастер для новичков, драйвера скачал в инете и синхронизация прошла успешно с первого раза, в этой проге куча всяких графиков, самое главное я получил код ошибки, и тут же нашел причину, с компа скинул все ошибки! за пару месяцев этот адаптер окупился на 500%. Затем случайно на ффклабе нашел темку
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327, где бурно идут разработки программы для фордов, почитав пару дней эту тему я установил эту программку на свой страх и риск, без переделок адаптер видел только часть блоков автомобиля, так как у фф2 две шины передачи данных, адаптер работает по одной, почитав опять же форум я перепаял адаптер под работу по обоим шинам, всё получилось успешно(паяльник взял тогда впервые). и с помощью чудесной программы ЭЛМконфиг я видел все блоки автомобиля! в этот же день было сделано:
— автозапирание дверей на скорости
— отключение сигнала о не пристегнутом ремне
— на панель приборов выведен мгновенный расход
— отключение ESP через бортовой компьютер
— двойное запирание замка с одного нажатия кнопки
— звуковое предупреждение о скорости 120км/ч
и еще по мелочи много всего,
в планах купить руль с круиз-контролем и активировать его, займет немного времени с этим адаптером и чудо программой элмконфиг!
так же было прочитана прошивка двигателя, прошивка одна из первых, есть на сайте прошивка намного свежее, вот как появится время хочу обновить её
Цена вопроса: 1 200 ₽
Ford Focus Sedan ✌ ᄽᄿ › Бортжурнал › (ч.3) Управления опциями ford focus 2+ с помощью ELMConfig!
# Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.
В этой статье:
С помощью программы ELMConfig
— Включение отопителя РТС
— Предупреждении о включение задней передачи
— Доступность разделов меню при движении
— Наличие омывателя фар
— Наличие датчика температуры окружающий среды или климат контроля или двигателя i4
— Наличие указателей поворота в зеркалах
— Блокировка ЦЗ (ПБ5) с включенным зажиганием
— Наличия датчика присутствия пассажира
— Складывающиеся зеркала
С помощью программы FF2
— Световое оповещение о закрытии машины 1-е нажатие/ 2-е нажатие
— Световое оповещение при двойной блокировки с одного нажатия
— Открытие багажного отсека с двойного нажатия кнопки брелка
Включение отопителя РТС
Дополнительный электрообогреватель РТС. Устанавливается между КПП и Салонным фильтром.
Предупреждении о включение задней передачи
При включении данной функции, будет издавать звуковой сигнал при включенной задней передачи (Не уверен что работает на МКПП).
Доступность разделов меню при движении
Можно выбрать уровень доступа в меню при движение. Крайне не советую т.к. может отвлекать от дороги.
Наличие омывателя фар
Наличие омывателя фар (разумеется если его нет и нет всего что необходимо, работать не будет)
Наличие датчика температуры окружающий среды или климат контроля или двигателя i4
Необходимо включать при наличии или установки климат-контроля с датчиком температуры. (Поправьте если ошибаюсь в комментариях)
Наличие указателей поворота в зеркалах
Я думаю отельного комментария не требует =)
Блокировка ЦЗ (ПБ5) с включенным зажиганием
Для любителей заводить машину и вторым брелком закрывать ее. Теперь вы знаете как это включить =)
Наличия датчика присутствия пассажира
Если вы установили датчик присутствия пассажира в сидение, его необходимо активировать.
Складывающиеся зеркала
Для прошивки зеркал с автоматическим складывание. Возможно упустил что-то, но вроде все где необходимо прописать.
Световое оповещение о закрытии машины 1-е нажатие/ 2-е нажатие
Иногда при нажатии на кнопку «закрыть» не всегда понятно, закрыли вы машину или нет. С помощью программы FF2 вы можете задать оповещение поворотников и на одно нажатие.
Световое оповещение при двойной блокировки с одного нажатия
Многие ставят двойную блокировку с одного нажатия. Что бы быть уверенным можете так же установить функцию оповещения поворотников.
Открытие багажного отсека с двойного нажатия кнопки брелка
# Если статья была полезной, не забывайте делиться с другими читателями. Вам не сложно, а мне приятно!
Читайте так-же по теме…
— ELM327 vs ELS27,выбор OBD адаптера
— Доработка ELM327,поддержка двух CAN-шин
— Расшифровка кода ошибок
— Управления опциями FF2 через ELMConfig Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
— Программное обеспечение (ПО)
— Чип-тюнинг замена PCM прошивки своими руками [1.4-1.6]
— Диагностика неисправности подушек безопасности
— Программирование ключей зажигания Ford Focus 2
— VID-блок, инструкция как сделать конфигурацию с нуля.
Программа для считывания ошибок Форд Фокус 2
Elm327 с переключателем на Ford Focus 2 через ElmConfig
Forscan. Подключение ford focus2 программой forscan через elm327 usb
OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3
поиск и сброс ошибок через блютус адаптер OBD2 елм327 и программу Torque.
Автосканер ELM327 Ford Focus 2 2005 Бензин Россия
Диагностика ошибок Ford Explorer при помощи ELM 327 USB и программы Forscan
Видеообзор Car Scanner, приложения для считывания параметров ЭБУ
Kess v2 прошиваем Ford focus 2
Автомобильный сканер ELM 327 Как считать ошибку и расшифровать её
- Форд сиерра казах
- Форд Фокус куда камеру
- Воздушный фильтр Форд Мондео 4 дизель
- Кузов proline Ford
Персональный сайт — ELM-FF2
В ходе обобщения информации для этого раздела родилась программка под Windows для работы с CAN-модулями ФФ2 посредством ELM327, которая была банально названа — ELM-FF2.
Для полноценной работы с ней нужно переделать адаптер, как описано выше.
Скачать ELM-FF2 (текущая версия 0.9.4.13)
Замечания и предложения направляйте на контактный адрес внизу страницы.
История изменений:
0.9.4.13 — Добавлено чтение ошибок в модулях, исправлена загрузка AS-BUILT`ов и расчет КС при их генерировании, небольшие косметические изменения.
0.9.3.12 — Первый публичный релиз.
Описание работы с ELM-FF2:
1. Работа с программой БЕЗ подключения к ELM327
В этом режиме можно сгенерировать AS-BUILT Панели приборов и GEM-модуля для последующей «заливки» с помощью IDS.
После запуска в стартовом окне жмем кнопку «Оффлайн режим».
В главном окне нам будут доступны только вкладки IPC (Панель приборов) и BCM (GEM модуль).
Исходную конфигурацию открываем из ранее сохраненного файла либо вносим заводскую вашего VIN`а, полученную по запросу.
Разберем последний вариант.
Допустим, мы хотим установить на дорестайл панель приборов рестайла и включить в ней показ RDS и реальную температуру двигателя.
Сначала внесем свой VIN в онлайн форму запроса AS-BUILT и нажмем Submit.
По некоторым VIN`ам информация в базе может отсутствовать!
В появившемся окне находим блок строк 720 (Панель приборов), изменяется только первая строка, копируем из нее то, что подчеркнуто.
В GEM модуле (блок 726) изменяемые параметры находятся в двух строках, поэтому в программе они названы соответственно Часть 1 и Часть 2.
Далее нажмем в программе кнопку «Прочитать из AS-BUILT», вставим в появившееся окно скопированную строку и кликнем «ОК».
Если строка была введена правильно, то определятся активные опции, соответствующие считанной конфигурации.
Раз нам нужно получить коды для рестайла, то изменяем «Вид панели приборов» на рестайл, ну и не забываем поставить галки у RDS и реальной температуры.
Далее нажмем кнопку «Генерировать AS-BUILT» и скопируем измененную строку.
В результате получаем следующий AS-BUILT панели приборов (измененная строка подчеркнута, остальные просто переписаны с формы запроса выше):
720-01-01 84C2 1140 C080
720-02-01 5757 5757 57DD
720-03-01 5746 3034 5884
720-03-02 5857 5044 34A3
720-03-03 374A 3835 3651
720-03-04 3635 99
720-04-01 E00C
Как видно из примера, добавилась последняя строка 720-04… это значение неизменно для бензинок с запуском ключом, если по вашему запросу также отсутствуют строки 720-02 — 720-03, то их можно просто переписать из этого примера, правда и VIN пропишется из примера (ни на что не влияет). Как изменить строки 720-03… под свой VIN распишем позже.
Работа с конфигурацией GEM модуля будет аналогичной, поэтому смысла расписывать нет.
2. (в стадии наполнения…)
ELS27 v3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Чёрная Пантера✔ 2014 года на DRIVE2
Были клубные скидки на ELS27 v3, приобрёл по случаю, специально для Форд Фокус 3.
А то мой китайский ELM327 мог только ошибки читать-стирать, да и параметры датчиков показывать.
А с этим ELM27 можно даже прошить двигатель.
1) Поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN — без всяких переключателей и тумблеров
2) Работают быстро до 5Мб\с
3) Поддерживают шину SW CAN
4) Поддерживают шину MM_CAN
5) Могут обновлять свою прошивку в один клик
6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно.
Программы и драйверы для работы тут
Для Форд Фокус 3 специальная программа Focccus
1)Редактирование центральной конфигурации автомобиля в BCM:
Современный автомобиль оснащен множеством электронных систем и для их корректной работы электронные модули автомобиля должны быть соответствующим образом сконфигурированы под конкретную машину. Система управления светом должна знать галогеновые или газоразрядные лампы стоят, аудио-система должна получать информацию о наличии парктроников, система управления дворниками должна знать о наличии датчика дождя и т.д.
В Ford Focus III и его соплатформенниках по электронной части существует центральная конфигурация (ССС — Central Car Configuration) в которой записано большинство необходимых параметров. Эта конфигурация представляет из себя 512 байт информации, из них 256 байт отвечают за настраиваемые параметры автомобиля. Каждый из 256 байт отвечает за свой параметр и может принимать значения в 16-ричной системе счисления от 00 до FF (255).
Конфигурация записана в BCM который рассылает её по шинам для всех остальных модулей. Вам не нужно конфигурировать каждый отдельный модуль (как это было в Focus II), а конфигурация хранится в одном месте и едина для всех, по этому и называется «центральная конфигурация»
2)Чтение и сохранение резервной копии центральной конфигурации в IPC:
Ford Focus III предусмотрена резервная копия центральной конфигурации в приборной панели. Эта копия предназначена только для чтения и записи при помощи программ, самостоятельно системы автомобиля из нее восстановиться не могут. В случае порчи конфига в BCM обычно можно скачать заводскую конфигурацию с серверов Форд и восстановить конфиг, но если у вас отсутствует подключение к интернету, то можно воспользоваться резервной копией из приборной панели.
В большинстве случаев при изменении центральной конфигурации нет нужды перезаписывать резервную копию, можно оставить её в заводском состоянии. С вероятностью 99% она ни вам, ни дилеру вообще никогда не понадобится.
3)Редактирование инженерной конфигурации модулей BCM и IPC:
BCM(Body Control Module)
Модуль контроля кузовной электроники — один из главных элементов в электронике автомобиля Ford Focus. Его функции достаточно обширны, начиная от подсветки перчаточного ящика и до работы иммобилайзера и включения зажигания.
BCM является шлюзом между шинами HS-CAN и MS-CAN и именно в нем находится центральная конфигурация, которую он непрерывно рассылает по всем модулям автомобиля.
4)Инициализация модулей ABS/ESP и RCM
5)Чтение идентификаторов различных электронных модулей автомобиля
6)Перезагрузка электронных модулей
7)Обновление микропрограммного обеспечения модулей посредством загрузки VBF файлов
Для чтения и стирания ошибок на Фордах программа ForScan
Ну вот пока как то так, поменял параметры центральной конфигурации.
Прошивки от Paulus для Ford Focus 3
Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента с объемом 1.6 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Все двухколлекторные (агрегатируются с коробкой повершифт и механикой) моторы те, что в стоке 105/125 сил в итоге получают около 131-133 л/с, плюс в крутящем моменте и чёткий отзыв на приращение дросселя.
Все одноколлекторные (агрегатируются только с механической трансмиссией) 85/105 л/с на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс — получаем 122 л/с и очень солидную моментную прибавку.
Доступны следующих моделей автомобилей:
105 автомат F1FA-14C204-JC
105 мкпп (4,25) F1FA-14C204-FC
125 автомат F1FA-14C204-HC
125 мкпп (4,25) F1FA-14C204-BFB
85 мкпп (4,25) F1FA-14C204-EC
Рекомендуется обязательно обновлять коробку, ибо прочие версии прошивок, мягко говоря, не особо корректны. В части тех самых подёргиваний на низких передачах и т.д. Для получения клиентом полной сатисфакции — коробку шить обязательно.
Ford Focus III АКПП PowerShift
BV6P-7J104-EB.rar
Все выше представленные файлы комплекта 1.6L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_1.6L.rar
Калибровки: Paulus
Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin
Классификация прошивок:
Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровки
Цифры 3.82, 4.06, 4.25 это передаточное число главной пары коробки. Путать софты не советую – попадаем на искажение показаний спидометра, ложными представлениями системы о индексе скорость/обороты и тд. Плюсов нет, так что экспириенс не нужен.
Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 2.0L с блоками Bosch MED17.2.
Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента c объемом 2.0 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Увеличение мощности и крутящего момента, улучшена плавность хода, а так же устранены заводские баги.
Доступны следующих моделей автомобилей:
программа для коробки
Старые софты BV
Старые софты BV
Заменяет все ранние софты всех рынков (представленных ниже) и имеет в базе на текущий момент новейший софт производителя.
Так же доступны прошлые версии софтов:
Так же доступны прошлые версии софтов:
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы комплекта 2.0L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_2.0L.rar
Калибровки: Paulus
Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin
Классификация прошивок:
Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower — заводские стоковые калибровк
Евро 2 – полноценное полностью отключен мониторинг катализатора и второго ДК.
Префиксы 98 – означают что в прошивка допускает использование бензина октаном не ниже 98. В двух литровых движках применять 92 бензим не допустим из за конструктивной особенности двигателя не зависимо от прошивки.
Программируя автомобиль с PowerShift рекомендуем перешивать коробку версией софта BV6P-7J104-DЕ (при выходе более свежих версий – на усмотрение лично и каждого) тоже самое относительно версии FV6P-7J104-DA. Это о рестайлинговой модели. Подходит на дорестайл. Есть мнения что лучше. Есть что не лучше, но точно не хуже.
FORScan forum
Тестирование функции обновления прошивок модулей Ford
- Jump to page:
Тестирование функции обновления прошивок модулей Ford
Post by FORScan » Sat Nov 04, 2017 2:21 pm
Обновление статуса 12.12.2018:
Официальное бета-тестирование этой функции прекращено. На данный момент достигнута стабильная работа непосредственно процесса прошивки на хороших адаптерах (ELS27 оригинал, J2534, некоторые клоны ELM327 хорошего качества). Основная проблема, которая стала понятна по результатам тестирования — невозможность обеспечения стабильной работы данной функции на большинстве китайских клонов. Т.е. для большинства пользователей FORScan эта функция по сути бесполезна. В связи с чем приоритет этой разработки временно понижен. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт. Возможно в будущем эта версия будет выкладываться на сайте со статусом «в разработке».
В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Данный функционал был отлажен и успешно проверен на нескольких автомобилях Ford, теперь необходимо более широкое тестирование.
Требования к тестировщикам:
1. Автомобиль с модулями последнего поколения (для европейских моделей это Фокус 3-3.5, Мондео 4-5, Куга 2-3, Транзит c 2006 модельного года (МГ), Фиеста с 2008 МГ, EcoSport с 2012 МГ, Galaxy/SMax c 2006 МГ и т.д.)
2. Хороший проводной адаптер (ELS27, J2534, либо качественный ELM327 c USB интерфейсом). На беспроводных адаптерах эта функция работать не будет, по крайней мере пока (а может быть и вообще). Т.к. риск «завалить» модуль в этом случае возрастает кратно.
3. Общее понимание предметной области (что такое прошивки и т.д.), т.к. на данном этапе ликбезом заниматься возможности нет
4. Доступ к оборудованию, которое позволит восстановить модуль в случае, если что-то пойдет не так (IDS, UCDS, профессиональные мультимарочники и т.д.).
5. Крепкие нервы
Необязательно, но желательно:
6. Интернет на ноутбуке, с которого будет осуществляться программирование, для загрузки прошивок в автоматическом режиме. Загружать прошивки вручную возможно, но очень неудобно.
Желающих принять участие в тестировании этого функционала просим писать в поддержку (эл.адрес есть на странице Контакты основного сайта) или в личку на форуме.